Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан кашкай

Замена сайлентблоков Nissan Qashqai

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan Qashqai и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan Qashqai с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Nissan Qashqai и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan Qashqai находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan Qashqai, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan Qashqai, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Nissan Qashqai;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan Qashqai. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan Qashqai. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan Qashqai

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan Qashqai, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan Qashqai необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Nissan Qashqai с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan Qashqai, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan Qashqai.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Qashqai С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan Qashqai, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan Qashqai не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

© 2017 Автосервис Nissan Qashqai «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Снимал подрамник самостоятельно уже два раза — таких проблем не было. Передние болты откручивались первый раз очень тяжело с использованием рычага длиной около 2 метров. Усилие было значительное, рывками болты срывались со своих мест. А во второй раз уже при помощи пневмоинструмента открутил без проблем.

Я бы попробовал сначала мощным ударным пневматическим гайковертом открутить, если не получится, то просто длинным рычагом рывками откручивать. А если уж совсем никак, то болгаркой спилить болты, снять подрамник, а остатки болтов потом высверлить.

Олег_К 300
Сообщения: 308 Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55 Откуда: г. Каменск-Шахтинский

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение Олег_К » 14 мар 2013, 17:38

Nickab писал(а): Снимал подрамник самостоятельно уже два раза — таких проблем не было. Передние болты откручивались первый раз очень тяжело с использованием рычага длиной около 2 метров. Усилие было значительное, рывками болты срывались со своих мест. А во второй раз уже при помощи пневмоинструмента открутил без проблем.

Я бы попробовал сначала мощным ударным пневматическим гайковертом открутить, если не получится, то просто длинным рычагом рывками откручивать. А если уж совсем никак, то болгаркой спилить болты, снять подрамник, а остатки болтов потом высверлить.

Nickab 100
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10 Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино Контактная информация:

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение Nickab » 15 мар 2013, 09:29

Может и стоящая, только вопрос — как потом сайленты выпрессовывать для последующей замены? Они же будут с двух сторон в подрамник впрессованы, и как их оттуда выковырнуть — большой вопрос!

Олег_К 300
Сообщения: 308 Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55 Откуда: г. Каменск-Шахтинский

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение Олег_К » 15 мар 2013, 10:00

Да вопрос, сам думал, возможно у нижнего необходимо срезать ограничительный бортик.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Или бонально, отказаться от нижнего сайленблока и подобрать резиновую втулки нужного диаметра смазать ее маслом и загнать по месту открутив болт с шайбой.

Nickab 100
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10 Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино Контактная информация:

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение Nickab » 15 мар 2013, 10:50

ИМХО, оно того не стоит. Это если уж совсем много свободного времени и технического энтузиазма девать некуда

maxxxxx2020 10
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 16 фев 2013, 21:09 Откуда: Краснодар Контактная информация:

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение maxxxxx2020 » 15 мар 2013, 11:53

Менял на обоих рычагах и передние и задние сайлентблоки, купил их в магазине, но есть и на existе. Замену делал на неофициальном сервисе (нашел кто в городе япошками занимается и поехал к ним)

Работа обошлась 1800 рублей

Однозначно выгоднее новых рычагов

Qashkai 700
Сообщения: 714 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25 Откуда: Пермский край

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение Qashkai » 15 мар 2013, 13:48

maxxxxx2020 10
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 16 фев 2013, 21:09 Откуда: Краснодар Контактная информация:

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение maxxxxx2020 » 16 мар 2013, 13:35

Qashkai 700
Сообщения: 714 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25 Откуда: Пермский край

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение Qashkai » 17 мар 2013, 09:44

Denizca 10
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 06 окт 2010, 15:48 Контактная информация:

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение Denizca » 15 апр 2013, 11:09

Alexej 500
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение Alexej » 07 май 2013, 00:51

Alexej 500
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение Alexej » 10 май 2013, 19:21

norman51 80
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:24 Откуда: Мурманск Контактная информация:

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение norman51 » 09 июн 2013, 23:31

Alexej 500
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение Alexej » 10 июн 2013, 20:52

norman51 80
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:24 Откуда: Мурманск Контактная информация:

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение norman51 » 16 июн 2013, 15:38

А вот и мой пациент. С левой стороны. пробег — 32000

Вот жду,когда EXIST пришлет замену

ну и опора двигателя заменена,поставил от RENAULT

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Товарищи,кто самостоятельно менял сайлент,подскажите,какой съемник использовали. может кто самодельный использовал. А то на рынке подобрали набор съемников сайлентов для БМВ за 2000.

RAlexandr 600
Сообщения: 671 Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27 Откуда: Мурманск

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение RAlexandr » 16 июн 2013, 23:51

Alexej 500
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение Alexej » 17 июн 2013, 21:44

сам набор вот такой, он китайский http://www.ebay.de/itm/Kugelgelenk-Abzi . 51ad0abb0d
по английски ищи по словам 21PC Universal Ball Joint Separator 4×4 Master Adaptor Removal Service Kit

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
RAlexandr, стобы стойка стаба не мешала нало ступицу поддомкратить штатным домкратом кашкая ибо ни на что другое он не годится Тоесть сторона на нормальном домкрате со стороны двери + стоечка ближе к переду авто сбоку и все. Домкратишь до того пока на винт не удастья одеть головку с удлиннителем
Вот так например http://qashqai-city.ru/forum/download/f . &mode=view

RAlexandr 600
Сообщения: 671 Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27 Откуда: Мурманск

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение RAlexandr » 18 июн 2013, 00:31

Alexej 500
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение Alexej » 18 июн 2013, 09:04

norman51 80
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:24 Откуда: Мурманск Контактная информация:

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение norman51 » 18 июн 2013, 21:09

Alexej 500
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение Alexej » 19 июн 2013, 22:06

norman51 80
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:24 Откуда: Мурманск Контактная информация:

Re: замена сайлентблока переднего рычага

Сообщение norman51 » 15 июл 2013, 21:24

резинку из сайлентблока даже выдалбливать не пришлось,руками вынул. только обойма на рычаге осталась.
снялось подпиливанием с двух сторон и выдавливания съемником

Процесс установки нового без особых выпендрежей. запрессовал съемником. а вот дальше началось интересное-процесс впихивания рычага на место. ну не хотел новый сайлент вставать на свое место,не под тем углом рычаг входил,так-как на шаровой висел. короче,как с младенцем,обняв этот кусок железа,нежно вклячивал. и таки поддался. ну а дальше дело техники.
короче,дело отважное-без гаража,пива и такой-то матери ну никак.
да,новый сайлентблок поставил — masuma ru-530. посмотрим.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
ну и по дороге заменил масло в коробке. самое забавное,что процесс замены масла в «мурзилке» совсем другой. заливная и контрольная пробка находятся в другом месте. пока нашел,успел пива напиться.

Alexej 500
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай I (J10) в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая

Сайлентблок без шайбыСайлентблок без изолятора, так могли установить на заводе)

Без качественно проведенной диагностики определить неисправность этой составляющей подвески Ниссан Кашкай невозможно. Но существуют ряд признаков, позволяющих определить, что данный узел требует замены:

  • скрип в передней части автомобиля, зачастую при преодолении «лежачих полицейских»;
  • увеличившаяся колейность;
  • снижение управляемости и реакции на движение рулем;
  • глухой стук на крупных неровностях;
  • неравномерный износ резины и невозможность выставить углы колес.

Разрывы и другие физические повреждения сайлентболоков дают о себе знать сильным лязгом, вызванным ударами подрамника. В особо запущенных случаях, деталь может упасть на усилитель.

Сайлентблок с уплотнительной шайбойСайлентблок с изолятором

Оборудование и инструментарий для работы

Изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай, поэтому представители фирмы проводят операцию в сборе. Чтобы сделать всё самостоятельно, потребуются следующие устройства и расходники:

  • подъёмник или домкрат;
  • два сайлентблока (обязательно парой);
  • 10-тонный пресс;
  • два 30-сантиметровых профиля;
  • шпильки и гайки на 16;
  • металлический стакан по внешнему диаметру блока;
  • втулка по внутреннему размеру.

Видео в тему

Вам может быть интересно:

Как проверить работоспособность резистора печки и заменить его

Замена омывателей фар Ниссан Кашкай

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

Скрип при повороте руля Ниссан Кашкай

Аккумулятор на Ниссан Кашкай

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Замена генератора Ниссан Кашкай 2.0 J10

Как снять переднее крыло Ниссан Кашкай

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 – здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Подробнее про Бережковскую

Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Qashqai I (J10) в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс» />
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Нивюс
    • ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
    • +7 (495) 62… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Котляковская улица, 3с16
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 48к4
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • проспект Андропова, 22
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Ddcar
    • ул. Вавилова, д. 13а
    • +7 (495) 12… показать все
    • сайт компании

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Поставьте отметку, чтобы продолжить.

    Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

    Мы становимся лучше

    В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

    Замена сайлентблоков Nissan Qashqai J10, J11

    Без сайлентблоков не может полноценно работать подвеска. Эта небольшая деталь гасит оставшиеся колебания с низкой амплитудой, которые вызваны амортизацией. Сама по себе замена сайлентблоков Ниссан Кашкай J10, J11 нужна довольно часто — через каждые тридцать-сорок тысяч километров пробега, потому что износ этих запчастей происходит достаточно быстро.

    Оборудование и инструментарий для работы

    Изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай, поэтому представители фирмы проводят операцию в сборе. Чтобы сделать всё самостоятельно, потребуются следующие устройства и расходники:

    • подъёмник или домкрат;
    • два сайлентблока (обязательно парой);
    • 10-тонный пресс;
    • два 30-сантиметровых профиля;
    • шпильки и гайки на 16;
    • металлический стакан по внешнему диаметру блока;
    • втулка по внутреннему размеру.

    Как проводится сама работа

    Есть предусмотренная последовательность действий, которые нужно проделать, когда требуется замена передних сайлентблоков Ниссан Кашкай J10:

    1. Провести демонтаж колеса.
    2. Посредством шестигранника открутить стойку и крепёж втулки.
    3. Отвернуть опору заднего шарнира с тремя болтами.
    4. Частично ослабить опору переднего шарнира с четырьмя болтами.
    5. Открутить гайку переднего сайлентблока и гайку шаровой (перед этим вытащив стопорную шпильку).
    6. Выдавить блок при помощи пресса, надевая стаканы по внешнему и по внутреннему диаметру.

    ​Когда удалось выдавить из рычага старые блоки, можно начинать монтаж новых:

    • Смазать задний блок и вручную установить его.
    • Установить и закрепить втулку.
    • Собрать рычаг, выполнив действия для разборки в обратной последовательности.

    Особенность блоков, расположенных справа: когда проводится замена переднего сайлентблока Ниссан Кашкай, откручивать крепежи переднего блока не потребуется. Кроме того, менять детали нужно только парой. За счёт этого подвеска получается упругой, а автомобиль становится предельно управляемым и устойчивым.

    При грамотном подходе работа займёт около сорока минут. Достаточно предварительно подготовить оборудование и комплектующие. Лучше всего не откладывать ремонт надолго — как только автомобиль начинает «уводить» в сторону или заносить, стоит сменить блоки на новые.

    Другие признаки поломки — скрип в подвеске или её чрезмерная жёсткость, а также люфт руля. В подобной ситуации как раз требуется диагностика ходовой, а после этого, вполне вероятно — замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай J10, J11. Обращаясь к мастерам своего дела, можно получить отличный результат. Машину больше не будет «вести», поездки станут комфортнее и безопаснее.

    Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками

    Сайлентблоки подрамника Кашкая J10

    Qashqai

    Сайлентблок подрамника – важнейшая часть подвески Qashqai, соединяющей между собой передние рычаги с самим подрамником. Благодаря конструкции резинометалического соединения, рычаг может двигаться вверх-вниз.

    Согласно рекомендаций производителя Ниссан Кашкай, замена этих деталей требуется после 100 000 километров пробега. Однако, несмотря на избитость штампа «в условиях российских дорог», часто водители вынуждены посетить автосервис на 30-40 тыс. километров раньше.

    Сайлентблоки подрамника Кашкая J10

    Износ сайлентблоков подрамника влияет на поведение Qashqai на дороге. Потерявшая свойства резина шарнира ухудшает устойчивость прямой дороге и при маневрировании, а повреждение металлических частей могут привести к более печальным последствиям.

    Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая

    Сайлентблок без шайбы

    Без качественно проведенной диагностики определить неисправность этой составляющей подвески Ниссан Кашкай невозможно. Но существуют ряд признаков, позволяющих определить, что данный узел требует замены:

    • скрип в передней части автомобиля, зачастую при преодолении «лежачих полицейских»;
    • увеличившаяся колейность;
    • снижение управляемости и реакции на движение рулем;
    • глухой стук на крупных неровностях;
    • неравномерный износ резины и невозможность выставить углы колес.

    Разрывы и другие физические повреждения сайлентболоков дают о себе знать сильным лязгом, вызванным ударами подрамника. В особо запущенных случаях, деталь может упасть на усилитель.

    Сайлентблок с уплотнительной шайбой

    Необходимые запчасти и инструменты

    Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай не являются дорогой деталью, поэтому не стоит засматриваться в сторону заменителей, а приобрести оригинальные запчасти. Это гарантия длительной службы узла и предотвратит преждевременный износ рычагов. Единственным целесообразным исключением приобретением неоригинальной запасной части, является установка полиуретановых сайлентблоков, для придания автомобилю еще большей жесткости и устойчивости на дороге. Однако помните, что полиуретан создает дополнительную нагрузку на остальные элементы подвески.

    Передний сайлентблок подрамника

    Для замены резинометалических втулок Ниссан Кашкай понадобится:

    • 54466-JD000 – Передний (количество – 2 штуки);
    • 54467-BR00A – Задний (количество – 2 штуки);
    • 54459-BR01A – Болт крепления передний (количество – 2 штуки);
    • 54459-BR02A — Болт крепления задний (количество – 2 штуки).

    Стоит отметить, что некоторые Кашкай, выпущенные с 2006 по 2007 год имели неприятную конструктивную особенность – у них отсутствует резиновая шайба (изолятор), которая ограничивает движение подрамника по вертикали. Поэтому, на этапе диагностики стоит выяснить наличие этих шайб, в противном случае их покупают заранее:

    • 54464-CY00C – Изолятор задний (количество – 2 штуки);
    • 54464-CY00B – Изолятор передний (количество – 2 штуки).

    Из инструментов понадобится:

    • кувалда, массой не менее 2 кг;
    • ключ-трещотка с головками на 21, 18, 13;
    • воротки (большой и малой длины);
    • накидной ключ на 19;
    • рожковый ключ на 14
    • плоскогубцы с загнутыми губками;
    • отвертки;
    • удлинители и Г-образный ключ на ½ дюйма;
    • домкрат;
    • головка для трещотки на 32 (используется как альтернатива оправке при опрессовывании).

    Приготовив необходимый инструмент можно приступать к замене сайлентблоков.

    Снятие подрамника

    Процесс замены сайлентблоков подрамной детали Ниссан Кашкай начинается с вывешивания передка автомобиля и снятия колес. После необходимо отсоединить тяги стабилизаторов. Отсоединять их можно как от стабилизатора, так и от амортизатора.

    Крепления подрамника Кашкая j10

    При этом, важно запомнить расположение стабилизатора по отношению к подрамнику. Это пригодится при конечной сборке.

    Затем снимается защита, которая крепится большим количеством клипс. Клипсы отщелкиваются с помощью отверток и достаются плоскогубцами. Подрамник крепится четырьмя болтами. В первую очередь, потребуется выкрутить два болта крепления передних сайлентблоков. Чтобы отсоединить заднюю часть, необходимо открутить рулевую рейку, которая к нему прикреплена. Крепится она двумя болтами 21-го размера. Для дальнейшего удобства, рейку рекомендуется зафиксировать проволокой к выхлопной трубе. Также помехой при снятии подрамного элемента выступает нижняя опора двигателя, которая с легкостью снимается ключом на 19. Состояние опоры также желательно проверить до начала выполнения работ, и, в случае потребности, заменить на новую.

    Снятие подрамника

    После этого демонтируется поперечина (лыжа), путем откручивания шести болтов, первыми из которых выкручиваются четыре передних. Два оставшихся и являются болтами крепления задних сайлентблоков.

    Незакрепленный подрамник остается на месте благодаря специальным резинкам, удерживающим его в подвешенном положении.

    После этого можно приступать непосредственно к снятию подрамной детали, сняв ее с резинок. Предварительно нужно отсоединить рычаги, прикрепленные тремя болтами. Они откручиваются ключами на 21 и 18, при этом используются приготовленные ранее удлинители, длина которых составляет около 65 сантиметров. Чтобы подрамник не упал, стоит использовать дополнительный домкрат.

    Снятие подрамника

    При снятии подрамного элемента стоит быть предельно осторожным, чтобы стабилизатором не зацепить рулевые тяги и не повредить их. Для этого, по мере его снятия, стабилизатор необходимо проворачивать в скобе.

    После демонтажа, узел перемещается в удобное для замены сайлентблоков место.

    Подрамник Кашкая 10

    Перепрессовка сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

    При отсутствии съемника, выбить сайлентблоки можно с помощью кувалды. Для этого под подрамник укладывается обрезок трубы диаметром около 10 сантиметров. Сверху вставляется головка для трещотки диаметром 43-44 мм. Оптимально подходит головка 32-го размера. Далее, кувалдой наносится несколько плотных ударов и резинометалическая втулка выходит из своего посадочного места. Для извлечения переднего сайлентблока используется его собственная внутренняя часть в качестве оправки. Действия такие же, как и при работе с задними шарнирами.

    Выпресовка старых сайлентблоков

    Для запрессовки сайлентблоков, их необходимо смазать графитовой смазкой. Подрамник переворачивается, под него устанавливается труба. Следующей задачей является наживить резинометалическую втулку в свое место. Для этого также используется кусок трубы, которая одевается на сайлентблок. Забивать запчасть необходимо начинать легкими ударами, постепенно увеличивая прикладываемое усилие. Процесс этот трудоемкий и занимает несколько больше времени, чем выпрессовка.

    Все сайлентблоки подрамника Кашкай опрессовываются одинаковым способом.

    Запресовка новых сайлентблоков подрамника

    После окончания работ с подрамником, тот устанавливается на место. Сборка подвески осуществляется обратным методом.

    Заключение

    Замена сайлетблоков подрамника Ниссан Кашкай хоть и достаточно трудоемкий процесс, но выполнимый даже для человека, не имеющего большого опыта ремонта автомобилей. Правда, в этом случае, процедура займет от 6 до 12 часов. Поэтому, если Вы же хотите сэкономить финансы, узнать получше устройство подвески или просто сделать это своими руками, то Вам это по силам.

    Читайте также  Рено меган 2 замена масла
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector