Замена помпы форд фьюжн

Замена помпы форд фьюжн

Замена помпы Ford Fusion

zamena_pompy_ford_fusion_1

Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S выпускались водяные насосы двух видов, один из которых устанавливался на автомобили, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.

Основное их отличие заключается в том, что на модели автомобилей Ford Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предусмотрено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Симптомы неисправной помпы

Водяная помпа подлежит снятию для замены, когда уровень шума при ее работе становится гораздо выше обычного. Посторонние шумы появляются, когда образовывается большой радиальный люфт вала водяного насоса и когда происходит утечка жидкости охлаждения через уплотнения вала помпы.

Необходимые инструменты

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Замена помпы

zamena_pompy_ford_fusion_2

  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора.
  2. Потребуется слить жидкость охлаждения из системы.
  3. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя вращать коленвал и распредвалы, это грозит повреждением клапанов поршнями. Снятие приводного ремня ГРМ потребуется, если у вас машина Ford Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года. На двигателях данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ располагается на корпусе водяной помпы. У автомобилей Ford Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров двигателя, поэтому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не потребуется.
  4. Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  5. Снимите генератор.
  6. Открутите и демонтируйте пластиковый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно оставить.
  7. Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте предельно аккуратны, оставшаяся жидкость охлаждения будет стекать, важно не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу вместе с механизмом натяжного ролика. К помпе ролик крепится при помощи болта.
  8. Между блоком двигателя и корпусом водяной помпы расположена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является одноразовой и подлежит замене при каждом снятии корпуса водяной помпы, несмотря на ее состояние.
  9. При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старой помпы и переставить его на новый насос, а лучше всего, приобрести новый и сразу заменить его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Н•м.
  10. Водяная помпа устанавливается в обратной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются поочередно крест-накрест с моментом 10 Н•м.
  11. Прокладка, которая располагается между корпусом насоса и блоком цилиндров необходимо с обеих сторон намазать тонким слоем герметика.
  12. Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
  13. Далее, все ранее снятые детали устанавливаются в обратной очередности.
  14. Заполните систему новой жидкостью охлаждения и проследите, чтобы за отсутствием воздушных пробок.

Замечания

  • Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует заменить на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
  • При замене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, следите за тем, чтобы накапать и не испачкать его жидкостью охлаждения.
  • Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.

Помпа автомобиля

Каждый автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, выделяет огромное количество тепловой энергии. Чтобы не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного охлаждения, в которой используется антифриз.

В рубашку двигателя легкового автомобиля заливается порядка 8-10 литров антифриза. Далее, жидкость начинает циркулировать внутри двигателя, и при его нагревании забирает на себя тепло. За функцию вывода избыточного тепла отвечает радиатор охлаждения, а за функцию циркуляции антифриза – водяной насос охлаждения или помпа.

Помпа представляет собой лопастной насос для перекачивания жидкости охлаждения. Приведение в действие насоса охлаждающей жидкости производится агрегатным ремнем, который сам получает движение благодаря вращению коленвала двигателя.

При помощи лопастей водяного насоса антифризу придается необходимая скорость для его циркуляции внутри двигателя, обеспечивая, таким образом, его расчетно-температурный баланс.

Насос водяного охлаждения на автомобиле Ford Fusion имеет центробежный тип, в его конфигурацию входят: ось с шарикоподшипниками, рабочие лопасти, шкив и уплотнительный сальник. Вся конструкция помпы является неразборной.

Если один из элементов, входящих в состав помпы, неисправен, придется заменить узел в сборе. Ремонт помпы так же недопустим. Помпа является достаточно долговечным узлом системы охлаждения двигателя, но контроль за ее работоспособностью следует осуществлять согласно графику технического обслуживания и регламентных работ.

Следует всегда обращать свое внимание на появление посторонних шумов и обнаружение подтеканий жидкости охлаждения через дренажное отверстие.

Замена помпы Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Основное их отличие заключается в том, что на модели автомобилей Ford Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предусмотрено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Водяная помпа подлежит снятию для замены, когда уровень шума при ее работе становится гораздо выше обычного. Посторонние шумы появляются, когда образовывается большой радиальный люфт вала водяного насоса и когда происходит утечка жидкости охлаждения через уплотнения вала помпы.

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Замечания

Помпа автомобиля

В рубашку двигателя легкового автомобиля заливается порядка 8-10 литров антифриза. Далее, жидкость начинает циркулировать внутри двигателя, и при его нагревании забирает на себя тепло. За функцию вывода избыточного тепла отвечает радиатор охлаждения, а за функцию циркуляции антифриза — водяной насос охлаждения или помпа.

При помощи лопастей водяного насоса антифризу придается необходимая скорость для его циркуляции внутри двигателя, обеспечивая, таким образом, его расчетно-температурный баланс.

Если один из элементов, входящих в состав помпы, неисправен, придется заменить узел в сборе. Ремонт помпы так же недопустим. Помпа является достаточно долговечным узлом системы охлаждения двигателя, но контроль за ее работоспособностью следует осуществлять согласно графику технического обслуживания и регламентных работ.

Ford Fusion Fiesta manual

Форд Фьюжн Фиеста Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

8. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Закройте ремень газораспределительного механизма и нижнюю крышку во избежание их загрязнения охлаждающей жидкостью.

9. Выверните шесть болтов крепления водяного насоса…

ПРИМЕЧАНИЕ. Так расположены болты крепления корпуса водяного насоса.

10….и снимите водяной насос.

ПРИМЕЧАНИЕ. Прокладку водяного насоса замените новой. 11. Установите водяной насос и все снятые детали в обратном порядке. Затяните болты крепления моментом 10 Н·м.

5. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса…

6….и снимите шкив.

7. Выверните болты крепления водяного насоса…

8….и снимите насос. 9. Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от её состояния. 10. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н·м. 11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. Замена охлаждающей жидкости).

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

. Замена водяного насоса

Доброго времени суток! У меня Ford Fusion 1.6 Elegance, 2008г., VIN — . JU8L63496, пробег — 55 тыс. км, коробка автомат На 55 тыс.км у меня начал пищать ремень, я только собирался разобраться из-за чего он возник, как через пару дней при выезде из двора, что-то затрещало в двигателе. Как оказалось, это полетел подшипник водяного насоса. Ось насоса перекосилась, и лопасти насоса проели в стенке дырку, из-за чего вытек антифриз. За пару дней перекосившейся оси, ремень съехал и его порезало шкивом. Теперь из-за этого случая вместе с помпой мне прийдется поменять приводные ремни и ремень ГРМ вместе с натяжным роликом, а также заменить прокладку крышки головки цилиндров и болт шкива коленвала. По данным ПТС «организация-изготовитель ТС (страна) — Форд Верке Гмбх (Германия)». Исходя из этих данных машина собиралась в Германии, хотя для помпы 55 тыс это малый срок. Делая сейчас ремонт. мне хочется поставить детали более лучшего качества, чем эта помпа.

Dolz F * * * 3 Насос водяной 62 0 1 213,57р. Metelli 2 * * * 0 Насос водяной 1 0 1 301,96р. Meyle 7 * * * 7 Водяной насос 6 0 2 006,28р. Optimal A * * * 5 Насос водяной 18 0 1 797,75р. SKF V * * * 7 Насос водяной 4 0 2 083,62р. Airtex 1 * * * 8 Водяной насос 50 1 1 122,77р. Graf P * * * 0 Насос водяной 3 1 1 872,32р. Hepu P * * * 5 Насос водяной 7 1 2 214,82р. Konstein 1 * * * 3 Насос системы охлаждения 45 1 1 004,35р. SKF V * * * 7 Насос водяной 16 1 2 056,34р.

Ajusa 1 * * * 0 Прокладка клапанной крышки 64 1 0 264,47р. Elring 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 81 1 0 363,90р. Elwis royal 1 * * * 5 Прокладка, крышка головки цилиндра 31 1 0 203,01р. Payen J * * * 5 Прокладка клапанной крышки 1 1 0 452,98р. Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 1 1 0 539,29р. Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 19 1 0 416,38р. Elwis royal 1 * * * 5 Прокладка, крышка головки цилиндра 13 1 1 172,63р. Glaser 5 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 23 1 1 194,72р. Glaser X * * * 0 Прокладка крышки головки цилиндра 25 1 1 186,78р. Hans Pries 3 * * * 6 Прокладка 10 1 1 480,60р. Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 1 1 1 304,17р. Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 14 1 1 410,16р. Corteco 4 * * * P Прокладка, крышка головки цилиндра 5 1 2 460,92р. Glaser X * * * 1 Прокладка крышки головки цилиндра 5 1 2 472,66р. Nakamoto G * * * 4 Прокладка клапанной крышки 5 1 2

— головка на 15 удлинненая— удлиннитель воротка

— ключи 13 и 10 (гайки проводов)— гайки крепления стартера (?).2:00:35 фиксируем маховик https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h35s — гайки (?).2:04:48 ослабляем ролик, снимаем ремень ГРМ и откручиваем болт шкива коленвала (сначала скидываем ремень с шестерней распредвалов!!)https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h4m48s— головка на 18— вороток под трубу.2:08:33 снимаем шкив коленвалаhttps://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h8m33s.2:09:20 снимаем нижнюю часть крышки ремня ГРМ + рассмотрение методик установки ремня (при снятии шестирни сделать метку, какой стороной она стояла)https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h9m20s— головка на 8.шестерню и шкив коленвала перед установкой обезжирить!.2:22:02 снимаем старый ролик ремня ГРМ и ставим новый (затяжка 25 НМ)https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h22m2s— головка на 13

2:3248 проверка правильности установки и порядок сборкиhttps://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h32m48s

. Без ямы тут никак, а поэтому была оборудована небольшая яма. Фьюж вошел в пенал впритык, но место для работы осталось. Работать можно даже при закрытой калитке. .

. Домкратим машину, снимаем правое переднее колесо. Машину опускем на надежную опору — жизнь-то одна. Скидываем клеммы АКБ. Снимаем подкрылок и кожух, закрывающий ремни. Снимаем правую фару — операция секундная, а жизнь это упрощает сильно. Воздушный фильтр нафиг. Следом снимаем крышку клапанов, расширительный бачок и бачок ГУРа. .

. Вспоминаю, что надо бы вывинтить свечи. Без удаления свечей мы не сможем крутить коленвал — компрессия. И вот тут начинаются проблемы.

. Свечи сдались. Дальше надо снять крышку ремня ГРМ. А для этого снять кронштейн подушки двигателя. А для этого снять подушку двигателя и генератор. А для того, чтобы снять подушку двигателя — поддомкратить двигун. Блин, как все непросто-то. .

. Чтобы вигатель без одной опоры не болтался, вставляем клин. .

. Теперь нужно выставить положения распредвалов и коленвала. Для этого покупался специнструмент. Пластина и спецболт (800 р. однако). Пластина вставляется в прорези распредвалов (это потом уже), а болт ввинчивается в движок вместо заглушки (болт заглушка по центру на след. фото). Распредвалы сбиты где-то на четверть зуба относительно друг-друга, но распускать их и выставлять я не буду: болты там одноразовые, а сменных я не брал. . Крутим коленвал, пока он не упрется в спецболт. Это и есть искомое положение. .

. Подогнал по размерам не сразу. Ухлопал около часа. Можно, конечно, и отверткой было заклинить, но это не наш метод. Да и не надежно это. . Фиксируем маховик. Болты от стартера, гайки подошли от подушки. Удаляем спецболт. .

. «Вэ-дэшка», кстати, здесь не помощник. Гораздо эффективнее оказалась смесь уксусной кислоты и нейтрализатора ржавчины. Лежа под машиной, упираясь ногами в двигун и тянув «спецключ» двумя руками, со всей дури, болт удлась свернуть. Не меньше времени ушло на шкив. Тоже закис, зараза, и тоже пришлось колхозить «съемники». .

Расстроился. Все так гладко шло. Чтобы ездить и не боятся, что все развалится, сделал пластину, которой укрепил кронштейн. Заняло 5 минут. .

Замена помпы на Форд Фьюжн в Санкт-Петербурге

Причины снижающие срок службы помпы

  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс помпы Форд Фьюжн

При замене помпы на Ford Fusion, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Пар из под капота

Замену помпы Форд Фьюжн нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы Ford Fusion выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

Выполнить замену помпы на Форд Фьюжн или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Форд Фьюжн Фиеста Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

Насос снимайте для ремонта или замены при течи охлаждающей жидкости и возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный.
Разборка насоса довольно трудоемкий процесс, поэтому рекомендуем при неисправности заменять насос в сборе.
Для снятия водяного насоса двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 8».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).
3. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом двигателе.

Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

5. Выверните четыре болта крепления шкива водяного насоса…

Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

6….и снимите шкив.

Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

8. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Закройте ремень газораспределительного механизма и нижнюю крышку во избежание их загрязнения охлаждающей жидкостью.

Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

9. Выверните шесть болтов крепления водяного насоса…

Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены болты крепления корпуса водяного насоса.

Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

10….и снимите водяной насос.

Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
Прокладку водяного насоса замените новой.
11. Установите водяной насос и все снятые детали в обратном порядке. Затяните болты крепления моментом 10 Н·м.

Для снятия водяного насоса двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

5. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса…

Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

6….и снимите шкив.

Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

7. Выверните болты крепления водяного насоса…

Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

8….и снимите насос.
9. Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.

Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от её состояния.
10. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н·м.
11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. Замена охлаждающей жидкости).

Замена помпы Форд Фьюжн (Ford Fusion) своими руками

Далее, все ранее снятые детали устанавливаются в обратной очередности. Заполните систему новой жидкостью охлаждения и проследите, чтобы за отсутствием воздушных пробок.

Замечания Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера форд фьюжн помпа заменить на новые. При замене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, следите за тем, чтобы накапать и не испачкать его жидкостью охлаждения.

Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется. Помпа автомобиля Каждый автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, выделяет огромное количество тепловой форд фьюжн помпа.

Чтобы не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло.

форд фьюжн помпа

Одной из таких является система принудительного охлаждения, в которой используется антифриз. В рубашку двигателя легкового автомобиля заливается порядка литров антифриза.

Далее, жидкость начинает циркулировать внутри двигателя, и при его нагревании забирает на себя тепло. За функцию вывода избыточного тепла отвечает радиатор форд фьюжн помпа, а за функцию циркуляции антифриза — водяной насос охлаждения или помпа.

Замена помпы Ford Fusion

Помпа представляет собой лопастной насос для перекачивания жидкости охлаждения. Приведение в действие насоса охлаждающей жидкости производится агрегатным ремнем, который сам получает движение благодаря вращению коленвала двигателя. форд фьюжн помпа

форд фьюжн помпа

При помощи лопастей водяного насоса антифризу придается необходимая скорость для его циркуляции внутри двигателя, обеспечивая, таким образом, его расчетно-температурный баланс. Форд фьюжн помпа водяного охлаждения на автомобиле Ford Fusion имеет центробежный тип, в его конфигурацию входят: Вся конструкция помпы является неразборной. Если один из элементов, входящих в состав помпы, неисправен, придется заменить узел в сборе. Ремонт помпы так же недопустим.

Помпа является достаточно долговечным узлом системы охлаждения двигателя, но контроль за ее форд фьюжн помпа следует осуществлять согласно графику технического обслуживания и регламентных работ.

Следует всегда обращать свое внимание на появление посторонних шумов и обнаружение подтеканий жидкости охлаждения через дренажное отверстие. Читайте.

Водяной насос SKF Форд Фьюжн (1,4-1,6 бензин)

Второй метод более старый, но имеет качественный практический результат. Необходимо запустить двигатель на холостых оборотах и зажать пальцем верхний клапан радиатора.

Если на момент освобождения клапана, Вы почувствовали толчок стремящейся жидкости, форд фьюжн помпа с автомобильной помпой все в порядке. Визуально-практический метод. Определение неисправности за счет визуального осмотра является не самым достоверным, но и безопасным самым демократичным.

Возьмитесь за вентилятор и пошатайте.

Помпа Форд Фьюжн (Ford Fusion)

Если люфт слишком велик, то возникает необходимость обратиться в компанию «ПатАвто» и форд фьюжн помпа новую помпу для своего автомобиля. Доставка и ее преимущества Доставка водяных насосов для автомобилей Форд осуществляется по средствам использования собственного автопарка компании «ПатАвто» или же, при условии значительной удаленности населенного пункта, по средствам услуг сторонних транспортных компаний.

форд фьюжн помпа

Цены компании «ПатАвто» довольно демократичны, тем самым позволяя осуществить быструю замену при этом, не тратя много средств. Что касается оплаты?

Замена помпы Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Любая циркуляция жидкости в автомобиле осуществляется принудительным путем. Водяная помпа Ford Fusion (Форд Фьюжн) — это привод водяного насоса, создающий принудительную циркуляцию, иначе говоря, отвечающий за круговорот антифриза в системе.

Охлаждающая жидкость сохраняется в радиаторе, а затем поступает к водному насосу. Чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, необходима своевременно проводить замену помпы Ford Fusion (Форд Фьюжн) с дальнейшей диагностикой двигателя.

Важность этого узла огромна, именно он обеспечивает нормальную работу и топливной, и охлаждающей системы. Нарушения здесь скажутся сразу на всех показателях работы двигателя. Перегрев двигателя Ford Fusion (Форд Фьюжн) — это первое, что может произойти при поломке помпы. А неисправность систем охлаждения выведет из строя всю систему двигателя.

Ситуации, когда может потребоваться замена помпы Ford Fusion (Форд Фьюжн):

  1. Появление запаха охлаждающей жидкости в салоне
  2. Показания приборов, указывающие на температуру жидкости
  3. Протечки антифриза под двигателем авто.

Возможны случаи, когда провести ремонт водяного насоса Ford Fusion (Форд Фьюжн) можно частично. Это ситуация, при которой нужна лишь замена подшипника вала. Но во всех остальных случаях, как правило, требуется замена помпы- нового насоса. Дело в том, что при повреждениях насоса могут быть разрушены лопасти, в этом случае необходимо снятие и замена помпы автомобиля.

В связи с тем, что это приводной механизм, нельзя допускать нарушений не только теплового режима, но и самого устройства. Конечно, многое зависит от условий, но если требуется замена ремня помпы — стоит обратиться за помощью в автосервис.

Ремень Ford Fusion (Форд Фьюжн) несет значительные нагрузки, и повреждения могут привести к заклиниванию подшипника. В нашем центре при этой работе обязательно проверяется состояние шкива привода водяного насоса, все необходимые крепления будут проверены с особой тщательностью.

Неисправности водяной помпы Ford Fusion (Форд Фьюжн) :

  • Поломка крыльчатки
  • Ухудшение состояний соединений
  • Заклинивание подшипника
  • Сбой креплений крыльчатки на валу.

Замена ГРМ и помпы Ford Fusion (Форд Фьюжн) потребуется при возникновении шумов и протечек масла, опустившегося уровня охлаждающей жидкости, показаниях датчиков. Напоминаем, что если через уплотнители просачивается охлаждающая жидкость- стоит незамедлительно обратиться к специалистам автосервисного центра.

Проблемы могут возникнуть и при некачественной используемой жидкости охлаждения. В таком случае, протечки могут полностью разрушить крыльчатку Ford Fusion (Форд Фьюжн). Понятно, что довольно опасной ситуацией может стать и сам протекающий радиатор.

Для поддержания рабочих характеристик необходимо вовремя заменять масло и проверять всю систему охлаждения. Уточнить цены можно на сайте в разделе и по телефону.

Замена ремня ГРМ и помпы. Ford Fusion.

1:50:17 высталяем коленвал (болтом 39, д.8!) (местоположение хорошо видно на 2:05:00) (правильный болт на 2:32:31) (сразу же проверить как входит пластина)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=1h50m17s
— ключ на 10
.
1:55:46 выставляем метки на вал и зуб маховика
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=1h55m46s
.
1:57:10 снимаем стартер
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=1h57m10s

— ключи 13 и 10 (гайки проводов)
— гайки крепления стартера (?)
.
2:00:35 фиксируем маховик
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h35s
— гайки (?)
.
2:04:48 ослабляем ролик, снимаем ремень ГРМ и откручиваем болт шкива коленвала (сначала скидываем ремень с шестерней распредвалов!!)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h4m48s
— головка на 18
— вороток под трубу
.
2:08:33 снимаем шкив коленвала
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h8m33s
.
2:09:20 снимаем нижнюю часть крышки ремня ГРМ + рассмотрение методик установки ремня (при снятии шестирни сделать метку, какой стороной она стояла)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h9m20s
— головка на 8
.
шестерню и шкив коленвала перед установкой обезжирить!
.
2:22:02 снимаем старый ролик ремня ГРМ и ставим новый (затяжка 25 НМ)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h22m2s
— головка на 13

Читайте также  Снять магнитолу форд фокус 2

2:28:11 затягиваем болт шкива коленвала (45 НМ + методика + 90 гр)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h28m11s
— солидоллитол

2:3248 проверка правильности установки и порядок сборки
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h32m48s

Машина бралась осенью, но ремонты было решено отложить на более теплое время. К майским праздникам были куплены запчасти, инструменты и оборудовано место. С местом все очень скромно.

.
Без ямы тут никак, а поэтому была оборудована небольшая яма. Фьюж вошел в пенал впритык, но место для работы осталось. Работать можно даже при закрытой калитке.
.

.
Поехали.
.
Машину на яму. Защиту движка снимаем. Часть болтов закисло наглухо — болгарка решила этот вопрос.
.

.
Домкратим машину, снимаем правое переднее колесо. Машину опускем на надежную опору — жизнь-то одна. Скидываем клеммы АКБ. Снимаем подкрылок и кожух, закрывающий ремни. Снимаем правую фару — операция секундная, а жизнь это упрощает сильно. Воздушный фильтр нафиг. Следом снимаем крышку клапанов, расширительный бачок и бачок ГУРа.
.

.

.
Вспоминаю, что надо бы вывинтить свечи. Без удаления свечей мы не сможем крутить коленвал — компрессия. И вот тут начинаются проблемы.

Свечи закисли наглухо. Для начала ломаю китайский свечник. Думаю. Самый разумный вариант — погреть двигатель. Ставлю крышку клапанов на место, завожу машину. Пока греется, из головки от китайского свечника и арматурины колхожу «специнструмент».
.

.
Свечи сдались. Дальше надо снять крышку ремня ГРМ. А для этого снять кронштейн подушки двигателя. А для этого снять подушку двигателя и генератор. А для того, чтобы снять подушку двигателя — поддомкратить двигун. Блин, как все непросто-то.
.

.
Снимаем подушку.
.

.
Чтобы вигатель без одной опоры не болтался, вставляем клин.
.

.
Снимаем крышку ремня. Распредвалы и ремень ГРМ. На шлицах болтов следы ключа, а значит, ремень уже, скорее всего, меняли. Состояние ремня неплохое. Снимаем его.
.

.
Теперь нужно выставить положения распредвалов и коленвала. Для этого покупался специнструмент. Пластина и спецболт (800 р. однако). Пластина вставляется в прорези распредвалов (это потом уже), а болт ввинчивается в движок вместо заглушки (болт заглушка по центру на след. фото). Распредвалы сбиты где-то на четверть зуба относительно друг-друга, но распускать их и выставлять я не буду: болты там одноразовые, а сменных я не брал.
.
Крутим коленвал, пока он не упрется в спецболт. Это и есть искомое положение.
.

.
При этом поршень первого цилиндра должен быть в верхнем положении (проверяем через дырку от первой свечки). Сейчас надо коленвал надежно зафисировать. Сделать это можно за маховик, а для этого нужно удалить стартер. Расположен он неудобно. Лезу под машину. Совет : сначала откручиваем стартер, а потом скидываем с него провода.
.
Спецприспособы для фиксации маховика у нас нет. Делаю свою. Сварочник и болгарка есть.
.

.
Подогнал по размерам не сразу. Ухлопал около часа. Можно, конечно, и отверткой было заклинить, но это не наш метод. Да и не надежно это.
.
Фиксируем маховик. Болты от стартера, гайки подошли от подушки. Удаляем спецболт.
.

.
Теперь надо открутить болт шкива колневала. Вот здесь была засада. Болт закис. Площадь прилегания к шкиву там большая. Да и, как позже выяснилось, кто-то нафигачил туда дополнительно то ли фиксатора, то ли жидкой резьбы. Ломались воротки, гнулись трубы, срывались головки. Пришлось сделать «спецключ» из тройной арматуры «десятки» (одинарная загибалась) и зафисировать его на шкиве.
.

.
«Вэ-дэшка», кстати, здесь не помощник. Гораздо эффективнее оказалась смесь уксусной кислоты и нейтрализатора ржавчины. Лежа под машиной, упираясь ногами в двигун и тянув «спецключ» двумя руками, со всей дури, болт удлась свернуть. Не меньше времени ушло на шкив. Тоже закис, зараза, и тоже пришлось колхозить «съемники».
.

.
Дальше все как по маслу. Слил антифриз, снял помпу.
.

.

Поставил новую помпу. Все протер, поставил новый ремень ГРМ. Выставил по пластине распредвалы, накинул ремень, чуть затянул болт шкива коленвала, снял ремень и затянул уже до конца (45 Нм + еще на 90 радусов). При такой методике затяжки, шкив с шестерней ремня может провернуть. Но даже если его провернет, после того как накините обратно ремень, сдвиг будет не более чем в ползуба. ИМХО — это не критично. Главное чтобы сам коленвал не «уполз», а он у нас зафиксирован. После этого можно снять фиксирующую пластину с маховика, вернуть стартер на место, вернуть на место заглушку двигателя.
.
Крышку ремня ГРМ на место. Накинул на шкив ремни ГУРа и генератора. Поставил на место кронштейн подушки двигателя, подушку и генератор. При установке генератора напортачил. Вроде все затягивал динамометрическим ключом, но все равно сумел заполучить трещину на креплении генератора.
.

Расстроился. Все так гладко шло. Чтобы ездить и не боятся, что все развалится, сделал пластину, которой укрепил кронштейн. Заняло 5 минут.
.

.
Заменил прокладку на крышке клапанов и поставил ее на место. Затягивается по методике. Заменил воздушный фильтр и водрузил коробку на место. Заливаю новый антифриз.
.
Момент истины: заводим. Урааааа! Все работатет. Если бы напутали что-то в выставлении распредвалов и коленвала — фиг бы что завелось.
.
Пока машина на стапели, меняю масло и маслянный фильтр. Ну это уже совсем просто.
.
Ремни на фьюже не регулируются. Просто меняются. Вот здесь вылезла проблема: новый ремень при довороте руля до крайнего пложения визжит. Посмотрим, что с этим можно сделать. Я пока в этом ничего очень страшного не вижу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector