Замена масла в двигателе ниссан кашкай

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Кашкай

Смазывающая жидкость имеет большое значение для правильной работы двигателя транспортного средства. Благодаря ей образуется защитная пленка на трущихся деталях, что предохраняет их от преждевременного износа.

Своевременная замена позволяет сохранить равномерность этой пленки, обеспечить наиболее эффективную смазку трущихся деталей. А также не допустить отложений внутри масляных каналов, что продлевает срок службы автомобиля. Каждый владелец Nissan Qashqai может самостоятельно произвести ТО по замене масла.

Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Кашкай

При замене масла не лишним будет осмотреть все узлы на предмет подтеков, чтобы в случае обнаружения течи, принять меры по ее устранению.

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Кашкай

На разные рынки эта модель поставлялась с разными названиями. Поэтому инструкция по замене моторной жидкости будет актуальна и для них:

  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10 Рестайлинг);
  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J11 Рестайлинг);
  • Ниссан Дуалис (Nissan Dualis);
  • Ниссан Роуг (Nissan Rogue).

Популярными двигателями у первого поколения являются бензиновые моторы 2.0, 1.6 литра, так как именно они поставлялись на российский рынок. С приходом второго поколения моторная гамма расширилась. Теперь еще стали доступны бензиновый двигатель 1.2 литра и дизель 1.5л. Но также существуют и другие модификации.

Хоть устанавливаемые двигатели и отличаются по объему, но порядок действий по замене масла у них будет одинаковым.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

За это время машина немного остыла, поэтому приступаем к самому сливу:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Кашкай

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Ниссан Кашкай следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Ниссан Кашкай бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Перед осуществлением промывки на Ниссан Кашкай следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Ниссан Кашкай герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для популярных бензиновых моторов потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02). А также оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-9F60A (152089F60A). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Кашкай

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Ниссан Кашкай. А также в информации от мировых производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Сброс сервисного интервала замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

Для автомобилей Qashqai J10 первого поколения, необходимо проделать следующие действия:

  1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
  2. На панели приборов загорится индикация.
  3. Зажимаем правую кнопку, которая используется для настройки часов и удерживаем ее в течении 3-х секунд. Либо пока пиктограмма гаечного ключа и значение сервисного пробега не начнут мигать.
  4. Коротким нажатием жмем кнопку еще раз, после чего счетчик замены масла будет сброшен и выведется интервал до следующей замены.

Если по каким-то причинам вы хотите изменить интервал замены, то следует краткосрочно продолжать нажимать кнопку. Одно нажатие увеличивает интервал на 1000 километров. Максимальное значение равняется 63 тысячам. Если установить значение 0, то при включении зажигания пиктограмма гаечного ключа, а также счетчик замены масла показываться не будут.

Для автомобилей Qashqai J11 второго поколения, необходимо проделать следующие действия:

  1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
  2. На панели приборов загорится индикация.
  3. При помощи правой кнопки входим в меню «Настройки».
  4. Прокруткой кнопки вправо находим меню «Техобслуживание», для подтверждения выбора, нажимаем эту же кнопку.
  5. На дисплее появится надпись «Reset», нажимаем кнопку для сброса сервисного интервала.

Периодичность замены, какое масло заливать

По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

Система смазки в бензиновых версиях Ниссан Кашкай вместе с фильтром вмещает в себя 4,3-4,8 литров масла, в зависимости от типа двигателя. В дизельные модели нужно будет залить 4,7-7,4 литра, подробнее указано в таблице ниже.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные масла, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

Что касается вязкости масла, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, 5W-40, а также 0W-20.

Допуски для популярных моторов устанавливаемых на Nissan Qashqai:

Тип топливаМоторВязкостьACEAAPIILSACПримечание
БензинMR20DE5W30A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5SL, SMGF-3, GF-4
MR20DD5W40A3/B4
HR16DE5W30A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5SL, SMGF-3, GF-4
MR16DDT5W30A3/B4SN / CF
HR12DDT5W30A3/B4SN / CF
HRA2DDT5W30A3/B4SN / CF
ДизельM9R5W30 DPFC4Low SAPS
R9M5W30 DPFC4Low SAPS
K9K5W30 DPFC4Low SAPS

Автопроизводитель не рекомендует использовать моторное масло отличное от оригинального или не имеющего специальных допусков.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Ниссан Кашкай;
Ниссан Дуалис;
Ниссан Роуг
бензин 2.0MR20DE4.4Nissan 5W-40 FS /
Nissan 5W30 Ester Engine Oil /
Nissan SN Strong Save X 5W-30
MR20DD4.4
бензин 1.6HR16DE4.3
MR16DDT4.8
бензин 1.2HR12DDT4.4
HRA2DDT4.6
дизель 2.0M9R7.4Nissan 5W30 DPF
дизель 1.6R9M5.5
дизель 1.5K9K4.7

Протечки и проблемы

Протечки на двигателях Ниссан Кашкай встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

А вот если двигатель начал есть масло с большим аппетитом, то скорее всего это свидетельствует о залегании колец. Эта проблема чаще всего распространена на машинах, выпущенных до 2010 года. Маслосъемные кольца на них имели конструктивную особенность, что и приводило к их залеганию, на более поздних версиях проблема была решена.

Как заменить масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Qashqai

Замена моторного масла в ДВС Nissan Qashqai мало чем отличается от процесса замены масла в других автомобилях, но имеет свои особенности, одна из которых — невозможность снять масляный фильтр из-под капота. Доступ к фильтрующему элементу возможен только снизу автомобиля.

заливка моторного масла Ниссан Кашкай в горловину

Замену масла и масляного фильтра в Nissan Qashqai нужно проводить примерно каждые 10000 км пробега. Используемое масло должно соответствовать по SAE 5W30 или 5W40 в объеме около 4,5 л. Лучше устанавливать оригинальный масляный фильтр.

Изготовителем автомобиля в защите картера двигателя предусмотрены специальные отверстия (лючки) для доступа к сливной пробке и масляному фильтру. Однако доступ к фильтру через него не очень удобный, поэтому перед заменой масла защиту снимают, открутив соответствующие болты.

специальные отверстия (лючки) для доступа к сливной пробке Ниссан Кашкай

Так как работы по замене масла в моторе на Nissan Qashqai частично производятся снизу автомобиля, то машину устанавливают на подъемник, яму или эстакаду. Если возможность установки автомобиля на высоту организованным способом отсутствует, то можно сделать подобие ямы. Для этого откапываем яму на глубину 30 см с шириной 80 см. После чего устанавливаем над ямой автомобиль таким образом, чтобы она находилась по центру между левым и правым колесом, а двигатель непосредственно над ней.

Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai

  1. Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.

Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.

2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).

3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).

пробка маслоналивной горловины Nissan Qashqai

4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.

5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.

сливная пробка

Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.

6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.

масляный фильтр

Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске. Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку, образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.

Переходник

7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:

  • очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
  • для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
  • чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
  • закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.

смазка резинового уплотнителя масляного фильтра

8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.

9. Установите защиту картера двигателя.

10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.

11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.

моторное масло заливается в горловину

где находится масляный щуп Nissan Qashqai

Ещё кое-что полезное для Вас:

12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.

13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.

14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.

Видео: Nissan Qashqai 1 6 .Замена масла и фильтров

Техника безопасности при проведении работ

При проведении ремонта автомобиля уделяйте внимание соблюдению техники безопасности. Учитывая, что часть работ по замене моторного масла двигателя Ниссан Кашкай
может проводится под днищем автомобиля, а дорожный просвет в зависимости от комплектации автомобиля составляет 185-200 мм, есть вероятность, что вас придавит автомобилем. Поэтому для предотвращения самопроизвольного качения машины, обязательно устанавливайте противооткатные упоры. Если автомобиль приподнимается при помощи домкрата, то обязательно подложите под автомобиль упоры, которые предотвратят падение автомобиля.

Моторное масло негативно влияет на окружающую природу, поэтому его и другие отходы ремонта утилизируйте в специально отведенные места.

Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай своими руками: видео и подробная инструкция

Если вы являетесь счастливым обладателем кроссовера Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), то задавались вопросом о том, как часто нужно менять масло в двигателе. В соответствии с регламентом технического обслуживания для этой модели, изготовители рекомендуют проводить такую процедуру каждые 15 000 км пробега, а при сложных условиях эксплуатации ещё чаще. Практика показывает, что проводить замену автомасла наиболее рационально в зимний или весенний период.

Выбираем масляный фильтр и прокладку сливной пробки

Для проведения процедуры замены, вам будут необходимы:

  • масло;
  • масляный фильтр;
  • новая прокладка для сливной пробки.

Несколько слов о фильтрующем элементе. Выбирая его, каждый может ориентироваться на свои финансовые возможности, поскольку у разных производителей цены отличаются. Но, как показывает практика, редко можно заметить разницу при использовании дорогого фильтрующего элемента и фильтра средней ценовой категории, поэтому выбор остаётся за вами. Наиболее популярными являются такие марки, как:

  • 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK);
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan).

Осталось выбрать подходящую сливную пробку поддона двигателя. Разброс цен на них сможете проанализировать, ознакомившись с таблицей.

сливные пробки для Ниссан Кашкай

Какая марка и сколько масла нужно для Ниссан Кашкай

В зависимости от двигателя объемы следующие:

  • для мотора 1.6 — 4.3 литра,
  • для мотора 2.0 — 4.5 литра.

Рекомендуемая производителями марка — NISSAN Motor Oil 5W-40 (синтетика), артикул 5-литровой канистры: KE900-90042.

масло для ниссан кашкай

В межсервисный интервал может потребоваться дополнительный долив смазки и хорошо, если оно будет той же марки.

Теперь, когда в наличии у вас имеется всё необходимое, запасаемся свободным временем и нужными инструментами.

Пошаговая замена масла в двигателе.

Кроме смотровой ямы или эстакады, вам будут необходимы следующие инструменты:

  • ключи или накидные головки на 10, 13 и 14;
  • две емкости с широкой горловиной (для слива старой смазки);
  • лейка;
  • сухая чистая ветошь.

Процедура замены смазки двигателя проходит поэтапно.

Видео замены масла и фильтров в двигателе 2.0:

ключ для масляного фильтра

  1. Перед началом работ необходимо прогреть двигатель.
  2. Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, откручиваем крышку заливной горловины.
  3. Сначала откручиваем крепления пыльника слева и справа накидной головкой на 10. В центре пыльник держится на клипсе. Для того чтобы её снять, нужно зацепить центральную часть клипсы и потянуть вниз приблизительно на 8 мм. После чего клипса легко достается из отверстия.
  4. Отводим пыльник и ключом на 13 откручиваем болты крепления защиты мотора.
  5. Находим сливное отверстие, закрытое пробкой. Подставив под него подготовленную емкость, откручиваем пробку на сливном отверстии, используя ключ или головку на 14.
  6. Оставим ёмкость со старым маслом под пробкой и находим масляный фильтр, который расположен во фронтальной части двигателя.
  7. Демонтируем фильтр, прокручивая его против часовой стрелки (для этой операции может потребоваться специальный съемник). При этом под фильтр нужно поставить вторую ёмкость для слива масла.
  8. Устанавливаем новый фильтр, очистив ветошью место его установки и предварительно налив в него до половины свежее масло, а также смазав уплотнительное кольцо.
  9. Прикручиваем фильтр без дополнительных усилий, заменяем уплотнительную прокладку пробки слива.
  10. С помощью лейки заливаем новое масло в горловину. После того, как залили 4 литра, следующие порции не должны превышать 100 мл, после каждой доливки проверяйте уровень на щупе.

Когда уровень масла на щупе достигнет второго деления, больше доливать не нужно.

Проверка уровня

Сначала необходимо убедиться в корректной работе бортового компьютера. Включите зажигание, а после того, как увидите надпись «Oil Good», нажимаете кнопку «TRIP» на панели. Уровень на индикаторе должен отображать не менее 4 делений из 5. Теперь сбросьте межсервисный пробег. Для этого проделываем следующие операции:

Замена масла в двигателе на Nissan Qashqai

Трудно найти однозначный ответ на вопрос «Как часто менять масло в двигателе Кашкай?». Для регламента технического обслуживания данной модели рекомендуется периодичность замены каждые 15 000 км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще — 7-8 тыс. км. Тем не менее, большинство водителей руководствуется своей логикой в решении данного вопроса.

При этом рекомендуется заливать моторное синтетическое масло NISSAN 5W40 с каталожным номером KE900-90042. Оно продается в канистрах по 5 литров по цене примерно в 1800 рублей.

Кроме того, масло всегда меняется с масляным фильтром. Номер масляного фильтра NISSAN 15208-9F600 или 15208-65F0A. Фильтры стоят в среднем 300-400 рублей.

Замене подлежит и шайба сливной пробки, которую можно найти в каталоге под артикулом 11026-01M02. Стоит такая где-то 18 рублей.

Данная фото-инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе будет полезна для всех, кто желает обслуживать авто своими руками.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Для замены масла потребуется:

Первое — масло моторное NISSAN Motor Oil 5W-40, 1 канистра 5 л.

Второе — фильтр масляный NISSAN Oil Filter, оригинальный код 15208-9F6OO (производство UK) или 15208-65F0A (производство Japan).

Третье — прокладка сливной пробки NISSAN Plate Lock-Kit, оригинальный код 11026-01M02.

Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.

Открутите по бокам 2 болта на 10 крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.

Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.

Производите замену масла на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.

В горячем состоянии масло становится более жидким, что позволяет слить максимальный его объем за меньший промежуток времени.

Открутите крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства.

Затем установите емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее выверните. Отработанное горячее масло потечет с хорошим напором. Об этом нужно помнить, устанавливая емкость для отработки.

После того, как масло полностью стечет из поддона, открутите масляный фильтр. К нему хороший доступ из ямы с передней части двигателя.

Если руками масляный фильтр открутить не удается, то можно использовать съемное устройство для масляных фильтров малого размера или попробовать открутить его, обмотав старым ремнем.

Как только фильтр сдвинется с места, следует установить емкость для отработки под фильтр, т.к. в нем будет находиться небольшое количество масла, которое обязательно потечет.

Установите новый фильтр после снятия старого, подготовив его перед установкой.

Залейте в фильтр, примерно до половины, свежее масло и пропитайте им фильтрующие элементы, поворачивая фильтр по кругу.

Кроме того, этим же маслом нужно обмазать уплотнительную резинку фильтра.

После касания уплотнительной резинки фильтра его следует затянуть от половины и не более чем на три четвертых оборота. Это же правило изложено на корпусе масляного фильтра. Больше тянуть смысла не имеет, просто открутить при следующей замене будет гораздо сложнее.

Замените уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутите пробку на место.

После этого можно заливать новое моторное масло через заливную горловину. Главный принцип – не перелить. Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.

Уровень должен быть между 2 рисками щупа. Когда уровень будет в норме, нужно удалить воронку и закрутить масляную пробку, а щуп ставить на место.

После этого проверьте уровень масла по БК. Для этого нужно включить зажигание и когда появится надпись Oil Good — нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов.

Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.

После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания.

На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра (7,5 тыс. км)

Первое ТО у дилера у нас намечено на 15 тыс. км пробега. Для замены масла в двигателе, считаю, это слишком большой интервал. Поэтому своими силами буду проводить дополнительную смену между визитами на сервис. Т.е. обновляться масло у нас будет каждые

Узнал у дилера какое масло они заливают на ТО, чтобы для Кашкая будущие замены не становились сюрпризом, и он не привыкал каждый раз к новому типу. Как я и предполагал, синтетика 5W-40, артикул для 5 литровой канистры KE900-90042. Так же приобрел масляный фильтр и прокладку сливной пробки.

Ну и собственно гараж, яма, все как обычно :)

Вот и все. Уже и в Кашкай залез :) На очереди фильтр салона (кондиционера)…

Запчасти

Nissan Qashqai 2012, 141 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2011

Nissan Qashqai, 2011

Nissan Qashqai, 2011

Nissan Qashqai, 2010

Комментарии 37

Здравствуйте, подскажите пыльник перед железом родной такой узкий, или вырезали из полноценного пыльника? Спасибо

Здравствуйте. Родной такой узкий.

Здравствуйте! Не написали сколько залили масла… У Ниссан двигатель рабочим объемом 2,0литра- читал что масла заливается всего 3,8 литра при замене.

Здравствуйте. 4,4 литра приблизительно.

Оч хороший и подробный faq

А топливный фильтр не менял? Интересно какой у топл. фильтра номер.
Хочу тоже сменить масло на Mobil-1 5w50

Нет не менял. Рано еще пока :)

для прогрева масла на холостом ходу до +0 в -25, требовалось 4-5 мин. :)

Буду иметь в виду ;)

это я так опытом делюсь. :) масло дольше намного прогревается чем ох. жидкость зимой, мерил на бмв по датчику в -25 разница в 20 градусов, при температуре двигателя 50 гр. темп масла была 30 гр. а так обычно в 10-15 гр разница, летом не мерил. и в -25 темп масла на стоянке была -15 град. вот такие пироги. :)

Да, я тоже в курсе, что температура двигателя (ОЖ) и масла это разные вещи. Еще когда разбирался в вязкости масел и их температурном режим понял это.

был qashqai, родное масло начинало гореть уже на 11-12 тыс, двигатель до отсечки не крутили, умеренно спокойный режим :) сменил интервал на 8 тыс, все стало хорошо, уровень на месте от замены до замены.)

Не могу ничего сказать про угар за 11 тыс., потому что на всех машинах изначально меняю с интервалом 7,5 тыс.

Дмитрий, привет! Я обычно зимой при прогреве двигателя отталкиваюсь не от времени, а от того когда из воздушных дефлекторов начнет поступать немного теплый воздух, хотя иной раз торопишься, если опаздываешь куда либо, то и начинаешь движение через минуту. Все конечно зависит от ситуации и от температуры воздуха особенно если -30. Но могу сказать, что каждый запуск двигателя на морозе ниже 20 градусов. примерно равен летнему пробегу в километров 300. Учитывая, что современные автомобили оснащены «мозгами» и инжектором, то машина даст возможность топнуть на педаль и поехать, а по технологии необходим конечно прогрев. Возьми хотя бы себя, если тебя зимой или даже летом разбудить и сразу же без потягушек заставить бежать кросс, то наверное твоему организму это не очень понравиться. Так что делаем выводы. Удачи на дорогах!

Привет!
Так я и говорю — никаких резких движений при маленькой температуре двигателя. Минуту подождал и поехал на первой с оборотами до 2,5 тыс. Пока выгнал из гаража, пока ворота закрыл, пока по ГСК проехал, пока поток авто пропустил при выезде из кооператива, вот мы уже и прогреты до 50 градусов :)

Прогревать любой двигатель внутреннего сгорания необходимо, говорю как инженер-механик. В каждом ДВС существует свой температурный режим и соответственно тепловые зазоры, которые при регулировке измеряются только на прогретом двигателе. Непрогретое масло не сразу проникает во все смазочные полости. Если дать нагрузку двигателю не прогрев его соответственно давление масла будет увеличиваться — итог продавленные сальники и далее надир вкладышей и всех других трущихся деталей. Температурный режим двигателя поддерживается соответствующим для каждой модели термостатом. Так же могу добавить, что охлаждение двигателя происходит примерно на 70% за счет масла, на 20% охлаждающей жидкостью и на 10% обдувом двигателя воздухом.

Зимой обычно даю поработать минуту, а потом на малых оборотах начинаю движение.

Прогревать любой двигатель внутреннего сгорания необходимо, говорю как инженер-механик. В каждом ДВС существует свой температурный режим и соответственно тепловые зазоры, которые при регулировке измеряются только на прогретом двигателе. Непрогретое масло не сразу проникает во все смазочные полости. Если дать нагрузку двигателю не прогрев его соответственно давление масла будет увеличиваться — итог продавленные сальники и далее надир вкладышей и всех других трущихся деталей. Температурный режим двигателя поддерживается соответствующим для каждой модели термостатом. Так же могу добавить, что охлаждение двигателя происходит примерно на 70% за счет масла, на 20% охлаждающей жидкостью и на 10% обдувом двигателя воздухом.

У меня знакомый прогревал машину пока лед на стекле не растает, чтоб скребком стекло не царапать… тоже физик-ядерщик…

Читайте также  Замена ремня грм рено логан 8 клапанов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector