Замена сцепления фольксваген т4

Замена сцепления фольксваген т4

VWbus.club

AJT. выбор производителя комплекта сцепления.

AJT. выбор производителя комплекта сцепления.

Повідомлення benderli » 11 серпня 2012, 17:03

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення ymor » 11 серпня 2012, 17:11

097 705 777 0 (Viber)

https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення benderli » 11 серпня 2012, 17:20

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення Alexey » 11 серпня 2012, 17:56

Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003
096 8999 семь сот

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення benderli » 11 серпня 2012, 22:36

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення nikita » 11 серпня 2012, 22:46

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення benderli » 11 серпня 2012, 22:47

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення nikita » 11 серпня 2012, 22:49

Добавлено 11 авг 2012, 22:51

было и за 2400, но там был люфт в демпфере.

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення exsersist » 11 серпня 2012, 23:12

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення CRAZYKD » 12 серпня 2012, 00:56

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення ATTTT » 12 серпня 2012, 05:23

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення Alexey » 12 серпня 2012, 08:21

ATTTT

а фото можно ? или номер запчасти .

Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003
096 8999 семь сот

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення benderli » 12 серпня 2012, 10:29

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення exsersist » 12 серпня 2012, 11:45

всё сразу, когда движ капиталил по ЗЧ, комплект сцепления около 3500 грн + выжимной — непомню. Цена закупочная

Добавлено 12 авг 2012, 11:46

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення Alexey » 12 серпня 2012, 12:14

Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003
096 8999 семь сот

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення ATTTT » 14 серпня 2012, 00:54

Alexey писав: ATTTT

а фото можно ? или номер запчасти .

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення Найк » 21 вересня 2012, 18:56

evrobus писав: demanto

У тебя сцепленииев сборе стоит 85 евро.Поменять и делов.

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення DenyaOK » 13 жовтня 2012, 16:11

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення benderli » 13 жовтня 2012, 16:22

Re: нужен совет по сцеплению т4

Повідомлення DenyaOK » 04 травня 2013, 10:04

а еще такой вопрос.
вот грузы я почти не вожу может раз в месяц +/-600 кг,может не ставить демферное,а обычное?
переключение без демфера можно осуществлять вить быстрее?

Добавлено 04 май 2013, 10:04

а еще такой вопрос.
вот грузы я почти не вожу может раз в месяц +/-600 кг,может не ставить демферное,а обычное?
переключение без демфера можно осуществлять вить быстрее?

Замена сцепления фольксваген т4

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Снимаем КПП на т4 как я это делал.


Если по какой-либо причине был снят двигатель или коробка передач, необходимо обязательно проверить сцепление, так как в этом случае трудоемкость ремонта сцепления минимальна. При включенной первой передаче фольксваген т4 замена сцепления между рычагом переключения передач и накладкой трубок отопителя в кабине должно составлять не менее 15 мм. Педаль сцепления должна при нажатии оказывать ощутимое сопротивление.

Фотоотчет о замене цилиндра сцепления на Volkswagen Transporter T4 г. Этот отчет по ремонту применим…

За счет этого опора сместилась на 6. Отсоедините задний конец карданного вала от фланца коробки передач и подвяжите вал.

Пометьте керном положение корзины сцепления относительно маховика, если планируете использовать старые фольксваген т4 замена сцепления позднее. Ремонт сцепления Проверьте состояние и отсутствие повреждений кожуха и нажимного диска, а также, проверьте не искривлен ли нажимной диск. Для измерения бокового биения ведомого диска сцепления наденьте его на соответствующий стержень или старый первичный вал и закрепите вал в центрах токарного станка.

С июня г. Корпус в этом случае надевается на шпильки пластины. Момент затяжки гаек 1 кГм.

Заполните смазкой канавки во втулке. Регулировка привода VW Т 2. Для измерений изготовьте металлический шаблон нужной ширины.

Проверьте блокировку включения задней передачи. Удостоверьтесь, что секции тяги переключения передач свободно перемещаются относительно друг друга. Расстояние «а» должно быть равно 23 мм. Проверьте блокировку задней передачи.

При включенной первой передаче расстояние между рычагом переключения передач и накладкой трубок отопителя в кабине должно составлять не менее 15 мм. Удостоверьтесь, что две секции тяги свободно перемещаются относительно друг друга. Установите рычаг выбора передач в вертикальное положение рис.

Вдвигайте шток выбора передач в картер трансмиссии, пока не почувствуете сопротивление пружины. Для измерений используйте металлический уголок толщиной 3 мм. Гофрированный чехол пружины в нижней части рычага при этом должен изнутри касаться кожуха механизма переключения передач рис.

Снятие КПП VW T4 2.4 AAB #Шреквремонте

Затяните гайку зажима тяги с усилием 2. Если это не так, отрегулируйте положение рычага, сдвинув его шарнир назад в удлиненных отверстиях см.

Коробка передач WD Syncro Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Изменения в конструкции привода с июня г. За счет этого опора сместилась на 6. Установите индикатор с соответствующей подставкой рядом с ведомым диском, наконечник индикатора приставьте к боковой поверхности рядом с наружным периметром диска.

Медленно поверните диск сцепления и снимите показания индикатора. Если измеренная величина больше 0. Ведомый диск можно попытаться аккуратно выпрямить щипцами, но рекомендуется его все: Проверьте люфт ведомого диска сцепления на первичном валу КПП. Для этого наденьте ведомый диск сцепления на вал, возьмитесь за наружный край и поверните диск по направлению вращения и обратно.

Если зазор между шлицами составляет более 0.

Мой аккаунт

Чаще износу подвержена шлицевая поверхность ступицы ведомого диска, который в этом случае подлежит замене. Проверьте износ внутренних концов тарельчатой пружины.

В случае обнаружения сильного износа см.

Высота внутренних концов тарельчатой пружины должны находиться в пределах 0. Сильно отогнутые концы можно подогнуть.

Обычно для этого используется специальное приспособление или полоска с прорезанным пазом типа ключа для разводки пил. Если полученная величина износ больше 0.

Установка корзины сцепления Корзина сцепления устанавливается в обратной последовательности. Во время установки сцепления необходимо строго придерживаться нижеприведенных рекомендаций: Новую корзину можно устанавливать в произвольном положении.

Для того, чтобы установить ведомый диск сцепления соосно с первичным валом трансмиссии, используйте центрующий стержень. Он должен иметь шлицевую поверхность, соответствующую лицевой поверхности ведомого диска сцепления и шейку с диаметром отверстия подшипника первичного вала.

Для этой цели удобно использовать старый первичный вал см. Затяните равномерно и крест-накрест болты сцепления моментом 25 Нм.

Фольксваген Транспортер Т4: замена сцепления

Маховик во время затяжки болтов должен быть заблокирован. Замен а выжимного подшипника Выжимной подшипник — шариковый.

Если снятый подшипник будет в дальнейшем использован, его не следует обезжиривать. Снимите коробку передач см. Если необходимо снять рычаг 8 , отсоедините его от шарового пальца при помощи отвертки.

Замена деталей механического привода сцепления

Все рабочие и опорные поверхности подшипника покройте графитовой смазкой, а затем установите подшипник на место. Закрепите подшипник пружинными скобками.

Обратите особое внимание на отсутствие характерного шума при включении отдельных передач. Шум особенно хорошо слышен при включении передачи заднего хода и говорит о неправильности работы механизма выключения сцепления. Замена главного и рабочего цилиндров сцепления Основными узлами гидравлического привода выключения сцепления являются главный и рабочий цилиндры.

Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Из истории Фольксваген Транспортер Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста.

За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены — основные наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это важная часть правильной деятельности КПП. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) не может осуществляться своими руками, поскольку этот процесс требует специализированных умений и подготовки. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными механиками.

Чаще всего замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) необходима по причине износа некоторых деталей механизма. Замена маховика Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна в случае его разбалансировки, когда отремонтировать его не удается, но обычно маховик только снимается для замены других деталей. Замена диска сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, когда его толщина, замеренная специальным аппаратом, не отвечает норме. Обычно замена цилиндра сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна при вытекании тормозной жидкости, но это происходит достаточно редко. Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Купить комплект сцепление Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Наша компания выполняет не только качественный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предоставляет возможность купить комплект сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в наших магазинах. Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Запчасти для трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): шланг гидравлического привода сцепления, вал карданный, диск сцепления, кронштейн опоры КПП, кронштейн КПП, цилиндр сцепления рабочий, МКПП (механическая коробка переключения передач), коробка раздаточная , трос сцепления, подшипник выжимной, сальник коленвала задний, корзина сцепления, комплект сцепления, трос спидометра, трос КПП, опора КПП задняя, опора КПП, кулиса КПП.

Из истории Фольксваген Транспортер

Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста. За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.

Фольксваген Транспортер, как и остальные автомобили корпорации, на протяжении всей истории своего существования, пользовался большой востребованностью у автолюителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве рабочей лошадки, полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах, машин скорой помощи и так далее. С 1990-го по 2002-й год выпускалась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее современным микроавтобусом для транспортировки грузов либо людей.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши техцентры ваш верный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому автолюбителю по максимально доступным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Ремонт коробки передач Фольксваген Транспортер Т4 / Volkswagen Transporter T4 в Москве

Срочный ремонт МКПП Фольксваген Транспортер Т4 за 1 день. Все запчасти в наличии, в том числе новые и б/у коробки передач, сцепление. Ремонтируем КПП Volkswagen Transporter T4 всех модификаций, устраняем поломки любой сложности, меняем сцепление, МКПП, трансмиссионное мало. Производим техническое обслуживание. Делаем бесплатную диагностику. Предоставляем гарантию сроком до 6 месяцев. Снижаем цены по скидке на 10%. Телефоны в Москве +7(495)979-10-47, +7(909)624-64-64.

Где сделать ремонт КПП Фольксваген Т4 в Москве?

Микроавтобусы Volkswagen T4 выпускали с 1990 по 2003 годы. Транспортеры четвертого поколения несколько раз модернизировали, меняли кузов, техническое наполнение, характеристики. Они оснащены механическими и автоматическими КПП. Трансмиссия считается слабым местом этих машин и доставляет немало неприятностей их владельцам. В механике быстро изнашиваются шестерни, подшипники, выходят из строя сальники и кулисы.

Любые проблемы с коробкой передач можно решить в автосервисе «Remont-MKPP.ru. Мы занимаемся восстановлением трансмиссии всех видов автомобилей. Работаем более 20 лет. Имеем большой опыт в реставрации механических КПП иномарок. Мастерская оснащена профессиональным оборудованием, инструментом, подъемниками. Специалисты нашей компании выполняют все виды ремонтных работ, включая токарные и сварочные операции.

Делаем ремонт МКПП Фольксваген Транспортер Т4 с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 литров.

Какие услуги оказывает автомастерская «Ремонт-МКПП.ру»

Вы можете обратиться в нашу мастерскую при любых поломках и сбоях в работе МКПП. Мы оказываем следующие услуги:

  1. Консультации. Консультируем автовладельцев, предварительно определяем тип поломки по озвученным симптомам, ориентируем по цене, договариваемся о времени приезда в мастерскую.
  2. Диагностика. Производим проверку на высокоточных стендах, определяем причины, масштаб повреждений.
  3. Ремонт МКПП Фольксваген Т4. На этом этапе производим снятие коробки. Делаем дефектовку – промываем, полностью перебираем все детали, выбраковываем поврежденные, деформированные элементы. Подбираем автозапчасти для замены. Выполняем сборку КПП в обратной последовательности. Устанавливаем «механику» на место.
  4. Замена КПП Фольксваген Т4. Если нужно заменить агрегат, мы предложим владельцу на выбор новые и б/у коробки. Установим выбранный узел.
  5. Замена сцепления. Меняем изношенный механизм на новый. При необходимости выполняем работы в комплексе с ремонтом МКПП.
  6. Выходная диагностика — выявляет недостатки либо подтверждает полную работоспособность трансмиссии после ремонта.

Когда требуется ремонт МКПП Фольксваген Т4?

Исправная коробка обеспечивает точное переключение, четкую фиксацию, своевременный отклик авто на смену скоростного режима. В результате автомобиль плавно переходит с пониженной передачи на повышенную и наоборот. Отклонения от нормы приводят к рывкам, сложностям переключения, посторонним звукам. Такое поведение механики снижает комфорт управления автомобилем и повышает вероятность аварийных ситуаций на дороге.

Что ломается в механической коробке Volkswagen T4?

Ресурс пятиступенчатых механических коробок передач Volkswagen Transporter T4 составляет в среднем 250 тысяч км пробега. Этот период может быть сокращен из-за усиленных нагрузок или систематических ошибок в эксплуатации, а также по причине неквалифицированного ремонта КПП Фольксваген Транспортер Т4. Чтобы продлить срок службы агрегата необходимо вовремя делать ТО и менять изношенные комплектующие.

Часто заказываемые детали:

  • сальник коробки Фольксваген Т4
  • шестерни КПП и синхронизаторы
  • подшипники КПП Фольксваген Т4
  • подушка КПП
  • опора КПП Volkswagen Transporter T4
  • ручка МКПП
  • механизм переключения передач
  • датчик скорости
  • коробка передач Volkswagen T4
  • сайлентблоки КПП
  • ремкомплект кулисы КПП Фольксваген Т4

Часто выполняемые работы:

  • замена масла в коробке
  • замена пластиковой втулки КПП Фольксваген Транспортер Т4
  • ремонт, замена 1, 2, 3, 4, 5 передач
  • замена подшипников, сальников
  • замена сцепления Transporter T4
  • аргонодуговая сварка корпуса
  • установка нового первичного или вторичного вала и др.

Когда нужна замена КПП Фольксваген Т4?

При любых видах поломки рациональнее делать ремонт коробки передач Фольксваген Т4. Во-первых, потому что агрегаты, установленные при заводской сборке, обычно более выносливы. А во-вторых, потому что ремонт выходит дешевле.

МКПП меняют в трех случаях:

  1. Коробка полностью выработала свой ресурс и не подлежит восстановлению.
  2. Ремонт обойдется почти в ту же сумму, что и замена.
  3. Реставрация МКПП не даст стойкий результат в силу износа большинства ее элементов.

При поступлении автомобиля мы обязательно делаем диагностику, дефектовку. И на основании полученных результатов принимаем решение о реставрации или замене узла.

Где купить КПП Фольксваген? Цены на МКПП?

У нас можно купить МКПП на Фольксваген Т4 разных фирм. Вы сможете выбрать новые или донорские узлы. Подобрать фирменный или аналоговый вариант за подходящую цену.

В наличии:

  • Оригинальные механические коробки Volkswagen T4.
  • Аналоги высокого качества известных фирм.
  • Подержанные МКПП Транспортер Т4 (б/у) с хорошим рабочим ресурсом.

При покупке агрегата важно учитывать, что наиболее надежными считают оригиналы, но цена у них будет самой высокой. Аналоги в среднем на 30% дешевле, их качество зависит от производителя. Коробки б/у чаще всего оригинальные и выносливые, но с частично отработанным сроком службы. Они могут стоить на 50-60% меньше.

Типичные неисправности МКПП Transporter T4

Любые сложности переключения могут стать причиной опасной ситуации на дороге. Трансмиссия отвечает за управляемость автомобиля. Малейшие сбои в этой системе снижают безопасность эксплуатации транспортного средства. Поэтому лучше внимательно относиться к поведению механики и при первых симптомах неисправности обращаться в специализированную мастерскую. После диагностики вы будете точно знать, насколько серьезны повреждения, сколько может стоить ремонт коробки Volkswagen T4, и чем были вызваны сбои в работе. Рассмотрим типичные признаки неисправности.

Почему появляется шум, стук в КПП на Фольксваген Т4?

  • Шум на холостых оборотах указывает на повреждение подшипника первичного вала, нехватку трансмиссионной жидкости.
  • Если коробка гудит во время движения, то, возможно, изношены подшипники валов, муфты синхронизаторов, недостаточно масла.
  • Стук и шумы, которые возникают на конкретной передаче, означают выработку подшипников валов, изношенность шестерен и муфт синхронизаторов соответствующих передач.
  • Если коробка гудит при разгоне или когда водитель отпускает педаль сцепления, то, скорее всего, сломались подшипники вторичного вала.
  • Шумы на непрогретой машине говорят о том, что в коробке старое, грязное или неподходящее масло.

Почему выбивает передачи в механической коробке Т4?

Выбивание скоростей, соскакивание рычага, отсутствие фиксации передачи происходит, если:

  • износились вилки переключения;
  • сломались кольца синхронизаторов;
  • ослабилось крепление кожуха сцепления к МКПП;
  • повредились зубья шестерен;
  • ослабилась затяжка хвостовика вторичного вала;
  • износились блокирующие сухари;
  • сломались шестерни первичного вала.

Почему плохо включаются передачи? 3 основные причины

Передачи могут переключаться с трудом, не с первой попытки, нечетко или вообще не включаться. В любом из этих случаев потребуется помощь специалистов и безотлагательный ремонт. В числе основных причин затрудненного переключения:

  • Плохо отрегулированная кулиса.
  • Неисправный привод сцепления.
  • Поврежденный механизм выбора передач.

Почему течет масло из коробки передач Volkswagen T4?

Определять причины утечки должен специалист. Причем ехать в мастерскую лучше сразу, как только вы заметили маслянистые пятна в области КПП. Промедление может усугубить проблему. И тогда простой дефект «дорастет» до крупных поломок. В результате потребуется капитальный ремонт МКПП Фольксваген Т4. В числе наиболее частых причин:

  • Выработка сальников.
  • Увеличенный люфт первичного вала коробки.
  • Дефекты герметизирующего слоя.
  • Износ поверхностей валов.
  • Неплотно завернутая сливная гайка.
  • Слабо закрепленный датчик заднего хода.
  • Повреждения корпуса МКПП.

Когда менять масло в КПП Фольксваген Т4?

Трансмиссионную жидкость меняют в трех случаях. Во-первых, если масло изменило свои физические свойства: цвет, вязкость, запах. Во-вторых, если появилась течь, снизился уровень масла. И, в-третьих, на плановом ТО.

В большинстве случаев изменение характеристик смазки выявляют во время технического обслуживания. Своевременная замена жидкости уберегает коробку передач от ускоренного износа, поломок. Заливать новое масло в МКПП Фольксваген Транспортер Т4 рекомендовано через каждые 60 тысяч км пробега. Причем использовать для этих целей надо оригинальную жидкость. Тогда коробка будет эффективно защищена от повреждений и перегрева. В противном случае уже после стотысячного пробега потребуется капитальный ремонт механической коробки Фольксваген Т4 из-за халатного отношения.

Читайте также  Как снять обшивку двери лада гранта

Как избежать поломки МКПП Transporter T4?

Чтобы коробка работала долго и без перебоев необходимо соблюдать правила эксплуатации. Избегать резких стартов, разгонов, ошибок переключения, неполного выжима или передерживания педали сцепления. Ухудшает состояние агрегата бездорожье, длительные пробуксовки, поездки по дорогам с ямами, движение в пробках рывками. Помимо этого, узел может полностью выйти из строя после самостоятельного или неквалифицированного ремонта, установки неподходящих деталей или после заправки некачественным маслом. Любые признаки неисправности – это сигнал для обращения в профильную мастерскую. У нас действуют лучшие условия обслуживания и ремонта.

Remont-MKPP.ru – главные преимущества

  1. Быстрый подбор запчастей с собственного склада.
  2. Доступные цены на детали и услуги компании.
  3. Профессиональный ремонт МКПП Volkswagen Т4.
  4. Срочное выполнение ремонтных работ за 1 день.
  5. Скидка 10%.
  6. Высокоточная бесплатная диагностика.
  7. Доставка эвакуатором обездвиженных автомобилей.
  8. Гарантия долговременного результата.

Внимание, акция! Мы предоставляем гарантию на ремонт коробок Фольксваген Т4 на 6 месяцев при комплексной замене всех сальников и подшипников. На стандартный ремонт КПП гарантия действует 4 месяца.

Работаем с 9 до 21 часа. Гарантируем доступные цены, оказываем профессиональные услуги по обслуживанию и восстановлению МКПП.

Замена сцепления т4 аас

Симптомы: педаль мягкая, дергается вначале. Сцепление хватает в самом конце, либо вообще не хватает или не выключается. Дергается при трогании.
Диагноз: сцепление.

Поменяли за 8 часов. Сняли за 2.5 часов, потом 5.5 ставили назад

Порядок: отпустить торсионы, открутить правый привод, окрутить левую шаровую, левый болт аммортизатора, снять левый привод, открутить кардан от коробки, открутить 1й подвесной, снять стартер, открутить заднюю опору, левую опору, немного опутить агрегат, из левого подкрылка открутить кулису и рабочий цилиндр, подвязать их, открутить кучу болтов, держащих коробку ( есть один очень неприятный винт 6ка, стоит сзади, его не видно никак (только если с зеркалом) , проходит насквозь через поддон, в верхнем «ушке». Назад его можно не ставить. Ну и все, с некоторым количеством мата, двигать агрегат вперед и опускать коробку. (естественно не забыв всякие датчики и провода и «палку» между двигателем и отбором мощности)

Резутьтат: с одной стороны диска ферродо нет вообще, оно ошметками разлетелось по всему колоколу, вся корзина кривая. Выжимной сухой.

Ставим все новое, собираем с еще большими матами назад.

На самом деле все оказалось не так уж и страшно, я представлял все хуже.

Огромная благодарность Сереге greyt4. Спасибо тебе, Серега, за то, что не пожалел своего времени и сил, чтобы помочь мне. Клуб это сила!

Но остается один вопрос, что случилось со сцепление? Оно мне проблем вообще не доставляло. работало до последнего, просто сдохло и все. Перестало выключаться. Как так?!

Mikhalych » 10.10.11, 20:04

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Замена цилиндра сцепления на Фольксваген Транспортер Т4

Последовательность работ подходит для автомобилей:

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (7DA, 7DB, 7DH, 7DJ, 7DK, 7DL, 7DE, 7DM) 1996 — 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (7DK) 1996 — 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (7DC) 1996 — 2003

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991 — 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (70C, 70K) 1991 — 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (70B) 1991 — 1996

Итак, проблема заключалась в том, что при каждом нажатии педаль сцепления цилиндр пропускал по чуть-чуть тормозную житкость. Было принято решение снять цилиндр с машины и посмотреть можно-ли его отремонтировать.

вот он сам. как видно на фото снять его очень просто:

1. Во первых откручиваем трубку ведущую к рабочему цилиндру на коробке передач Ключём на 12, (будьте готовы, из цилиндра потечет тормозуха).
2. Потом снимаем шплинт с педали.
3. И откручиваем два болта на 13 держащие цилиндр.

4. После этих манипуляций опускам цилиндр вниз и снимаем с него трубку подачи т.ж. Трубка просто вставлена в него на резиновую прокладку

Итак цилиндр снят с машины

Разбираем его. Снимаем стопорное кольцо (на фото уже снято)

Вытаскивам поршень с колпачком (будет идти туго так как там есть резиновое кольцо).

Как видно поршень из алюминия и сильно исцарапан потому он и подтекал, его отдельно врядли найти, так что придётся покупать полностью цилиндр.
Собирается всё в обратной последовательности и делается прокачка системы.
За качество фото извините всё снималось телефоном

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

замена сцепления и маховика!

замена сцепления и маховика!

#1 Сообщение Андрей78 » 15 апр 2013, 17:55

Re: замена сцепления и маховика!

#2 Сообщение Alex-ARz5 » 17 апр 2013, 14:32

Если эти сайлент блоки которые на картинке то их номер
7H0499035D

С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: замена сцепления и маховика!

#3 Сообщение Андрей78 » 27 апр 2013, 23:53

Re: замена сцепления и маховика!

#4 Сообщение Alex-ARz5 » 29 апр 2013, 22:02

Да конечно, завтра доберусь до компьютера с базой и сообщу!

Re: замена сцепления и маховика!

#5 Сообщение Андрей78 » 30 апр 2013, 11:08

Re: замена сцепления и маховика!

#6 Сообщение Naliuka » 01 янв 2014, 17:09

Re: замена сцепления и маховика!

#7 Сообщение Kulta » 25 авг 2014, 16:03

Re: замена сцепления и маховика!

#8 Сообщение serg_187 » 27 авг 2014, 20:03

Re: замена сцепления и маховика!

#9 Сообщение Kulta » 28 авг 2014, 07:09

Re: замена сцепления и маховика!

#10 Сообщение serg_187 » 28 авг 2014, 19:51

Re: замена сцепления и маховика!

#11 Сообщение singer777 » 09 окт 2014, 21:12

Re: замена сцепления и маховика!

#12 Сообщение Serg8089 » 05 ноя 2014, 10:30

Re: замена сцепления и маховика!

#13 Сообщение колыма » 07 ноя 2014, 11:47

Re: замена сцепления и маховика!

#14 Сообщение Слава01582 » 09 ноя 2014, 19:08

Re: замена сцепления и маховика!

#15 Сообщение Serg8089 » 10 ноя 2014, 13:42

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Кто менял сцепление на Т4 AJA?

Кто менял сцепление на Т4 AJA?

Повідомлення №1 » Додано: 11 грудня 2012, 14:02

Реклама
Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №2 » Додано: 11 грудня 2012, 14:08

Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №3 » Додано: 11 грудня 2012, 14:30

techik71
мотор снимать не надо , все можно сделать на яме . если маховик цельная железяка , то нужен диск сцепления и корзина (возможно) ,ну и выжимной до кучи поменять
если же маховик демферный , то сам пойми , что расходы резко увеличиваются .

Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003
096 8999 семь сот

Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №4 » Додано: 11 грудня 2012, 15:09

Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №5 » Додано: 11 грудня 2012, 15:48

Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003
096 8999 семь сот

Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №6 » Додано: 11 грудня 2012, 22:45

Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №7 » Додано: 11 грудня 2012, 22:52

+ на 2.4 кпп не такая, как на 75-ке и чулок на правую полуось трошечки мешает)))

если снимать подрамник — разницы нет

а официалы снимают-ставят кпп вроде как за 3-4часа с заменой диска-корзины, работы выполняет один чел

T4 AJT 2.5 65 KWt long с кондиком 314000 050 пять85 7 58девять
без Т4 как без рук и ног

Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №8 » Додано: 11 грудня 2012, 22:59

Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №9 » Додано: 11 грудня 2012, 23:02

В Херсон милости просим на коньячок !

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Объем двигателяСтоимость
Транспортер Т4 1.98500 руб.
Транспортер Т4 2.09500 руб.
Транспортер Т4 2.510500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены — основные наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это важная часть правильной деятельности КПП. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) не может осуществляться своими руками, поскольку этот процесс требует специализированных умений и подготовки. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными механиками.

Чаще всего замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) необходима по причине износа некоторых деталей механизма. Замена маховика Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна в случае его разбалансировки, когда отремонтировать его не удается, но обычно маховик только снимается для замены других деталей. Замена диска сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, когда его толщина, замеренная специальным аппаратом, не отвечает норме. Обычно замена цилиндра сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна при вытекании тормозной жидкости, но это происходит достаточно редко. Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Купить комплект сцепление Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Наша компания выполняет не только качественный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предоставляет возможность купить комплект сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в наших магазинах. Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Запчасти для трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): шланг гидравлического привода сцепления, вал карданный, диск сцепления, кронштейн опоры КПП, кронштейн КПП, цилиндр сцепления рабочий, МКПП (механическая коробка переключения передач), коробка раздаточная , трос сцепления, подшипник выжимной, сальник коленвала задний, корзина сцепления, комплект сцепления, трос спидометра, трос КПП, опора КПП задняя, опора КПП, кулиса КПП.

Из истории Фольксваген Транспортер

Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста. За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.

Фольксваген Транспортер, как и остальные автомобили корпорации, на протяжении всей истории своего существования, пользовался большой востребованностью у автолюителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве рабочей лошадки, полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах, машин скорой помощи и так далее. С 1990-го по 2002-й год выпускалась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее современным микроавтобусом для транспортировки грузов либо людей.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши техцентры ваш верный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому автолюбителю по максимально доступным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector