Замена масла в акпп хендай элантра

Замена масла в акпп хендай элантра

Масло АКПП Hyundai Elantra

масло в акпп хендай элантра

Автоматическая трансмиссия Хендай Элантра — это залог комфортабельного управления транспортным средством. Однако автоматы очень привередливы к качеству и уровню залитой в них трансмиссионной жидкости. Поэтому, обслуживая транспортное средство, многие автовладельцы спрашивают, какое масло АКПП Hyundai Elantra необходимо заливать и с какой периодичностью это делать?

Масло в автомат Elantra

замена масла в акпп хендай элантра

Elantra масло в АКПП F4A22-42/A4AF/CF/BF

Линейка корейских четырехступенчатых автоматов F4A22-42/A4AF/CF/BF устанавливается на модели Элантра с объемом двигателя:

  • 1.6 л, 105 л.с.
  • 1.6 л, 122 л.с.
  • 2.0 л, 143 л.с.

Данные гидромеханические автоматы работают на трансмиссионном масле Hyundai-Kia ATF SP-III, аналогами которого являются трансмиссионные жидкости Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ENEOS ATF III и прочие.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло Ravenol SP3 — 600р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло Ravenol SP3

Масло в автоматическую коробку A6MF1/A6GF1 Hyundai Elantra

Шестиступенчатые АКПП A6MF1/A6GF1 устанавливались на Хендай Элантра с моторами:

  • 1.6 л, 128 л.с.
  • 1.6 л, 132 л.с.
  • 1.8 л, 150 л.с.

Оригинальное трансмиссионное масло называется Hyundai-KIA ATF SP-IV и имеет целую серию заменителей ZIC ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI, Castrol Dexron-VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло Castrol Dexron-VI — 750р.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IVМасло Castrol Transmax Dexron-VI

Необходимое количество масла для замены в АКПП Элантра

F4A22-42/A4AF/CF/BF

Приобретайте девять литров соответствующей трансмиссионной жидкости, если планируете произвести замена масла в четырехступенчатой АКПП Elantra. Кроме этого не забудьте запастись расходниками:

  • масляного фильтра 4632123001
  • прокладки сливной пробки 2151321000
  • герметика поддона LOCTITE

которые непременно потребуются вам при замене.

A6MF1/A6GF1

Частичная замена масла в шестиступенчатом корейском автомате потребует наличия не менее 4 литров масла. В то время как полная аппаратная смена трансмиссионки предусматривает приобретения не менее 7,5 литров рабочей жидкости.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Elantra

Менять масло в автоматической коробке Хендай Элантра необходимо каждые 60 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Хендай Элантра

Четырехступенчатые коробки обладают масляным щупом и проверка уровня трансмиссионки в них не составит проблем. В то время как шестиступенчатые автоматические трансмиссии автомобилей Hyundai Elantra конструктивно не обладают таковым. Поэтому проверить уровень трансмиссионной жидкости в них можно выполнить только единственным способом:

  • выставить автомобиль на ровную поверхность
  • прогреть масло в автомате до 55 градусов
  • выкрутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части АКПП

Далее стоит обратить внимание на то, как масло течет из сливного отверстия коробки. Если обильно, то трансмиссионную жидкость необходимо сливать до образования тонкой струи. А если не течет и вовсе, то это говорит о масляном голодании АКПП и необходимости доливать в него трансмиссионное масло.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Elantra

Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Элантра также выполняется с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо::

  • установить авто на эстакаду или яму
  • демонтировать защиту автомата
  • выкрутить пробку сливного отверстия
  • слить отработку в подготовленную тару
  • заменить расходники
  • залить свежее масло

Самостоятельная замена масла в АКПП F4A22-42/A4AF/CF/BF

Процесс замены масла в коробке передач «Hyundai Elantra»

Приобретая «Hyundai Elantra», многие автовладельцы задумываются, как впоследствии можно будет проводить замену масла в АКПП в «Элантра». Такие вопросы возникают не на пустом месте. Многие наслышаны о том, что самостоятельно решить такую задачу затруднительно. Давайте разберёмся, так ли это на самом деле, действительно ли нет никакой возможности обойтись без помощи специалистов станции технического обслуживания.

Замена масла в коробке передач Hyundai Elantra

Процесс замены

Начнём с того, что сам производитель «Hyundai Elantra» информирует о том, что трансмиссионная жидкость заливается в АКПП на весь период эксплуатации авто. Тем не менее, если возникает необходимость подвергнуть коробку передач ремонту, в ходе выполнения таких работ в неё вливается новое масло.

Периодичность замены

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии. Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

Пробег Hyundai Elantra

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Какое масло заливать

Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин, приобретайте масло для коробки «Хендай Элантры 2004». Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85. Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.

API GL4 SAE 75W-85

Этапы работы

Итак, если вы решились заменить отработанное масло, сориентируйте себя на частичную замену, поскольку полностью заменить трансмиссионную жидкость у вас не получится, так как для выполнения такой задачи необходимо иметь специальное оборудование и определённые навыки ведения таких работ. Запустите движок своего автомобиля, прогрейте его немного, после этого загоните авто на яму, эстакаду. Теперь открутите пробку на поддоне и дождитесь, пока не завершится слив отработки.

Открутить пробку

После завершения этого процесса закрутите отверстие слива, а пробку залива, наоборот, открутите и влейте необходимое количество масла.

Залить масло

Вам потребуется приблизительно это же самое количество, которое вы только что слили. После залива нового ТМ не забудьте проверить уровень жидкости, чтобы исключить недостаток смазки. В большинстве случаев будет поменяно около 45% отработки. Оставшаяся часть сохраняется в гидротрансформаторе. Проведя около трёх таких частичных замен, вы сможете полностью обновить трансмиссионную жидкость в коробке передач.

Итак, мы уверены, что вы сможете легко выполнить самостоятельно процедуру частичной замены трансмиссионной жидкости и обеспечить корректную работу коробки передач вашего любимого авто «Hyundai Elantra».

Замена масла в АКПП Хендай Элантра

Замена масла в АКПП Хендай Элантра

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Хендай Элантра в коробках автомат A4CF (4 передачи) и A6GF/MF/LF (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (A4CF1/GF1)*8.700 руб.12.600 руб.
6 передач (A6MF, A6GF, A6LF)6.800 руб.10.500 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Хендай Элантра: инструкция замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП на Хендай Элантра

Процедура и сроки замены ATF в автоматической коробке передач — весьма популярный вопрос среди малоопытных владельцев автомобиля Хендай Элантра. Многие оправданно не хотят совершать ненужные траты и везти автомобиль в сервис для проделывания этой операции. К счастью, процесс смены масла в АКПП достаточно прост и вполне под силу рядовому автовладельцу.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Трансмиссионная жидкость в автомобиле выполняет несколько функций:

  • выполняет роль смазки для шестерен и валов коробки;
  • отводит тепло от рабочих деталей, охлаждая механизм;
  • увеличивает фрикционное сцепление;
  • передает момент вращения в гидротрансформаторе коробки передач;
  • вымывает продукты износа из каналов коробки.

Несвоевременная замена масла в АКПП на Хендай Элантра приводит к износу рабочих частей коробки передач, коррозии, перегреву. Все эти факторы негативно влияют на состояние коробки передач, приводя к проблемам и поломкам. В самых тяжелых случаях может потребоваться ремонт или полная замена механической части АКПП.

На неполадки в АКПП могут указать следующие признаки:

  • посторонние шумы в коробке передач при работе: стук, гул, скрежет и пр.;
  • проблемы при переключении режима передачи: задержка при переключении, исчезновение передачи, рывки при переключении;
  • пробуксовка и уменьшение тяги.

Также о неполадках в АКПП и возможных проблемах с механизмом может указать и состояние трансмиссионной жидкости:

  • почернение и потеря прозрачности;
  • горелый запах, исходящий от масла;
  • наличие в масле металлической стружки и посторонних примесей.

При обнаружении любого из этих признаков необходимо в срочном порядке провести диагностику АКПП и полную замену трансмиссионного масла.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Хендай Элантра?

Полная замена трансмиссионной жидкости проводится в автосервисе, при этом практически полностью разбирается механическая часть коробки передач. Частичную же замену масла в АКПП в Хендай Элантра (или, как она называется в Южной Корее, — Хендай Аванте), может провести практически любой автовладелец, у которого имеется доступ к смотровой яме или эстакаде (на худой конец можно поднять машину на хорошем домкрате).

Проводить эту процедуру рекомендуется каждые 30 — 150 тыс. км пробега. Срок зависит от условий эксплуатации автомобиля: некоторым водителям требуется менять масло раз в 100 тысяч километров, и при этом их автомобиль прекрасно себя чувствует. А некоторые убивают свою коробку передач уже через 25 тысяч км, искренне полагая, что частичная смена жидкости раз в год сохранит их КПП от всех бед.

Согласно официальной документации Hyuondai Elantra, смена ATF проводится каждые 100 тыс. км, однако производитель всегда учитывает идеальные условия работы. Опытные автомобилисты в большинстве своем останавливаются на средней цифре в 60 тыс. км пробега. Это «золотая середина» срока смены трансмиссионной жидкости.

Также стоит помнить о том, что ATF стоит поменять уже через 2000 км в случае покупки нового автомобиля или установки новых механических деталей коробки передач. Связано это с тем, что новым деталям требуется притереться, и первое время их износ значительно ускорен.

Инструменты и детали, которые потребуются для смены масла в АКПП, включают в себя:

  • комплект гаечных ключей разных размеров;
  • тара для слива отработанной жидкости;
  • шланг с воронкой или масляный шприц;
  • тряпка;
  • металлическая щеточка;
  • обезжиривающая жидкость (растворитель);
  • герметик или новая подкладка для поддона;
  • новые сливная пробка и уплотнительные кольца.

Работы по смене ATF проводятся при разогретом и выключенном двигателе, температура масла при этом должна быть не ниже 55 градусов Цельсия. Стоит быть предельно острожным и соблюдать технику безопасности, так как слишком горячее масло может вызвать ожоги.

Общий процесс частичной замены масла в АКПП Hyundai Elantra состоит из нескольких шагов:

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

  1. Первым делом необходимо снять защитный щиток картера автомобиля.
  2. Под защитным щитком находится поддон картера. Желательно предварительно очистить его от грязи с внешней стороны, дабы избежать ее попадания в механизм коробки передач.
  3. После этого происходит слив старого масла с АКПП на Hyundai Elantra. Для этого необходимо, предварительно установив емкость для сбора жидкости под сливное отверстие, открутить сливную пробку на поддоне.
  4. Далее ждем, когда жидкость перестанет течь в емкость. Должно слиться около 3-4 литров отработанного ATF.
  5. Откручиваем болты крепления поддона и аккуратно снимаем его. Стоит быть осторожным, так как в поддоне еще осталось отработанное масло. Ставим поддон под картер и ждем, когда остатки жидкости стекут из механизма.
  6. Очищаем поддон от остатков масла, металлической стружки и старого герметика. Особо тщательно очищаем магниты, установленные на поддоне: их основная задача — сбор металлических отходов износа деталей, поэтому, как правило, они особо загрязнены. Очищается это все при помощи металлической щеточки и тряпки, смоченной в растворителе.
  7. Снимаем масляный фильтр и устанавливаем новый. Масляный фильтр крепится на трех болтах. После съема старого фильтра можно аккуратно прочистить механизм от остатков масла тряпкой.
  8. Края поддона покрываем герметиком и монтируем его на место. Сливная пробка хорошо очищается или меняется на новую, и закручивается, предварительно сменив уплотнительные кольца.

Заливка нового масла в АКПП

  1. Снимается воздухозаборник и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к заливному отверстию.
  2. Откручивается крышка заливного отверстия, после чего, при помощи шланга с воронкой или шприца, в систему заливается около 3 литров нового ATF.
  3. На этом этапе можно завести мотор автомобиля и, попеременно переключать режимы передач, задерживаясь на каждой по 5 секунд (при зажатом тормозе!). Это нужно, чтобы новая жидкость разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
  4. После этого снова проводим процедуру слива жидкости (без демонтажа поддона). Делаем это несколько раз, пока полностью не выйдет старое масло (сливающееся масло должно приблизиться состоянием и цветом к свежему).
  5. Промыв коробку передач, заливаем около трех-четырех литров свежего масла, и закручиваем заливную крышку. На сливной пробке откручивается болт контроля уровня жидкости и излишек сливается. Если при откручивании болта жидкость не начинает литься, в систему доливается недостающее количество (обычно льют около 0, 5 л.).
  6. Воздухозаборник и фильтр монтируются на место.

На этом операцию по смене ATF в АКПП Хендай Элантра можно считать завершенной.

Хендай элантра замена масла в акпп

Хендай элантра замена масла в акпп

Производитель марки автомобилей Hyundai Elantra утверждает, что замену масла АКПП необходимо осуществлять после определенного пробега – каждые 68 000 километров. Или через 48 месяцев эксплуатации авто. Сегодня все заводы-изготовители, занимающиеся производством автотранспорта, устанавливают для своих моделей графики, ориентируясь на которые автолюбители могут отслеживать, когда понадобится замена запчастей, расходников и т.д.

Производитель марки автомобилей Hyundai Elantra утверждает, что замену масла АКПП необходимо осуществлять после определенного пробега – каждые 68 000 километров. Или через 48 месяцев эксплуатации авто. Сегодня все заводы-изготовители, занимающиеся производством автотранспорта, устанавливают для своих моделей графики, ориентируясь на которые автолюбители могут отслеживать, когда понадобится замена запчастей, расходников и т.д. Это удобно, тем более сегодня общедоступен доступ к интернету и можно купить комплектующие и смазочные жидкости в режиме онлайн с доставкой на дом. И даже есть возможность напрямую купить их у представителей компании сидя в удобном кресле дома или офиса.

Почему требуется замена масла в коробке

Менять масло в АКПП Hyundai Elantra в основном требуется из-за ремонта самой КПП. Либо по причине протечки масляной жидкости в процессе работ коробки переключения скоростей, поточу надо его слить для осуществления работ. Масло в АКПП производитель заливает один раз на весь эксплуатационный период транспортного средства. Заменять его должны профессионалы, но можно делать это самостоятельно, если знаете, как.

Причиной замены смазочного материала может стать:

  • потеря химических качеств;
  • потеря характеристик . Детали устройства переключателя скорости имеют свойство нагреваться, соответственно, масло тоже греется и становится менее эффективным;
  • потеря смазочного свойства.

Перечисленные факторы могут стать причиной неисправности детали. Согласитесь, лучше заменить масло, чем подвергать замене весь агрегат.

Масляные жидкости выполняют следующие функции:

  • Эффективное смазывание трущихся поверхностей и механизмов.
  • Снижение нагруженности на механизмы и узлы.
  • Отвод тепла.
  • Удаление мелких частиц, которые образуются вследствие коррозийного процесса или износа деталей.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Процесс требует некоторых тонкостей и нюансов его выполнения. Следует действовать последовательно:

  • снимите защиту мотора;
  • найдите сливную пробку;
  • слейте масляную жидкость;
  • снимите поддон КПП;
  • поменяйте сливной фильтр;
  • обезжирьте поддон;
  • соберите нижнюю часть КПП;
  • открутите пробку для залива;
  • залейте масло;
  • соберите устройство для переключения скорости в обратном порядке.

На заметку. После того, как замените масло в АКПП проверьте его уровень. Для этого проедьтесь 10-20 километров, уже на перегретой коробке передач. Если нужно, долейте до уровня.

Прогрев

Полная замена

Своими руками можно заменить только частично масло в устройстве переключения скорости. Полную замену могут выполнить только специалисты автомобильном сервисе . Для этого понадобится больше объема ATF, чем вмещает в себе коробка передач. Для промывки требуется взять в полтора или два раза больше ATF. Стоит услуга дорого и не все автосервисы ее оказывают.

Какую масляную жидкость лучше заливать

Если вы столкнулись с проблемой утечки масла, сразу перестаньте эксплуатировать авто. Отправьтесь в автомагазин, купите специальное масло именно для модели вашей машины. Настоятельно не рекомендуем экономить на ТМ, так только качественная трансмиссионная жидкость может гарантировать хорошую работу КПП, а значит, – всего автомобиля в целом. Желательно приобрести масло с маркировкой API GL4 SAE 75W-85.

На заметку. Обращаем ваше внимание, что даже самая качественная трансмиссионная жидкость через некоторое время темнеет. Также может стать неприятно пахнуть горелым, что указывает на неполадки в устройстве переключения скоростей и необходимости замены.

Как часто необходимо заменять ТМ

Конечно, можно заменять ТМ основываясь на рекомендации производителя. Но не забывайте, что оно может непроизвольно вытекать, вследствие чего возникает ее дефицит. Корректная работа всего агрегата зависит именно от нее. Поэтому, если такая проблема возникла, срочно купите трансмиссионную жидкость и добавьте до не обходимого уровня. И не забудьте устранить источник вытекания. Опытные владельцы автомобилей советуют проверять уровень ТМ после 15 000 километров пробега.

Еще один совет: лучше заливайте оригинальную трансмиссионную жидкость. И не стоит экономить на защите частей автоматической коробки передач. Также рекомендуем соблюдать технические меры безопасности, чему как раз способствует качественное масло.

Возможно, у вас тоже модель Hyundai Elantra и есть свой опыт в замене трансмиссионного масла и периодичности замены. Делитесь опытом и мнением в комментариях к данной статье.

Читайте также  Рено дастер замена передних тормозных колодок
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector