Замена масла пежо 408

Замена масла в ДВС, АКПП, ЭГУР и замена антифриза.

1. Лезем под машину. В моём случае, Машину наверх. И снимаем пластиковый пыльник и потом защиту картера.
Хотя можно было одну полосы от защиты срезать и тогда замена масла в АКПП можно производить и без снятия пыльника и защиты картера.

2. Откручиваем пробку.

И заботимся об экологии. И товарищ в сервисе будет зимой отапливать сервис отработанным маслом))).

3. После того как слилось всё что слилось. Закручиваем пробку на место с каким-нибудь моментом.
Лезем под капот.
Я решил проверить, остаётся в поддоне масло после того как его слили снизу или нет. Может для кого-то это будет новость как и для меня, но вакуумная установка отсосала ещё примерно 0,3-0,5 литра. Это много. Я сделал для себя выводы.

4. Замена масляного фильтра.
Для этого снимаем воздухозаборник и видим чёрную крышку. Откручиваем её, но перед этим под неё лучше положить тряпку так как немного масла польётся или накапает вниз. Это зависит от того как умеешь быстро снять и задрать крышку вверх.

Ставим на место новый масляный фильтр, я беру фильтр MANN (арт. HU71151x) и меня он полностью устраивает.

Незабываем заменить уплотнительное кольцо. Перед тем как закрутить крышку, нужно смазать уплотнительное кольцо маслом, ну чтоб возможно при закручивании не закусило. Я всегда так делаю.
5. Заливаем новое масло.

Как обычно покупаю

, пыж не капризничает значит доволен и это меня устраивает.
Информация для всех: Я раньше покупал масло в 5-ти литровой канистре, сейчас покупаю 5 канистр по 1-му литру.
Сравнение(цены указал на момент написания(брал в autodoc):
Масло моторное синтетическое «QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30», (Арт. 166249) — цена 494 рубля;
Масло моторное синтетическое «QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30», (Арт. 151523) — цена 1876 рублей/4 = 469 рублей;
Масло моторное синтетическое «QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30», (Арт. 151522) — цена 2921 рубля/5 = 584,2 рубля.
Как вам такая разница? Дешевле даже купить 1-ну канистру 4-ёх литровую и 1-ну канистру 1-литр. Тогда ещё дешевле.
Делайте выводы, сравнивайте и экономьте.

Замена(обновление) масла в АКПП.
1. До этого я уже делал частичную замену масла в АКПП на пробеге 47000 км и расписал я там очень подробно.
Ссылка на предыдущую запись.
Как обычно взял: Total Fluide XLD FE (арт. 181783).

Уплотнительные прокладки на пробках я не менял, так они с резиновым уплотнителем.

В прошлый раз я заливал масло Total Fluide XLD FE, оно имеет алый цвет. Посмотрите какого цвета оно после примерно 30 000 км. )))

Да, оно немного темнее чем то которое я заливал, так при обновлении всё масло не сливается и масло которое было залито с завода там ещё плескалось.

Для заливки масла в АКПП вы это раз я подготовился и купил в строительном магазине силиконовый шланг диаметром 10 мм. Он как раз плотно входит в отверстие для заливки масла и можно не беспокоится о попадании мусора. Но воронку модно поменьше взять, чтоб шланг на неё можно было натянуть. В моём случае получилось шланг засунул в воронку и примотал скотчем это соединение.

Купил я 4 литра масла. Знаю что там нужно примерно 3,2 литра. Я залил все 4 литра, прогрел машину, переключал передачи и слил сколько слилось до пластикового уровня.

Замена масла в ЭГУР.

Многие меняют замену путём: откачали шприцом из расширительного бочка сколько откачивалось и новое залили. Это примерно 0,7 литра.
Я же задался целью сделать полную замену методом замещения. Я предполагал, что это не так сложно. А в рамках моего глобального ТО это оказалось очень просто т.к. защита картера была снята и насос ЭГУР почти в руках.
Рассказываю:
1. Откачиваем масло с расширительного бочка шприцом или вакуумным насосом.
2. При снятой защите возле правого колеса вы увидите насос ЭГУР и к нему подходят 2 трубки. Одна толстая это подающая она нам ненужна и тонкая которая с торца это обратка. Вот она нам и нужна.
На ней есть хомут. Сначала я думал он одноразовый и подготовил другой хомут который под отвёртку. Но как оказалось установленный хомут многоразовый. он снимается с помощью отвёртки. Там зацеп поддеваете и с усилием расстёгиваете его.
3. Нужно приготовить ёмкость балон для старого масла желательно прозрачный чтоб контролировать когда пойдёт новое масло из обратки. Так же вам понадобится кусок шланга чтоб сделать заглушку в том месте куда входил шланг обратки в ЭГУРе. Я использовал кусок шланга, в него воткнул старую свечу и всё. Даже хомуты не понадобились.
4. Снимаем шланг обратки, оттуда пойдёт немного масло сразу засовываем в прозрачный балон.

5. Дальше начинаем заливать новое масло в ЭГУР.

Льем до края горлышка и идём крутить рулём. Машину незаводим. так как насос очень быстро перекачает ваше новое масло в утиль))).
Хорошо говорить когда на подъёмнике))).
Крутим руль вправо до конца и влево до конца. Я смотрел на балон который я подставил снизу. По мере его наполнения подливал ещё масла в бачёк. Делал я это пока в балоне не начала появляться светлая жидкость. Поверьте в её увидите т.к. цвет старого масла будет тёмное.

6. После того как вы увидели, что балон из шланга обратки пошло светлое масло. Вытаскиваем шланг из балона, сдёргиваем заглушку из ЭГУРа и вставляем шланг обратно. Масло капнет прям совсем немного. Там нет давления и диаметры маленькие.
7. Натягиваем обратно на место хомут и зстёгиваем его с помощью пассатижей.
8. Проверяем уровень в бачке. Если там мало, то доливаем, если много то с помощью шприца доводим уровень до нормы. Я до сих пор лишнее не выкачал.
На замену методом замещения ушло примерно 1,3-1,4 литра.

Замена антифриза.

1. Открутил хомут нижнего шланга радиатор. Подставил тазик и сдёрнул шланг. Пошёл старый антифриз коричневого цвета. Надо было 20 000 км назад его было поменять.
2. Прочитал тут у кого-то в блоге, что ели в бачёк подуть, то выльется ещё примерно 1 литр. Я так и сделал правда с помощью компрессора. И действительно ещё пошла жижа.
3. Так же заранее купил 15 литров дистиллированной воды.
4. вставил обратно патрубок затянул, налил дистиллированной воды сколько влезло, завел двигатель и начал промывать систему от остатков говна которое было до этого. Сливал воду и по новой. И так 3 раза.
5. Оставил 3 литра для смешивания концентрата антифриза. Смешивать нужно 60% антифриза и 40% дистиллированной воды для максимального эффекта без вреда для системы охлаждения.
Смешивать нужно в балоне и потом заливать в систему. Для этого пригодились пустые балоны от дистиллированной воды.

Делаем так. Выливаем в пустой 5-ти литровый балон 1 канистру концентрата и в эту канистру наливаем дистиллированной воды. И потом переливаем этот литр воды в 5-ти литровый балон с концентратом. Смешиваем и выливаем в систему. Так же делаем второй раз. А на третий я это сделал на глаз прмерно, чтоб получить нужную пропорцию.
6. В системе примерно 6 литров и последние 2 лира полностью не влезут. Нужно покачать польцами верхний патрубок радиатора, а так же выкрутить крышечку для стравливания воздуха которая находится примерно за патрубком который входит в корпус воздушного фильтра. Как пошла от туда жижа закрываем его плотно.
7. Бросаем остатки разведённого антифриза в багажник и процессе эксплуатации авто, смотрим за уровнем антифриза и подливаем т.к. весь воздух сразу не выйдет.

Собираем всё обратно, что разобрали. И всё!
Всем удачи.Не ломайтесь.

Как заменить масло в двигателе Пежо 408 своими руками?

Автомобиль Пежо 408 завоёвывает всё большую популярность на рынке российских пользователей. Востребованность этого седана можно объяснить его вместительностью, неприхотливостью и удовлетворительным поведением на отечественных дорогах. По праву Пежо 408 называют семейным автомобилем, так как он подходит как для городских, так и загородных поездок. Однако для того чтобы это транспортное средство прослужило долго, необходимо следить за сохранностью его систем и механизмов. В частности одной из обязательных процедур является периодическая замена моторной смазки.

Но в каких случаях обновление масла в двигателе Пежо 408 становится необходимым? Как правильно подойти к выбору смазочной субстанции для рассматриваемого транспортного средства? Можно ли произвести замену масла в двигателе Пежо 408 своими руками? Что произойдёт с транспортным средством, если не менять смазку вовремя? Поговорим об этом в статье.

Когда менять?

В соответствии с официальным регламентом замены, обновление масла в Пежо 408 до истечения 1 года эксплуатации не требуется. Производители утверждают, что для первой замены смазочной субстанции общий пробег машины должен составлять не менее 10 000 — 15 000 километров, что приравнивается к 12 месяцам пользования. Но как часто требуется замена масла на практике?

Большинство опытных владельцев Пежо 408 не согласятся с мнением производителя. Дело в том, что на периодичность замены масла влияют такие факторы, как:

  • Климатические нюансы. К примеру, технические жидкости быстрее расходуются в жаркую погоду;
  • Нюансы ландшафта местности. Отрицательным фактором при этом является холмистость;
  • Уровень изношенности отдельных деталей или целых агрегатов Пежо 408;
  • Характеристики используемого моторного масла (качество, вязкость, количество, совместимость с механизмом конкретного двигателя и т. д.);
  • Способ езды. Если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде, уровень моторной смазки быстро снижается.

Даже неопытному автолюбителю будет сложно не обратить внимание на следующие признаки необходимости замены масла в двигателе Пежо 408:

  • Запах гари, сильный и ощущающийся даже в салоне автомобиля;
  • Тремор во время движения транспортного средства и щёлкающие звуки;
  • При запуске мотора Пежо 408 «вхолостую» — мощные вибрации агрегата;
  • Изменение текстуры и цвета используемого моторного масла. Жидкость теряет изначальную вязкость, становится неоднородной и тёмной;
  • Наличие в старой смазке пылевых отложений и металлической стружки;
  • Негативные изменения в поведении транспортного средства в процессе езды.

Проверка масла на качество не является сложным процессом. Для этого необходимо сравнить несколько капель старой смазки с аналогичным образцом технической жидкости той же марки. Если цвет или текстура субстанции различается, следует немедленно обновить масло в двигателе Пежо 408.

Проверка масла при помощи щупа

Нередко проблемы в поведении транспортного средства на дороге являются следствием снижения объёма технической жидкости в двигателе Пежо 408. Основной причиной резкого снижения количества моторной смазки является течь, появившаяся по причине ДТП или устаревания отдельных элементов системы.

Проверить уровень масла в двигателе Пежо 408 можно при помощи встроенного измерителя — детали под названием «щуп». Для проверки количества технической жидкости щуп извлекается из контрольного отверстия, протирается бумажной салфеткой и возвращается в изначальное положение. Затем измеритель следует снова извлечь и внимательно рассмотреть его мерную шкалу. Масло в двигателе Пежо 408 необходимо менять, если показатели равны или меньше допустимого минимума.

Выбор масла

От правильности выбора технической жидкости для двигательного механизма транспортного средства зависит не только поведение машины при езде, но и длительность эксплуатационного периода транспортного средства. Но как правильно выбрать масло для двигателя Пежо 408? Критерии выбора должны быть следующими:

  • Время года. От этого зависит вязкость масла, приобретаемого для заливки в двигатель транспортного средства;
  • Химический состав технической жидкости (она может быть полусинтетической, минеральной или синтетической);
  • Страна производства смазочной субстанции.

Первое, на что следует ориентироваться автолюбителю при выборе масла для Пежо 408 — это практические рекомендации, указанные в эксплуатационной методичке данного транспортного средства. Наиболее рекомендуемой смазочной субстанцией для автомобиля рассматриваемой модели является Total Quartz. В зависимости от модификации двигателя транспортного средства, предлагаются следующие типы этого моторного масла:

  • Бензиновый — Total Quartz 5w30;
  • Дизель — Total Quartz 5w30 Diesel.

При переходе на аналоговые технические жидкости рекомендуется предварительно проконсультироваться на Станции Технического Обслуживания автомобилей марки Пежо.

Замена масла в двигателе Peugeot 408 своими руками

Прежде чем приступить к замена масла в двигателе Пежо 408 дизель своими руками, следует подготовить необходимые инструменты. К таковым относятся:

  • Наборы ключей и отвёрток;
  • Пассатижи;
  • Чистая ветошь или бумажные салфетки;
  • Заливочный шланг, лейка, шприц или воронка;
  • Ведро, канистра или таз для слива утиля;
  • Перчатки из плотной ткани (желательно — строительные).

Сам автомобиль Пежо 408 располагается над гаражной ямой при помощи подъёмника или на эстакаде. Главное, чтобы машина располагалась на абсолютно горизонтальной поверхности. Дальнейший порядок действий при замене масла в двигателе Пежо 408 представлен в следующей пошаговой инструкции:

  • Прогрев масла. Для этого на 3-5 минут запускается двигатель. Важно учесть, что перегревать масло не следует. Горячая субстанция вытекает быстрее, но автовладелец может серьёзно обжечь руки;
  • Слив устаревшей технической жидкости:
    • Под стоковым отверстием размещается ёмкость для утиля;
    • При помощи гаечных ключей отворачиваются пробки сливного и заливочного отверстий;
    • Отработанная жидкость свободно стекает в заготовленную тару;
    • Если старый фильтр сильно загрязнён, отворачиваются болты, на которых крепится коробка с фильтрующим элементом;
    • Устаревший фильтр вынимается из коробки;
    • Освободившееся пространство тщательно протирается бумажными салфетками;
    • Устанавливается новый фильтрующий элемент;
    • Сливная пробка плотно закрывается;
    • В контрольное отверстие заливается свежая смазка до тех пор, пока не начнёт переливаться через край горловины;
    • Запускается двигатель, чтобы вышел попавший в систему Пежо 408 воздух.

    Через 10-15 минут мотор останавливается и, при помощи щупа, производится повторный замер количества масла в двигателе Пежо 408. Если жидкости слишком мало, следует восполнить недостачу.

    Замена масла в двигателе Пежо 308

    Замена масла в двигателе в Пежо 308 производится таким же образом, что и в модели 408. Ввиду абсолютного сходства модификаций двигательных систем этих моделей, выбор масла будет соответствующим — Total Quartz для бензина или дизеля. Особенности замены, связанные с индивидуальными заводскими особенностями каждого конкретного автомобиля, можно уточнить в инструкции по эксплуатации транспортного средства марки Пежо.

    Последствия несвоевременной замены смазки

    Регулярность проверки масла в двигателе Пежо 408, его качества и количества, зависит от личного решения автовладельца. Однако следует помнить о необходимости обновления смазочной субстанции. В противном случае владельца Пежо 408 ждут такие последствия несвоевременной замены технической жидкости, как:

    • Перегрев или перегорание двигателя или его отдельных элементов;
    • Смещение (проворот) шатунных вкладышей;
    • Проблемы в работе коробки передач и системы охлаждения транспортного средства;
    • Негативные изменения в работе механизма турбокомпрессора.

    Все эти поломки приводят к негативному поведению Пежо 408 на дороге и повышению риска ДТП. В итоге двигательная система машины полностью выходит из строя. Ремонт двигателя в СТО — предприятие длительное и затратное. Чтобы избежать подобных проблем, автовладелец должен позаботиться о своевременном обновлении смазочной субстанции в двигателе Пежо 408.

    Замена масла Пежо 408

    Пежо 408 не отличается от любых других автомобилей в плане замены фильтров и масла в двигателе. Проделавши процедуру всего один раз вы сможете выполнять плановое обслуживание на любых марках автомобилей. Минимальный набор инструментов это перчатки, тряпки, тара на 5 литров для слива отработанного масла, новый масляный фильтр, масло, уплотнительное кольцо для сливной пробки при необходимости.

    Какое масло лить

    Официальные дилеры рекомендуют лить масло 0W30 либо 5W30.

    Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через

    Сколько лить (заправочные объемы)

    Ориентироваться нужно на 5 литров заправочного масла, плюс 1 литр на доливку, которую нужно контролировать и производить при необходимости.

    Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

    • Новое масло;
    • Масляный фильтр;
    • Тряпки;
    • Тазик на

    Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Как самостоятельно поменять масло в двигателе Peugeot 408

    Peugeot 408 – это модель автомобиля, которая, кроме современного дизайна, имеет массу технических положительных характеристик, отличную манёвренность и управляемость на дороге. О популярности этой машины свидетельствует её востребованность как на первичном, так и на вторичном рынке продаж. Транспортные средства Peugeot характеризуются отличными характеристиками по надёжности и эксплуатационному периоду, а гарантирует эти качества правильный и своевременный уход за машиной. В этой статье поговорим о замене масла в двигателе Пежо 408, как одном из главных направлений обслуживания автомобиля, расскажем об особенностях выполнения этой процедуры в домашних условиях, какое автомасло необходимо покупать и насколько часто мотор нуждается в уходе такого рода.

    Замена масла в двигателе Peugeot 408 своими руками

    Периодичность замены

    Необходимая периодичность для смены масла в моторе – это болезненная тема для каждого автовладельца, независимо от модели его транспортного средства. Почему же появилась такая серьёзная дилемма, не проще ли всего посмотреть в инструкцию к машине и следовать рекомендациям производителя, засекая пробег от замены до следующего обслуживания?

    На самом деле не всё так элементарно: согласно руководству пользователя рекомендуемая частота смены автомасла в агрегате равняется тридцати тысячам километров. На практике эти критерии обуславливает много факторов, таких как некачественное дорожное покрытие и топливные ресурсы, суровые российские зимы, которым на смену приходит знойное лето, экстремальные дорожные факторы, характеризующиеся в условиях городского режима частыми пробками. Эти все критерии влияют на мотор далеко не в положительную сторону, что обуславливает потребность в более частой смене масла в агрегате.

    Профессиональные сотрудники сервисных центров рекомендуют в определении периодичности замены масла для Peugeot 408 руководствоваться в большей мере поведением своей машины на дороге, качеством смазки в моторе, которое можно определить при визуальном осмотре при проверке уровня, а также преимущественными эксплуатационными факторами. Если машина куплена с салона, первое обслуживание мотора должно выполняться сразу же по истечении периода обкатки, так как в процессе притирания деталей мелкие частицы попадают в масло и могут нанести существенный вред агрегату. Покупая автомобиль с рук, автовладелец должен быть готов к незамедлительной замене смазки, так как о качестве залитой эмульсии и предыдущем обслуживании потребитель знает только со слов продавца, которые не всегда соответствуют действительности.

    В отечественных реалиях использования машины потребность в обслуживании мотора Peugeot 408 возникает не реже, чем через каждые десять тысяч километров пробега, что по времени примерно соответствует году эксплуатации. При этом каждая проверка уровня масла должна сопровождаться его осмотром на наличие примесей и шлака или изменение смазкой цветового оттенка, что также считается показателем для замены. Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в моторе Пежо 408.

    Периодичность замены масла

    Проверка уровня

    Проверить уровень масла в моторе Пежо 408 несложно, это элементарная задача, с которой может справиться без труда любой автомобилист. Машина оборудована стандартным щупом, который расположен на фронтальной стороне двигателя, под крышкой капота. Для правильного выполнения этой процедуры надо поставить машину на ровную горизонтальную поверхность. Чтобы получить корректные данные о заполненности мотора жидкостью, нужно несколько минут подождать, пока масло стечёт со стенок после езды, открыть капот, вытянуть щуп. Дальше щуп вытирается насухо чистой тряпкой, вставляется до предела в посадочный проём и вытягивается повторно – полученный таким путём уровень масла будет соответствовать действительности.

    Нормальными считаются показатели, когда автомасло находится по центру между отметками MIN и MAX на щупе. Если масла меньше нормы, однако, срок замены ещё не пришёл, а также не имеется визуальных факторов для его замены, допускается доливка жидкости до уровня. В ситуации, когда автомасло имеет нотки гари, тёмный оттенок или неоднородную консистенцию – требуется срочная замена смазки.

    Какое масло выбрать?

    Разобравшись с периодичностью между заменами масла и вариантами определения потребности во внеочередном обслуживании, возникает необходимость выбрать масло, наиболее качественное и подходящее для Пежо 408.

    На вопрос, какое масло лить в двигатель Пежо 408, наиболее рациональный ответ даёт руководство пользователя к транспортному средству. Производитель рекомендует использовать масла для агрегата с вязкостным коэффициентом 0W30 или 5W40, в зависимости от преимущественных климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Оптимальным выбором автомасла производитель называет вариант продукции от известного концерна Тотал, под маркировкой Quartz 9000 5W40, которая разработана специально для моторов современного класса, рекомендуется к применению в агрегатах, работающих как на бензине, так и на дизеле.

    Масло Quartz 9000 5W40

    Рекомендации производителя не ограничиваются одним типом масла, в двигатель Peugeot 408 также допускается залив других видов смазки от компании Тотал, подходящих конструктивным особенностям авто по спецификациям, а также в качестве аналога можно подобрать жидкость от таких известных брендов, как Castrol или Мобил, которые имеют одобрение от изготовителя, соответствуют требуемым стандартам. При выборе смазки важно не приобретать товар на стихийных рынках, чтобы обезопасить себя от покупки фальсифицированной продукции.

    Сколько заливать?

    Определившись с маркой и классом смазочной жидкости для двигателя Пежо 408, прежде чем покупать товар, важно точно знать, сколько масла потребуется для замены. Согласно руководству пользователя, объём масла в двигателе Пежо 408 составляет четыре литра триста грамм. На практике в двигатель войдёт немного меньше жидкости, этот критерий зависит от качественности слива отработки при выполнении замены. Соответственно, рациональной будет покупка смазки в объёме не менее пяти литров, а остаток станет для водителя стратегическим запасом на случай необходимости доливки автомасла в процессе эксплуатации машины.

    Что понадобится для замены?

    Приступать непосредственно к выполнению замены автомасла стоит только после того, как все необходимые для процедуры инструменты и материалы имеются в наличии. Для выполнения процедуры потребуются такие материалы:

    • новое автомасло в объёме пяти литров;
    • тара для отработки аналогичной ёмкостью;
    • новый фильтрующий элемент оригинального типа;
    • уплотнительное кольцо для маслосливной крышки, которое может понадобиться при деформации старой детали;
    • набор автомобильных ключей с головками разных размеров;
    • воронка или технический шприц для выполнения удобного залива эмульсии.

    Кроме инструментов, стоит позаботиться о наличии защитной одежды, так как работать придётся на прогретом двигателе, а также нужно подготовить чистую ветошь, которая понадобится для очистки деталей в процессе работы.

    Подготовка к замене

    Приступаем к замене масла

    Поменять масло в двигателе Пежо 408 можно как посредством услуг работников сервисных центров, так и своими руками, причём второй вариант считается более выгодным с экономической позиции и в плане уверенности в эффективности проделанной работы. Для успешного выполнения замены масла необходимо неуклонно следовать следующим пошаговым рекомендациям, которые соответствуют инструкции автопроизводителя:

    1. Установите машину на яму или эстакаду, обеспечив себе свободный доступ к днищу транспортного средства.
    2. Приступать к замене жидкости необходимо после предварительного прогрева силового агрегата до эксплуатационной температуры. Это обеспечит повышенную текучесть смазки, за счёт чего двигатель более эффективно очистится при сливе от отработки. Открутить пробку
    3. Прежде чем начинать работы по сливу жидкости, вытяните щуп, чтобы сбросить давление в системе.
    4. Со стороны днища найдите сливную пробку. В некоторых модификациях машин, чтобы добраться до маслосливной крышки, нужно будет снять защиту картера.
    5. Открутите осторожно пробку, предварительно подставив ёмкость для отработки. Работайте очень аккуратно, так как будет стекать горячая жидкость.
    6. Пока сливается отработка, займитесь заменой фильтра, который находится на боковой стороне двигателя в пластиковом корпусе. С помощью специального ключа снимите корпус, замените внутренний фильтрующий элемент новым оригинальным изделием. Не забудьте при замене фильтра поменять прокладку, которая идёт с ним в комплекте. Установите фильтрующий элемент на штатное место. Открутить фильтр
    7. За время, пока осуществлялась замена фильтра, отработка должна полностью вытечь из системы. Закрутите маслосливной проём, предварительно очистив пробку от частиц металла и грязевых накоплений, заменив уплотнительное кольцо во избежание разгерметизации системы и утечек.
    8. Следующий этап работы – непосредственно залив нового автомасла через маслоналивной проём. Проще всего это сделать с помощью шприца или воронки. Сначала залейте около трёх литров жидкости. Потом небольшими частями добавляйте смазку, контролируя уровень с помощью щупа. Залив масла
    9. Когда масло дойдёт до нормы, закрутите пробку, установите щуп на место и заведите двигатель, дайте ему поработать несколько минут. Контроль уровня масла
    10. Проверьте ещё раз уровень масла, при необходимости осуществите доливку. Установите снятые детали на свои места. Проверьте стыковые точки на предмет утечки, при потребности затяните пробки с более сильным усилием.

    Разница между движками по модификации не обуславливает изменения процедуры замены, потому вышеописанная пошаговая инструкция актуальна для любого владельца автомобиля модели Пежо 408.

    Подведём итоги

    Как видим, замена масла в Пежо 408 не отличается от процедуры смены жидкости в любых других транспортных средствах и не является сложной задачей. Для достижения успешного результата важно следовать неуклонно инструкции, а, главное, производить замены своевременно, применять для мотора своего авто исключительно качественные жидкости. И ещё один важный момент. На эксплуатационные характеристики масла, а, следовательно, и мотора оказывает существенное влияние качество топлива, которое заправляется в машину. Заправляйтесь только на проверенных автомобильных заправках – это продлит жизнь вашего мотора, а соответственно и обеспечит его работоспособность на протяжении всего эксплуатационного периода.

    Когда менять масло в двигателе Peugeot 408 (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot 408

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot 408

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    Читайте также  Когда надо менять масло в коробке автомат киа соренто
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector