Замена передних колодок ниссан альмера классик

Замена передних колодок ниссан альмера классик

Тормозные колодки Nissan Almera Classic

На модели японской автомобильной марки Ниссан с «коробки» устанавливают элементы тормозной системы следующих компаний: Kamoka, Japanparts, Abe. Использование внештатных комплектующих обосновано тем, что концерн Ниссан не имеет собственных цехов по изготовлению элементов тормозной системы.

Тормозные колодки

Несмотря на то, что модель изготавливается с 2006 года, она пользуется популярностью, запчасти в широком доступе, стоимость комплектующих в средней ценовой категории.

На Nissan Almera Classic устанавливаются три вида тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не устанавливаются, только в индивидуальном заказе (тюнинге) владельца технического средства.

Основное отличие трех типов колодок в процентном содержании металла, меди, графита, прочих компонентов, входящих в группу ингредиентов для создания смеси при изготовлении фрикционной накладки.

В «металлическом» и «полуметаллическом» процент металла достигает 55 – 60 %, в органическом — лишь 30 — 35%. Соответственно, что цена органического типа в несколько раз дороже предыдущих аналогов. Вместе с тем, длительность срока эксплуатации на 10 – 15% дольше.

Оригинальные на Ниссан Альмера Классик

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Kamoka JQ1011414От 1100Japanparts PP-015AFОт 1000
Kamoka JQ1011422—/—Abe C21031ABE—/—
Nissan (оригинал)
4106095F0A
—/—Nissan (оригинал)
4106095F0A
—/—

Заменители на Ниссан Альмера Классик

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BOSCH 0986495146От 1250REMSA 112302От 1500
ICER 181635—/—Akebono E990R—/—
TEXTAR 2464701—/—Akebono 24647—/—
VALEO 301747—/—BLUE PRINT ADN142125—/—
FENOX BP43132От 1400TRW GDB3563От 1300
Nipparts J3611031—/—NIPPARTS N3601097—/—
PATRON PBP1673—/—NiBK PN2435—/—
KASHIYAMA D1233M—/—SANGSIN BRAKE SP1156—/—
NIBK PN2435—/—Patron GDB7043—/—
NIBK PN2442От 1500Patron GDB7069—/—

Каталожные артикулы, поисковые индексы представлены с ознакомительной целью. Перед покупкой расходных материалов проконсультируйтесь у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины и детали с каталожным артикулом.

Тормозные колодки

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Almera Classic

На задний тормозной контур устанавливаются тормозные барабанные колодки металлического, полуметаллического, органического типа. Об основных принципах отличия описано в начале статьи.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Nissan/Renault-Samsung
44060-95F0B
От 1100TRW
GS8246
От 1200
Nibk
FN1167
—/—TRW
GS8269
—/—

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BOSCH 0986487907От 1300REMSA 414400От 1400
FENOX BP53051—/—LYNXauto BS-5716—/—
TRW GS8246—/—PATRON PSP222—/—
Sangsin SA131—/—Nissan/Renault-Samsung 4406095F0B—/—
TRW GS8246—/—Nibk FN1167—/—
HSB HS3001От 1400Nibk FN1185—/—

Замена

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Almera Classic

Самостоятельно заменить тормозные колодки не составит труда, даже для малоопытного владельца технического средства. Обращаются за помощью в сервисные центры лишь в исключительных случаях, когда поломка носит глобальный масштаб или у собственника нет свободного времени для профилактики.

Подготовительный этап к замене:

  • инструменты,
  • ветошь,
  • ремкомплект резиновых уплотнителей,
  • втулок суппорта,
  • колодки,
  • тормозная жидкость ДОТ – 4.
  • Машину устанавливаем на площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем домкратом колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • С тыльной стороны расположения суппорта накидным ключом поэтапно отвинчиваем верхний и нижний болты, снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Тормозной шланг при этом не откручиваем;
  • Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность суппорта, магистрали подачи жидкости ДОТ – 4, тормозного диска, степень его износа. Если превышены граничные нормы, заменяем элементы новыми из числа запаса;
  • После проведения профилактики, устанавливаем новый комплект колодок, заменяем резиновые втулки на направляющих болтах;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество.

Задние тормозные колодки заменяются по аналогии, за исключением незначительных отличий в виде троса ручника. Подготовительный этап: инструменты, ремкомплект колодок, ветошь.

Замена и алгоритм действий:

  • Nissan Almera Classic устанавливаем на смотровую яму, фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем;
  • Отверткой с плоским наконечником выкручиваем два болта на тормозном барабане. Аккуратно постукиваем по корпусу, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами проворачиваем фиксатор троса ручника, извлекаем его с проушины;
  • Отсоединяем распорную планку, отводим в сторону, поочередно извлекаем тормозные колодки;
  • Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние тормозного барабана, механизмов, магистрали подачи жидкости. При выявлении дефектов заменяем новыми из числа запаса;
  • По завершении профилактики устанавливаем новый ремкомплект колодок. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

При условии покупки оригинальных запасных частей, профессиональной установке, согласно алгоритму средний срок эксплуатации элементов тормозного контура 35 – 45 тыс. км. умеренный стиль вождения технического средства увеличит ресурс на 5 – 7 %.

Чтобы продлить срок использования элементов тормозной системы систематически проводите технический осмотр Ниссан Альмера Классик, устанавливайте детали с заводскими каталожными индексами. Какие лучше колодки — решайте самостоятельно, исходя из размера выделенного бюджета на обслуживание машины.

Передний дисковый тормоз Nissan Almera Classic с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Almera , прокачка тормозов Nissan Almera , схема тормозной системы Nissan Almera , ремонт тормозной системы Nissan Almera , неисправности тормозной системы Nissan Almera

6. Передний дисковый тормоз

Внимание:
— Удалить пыль, покрывающую суппорт и колодки с использованием пылесоса. Запрещено сдувать пыль сжатым воздухом.
— При снятии корпуса цилиндр может внезапно выскочить под действием пружины. Поэтому не следует нажимать на педаль тормоза.
— Не допускать повреждения чехла поршня и пролива тормозной жидкости на диск.

Примечание:
— Нет необходимости в отворачивании болтов крепления суппорта и отсоединении тормозного шланга, если не предполагается выполнять разборку или производить замену суппорта.
— Всегда следует заменять тормозные колодки в комплекте с внутренней прокладкой и ее крышкой, а также наружной прокладкой.

Колодки

Проверка толщины

Подняв автомобиль, снять колеса и проверить толщину колодок через сервисное отверстие корпуса цилиндра. При необходимости воспользоваться линейкой. Толщина новых колодок: 11 мм; предел износа: 2.0 мм.

Снятие и установка

Снятие

Примечание:
Всегда следует заменять тормозные колодки в комплекте с внутренней прокладкой и ее крышкой, а также наружной прокладкой.

1. Снять крышку с бачка главного цилиндра.

2. Отвернуть болт направляющего пальца (1 шт, снизу).

3. Подвесить корпус цилиндра на проволоке и снять колодки, держатели колодок и прокладки.

Установка

1. Поместить на внутреннюю колодку внутреннюю прокладку и ее крышку, а на наружную колодку – наружную прокладку.

2. Воспользовавшись стандартным приспособлением, вдавить поршень, смазать контактные поверхности держателей колодок смазкой РВС или силиконовой смазкой. Установить держатели с колодками в суппорт.

3. Установить корпус цилиндра в суппорт.

Примечание:
При замене колодок и вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется в бачок главного цилиндра, поэтому необходимо контролировать ее уровень.

4. Ввести болт направляющего пальца (1 шт., снизу) и затянуть его с требуемым моментом.

5. Проверить работоспособность тормозов.

Суппорт

Снятие и установка

Снятие

1. Подсоединить виниловый шланг к спускному штуцеру.

2. Нажать на педаль тормоза и медленно слить тормозную жидкость через спускной штуцер.

3. Отвернуть соединительный болт и болты крепления суппорта. Снять собранный суппорт с автомобиля.

4. Снять тормозной диск.

Установка

Внимание:
— Использовать только жидкость марок DOT 3 или DOT 4.
— Не заливать слитую жидкость.

1. Установить тормозной диск.

2. Установить собранный суппорт и затянуть болты крепления с требуемым моментом.

Примечание:
Обезжирить установочные поверхности поворотного кулака и тормозного суппорта.

3. Подсоединить к суппорту тормозной шланг и затянуть соединительный болт с требуемым моментом.

Примечание:
Медная шайба соединительного болта подлежит обязательной замене после снятия.

  • Надежно закрепить шланг в выступе корпуса цилиндра.

4. Прокачать тормоза.

Разборка

Внимание:
— Не допускать зацепления направляющего пальца за поршень.
— Не допускать образования царапин на стенке цилиндра.

1. Ввести деревянный брусок, как показано на иллюстрации, и снять поршень вместе с чехлом, подав сжатый воздух в установочное отверстие соединительной гайки.

2. Воспользовавшись плоской отверткой, снять уплотнитель поршня.

Осмотр

Корпус цилиндра

Внимание:
— Для очистки следует применять новую тормозную жидкость. Запрещено использовать нефтесодержащие растворители.
— Убедится в отсутствии на стенке цилиндра проявлений коррозии, признаков износа и повреждений. При обнаружении дефектов заменить корпус цилиндра.
— Устранить мелкие царапины, образовавшиеся в результате попадания коррозионных и других инородных частиц, воспользовавшись наждачной бумагой.

Суппорт

Убедиться в отсутствии признаков износа, трещин или других признаков повреждения. При необходимости заменить.

Поршень

Внимание:
— Не применять наждачную бумагу для очистки поверхностей поршня, поскольку он имеет покрытие.
— Осмотреть поршень на наличие коррозии, признаков износа и повреждения поверхностей. При необходимости заменить.

Направляющий палец, его болт и чехол

Осмотреть палец и чехол на наличие признаков износа, повреждения или трещин. При обнаружении дефектов произвести замену.

Проверка биения диска

1. Прикрепить диск к ступице, по крайней мере, двумя гайками.

2. Воспользовавшись стрелочным измерителем, определить биение. Измерение производится с отступом 10 мм от кромки диска. Предельное биение составляет 0.04 мм (CL22VK).

Примечание:
Перед замером биения убедиться в том, что отсутствует осевой люфт.

3. Если биение превышает норму, переставить диск и ступицу так, чтобы данная величина пришла в соответствие с нормой.

Проверка толщины

Измерить толщину диска микрометром. Если толщина не соответствует норме, заменить диск. Толщина нового диска: 22 мм; предельное значение: 20 мм; неравномерность износа (при замерах в 8 точках): не более 0.02 мм.

Механическая обработка диска

Внимание:
Толщина диска, подвергаемого шлифовке, должна, по крайней мере, на 0.3 мм превышать предельное значение.

Данная процедура выполняется в автомастерской.

Сборка

Внимание:
Применять специальную смазку для резиновых изделий.

1. Смазать уплотнитель поршня полигликолевой смазкой и установить поршень в корпус цилиндра.

Примечание:
Заменить уплотнитель поршня.

2. Смазать чехол поршня смазкой для резины и установить его на наконечник поршня, затем поместить поршень боковой поверхностью в паз корпуса цилиндра.

Примечание:
Заменить чехол поршня.

3. Смазать поршень тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4. Надежно закрепить чехол в пазу поршня, сдавив корпус цилиндра рукой.

Внимание:
В ходе установки поршня необходимо равномерно вдавливать его в разных точках, чтобы предотвратить образование царапин на стенке цилиндра.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic, цены – автосервис “Хороший”

Как понять, что пора обслуживать тормозные механизмы?

Устройство тормозной колодки

Колодки состоят из нескольких слоев: на металлическую основу нанесен фрикционный слой (накладка), взаимодействующий с поверхностью диска. Определить момент замены помогает механический индикатор, прикрепленный к основе внутренней колодки.

Загнутый кончик механического индикатора (1) медленно, но неотвратимо, приближается к рабочей поверхности тормзов (3). Наступит момент касания, раздастся неприятный скрежет.

Изношенные и новые колодкиИзношенные и новые колодки

Основными признаками неисправных тормозов:

  • Увеличение пути торможения или прикладывание большего усилия на педаль тормоза.
  • Попадание грязи, пыли между рабочей поверхностью накладки и диска приводит к ощутимая вибрация педали или скрипу.
  • Снижение эффективности торможения вследствие неисправности механизмов гидросистемы.
  • Появление заноса в одну сторону при износе колодки только с одной стороны диска.
  • Педаль не возвращается в начальное положение — свидетельство аварийного износа, когда фрикционная накладка прикипает к диску.

Осмотр тормозов Альмера Классик

Производится не только при возникновении признаков неисправностей, но и при каждой замене колес, когда доступ наиболее свободен. Визуальным осмотром определяются следующие неполадки:

  • толщина фрикционного слоя накладки ниже допустимых значений, 2 мм — критическая толщина;
  • механические повреждения фрикционной накладки: трещины, сколы;
  • уменьшение толщины диска выше допустимых значений, предусмотренных производителем (измеряется микрометром);
  • наличие трещин, появление буртика по наружному краю, перекос (случается при неудачной замене ступичного узла), биение, угольный налет с вкраплениями металлических частиц.

Данные признаки свидетельствуют о серьезных проблемах. Желательно подключить специалистов СТО, исключить проблемы и обеспечить безопасность движения.

Диски требующие заменыДиски требующие замены

Цены на ремонт тормозной системы Nissan Almera Classic

Широкий ассортимент комплектующих на нашем складе и отлаженные бизнес-процессы позволяют нам поддерживать на доступном уровне стоимость услуг: ремонт тормозного суппорта Nissan Almera Classic, замена тормозных колодок и т.д.

Название услугиЦена
Замена тормозной жидкости (с прокачкой)от 750 руб.
Замена передних тормозных колодокот 780 руб.
Замена передних тормозных дисковот 1280 руб.
Замена переднего тормозного суппортаот 1350 руб.
Замена главного тормозного цилиндраот 1280 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q15 – барабаны)от 1520 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q18 – диски)от 980 руб.
Замена задних тормозных барабановот 700 руб.
Замена задних тормозных дисковот 1600 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15от 1300 руб.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачкуот 2650 руб.
Замена заднего тормозного суппорта Q18от 1500 руб.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой)от 1200 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15)от 2250 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18)от 2950 руб.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих)от 700 руб.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих)от 700 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Калькулятор замены тормозных колодок и дисков Nissan Almera Classic

Стоимость:
0,00 руб.

Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей

nissan almera classic

В данном прайс листе представлены средние цены на работы по ремонту и замены деталей автомобиля. Цену любых работ и запчастей Вы можете уточнить у наших мастеров по телефону:

+7 (495) 995- 01-01

Автомобильный технический центр Star Motors в Строгино

Замена тормозных колодок Nissan Альмера Классик в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе» />
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Рф-моторс
    • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
    • +7 (499) 13… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • улица Лобачевского, 114
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 96… показать все
    • сайт компании

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Введите символы, чтобы продолжить.

    Задние тормозные колодки Nissan Almera Classic (2006-2012)

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    – обязательно к заполнению

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    – обязательно к заполнению

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    – обязательно к заполнению

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    – обязательно к заполнению

    Тормозные колодки Nissan Almera N16

    Для второго поколения Альмеры II седан/хэтчбек 2000 — 2011 (N16E) используется тормозная система Lucas/TRW. На задней оси устанавливаются как барабанные колодки так и дисковые, в зависимости от года выпуска и мощности установленного двигателя.

    Например начиная с 2002 года хэтчбек с 1,5 литровым мотором машина комплектуется передними тормозными колодками рассчитанными на работу с АБС. А у моделей с бензиновым 1,8 л. двигателем и с дизельным 2,2 л. обязательно есть антиблокировочная система торможения и установлены задние дисковые колодки, а не барабанные, как у Альмер с менее мощными моторами.

    Представленная в таблице информация поможет Вам подобрать необходимый артикул оригинальных колодок, узнать их размеры и сориентироваться в ценах на оригинал и популярные аналоги.

    Тормозные колодки для Nissan Almera

    Показывают себя прекрасно. Вообще не ожидал. Косился, что Китай, но очень хорошо себя показали уже.

    • 2021-05-04

    Убедился на собственном опыте в том, что иногда нет смысла переплачивать за оригинальные запчасти, если есть отличный японский аналог. Впервые еще года полтора назад сменил передние дисковые тормозные колодки на своем грузовичке Исузу Фарго на колодки от линкс, до сих пор служат «верой и правдой» и замены пока не требуют. А сейчас когда потребовалась замена клинового ремня для усилителя руля, установил от того же производителя, чтобы не переплачивать. p.s. Ниссан выбрал, т.к. в списке марок нет Исузу.

    • 2020-07-20

    Откатал с этими колодками спереди около 70000 км, пришла пора менять. Колодками доволен. Сначала ощущения были крайне негативными, притирались они очень неприятно со скрипами, дробным стуком и т.д., покатался около 200 км медленно, стуки, скрипы исчезли, тормоза стали информативными и очень приятными. Тормозят плавнее и информативнее TRW. При экстренном торможении со 100 км/ч интенсивность порадовала, в городском потоке ведут себя предсказуемо и плавность торможения значительно влияет на комфорт (в положительном ключе). Скрипов за всё время эксплуатации не было, сейчас заказываю снова комплект этих колодок. С моей манерой езды их хватило на 70 тысяч, считаю вполне достойно. TRW стирались намного быстрее, тормозили, конечно, агрессивнее, да и к информативности претензий особых не было, но кашияма понравилась больше. Возможно, гонщикам такие колодки не подойдут, а для движения по городу в средне-высоком темпе — очень понравились.

    • 2018-09-22

    Знаю, что Nipparts это Китай, но диски Nipparts часто хвалят и рекомендуют для Альмеры Классик. Поэтому поставил диски Nipparts, а заодно и колодки от этой же фирмы чтоб комплект :-) Проехал пока немного на них, но тормозят отлично, в руль не бьют, не скрипят. Диски на вид очень аккуратные, колодки вообще мечта перфекциониста: противоскрипные пластины с покрытием похожим на мой взгляд на тефлон (но могу ошибаться и просто краска такая), скрипелки сигнализирующие о маленьком остатке колодок (не знаю как правильно называются), структура самих накладок на колодках неоднородная с вкраплениями типа бронзы или меди или фиг знает… Короче все красивое и пока работает отлично.

    • 2017-02-23

    Короче проехав 500-600 км по городу, я их выкинул, еще и кривые на милимметр разница в каждой колодке! На коробке не написано кто конкретно какая страна производитель! При торможение это какой-то пипец, свист, гул, писк и пылят в добавок диски засрали, такое ощущение что ЛАЗ останавливается с меня пешиходы оборачивались и смеялись! Походу это подделка или действительно не LPR а говно! На благо HI-Q sp1156 не продал, поставил и о счастье тишина!

    • 2015-10-08

    Брал колодки Quattro freni QF 573 00 Колодки тормозные задние 570,13 р передние Qattro freni QF 629 00 635,91р, пока езжу тормозят но есть скрип небольшой, раньше стояли нибк пробежал на них более 60 тысяч их почти не сточило) Но и их цена 1300, в следующий раз однозначно NIBK возьму.

    • 2015-07-01

    У меня вообще эти стоят Delphi BG 2567,второй год полет нормальный (пока)

    • 2014-03-06

    Плюсую за АТЕ. У самого по кругу стоят колодки АТЕ, только диски Брембо. Сейчас на перед буду брать уже 2 комплект колодок АТЕ, проблем никаких.

    • 2013-12-25

    Себе купил ATE, диски и колодки. Об ATE самые положительные отзывы в сети. Плюс знакомый товарищ, у которого магазин по продаже запчастей для иномарок, подтвердил, что ATE по качеству производства тормозилок одни из лучших. Вообщем их и взял, несмотря на то что они были немного дороже TRW и Textar. Диски и колодки менял сам, ничего сложного там нет, да и лучше себя самого никто не сделает) Отчистил всю возможную ржавчину, смазал и промазал всё как надо медной смазкой, заодно смазал направляющие пальцы суппорта спец смазкой, их кстати рекомендую проверять и смазывать при каждой замене колодок а то и чаще, ибо когда делал профилактику направляющих пальцев на заднем суппорте, то обнаружил что один палец прикепел пипец как и не работал просто напросто, в итоге суппорт сжимался полубоком и колодка стералась неравномерно. Ну да ладно, это уже другая тема форума) Вообщем поставил передние диски и колодки ATE, всё отлично встало, диски имеют защитное напыление, которое при движении стирается. Противоскрипных пластин с колодками небыло, но они и не нужны думаю, т.к с момента установки вообще никакого скрипа не наблюдается. Порядка 300 км с момента установки тормозил плавно и спокойно, дабы колодки притёрлись, это написано кстати в мануале что идёт с ними. На данный момент колодки и диски прошли уже около тысячи км, и могу отметить, что торможение отличное, чёткое и эффективное. Мне нравится!) Вообщем доволен выбором!) Рекомендую парни!

    • 2013-12-24

    Мне вот текстар не понравились. Я покупал летом себе диски и колодки текстар, и как они скрипели с самого начала, так и по сей день скрипят. Бесит. В следующий раз что-то другое буду пробовать

    • 2013-11-17

    Больше двух лет катаюсь на Mintex и сперди и сзади. Действительно, отличные колодки. Молчат, хорошо берут тормоз. Износ норма

    • 2013-11-15

    Я себе ставил недавно Mintex MDB 1818.Отличные бесшумные колодки и уже с наклеенными противоскрипами.

    • 2013-11-15

    Пару дней назад появился какой то скрежет при маленькой скорости, сегодня нажимая на тормоз этот звук стал очень сильным и пугающим)) Заехал к знакомому частнику, оказалась правая передняя колодка была стерта в ноль… без комментариев)) Поехал в самый ближний магазин «Финик» купил там колодки, был только один вариант — их и взял. Колодки тормозные передние «NIPPARTS» Сейчас тормозит без звуков)) Ощущение что тормоза немного пропали, думаю это пройдет… Короче все круто, теперь едем тихо-тихо, не шурша))

    • 2013-07-03

    Поставил TEXTAR и тормозить стало хорошо, диски начали блестеть и биения(рывки) при торможении на малой скорости пропали, ни скрипов ни писков.

    • 2013-02-15

    По поводу колодок. У меня на Альмере версия без абс, ставил колодки TRW GDB 3271, доволен. Качественное, прогнозируемое торможение, без скрипов и проч. Похожие колодки, тоже TRW ставил на mazda 323 — никаких нареканий.

    • 2012-10-11

    5000 км назад поставил колодки Brembo P56036 (перед) и P56024 (зад), все под дисковые тормоза с ABS. Колодки отлично тормозят, не скрипят и диски не жрут — всем рекомендую, даже заказал комплект прозапас пока в экзисте недорогая партия: 1100руб перед, 900руб зад. Передние продают без противоскрипн. пластин, задние с пластинами и запасными болтами крепления.

    • 2012-08-22

    Поставил TRW и то и то, с торможением проблем не возникало, но жутко раздражал скрип, который издавали колодки при торможении, думал притрутся, но т.к. езжу не более тысячи км в месяц, решил ждать целых 3. но нифига, скрип не пропадал.

    • 2012-08-20

    Взял в эксисте себе колодки Mintex по совету. Результатом доволен, скрипа нет, тормозит машинка неплохо, я во всяком случае разницы не заметил.

    • 2012-08-20

    Первый и последний раз поставил КАШИЯМУ. Скрепя сердце и нервы выкатал их. Скрип, визг, и дребезг диска-достал. Видимо очень твердые они.

    • 2012-08-03

    Извиняюсь, но гавно это ваше TRW — выкрашиваются. Откатал на них тысяч 10.Задние внутренние стерлись (в очередной раз заклинило палец). Стал менять. Снял а они в центре выкрашиваются, что собственно и диск будет жрать и скрипы и свисты создавать. От старых колодок(родных) внешние остались живые. Поставил их во внутрь заместо trw. Пока буду катать на этом до очередной круговой замены. Но trw однозначно не вариант.

    • 2012-05-15

    Мои колодки TRW (GDB 3168) отходили 40 000. вчера поменял на такие же. Чтобы не скрипели пр торможении, сточил немного кромку.

    • 2012-05-13

    Поставил TSN и диски и колодки передние. Тормозят, не скрипят, бюджет берегут.

    • 2012-04-26

    После использования вот этого недоразумения Sangsin SP1156 (359,37р.) которое постоянно скрипит, жрет тормозной диск и оставляет буры на нем заказал колодки Goodwill 1025 F (671,24р.) решающим фактором при выборе этих колодок стало ихнее название, а точнее его часть Good) ну и антискрипные пластины в комплекте) Результат превзошел все ожидания…Колодки даже не притерлись, а машина уже тормозила намертво. Ах да… и ниединого скрипа… тишина восхитительна…

    • 2011-10-18

    Ставил TSN 228 назад сначало, без проблем, затем вперед решил тоже TSN взять, проехал метров 200, перестала тормозить, какие-то ватные тормоза стали и чтоб остановиться надо педаль в пол утопить и это на 20-40 км/ч, решил снять и поставить обратно Lucos, изношены правда сильно, но тормозят зато и еще не совсем критично изношены (миллиметр-полтора еще смело можно искатать), когда снимал TSN обнаружил что на одной колодке отпала накладка! В общем больше TSN не куплю после такого.

    • 2011-08-01

    Колодки TRW 3168S ацтой, внутренние сточены на 50% до скоса, наружные на 14, ставил год назад проехал 16 тыщ с небольшим, родные 60 пробегали и ещё было чему ездить, а эти до 30 бы дотянули.. при этом диски все как шкуркой натёрты, короче НЕ рекомендую.

    • 2011-07-01

    Взял себе колодки TRW GDB 3271 немного посвистывают, но тормоза отличные ))))

    • 2010-10-31

    Поставил на передок: Диски Allied Nippon ADC 0252V Колодки Ate 13.0460-5807.2 Всё подошло как родное, пластины на колодки одел старые, новых в комплекте не было. Тормоз мягкий и бесшумный. Замена в пределах часа,в дворовых условиях. В обычном режиме всё тормозит шикарно, Ате отличные колодки. Как то разок летом решил погонять, тормоза проверить. После 10-15 минут интенсивных разгонов и торможений педаль тормоза стала оч вялой, а тормоза хреновыми. Для паникёров — нет, колодки не говно, они на такое попросту не расчитаны. После остывания всё пришло в норму. ОДНАКО, походу диски повело. Теперь при торможении руль слегка бьёт. На лужи не наесжал. Буду менять потом. Вот диски на мой взгляд оказались не очень хорошими. но это всё имхо!

    • 2010-06-27

    На большом ТО 60000 менял передние тормозные колодки. Изначально смотрел на TRW, однако порекомендовали JURID, так как по первым были не очень отзывы. Что странно, может, подделки кому-то попадались? В итоге купил JURID-ы, чуть дороже, где-то 1000 руб. Очень понравились, предыдущие поскрипывали. От этих за все время писка больше не слышал. Длинные участки трасс с постоянными обгонами фур проходились без намека на перегрев. То же — на серпантине.

    Замена передних колодок ниссан альмера классик

    В 26тыс оригинал колодки сдохли, как мне показалось купил в кунцево оригинал цена вопроса 1950рэ менял сам, оказалось меняю вовремя колодки стерлись на 90 процентов, все супер не свитсять и тормозят отлично! мой выбор только оригинал, с тормозами не стоит шутить и эксперементировать!
    если колодки стёрлись на 90%
    то что же тогда с дисками? обратил внимание?

    у меня пробег 16тыс, колодки целые :) , запас большой, а вот диски.
    если смотреть снаружи то сверху поясок высотой 1мм уже
    т.е. диск стёрся уже около 1мм с каждой стороны.
    Надо наверно диски мне искать в запас, перфорированные наверно.
    Кстати попутный вопрос спецам. Перфорированные вроде Zimmerman тоже так же стираются или у них сталь покрепче будет?

    Всем доброго дня!
    Вопрос из Челябинска:
    Пробег около 20000 засвистели перед. колодки, обратился в сервис
    в сервисе «Регинас» сказали, что нужно менять диски и торм. колодки
    (износ, вовремя заметили. )
    и все по цене примерно 11000 (вместе с работой).
    колодки решил поменять, а вот диски.

    Вопрос: мастер сказал, что износ дисков 100% (несколько мм потеряны/стёрты навсегда),

    я спросил: а почему на 20000 такое бывает,
    он: стиль вождения, мягкий металл дисков (?!), если не поменять, то диск может разорвать/треснуть.

    У меня до этого была простая ВАз 14, проехал около 75000, и никогда не слышал, что-бы диски меняли на 20000
    за 75000 сам ни разу не менял.

    Ещё спросил: что, теперь надо менять каждые 20000?
    он (мастер): стиль вождения такой, вообщем меняйте регулярно

    ВОПРОС всем Альмерцам: такое реально? может меня разводят? :35:

    ВОПРОС всем Альмерцам: такое реально? может меня разводят? :35:

    Поменял диски примерно на 35 000 км. Действительно металл оригинальных колодок и дисков очень мягкий, так что вполне возможно, что не разводят.
    Поставил колодки SangSin + Диски NIРРARTS (http://www.almeraclassic-shop.ru/shop-0-22-25.html). Цена вопроса — около 3 000 руб. Пробег уже более 65 000 износ минимальный

    Адрес:
    Крылатская ул., 35

    Время работы:
    09.00-21.00

    Телефон:
    +7(495) 741-43-43

    И купить и поменять СЕГОДНЯ?

    Ну это надо звонить и узнавать.

    Подскажите! Цена 2800 за передние колодки — это нормально? (я звякнул им)

    Вы же просили оригинальные! Для них — нормально! Неоригинал достойного качества стоит 720 руб.

    В общем, по вашему совету купил колодки у дилера в Крылатском. Поменял сам — это первый и единственный раз когда я что-то сам менял в машинах с 1990 года (колеса не в счет). Поменял с учетом подсказки на форуме. Сломал один ключ на 14, поранил руку. Но за 35-40 минут справился. В деньгах не выиграл, но время сэкономил и самому приятно.)

    колодки — 2883 руб.
    ключ на 14 — 30 руб.
    ключ на 14 — 75 руб.
    перчатки 1 пара 40 руб.
    время 40 мин.

    nissan almera classic 2007 черная автомат.

    Если нужно срочно и сегодня то да.
    А если нужно не дорого то берешь колодки у нашего партнера http://www.oilzic.narod.ru/30.html за 720 руб и сам меняешь http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=27.

    Увидел по ссылочке Диск тормозной ZIMMERMANN SPORT ТЮНИНГ (перфорация) (Германия) — кто-нить ставил себе такой? Расскажите он лучше оригинального? Вроде как оригинальный диск из мягкого металла.

    Там ещё есть тормозные диски Ниппартс (стоят совсем недорого),вот про них могу сказать что точно лучше — в качестве торможения никапли не проигрывают родным, а ходят намного дольше родных (для примера у меня родные диски отбегали 28 тысяч км, ниппартс стоят сейчас, отбегали 35 тысяч и по ним особо не видно что на них ездили)

    Мягкие тормозные диски это только с экономической точки зрения плохо, а с практической, я имею ввиду торможение, очень даже хорошо.) А сколько, кстати, родные диски в среднем ходят? Есть ли какой-то предел эксплуатации?

    Я поискал по этому коду (43222-70T00),а там пишут » Шпилька колеса НИССАН 21B60″. А я вроде раньше искал по кодам и НАК шел как В10 , а не В60. Подойдут ли эти шпильки на НАК,вот в чем вопрос?

    Может кто знает наверняка. Просто нет возможности ездить искать.Надо знать точно!
    Хелп плиз

    Реально, что пластины помогут?

    Реально!! Ставить их надо по любому!

    Код правильный! Вот в экзисте цена. А вообще их лучше беречь и не выбрасывать. Я вот с 1-ых колодок их переношу на новые..

    Вот такие тормозилки нашел сегодня в коробке. Фирма Masuma японские. 713 рублей в Экзисте. Посмотри сколько проходят и как будут себя вести.

    Вот такие тормозилки нашел сегодня в коробке. Фирма Masuma японские. 713 рублей в Экзисте. Посмотри сколько проходят и как будут себя вести.

    http://musheg.users.photofile.ru/photo/musheg/115550062/middle/132731044.jpghttp://musheg.users.photofile.ru/photo/musheg/115550062/middle/132731071.jpg
    http://musheg.users.photofile.ru/photo/musheg/115550062/middle/132731109.jpghttp://musheg.users.photofile.ru/photo/musheg/115550062/middle/132731135.jpg
    Я себе такие поначалу заказал, а потом передумал и теперь жду прихода Lucas/TRW. На следующей неделе прибудут.

    Товарищи, посоветуйте пожалуйста, где можно приобрести тормозные колодки Sangsin и диски NIPPARTS. И еще вопросик: противоскрипные пластинки входят в комплект с колодками или их надо отдельно покупать?
    В комплекте у меня не было. Только колодки. Поэтому , когда будешь выкидывать смотри внимательно пластины !

    Еще вопросик:можно ли на оригинальные диски ставить неоригинальные колодки?

    Можно. Если поставишь жесткие колодки то будет износ дисков будет быстрей.
    Я ставил тормозные колодки Sangsin и диски NIPPARTS меня устраивало но на оригинале тормоза были лучше т.к. и диски и колодке гораздо мягче.

    Эта серьёзно или как в анекдоте: «Езжу на Джипе «Грейт Ворлд» решил поменять передние диски, в магазинах предлагают только какое-то китайское г. -но!» :172:

    Улыбнитесь :099: Вас снимает скрытая камера

    А разве CherriPashka — это Павлик — Вишенка? :102:

    На два Классика друзей ставили саншинг колодки, пластины противоскрипные тоже ставили, не понравилось скрипят.
    Теперь на один Классик поставили колодки MP KEBONO CD-1233M пока нравяться не скрипят, тормозят хорошо.

    На свою любимицу взял колодки оригинальные за 1т 610руб, почему то оригинальные нравяться больше.

    нешимбо ставьте, не ошибетесь. друг 40 тыс на них откатал, а стерлись только на половину, тем более не скрипят.

    У меня знакомый проехал на ГАЗ-24 300тыс и только потом заменил сцепление. Дело не в том сколько кто проехал, а в том, как ездить. Он, к примеру, проезжал 500м до кольцевой и по Дмитровке на дачу 150км. А другой по городу 40тыс и сцепления нет.

    Еще раз повторяю: производитель расчитывает работу тормозных колодок при эксплуатации в городе в 30 тыс км.

    накладки чего вообще меняли?
    я так подозреваю, что речь идет, о противоскрипных пластинах на тормозных колодках?

    имхо, ничем не грозит глобальным.

    но тему вы и вправду создали не там и не нормально объяснили что меняли и куда вообще.

    накладки чего вообще меняли?
    я так подозреваю, что речь идет, о противоскрипных пластинах на тормозных колодках?

    имхо, ничем не грозит глобальным.

    но тему вы и вправду создали не там и не нормально объяснили что меняли и куда вообще.
    КОЛОДКИ! А я заинтересовался- что за накладки? Думал тунинх какой новый? :bj:

    Поменял передние накладки, по незнании не поставил термаизаляционные пракладки.В новом комплекте их небыло,а старые выкинул!Чем это черевато подскажите кто знает!

    Ничего страшного нет, можешь ездить без них.
    На будущее: сначала ставится новое, потом выбрасывается старое

    у Меня sangsin стояли — свистели кошмар! Жесткие они, все диски мне съели ((( имхо )))

    может если на новые диски сразу ставить — будет другой результат. В общем тоже пока не определилися с дальнейшими потенциальными колодками!

    ИМХО, Скрип тормозов может быть по причине буртика на диске. Либо надо сточить его на диске, либо подточить колодки в месте контакта с буртиком. Кстати, этим же объясняется появление скрипа через некоторое время после установки новых колодок. Происходит притирание их к буртику диска и как только поверхность сгладится, появляется скрип. Надеюсь понятно объяснил.

    Не хочу показаться грубым, но где ты видел на новых тормозных дисках буртик!? Сейчас у меня стоят родные колодки и скрипа нет. Жаль, что я очень спешил, когда менял колодки (времени было всего 20 минут) и не сфотографировал ферродо. Разница видна на глаз.

    так, а смысл менять?
    Если не скрипят и тормозуха не уходит?

    Ну у меня свистеть начали.
    Впрочем при той погоде и новые колодки посвистывали немного. :)
    Лучше перебдеть, чем недобдеть.

    Добрый день господа!
    Вопрос в следующем, прошел 27 тыс. км. поехал на ТО-2 в Усервис + на Башиловской, все в порядке претензий к ТО нет, но сказали, что износ передних тормозных колодок 70% и надо бы поменять, у них это стоит 3300 руб. Я отказался и решил поменять сам позже, поискав в инете нашел код 41060-95F0B и цены разбросаны от 650 руб. до 1800 руб.

    Господа, объясните мне пожалуйста почему такая разница в ценах? В магазине-партнере клуба стоят 650 руб. а оригинальные стоят 1800 руб. И в конечном счете что лучше, поставить оригинальные или дешевые?
    Спасибо!
    я как всегда решил сэкономить и поставил корейские колодки за 700р появился скрежет как будто железо по железу(как при стертых колодках)при торможении(докате)на маленьких скоростях мучался мучался.приехал в автомагистр там посмотрели и артур уговорил купить колодки нишиндо за 1400 я считал что ниче не изменится ведь старые колодки у меня были почти новые 500км отъездил,думал что развели меня.оказалось нет скрежет пропал и тормозить машина стала мягче и приятнее .скупой платит дважды я на себе убеждаюсь не раз и все равно пытаюсь сэкономить.СТАВЬТЕ ХОРОШИЕ КОЛОДКИ НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ

    Припарковался.
    Через 15 минут сел в машину, поехал и услышал сильный скрип/скрежет непойми откуда.
    По-звуку напоминает скрежет куска арматуры по-асфальту или даже точнее по шершавому металлическому куску.
    Пропадает при торможении (особенно при резком нажатии тормозных колодок).
    Ехать все равно надо, ехал дальше, потом на очередной кочке звук пропал :037:
    В тот день локализовать откуда идет звук я не смог. По-ощущениям было «отовсюду со всех сторон и с днища тоже»
    Ездил целый день — все в порядке.
    Утром откатал около 20 км — все в порядке, никаких звуков.

    Припарковался.
    Через время поехал — СНОВА этот страшный скрежет!
    Около 5 км я не мог от него избавиться, затем после резкого торможения — звук снова пропал :037:
    Единственное, что я смог локализовать, так это то, что звук идет от правого переднего колеса.

    Понимаю, что надо как минимум снять колесо да посмотреть, как максимум сгонять на диагностику подвески к партнерам,
    но пока на на это нет совершенно времени.
    В выходные постараюсь посмотреть что там.

    Читайте также  Замена катализатора хендай солярис
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector