Замена задних колодок рено кангу

Тормозные колодки на Renault Kangoo

От эффективности тормозной системы зависит безопасность эксплуатации транспортного средства, поэтому не стоит экономить или пренебрегать своевременным обслуживанием тормозных колодок на автомобиле.

Передние колодки

Оригинальная запчасть trw 820 089599/3237341 примерная стоимость – 1300 руб.

Рекомендуемые комплекты для замены:

АртикулПримерная стоимость.
textar 24693012 000 р.
REMSA 1351001 331 р.
COMLINE CBP017071418 руб.
ROADHOUSE 21351001468 руб.
TRUSTING 82801536 руб.
BENDIX 573284B1611 руб.

Задние колодки

Заводской комплект trw 440606267R примерная стоимость – 1300 руб.

Рекомендуемые колодки для замены:

АртикулПримерная стоимость
Textar 2469201 стоимость1 600 р.
METELLI 22081401 340 р.
HELLA PAGID 8DB3550139711 464 р.
BOSCH 09864943311 582 р.
FERODO FDB41861 596 р.
GIRLING 61178611599 Р.

Замена передних и задних колодок

Артикул родного комплекта тормозных колодок trw для Renault Kangoo — 440606267R

Тормозные колодки на Renault Kangoo 2 поколения редко проходят дистанцию больше 30000 км. Вместо базового комплекта можно использовать изделия производства компании textar 2469201 средняя стоимость таких приспособлений — 1150 руб. Базовый комплект часто скрипит при движении автомобиля на малой скорости. Поэтому владельцы Renault Kangoo 2 поколения рекомендуют комплекты textar.

смена колодок

При смене колодок машину нельзя ставить на ручник. Необходимо включить первую передачу под колеса подкладывается специальные тормозные башмаки или другие приспособления, ограничивающие движение. После этого машину нужно приподнять с помощью домкрата, снять колесо

С помощью отвертки нужно снять грязь с тормозных колодок. После этого проводится оценка их состояния. Для удобства можно использовать фонарик.

снять стояночный тормоз

Сначала нужно снять стояночный тормоз, отодвинуть трос в сторону. Для этого используется ключ на 14. Шланг тормозной системы препятствует использованию ключа с накидной головкой. Нужно удалить болты крепления с направляющих пальцев тормозной стопы.

При отведении в сторону скобы нужно следить за тем, чтобы не повредился тормозной шланг.

После этого можно отремонтировать колодки и шумоподавляющие вставки. Оценить масштаб повреждений тормозной колодки с каждой стороны.

Необходимо выполнить проверку новых дисков на отсутствие дефектов, определить уровень люфта в подшипниках, расположенных на ступицах.

textar

Особенность комплекта textar 2469201 заключается в том, что в него входят 4 тормозных колодки, но по 2 болта для фиксации направляющих пальцев.

Некоторые владельцы авто советуют устанавливать на старые болты резьбовые фиксаторы, потом можно поставить их обратно. На новых болтах такое приспособление присутствует изначально. Отмечается красными полосками.

Нужно воспользоваться смазочным веществом для тормозных суппортов. Такая смазка должна выдерживать высокую температуру. Поэтому обычное средство не подходит. Необходимо извлечь стержни тормозной скобы, очистить от устаревшей смазки, установить на место после нанесения нового вещества.

Некоторые владельцы рекомендуют добавлять масло в поршень тормозной скобы. Пыльник можно при этом отодвинуть.

Сборка системы после установки новых колодок

Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка.

С помощью специального приспособления Force 65803 необходимо вставить поршень тормозной скобы. Такое приспособление вращается, давит на поршень в одно и тоже время. Монтировкой какой стержень лучше не загонять. Некоторые автолюбители пользуются для этого скалярными зажимами или ключами от обычной болгарки.

После удаления всей грязи можно монтировать шумоподавляющие приспособления и новые колодки. Тормозная скоба фиксируются болтами. Трос стояночного тормоза устанавливается на место.

После этого необходимо закрыть расширительный бачок. Для проверки системы нужно нажать на тормоз несколько раз, удостовериться в том, что все детали стали на свои места, плотно взаимодействуют колодками.

После этого затягивается ручной тормоз, определяется качество фиксации дисков новыми колодками.

На машину одеваются в колеса. Первое тестирование тормозной системы проводится с незаведенным двигателем. Для этого нужно подтолкнуть автомобиль. При торможении нужно смотреть на состояние левого и правого колеса. После этого можно попытаться затормозить на небольшой скорости.

Замена передних колодок

Процедура замены

Процедура замены передних колодок такая же. Необходимо поставить машину на ручник, включить первую передачу, демонтировать колесо. Удаляется тормозной шланг предварительно необходимо нанести метки на колпачок, чтобы можно было поставить его в прежнее положение, предотвратить перекручивание. Болты снимаются таким же ключом на 14, освобождается нижний направляющий палец тормозной скобы.

После этого деталь отодвигается вверх. Удаляются устаревшие колодки. Заводской комплект — trw 82 00 89 599/ 32-33 7341. Может устанавливаться galfer 4599 (10)

Удаляются устаревшие колодки

Для замены передних колодок автолюбители советуют использовать изделия производства takstar с артикулом 246 9301. В фирменном каталоге торговой марки такая запчасть указана под артикулом 410601334 R. Количество болтов в комплекте тоже не совпадает с количеством колодок.

Передние колодки зачастую изнашивается не так сильно, как задние, часто скрипят, на них могут образоваться микроскопические трещины.

Поршень передний тормозной скобы шире, чем диаметр шайбы приспособления Force 65803. Поэтому можно воспользоваться металлической подставкой. Если этого не сделать, можно обогнать шайбу в поршень. Аналогично предыдущему примеру нужно удалить крышку с расширительного бачка. Направляющий стержень тормозной скобы нужно очистить и обработать новой смазкой.

После установки новой колодки система монтируется в обратной последовательности. Нужно закрепить тормозной шланг. Некоторые автолюбители дополнительно обрабатывают смазкой верхний направляющий стержень скобы.

Вдавливание поршня

Для вдавливания поршня можно воспользоваться вышеупомянутым приспособлением Force.

После проведения демонтажа и удаления старых колодок необходимо установить противоскрипные скобы. После этого устанавливаются новые колодки. Стоимость такого комплекта составляет 1400 руб.

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.

Вот и дошла очередь до замены задних тормозных накладок в Рено Кангу 2013г.
К официалам по этому поводу конечно же ехать не стоит, об этом читаем ЗДЕСЬ.
Поскольку в моей Тойоте Пассо эта операция занимает несколько минут, то и тут решено было делать замену тормозных накладок самостоятельно в домашних условиях. Благо информации в интернете полным полно и именно поэтому здесь опишу более простой способ без покупки дорогих приспособлений. О приспособлении читайте ЗДЕСЬ.

Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля. Пробег 71 300км. Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Решил не оставлять проблему в зиму и заказал колодки.

Код запчасти 440606267R

Необходимый инструмент это ключи рожковый на 15 и накидной на 13, плоскогубцы.

1. Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку. В общем соблюдаем технику безопасности.

2. Отстегиваем тросик ручника. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен. И еще совет из полученного опыта — не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт вообще.

3. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту. Делается это с помощью накидного ключа на 13 ( удобнее головкой с трещоткой) и рожкового ключа на 15.

4. Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам.

5. Теперь вытаскиваем старые колодки.

Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 000км как минимум.

6. Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость. Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. НЕЛЬЗЯ в наглую давить монтировкой — сломаете.

посмотрите какой сложный механизм и сразу отпадет желание давить в наглую.

Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но. я делал своей приспособой. Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD40.

Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

А вот на второй стороне я делал уже по другому. Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

РЕНО КАНГУ — Г/В — ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru
Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину С.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan


По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения. Сведите пятки колодок вместе, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра.

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

В видео показан порядок сборки и установки задних тормозных колодок на Рено Кангу г/в главный…

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Закрались сомнения…Правильные циллиндры выложу ниже.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сразу чего я туда полез. Заметил что накат с горки плохой.

Потрогал задний барабан, так и есть горячий. Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Похожие записи

Возможно кому то пригодится, выложу. В статье рассказывается как подготовить авто В гараже,если не снялась сразу,только ковырянием двумя монтировками или методом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Renault Megane Фотоотчёт — Ремонт Renault — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сегодня переобулся в лето и наконец то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о них писал ранее, менял не по износу а из за страшного скрипа родных.

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Теперь вытаскиваем старые колодки. Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум.

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

Renault Kangoo Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Приветствую всех сегодня я покажу процесс замены задних тормозных колодок. Рено кенго дисковых тормозов первое что нужно сделать. При замене любых тормозных колодок на любом автомобиле это открутить крышку бачка тормозной жидкости чтобы убедиться!

Renault kangoo

В том что уровень не слишком высок у нас здесь нормально потому как когда вы будете вдавливать? Цилиндры жидкость может пойти через верх если же у вас жидкости много то можно отобрать ее в про лицом медицинским для начала откручиваем болты! Крепления суппорта кск обе головкой на 13 здесь есть ранее на направляющих под ключ на 15 можно удерживать.

Чтобы беспрепятственно открутить суппорт после того как открутили снимаем суппорт. Положим удобное для нас положение проверяем состояние направляющих мажем смотрим.

Замене тормозных колодок

На состояние пыльника нас в суппорте и сейчас будем выдавливать в чем особенность дисковых тормозов с ручным тормозом.

То что нужно одновременно вкручивать и вдавливать тормозной цилиндр если вы уже знали можете про смеяться но есть умельцы которые. Делают это с помощью монтировки потом прижатая ряд почему мне нет тормозов извлекаем тормозные колодки. Видно уже по толщине что как раз вовремя и будем устанавливать новые но вы у нас хозяин привез реймса пишут что испания.

Дисковых тормозов

Ну фильма честно скажу так себе есть вот такие вот у нас колодки: Всегда заранее сравниваете потому что всякое бывает могут не подойти? Уже коробочку порвали это мы часто любим делать уже два болта:

С фиксирующим герметиком вдруг какой-то испортился для того чтобы вдавить суппорт вам нужно будет: Вот такой вот съемник уже вы собрали подобрали насадочку и будем потихоньку удавлюсь если вы будете менять на каком-то другом автомобиле обращайте внимание как например.

Как заменить

На форду транзите задние тормозные колодки меняются с правой. Стороны правая резьба слева и левая резьба и съемники идут разные?

Так что если у вас не дал лица обращайте внимание: Вдруг вы не в ту сторону закручиваете перед сборкой как и говорил смотрим на направляющие чтобы они не были сухие мажем.

Колодки

Где-то видел обзор говорили то что необязательно каждый раз мазать ну может и не обязательно увеличим не будет то есть мазать можно с масками. Специальными я обычно мажу пропиткой никаких проблем всегда все нормально. Кто-то тоже критично нельзя графиткой по моему опыту все хорошо вот собственно вдавим.

Я цилиндр обращайте внимание еще на пыльник потому. Как когда вкручиваете бывает что он закисает на самом цилиндрики. И может превращение затягивается можете его ненароком порвать будьте.

Приготовим инструменты

Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • съемник для тормозного барабана или молоток;
  • домкрат;
  • противооткатные упоры.



задние тормоза — Kangoo-II — Форум Клуба Рено

Демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза: Вооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой. Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы. Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы: Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки: Сзади справа картина моему взгляду предстала удручающая: Слева все было не настолько плохо:

Сборка системы после установки новых колодок

Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка.

С помощью специального приспособления Force 65803 необходимо вставить поршень тормозной скобы. Такое приспособление вращается, давит на поршень в одно и тоже время. Монтировкой какой стержень лучше не загонять. Некоторые автолюбители пользуются для этого скалярными зажимами или ключами от обычной болгарки.

После удаления всей грязи можно монтировать шумоподавляющие приспособления и новые колодки. Тормозная скоба фиксируются болтами. Трос стояночного тормоза устанавливается на место.

После этого необходимо закрыть расширительный бачок. Для проверки системы нужно нажать на тормоз несколько раз, удостовериться в том, что все детали стали на свои места, плотно взаимодействуют колодками.

После этого затягивается ручной тормоз, определяется качество фиксации дисков новыми колодками.

На машину одеваются в колеса. Первое тестирование тормозной системы проводится с незаведенным двигателем. Для этого нужно подтолкнуть автомобиль. При торможении нужно смотреть на состояние левого и правого колеса. После этого можно попытаться затормозить на небольшой скорости.

Тормозные колодки Рено Меган

Несколько раз нажимаем педаль тормоза чтобы вывести поршни в рабочее состояние и раз ставим и снимаем машину с ручника. На этом бы все задние колодки рено меган меня и закончилось, однако не тут то. На панели приборов загорелся ключ и ошибка Check parking brake Проверьте Стояночный Тормоз … Когда открываешь любую из передних дверей на выключенном двигателе машина истошно орет и пишет Stop vehicle Остановите автомобиль.

Начали проверять. Кстати аналогичные ошибки выскакивают при обрыве провода на фишку электропривода ручника. Задние колодки рено меган тут это обсуждалось: Поднимал поочередно обе стороны машины домкратом левая все ок, а правое крутится при включенном ручнике. При нажатии на педаль тормоза — все ок колесо стопорится.

Снимали электромоторчик — проверили. Моторчик крутит, подсоединили у суппорту, подложили между поршнем и скобой деревяшку — поршень тоже двигается, деревяшку задние колодки рено меган, а вот колодки.

Причем поршень немного проворачивало при постановке машины на ручник, чего собственно быть не. Некоторые автолюбители например устанавливают более жесткие колодки АТЕ на передние колеса, а помягче Remsa на заднюю ось.

Такая же ситуация наблюдается и с колодками Sangsin и NiBK. Если же Ваш бюджет для замены колодок сильно ограничен, то можно обратить внимание на расходники под брендом Francecar.

Самые лучшее у этих колодок это цена, и качество естественно на таком же уровне, не говоря уже о задние колодки рено меган менее известных марок.

Тем не менее для спокойной езды их можно ставить, но надеятся на их эффективность при больших нагрузках не стоит.

Тормозные колодки на Рено Меган 2: какие лучше, выбор, цены и артикулы

Самое главное при самостоятельном подборе тормозных колодок на Рено Меган, это не нарваться на подделку задние колодки рено меган особо не экономить на покупке качественных запчастей. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую. Монтируем новые колодки. Закрываем суппорт. Смотрите чтобы пружинки колодок поджались суппортом.

Закручиваем нижний болт суппорта. С новыми качественными колодками идут новые болты.

Основное отличие колодок этой серии в том, что правая и левая имели разные параметры по высоте и толщине. Вот их размеры — ,3 ,1 х66,4 68,8 х18 мм. В скобках указаны размеры для ближней к суппорту колодке.

Аналоги колодок этой серии следующие: Задние тормозные колодки для Меган 2, цены и номера по каталогу Задние колодки на Рено Меган меняются втрое реже, но и их нужно подбирать правильно В зависимости от года выпуска и модификации, задние колодки могли иметь разную конфигурацию.

Как правило, это было связано с конструкцией ручного тормоза — задние колодки рено меган мог быть механическим или электрическим.

Замена передних и задних колодок

Артикул родного комплекта тормозных колодок trw для Renault Kangoo — 440606267R

Тормозные колодки на Renault Kangoo 2 поколения редко проходят дистанцию больше 30000 км. Вместо базового комплекта можно использовать изделия производства компании textar 2469201 средняя стоимость таких приспособлений — 1150 руб. Базовый комплект часто скрипит при движении автомобиля на малой скорости. Поэтому владельцы Renault Kangoo 2 поколения рекомендуют комплекты textar.

При смене колодок машину нельзя ставить на ручник. Необходимо включить первую передачу под колеса подкладывается специальные тормозные башмаки или другие приспособления, ограничивающие движение. После этого машину нужно приподнять с помощью домкрата, снять колесо

С помощью отвертки нужно снять грязь с тормозных колодок. После этого проводится оценка их состояния. Для удобства можно использовать фонарик.

Сначала нужно снять стояночный тормоз, отодвинуть трос в сторону. Для этого используется ключ на 14. Шланг тормозной системы препятствует использованию ключа с накидной головкой. Нужно удалить болты крепления с направляющих пальцев тормозной стопы.

При отведении в сторону скобы нужно следить за тем, чтобы не повредился тормозной шланг.

После этого можно отремонтировать колодки и шумоподавляющие вставки. Оценить масштаб повреждений тормозной колодки с каждой стороны.

Необходимо выполнить проверку новых дисков на отсутствие дефектов, определить уровень люфта в подшипниках, расположенных на ступицах.

Особенность комплекта textar 2469201 заключается в том, что в него входят 4 тормозных колодки, но по 2 болта для фиксации направляющих пальцев.

Некоторые владельцы авто советуют устанавливать на старые болты резьбовые фиксаторы, потом можно поставить их обратно. На новых болтах такое приспособление присутствует изначально. Отмечается красными полосками.

Нужно воспользоваться смазочным веществом для тормозных суппортов. Такая смазка должна выдерживать высокую температуру. Поэтому обычное средство не подходит. Необходимо извлечь стержни тормозной скобы, очистить от устаревшей смазки, установить на место после нанесения нового вещества.

Некоторые владельцы рекомендуют добавлять масло в поршень тормозной скобы. Пыльник можно при этом отодвинуть.

Выберите модель, год и комплектацию

Выберите модель, год и комплектацию

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО

Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS

Номера на авто

Пора привести себя в безупречную форму

Уникальные условия для постгарантийных автомобилей! Скидка 20% на работы и 20% на запасные части

Регулярно проводите техническое обслуживание Renault Кangoo Рassenger, чтобы автомобиль оставался надежным и радовал Вас комфортом на протяжении всего периода эксплуатации. Французский производитель предлагает осуществлять ТО минивэна один раз в 12 месяцев или каждые 12 000 километров пробега.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
RENAULT KANGOO по лучшей цене

head-torm

Примем Ваш автомобиль в день обращения без очереди!

Выгода к ценам официального дилера до 30%!

ОПЫТ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСА БОЛЕЕ 15 ЛЕТ
НА ВСЕ СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ ДЕЙСТВУЕТ 100% ГАРАНТИЯ
СОБСТВЕННЫЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ: В НАЛИЧИИ ДАЖЕ РЕДКИЕ ДЕТАЛИ
ГИБКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЮР. ЛИЦ: БЕЗНАЛ, НДС, ОТСРОЧКА

ЗАМЕНА КОЛОДОК

body-master

Специализируемся на ремонте тормозной системы Renault Kangoo с 2006 года

В процессе управления автомобилем торможение — наиболее частая манипуляция. Не удивительно, что детали изнашиваются быстро, особенно часто требуется замена задних колодок, износ которых характеризуется специфическим писком.

Наша компания занимается заменой тормозных колодок на автомобилях Рено Кангу уже более 15-ти лет . Специалисты помогут подобрать оригинальные или совместимые запчасти, необходимые для проведения работ и выполнят замену в кратчайшие сроки по самым выгодным ценам.

ПОЧЕМУ ЧАСТНЫЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА ВЫБИРАЮТ НАС?

1. ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ + НДС Стоимость работ и запчастей у нас, на 30% ниже, чем у дилеров. Работаем с НДС, документы точно в срок.

2. БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО Принимаем по записи без очереди. Благодаря опыту и складу запчастей все работы выполняются в минимальные сроки.

3. ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ Предоставляем сервисную гарантию на все виды ремонтных работ и запчасти до 1 года.

4. ГИБКИЕ УСЛОВИЯ Нужна отсрочка платежа? Обсудим. С каждым клиентом условия прорабатываются индивидуально и фиксируются в договоре.

  • нестандартный, увеличенный тормозной путь;
  • специфические звуки (скрежет, писк) во время остановки машины;
  • несвойственное для авто поведение на дороге.

При обнаружении любого из признаков необходимо срочно осмотреть комплектующие, оценить уровень гидравлики.

Если у Вас возникла необходимость в замене или Вы начинаете замечать признаки неполадок, обращайтесь. Автотехцентры «ПМРК» расположены в трёх округах Москвы (САО, СВАО, ВАО) . Благодаря собственному современному оборудованию, большому складу запчастей и накопленному опыту, мы оказываем услуги по замене тормозных колодок качественно, быстро и с фирменной гарантией на работы.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ЗАМЕНУ
колодок RENAULT KANGOO

Выгода к цене дилера до 30%
Запасные части в наличии
Гарантия на работы и запчасти 1 год

8 (495) 223-38-90

cta-master

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

obr-vnim

Вы можете оплачивать услуги сервиса и запчасти
удобным для Вас способом

Наличными на кассе

На расчётный счёт в банке

Запчасти по выгодным ценам
в наличии и под заказ

Мы предлагаем оригинальные и 100% совместимые неоригинальные запчасти для коммерческих автомобилей по выгодной цене. На собственном складе компании в наличии , как расходники, так и редкие позиции. Если необходимая деталь на складе отсутствует, мы доставим ее под заказ в срок от 1 дня.

Вам достаточно лишь перечислить необходимые запчасти и сообщить VIN автомобиля. Исходя из модификации и Ваших финансовых возможностей, наши специалисты подберут как «оригинал», так и аналоговые детали со 100%-ой совместимостью по устраивающей Вас цене .

Читайте также  Где находится аккумулятор в бмв х5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector