Замена масла киа спортейдж 2

Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 2WD (2018 г.)

Процесс довольно не сложный, доп защита прикручена на четыре болта.

Доступ к фильтру снизу удобный.

Цена фильтра 580р. Купил у дилера без всяких скидок. Сам фильтр для двух литрового мотора как мне кажется маловат, примерно такой же как и на Йети с мотором 1.2, да и объем масла тоже не велик, хватило 4литров и ещё грамм 150осталось.

С одной стороны удобно и не дорого, но смущает что как-то мало.

Масло залил Мобил Х1 5w30, .

Завод рекомендует Тотал вязкостью 0w20 или 5w30.

Масло за девять тысяч было на вид темное и жидкое как вода, хотя мотор был прогреть до 50гр. Скорее всего с завода залита двадцатка. Но мне больше нравится масло Мобил и немного с большей вязкостью, лично мнение.

Посмотрим что будет на ТО 1.

Осмотрел машину с ямы, подвеска на вид выглядит не особо прочнной для машины с такими размерами.

  • Еще про эту машину:

манн-хюмель однако, а спичечный коробок впечатляет своими размерами.

тотал вроде неплохие масла.. цена-качество. сравнивал масло на свою — ощутимо дешевле кастрола.

Ой, да не в цене дело, а в доступности оригинального/неподдельного масла. А у Андрея, как я понимаю налажен контакт с мобилом. А это одно из самых лучших.

я ж без черного хода, в экзис те.. брать тотал?)

про кастрол много чет пугают подделками

Я беру мобил1 есп, а потом щупаю/нюхаю этикетки, маркировки, канистур, цвет крышек итд.

Тотал, шел, мобил, кастрол — все хорошие когда не поддельные

Контакты с представителем Тотал тоже есть, в трансмиссии Тотал заливаю, одно время Тотал и в двигатели заливал, но мне не понравилось. Ну и почитал на оил клубе, по Мобилу хорошие результаты.

Ну вот и я почитал и перешел с масла с пакетом присадок дексос 2 на мобил. Хотя к лукойлу который заливал вопросов нет. Реально основы делают многие, а пакеты присадок всего несколько компаний.

Я ЕСП 5х30 заливал в Школу, мне тоже нравилось.

Да мне просто удобнее было Мобил купить, сразу взял в Пассат две канистры и канистру в Кия и бочку в дизеля. Доставка бесплатная. За Тотал нужно ехать на другой конец города, одну канистры не повезут.

Тоталь тоже левый бывает, на прошлой неделе у коллеги Тоталь 5w-30 в -18 из канистры выливаться не пожелал ((((

Да все может быть левым.

Я как то ещё давно покупал Шелл, все у оф.представителя по ЦЧР, и раз попал на явную паленку, а может и не раз, если не увидел.

Масло на морозе было как с эмульсией, белого цвета, поехал показать продавцам, говорят -Да, знаем, партия бракованная. Заменили конечно, но это я увидел, а сколько раз мог не увидеть?

После этого больше Шелл не покупал.

А дилера этого кстати закрыли через какое то время, а другого открыли.

Может конечно и правда брак, а может и сами приторговывал паленкой, пойди разберись.

О, я на Kia на такой же Шелл попадал! После этого боюсь Шелла, как огня.

Надо было его в микроволновку убрать)

И электроплитку под поддон мотора )))

сразу горелку в маслянный поддон)

У нас сказывается близость Обнинска — там те ещё специалисты из одной емкости по разным канистрам разливать.

В питере в оба спортейджа лили дилеры Шелл. 5-30.

В сервисной книжке написано рекомендовано Тотал, и под капотом наклейка Тотал.

У меня наклеек не было , но и машины были предыдущего поколения.

Раньше Шелл был в рекомендациях, а вообще это все ерунда, с кем соглашении дилеры подписали. Главное, что бы требуемому классу качества и вязкость соответствовало требованиям.

Вот и я так же думаю.

У меня в мануале Шелл прописан. ИМХО, с потолка они берут эти рекомендации — кто больше денег занес. Ибо у того же Шелла небыло масла для АКПП на тот момент, был только примерный аналог. Кого заботили такие мелочи.

Я вот смотрел по допускам, и так для Кия кроме дизельного мотора, допусков не увидел.

Обычно стараюсь покупать масло с допуском от WV, или МБ, или те что превосходят эти требования.

В данном случае просто подобрал то что имеет такой же допуск как и рекомендованного Тотал

Согласен что для 2х литрового мотора как то маловато, я и про масло и про фильтр.

фильтр прямо как на жигу классику с 1,5 ДВС . И объём масла такой же похожий..

«да и объем масла тоже не велик, хватило 4литров и ещё грамм 150осталось.» — помню у товарища была максима с V6, правда 2-ух литровая, но тем не менее меня поражало, что в этот мотор тоже меньше 4-х литров заливалось.

В мой мотор (1,6 л) надо 4,5 л до максимума.

Вот такие они разные эти моторы :-)

Не прочная, точняк)))

Масло следует брать у ОД или у официального поставщика.

И не нюхать, не смотреть, уж точно не придётся. С учётом нынешней хим промышленности, это уже атавизмом выглядит.

Михаил, ты почитай внимательней, и дилер и оф. поставщик тоже не гарантия на 100%

Если конкретно за меня, то масла покупаю у оф дистрибьютора Мобил по ЦЧР.

Это всё же редкость. Ни разу никто из хороших знакомых не попадал на некачественное масло.

И желательно менять реже, как и свечи, но не экономить на масле и не гоняться за известными брендами. По словам гаражного мастера, Лучшее масло для обычных движков — elf. На нем логаны/рио/солярисы ходят свыше 500 тысяч км. Сам мастер ездит на хонде ср-в, пробег уже за 150 тысяч км, масло раз в 10 тысяч меняет, 92 бензин, родные свечи, регулировку клапанов не делал, механика 2.0.

Михаил, к тебе такой вопрос.

Ты когда что-то пишешь, сам вникаешь в то что ты написал?

Менять масло желательно реже?

Может тогда вообще не менять?

Не гоняться за брендами, но не экономить на масле. Извините это как?

Купить Газпром и менять его раз в 100т.км?

Гаражный мастер, это конечно очень серьезно, именно на мнение гаражного мастера нужно обратить особое внимание.У него же в гараже скорее всего целая хим лаборатория и пару трения может проверить, не отходя от верстка))

Хороший мастер и советы у него дельные, точно без работы не останется))

Лучше менять раз в 15-20 тысяч км, но гарантированно без подделок. Чем менять каждые 5000, но неизвестно где покупая в целях экономии. Машина в первом случае гарантированно проедет 150 тысяч без проблем. Во втором случае может проехать и 500 тысяч, но может и не проехать, если нарвешься на бурду.

Все знакомые у него обслуживаются. Диагностика всей подвески — 150-250 рублей, хочешь монтировкой, хочешь на стенде. Замена колодок — 250 рублей, замена vag колодок — 350 рублей. Позвонил — записался, приехал. Если ремонт, то машину оставляешь, могут и пригнать к дому, при условии, что довезешь человека потом до места, куда ему надо.

Но он не за все машины берется, сразу говорит, что умеет, что не умеет. У того же матиза колодки задние не будет менять, так как там развалится подшипник почти со 100% вероятностью. Слесарь от Бога. Официально работает, ИП.

Киа Спортейдж 2: замена масла в коробке

Для поклонников автомобилей марки Киа 2004 год ознаменовался выходом в свет модели Киа Спортейдж 2. Автомобиль являл собой пятиместный полно- или переднеприводный кроссовер класса D, собиравшийся не только на Родине – в Корее, но и в Калининграде и Словакии.
Линейка двигателей этой модели Киа представлена дизельным вариантом, и его бензиновым аналогом, который считается более надежным.

Автомобиль комплектуется как МКПП, так и АКПП. Согласно отзывам владельцев, каждая из КПП имеет определенные нюансы, но в целом обе довольно надежны.

Узлы, требующие смены смазки

Масло в коробку передач KIA Sportage

Правила эксплуатации транспортного средства предполагают регулярную смену смазывающего вещества в АКПП, МКПП, и непосредственно в двигателе. Поскольку технология процесса для каждого узла своя, имеет смысл довериться профессионалам, хотя опытные автовладельцы в состоянии выполнить все необходимые работы самостоятельно.

Когда осуществляется замена

Производитель предлагает проводить полную смену трансмиссионного вещества каждые 5-10 тыс. км пробега. Но несмотря на эти данные, бывают ситуации, когда нужна более частая замена смазки.

Действия по поддержанию автоматической коробки в надлежащем состоянии основаны на:

  • Регулярном контроле уровня смазывающей жидкости;
  • Своевременной смене смазки и фильтра (при условии, что таковой имеется).

Указанные советы применимы также по отношению к нынешним вариаторным коробкам и к роботизированным КПП. Помимо прочего, в роботизированных КПП иногда требуется «прокачивание» гидравлического привода сцепления и регулировка «точки схватывания» автоматического сцепления.

В какие сроки проводится замена в АКПП

Замена смазывающего вещества, исходя из приложенных документов, в среднем, осуществляется через 40-80 тыс. км. пробега. Но учитывая наши суровые условия эксплуатации транспортного средства (перегрузки АКПП, резкие перепады температур), менять смазку лучше раз в год, независимо от пробега. Чтобы продлить срок эксплуатации КПП, все процедуры проводят осенью, тогда зимой автомобиль работает на свежем масле, что существенно снижает возможные перегрузки.

Технология процесса

Менять смазку в АКПП нужно только на смазывающее вещество, предусмотренное технической документацией и заводом-изготовителем. Несоблюдение этого правила, а также приобретение товара сомнительного качества спровоцируют поломку всего агрегата.

Для АКПП процесс осуществляется 2 способами

Способ 1 – «частичное обновление» смазывающего вещества. Это наиболее простой вариант, который актуален для транспортного средства с любым пробегом и любым уровнем загрязнения смазывающей жидкости. Суть заключается в том, чтобы слить отработку через сливное отверстие в поддоне АКПП и залить свежее смазывающее вещество через отверстие для щупа или через заливное отверстие. При сливе загрязненной отработки таким способом исключено нанесение вреда механизму АКПП.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Частичное удаление отработанного масла с коробки передач

Однако таким способом можно слить только третью часть от всей смазки, что является существенным недостатком. Выполнить максимальный слив отработки нельзя, так как значительная часть смазывающей жидкости остается во внутренних полостях и радиаторе охлаждения, откуда просто не вытекает.

Способ 2 – полное замещение трансмиссионной жидкости с использованием специального аппарата.

Аппарат для смены трансмиссионного вещества в АКПП подсоединяется двумя патрубками к одной из схем движения масла в КПП (например, «магистраль» от радиатора охлаждения). Затем в один из патрубков под давлением подается свежее масло, а со второго в это время вытекает отработанное, тем самым замещая старую смазку свежей.

Аппарат для замены масла в КПП

У этого способа масса очевидных достоинств: смазка не течет, не капает, не пачкает поверхности, происходит практически полное замещение всего объема трансмиссионной жидкости в КПП (около 95-99%), которая становится прозрачной и чистой.

Основные недостатки: повышенный объем замещаемой смазывающей жидкости (чтобы сделать масло прозрачным, необходимо прокачать примерно 1,5 объема всей смазки в АКПП); отсутствие возможности применить способ на автомобилях с пробегом 100 тыс. км и выше. Помимо прочего, этот способ неприменим для транспортных средств с сильно засоренной смазывающей жидкостью, так как отработанная смазка может забить мусором мелкие каналы внутри коробки, после чего та вообще перестанет работать.

Тонкости и нюансы

При наличии большого пробега не стоит поддаваться на уговоры работников СТО, которые предлагают провести все процедуры в автоматической КПП методом «прокачивания». Если коробка после этих манипуляций выйдет из строя, что вполне вероятно, призвать работников автосервиса к ответственности вряд ли получится. Лучше пойти более надежным способом, выполнив замену масла методом «слива-залива».

Существуют и другие методы замены смазывающей жидкости в автомате. К примеру, можно снять поддон коробки и слить через него смазку. Чаще всего способ используется, когда необходимо поменять фильтр автоматической коробки. Еще можно снять шланг радиатора охлаждения жидкости и выкачать масло, используя штатный насос автомобиля. Основной недостаток этих методов – большие затраты времени и физических усилий. Рациональнее использовать их при самостоятельной замене.

Как проверить уровень трансмиссионного вещества

Нередки ситуации, когда мастер на станции технического обслуживания недоливает или переливает масло, что негативно сказывается на функционировании автомата и приводит к течи смазки через сальники и через уплотнения.

Осуществив смену вещества в коробке-автомат, первое время (около двух недель) необходимо контролировать состояние уровня жидкости в КПП, так как непосредственно при замене его сложно отследить из-за скрытых полостей внутри коробки. Регулярный контроль уровня смазки поможет избежать поломок и проблем с коробкой в дальнейшем.

Как быстро и «безболезненно» менять трансмиссионную смазку?

Процедура смены в МКПП

Механическая коробка – узел не такой сложный, как автомат, она не так чувствительно реагирует на качество залитого вещества. Если рассматривать МКПП, то здесь вся процедура обойдется значительно проще и дешевле. Нередки случаи, когда сроки замены смазки в МКПП вообще не устанавливаются. Если рассматривать особо надежные агрегаты (например, старые модели БМВ), залитое в них на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации коробки.

Добавление новой трансмиссионной смазки

Сегодня в моделях с МКПП, согласно технической документации, необходимо осуществлять замену каждые 90-100 тыс. км. пробега. Однако если масло чистое, без грязи и мусора, то не произведенная замена и через 150-200 тыс. км. пробега никак не отразится на работе коробке.

Делаем правильный выбор

Автомобилям Киа всех поколений с МКПП отлично подойдет трансмиссионная жидкость Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Благодаря этому маслу снижается трение между деталями узла, что уменьшает расход топлива и предохраняет коробку передач от скоропостижного износа.

Выбор трансмиссионной жидкости

В качестве масла для коробки-автомат Киа Sportage первого и второго поколений Total рекомендует смазывающее вещество TOTAL FLUIDE XLD FE. Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV отлично подходит автомобилю Киа третьего поколения с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. За счет своих улучшенных фрикционных характеристик перечисленные вещества гарантируют плавную работу коробки, а их смазывающие и противоизносные свойства существенно продлевают ее срок службы.

Таким образом, процесс смены смазки в КПП автомобиля нельзя назвать достаточно трудоемким и не поддающимся самостоятельному проведению. Следует понимать, что данная процедура, будучи вовремя и грамотно проведенной, значительно продлит срок службы агрегата.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Замена Масла В Двигателе Киа Спортейдж 2

Замена Масла В Двигателе Киа Спортейдж 2

Одной из наиболее важных и важных процедур технического обслуживания Kia Sportage является замена моторного масла. Воздействуя на некоторые свойства вождения, выполнение такой операции значительно повышает производительность устройств. Если вы не меняете масло в Kia Sportage, именно поэтому вы сгущаете моторное масло а пыль, грязь или мелкие частицы пыли, попадающие в нее, снижают ее производительность, что приводит к отказу двигателя и затратам на капитальный ремонт двигателя.

Период замены масла для Kia Sportage. каждые 5-10 тыс. Км или в течение года. В этом случае необходимо учитывать не только рабочие характеристики и условия, заявленные производителем.

Частота замены масла в двигателе Kia Sportage зависит от следующих причин:

  • интенсивность работы Kia Sportage;
  • техническое состояние мотора;
  • сезонность (зима / лето);
  • свойства самого масла.

Старое моторное масло Kia Sportage подключается к двигателю через картер картера. Убедитесь, что на пробке и фильтре есть пятна, и при необходимости замените сливную пробку Kia Sporteydzh.

Основным показателем частоты смены масла Kia Sportage является возраст автомобиля. Если автомобиль новый, первая замена моторного масла Kia Sportage происходит сразу после поломки. Затем эту функцию следует выполнять в соответствии с рекомендациями / правилами Kia Sportage при использовании высококачественных жидкостей.

При покупке подержанного Kia Sportage лучше сразу заменить моторное масло и масляный фильтр. Тогда его уровень и состояние должны постоянно контролироваться. В любом случае, рекомендуется, чтобы специалисты Kia Sportage заливали моторное масло только тех же марок с аналогичными характеристиками, как им было 30 лет.

Замена масла в двигателе Kia

Время замены масла Kia Sportage сократится:

  • обычная машина;
  • бензин низкого качества; холмистые и горные районы;
  • перегрузка веса машины;

Подходящим решением для замены моторного масла в двигателе Kia Sportage является поиск услуг профессиональных автоцентров, у которых есть все, чтобы дать нашим клиентам возможность выполнять свою работу с высоким качеством.

Процесс замены масла в Kia Sportage осуществляется поэтапно:

  • заклинивание двигателя;
  • открутите сливную пробку и полностью слейте старое масло;
  • заменить масляный фильтр;
  • промойте двигатель Kia Sportage с добавлением специальной чистящей добавки (на ваш выбор);
  • добавить новое масло.

В результате процедуры замены масла Kia Sportage они запускаются, позволяя им отстояться в течение нескольких дней (3-5 минут). Затем снова проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте.

Этап мойки двигателя Kia Sportage вызывает двойное восприятие. Этот процесс предотвращает любые проблемы, связанные с засорением масляных каналов, накоплением отложений и засорением определенных частей автомобиля. К сожалению, при сливе отработанного масла большая его часть может оставаться в системе.

Пропуская моющее средство через масляный фильтр, темная смесь химикатов остается на стенках и клапанах двигателя Kia Sportage. Затем, заполняя новейшую жидкость, она может реагировать с образовавшимися элементами, что приведет к пенообразованию, образованию отложений. Лучше всего залить идеальное минеральное или полусинтетическое масло для исчезновения опасных осадков, и только тогда заменить это масло на работающее синтетическое.

Замена масла KIA sportage 3

Владельцы Kia Sportage должны уделять больше внимания выбору заправочной станции, которая поставляет качественное топливо. Введение некачественной консистенции для начинки отрицательно сказывается на составе масла.

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 2?

масло для Киа Спротейдж 2

Второе поколение модели представили в 2004 году во время автосалона в Париже. Сборку наладили не только в Южной Корее, но и в Словакии, России. Машина получила общую платформу с Hyundai Tucson первого поколения. В 2007 году авто подвергся первой доработке, которой в большей мере коснулось внешнего вида кроссовера. Спустя год произошел и второй рестайлинг автомобиля. Выпуск второй генерации продолжался до 2010 года. Автомобиль, как и первое поколение, оснащали бензиновым и дизельным силовыми агрегатами на два литра. Для европейского рынка собирали авто с бензиновым 2.7-литровым мотором. Какое масло для двигателя Киа Спортейдж 2 подходит лучше всего?

  • G4GC, G6BA
  • D4EA

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

масло Киа Спортейдж 2 мануал

масло Киа Спортейдж 2 бензин

Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 2 бензин

Оригинальное масло

Бензиновый двухлитровый двигатель G4GC крайне надежный силовой агрегат, изготовленный еще по старым технологиям моторостроения, когда основной упор делали на качество и ресурс. Для этого двигателя масло 5W-20 — слишком жидкое. Оптимальным выбором станет техническая жидкость 5W-30, на которой в России можно эксплуатировать автомобиль круглогодично, на лето подойдет 5W-40. В достаточно редкий на нашем рынке 2.7-литровый G6BA стоит лить моторное масло, соответствующее азиатско-американской спецификации ILSAC GF-3 или выше.

Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30

Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30

4 литра Артикул: 05100-00441

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 05100-00141

Средняя цена: 585 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 166475

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 168034

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Synpower FE 5W-30

4 литра Артикул: 873164

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872551

Liqui Moly Special Tec F 5W-30

Читайте также  Форд фокус 3 замена ремня грм

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 8063

Shell Helix Ultra AF 5W-30

4 литра Артикул: 550040661

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550040660

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

4 литра Артикул: 15264C

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 15263A

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 2.0?

масло для двигателя Киа Спортейдж 2.0

В принципе, в этот движок подойдет любое качественное моторное масло ACEA A5/B5 5W-30. В исправном состоянии двухлитровый двигатель не расходует масла свыше нормы, если расход составляет свыше 500 мл на 1000 километров, нужно смотреть и менять маслосъемные колпачки, возможно задубели.

Еще перечень качественных моторных масел:

  • Neste City Standart 5W-30

Neste City Standart 5W-30

  • Castrol Edge Professional A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

  • Wolf MS-F 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

  • NGN Agate 5W-30

NGN Agate 5W-30

  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Подходящее масло в Kia Sportage 2 дизель

масло в Киа Спортейдж 2 дизель

На заводе в Южной Корее в автомобиль с дизельным мотором D4EA льют Hyundai Premium DPF Diesel SAE 5W-30. Масло заявлено как ACEA C3 — малозольная техническая жидкость для силовых агрегатов с сажевым фильтром. Но у такого материала есть и недостатки — небольшое число моющих присадок, поэтому многие автомобилисты делают выбор в пользу масел, которые хорошо «моют».

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel

6 литров Артикул: 0520000620

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 0520000120

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40

4 литра Артикул: 2863-004

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 2863-001

Средняя цена: 900 рублей

Неплохим выбором станут и такие масла:

  • Лукойл Авангард Ультра 5W-40;
  • ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30;
  • Chevron Delo LE 400 5W-30;
  • Shell Helix Ultra Diesel 5W-40.

Сколько масла в двигателе Kia Sportage 2

Менять масло в двигателе следует хотя бы каждые 7.5-10 тыс. км, в идеале спустя 5 тыс. км, что особенно актуально для авто, эксплуатируемых в жестких условиях. Заправочные объемы составляют:

  • 4.0 л моторного масла вместе с фильтром для 2.0-литрового бензинового G4GC;
  • 4.5 л жидкости вместе с фильтром для 2.7-литрового G6BA;
  • 5.9 л жидкости вместе с фильтром для 2.0-литрового дизельного мотора D4EA.

Совет: лучше всего всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля. В отдельных случаях автовладельцы наблюдают угар масла, повышенный расход также может быть следствием наличия задир в цилиндрах.

С какой периодичностью менять масло?

Выработать весь заложенный изготовителем ресурс в двигатель можно только при условии качественного и своевременного обслуживания авто. В идеале масло нужно менять каждые 5-7.5 тыс. км. Производитель дает рекомендацию менять в моторе смазочный материал спустя 10 тыс. км, но эта периодичность в большей мере касается идеальных условий эксплуатации. Частые остановки, каждодневная эксплуатация авто по запыленным городским условиям, бензин низкого качества — уже это можно считать тяжелыми условиями.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 2 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла на Киа Спортейдж 2

Процесс смены отработанного материала следует начать со слива моторного масла. Для этого необходимо автомобиль установить на яме и установить под сливное отверстие пустую емкость. Для демонтажа пробки потребуется ключ на «17». Будет лучше, если замену производить сразу после поездки. Горячее масло лучше сливается, но при этом стоит соблюдать меры предосторожности. Также стоит заменить прокладку под пробку (чтобы не было течи) и установить новый масляный фильтр. В завершении останется освободить маслоналивную пробку и залить свежую жидкость в необходимом количестве.

С подробной процедурой замены можно ознакомиться в видео:

Как заменить моторное масло в двигателе Kia Sportage

Замена смазочной жидкости в любом автомобиле играет весьма важную роль и имеет строго периодичный характер, будь то показатели пробега или замена по сроку давности (при очень малых пробегах). Это касается абсолютно всех авто, в том числе и Киа Спортейдж. Если следовать рекомендациям производителя, масло для Киа Спортайдж 3 с бензиновым или дизельным двигателем желательно выбирать оригинальное.

По правде говоря, от модели транспортного средства зависит совсем не многое, владелец любого автомобиля должен заботиться о своём автомобиле, регулярно меняя расходники. Независимо от того, какой модели у вас автомобиль, масло в нём необходимо менять регулярно. Если автомобилист крайне педантичен, он должен учесть, что рекомендация производителя такова: замена масла для Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем должна осуществляться не позднее пробега в 12 тыс. км. Конечно, при этом следует учитывать особенности эксплуатации авто, вероятнее всего, эту цифру придётся разделить вдвое, чтобы не навредить силовому агрегату и своевременно поменять смазку.

Периодичность замены

Выбирая масло в двигатель Kia Sportage 3, стоит заботиться не только о качестве выбранного продукта, но и о сроке, по истечении которого автомобиль должен получить новый смазочный материал

Как было сказано выше, нет необходимости выжидать момента, когда машина наберёт рекомендуемый пробег в 12000 км. Благоразумнее сменить расходник спустя 6000 – 8000 км. Этот аспект следует применять к моделям 2 и 3 поколения в тех случаях, если автомобилисту приходится часто совершать кратковременные поездки (до 20 км), заводить силовой агрегат в мороз, часто давать движку возможность работать вхолостую (пробки), ездить по запылённой местности.

Как показывает практика, при несоблюдении рекомендаций производителя смазка потеряет вязкость, что повлечёт негативное воздействие на все элементы системы. При замене моторной жидкости необходимо приобретать новый фильтр.

Делаем правильный выбор масла

Если автомобилист не знает, какое масло лучше заливать в двигатель Киа Спортейдж, он может выбрать как для дизельного, так и для бензинового мотора вещество с уникальной маркировкой. Дизель имеет маркировку С, а бензин — S. Данная цифра указывает на показатель классификации жидкости.

Производителем рекомендованы марки, которые имеют качество, которое в буквенном эквиваленте находится в пределах А – L. В силовой агрегат Кия Спортейдж 3 или 4 стоит покупать жидкость с качеством не ниже метки «D».

внутренности киа спортэйдж

Не стоит выпускать из вида вязкость масла. Вещество низкой вязкости целесообразно приобретать тогда, когда авто планируется использовать в сильный мороз. При этом смазка с более высокой вязкостью будет необходима устройствам, которые приходится запускать в жару, при высоких температурах. Чтобы узнать этот показатель, достаточно найти на упаковке соответствующую метку по классификаций SAE.

Сколько масла в двигателе Киа Спортейдж 3

Чтобы определить, сколько литров масла в двигателе Киа Спортейдж 3, достаточно знать тип потребляемого автомобилем топлива. Бензиновые силовые агрегаты содержат 4,1 л. вещества (согласно документам производителя). Если понадобится очистка устройства, уйдёт 4,5 л. смазки. Дизельный мотор содержит 5,1 л. средства, на очистку и замену нужно 5,6 л.

Пошаговая замена

Замена масла в Киа Спортейдж 3 — относительно простой и доступный каждому процесс. Как правило, обладая минимальными теоретическими знаниями, всё можно выполнить быстро и крайне грамотно. Предварительно следует запастись пустой канистрой на 5 – 6 л., ключом «на 17» и чистой ветошью.

киа поднимаем на смотровую эстакаду

Начать процесс следует со слива отработанной жидкости, что потребует расположения авто на яме или эстакаде. После снятия картера автомобилист сможет подставить пустую ёмкость под сливное отверстие и дождаться полного выхода смазки. Стоит отметить, что для демонтажа пробки понадобиться ключ «на 17». Будет лучше, если смазка в момент слива будет горячей, ввиду чего перед процедурой стоит прогреть авто в течение 5 – 10 минут или приступить к выполнению задачи сразу же, как машина прибудет на яму.

Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 требует установки новой прокладки на пробку, что позволит избежать подтёков. После того как пробка займёт свое место на силовом агрегате, её следует аккуратно закрутить.

сливной болт для замены масла

Следующий этап замены моторной жидкости заключается в смене фильтра, для демонтажа которого придётся воспользоваться специальным ключом или типовым инструментом, имеющим подходящий размер. Автомобилисту нужно избавиться от крепления масляного фильтра, аккуратно смазать чистой моторной жидкостью уплотнительное кольцо нового устанавливаемого элемента конструкции, после чего провести установку приобретённого масляного фильтра.

Чтобы осуществляемая своими руками замена масла Киа Спортейдж 2 или 3 имела успех, следует грамотно залить в мотор новую смазку. Избавиться от маслоналивной пробки можно без помощи сторонних инструментов, освободив отверстие руками. Как правило, бензиновому силовому агрегату понадобится всего 4,1 л. смазки, а дизельному — 5,1 л. После того как всё будет сделано, следует закрыть горловину пробкой, устранить подтёки (при их наличии).

Крайне важен первый запуск мотора, автомобилисту следует подождать отключения сигнальной лампы, свидетельствующей об аварийном падении смазочного вещества.

Заключение

Процесс замены моторной жидкости простой и доступный, важно соблюдать пошаговую инструкцию и рекомендации производителя, что позволит улучшить функциональность силового агрегата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector