Замена сцепления фиат дукато

Замена сцепления фиат дукато

Замена сцепления на FIAT Ducato

При смене передачи автомобиль начал дергаться, при движении с места буксует? Вероятнее всего нужна замена сцепления на Дукато. Разумнее всего обратиться в автосервис ДвижОК. У нас:

  • разумная стоимость ремонта;
  • процедура занимает не больше двух часов;
  • всегда на складе запасные части в наличии по оптовой цене.

Срок службы и периодичность замены сцепления на Fiat Ducato

Фиат Дукато выпускается уже почти сорок лет. Высокая популярность фурганов во много обусловлена удачной конструкцией: автомобиль получился одновременно комфортным и надежным. Производители хорошо продумали конструкцию, чтобы обеспечить бесперебойную работу коммерческого транспорта использованы комплектующие только от проверенных брендов. Порядка 60% корзин сцепления, вместе с фрикционным диском, а также выжимным подшипником поставляет французская компания Valeo. Реже встречаются сцепления LUK и Sachs.

Практика ремонта Фиат Дуката в нашем сервисе показывает, что сцепление на этом автомобиле с легкостью выдерживает 150 – 180 тысяч километров. И это в условиях активной эксплуатации и привычных для российских предпринимателей перегрузок транспорта.

Однако важно помнить, что, если своевременно не отремонтировать сцепление, возможны повреждения маховика и разрушение лепестков корзины. Не откладывайте проблему в далекий ящик! Стоимость замены сцепления на Фиат Дукато в нашем автосервисе весьма скромная. И в любом случае намного выгоднее, чем потом ремонтировать маховик или менять всю корзину в сборе.

Обратиться в наш техцентр следует при появлении следующих симптомов:

  • непривычный шум, затрудненное включение передач в движении могут говорить об износе демпферных пружин;
  • посвистывание при нажатой педали сигнализирует об износе выжимного подшипника или повреждении лепестков корзины;
  • при движении под горку, включении передачи автомобиль дергается буксует – вероятно изношены фрикционные диски или на них попало масло;
  • не до конца включаются передачи – вероятно необходима замена главного цилиндра сцепления.

Также об изношенности дисков может говорить и специфический запах гари.

Где поменять сцепления в Москве?

Безопасно и профессионально заменить сцепление Ducato можно только на подъемнике и при наличии специнструмента. Не обойтись без демонтажа КПП. Если нет желания тратить целый день и рисковать собственным здоровьем, если хочется, чтобы в дороге автомобиль не подвел – обратитесь в автосервис ДвижОК.

Наши мастера хорошо знакомы с особенностями Дукато всех поколений, как новых, выпущенных один – два года назад, так и моделей, сошедших с конвейера в 80-х. Мы используем только оригинальные запчасти, предлагаем разумную цену. Записаться на удобное время можно по телефону – в указанное время вас будет ждать мастер, без очередей и задержек.

Замена сцепления Фиат Дукато в Москве

Пришло время менять сцепление? Наши опытные специалисты автосервиса «Маршалкар» профессионально и оперативно сделаю замену сцепления Фиат Дукато по низкой цене в Москве.

Все и сразу в AutoMD

Комплексный подход к решению задач

FIAT Ducato 2012, двигатель дизельный 2.3 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Overview

  • Market your business
  • Communicate internally
  • Collaborate on video
  • Monetize your videos

Цены на замену

Цены на замену сцепления Фиат Дукато

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену сцепления Fiat Ducato в автотехцентре «AutoMD» ↓

Скидка 10% при первом посещении

Ремонт за 1 день ремонтируем в день обращения

Гарантия на запчасти и работу мастера

  • Фиат Дукато 244 2.3 (Елабуга)
  • Фиат Дукато 250 2.3
НаименованиеСтоимость
Сцепление замена (КПП 2-х вальная) (без защиты ДВС), (рекомендуется замена сальников)10 800 Р
Сцепление замена (КПП 3-х вальная) (без защиты ДВС), (рекомендуется замена сальников)12 100 Р
Цилиндр сцепления рабочий замена1 500 Р
Цилиндр сцепления главный замена2 200 Р
Прокачка сцепления1 100 Р
Сцепление замена (2,2-2,3), (рекомендуется замена сальников)14 100 Р
Сцепление замена (3,0), (рекомендуется замена сальников)15 400 Р
Цилиндр сцепления рабочий замена (на КПП, механический выжим)1 600 Р
Цилиндр сцепления главный замена3 800 Р
Датчик педали сцепления замена600 Р
Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант

User type

  • Enterprise
  • Small business
  • Creative professionals

Industry

  • Fitness
  • Faith
  • Education
  • Ecommerce
  • Real estate

Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Похожие статьи

Задайте вопрос!

За 18 лет работы
мы получили

7 800 положительных
отзывов

и 164 негативных – Каждый недовольный клиент выслушан,
в 95% случаев проблема была решена.

Мастера своего дела

Наша команда профессионалов

Качественный ремонт и сервисное обслуживание — результат работы компетентных механиков, которые по-настоящему любят свою работу. В «AutoMD» работают люди, которые отлично разбираются в ремонте автомобилей, и всегда готовы прийти на помощь с устранением поломок любой сложности.

Пепе Франко

Механик из Италии Опыт работы 16 лет

Специалист завода
FIAT из Италии

Головаха Павел

мастер-приемщик Опыт работы 14 лет

Тепляков Сергей

Мастер приемщик Опыт работы 6 лет

Марчин Георгий

Специалист по продажам 1 категории Опыт работы 6 лет

Грибанов Андрей

Механик-моторист Опыт работы 8 лет

Головаха Антон

Электрик Опыт работы 16 лет

Михайлов Иван

Автомеханик Опыт работы 3 года

Худяков Алексей

Автомеханик Опыт работы 4 года

Забелин Денис

Электрик-диагност Опыт работы 5 лет

Белугин Андрей

Автомеханик Опыт работы 10 лет

Кашаев Виктор

Старший сотрудник склада Опыт работы 5 лет

Валайнис Донат

Сотрудник склада Опыт работы 7 лет

Суриков Григорий

Автомеханик Опыт работы 6 лет

Брыксин Николай

Механик Опыт работы 8 лет

Богомолов Владимир

Механик Опыт работы 21 год

Навигация по записям

Рубрики
  • Audi 100
  • Audi 80
  • Audi А4
  • Audi А6
  • BMW
  • BMW E39
  • BMW E90
  • Chery Amulet
  • Chevrolet
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Epica
  • Chevrolet Lacetti
  • Citroën C4
  • CLS-Class
  • Daewoo Lanos
  • Daewoo Nexia
  • Fiat Ducato
  • Fiat Marea
  • Ford
  • Ford Focus
  • Ford Fusion
  • Ford Mondeo
  • Geländewagen
  • Hyundai
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • KIA Sorento
  • Kia Spectra
  • Mazda 3
  • Mazda 6
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan Almera
  • Nissan Primera P12
  • Opel
  • Opel Astra
  • Opel Corsa
  • Opel Vectra
  • Peugeot 308
  • Peugeot 407
  • Renault
  • Renault 11
  • Renault Duster
  • Renault Logan
  • Renault Megane
  • Renault Scenic
  • Skoda
  • Skoda Fabia
  • Skoda Octavia
  • Suzuki SX4
  • Toyota Auris
  • Toyota Camry
  • Toyota Corolla
  • Toyota Sienna
  • Volkswagen
  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Touran
  • Volkswagen Vento
  • Volvo
  • Volvo XC90
  • W203
  • Аudi
  • АКБ
  • АКПП
  • ВАЗ
  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107
  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • ВАЗ 21213
  • ВАЗ Chevrolet Niva
  • ВАЗ Granta
  • ВАЗ Kalina
  • ВАЗ Largus
  • ВАЗ Priora
  • Видео и медиа устройства
  • Вопросы и ответы
  • Вспомогательные системы
  • ГАЗ Газель
  • Генератор
  • ГРМ, КШМ и ГБЦ
  • Датчики
  • Двигатель
  • Консультация со специалистом
  • КПП
  • МАЗ
  • Приборная панель
  • Радары
  • Световые и звуковые приборы
  • Система безопасности
  • Система впуска/выпуска
  • Система зажигания
  • Система отопления и кондиционирования
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система смазки в двигателе
  • Сцепление
  • Тест-драйвы
  • Топливо
  • УАЗ
  • УАЗ Патриот
  • ЭБУ
  • Электроника
  • Электропакет

Автосервис Фиат Дукато в Москве

Причинами выбрать нас можно назвать профессионализм мастеров, высококлассное оборудование и современные методы решения всех вопросов.

В автосервисе Fiat в Москве не только восстановят работоспособность автомобиля, но сделают это быстро и качественно. На работы, выполненные специалистами центра, дается фирменная гарантия.

Замена сцепления Фиат Дукато

Сцепление может внезапно выйти из строя у любого автомобиля, даже самого надежного. Как правило, машина сохраняет способность к передвижению, хоть и очень медленному. Это позволяет добраться до дома или автосервиса, где необходимо произвести ремонт. Цены на услуги по замене сцепления весьма разнообразны, они зависят от расположения сервиса, уровня раскрутки, профессиональности и элементарной жадности. Стоимость может варьироваться от 2000 до 15 000 рублей за работу, не считая запчастей.

На наших СТО стоимость замены сцепления — 6000 руб.

Если же вы не передумали менять его самостоятельно — ниже мануал по замене сцепления на Fiat Ducato.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Стоит внимательно отнестись к выбору нового сцепления, не следует покупать дешевые детали китайского производства: они прослужат недолго. Основным поставщиком для завода Фиат является компания Valeo. Она имеет не менее 150 заводов по всему миру, собственные научные центры, располагает точным качественным оборудованием. Запчасти данного производителя ставятся заводом на автомобили, поэтому сомневаться в качестве не приходится. Стоимость комплекта составляет примерно 9 000 рублей. Можно приобрести комплект Sachs: стоить он будет около 175 долларов, но прослужит долгое время. Механизмы компании ставит на свои авто завод BMW.

Совет: не стоит брать сцепление от Транзита, хотя оно подходит, но рассчитано на меньшую нагрузку, поэтому на Дукато развалится быстро.

Выбрать сцепление можно здесь:

Сцепления на Фиат Дукато 244 Елабуга Сцепление на Фиат Дукато 250

Как заменить сцепление Фиат Дукато своими руками

Если у вас есть определенные навыки механика, подходящее для ремонта помещение, вы можете попытаться выполнить работу самостоятельно, это позволит сэкономить.

  • Проблематично переключить передачу.
  • Авто не разгоняется больше 40 км.
  • При переключении передачи слышен треск.
  • Запах горелого.
  • Ключи разного размера.
  • Отвертка.
  • Ветошь.
Схема сцепления Fiat Ducato

Схема сцепления Фиат Дукато

Инструкция

При неисправности сцепления рекомендуется менять его целиком, однако допустима и замена отдельных элементов. Сначала рассмотрим, как поменять механизм полностью:

  • Придется открутить и сдвинуть коробку передач.
  • Затем нужно снять старое сцепление.
  • Прикрутить новое.

Для работы лучше всего использовать видеоинструкцию:


Разница в замене сцепления на Фиат Дукато 244 (Елабуга) и Дукато 252

Фиат Дукато 244 российской сборки отличается от европейского аналога прежде всего другой коробкой передач М38, которая имеет иные приводы. Кроме этого, автомобиль получил ряд незначительных изменений, направленных на его удешевление. Замена главного цилиндра сцепления для елабужского Дукато – одна из частых процедур, так как это заводская «болезнь», присутствующая абсолютно на всех машинах российской сборки: цилиндр постоянно течет.

Замена выжимного подшипника Фиат Дукато из Елабуги также не является редкостью. Он механический и ходит не больше 45 тысяч км. Заводское же сцепление способно прослужить не больше 80 тысяч км для двухвальной КПП. После 2010 года машины получили трехвальную коробку, и сцепление стало разрушаться еще быстрее. Проблема также появилась и с приводами, которые не способны выдерживать высокие нагрузки; цена деталей – 18-30 тысяч рублей. Гидравлический выжимной подшипник можно установить отдельно, его цена в среднем – 4 тысячи рублей.

Принцип замены сцепления на всех автомобилях примерно одинаков, разница заключается только в том, как снимается коробка передач и какой износ будет у механизма. Для Дукато 244 иногда необязательно покупать сцепление целиком, достаточно заменить только пострадавший главный цилиндр или подшипник, который является слабым местом данной модели.

Как заменить главный цилиндр сцепления Фиат Дукато

Цилиндр сцепления главный (под педалью)

Заметить неисправность можно и по луже под педалями на водительском коврике. Грамотно снять и установить главный цилиндр сцепления на Фиате Дукато поможет данное видео:

Как разобрать цилиндр елабужского Дукато:

Замена рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления моет выходить из строя чаще других узлов механизма, поэтому имеет смысл его отдельная замена, которую также можно выполнить самостоятельно. Это легко сделать после того, как вы снимете коробку передач. Доступ будет открыт, и цилиндр, фиксирующийся нескольким креплениями, легко будет достать и поменять на новый. Стоит рабочий цилиндр от 1500 до 3800 рублей в зависимости от фирмы-производителя.
Замену лучше проводить при помощи видеоинструкции

Замена выжимного подшипника

Выжимные подшипники на Фиат Дукато 244 Выжимные подшипники на Фиат Дукато 250

Совет : при демонтаже нужно быть осторожным с топливным проводом. Он имеет пластиковые крепления, которые легко повредить коробкой передач при ее демонтаже. Стоимость такого топливопровода составит около 3000 рублей.

Облом креплений топливопровода на Фиат Дукато

Видео по замене выжимного подшипника на Дукато:

;

Замена рабочего цилиндра сцепления также является актуальной проблемой Дукато. Стоимость детали – примерно 5500, за работу в автосервисе возьмут от 8000 рублей.

Как отрегулировать и прокачать сцепление Фиат Дукато

Прокачка сцепления – процедура, которую необходимо проводить после любого вмешательства в работу сцепления. После проведения работ в гидравлической системе остается воздух, от которого требуется избавиться. Перед прокачкой сцепления необходимо выполнить его регулировку, чтобы избежать застревания педали в каком-либо одном положении.

После того как сцепление подверглось какому-либо вмешательству, потребуется его регулировка; как пример мы используем Фиат Дукато 2.8. Заводские крепления троса у данной машины слабые, из-за этого деталь рвется с завидной регулярностью.

Сцепление должно схватывать примерно на середине. Если педаль не становится на место, проваливается, сцепление срабатывает только если выжать до упора, его требуется регулировать. Делается это при помощи настройки натяжения троса. Все, что потребуется- это гаечный ключ. Стоит заметить, что на 80% Елабужских машин сцепление не регулируется вовсе. Вилка троса не должна болтаться, сам трос должен быть натянут средне, не как струна, но и не должен провисать.

Регулировка выполняется следующим образом: на противоположном конце от вилки трос имеет гайку, она служит для регулировки его натяжения путем изменения длины штока. Изменив положение гайки, попробуйте выжать сцепление и посмотреть на каком моменте оно стало схватывать. Продолжайте регулировать пока педаль не начнет возвращаться на место, а сцепление срабатывать на середине пути педали.

Видео по регулировке троса сцепления (машина не та, но принцип тот же):

Видео о том как прокачать сцепление без помощника:

В домашних условиях прокачивают сцепление следующим образом:

  • Бачок главного цилиндра заполняется рабочей жидкостью, от верхнего края должно быть не более 2 см.
  • С ПГУ снимите колпачок перепускного клапана, вместо него надо надеть шланг, противоположный конец которого опускают в емкость с тормозной жидкостью.
  • Перепускной клапан поворачивают на один оборот, после этого выжимают педаль сцепления.
  • Следите за уровнем жидкости в бачке. Процедуру повторять до тех пор, пока из шланга перестанет выходить воздух.
  • После этого плотно заверните перепускной клапан.
  • После этого колпачок ставится обратно, шланг убирают. Жидкость при необходимости нужно долить.

При наличии достаточного времени, опыта и терпения все процедуры можно провести самостоятельно в условиях гаража.

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Комплект для Дукато

Выход из строя системы сцепления зависит не только от времени его работы и пробега, но в большей степени от того, насколько точно водитель придерживается правил эксплуатации этого узла. Кроме обычного износа, имеется возможность и раннего его износа, вследствие того, что регулировка системы была проведена неправильно. Замена сцепления Фиат Дукато своими руками и его настройка — процесс несложный и после изучения предлагаемого нами материала и видео любой автолюбитель сможет справиться с ним самостоятельно.

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Автомобиль Дукато на траверсе

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

КПП, сдвинутая в сторону

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Изношенный комплект сцепления

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Новый комлект от Valeo

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Установка корзины на место

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
  3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
  4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.
  5. Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
  6. Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
  7. Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
  8. Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.

Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Замена сцепления Fiat Ducato

После запуска мотор крутится постоянно, до момента полной остановки и поворота ключа в замке зажигания. Сцепление позволяет включать нейтральный режим, а при начале движения — опять совмещает вращающийся двигатель с КПП. При каждой остановке узел отсоединяет вращающийся двигатель от КПП, а при старте плавно соединяет. Выход из строя системы зависит не только от пробега и условий эксплуатации. Колоссальная нагрузка на агрегат приводит к быстрому износу, а неправильная манера управления авто (держать выжатой педаль сцепления во время остановки) и несоблюдения регламента производителя еще больше усугубляет ситуацию.

Чтобы понять, когда и зачем нужна замена сцепления Фиат Дукато, нужно понять принцип его работы. Конструктивно система состоит из следующих элементов:

крутящий момент мотора вырабатывается маховиком, к которому присоединена корзина;

передается крутящий момент на первичный вал;

два диска сцепления, нажимной и ведомый, меняют свое положение в зависимости от силы нажатия на педаль;

разжимает диски вилка включения.

В комплектацию узла еще входят прижимные пружины, рычаги включения, нажимная муфта, выжимной подшипник.

Даже малоопытный водитель поймет, что необходимо заменить диск сцепления Фиат Дукато 250 . На это укажет затрудненное переключение скоростей, сопровождающееся треском, и запах гари.

Распространенные неисправности

Частые пробуксовки, недостаточно свободный ход педали, резкое включение — факторы, которые способствуют ускоренному истиранию фрикционных прокладок, перегреву корзины и полной дисфункции системы. Если учитывать, что каждый раз при наборе скорости или ее снижении коленчатый вал должен входить в соприкосновение или разобщаться с силовой передачей, перечисленные выше факторы способствуют сокращению рабочего ресурса в 2-3 раза.

Сцепление не выключается — такими словами характеризуют состояние, когда нажимной и ведомый диски полностью не расходятся, оставаясь в некотором соприкосновении. Распознать неисправность можно, выжав полностью педаль и включив первую скорость. Если ощутимы затруднения и слышится специфический звук — необходима наладка. В данном случае рассматриваются варианты механических и гидравлических поломок.

Замена сцепления Fiat Ducato

Механические:

уменьшение хода педали;

нарушение геометрии одного из дисков;

сломались, износились фрикционные накладки.

проникновение воздушной массы в систему;

утечка рабочей жидкости из гидросистемы.

Сцепление не включается — при таком диагнозе ведомый и ведущий диски не смыкаются или между ними остается какое-то пространство. Поведение автомобиля меняется: он медленнее разгоняется, на подъеме теряет мощность, при переключении скоростей слышен специфический запах. Провести диагностику можно самостоятельно. Установите автомобиль на ручник, запустите мотор. Выдав муфту, включите первую передачу. Затем медленно нажимайте газ, а сцепление отпускайте. У исправной машины двигатель заглохнет.

Замена сцепления на Фиат Дукато Елабуга в таких случаях не нужна. Достаточно отрегулировать привод, заменить прокладки, удалить масляные загрязнения из поверхностей.

Замена своими руками

Замену главного цилиндра сцепления Fiat Ducato можно выполнить самостоятельно. Важно правильно подобрать новый комплект. В Москве купить комплектующие отменного качества по приемлемой цене Вы можете на разборке микроавтобусов БусЦентр .

Выполняются ремонтные работы на подъемнике или яме: так обеспечивается свободный доступ к узлу.

Открутить и отодвинуть (или полностью снять) коробку.

Отметить положение сцепления относительно маховика.

Ослабить крепежи до разгрузки пружин.

Посадочное место протереть от пыли, масла и прочих загрязнений. Монтаж нового комплекта провести в обратном порядке.

Читайте также  Замена сальника привода форд фокус 2
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector