Заправка кондиционера рено меган 2

Заправка кондиционера рено меган 2

Заправка кондиционера Рено Меган 2

В некоторых случаях перед сливом хладагента дайте системе поработать несколько минут для обеспечения полного слива.

При сливе хладагента или при проверке зарядки холодильного контура необходимо учитывать три случая:

— Двигатель и кондиционер работают;

— Двигатель работает, но не работает кондиционер;

— Двигатель и кондиционер не работают.

Двигатель и кондиционер работают

Дайте кондиционеру поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего остановите двигатель.

Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.

Проверьте, чтобы относительное давление было ниже или равно 0 бар, возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количество хладагента, слитого во всех циклах. Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.

Работа системы кондиционирования

Двигатель работает, но не работает кондиционер

Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, после чего остановите двигатель.

Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.

Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, проведите второй слив хладагента (замерьте его слитое количество).

Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах. Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр. или –100 гр. от номинального значения.

Двигатель и кондиционер не работают

Проведите первый слив хладагента (3. Двигатель и кондиционер не работают.), подождите 2 ч. Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах. Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр. или –100 гр. от номинального значения.

ПОИСК УТЕЧЕК

Инструмент для поиска утечек хладагента

Рис. 2. Инструмент для поиска утечек хладагента: 1 – капсула; 2 – ультрафиолетовая лампа

Для поиска мест утечек используется контрастное вещество, поставляемое в капсулах для одноразового использования, следы утечек обнаруживаются при помощи ультрафиолетовой лампы (рис. 2).

Контрастное вещество остается в системе кондиционирования воздуха. С помощью ультрафиолетовой лампы можно проверить состояние холодильного контура.

При наличии характерных флуоресцирующих следов запрещается вводить контрастное вещество в холодильный контур.

Введите дозу контрастного вещества в случае отсутствия характерных флюоресцирующих следов и предупредительной этикетки (об использовании контрастного вещества в прошлом).

Введение контрастного вещества в контур.

Установите систему введения контрастного вещества на клапане низкого давления, 3 а на автомобилях с единственным клапаном. Введите контрастного вещества в контур.

Включите кондиционер и дайте ему поработать приблизительно 15 мин.

Процедура выявления утечек

Произведите предварительную проверку (при неработающем двигателе), проведя лучом ультрафиолетовой лампы по холодильному контуру.

Если утечки не выявлены:

– тщательно очистите наружные поверхности деталей холодильного контура,

– включите компрессор кондиционера и не выключайте до определения места утечки хладагента (при неудаче проверьте состояние испарителя).

После использования контрастного вещества обязательно укажите на предупредительной этикетке (поставляемой вместе с капсулой этого вещества) факт его использования и дату проведения операции.

Этикетку следует наклеить на видном месте вблизи заправочных клапанов холодильного контура (на опорной чашке амортизаторной стойки).

Заправка кондиционера Рено Меган

Заправка кондиционера Рено Меган

Renault Megane – это одна из самых популярных ныне моделей автомобилей, поставляемых на российском рынке. Транспортное средство зарекомендовало себя, как надежный аппарат для совершения ежедневных поездок, и даже в суровом российском климате машина ведет себя достойно, редко требуя обслуживания.

В Рено Меган 2 заправка кондиционера (да и в любых других сериях модели) должна осуществляться не менее 1 раза в год. Менять фреон и масло нужно обязательно, поскольку данные жидкости имеют определенный ресурс, и после его выработки они могут негативно повлиять на весь узел.

Конструкция кондиционера в машине выглядит следующим образом:

  • расширительный клапан;
  • испаритель;
  • компрессор;
  • сервисный клапан зоны низкого давления;
  • конденсор (иначе – радиатор);
  • ресивер-осушитель;
  • клапан избыточного и недостаточного давления;
  • сервисный клапан зоны высокого давления;
  • зоны низкого и высокого давления.

Любому автомобилю по мере старения нужны проверки, причем производить их следует не дома, а в профессиональном автомобильном центре. Только так Вы сможете заметно продлить срок эксплуатации машины, обеспечивая собственный комфорт и безопасность в процессе вождения.

Заправка кондиционера Рено Меган: предварительная подготовка

Перед тем, как заправлять кондиционер, мастера всегда прибегают к предварительной диагностике, чтобы выявить возможные неполадки системы охлаждения.

  1. Первое, что производит специалист – это практически полная разборка системы. Только так мастера смогут тщательно осмотреть каждый элемент узла на предмет внешних деформаций, а также более тщательно исследовать их при наличии профессионального оборудования.
  2. Муфта компрессора кондиционера Рено Меган 2 проверяется в обязательном порядке, поскольку зачастую она заменяется на новую деталь из-за выработанного ресурса.
  3. После этого производится слив масла и отработанного фреона, а затем очищается и высушивается бак для залива каждой жидкости. Данная процедура необходима для того, чтобы мастеру было проще отыскать возможные течи в емкости. Они определяются УФ-лампой, либо специальными течеискателями. Произвести такую процедуру в домашнем гараже невозможно.
  4. После этого заливается новый хладгент и масло. Данная процедура происходит с использованием химически активных веществ, которые могут пагубно влиять на организм человека, поэтому предоставьте это дело профессионалам, и не рискуйте самостоятельно.

Метод заправки с включенным двигателем и кондиционером

  1. Двигатель активируется ровно до двукратного включения электровентилятора узла охлаждения двигателя, после чего выключается.
  2. Производится первоначальный слив фреона, и автомобиль остается в покое на 15 минут.
  3. Далее проверяется давление внутри системы, а также компрессор кондиционера Меган 2 на наличие механических повреждений.
  4. Путем специальных вычислений мастера рассчитывают оптимальный объем жидкости для повторной заливки внутрь специального бака, после чего производят непосредственную процедуру.

Метод заправки с не работающим двигателем и кондиционером

  1. При выключенном автомобиле и двигателе производится первый слив хладгента, после чего автомобиль оставляется на 2 часа. Все это происходит с постоянным замером давления.
  2. Циклов слива производится несколько до поиска оптимального объема жидкости.
  3. Нередко при данном методе мастера используют течеискатели и УФ-лампы, чтобы выявить возможные течи. В конце операции кондиционер включают на 15 минут, чтобы масло и фреон прошли по трубкам.

Работает двигатель, но отключается кондиционер

Данный метод производится следующим образом:

  1. Двигатель вновь активируется до двукратного включения электровентилятора, после чего останавливается.
  2. Производится 1 слив хладгента, замеряется объем.
  3. Двигатель включается и отключается снова по принципу, соблюденному в 1 пункте плана.
  4. Производится 2 слив, замеряется объем.
  5. Циклы слива продолжаются по мере контроля за давлением внутри системы кондиционирования.
  6. Благодаря специальным расчетам мастера выделяют оптимальный объем необходимого хладгента для повторной заправки.

Советы по эксплуатации кондиционера

  1. Своевременно меняйте подшипник компрессора кондиционера Рено Меган 2, если в ходе диагностики мастера выявили его неисправность. От такой маленькой детали из строя может выйти абсолютно весь узел.
  2. Кондиционер и печка должны работать в совокупности. Дело в том, что теплый воздух при включении системы обогрева отлично высушивает все места, где скапливается конденсат. Это заметно продлевает срок службы металлических и резиновых составляющих автомобиля.
  3. Не нужно сразу включать кондиционер на полную мощность. Для начала следует дать ему разработаться на протяжении 15 минут.
  4. Нужно заправлять систему лишь качественным фреоном, который не навредит кондиционеру, и обеспечит хорошее охлаждение воздуха, поступающего с улицы.
  5. Необходимо производить очистку узла при помощи специальных антисептиков.

Как заправить кондиционер рено меган 2 видео

ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на некоторых заправочных станциях используется только трубопровод высокого давления.
В некоторых случаях перед сливом хладагента дайте системе поработать несколько минут для обеспечения полного слива.

При сливе хладагента или при проверке зарядки холодильного контура необходимо учитывать три случая:
1. Двигатель и кондиционер работают;
2. Двигатель работает, но не работает кондиционер;
3. Двигатель и кондиционер не работают.
Двигатель и кондиционер работают.
Дайте кондиционеру поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего остановите двигатель.
Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.
Проверьте, чтобы относительное давление было ниже или равно 0 бар, возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.
Суммируйте количество хладагента, слитого во всех циклах.
Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.
Двигатель работает, но не работает кондиционер.
Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, после чего остановите двигатель.
Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.
Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, проведите второй слив хладагента (замерьте его слитое количество).
Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.
Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.
Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.
Двигатель и кондиционер не работают.
Проведите первый слив хладагента (3. Двигатель и кондиционер не работают.), подождите 2 ч.
Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.
Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.
Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.

Обязательно проведите качественную откачку воздуха из холодильного контура перед его зарядкой хладагентом, в противном случае кондиционер выйдет из строя.
Следует учитывать два случая:
– откачка воздуха производится сразу после разрядки контура;
– откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.
Откачка воздуха производится сразу после разрядки контура.
Откачка воздуха проводится в течение 20 мин.
Откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.
Откачка воздуха производится в течение 45 мин, чтобы полностью устранить следы влаги.
По окончании откачки воздуха проведите проверку контура на герметичность (некоторые зарядные станции делают это автоматически).

———————————
Жду выходных, чтобы наконец-то заправить свою машинку фреоном. В теплице ездить не тру…

Очередной привет тем кто прочитает мое мегапроизведение. Сегодня речь пойдет о том как я с братом отремонтировал (надеюсь) и заправил кондиционер.

Предистория.
Примерно два года назад перестал морозить кондей. Все включалось и шумело, но не холодило. Причем, компрессор шумел так, чуть не отложил в штаны… Денежных купюр. Т.к. подумал, что попал на компрессор.
Но слава богу, оказалось, что просто ушел фреон. Для 7 лет думаю нормально. И поехал заправлять в гаражный сервис. Там мне все заправили. Долго удивлялись одному штуцеру, но заправили. Лето кондей поработал, но весной я узнал, что фреон опять вышел.
Но на этот раз я поехал не в гаражный сервис, а к реношным специалистам, которые сделали тоже самое, что и в гаражном сервисе, только на 1000р дороже. И через зиму фреона опять не было.

Основная часть
В этом году все удачно совпало. Братюня мой решил вспомнить молодость и решил заняться заправкой кондиционеров. Накупил оборудования. Ну и естественно я с разу помчался к нему с просьбами))))

Поиск утечки
Нюхачом «пробежались по трубкам. И нашли где утечка.

Утечка была в соединении трубки и осушителя.

Разбор и устранение
Раздел машину. Снял бампер без снятия колес. Снял бачек с омывайкой и вуаля. Осушитель перед нами.

Ну собственно и снимаем его. И там мне открылась ужасная картина. Уплотнительное кольцо расслоилось и намертво прикипело к осушителю.

Специальной ковырялкой типа отвертка, еле вытащили кольцо из осушителя. Аккуратно все зачистили и засунули новое кольцо. Кольца кстати продаются только комплектом стоят 2500. Жестоко. А нужно только одно.
Номер колец если нужно кому — 7701208148. Могу продать поштучно. Пишите в личку.

Потом собрали все. И заправили. Все заработало и до сих пор работает. Фреон пока не уходит.

Renault Megane ll заправка Кондиционера через порт высокого давления!

Оппа. вот еще на другом форуме накопал:
Че вы грузите человека.
Уважаемый друг! На уродском авто рено меган -все уродское. Именно поэтому там на магистрали низкого давления стоит порт — как на всех нормальный машинах — на высокой. То, что вы видите — это и есть обратка. Только на нее надо одевать красный кран. -)))))) Это давно известный прикол лягушатников, чтобы сбить нашего брата с толку

VIK 26

Башкиров Владимир

GCK clin

GCK clin

Ну тогда расскажите всем, где он расположен территориально, раз Вы знаете.

Башкиров Владимир

Судя по этой ссылке там только порт высокого давления, так что-же греть баллон, до какой температуры греть его безопасно?
http://www.club-renault.ru/uploads/f. M.R.364-61.pdf

Я так понимаю что, принудительно запустить компрессор можно, но что это даст, если это порт высокого давления, то всасывать туда не будет, будет только травить, вроде бы как?

Подскажите на будущее порт на толстой трубке какой?

P S В этой машине порт стоит на толстой трубке под коннектор высокого давления.

Mafic

Mafic

Вообще на толстых трубках — низкое давление, на тонких высокое. На колпачке L — низкое H — высокое. Порты так-же могут быть установлены непосредственно на самом компрессоре.
Греть опасно — там на балоне написано. Но если не ссыкатно, то грейте, там , на баллоне, есть пробка для безопасности, которую вышибет при перегреве. Желательно направить эту пробку при прогреве, себе в голову, чтобы потом неповадно было греть.

Для остальных — на токарном станке, тоже можно работать в перчатках и без нарукавников, стоять под грузом башенного крана, а так-же переходить на красный свет на оживленном перекрестке.

Башкиров Владимир

Башкиров Владимир,

Я так понял только вакуумировать по дольше, не греть, и всё получится, так ?

Но всё таки какой же там порт, по мануалу высокого давления, под толстый штуцер, но стоит на толстой трубке.

Башкиров Владимир, Вы пожалуйста поясните.

Mafic

У меня на все авто нет мануалов. Я-ж пояснил уже —

на толстых трубках — низкое давление, на тонких высокое. На колпачке L — низкое H — высокое

И Вы немножко оцените взглядом всю систему. После компрессора, до испарителя — высокое давление, после испарителя до компрессора — низкое.

Башкиров Владимир

страница 1 раздела 62А

По логике тоже понимаю, что это клапан низкого давления, в мануале всё наоборот, перечитал весь раздел, «везде см инструкцию к станции», на колпачок не обратил внимание, первая машина за сезон.

Mafic

Mafic

Taras

«На автомобилях с одним заправочным клапаном, он имеет большой диаметр и установлен на ветви низкого давления холодильного контура».

Техническая нота 6001 А. Система кондиционирования воздуха. Все модели.

Баллон сильно греть нельзя, но подогревать желательно.

Башкиров Владимир

Башкиров Владимир, зачем же так категорично?
Это не флуд. Это элементарная физика, подтвержденная практикой. Из холодного полупустого баллона иногда весьма проблематично сходу заправить систему.
Про нагрев можете прочитать в мануалах по ручной заправке кондиционеров, хотя бы в «Руководстве по обслуживанию и диагностике систем кондиционирования воздуха». М.Рэндалл. Алфамер Паблишинг, 2008. Правда, речь там идет о заправочных цилиндрах.

Собственно, и в инете долго искать не пришлось. Буквально по третьей ссылке в Яндексе:

То что вы видите на баллоне на фото внизу — электрический подогреватель со встроенным термометром и термостатом.

ateu, Это картинка из обучающего материала =©2002 TOYOTA MOTOR CORPORATION. Все права защищены=. В тексте приведеном идет речь о низкой температуре окружающего воздуха, а это , как обще принято ниже 0гр. При таких условиях может возникнуть необходимость дать хладагенту плюсовую температуру и в соответствии с вашей информацией источником тепла не более 40гр. Заправочные станции могут иметь функцию подогрева, но здесь автоматика следит за безопасностью. В этом мануале обращают внимание на

Правила техники безопасности при работе с хладагентом

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не приближайте лицо к баллону с хладагентом или к заправочной трубке при снятии и установке баллона. Надевайте защитные очки. Попадание хладагента в*глаза может привести к потере зрения.
Не направляйте дно баллона на людей. В дне баллона предусмотрено устройство выпуска газа в аварийной ситуации.
Не нагревайте баллон с хладагентом, не помещайте его в кипящую воду, так как он при этом может разорваться.

Кроме того по правилам нельзя, чтоб балон находился возле источников тепла и под прямыми лучами солнца, если это может привести к повышению температуры более, кажется, 52гр. Тоесть неконтролированное тепло для нагрева не допускается. В данном случае температура окружающая явно не низкая и вопрос видимо в незапуске кондиционера в другом, а не в недостаточном давлении. 20гр. хладагента обеспечит давление около 8 атм. и при невключении компрессора надо искать причину не в температуре хладагента.

Заправка кондиционера фреоном Megane 1 и 2

Заправка кондера Рено Меган фреоном

Проблемы с охлаждением воздуха на автомобилях Меган первого и второго поколений случаются нередко. Дело не в каких-то конструктивных недоработках, а в банальном старении системы. Чем старше становится Меган, тем чаще он нуждается в заправке кондиционера. Признаки проявления неисправности системы охлаждения воздуха салона достаточно просто обнаружить. Как показывает практика, чаще всего утечка фреона обнаруживается после окончания зимы.

Профилактика перед поездкой на СТО

  1. Если при включении в салоне должным образом не охлаждается воздух, это является причиной для поездки на СТО. Вполне возможно, что Рено Меган нуждается во фреоне. Но любая поездка на сервис, конечно же, сопряжена с расходами. Вполне возможно, что причина плохого охлаждения салона кроется совсем не в недостатке хладагента. Вспомните, давно ли вы меняли фильтр в салоне автомобиля? Высока вероятность того, что именно этот фактор повлиял на неадекватную работу системы, тогда замена не ударит вас сильно по кошельку.
  2. В Рено Меган заменить фильтр салона достаточно просто. Для этого не надо обладать какими-то особыми навыками.
    Необходимо лишь снять бардачок и перед вами открывается доступ к салонному фильтру. Дорогостоящая заправка фреоном кондиционера вам, скорее всего, не потребуется, если вы увидите значительное скопление пыли. Что следует теперь делать? Необходимо тщательно пропылесосить пластиковый короб.

Конечно же, перед началом мероприятия потребуется приобрести две вещи для Рено Меган: фильтр салона и баллончик специальной пены, предназначенной для чистки испарителя. Не приобретайте самое дешевое средство, купите его в среднем ценовом сегменте.

Расположение кондиционера в моделях первого и второго поколения абсолютно идентичны, алгоритм действий одинаков.

Помощь профессионалов

Конечно же, вполне достаточно заменить фильтр салона, чтобы понять, в нем ли дело. Но, если вы все равно снимаете бардачок, то разумнее пропылесосить короб и почистить систему. Так вы гарантированно избавитесь от неприятных запахов в салоне. Заправка фреона может производиться в любом сервисе, специализирующемся на подобных работах. С фреоном может оказаться полный порядок, неисправность может заключаться в плохих контактах системы, подгнивающих под капотом в осенне-зимний период времени.

Перечислим основные причины отказа системы, наиболее распространенные в моделях первого и второго поколений:

  • недостаток фреона, в этом случае потребуется заправка кондиционера;
  • может выйти из строя датчик давления;
  • плохие контакты в системе, часто случаются обрывы;
  • возможной причиной может стать поломка компрессора — это наиболее неприятный вариант в финансовом плане.

Алгоритм действий

После возникновения проблем в системе охлаждения воздуха сало Рено Меган, не стоит спешить мчаться на СТО. Прежде всего, займитесь заменой салонного фильтра, чисткой короба, словом, мероприятиями, которые всегда необходимы и не помешают. Если замена фильтра не решает проблему, необходима помощь специалистов, но не надо безапелляционно требовать хладагент. Прежде всего, попросите провести комплексную диагностику всех элементов системы. Вполне возможно, что факторов может быть несколько, каждый из которых негативно влияет на охлаждение воздуха.

Только после вынесенного вердикта специалистами, проверившими работоспособность всех компонентов системы, можно предпринимать какие-либо действия. Помните, хладагент необходимо использовать только тот, который рекомендуется французским автоконцерном.

Читайте также  Замена масла пежо 407
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector