Замена сцепления на фольксваген т5

Замена сцепления на фольксваген т5

Замена сцепления DSG7 VW T5

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа - свелось, зазора вообще нет

Старая сцепа - даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 Т5 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Стоимость замены сцепления DSG 7 — по запросу руб
Регулировка сцепления DSG 7 — по запросу руб
Комплект сцепления DSG 7 б/у — по запросу руб
Комплект сцепления DSG 7 новое — по запросу руб
DSG7 0AM ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.

Купить сцепление для DSG7

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Замена сцепления ДСГ Фольксваген Транспортер Т5 — 5900 руб.

Исправный автомобиль – залог безопасности на дороге, поэтому своевременное техобслуживание является очень важным мероприятием.
Однако если Вы избегаете посещения сервисов, потому что считаете это дорогим удовольствием, то мы с легкостью изменим Ваше мнение.
С командой автосервисов Москвы Вы не только сможете приобрести ремкомплект по закупочной стоимости, но и провести замену сцепления DSG 7 Фольксваген Т5 DQ500 по низким тарифам.

Ваши преимущества

Выполнение переустановки ремкомплекта по минимальной цене – 6 тыс. руб. проводится на специально оборудованных площадках.
Однако при желании сэкономить еще больше, заказывайте услугу «под ключ» по минимальному тарифу – 22 999 р.
За эту небольшую сумму Вы получаете оригинальный ремкомплект, профессиональный монтаж и инициализацию по бонусной программе:

  • Максимальные гарантии сроком на 2 года без лимита автопробега.
  • Оперативное проведение переустановки с бесплатной диагностикой.
  • Закупочные цены на все комплектующие и скидки после первого обращения.
  • Эвакуатор в районе КАД за счет сервиса при дальнейшем обслуживании.
  • Никаких доплат за ускоренный режим работы и только отменное качество.
  • Вашим авто занимаются лучшие автомеханики столицы с 10-летним стажем.

Главное, не затягивать с обращением в автоцентр, поскольку даже малейшие неисправности приводят остальные детали к полному износу.
В результате, Вы сталкиваетесь с неизбежным капремонтом, который требует значительных расходов.
Во избежание такой проблемы стоит записаться на техобслуживание при наличии следующих признаков поломок:

  • Шум и гул, которые слышно как при поездке, так и при ускорении.
  • Дергания и рывки в начале движения и при переключении скорости.
  • Залипание при переключении передач и непонятные вибрации.
  • Аварийный режим и ошибки на панели автомобиля.

Что получает клиент

Принимая транспорт на восстановление работоспособности РКПП и ее комплектующих, мы приступаем к работе согласно технологии по четко отработанной схеме:

  • Бесплатное консультирование с прояснением интересующих Вас моментов.
  • Диагностирование на современном компьютерном стенде за счет сервиса.
  • По ошибкам определяются неполадки, степень износа и поломки устройства.
  • Разработка методов для более дешевого ремонта без потери качества.
  • Согласование конечной стоимости на нужные детали и работы.
  • Проведение монтажных и демонтажных мероприятий на спецоборудовании.
  • Смена масла, выполнение адаптации и проведение финишной диагностики.

Предложение команды автотехсервиса – идеальное решение для тех, кто заинтересован в профессиональной и недорогой замене сцепления DSG 7 Фольксваген Т5 DQ500.
Чтобы оформить заявку на посещение техсервиса, звоните по номеру, который размещен в контактах, и оформляйте бронь на удобное время.
Для всех желающих доступна услуга «обратный звонок», воспользоваться которой можно после предварительной заявки на сайте.

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5

Автомобиль VW Transporter T5 4 motion с дизельным двигателем 2.0 TDI CAAC и механической коробкой передач приехал на замену сцепления. Пробег на одометре показывал 136 349 км. Фольксваген имел признаки износа сцепления и нехорошие звуки от маховика.

Заменили комплект сцепления с выжимным подшипником и маховик. Работы будут одинаковы для всех автомобилей Т5: Transporter, Multivan, Caravelle

Состояние маховика на видео

Маховик изношен, будем менять

Состояние сцепления

Износ сцепления Т5

Плохое состояние, на замену

Состояние подшипника

Отчётливо ощущаются перекаты и слышен шум — необходима замена.

Запасные части

03L 141 015 B — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) — оригинал
624 3517 09 — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) INA/LUK
0A5 141 671 P — выжимной подшипник — оригинал
510 0177 10 — выжимной подшипник INA/LUK
03L 105 266 BP — маховик — оригинал
415 0540 10 — маховик INA/LUK
2294 002 165 — маховик SACHS
N 906 650 01 — болт крепления маховика — 6 шт
411 0133 10 — комплект болтов крепления маховика — 1 комплект

В списке привел оригинальные номера и аналог производителя, который является поставщиком для концерна VAG, разница только в цене.

Работы по замене сцепления и маховика

Процесс замены как сцепления, так и маховика достаточно прост. Основная часть работы заключается в необходимости демонтажа коробки передач и всех сопутствующих узлов.

  1. Снимаем передние колеса
    Передние колесаСнимаем колеса
  2. Убираем защиту двигателя
    Защита двигателя Т5
  3. Откручиваем стойки стабилизатора
    СтойкиОткручиваем стойки
  4. Откручиваем крепежные болты шаровых опор
    Шаровые опорыШаровые опоры
  5. Откручиваем подрамник от подушки двигателя, крепление глушителя, опускаем подрамник
    Откручиваем подрамникОткручиваем подрамникОткручиваем подрамникПодрамник Т5
  6. Отсоединяем все провода от стартера, откручиваем его и верхний болт крепления коробки передач
    Стартер двигателяОткручиваем стартерСнимаем стартерМесто крепления верхнего болта КП
  7. Гидропривод механизма сцепления отводим в сторону
    ГидроприводГидропривод
  8. От раздаточной коробки отсоединяем карданный вал, приводные валы
    Карданный валКарданный валПриводной валПриводной вал
  9. Снимаем раздаточную коробку Transporter T5 4 motion
    Откручиваем раздаткуРаздаточная коробкаРаздаточная коробкаСнимаем раздаточную коробку
  10. Опускаем двигатель, откручиваем оставшиеся болты и снимаем коробку передач
    Демонтаж коробки передач ТранспортерКП Фольксваген Транспортер
  11. Корзина сцепления остается на двигателе, снимаем ее
    Старое сцепление на дизельном двигателеМаховикСцеплениеСцепление
  12. Снимаем старый маховик
    Снимаем маховикСнимаем маховикСнимаем маховикМаховик демонтировали
  13. Устанавливаем новый маховик
    Новый маховик
  14. Устанавливаем новый диск сцепления
    Новый диск сцепления диск сцепления
  15. Устанавливаем нажимной диск, затягивать винты крест-накрест, перекосы недопустимы
    Устанавливаем сцеплениеЗатягиваем по Elsa
  16. Извлекаем из коробки старый выжимной подшипник с гидроприводом, устанавливаем новый
    Выжимной подшипник извлекаемВыжимной снятВыжимной подшипник с гидроприводомУстанавливаем новый выжимной в КП
  17. Собираем в обратном порядке.

Замена сцепления на VW Transporter T5 2.5 ТДИ

Замена сцепления фольксваген т5

Выгодное решение по замене сцепления Фольксваген Т5

Видео — как заменить сцепление на Фольксваген Транспортер 5

Вам требуется замена сцепления на Фольксваген Транспортере 5?

Нужна инициализация элементов коробки передач после установки нового ремонтного комплекта?
Желаете пройти диагностику блока управления трансмиссией (мехатроник ТСМ)?

Вы можете посетить наш автосервис, и насладиться изумительным уровнем обслуживания.
Посетив СТО однажды, Вы наверняка станете нашим постоянным клиентом!
Помимо профессионализма, Вам предлагается адекватный прайс-лист и оперативность выполнения работ.

Центры, где можно устранить проблемы с трансмиссией на Volkswagen,
располагаются в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Обратившись в любой из них, Вы получаете фиксированную и доступную стоимость, а также полноценную гарантию.

Продолжительность гарантийного срока составляет 2 года или 49.9 тысяч км пробега.
Диагностика узла сцепления проводится бесплатно,
а смена ремкомплекта оценивается в 7980 рублей.
Выполнение адаптации роботизированной коробки передач стоит 980 рублей,
и проводится при помощи оригинального дилерского программного обеспечения.

Посмотрите на наши цены и убедитесь в их актуальности

Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

Диагностика бесплатно
Замена рем-комплекта7980 рублей
Адаптация — Инициализация КПП980 рублей
Замена маховика (возможен ремонт)5980 рублей
Монтаж Демонтаж / Мехатроника2980 рублей
Ремонт Мехатроникаот 14980 рублей
Ремонт коробки передачот 4980 рублей
Замена масла в КПП500 рублей
Продиагностировать Volkswagen T5 стоит, если имеются следующие симптомы:
  • — Начало движения сопровождается рывками или толчками;
  • — Во время езды ощущается пробуксовка;
  • — «Залипают» передачи, есть задержка при переключении;
  • — При отпускании педали тормоза, машина не начинает трогаться.

Чтобы записаться на замену сцепления на Фольксваген Т5, просто позвоните менеджерам или отправьте электронную заявку.

Удобные день и время посещения сообщите в телефонном разговоре или укажите в форме — для Вас будет забронировано место.

Не беспокойтесь, квалифицированные и опытные мастера выявят и устранят все неполадки с АКПП, имеющиеся в Вашем автомобиле.

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

VWbus.club

Рукастым пацанам 2! КПП и сцепление Т-5 1.9тди 2004г

Рукастым пацанам 2! КПП и сцепление Т-5 1.9тди 2004г

Повідомлення кандедат » 09 березня 2009, 16:17

Привет, парни! Буду писать по-русски, потому как нас читают и зарубежные колеги!
И так, начнём! Для начала снимаем нижнюю засчиту моторного отсека путём откручивания шести болтов и здвигания засчиты к задку машины.
Отпускаем болты передних колёс и гайки передних ступиц головкой с «мелкой ромашкой» на «30».

Потом устанавликаем бусик на козлы и откручиваем болты шаровых опор (болты под головку на «16»)

Откручиваем ступичную гайку левой полуоси. Затем откручиваем шесть болтов с внутренней мелкой ромашкой на «12» Внутреннего ШРУСа левай полуоси и окуратно отводя поворотный кулак, вынимаем левую полуось в зборе.

Теперь откручиваем ступичную гайку правой полуоси. Головкой на «13» откручиваем два болта подвесного подшипника правой полуоси.

Окуратно винимаем правую полуось с вала КПП и отводя поворотный кулак, вынимаем правую полуось ( можно правую полуось и не снимать с машины, а окуратно подвязать чтоб она не мешала в дальнейшей работе).

Re: Рукастым пацанам 2! КПП и сцепление Т-5 1.9тди 2004г

Повідомлення кандедат » 09 березня 2009, 17:20

Теперь открываем капот и снимаем пластиковую засчитку акамулятора и отключаем провода с клем акамулятора. Сливаем антифриз с датчика включения вентилятора, что находится внизу на радиаторе под левой фарой (фотки нету, извините), и снимаем розшерительный бачок. Далее снимаем воздушный патрубок с впускного колектора. Кстати загляните в колектор и Вы увидите что делает система рециркуляции отработаных газов в паре с нашей соляркой!

Отсоединяем тросы привода кулисы, отжимая пружинные засчёлки.

Далее отсоэдиняем робочий цилиндр сципления от кожуха КПП откручивая два болта под головку на «13» (немного ниже привода кулисы), и подвязиваем цилиндр так чтобы он не мешал дальше трудится.

Далее отпускаем все болты крепления КПП от двигателя. Основная маса болтов под головку на «18», остальные на «16». Снимаем стартер.

Снимаем капот. Завешиваем двигатель и КПП на два отдельных цепа (на двигателе есть крюки, на КПП крюк прикручиваем сами).

Re: Рукастым пацанам 2! КПП и сцепление Т-5 1.9тди 2004г

Повідомлення кандедат » 09 березня 2009, 17:46

Теперь когда агрегаты закреплены цепями, можна откручивать нижнюю подушку двигателя которая на подрамнике (четыри гайки на «13»)

Откручиваем крепление переднего стабилизатора (четыри болта с внутренний мелкой ромашкой на «12»

Далее откручиваем четыри болта на «16» крепления рулевой рейки от подрамника.

Теперь отпускаем четыри болта на «21» крепления подрамника от кузова. Рекомендую подставить под подрамник с разных сторон подпорки, чтобы он не заехал случайно комуто в репу, уж больно тежолый, а лечше снимать подрамник в троём!

И опускаем подрамник вместе с рычагами в сборе, слежа за тем чтобы все наши открученые узлы были отцеплены от подрамника! Подвяжите узлы к кузову (на всякий случай).

Вынимаем подрамник из под машины. Советую проверить состояние шаровых опор и сайленблоков рычагов. Пока всё снято то заменить что либо будет легче!

Re: Рукастым пацанам 2! КПП и сцепление Т-5 1.9тди 2004г

Повідомлення кандедат » 09 березня 2009, 18:21

Теперь отпускаем немножко верхний болт крепления верхней подушки двигателя на «16», для того чтобы не порвать подушку когда будем наклонять двигатель.

И откручиваем от лонжерона два болта на «16» крепления подушки КПП.

Теперь внимательно смотрим чтобы все крепления КПП и электриеские розъёмы были сняты! Если при наклоне агрегата Вам будет мешать приёмная труба то отпустите хомут, откручивая болт с внутренним шестигранником.

После чево окуратно опускаем агрегат ровно на столько чтобы левый лонжерон не мешал выйти КПП. Ура, снято!
Теперь берём мелкую звёздочку на «12» и откручиваем сцепление в сборе с демфером (через спец. отверстия, 8-м болтов). Эсли демфер провернулся в середине и отверстия не совпадают с болтами, открутите 8-м болтов с внутренней мелкой звёздочкой на «6» крепления корзины и снимите корзину и диск. В случае когда всё равно не совпадут отверстия, срежте нутреннюю пластину болгаркой!

Снимаем пластину засчити картера сцепления (он просто одевается на направляюсчие), и внимательно осматриваем задний сальник кол-вала (при необходимости заменить)

Снимаем выжимной подшипник вместе с вилкой (вилка упирается верхним концом в шток робочего цилиндра сцепления, а нижним концом садится на усики пружинной засчелки, фотки нет потому смотрите внимательно перед тем как снимать). Проверяем подшипник, но лучше сразу заменить! Он крепится на вилке с помощю двух металических усиков.

Re: Рукастым пацанам 2! КПП и сцепление Т-5 1.9тди 2004г

Повідомлення кандедат » 09 березня 2009, 19:10

Теперь смотрим на демфер.

. и на то что он наделал не кожухе картера КПП.

После внимательно проведённого осморта всех агрегатов и деталей, убираем металическую стружку (которую хорошо видно на фотке где показан сальник кол-вала) и убираем полученую задиристость метала картера КПП чтобы новое сцепление не терло об картер!
Приступаем к сборке. В случае если меняется только маховик собираем сцепление на столе. При этом центровка диска происходит за счет корзины. Корзина устанавливается на демфер в одном положнии Отверстием по напревлению к метке ВМТ на демфере (на фотке видно только отверстие). Не забудьте перед установкой диска и корзины на демфер, вложить новые болты крепления к кол-валу. К стати демфер к кол-валу крепится тоже в одном положении и весит он не мало, потому чтобы не мудохоться пометьте старый демфер перед снятием и когда будите ставить новый то пометьте его по старому ещё на столе и Вам проще будет попадать в отверстия на кол-вале!

Не забудте перед установкой демфера поставить назад защиту картера сцепления!

И дальше собираем в обратной последовательности!
Моменты затяжек:
-гайки болтов подушки двиг. к подрамнику 2кг + 180град;
-болт подушки КПП к лонжерону 5кг + 45град;
-центральный болт вершней подушки двиг. 5кг + 90град;
-болты демфера к кол-валу 11кг;
-гайка ступици передняя 20кг;
-болт левого внут. ШРУСа 5кг + 90град;
-болты подрамника к кузову 15кг + 180град;
-болты шаровых опор 9кг + 90град;
-болты переднего стабилизатора 11кг.
Остальные болты и гайки креплений тяните от руки качестванно но с умом!
Удачи Вам !
с уважением

Читайте также  Как подтянуть ручник на солярисе
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector