Замена масла в вариаторе хонда

Замена масла в вариаторе хонда

Что заливать в Вариатор на Honda HR-V. Какое масло лить.

Что заливать в Вариатор на Honda HR-V…? Какое масло лить .
На самом деле с маслом полная неразбериха идет в сети…Что залить за масло в варик ? SOS! Что лить в варик Honda HR-V ?!

Взял недавно хрюна с вариком. Вибрация при старте.
Здесь в форуме прочитал все по этому поводу, написано, что лечится путем замены жижы в варике. Начал разбираться что вообще за жижа бывает, стал звонить в разные сервисы HONDA, там предлогают три разных варианта ATF Z1, HMMF или CVT-F.
У меня машина 1999 года, здесь на форуме вычитал, что ATF Z1 надо лить в машине после 2001 года, следовательно оно мне не подходит, про HMMF, прочитал, что подходит только для вариаторов без гидротрансформатора (их, как я понял на хрюши не ставят, или ставят. ), остается Honda CVT-F, но про нее здесь вообще ничего не написано, и чем она отличается от ATF Z1 и HMMF.
В каждом сервисе говорят что-то типа «…ну мы это (ATF Z1, HMMF, CVT-F) HONDA рекоммендует, а нам-то че, мы льем и нормально!» Нашел в интернете, действительно есть такая жижа):

Так, что заливать.
Сразу скажу, что судя по ремонтным накладным предидущего владельца — он за четыре года пользования машиной, дважды менял жижу и оба раза заливали ATF Z1.
Здесь-же прочитал, что на щупе варика долно быть написано что туда лить, достал, оттер грязный шильдик, написано дословно «Use only Honda CVT Fluid», ничего не понял, это конкретно жидкость под названием CVT-F имеется в виду, или ФИРМЕННЫЕ ЖИДКОСТИ вообще (все три).
Так все-таки на что менять на HMMF или CVT-F. (ATF Z1 как я понял сам по себе отпадает)

Вероятно, что раньше и для каких то Honda шло масло именно ATF Z1 и об этом пишут на многих форумах, не разбирая, что за машина и какой варик…Вот есть раздел Масла и спец жидкости и там много написано про масла

Для Вариаторных коробок и Типтроников, использование любой другой жидкости взамен ATF-Z1 является смертельным.

Но это возможно только не для варика ШРВ, так как есть вариаторы с гидро трансформатор, у ХРВ таких НЕТ

Я бы рекомендовал смотреть на щуп, так как вы сами пишет, что там написано у HR-V, а написано там: «Use only Honda CVT Fluid» — Перевод этих слов «Используйте только Жидкость Honda CVT»

Хотя у некоторых по другому на щупе написано, видел это только по фоткам

В инструкции по эксплуатации написано (Европа)

Разрешается использовать только предназначенную жидкость ATF PREMIUM. стр.185

Жидкость ATF это и есть HMMF и CVT-F…Но вот дилеры почему то не говорят про HMMF, а всем заливают и говорят ( рекомендуют ) именно CVT-F

У вас возможно хозяин не знал что заливать или раньше с завода заливалось масло ATF Z1 туда и оно возможно было другой, чем сейчас. Потом Хонда выпустило боли современное масло HMMF и вроде у него как бы параметры лучше и современнее оно, ведь технологии не стоят на месте

Сейчас многие владельцы Хрв стали заливать масло HMMF и говорят что машина стала лучше, тиши работать и в таком духе…Но многие стали жаловаться, что машина ездила идеально, решил сменить масло для профилактики, заехал на сервис, заменил на HMMF и выехать из сервиса уже не смог…Слесаря говорят, что хана коробки и так совпало

Причины поломки я конечно не могу сказать, кто то просто поменял тупо, слили и залили новое, а кто то менял с фильтрами, но результат был один, что больше поехать не получилось или она стала дергаться

Поэтому, тут уже вам решать, что вам залить

Но по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводу

Это мой совет и мое мнение, кто хочет может не прислушиваться. Дилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-F
А HMMF идет для внутреннего японского рынка. В них разная температура, для разного климата. В теме тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили, что они заливают именно CVT-F

С одним человеком поговорили и он всегда льет себе CVT-F и у него нет не каких проблем с вариком и он верит дилерам…Я тоже верю дилерам и согласен с человеком, о чем мы с ним говорили

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

5 Комментарии

Сообщение от александр1975
в вариатор
Ничего я так и не понял- тупой наверное совсем. Вы то говорите о вариаторе, то говорите что у Вас автоматическая коробка, теперь снова о вариаторе…. Если все же у Вас вариатор (что характеризуется отсутствием таких положений селектора как D3, D2 итп)- то я Вам уже все сказал. Можно повторить. До определенного времени Хонда требовала заливать в свои вариаторы со стартовым сцеплением Z1. Потом появилось новое масло HMMF, одновременно с этим изменилось и масло Z1, из него убрали за теперь не надобностью кое-какие составляющие. Нужные для работы именно вариатора. Потому на старом масле Z1 было написано- сертифицировано для CVT, а на новом- не применять с CVT. Если Вы достанете масло Z1 выпуска примерно 2006 года- заливайте в вариатор его. Если более новое- заливайте его только в автоматы Хонды, но не в вариатор со стартовым сцеплением! А в вариатор такой заливайте HMMF, после чего рекалибруйте блок управления вариатором заново при помощи описаной в сервис-мануале процедуры и HDS (HDS для Reset и контроля постановки адаптационных коэффициентов).

На щупе написано ATF
А что такое ATF? Automatic transmission fluid, к которой относится и Dexron, и Mercon, и Z1, и NS-1, и NS-1, и HMMF, и TransMax-Z, итд итп. Написано типа- не залейте случайно масло для гипоидных мостов или тормозную жидкость, заливайте для автоматических трансмиссий. А в понятие «автоматические трансмиссии» входит очень много, и масел для них очень разных по свойствам также немало…

Глянь эту тему за 2006 год
forums.drom.ru/honda-general/t66270.html

У меня машинка 2004года(европе йка) на щупе написано ATF-rekomented, отсюда вывод лить атф-ку.

При покупке машины предыдущий хоз.,сказал что делал ТО где была замена масла в варике ,в заказ наряде было указано что залили атф-ку.

До покупки машинки начитался на форуме советов про HMMF,и вот тут то у меня началась головная боль, стоит ли менять на HMMF.

В итоге позвонил в Москву официалам так вот механик с ходу ответил что льется атф-ка либо CVT-F.
HMMF льют только в современные варики тобиш с 2006-2007года.

А вообще у меня такое мнение лить надо то что написано на щупе.

Даже если машинка только из японии и не знаешь что залито, смотри на щуп,я не думаю что япы будут эксперементиров ать и лить другую жижу.

Alex0407, абсолютно правильно

Сам тоже не мог определиться, что советовать людям лить ( спрашивают это у меня очень часто )
За последнее время определился, что HMMF не стоит лить в варик и отказался от продажи этого масла
Так как многие жаловались на то, что именно после замены масла на HMMF и начались проблемы, а до этого ездила без всяких проблем, просто решил залить новое масло
А за последний месяц, мне уже несколько человек сказали, что все обращались к дилирам и всем дилер посоветовал заливать CVT-F

Но не один не сказал, что дилер посоветовал заливать HMMF

Поэтому, если не знаете, что заливать, то смотрите что написано на щупе или обратитесь к дилеру
Они точно ерунды не будут говорить
Сам не однократно обращался к дилером, если сомневаюсь какое масло заливать, но обращаюсь с хитринкой
Звони и говорю, хочу у вас поменять масло в кпп, они говорят без проблем и тут же наводящий вопрос, а вы какое будите туда масло заливать

И они тут же перечисляют, все что идет туда и говорят, что зальем то, что будит в наличии
А судить по инету очень сложно, так как на всех форумах 50% написано всякого бреда и задумайтесь сами, кто сидит на форумах ?

Большая часть народу, которые сидят на работе в офисе и им нечем заняться, вот и сидят в инете на форумах, но где то, что то прочитали и дают советы и многие даже не понимают, что они советуют, но пишут очень грамотно
Не хочу этим не кого обидеть, так как есть и толковые люди и толковые советы, но они так же всего 50%, а то и меньше

У меня часто спрашивают, можно верить тому, что пишут в инете и я не могу дать 100% ответа, не да, не нет, так как есть и дельные советы и всякий бред….но бреда больше…

Вот такая загагулина…

хотел купить масло у наших офицалов, там знакомый работает, сказали, что у них CVT-F

Замена масла в вариаторе Хонда Фит

Honda Fit – компактный городской минивэн, весьма востребованный на российском рынке среди конкурентов. Но надо признать, что данный автомобиль, как и весь сегмент минивэнов, не снискал популярности в нашей стране. И все же, на эту модель наблюдается весьма устойчивый спрос на вторичном рынке. В связи с этим возникает необходимость в самостоятельном ремонте, так как большинство владельцев не желают пользоваться услугами дорогостоящего сервиса. Самостоятельное обслуживание Honda Fit представляет собой целый комплекс работ. Некоторые из них, к счастью, можно действительно проделать самому. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Honda Fit с вариатором.

Когда заливать

Производитель рекомендует заливать жидкость в КПП Honda Fit обычно каждые 45 тысяч километров, однако этот срок часто целесообразно сокращать до 25-30 тысяч километров, учитывая неблагоприятные условия эксплуатации в России. Климатические и дорожные факторы по-разному влияют на свойства масла. Например, при езде по пыльным дорогам, либо в суровую морозную погоду, масло начинает быстро утрачивать свои полезные свойства, и тем самым приходит в негодность. Это чревато преждевременным износом внутренних деталей в коробке передач.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что и сколько заливать

Масло в коробке передач Honda Fit необходимо выбирать исходя из параметров, указанных в инструкции по эксплуатации к автомобилю. При имеющейся финансовой возможности, в первую очередь надо обращать внимание на оригинальное масло CVT-F и HMMF. Запрещается заливать в вариатор масло для классических «автоматов». В противном случае есть высокий риск выхода из строя вариатора.

Объем заливаемого масла в вариатор Honda Fit составляет 3 литра – как для первого, так и второго поколения Fit.

Подготовка к замене масла в вариаторе

Для начала необходимо проверить текущий уровень оставшейся жидкости. Для этого надо проделать насколько шагов:

  1. Установить автомобиль на смотровую площадку с наличием доступа под днище машины
  2. Включить двигатель, дождаться полного прогрева двигателя, затем выключить мотор. Прогрев необходим для того, чтобы температура масла в КПП поднялась до 50-60 градусов
  3. Вытащить мерный щуп из заливного отверстия. Этим щупом проверяют уровень залитой жидкости. Щуп протереть салфеткой, затем вставить обратно в отверстие. Снова вытащить, и посмотреть на объем: след от масла не должен превышать отметки Max на щупе, либо наоборот быть меньше отметок Max и Min. В этом случае жидкость можно просто долить или слить, если не требуется полная замена масла

Полная замена масла

  • Что понадобится
  • Шланг
  • Воронка для залива новой жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый фильтры
  • Набор инструментов, в том числе головок и ключей
  • Резиновый уплотнитель
  • Перчатки, полотенце
  • Тара для слива отработанного масла

Приступаем к работе

Важно помнить, что замена масла производиться только на прогретом автомобиле. Считается, что горячего масла выльется гораздо больше, чем в остывшем режиме. К тому же, есть высокая вероятность, что вместе с нагретым маслом выйдет практически вся металлическая стружка и другие отложения. Чтобы прогреть двигатель до 60-70 градусов, достаточно проехаться по городу 10-15 километров, допуская частые светофорные остановки и перегазовки. Затем можно переходить к процедуре, которая состоит из следующих этапов:

Замена масло в вариаторе на Honda HR-V

Варианты замены масла ATF
Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)!

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:
1. Способ первый, традиционный — частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше — уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит — новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:
•все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
•расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
•промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
•меньше риск вымыть в АКПП «полезные» отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:
•для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
•полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй — 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:
•обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает — вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
•полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую «резвее» становится сама АКПП;
•вы доверяетесь профессионалам.

Минусы:
•на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
•аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
•стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий — 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон — в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы — дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:
•масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
•обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:
•все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Самостоятельная замена масло в вариаторе на Honda HR-V
Определяемся как будем менять…
Есть два метода замены, «Полная замена» и «Частичная»
Для стандартной ( частичной ) замены спец жидкости HMMF (08260-99904) требуется ровно 4,0 литра, для полно приводной Хонда HR-V.

Что нам понадобиться для замены масло ?
Потребуется следующий список деталей:
08260-99904 — Жидкость для вариатора HMMF (4 л.) (для частичной замены, для полной больше 4-х литров)
25450-P4V-013 — Фильтр (цилиндр.)
91305-PN4-003 — Уплотнительное кольцо цилиндр. фильтра (нижнее)
91331-P4V-003 — Уплотнительное кольцо цилиндр. фильтра (верхнее)
25420-PET-003 — Фильтр (плоский)
91327-P4V-003 — Уплотнительное кольцо плоского фильтра
90471-PX4-000 — Шайба дренажной пробки
21814-P4V-000 — Прокладка поддона

Примечание:
1. Одноразовая алюминиевая шайба, под сливную пробку может быть еще под таким номером — (90471-PX4-000).
2. Если менять частичной заменой, то 4-ре литра масла хватит, а если менять полностью с фильтрами, то больше, около 6-ти литров.

Уровень жидкости проверяется на прогретом вариаторе (нужно проехать 10-15 км) в интервале 60-90 секунд после остановки двигателя на ровной поверхности. То есть проезжаете 15 км, останавливаетесь на ровной поверхности, глушите мотор, ждете минуту, вытаскиваете щуп и смотрите уровень между метками. Соответственно, доливаете или откачиваете жидкость.

[!] Никаких промывок не требуется, тем более на аппарате

Поднимаем автомобиль или на яме, кто как будет делать, я опишу, как это сделать на подъемнике.
Откручивается дренажная пробка, сливается старое масло.
Место пробки указал стрелкой.

На этом рисунке показана под № 1 сам сливной болт и под № 2 идет уплотнительная шайба.

Пробка с новой шайбой закручивается обратно, так как новое масло будет заливаться через отверстие для щупа.
Для откручивания пробки понадобится выпуклый четырехгранный ключ.
Вот такой ключ для слива масла, как на этом фото

, размер не помню, но можно сразу замерить по сливной пробке.
А для того, чтобы открутить поддон — нужен еще торцевой на 10 с удлинителем и карданчиком.

Совет — остатки старой жижи не выбрасывайте — можно долить немного, если вы не рассчитаете или прольете при заливе нового масло…
В автомобилях Honda используется уникальные узлы собственной разработки и для их нормальной работы рекомендуется использовать фирменные жидкости.

Дальше откручиваем по кругу сам поддон.

Аккуратно снимаем его.

После снятия поддона мы увидим сам масляный фильтр, я его указал стрелкой.

Откручиваем его, он прикручен на четырех болтах, под ключ 10-ть и аккуратно снимаем его.

Вот сам вариатор уже без масленого фильтра, после того, как мы его сняли.

Дальше начинаем отмывать детали.
Срезаем старую прокладку с поддона.
Если она у вас порвалась, то и на самом блоке вариатора тоже удалите старые части прокладки.

В поддоне стоит фильтр тонкой очистки и 2 магнита.
Вытаскиваем их, фильтр на выброс, а магниты тщательно отмыть от грязи.
Ну и сливной болт конечно тоже помыть

, не удержался и выложил фотографию фильтра который прошел 40.000км

Отмываем магнитики, которые вытащили из поддона. Незабываем их чистить, заодно и поддон.

После того, как все отмыли, то начинаем это все устанавливать обратно в поддон.
Ставим новый фильтр.
На его родное место, вот сюда.

Вот так должно получиться у вас.
То есть, чистый поддон с новой прокладкой и новым фильтром и чистыми магнитами и сливным болтом.

После того, как мы закончили с поддоном, то переходим к фильтру.
На старом фильтре не забудьте снять так же магнит.
Отмойте его и установите его на новый фильтр, где стрелка на фото.

.
Ставим и прикручиваем фильтр на место.
После того, как установили и хорошо прикрутили фильтр, то теперь устанавливаем на место поддон.
Только аккуратно, не порвите прокладку.
Прикручиваем поддон.
Затягиваем сливной болт.
Опускаем автомобиль на ровную поверхность.
Делаем приспособления, для того, что бы было удобно заливать масло.
Заливаем сразу масло марки

не все, а примерно половины канистры, то есть литра 2.
Смотрим по щупу уровень.

Если по щупу уже много масло, то заводим автомобиль, глушим и смотрим опять уровень.
Если необходимо уже доливать, то доливаете, но опять не все, что осталось, а немного и опять проверяете уровень.
Дальше заводите автомобиль, переводите положения селектора в разные положения и проверяете уровень масла, как положено уже в инструкции.
Ну и при необходимости доливаете.
Так же проверяете нет ли течи масла на стыке прокладки и поддона.
Если все сухо, то процедура завершена.

Вот и весь принцип замены масла.
Если вы хотите заменить без замены фильтров, то это делается тупо, открутил сливной болт, слил старое масло, почистил сливной болт, закрутил его на место и залил новое масло.

Надеюсь это поможет многим сэкономить денег и не гнать авто на автосервис, а все сможете сделать сами.

Большинство офециалов не меняют масла, а просто разбавляют старое, но при этом клиентам говорят, что все заменено и берут за это деньги. Тем самым дают возможность ломаться вариаторам, которые в починке стоят не очень дешево!

Ремонт вариатора Хонда Фит (Honda Fit)

Компания «Центр Вариатор» приглашает всех владельцев автомобилей этой модели в нашу мастерскую для обслуживания и ремонта вариатора Хонда Фит (Honda Fit) в Москве. У нас есть всё необходимое для того, чтобы устранить даже сложные виды неисправностей, а также произвести любые профилактические работы.

Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время

Хонда Фит (Honda Fit)

Ремонт вариатора Хонда Фит (Honda Fit)

Вариаторная коробка автомат – один из наиболее требовательных в плане техобслуживания агрегатов автомобилей . Его исправная работа зависит от соблюдения водителем правил эксплуатации, от регулярности техобслуживания и профессионализма сотрудников сервиса. При обращении в наш сервисный центр вы гарантированно можете рассчитывать на надёжный и долговечный результат.

Чтобы воспользоваться полным спектром услуг по техобслуживанию или ремонту вариаторов Хонда Фит (Honda Fit), просто приезжайте в нашу мастерскую или заранее запишитесь на удобное вам время обслуживания по телефону.

Если нет возможности прибыть своим ходом, свяжитесь по телефону с нашим оператором – мы пришлём за вами автоэвакуатор, который аккуратно доставит неисправное транспортное средство в нашу мастерскую.

Что делать при поломке вариатора Хонда Фит (Honda Fit)

Современные коробки автомат такого типа отличаются сложной конструкцией, поэтому любые виды обслуживания или ремонта вариатора Хонда Фит (Honda Fit) следует проводить в условиях специализированного сервиса при участии опытных мастеров.

Попытка водителя самостоятельно разобраться в причинах некорректной работы АКПП с большой вероятностью приведёт лишь к новым техническим проблемам. Поэтому при возникновении признаков неисправности постарайтесь как можно скорее обратиться за профессиональной технической помощью.

Признаками некорректной работы вариаторов этой модели часто становятся следующие проявления:

  • Переключение АКПП в аварийный режим.
  • Соответствующий индикатор на приборной панели.
  • Появление пробуксовок.
  • Рывки при смене передаточного числа.
  • Постоянная или периодическая вибрация.

Стоимость услуги Хонда Фит (Honda Fit)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Также при неполадках в системе сцепления могут отмечаться падение мощности (что особенно заметно при разгоне) и существенное увеличение расхода топлива без явных причин. Выявив эти или иные признаки неисправности коробки автомат, рекомендуем немедля обратиться в автосервис для полноценной диагностики вариатора Хонда Фит (Honda Fit). В этом случае есть вероятность, что устранение неисправности потребует меньше времени и ресурсов.

Все виды работ при ремонте вариатора Хонда Фит (Honda Fit)

При принятии автомобиля для ремонта вариатора Хонда Фит (Honda Fit) наши сотрудники производят полное обследование коробки автомат и всей системы сцепления. На основании полученных данных делаются выводы относительно характера и локализации неисправности, составляется план предстоящих восстановительных работ.

После согласования плана ремонта и сметы материалов с владельцем транспортного средства наши сотрудники приступают к устранению выявленных неполадок. В зависимости от состояния коробки передач наши мастера готовы произвести все необходимые виды работ:

  • Монтажные и демонтажные работы.
  • Выявление и устранение протечек.
  • Замена расходных материалов – уплотнителей, сальников, прокладок.
  • Тестирование и отладка электронных систем.
  • Замена подшипников, ремня вариатора, других деталей.
  • Проверка целостности электрических сетей.
  • Проверка состояния, замена технических жидкостей.

Также у нас можно произвести профилактические мероприятия, выполнение которых позволит продлить срок исправной службы вариатора, поможет избежать большинства поломок. В частности, мы рекомендуем регулярно менять масло, чистить или менять фильтры, проверять состояние уплотнительных элементов.

Замена масла в вариаторе Хонда Фит (Honda Fit)

Данный вид техобслуживания – один из наиболее важным, так как именно от состояния рабочих жидкостей во многом зависит корректность работы вариаторной коробки автомат и продолжительность её службы. Наша компания предоставляет оптимальные условия при замене масла в вариаторе Хонда (Honda) Фит (Honda Fit). Все работы при этом занимают около получаса, наши сотрудники используют для замены качественные технические жидкости, сертифицированные производителем.

Работы выполняются ответственными мастерами, которые лично отвечают за результаты своего труда. При необходимости производится промывка гидравлической системы, замена уплотнительных элементов и другие виды обслуживания.

Стоимость дополнительных услуг
Наименование работЦена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока)3 000 руб. — 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока6 000 руб. — 35 000 руб.
Замена масла1 800 руб. — 3 000 руб.
Замена сальника600 руб. — 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ6 000 руб. — 15 000 руб.
Программирование ЭБУ3 000 руб. — 15 000 руб.

Стоимость ремонта вариатора на Хонда Фит (Honda Fit) напрямую зависит от состояния узла и количества проведенных мероприятий. В нашем автосервисе можно заменить трансмиссию.

Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Наши менеджеры помогут Вам вызвать эвакуатор для доставки машины в автосервис или назначить день для проведения диагностики или обслуживания трансмиссии.

Замена масла вариатора Хонда

Как мы уже поняли, вариаторы крайне дороги в ремонте. Поэтому задача авто владельца просто не доводить машину до этого. Одним из важнейших моментов, продлевающих жизнь коробки, является качество и своевременность обновления используемого трансмиссионного масла.

масло для коробки CVT

белый Цивик на СТО

фильтр вариатора Хонда

фильтр для cvt хонда

Периодичность замены

Интервал замены смазки в вариаторной КПП Хонды – каждые 40 000 километров, поэтому логично проводить его при каждом третьем ТО.

Порядок ремонта

Технология смены масла в вариаторе Хонды:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике.
  • В зависимости от модели, снимается или вся защита двигателя или специальный лючок, расположенный под коробкой передач.
  • Откручивается сливная пробка.
  • В заранее подготовленную емкость сливается жидкость.
  • Производится сборка агрегатов в обратном порядке.
  • Машина опускается и через щуп заливается новая смазка.
  • Мотор прогревается на месте до включения вентилятора.
  • Затем через минуту глушится, производится финальный долив.
  • Сбрасывается напоминание из компьютера.
  • Производится калибровка трансмиссии.

Для квалифицированного обслуживания CVT приглашаем обратиться в автосервисы нашей сети. На все виды работ по диагностике и восстановлению коробки, замене расходников мы предоставляем гарантию. Большой опыт специалистов, оптимальные сроки ремонта, отменное качество и приемлемые цены.

Необходимые запчасти

В зависимости от модели, может потребоваться от 3 до 4.5 литров жидкости. К счастью, само масло выпускается концерном в оригинальном исполнении и не заставляет гадать владельцев и мастеров с его подбором.

Цены на замену масла в вариаторе Хонда

Замена масла в вариаторе — от 1100р

Хонда Цивик на подъемнике в сервисе

трансмиссионное масло хонда

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Читайте также  Сколько масла в двигателе хендай акцент
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector