Замена шаровой ситроен с4

Замена шаровой ситроен с4

Замена шаровой ситроен с4 – Авто-ремонт

В данной статье рассматривается шаровая опора на Citroen C4, самостоятельная замена шаровых опор, процесс замены, процесс монтажа.

Пошаговая замена

1. Поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

2. Выкручиваем гайку крепежа пальца шаровой.

Откручиваем гайку шаровой Ситроен С4

Гайка под ключ на 22.

3. Одеваем съемник и выдавливаем палец шаровой.

Вынимаем палец шаровой Ситроен С4

4. Снимаем пластмассовую защиту шаровой.

Пластмассовая защита шаровой Ситроен С4

5. Рожковым ключом на 41 выкручиваем шаровую.

Ключом на 41 выкручиваем шаровую Ситроен С4

6. Вкручиваем новую шаровую, и далее производим обратную сборку.

Новая шаровая Ситроен С4

Новая шаровая

Видео урок

На видео замена шаровой опоры на Ситроен С4 показана по регламенту, то есть с демонтажем поворотного кулака.

Таблица с заменными номерами и средними ценами

Производитель/ каталожный номерСредняя стоимость (российский рубль)
ОЕМ 3640 68800
DELPHI TC1022500
MOOG PEBJ0837600
MAPCO 19372650
TRW JBJ791780
FEBI BILSTEIN 21490670

Настоятельно не рекомендую брать самые дешевые шаровые опоры в силу того, что эта запчасть, несмотря на свои габариты, является важным и сильно нагруженным элементом, внезапная поломка которого может привести к серьезным последствиям.

Диагностика

Диагностика ДВС от 1000 руб. Диагностика кондиционера от 800 руб. Проверка системы зажигания от 950 руб. Электронная диагностика Examiner от 800 руб.

Замена ГРМ

Замена приводного ремня и роликов от 1350 руб. Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 4800 руб. Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) от 5200 руб.

Запись на замену шаровой опоры Citroen C4

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Прочее

Замена вентилятора системы охлаждения от 1200 руб. Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1550 руб. Замена радиатора системы охлаждения от 2500 руб. Замена термостата от 2800 руб. Замена трапеции стеклоочистителя от 1500 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Citroen отличается небрежным французским шармом. Но сервисное обслуживание этих машин нужно проводить аккуратно до педантичности. Наш автосервис предлагает услуги, связанные с восстановлением технических характеристик французских автомобилей.

Отдавая предпочтение услугам автосервиса, вы получаете требуемый результат.

Появление посторонних стуков и звуков в механизме является поводом задуматься о замене шаровой опоры. Для осуществления этого процесса первоначально нужно снять колесо, а далее произвести зачистку креплений и обработать их специальной жидкостью. Затем требуется ослабить гайки опор, после чего при помощи съёмники и молотка выполняется процесс демонтажа шаровой опоры. После необходимо произвести подготовку к установке новой детали, зачистив посадочное место. В заключение происходит сборка и фиксация шаровой опоры на рычаге.

Записаться на замену шаровой опоры в специализированный автотехцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Регламент то ситроен с4 — Ремонт автомобиля своими руками

замена шаровой ситроен с4

Вот фактически и тот аксессуар, который нам нужно поменять. Обращаем внимание на то, что красноватыми заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позднее нужно будет воткнуть подогреватель горючего.

Те, кто читал наш отчет о подмене воздушного фильтра на движке DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на 1-ый взор, операций нужно произвести, для того, чтоб добраться до него. Сходу успокоим – топливный фильтр размещен на этом движке несколько поближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.

1. Для выполнения работ нам будет нужно:

— торцевые головки на 10 и 16;

— съемник для «дворников» — подойдет подходящего размера съемник для подшипников, ну либо молоток (куда ж без него нормальному шаману)

2. Нужно снять декоративную панель, закрывающую движок сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и двинуть его в сторону, чтоб не мешал (шланги трогать не надо), снять дворники, железную поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти деяния тщательно (с фото) описаны в нашем отчете о подмене воздушного фильтра.

3. Дальше, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) 2-ой меж воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок не считая хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.

4. Отключаем разъем от расходомера воздуха.

5. Аккуратненько вынимаем из защелок ручной насос подкачки горючего. Будьте осторожны, силу прилагать не надо, просто за ранее нужно разъединить все шланги, которые «схвачены» меж собой самозащелкивающимися держателями. После чего отводим насос малость в сторону и лицезреем впереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.

6. С помощью шестигранника на 4 откручиваем два фронтальных болта и один боковой, справа около снятых нами воздушных патрубков.

Замена топливного фильтра в автомобилях Пежо 207,307,308 ,Ситроен C4

7. Снимаем крышку воздушного фильтра, потому что выходной патрубок корпуса фильтра незначительно мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее впереди (снимаем с 2-ух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.

В принципе и эти деяния достаточно тщательно расписаны в нашем отчете о подмене воздушного фильтра.

8. Отсоединяем от топливного фильтра электронный разъем нагревателя горючего (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего разламывать не надо).

9. Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуток ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белоснежного цвета и снимаем шланги. При всем этом готовы к тому, что незначительно прольется возлюбленного нами дизельного горючего.

10. Жмем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр ввысь. При всем этом нужно отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.

1. Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что снутри него находится некое количество солярки. Ее можно естественно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется

12. Дальше нужно снять со старенького фильтра подогреватель горючего. Он просто вставлен в соответственное отверстие (на первом фото в нем красуется красноватая заглушка). Плотность присваивают два резиновых кольца, насаженых на штуцер подогревателя.

Замена топливного и воздушного фильтра Berlingo Citroen

Для снятия нужно отверткой (используя ее как рычаг) аккуратно двинуть вбок подогреватель и снять его.

13. Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.

14. Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.

15. Собираем то, что было разобрано ранее.

16. Прокачиваем топливную систему с помощью ручного насоса подкачки (он сверху мотора). При всем этом действуем аккуратненько, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до возникновения упругости в «груше»

Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей горючего. Ездим далее и радуемся.

Вы, наверняка, увидели, что, производя работы по подмене топливного фильтра, мы фактически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтоб не делать весь комплекс работ опять – целенаправлено скооперировать по времени смену обоих фильтров сходу. О подмене воздушного фильтра можно прочесть тут:

Таковой же принцип смены фильтра и на других авто, использующих данный движок, А именно, Пежо 307

Ремонт КПП

Замена масла коробки передач от 600 руб. Ремонт коробки передач от 15000 руб. Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ от 7900/8400 руб.

Шаровая опора на Citroen C4

На автомобиле Citroen C4 первого поколения установлена довольно простая и надежная подвеска. Передние рычаги на автомобиле выполнены в форме бумеранга. Шаровая опора съемная, что позволяет значительно экономить при ремонте ходовой части. В среднем шаровая опора на Ситроен С4 требует замены раз в 55-60 тысяч км.

Для того, чтобы найти нужную шаровую опору, требуется в любом автомобильном каталоге ввести номер кузова своего автомобиля и в разделе “Узел 0510 03 413101A” найдете поворотный кулак в разборе, где будет шаровая опора.

Для автомобиля первого поколения шаровая опора имеет партномер 3640 68. Немаловажно к шарнирам приобрести дополнительный защитный пыльник под номером 3623 13, средняя стоимость которого 180 рублей за оригинальную деталь. Шаровая опора, как и ходовая часть в целом, одинаковая в кузове седан и хетчбек с 2004 по 2014 года выпуска.

Таблица с заменными номерами и средними ценами

Производитель/ каталожный номерСредняя стоимость (российский рубль)
ОЕМ 3640 68800
DELPHI TC1022500
MOOG PEBJ0837600
MAPCO 19372650
TRW JBJ791780
FEBI BILSTEIN 21490670

Настоятельно не рекомендую брать самые дешевые шаровые опоры в силу того, что эта запчасть, несмотря на свои габариты, является важным и сильно нагруженным элементом, внезапная поломка которого может привести к серьезным последствиям.

Самостоятельная замена шаровых опор

Как определить неисправность шаровой опоры

Шаровая опора дает о себе знать на езде по неровностям. В этот момент появляется характерный стук, который с каждым разом учащается. Второй способ проверки шаровой опоры: автомобиль нужно установить на подъемник, либо вывесить колесо, поставить под шарнир между рычагом и поворотным кулаком монтировку и надавить вниз. Если ощущается люфт и постукивание, то шаровые опоры требуется срочно менять.

Что нужно для самостоятельной замены

  • Вороток и головки на “16”, “18”, “21”, “34”.
  • Двухлапый съемник.
  • Домкрат.
  • Накидной ключ на “41”.
  • Балонный ключ для снятия колес.
  • Ключ для откручивания пробки картера КПП.
  • Плоская ударная отвертка.
  • Зубило.

Процесс замены

Крайне важно! Шаровые опоры обязательно менять сразу с двух сторон по двум причинам:

  • после замены шарниров придется сделать развал-схождение;
  • необходим равномерный износ шарниров с двух сторон.

Конструктивная особенность ходовой части на Citroen C4 заключается в том, что при замене шаровой опоры придется сливать масло с механической коробки передач, так как при отсоединении рычага от поворотного кулака, полуось может немного выйти, и из-под нее будет вытекать масло. Чтобы не сливать масло, старайтесь, что бы ступица не ушла наружу. В случае с АКПП немного сложнее, поэтому придется менять шаровую опору с помощником, либо доверить этот процесс специалистам.

  • Первым делом сливается масло с коробки передач. Его может слится от 1 до 1.5 литра.

Слив масла

  • Перед демонтажом лучше всего сорвать гайку крепления шаровой опоры, когда она находится под нагрузкой. В этом случае есть вероятность того, что гайка не будет проворачиваться с шарниром. Пока автомобиль стоит на колесах, нужно сорвать гайку крепления ступицы головкой на “34” длинным воротком. Перед срывом гайки ее нужно расшплинтовать.
  • Подставляем опоры под задние колеса, ставим автомобиль на передачу и ручной тормоз.
  • Устанавливаем домкрат под специальную площадку и вывешиваем колесо, предварительно сорвав болты крепления.
  • Снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки.
  • Поворотный кулак нужно освободить от суппорта, для этого утапливаем с помощью отвертки суппорт через колодку и отсоединяем суппорт в сборе, открутив два болта крепления на поворотном кулаке. Суппорт обязательно нужно подвязать проволокой к стойке во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Для откручивания гайки ступицы понадобится головка на “34”, которую заранее требовалось сорвать.
  • Снимаем тормозной диск а также снимаем датчик ABS на ступице.
  • Для того, что бы вывести наружу ступицу нужно ослабить гайку рулевого наконечника.
  • Рекомендуется снять поворотный кулак полностью и зажать узел в тиски для более комфортного процесса замены шаровой опоры!
  • Открутив немного гайку крепления шаровой опоры подставляем съемник и выпрессовываем шарнир с посадочного места.
  • Снимаем стойку стабилизатора и отсоединяем передний амортизатор от цапфы, который крепится с помощью двух болтов.
  • Теперь устанавливаем узел в тиски, откручиваем гайку крепления опоры и с помощью молотка и отвертки бьем с двух сторон между пластиной крепления и корпусом шарнира.
  • Самое сложное выпрессовать шаровую опору из поворотного кулака. Для этого нужно воспользоваться зубилом и молотком и со всех сторон подбивать между опорой и посадочным местом цапфы. Время снятия опоры напрямую зависит от состояния ходовой части и пробега опоры соответственно. На корпусе опоры есть грани для ключа на “41”, но, как правило, потребуется головка такого же размера и длинный вороток, и тогда шаровая опора с небольшим усилием сорвется и ее можно будет выкрутить.

Демонтаж

  • Теперь шаровая опора снята с цапфы.

Процесс монтажа

  • Напильником чистим наружную поверхность, где будет установлена шаровая опора а также чистим от ржавчины посадочное место.
  • Перед установкой шаровой проверьте наличие и количество смазки под пыльником.
  • Берем новые защитные кожухи и надеваем на новую опору. При установке кожуха, “лапки” на нем должны защелкиваться.
  • Устанавливаем шаровую опору на свое посадочное место.
  • Перед установкой поворотного кулака рекомендуется щеткой по металлу очистить наружную часть полуоси, а именно шлицевую часть, которая нередко покрывается слоем коррозии.
  • Устанавливаем поворотный кулак на свое место, первым делом вставляем в посадочное место полуось, а после вставляем болт шаровой опоры в рычаг. Наживив вручную гайку шаровой опоры делая упор на цапфу вниз устанавливаем посадочное место амортизатора и вставляем болты крепления его.
  • Присоединив цапфу со стойкой вставляем наконечник рулевой тяги в посадочное место и фиксируем гайку.

Монтаж

  • Теперь дело за малым: устанавливаем стойку стабилизатора обратно и всю тормозную систему. Собираем все элементы и ставим автомобиль на колеса. Крайне важно гайку крепления шаровой опоры затягивать когда подвеска принимает рабочее положение, то есть на шаровую опору действует нагрузка. Гайку следует хорошо затянуть в два приема.
  • После замены шаровой опоры с другой стороны нужно залить масло в коробку передач. Для этого находим под капотом сапун МКПП, он установлен возле датчика скорости в виде черного пистона. Снимаем сапун и в окошко через большой шприц наливаем масло.

На этом процесс замены шаровой опоры можно закончить. Обязательно после замены требуется регулировка развал-схождения, так как в процессе демонтажа и монтажа правильный угол колес был сбит.

Рекомендуется производить процесс замены с помощником, так как на автомобиле Citroen C4 замена шаровой опоры довольно трудоемкий процесс, требующий минимальных знаний теории автомобиля и наличия четырех рук. Качественная шаровая опора должна прослужить не менее 50 000 км, после чего даст о себе знать постукиванием при повороте руля и на проезде по неровностям.

Нижняя шаровая. кто менял? какие симптомы?

1. Поднимаем подвеску в верхнее сервисное положение, коробку в нейтраль, ставим на домкрат и снимаем колесо.
2. Вынимаем стопора и откручиваем гайку ШРУСа, фиксируя колесо нажатием на педаль тормоза.
3. Откручиваем гайку рулевого наконечника и вынимаем его спец съемником или просто стучим молотком по кулаку. У меня вообще начал прокручиваться палец. Пришлось крайне аккуратно срезать гайку, не повредив резьбу.
4. Откручиваем направляющие тормозного суппорта, подвешиваем суппорт проволокой за верхний рычаг, чтобы не повредить шланг. Откручиваем скобу тормозного механизма.
5. Маленьким торксом откручиваем направляющие тормозного диска. Внимание. Эти болтики очень легко сорвать. Поэтому перед откручиванием обязательно простучать их и крутить также с простукиванием. Пробуем снять тормозной диск, простукивая его по ступице. Если не получилось, оставляем как есть, снимем чуть позже.
6. Откручиваем и снимаем термокожух тормозного диска, крепление к кулаку тормозного шланга, освобождаем из фиксаторов проводку датчика абс.
7. Выкручиваем болт крепления датчика абс. Его нужно также простучать и изнутри вычистить. Срывается на ура. Пробуем вынуть сам датчик абс, тянем плоскогубцами, слегка покручивая влево-вправо. Надо быть крайне аккуратным, чтобы не сломать. Не выходит — откладываем, снимем чуть позже.
8. Откручиваем и вынимаем болт внешнего сайлентблока нижнего рычага. На схеме он под номером 20. Стойка не под напряжением, поэтому не переживаем.
9. Откручиваем три болта крепления нижней опоры. Средний болт отличается от боковых. Головка тоже отличается. Болты обычно прилично промазаны резьбовым герметиком, поэтому будут откручиваться крайне тяжело. Еще будет мешаться нижний рычаг, но его можно просто отгибать в сторону. Теперь весь поворотный кулак держится только на верхней шаровой. Нижняя шаровая остается на кулаке.
10. Так как кулак можно отгибать, теперь вынимаем шрус. Если ранее не вынули датчик абс, то сейчас его можно вынуть, снаружи вытягивая плоскогубцами и подталкивая изнутри. Заранее можно хорошенько залить вд-40.
11. Откручиваем гайку верхней шаровой. Стучим по кулаку в месте крепления, снимаем весь кулак.
12. Если ранее не сняли диск, настало его время. Тут нужно действовать вдвоем. Кладем кулак на пол диском вниз. Один встает прямо на поворотный кулак, второй стучит по диску резиновым молотком. Один-два удара и диск лежит на полу.
13. Сбиваем с кулака нижнюю опору. Внутренняя обойма подшипника останется на кулаке. Я опирался зубилом о кулак и выбивал обойму как рычагом.
Очищаем место от старой смазки и грязи. Прессуем на место новую опору. Делать это молотком категорически нельзя, ибо новый подшипник сразу станет старым. Нужно или прессом, или как крайний вариант большими тисками. Новую опору крутим влево-вправо, разгоняя смазку по подшипнику.
14. Наконец самое интересное, снимаем верхнюю шаровую.
Она вкручена в рычаг и застопорена в нем. Смотрим на картинку. Сразу после резьбы отлиты две «шайбы» с прорезями. Первая шайба служит стопором, забиваясь в две ямки в рычаге. Эти ямки смотрят прямо на вас.
Берем хорошо заточенное зубило и выбиваем этот стопор из рычага. Проще говоря, выгибаем эту шайбу вниз.
Теперь выкручиваем саму шаровую из рычага. Я делал это пневмозубилом, упираясь в прорези в опоре. Можно и обычным зубилом с молотком, либо попробовать большим газовым. Но ни в коем случае не пытаться нагревать эту резьбу! Рычаг алюминиевый, может повести.
Новую шаровую также за прорези вкручиваем, забиваем верхнюю шайбу в пазы (стопорим).
15. Собираем в обратной последовательности.
Предварительно очищаем весь поворотный кулак от грязи. Важно это сделать там, куда вставляется шрус, и куда прикручивается тормозной диск. Я вот проворонил этот момент и диск встал криво. Пришлось опять все разбирать и вычищать.
Прикручиваем кулак в верхней шаровой.
Вставляем шрус.
Прикручиваем нижнюю шаровую. Обязательно промазываем болты красным резьбовым герметиком, и желательно побольше.
Вставляем болт нижнего сайлентблока и наживляем гайку. Важно. Этот болт можно затягивать лишь в нормальном положении подвески, иначе сайлент быстро выйдет из строя. Поэтому после сборки опускаем машину в норм положение и закручиваем болт из ямы или на подъемнике.
Тщательно очищаем и фиксируем направляющими тормозной диск.
Прикручиваем на место кожух тормозного диска.
Прикручиваем скобу тормозного механизма (болты желательно промазать резьбовым герметиком). Прикручиваем направляющие суппорта. Предварительно желательно их очистить до блеска и набить подходящей смазкой.
Вставляем и прикручиваем рулевой наконечник.
Возвращаем на место всю проводку.
Прикручиваем колесо, крутим на весу, проверяем сборку и наличие «лишних» деталей))). Ничего нигде не должно тереть или греметь. Я например сначала неправильно поставил защиту диска и она терлась о сам диск. Потом оказалось, что и диск криво встал из-за грязи.
Опускаем на колесо и закручиваем гайку ШРУСа, держа тормоз. Вставляем обратно стопоры.

Теперь, удостоверившись в правильности сборки, садимся и на малых скоростях проверяем нашу работу. Первый день-два руль может немного туго крутиться, зато потом будет легкий как на льду.

Кажется ничего не забыл и описал как можно подробнее. Надеюсь, кому-то поможет. Если будут другие вопросы, спрашивайте)))
Да, по времени ушло примерно 3-4 часа с перекурами.[DOUBLEPOST=1430490066,1430489459][/DOUBLEPOST]

Форум водителей Citroen: Замена Шаровой Опоры — Форум водителей Citroen

Замена Шаровой Опоры Оценка:

#1 dimaska

  • Ветеран
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

#2 dimaska

  • Ветеран
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

#3 citrogid

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

для снятия и установки шаровых опор изготовил ключ-коронку. кому интересно выложу чертежи.
при его использовании разбирать ничего не надо.
снять молотками конечно можно, а устанавливать не желательно, кромки и тело опор мягкие.
если обратили внимание юбка как бы разделена на две части и при правильном монтаже верхняя плоскость должна плотно прилегать к цапфе. при использовании ударных инструментов такого прилегания не будет и со временем произойдёт ослабление опоры.
всегда, если есть шаровый палец — снимаю пыльник, добавляю смазку и разрабатываю узел поскольку не оригинальные запчасти обработаны смазкой хранения, а не эксплуатации.

#4 citrogid

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

#5 dimaska

  • Ветеран
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

#6 citrogid

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

dimaska (30 Октябрь 2009 — 11:35):

не буду вдаваться в тонкости моего ключа, и хитрости монтажа. но рычаг 1,5 метра при откручивании иногда применяю, но при этом у меня цапфа фиксируется и нагрузок на других узлах нет.
закручиваю динамометром, предварительно обработав резьбы. молотком усилие не проконтролируешь, к тому же не нужные усилия на сайленблоки, шрус и дугие составляющие. пыльник порвать можно итд. итп. если меняю опоры ,установленные мной , проблем нет никаких. думаю за эти годы поменял их больше сотни.

#7 dimaska

  • Ветеран
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

#8 citrogid

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

#9 alexteri

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14-Июнь 10
  • Страна: Беларусь

#10 citrogid

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

alexteri (04 Август 2010 — 19:29):

чертежей не сохранил — давно, лет 10 назад делал.
отдайте старую шаровую опору нормальному фрезеровщику — он сам всё сделает.
главное качественный материал. т.к. зубчики тоненькие , а усилия большие.

Замена шаровой ситроен с4

5.00 MB и длительностью 3 мин и 48 сек в формате mp3.

Peugeot 406 Замена Шаровых Опор

Peugeot Partner Замена Сайлентблоки Передних Рычагов

Наконечники Рулевых Тяг Citroen C4

Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен За Полчаса Своими Руками

Замена Сайлентблоков В Домашних Условиях Легко

Kia Ceed Замена Шаровой Опоры

Пежо 408 Замена Ступичного Подшипника

Ситроен С4 Замена Передних Стоек Амортизаторов Без Снятия Жабо И Поводков Дворников

Как Быстро Выпресовать Сайлентблоки Задней Балки Пежо Ситроен

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Peugeot 308 Без Пресса Замена Опоры Амортизатора

Замена Передней Нижней Шаровой Опоры Peugeot 407 1 8 Пежо 407 2005 Года

Замена Шаровой Опоры Citroen C4

Замена Передних Амортизаторов На Пежо Партнер

Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен

Замена Передних Тормозных Колодок Пежо 307 Пежо 308

Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен

Опорные Чашки Peugeot 308 C4

Замена Сайлентблоков На Переднем Рычаге Пежо 307 На Коленке Без Пресса

Самоделкин и Компания

Ситроен С4 Пежо 308 Замена Шаровой Опоры

Замена Шаровой Опоры Ситроен С4 Ситроен Ds4 Замена Шаровой Опоры Citroen C4 Citroen Ds4

Замена Шаровой Опоры Peugeot 607

Citroen C4 2011 Г В B7 Звук Двигателя До И После Замены Гитары 1204 55

Пежо 307 Замена Сайлентблоков Переднего Рычага

Стук В Подвески Пежо И Не Только

Быстрая Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен

Berlingo B9 Шаровая Опора Сборка С Рычагом Приводом

Увеличение Клиренса Пежо 307 308 Ситроен С4

Сальник Коленвала Peugeot 308

Замена Шаровых Опор 407 Peugeot

Замена Передних Тормозных Дисков Peugeot 307 Citroen C4

Peugeot 107 Замена Ступичного Подшипника

Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя

Замена Шаровых Опор Пежо 3008 307 Аналогично

Замена Шаровой Пежо И Ситроен Спец Ключ Молочный Ключ

Citroen C3 Как Убрать Стук Передних Стоек На Отбой

Шаровая На Пежо Что В Оригинале

Пежо 406 Как Открутить Шаровую Опору

Ситроен С4 Пежо 308 Замена Задних Тормозных Колодок

Шаровые Рычаги Перед Peugeot 308 C4

Простая Замена Шаровой Ремонтавто Гараж 6

Стук В Передней Подвеске Ситроен Пежо

SERVICE CITROEN PEUGEOT 35 Вологда

Стук Шаровой Опоры Ситроен С4 Ср

Citroen C5 2 Замена Шаровых Опор Ball Bearings Replacement

Замена Передних Колодок Peugeot 308

Ситроен С4 Пежо 308 Стук В Подвеске Шаровая Или Стойка

Замена Шаровой Опоры Chevrolet Aveo

Как Разобрать Собрать Ключ Ситроен Пежо

Замена Шаровой Опоры Без Съёмника Replace Ball Joint Without Puller

Приводной Вал Citroen C4 Снятие Установка

Шаровая Опора Berlingo B9 Trw Jbj701 Partner Tepee

Опора Шаровая Нижн Citroen Berlingo Все 02 Xsara 97 Peugeot Partner

СУПЕР ТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС

Кот Нуар Рассказывает О Своих Чувствах Переписки Леди Баг И Супер Кота Маринетт И Адриана

Играю С Бесплатным Читом Для Cs Go R8 В Мм Кфг Бесплатный Чит Для Ксго Кряк Чита R8 Cheats

Топ 30 Самых Лучших Авто Для Покупки В 2020 От 5 До 30 000

Замена Шаровой Опоры Пежо 308 Ситроен С4

Классика Радиохулиганов Сборник 60 70 Песни На Ребрах

Violet Voss Hashtag Palette Swatches

Бизон Трек Шоу 2019 Лучшие Моменты

Audi S6 C4 2 2 Turbo Quattro Казахстанская 3 Часть

Original Ghostbusters Theme Song

С Днем Рождения Любочка

Carsystem Anwendung Hpp Primer Vosschemie

Мемы Про Scp Моя Подборка Мемов

Hyundai Santa Fe Ultimate 2015 Отзыв Клиента Авто Из Сша

Dj Roshka Elcin Meherremov Bu Gunahla Official Video

Ax2515P Mimo Usb Превращаем В Poe Копсс

Киев Мастер Шеф 1Й Кастинг

Последний Ушастый Заз 968А Жужик Запорожец Иван Зенкевичpro Redmond

Камаз Не Маз И Не 500

В Развитие Дорожной Инфраструктуры Марий Эл Будет Вложено Около 5 5 Миллиардов Рублей

Осень Постучалась К Нам Золотым Дождем Клип Для Детей 2019

Staffорд63 За Туманами Премьера 2019 Фан Видео

Играю В Кс Го С Чатом

D3 D 4 Dance I Akhil Ashvin Hamma Hamma I Mazhavil Manorama

Как Я Разобрал Mobi 900 Копсс

Раздача Пин Кодов Каждые 10 Лукасиков Рмки Чарли

Cs Go Мм Скила Тут Нет Ранг Хз Пойми

Великие Композиторы Джованни Пьерлуиджи Да Палестрина

Почему Мальчики Меня Бросают Meme Gacha Life

Как Получать 300 Az Coin Каждый День На Arizona Rp Жизнь Мажора Gta Samp 21

Оляша Online Свидание

Питер Пэн Спасая Неверленд Peter Pan Saving The Neverland

Трансляция Лекции Ника Завриева Электронная Музыка Для Внимательных Как Устроен Жанр Idm

Мид Эстонии Вызвал Посла России Из За Его Слов О Подвиге Советских Солдат Освободивших Таллинн

Maria Callas Live Bizet S Carmen Habanera Hamburg 1962

Работа В Польше По Немного Красим Кузов

Работаю 100 Часов На Инкассации Radmir Gta 5 Rp Хочу Купить Себе Бизнес

Супер Дискотэка 90 Х Самые Лучшие Песни Хиты Дискотек 90Х

Стрим Бравл Старс Бесплатный Пиар И Оценка Канала

Sur Le Pont D Avignon Alfred S Basic Piano Course Level 5 Slow

Non Bevete A Pag Vlog

Nokta Makro Simplex Plus На Зачетном Месте

Бугундан Бошлаб Россия Узбекистон Жиддий Карор Кабул Килди

Клуб Любителей Ситроен: Замена шаровых – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена шаровых а какие они на Х-Р ? Оценка:

#1 Мадам

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 503
  • Регистрация: 05 December 07
  • Город: Балашиха
  • Пол: Женщина
  • Авто: ни на каком :0(

Отправлено 16 March 2008 – 22:24

#2 —-

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 September 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen

#3 sergei14

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 12 November 06
  • Город: ЯНАО Надымский р п. Заполярный

Буквально 2 месяца назад сам менял. Нужен тёплый гараж (это что бы самому не мёрзнуть) и яма.

Старые рычаги с шаровой советую не выбрасывать их можно сделать разборными заменить вкладыши и примерно на тысячи две три хватает, зависит от материала вкладыша.

#4 user

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 579
  • Регистрация: 20 December 06
  • Город: Минск
  • Авто: Picasso 2.0HDI

Помоему только ленивый их не восстанавливает.

#5 kuth

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi

#6 Nord

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7065
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Samara-city
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

а производитель наверное просто так придумывает разные рычаги подвески для разных двигателей .

(раздельный с шаровой рычаг идёт только на конфигурации –
– TU AND NORMAL SUSPENSION SINCE DAM 11249CJ OR SINCE DAM 09064FV
– INJECTION EW7J4 AND NORMAL SUSPENSION SINCE DAM 11193CJ OR SINCE DAM 09064FV )

Читайте также  Замена бампера рено логан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector