Замена цепи грм ниссан альмера n16

Замена цепи грм ниссан альмера n16

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16

Как и ремень ГРМ, цепь газораспределительного механизма нуждается в периодической замене. Делать это нужно один раз в 150-200 тыс км, либо при появлении посторонних звуков под капотом. Многие владельцы Nissan Almera N16 обращаются для этого на станции техобслуживания, хотя при наличии элементарного набора автомобильного инструмента сделать это можно самостоятельно.

Снятие старой цепи ГРМ

      1. В первую очередь нужно отключить электрику — снять клеммы с аккумулятора, отсоединить разъемы от катушек зажигания и выкрутить сами катушки. Для удобства пронумеруйте их чтобы не перепутать. Затем нужно раскрутить болты клапанной крышки и снять ее. Прокладка крышки обычно сохраняется, но нелишним будет установить новую.
      2. Чтобы получить доступ к цепи, нужно снять защиту ГРМ. Чтобы это сделать необходимо поддомкратить двигатель, так как кожух ГРМ упирается в подушку подвескию если подушка потеряла эластичность и при поднятии мотора есть риск повредить ее, просто откручиваем крепления.
      3. Третий шаг — слить масло из картера и жидкость из системы охлаждения. Их тоже желательно поменять, раз уж представился такой случай. Чтобы полностью слить масло, необходимо снять поддон. Этому мешает приемная труба выхлопной системы, которую просто откручиваем от выпускного коллектора. При этом придется заменить уплотнительную прокладку.

      Вариант 1

      Для того чтобы снять шестерню коленвала можно подставить между его зубцами и внутренней стенкой картера деревянный брусок или что-то в этом роде. Затем снимаем шкив помпы и масляный насос. Прокладка маслонасоса при этом не сохраняется — устанавливаем новую.

      Вариант 2

      Нужно ослабить цепь, для чего снимаем верхнюю планку успокоителя, гидронатяжитель, а после — нижнюю планку. Теперь она свободна и ее можно с легкостью снять. При этом шкивы останутся в правильном положении.

      Установка цепи Ниссан Альмера и сборка

      1. На цепи три, реже два звена должны быть окрашены в желтый или белый цвет. Эти звенья должны совпадать с метками, имеющимися на шестернях. распредвала и коленвала.
      2. Если вы не манипулировали с гидронатяжителем то сначала цепь нужно надеть на шкивы распределительных валов, а после — на шестерню коленчатого. Заму шестерню устанавливаем на вал. При установке убедитесь что метки на шкивах соответствуют окрашенным звеньям цепи и метки находятся в нужном положении.
      3. Если были сняты планки гидронатяжителя, нужно одеть цепь на валы с соблюдением соответствия меток. После этого установить нижнюю планку успокоителя, гидронатяжитель и верхнюю планку. В этом случае может потребоваться помощь второго человека.
      4. После того как цепь встала на свое место, валы находятся в нормальном положении и метки на цепи, шкивах и корпусе двигателя соответствуют друг другу, начинаем собирать ГРМ. При этом поршень гидронатяжителя должен быть в таком же положении, как показано на рис. 3.

      Как видим, замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 не так сложна, как кажется на первый взгляд. Конечно, вы потратите свое время, но будете уверены в том, что все сделали качественно.

      Как заменить цепь ГРМ на Ниссан Альмера N16

      Согласимся, что поменять цепь ГРМ своими руками намного дешевле, в автосервисах эта работа стоит немало. Но сильно беспокоиться автовладельцам не стоит, газораспределительный механизм на Nissan Almera N16 довольно надежен, ресурс составляет, как правило, от 150 тыс. км пробега и замена цепи – скорее исключение. А вот сам процесс снятия, ремонта и установки имеет высшую степень сложности. Менять цепь одному, без помощи компетентного друга точно не стоит. Если возможности заказать замену цепи в автосервисе нет, к процедуре нужно тщательно подготовиться. Необходимо иметь уверенную базу от теоретической части и до наличия полного комплекта инструментов, подъемника, помощи опытных автовладельцев.

      Ошибки установки

      Неправильно выставленные метки фаз газораспределения – главные враги самостоятельной замены цепи. Также не стоит экономить на новых расходниках: прокладках, уплотнителях, масле, ролике натяжителя, успокоителя цепи и т.д. Механические повреждения сделать в процессе разборки и обратного монтажа довольно сложно, а вот некорректный монтаж агрегатов – явление в автосервисах известное.

      Какие нужны инструменты

      Пустые емкости – понадобится сливать масло (около 5 литров) и антифриз.
      Разводной и динамометрический ключи, головки от 10 до 17, шестигранники (на 6).
      Зубило, молоток, деревянный брус (небольшой, для упора коленвала).
      Технические жидкости – антифриз, моторное масло, герметики, обезжириватель.
      Чистая ветошь – лучше взять с запасом.
      Новая цепь – комплект.
      Сальник коленвала и уплотнители масляных каналов.
      Прокладки клапанной крышки и фазорегулятора(деталь разового монтажа).
      Дополнительные расходники – прокладки свечных колодцев(менять по состоянию износа).
      Телефон с камерой – не забывайте фотографировать каждый этап разборки, это поможет быстро и правильно собрать все конструкции.
      Время – при отсутствии опыта стоит рассчитывать на целый рабочий день (в Тех.Центре «Гараж» работа занимает не более пары часов).

      Демонтаж оборудования

      Идеально, если получится загнать машину на эстакаду, можно работать и на смотровой яме. В процессе потребуется снять нижний поддон (головка на 10, 6 болтов), провести массу разборочных работ, в том числе с горячим маслом. Убедительно просим именно на этом этапе ещё раз здраво оценить собственные силы – если процедура самостоятельной замены масла не знакома, стоит всё же отогнать машину в автосервис.

      Снимаем крышку ГБЦ

      Работа в подкапотном пространстве. Нужно снять разъемы с катушек зажигания, затем и саму клапанную крышку. Для этого от неё аккуратно, с помощью пассатижей, отсоединяются все патрубки, датчик распредвала, масса с клапанной крышки. Далее выкручиваются все 11 болтов крепления по периметру, и крышку можно снимать. Можно оценить состояние двигателя, если внутренняя поверхность крышки чистая, мотор работает исправно, никаких капитальных переборок или дополнительный ремонт ему не требуется.

      На этом этапе нужно оценить состояние прокладки самой клапанной крышки и сальников свечных колодцев и вентиляционного канала, при необходимости удалить грязь с пластика, поставить новые уплотнители, возможно, понадобится заменить и сам клапан.

      Снимаем правую подушку (опору) ДВС

      Обязательно нужно поддомкратить двигатель! И только после приступать к снятию балки – в обиходной речи лыжа – откручивается снизу, из ямы, для этого выкручиваются четыре крепящих болта (головка на 17), затем два на самой подушке (головка на 14).

      Сливаем масло, снимаем масляный фильтр, антифриз

      Для этого нужно ослабить пробку сливного отверстия (на 14), слить масло с двигателя в заранее подготовленную емкость. Проявите должную осторожность, масло горячее. Фильтр откручивать чаще всего и неудобно, и тяжело, также есть риск обжечься о коллектор.

      На этом же этапе снимается патрубок радиатора (нижний), сливается антифриз. Сам радиатор тоже демонтируется, напоминаем, что мыть его стоит каждые 30 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в умеренном, стандартном режиме. Расширительный бачок крепится на 1 болте (головка на 10),

      Снимаем ремни привода вспомогательных механизмов

      Для его демонтажа нужно выкрутить болт шкива коленвала, случается, что он прикипает, в этом случае нужно постараться не сорвать резьбу, используйте спец. инструмент или WD. Далее откручиваются два болта на приемной трубе (головка на 14), удобнее это сделать пневнопистолетом. Теперь можно ослабить гайку натяжителя приводного ремня генератора(былоГУР) и на компрессор, и сам натяжитель. Далее выкручиваются два болта-кронштейна натяжного ролика (головка на 14) и он снимается. Ослабить крепления и натяжитель насоса ГУР, снять ремень ГУР. (добавили)

      Дополнительно снимаются глушитель (открутить 3 болта) и поддон картера ДВС. С ним могут возникнуть проблемы, придётся проявить терпение и действовать аккуратно.( сначала снимаем поддон, затем крышку)

      На шкиве водяного насоса ослабляются 4 болта, понадобится обычный гаечный ключ на 10, снимаются все приводные шкивы, а также помпа (7 болтов, головка на 12) и боковая крышка ГРМ. Теперь визуальный доступ к цепи ГРМ открыт, можно увидеть, что все работ проводились не зря и натяжитель выдвинут на максимум, что является подтверждением растяжения механизма.

      Снимаем старую цепь ГРМ

      Для этого нужно открутить переднюю крышку, она держится на 6 болтах и герметике. Поэтому после выкручивания всех крепежных элементов нужно поддеть её отверткой и аккуратно раскачивая инструмент, отделить крышку. Конструкция цепного привода ГРМ полностью доступна для проведения ремонтных работ.

      Обязательно нужно выставить старую цепь по меткам! Прокручивать коленвал по часовой стрелке так, чтобы звездочки (шестерни) совпали с метками, а первый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Теперь нужно зафиксировать распредвал и по очереди вывернуть болты крепления его шестерен. Аккуратно, на поверхностях много масла, с первого раза может не получиться.

      Оцените состояние успокоителя, натяжителя цепи, если они работают удовлетворительно, жесткой необходимости в их замене нет, только по желанию и в профилактических целях.

      Снимаем детали в строгой очередности:

      -верхняя планка-успокоитель;
      -гидронатяжитель;
      -натяжная планка-успокоитель

      Снять нижнюю планку(никакой шпильки не надо) и снять цепь ГРМ и нижнюю шестерню (понадобится плоская отвертка). Можно считать, что самая сложная часть работ закончена, осталось обезжиривателем очистить поверхности от старого герметика.

      Установка новой цепи

      Точно также, как выставлялись метки перед демонтажем старой цепи, нужно выставить новую – чтобы метки на шкивах и цепи совпали. Когда это произойдет, монтаж цепи закончен. Полностью согласны, что именно установка цепи не так сложна, как все предшествующие этому подготовительные работы, а также точность последующей сборки механизмов и узлов автомобиля.

      Рекомендуем заменить уплотнители при установке маслонасоса, на боковую поверхность ДВС нанести новый высокотемпературный герметик, все болты закрутить динамометрическим ключом с приложением силы не более 50 Hm. Для закручивания креплений всех элементов достаточно 40-50 Hm.

      Сборка выполняется в обратной последовательности, именно ради правильности проведения работ вы делали все фотографии процесса демонтажа. Если нет – надеемся, что наше руководство поможет восстановить последовательность действий и следующие 150 000 км, а может и больше, цепь и двигатель на вашей Альмере будут работать исправно.

      Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16

      Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 производится не менее, чем через 200 000 км пробега. В этом выгодное отличие цепи от ремня, который меняется значительно раньше. Вторым важным преимуществом цепи является её прочность. Цепь не может порваться, что защищает клапаны от повреждений.

      Признаки растянутой цепи ГРМ

      О неисправности цепи ГРМ говорят следующие прикнаки:

      • Ошибки при компьютерной диагностике P0335 и P0340.
      • Посторонний звон при работе мотора на холостом ходу.
      • Двигатель не заводится с первого раза.
      • Нестабильные обороты на холостом ходу.
      • Рывки и снижение тяги при движении.

      Купить комплект цепи распредвала Ниссан Альмера Н16 можно в среднем за пять-десять тысяч рублей. Конкретная цена зависит от производителя.

      Стоимость замены цепи распредвала в сервисном центре составляет около десяти тысяч рублей.

      Сколько стоит замена зависит от конкретного сервиса и квалификации мастеров.

      Можно ли заменить самостоятельно?

      Да. Несмотря на тот факт, что замена цепи ГРМ – процедура достаточно редкая, в Интернете можно найти инструкции и фото работ.

      Замену лучше всего производить на подъемнике, в крайнем случае подойдёт яма.

      Инструменты для замены:
      • Шестигранники и головки
      • Молоток
      • Зубило
      • Динамометрический ключ
      • Герметик и обезжириватель
      • Чистая ветошь
      • Резервуары для отработки и антифриза
      • Разводной ключ
      • Деревянный брусок

      Процесс замены:

      1. Отключаем питание катушек зажигания и откручиваем их. Подписываем катушки цифрами, чтобы при монтаже не перепутать их местами.
      2. Отсоединить от крушки клапанов воздушные патрубки .
      3. Вывернуть болты крепления и снять клапанную крышку.
      4. Снять правую подушку.
      5. Слить масло из двигателя.
      6. Демонтировать масляный фильтр.
      7. Снять хомут нижнего патрубка радиатора, слить охлаждающую жидкость.
      8. Открутить пробку радиатора, слить остатки жидкости.
      9. Снять радиатор и ремень привода генератора.
      10. Снять подводящий шланг.
      11. Демонтировать головку блока цилиндров.
      12. Снять глушитель и открутить поддон картера двигателя.
      13. Ослабить болты, которыми крепится шкив помпы.
      14. Снять ремни дополнительного оборудования.
      15. Вставить брусок между боковой поверхность картера и коленвалом.
      16. Снять шкив коленчатого вала.
      17. Открутить шкив водяного насоса, снять его.
      18. Снять масляный насос.
      19. Установить первый поршень в положение ВМТ. Метки на шестернях непременно должны совпасть (на любой модификации, в том числе Ниссан Альмера 2л 2000RSR 20)
      20. Закрепить распределительный вал разводным ключом, выкрутить болты его шестерен.
      21. По порядку снять детали: верхняя планка успокоитель, натяжитель, натяжная планка успокоителя (надеть на шпильку нижнюю планку).
      22. Снять цепь ГРМ.
      23. Поддеть плоской отверткой шестерню и снять её.
      24. Очистить боковую поверхность двигателя от загрязнений и старого герметика.
      25. Установить заранее подготовленную цепь, соблюдая метки.
      26. Заменить уплотнители.
      27. Нанести на боковую поверхность корпуса мотора герметик.
      28. Закрепить болты крепления.
      29. Прикрепить боковую крышку и дождаться, пока устоится герметик.
      30. Установить помпу вместе с ново прокладкой.
      31. Собрать детали в обратной последовательности.

      Ещё раз обращаем внимание на необходимость соблюдения меток! Иначе может произойти срыв цепи, который приведет к критичным поломкам двигателя.

      Меняем цепь ГРМ на Ниссан Альмера Н16 своими руками

      Поменять цепь ГРМ можно на автосервисе, так как это трудоемкий процесс, но стоить это будет недешево. Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16: фотоотчет и пошаговая инструкция помогут выполнить операцию своими руками. Кроме того, в статье есть видео, в котором показан весь процесс.

      В каких случаях необходима замена?

      Большим преимуществом Ниссан Альмера Н16 является то, что на них установлен не ремень ГРМ, который нужно менять через 50-60 тыс. км пробега, а цепь. Она обеспечивает надежную работу газораспределительного механизма, пока автомобиль не проедет более 150-200 тыс. км. Цепь может лишь сместиться и растянуться, она никогда не порвется, поэтому клапана не пострадают.

      Менять цепь ГРМ нужно как, и ремень, согласно рекомендациям производителя. Но бывают моменты, когда бортовой компьютер выдает ошибку 0330, 0340, что указывает на датчики положения двух валов: коленчатого и распределительного. Причиной ошибки является смещение фаз с датчика этих валов. Точную диагностику можно сделать с помощью осциллографа. Но обычно это говорит о том, что цепь растянулась. В этом случае нужна замена цепи ГРМ. Признаками замены могут быть металлические звуки из-под капота и увеличенный расход топлива.

      Пошаговая инструкция по замене

      Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа. Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике.

      Инструменты

      Для работы нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

      1. Шестигранник на «6».
      2. Головки на «12», «13» и «14».
      3. Молоток.
      4. Зубило.
      5. Динамометрический ключ.
      6. Обезжириватель.
      7. Герметик.
      8. Чистые тряпки.
      9. Емкости для слива масла и охлаждающей жидкости.
      10. Разводной ключ.
      11. Деревянный брусок.
      12. Новую цепь ГРМ.

      Этапы

      1. На первом этапе необходимо отключить от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля.
      • верхнюю планку успокоитель;
      • гидронатяжитель;
      • натяжную планку успокоителя;
      • нижнюю планку надеваем на шпильку;
      • снимаем цепь ГРМ;
      • поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем ее.

      Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены.

      Сравнение старой и новой детали ГРМ

      Сборку выполняем в обратном порядке:

      1. Перед началом боковую поверхность мотора нужно очистить от старого герметика и обезжирить.
      2. Устанавливая новую цепь ГРМ, нужно следить, чтобы правильно были выставлены все метки.

      Важно при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам. На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена.

      Видео «Установка цепи ГРМ и меток на Ниссан Альмера»

      Видео о том, к ак установить правильно цепь ГРМ на Ниссан Альмера и выставить метки.

      • Замена топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16
      • Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Ниссан Альмера Классик
      • Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic

      Меняем цепь ГРМ Альмера Н16

      Комплект запчастей привода ГРМ

      Almera N16

      На Nissan Almera N16 устанавливали два бензиновых двигателя 1.5 (QG15DE) и 1.8 (QG18DE). Смена привода газораспределительного механизма этих родственных моторов проходит по одному алгоритму. Замена цепи ГРМ Альмера N16 может потребоваться при проявлении прямых или косвенных неисправностей. К непосредственным признакам растянутой цепочки относятся:

      • В момент запуска, при работе двигателя на холостых оборотах отмечаются периодические провалы или жесткая работа.
      • Проявление посторонних шумов, с характерным металлическим звоном со стороны мотора.
      • При осмотре газораспределительного механизма наблюдается износ зубьев на шестернях и повышенный выход устройств натяжения.

      Среди косвенных факторов, указывающих на проблемы с приводом ГРМ:

      • беспричинный рост температуры мотра;
      • постукивание клапанов;
      • снижение тяги;
      • периодическое проявление металлических стуков;
      • образование густого дыма из выхлопной системы;
      • повышенное потребление топлива;
      • рывки в движении.

      Расскажем, как самостоятельно заменить привод ГРМ на Ниссан Альмера N16.

      QG18DE со стороны ремней навесного

      Запчасти и инструменты для замены цепи ГРМ на бензиновых двигателях Альмера Н16

      Комплект запчастей привода ГРМ

      Процесс замены цепочки ГРМ Ниссан Альмера N16 начинается с подготовки необходимого инструмента, материалов. Для работы потребуется:

      • съемники шкивов и звездочек;
      • домкрат;
      • комплект торцевых головок с удлинителем;
      • разводной и динамометрический ключ;
      • зубило, молоток;
      • набор рожковых и шестигранных ключей;
      • отвертки под плоские, крестообразные шляпки;
      • пассатижи;
      • тара для слива отработанных охлаждающих, смазывающих материалов;
      • растворитель;
      • герметик;
      • брусок из дерева;
      • ветошь.

      При подборе запчастей необходимо учитывать какой двигатель на вашем Ниссан Альмера N16. Для мотора 1.8 понадобятся запчасти под артикулами:

      • 13028-4M51A – цепь газораспределительного механизма;
      • 13070-95FOA – нятяжитель гидравлического типа;
      • 13085-7J600 – направляющая планка;
      • 13091-7J600 – успокоитель;
      • 13510-95FOA – сальник коленчатого вала;
      • 15066-5E510 – прокладки кольцевого типа для масляного и водяного насоса;
      • 13270-95FOB — прокладка головки блока цилиндра.

      Для полутора литровых двигателей необходимо подготовить запчасти со следующими артикулами:

      • 13028-4M51A – цепь ГРМ;
      • 13271-4M501 – прокладка системы вентиляции картера;
      • 13533-AU000 – проставка масляного насоса;
      • 21049-4M500, 15066-95F0B – кольца уплотнения из резины;
      • 13510-10Y10, 13021-4M501 – сальник, шестерня коленвала.

      Меняем цепь ГРМ Almera N16

      Рассмотрим замену цепи ГРМ Альмера Н16 на примере мотора 1.8 (DE). Материал об этой процедуре на двигателе 1.5 (QG15DE) можете найти по ссылке.

      Снимаем крышки и шкив

      Замена цепи ГРМ Альмера Н16 начинается со слития охлаждающей жидкости и масла. В дальнейшем:

      1. Выкручиваем, извлекаем свечи зажигания.
      2. Снимаем ремни навесного оборудования.
      3. Демонтируем шкив коленчатого вала. Наиболее легкий способ – это задействование стартера. Для этого накинте ключ на фиксирующий болт шкива, упереть его в подушку ДВС или жесткую часть кузова. Затем прокрутить стартер, повернув ключа в замке зажигания на короткое время. Это ослабит затяжку, после чего болт выкручивается так, чтобы несколько витков осталось в зацеплении. Устанавливам съемник, упираясь в болт, снимаем шкив коленвала.
      1. Выкрутив два болта, демонтируем натяжной ролик.
      2. Снимаем шкива с охлаждающего насоса, который зафиксирован четырьмя болтами.
      3. Мотор устанавливаем на домкрат. Лучшим местом для упора станет соединение между коробкой передач и двигателем.
      4. Отключаем провода от датчиков, которые мешают доступу к подушке мотора.
      5. Демонтируем подушку, выкрутив четыре болта от силовой установки и двух от кузова.
      6. Снимаем клапанную крышку, открутив десять крепежных болтов.
      7. Далее снимаем защитный кожух ГРМ, который удерживается двумя гайками и шестью болтами.
      8. Демонтируем балки для получения необходимо пространства, чтобы снять поддон двигателя.

      Устанавливаем привод газораспределительного механизма по меткам

      Для правильной замены цепи ГРМ Альмера N16 необходимо выставить метки, прокручивая коленчатый вал. Первоначально понадобится выставить вверх метку втулки маслонасоса. При этом она не подгоняется под метку цепного механизма. В дальнейшем демонтируется натяжное устройство, снимается цепочка.

      Метки на распредвалах

      Для установки нового привода газораспределительного механизма:

      1. Застопорим натяжитель проволокой подходящего сечения через специальное технологическое отверстие.
      2. Метки привода ГРМ должны совпасть с метками на звездочках распределительных валов. На левом валу она выполнена одной точкой, а на правом четырьмя, метку цепи необходимо совместить со второй точкой. Иногда можно встретить не точки, а метки нанесенные краской.
      3. Также требуется сопоставить метку на цепи с точкой на звездочке коленвала.

      Окончание замены

      На заключительном этапе замены привода ГРМ Ниссан Альмера Н16, следует сделать:

      1. Тщательно очистить контактную поверхность защитного кожуха газораспределительного механизма. Замените сальники помпы и масляного насоса. После чего нанести герметик на соединительную часть крышки ГРМ, установить ее на место.
      2. Выполнить монтаж клапанной крышки.
      3. Осуществить установку втулки маслонасоса, шкива для ремней вспомогательного оборудования.
      4. Установите оставшиеся элементы, придерживаясь обратной последовательности действий.
      5. Проверку работы силовой установки проводите после полного застывания герметика. Для этого требуется полчаса. После запуска мотора, обратите внимание на отсутствие течей охлаждающей и смазывающей жидкости.

      Быстрый способ смены цепи

      Замена цепи способом протяжки происходит без снятия передней крышки, замены натяжителя, башмаков газораспределительного механизма Альмера N16.

      При этом потребуется слить масло и охлаждающую жидкость, а также демонтировать клапанную крышку. Суть метода заключается в расклепке старой и новой цепи. После этого выполняется их соединение, с дальнейшим протягиванием по всем звездочкам ГРМ. Для этого понадобится прокручивать коленчатый вал, предварительно выкрутив свечи зажигания.

      Размыкаем цепь

      После того, как конец новой цепи сделает полный оборот, его отсоединяют от старого привода ГРМ, и фиксируют со вторым концом новой цепочки. Остается установить снятые ранее элементы.

      Перед выполнением операций, следует выставить метку на шкиве коленвала, а также зафиксировать положение меток распредвалов, чтобы проследить отсутствие перескока звеньев при протяжке новой цепи.

      Соединяем цепь

      Заключение

      Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 своими руками требует свободного времени, минимум несколько часов. При этом можно использовать два варианта для проведения работ. Метод протяжки позволит заменить исключительно цепь.

      Читайте также  Пежо 308 троит двигатель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector