Замена масла бмв х5

Замена масла бмв х5

Замена масла БМВ Х5 Е53

Из данной инструкции мы узнаем как заменить масло на автомобиле БМВ Х5.

Замена масла БМВ Х5 Е53

Эта процедура входит в обязательные рекомендуемые процедуры Технического Обслуживания. Заменить масло собственноручно возможно, вы справитесь с этой процедурой своими руками.

О сроках процедуры.

Рекомендуемый срок замены — пятнадцать тысяч километров. Для дизельных моделей двигателей предусматривается пробег около десяти тысяч километров. Вместе с маслом мы меняем фильтр тоже. Если вдруг вы преодолеваете каждый день сложный путь, имеется ввиду пыль, гравий и т.д тогда мы советуем сократить срок замены масла.

И так, для модели

Х5 3.0d — нужен 7.0 литров масла

Х5 4.41 4.8is — 8,0 литров масла.

МЫ всегда при данной процедуре рекомендуем покупать масло хорошего качества, смотрите чтобы оно было достаточно вязкое. Рекомендуемая вязкость SAE 5W30 или 5W40. Ещё выбор масла зависит от региона в каком вы обитаете.

Не забывайте, что с маслом мы будем покупать новый фильтр. Каталоговый номер оригинального фильтра — 11427512300.

Вы можете покупать не только оригинальный фильтр, можете купить и аналоговые фильтры: MANN HU9254X, MAHLE X1541D, BOSCH 1457437003. И многое другое.

Для начала мы хорошенько прогреем двигатель, для того, чтобы вам было проще масло в дальнейшем сливать. Есть ещё пара способов благодаря которым масло будет сливаться быстрее: 1. Вытащить щуп, точнее его приподнять.

  1. Выкрутить крышку слива.

Первым действием мы устанавливаем автомобиль на смотровую яму или устанавливаем её на домкрат. Если вы решили воспользоваться домкратом, тогда вам нужно будет поставить под другие колеса противооткатники.

Фильтр нам нужно искать в моторном отсеке.

Теперь возьмём головку на тридцать два. Крышку достанем с картриджем.

Обязательно установите ёмкость, куда масло будет сливаться. Тряпки будут не лишними, потому что масло может оставлять следы.

Меняем картридж и крышку. Кольца и мелкие детали меняем и собираем всё в обратной последовательности.

Далее нам нужно с помощью ключа на семнадцать выкрутить сливную пробку. После того как мы немного ослабили натяжение пробки, мы можем слить масло в заранее подгтовленную ёмкость. Вместе с пробкой меняем и кольцо.

Масло вытекло, возвращаем пробку обратно и вконце подтягиваем её покрепче.

Посмотрите, чтобы всё было крепко закручено. Теперь можете залить новое масло, только уже в двигатель. Заливаем постепенно не торопясь. Залили определённое кличество, а потом можем вернуть крышку на место и прогреть двигатель. Пусть он немного поработает, а после проверьте уровень масло с помощью щупа. Если уровень нормальный, то тогда считайте, что работа выполнена. Ессли масло недостаёт, тогда долейте, проверьте уровень и выдохните. Вы сэкономили деньги и справились с заменой самостоятельно.

Правильная замена масла BMW X5 E70 (бензин, 3.0, 3.5). Как заменить масло в BMW X5 своими руками –

Правильная замена масла BMW X5 E70 (бензин, 3.0, 3.5). Как заменить масло в BMW X5 своими руками -

BMW

Как работает воздушный фильтр и почему требуется регулярная замена?

Всем, пожалуй, известно, что для горения чего-либо необходимо поступление кислорода. Так, например, можно потушить свечу, накрыв ее банкой. То же самое происходит и в двигателе. Сгорает в нем топливно-воздушная смесь, причем мотор сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать необходимое соотношение горючего и кислорода. Этот процесс происходит в любом двигателе, вне зависимости от его типа, с некоторыми особенностями:

Какую функцию в этом процессе выполняет фильтр? Воздух поступает в двигатель извне, а значит, вместе с ним туда могут попасть частицы пыли, грязи, влаги и других веществ, которым в моторе не место. Задача фильтра — не допустить этого. Он очищает воздух, удаляя из него все упомянутые загрязнители, при этом не снижая поступающий объем и скорость попадания в мотор. В результате обеспечиваются необходимая скорость сгорания топлива и защита элементов двигателя.

Если фильтр не заменить вовремя, то вы можете столкнуться с рядом негативных последствий:

  1. Уменьшится объем воздуха, поступающий в двигатель. В результате его не будет хватать для эффективного сжигания топлива. В карбюраторных авто это приведет к резкому возрастанию расхода топлива. В более современных машинах, оборудованных лямбда-зондом и датчиком расхода воздуха, этого не произойдет, так как автоматика скорректирует количество подаваемого горючего, однако при этом снизится мощность двигателя. В дополнение к этому вы можете столкнуться с проблемами при старте двигателя, медленным разгоном или рывками.
  2. Повышается риск прорыва фильтра. Это достаточно редкое явление, которое чаще всего встречается при неправильном монтаже или низком качестве самой детали. Если же прорыв произойдет, то в двигатель могут попасть абразивные элементы, которые сильно подорвут его ресурс.
  3. Ускоряется износ деталей двигателя. В первую очередь страдают свечи зажигания, катализаторы, сажевые фильтры. Всему виной отложения, которые начинают формироваться из-за неполного сгорания топлива. Если их оперативно не удалить, вред для двигателя может быть весьма серьезным: катализатор, например, может оплавиться.
  4. Возможны и другие негативные последствия, например, заливание свечей зажигания, смешивание несгоревшего топлива с моторным маслом, поломки кислородного датчика. Стоимость всех перечисленных деталей существенно выше, чем у воздушного фильтра, а если прибавить к этому оплату услуг по ремонту, то разница будет еще более очевидной.

Чтобы избежать негативных последствий, нужно своевременно выполнять техобслуживание авто. Замена воздушного фильтра в обязательном порядке проводится во время планового ТО. Если вы доверяете уход за своим авто профессионалам, то проблем возникнуть не должно, но мы все равно рекомендуем периодически проверять состояние детали.

Далеко не все водители, тем не менее, выделяют время для поездок по сертифицированным центрам и предпочитают самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Они регулярно меняют масло и основные элементы двигателя, зачастую забывая о менее важных, по их мнению, деталях. В число последних часто попадает и воздушный фильтр.

Кроме того, они часто допускают две серьезные ошибки:

  1. Принимают решение о замене, руководствуясь исключительно результатами визуального осмотра.
  1. Не заменяют элементы двигателя вовремя, полагая, что их ресурс больше, чем указано производителем.

Они не правы ни в первом, ни во втором случае.

Ii. инструкция (руководство) по замене моторного масла bmw x5 4.8i; 5.0i (кузов e70)

Инструменты и материалы, необходимые для проведения замены (см. начало статьи; пункт 2)

Этапы процедуры:

Примечание: Для наглядности на картинках отсутствует пластина жесткости. Для того чтобы слить масло из картера вам придется демонтировать защитную панель.

8. Заливаем свежее моторное масло.

9. Запускаем мотор, ждем, пока лампочка-индикатор давления масла погаснет. Глушим мотор.

10. Засекаем 5 минут, затем проверяем уровень масла. При необходимости доливаем еще.

11. Обнуляем счетчик технического обслуживания (замены масла).

Объявления о продаже БМВ Х5

Замена масла bmw x5 e70 при отсутствии маслоизмерительного щупа

  1. Ставим автомобиль на ровную горизонтальную поверхность
  2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (90 градусов) и даем ему поработать на нагрузке 1500 об/мин. примерно три минуты.
  3. Снять показания уровня масла на панели приборов (дисплее управления бортовой системой).
  4. При отличии значений от рекомендуемых – долить масло.

Поздравляем! Замена масла bmw x5 e70 успешно завершена

Замена салонного фильтра бмв х3. видео, инструкция как поменять фильтр салона на х3

Данное видео покажет как легко и просто можно поменять фильтр салона на БМВ Х3 своими руками. Это не займет много времени и не доставит трудностей даже если нет опыта в периодическом техническом обслуживании автомобиля.

Все что нужно сделать это поднять капот, открутить и вытащить три фиксатора , приподнять крышку и вытащить фильтрующий элемент. Затем установить новый фильтрующий элемент и далее в обратной последовательности.

Посмотреть, как делается замена салонного фильтра БМВ Х3, можно на этом коротком, но познавательном видео.

Когда нужно менять

Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:

  • состояния мотора;
  • интенсивности эксплуатации автомобиля;
  • качества смазочного материала;
  • сезона (лето или зима).

При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год.

Нам понадобятся:

  • Ключ масляного фильтра (11 9 240);
  • Моторное масло БМВ. Для двигателей объемом три литра – 6,5 л. масла. Производитель советует использовать масла Longlife-04 с показателями вязкости 0-w30/0-w40. Купить такое масло проблемы не составит. Оно есть практически везде.

Характеристики инструмента: размер – 0,5 дюйма, 16 граней, их размер 86 мм.

При замене масла строго соблюдайте количество. Превышение масла может повредить мотор. Обязательно учитывать время стекания и проверки.

1. Снять штуцер (2) с корпуса воздушного фильтра (1)

3. Необходимо установить новый сменный элемент (1) масляного фильтра и заменить кольца уплотнителей (2).

4. Необходимо смазать резиновые кольца уплотнителей (2) чистым моторным маслом.

При монтаже сменного элемента учитывать момент затяжки: 25Нм. Важно его не превышать, можно повредить фильтр!

5. Далее нужно ослабить зажимы крышки сервисного отверстия в пластине жесткости.

6. Выкрутить и снять пробку (1) масляного картера.

7. Полностью слить старое моторное масло.

8. Установить новое кольцо уплотнения.

9. В маслозаливочную горловину залить новое моторное масло.

После всего этого замена масла в двигателе bmw x5 ещё не закончена. Теперь нужно завести машину и запустить двигатель на холостом ходу. Пусть автомобиль работает до того времени, пока на приборной панели не погаснет лампа контроля давления масла. После этого нужно проверить пробку (1) масляного картера и крышку масляного фильтра на герметичность. Если обнаружилась течь масла, то с небольшим усилием нужно поджать протекающий элемент.

Подбор масла по объёму двигателя

Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:

  • Х5 3.0i — 7,5 л.;
  • Х5 3.0d — 7,0 л.;
  • BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.

Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).

Рекомендовано обратить своё внимание на следующие масла для БМВ Х5:

Полезные советы

В последней части статьи мы хотели бы разобрать некоторые вопросы и ошибки, с которыми сталкиваются автолюбители. Сразу перейдем к наиболее важному совету.

Отсутствие фильтра приведет к тому, что в двигатель будет поступать нефильтрованный воздух, а вместе с ним — различные загрязнители. Это приведет к нарушениям в работе мотора, а в некоторых случаях может повлечь серьезные поломки.

Первый удар примет на себя дроссельная система, а также расходометр и различные датчики. В цилиндрах могут образоваться задиры, которые существенно подорвут ресурс двигателя. По этим причинам ездить без фильтра запрещено. Даже если деталь засорена, она обеспечит некоторую защиту. При этом мы рекомендуем не использовать двигатель на полную мощность, чтобы избежать неполного сжигания топлива.

Второй совет, который мы хотели бы дать, предназначен специально для любителей излишней экономии.

Такой способ экономии денег может улучшить внешний вид детали, но не изменит того, что она засорена. Чистка не позволит удалить мелкие загрязнения, которые остаются между волокнами синтетического фильтра, а вода может дать эффект, обратный ожидаемому: грязь может размокнуть и перекрыть поток воздуха.
Еще один важный момент:

Например, даже если в инструкции к автомобилю указано, что устанавливать новую деталь можно через 20‒30 тыс. км пробега, то лучше делать это через каждые 10–15 тысяч. При этом не забывайте о том, что состояние фильтра стоит регулярно проверять. Это поможет избежать ненужных трат.
Последний совет:

Подводя общий итог статьи, еще раз суммируем вышесказанное.

Помните, что цена детали несравнима со стоимостью восстановления двигателя машины после поломок, которые могут возникнуть в результате вашего бездействия.

Цены на ТО BMW X5 F15

Сервис БМВ Х5

В зависимости от пробега на кроссовере BMW X5 F15 проводятся различные работы по плановому техобслуживанию. Регламент ТО по пробегу смотрите на специальной странице.

Ниже представлены цены на ТО BMW X5 в кузове F15, которые включают стоимость запчастей (расходных материалов) и работ для следующих БМВ Х5 с двигателями: B47, N47, N57, N20, N55 и N63. Цены указаны в рублях.

Для точного расчета стоимости ТО на BMW X5 отправьте заявку через форму связи.

Таблица — цены на ТО BMW X5 F15:

BMW X5 F15B47
Замена масла и фильтровМасло:
Shell Ultra 5w30 – 750 х 5 = 3750
Motul 8100 X-clean 5w40 – 750 х 5 = 3750
Pakelo XT-LA 5w30 – 1100 х 5 = 5500
Фильтр масляный – 1400
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1400 MANN
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1800 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 9550
Топливный фильтрОригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер.Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер.TRW – 1000
Тормозные диски пер.Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителяОригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов14000+3500
(антифриз уплот.кольца)
BMW X5 F15N47
Замена масла и фильтровМасло:
Shell Ultra 5w30 – 750 х 5,2 = 3900
Motul 8100 X-clean 5w40 – 750 х 5,2 = 3900
Pakelo XT-LA 5w30 – 1100 х 6 = 6600
Фильтр масляный – 1500
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 2400 Filtron
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 10600
Топливный фильтрОригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер.Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер.TRW – 1000
Тормозные диски пер.Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителяОригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов14000+3500
(антифриз уплот.кольца)
BMW X5 F15N57
Замена масла и фильтровМасло:
Shell Ultra 5w30 – 750 х 6,5 = 4875
Motul 8100 X-clean 5w40 – 750 х 6,5 = 4875
Pakelo XT-LA 5w30 – 1100 х 7 = 7700
Фильтр масляный – 1500
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1500 Fram
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 10675
Топливный фильтрОригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер.Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер.TRW – 1000
Тормозные диски пер.Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителяОригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов14000+3500
(антифриз уплот.кольца)
BMW X5 F15N20
Замена масла и фильтровМасло:
Shell Ultra 5w30 – 750 х 5 = 3750
Motul 8100 X-clean 5w40 – 750 х 5 = 3750
Pakelo XT-LA 5w30 – 1100 х 5 = 5500
Фильтр масляный – 1000
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1600 Fram
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 12775
Топливный фильтрОригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер.Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер.TRW – 1000
Тормозные диски пер.Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителяОригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов14000+3500
(антифриз уплот.кольца)
BMW X5 F15N55
Замена масла и фильтровМасло:
Shell Ultra 5w30 – 750 х 6,5 = 4875
Motul 8100 X-clean 5w40 – 750 х 6,5 = 4875
Pakelo XT-LA 5w30 – 1100 х 7 = 7700
Фильтр масляный – 1300
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1600 Fram
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 12775
Топливный фильтрОригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер.Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер.TRW – 1000
Тормозные диски пер.Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителяОригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов14000+3500
(антифриз уплот.кольца)
BMW X5 F15N63
Замена масла и фильтровМасло:
Shell Ultra 5w30 – 750 х 9 = 6750
Motul 8100 X-clean 5w40 – 750 х 9 = 6750
Pakelo XT-LA 5w30 – 1100 х 9 = 9900
Фильтр масляный – 1400
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1500*2шт ориг
Замена воздушных фильтров – 3500
Салонный фильтр – 1600 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 17250
Топливный фильтрОригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер.Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер.TRW – 1000
Тормозные диски пер.Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителяОригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов14000+3500
(антифриз уплот.кольца)

Стоимость техобслуживания BMW X5 F15 приведена базовая и может отличаться в зависимости от двигателя. Необходимые работы по ТО вы можете посмотреть в таблице регламента ТО по пробегу.

Для точного расчета стоимости то на бмв х5 отправьте заявку через форму связи.

Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5

БМВ Х5 – первый кроссовер от компании БМВ, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение дебютировало в Детройте, ведь модель изначально была заточена на американский рынок. К тому же, в то время в Штатах уже выпускали третью серию БМВ, а также родстеры Z3. На этом же заводе в Южной Каролине и было организовано производство Х5. Автомобиль оказался успешным в США, где высоким спросом пользовались спортивные и утилитарные автомобили – в первую очередь внедорожники и пикапы (известные в народе как Sport/Utility Vehicles), среди которых были ближайшие конкуренты Мерседес ML и Рейндж Ровер. С 2018 года уже выпускается четвертое поколение БМВ Х5.

Когда менять масло в раздатке БМВ Х5

Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5

Первое поколение Е53, 1999-2006

При разработке БМВ Х5 1-го поколения были использованы внедорожные технологии от компании Rover, имевшей колоссальный опыт в создании автомобилей повышенной проходимости (тогда она выпускала флагманский Range Rover). В результате первый кроссовер БМВ позаимствовал у «партнеров» систему 4WD, особенностью которой было распределение крутящего момента в соотношении 38:62 в пользу задних колес. Кроме того, еще машина имела пневмоподвеску всех колес. Двигатели – бензиновые и дизельные «шестерки», а также топовые бензиновые V8 4.4-4.6 л мощностью 286-247 л. с. После 2003 года стал доступен 4,8-литровый V8 с мощностью 360 л. с. К тому времени БМВ освоила производство своей фирменной трансмиссии xDrive с передней муфтой. В России БМВ Х5 конкурировал с Мерседес МЛ, Лексус RX и Порше Кайен.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-1,0 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-1,0 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Е70, 2006-2013

Во втором поколении Х5 разработчики уделили внимание комфорту и безопасности. Машина стала больше и роскошнее, получила третий ряд сидений и избавилась от базовых версий с «механикой». Автомобиль имел большое количество электроники, включая активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы и амортизаторы. При этом пневмоподвеска стала доступна только для задних колес. Помимо основного производства в США и Мексике, автомобиль выпускали и в российском Калининграде. Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 3.0-4.8 л (272-355 л. с., а также трехлитровыми дизелями. В 2007 году вышла «заряженная» версия с 555-сильным V8 4.4.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-0,9 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-0,9 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140
Читайте также  Как заменить светодиод в лампе

Третье поколение F15, 2013-2018

БМВ Х5 3-го поколения спроектирован на модернизированной платформе предшественника, имеет обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также оснащается более экологичными и экономичными силовыми установками. В частности, это бензиновые и дизельные рядные «шестерки» объемом 3.0 л. При этом 8-цилиндровая версия имела объем 4,4 литра и развивала 450 л. с. Кроме того, автомобиль оснащался экономичным двухлитровым дизелем с мощностью 218 или 231 л. с. Во всех комплектациях был доступен восьмиступенчатый «автомат», а базовая версия с дизелем имела задний привод. Все остальные комплектации были доступны с фирменной трансмиссией xDrive. Под капотом «заряженной» версии Х5 М находился 4,4-литровый V8, форсированный до 575 л. с. В 2015 году появилась мелкосерийная гибридная модификация xDrive40e, созданная на основе 2-литрового ДВС и электромотора.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение G05, с 2018

Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Усовершенствованная трансмиссия xDrive дополнена многодисковой муфтой в приводе передних колес, а также опциональным задним дифференциалом. В конструкции кузова используется увеличенная доля высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов. В результате автомобиль стал легче, более жестким и безопасным. Что касается моторной гаммы, на выбор предложены четыре двигателя начиная с 3-литрового дизеля мощностью 265 л. с. для версии xDrive30d. Топовый X5 M5 оснащается 4,4-литровым V8 с мощностью 523 л. с. Все версии оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.

  • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870

Видео по замене

Х5 Е70

Х5 Е53

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

В гидротрансформаторе и картере для автоматической коробке передач в БМВ Х5 в кузове Е53 используется гипоидное масло ATF. Это масло заполняется еще на заводе-производителе, срок службы которого составляет 160 000 километров, поэтому заменить масла в автоматической трансмиссии рекомендуется только при ремонте самой коробки, или недостаточном уровне масла ней.

  • Какое масло лить
  • Сколько литров масла нужно заливать
  • Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53
  • Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53
  • Возможные проблемы после замены масла

В дальнейшем обслуживании масло нужно менять каждые 80 000 км.

Основным отличием коробки передач БМВ является наличие зеленой метки возле заливной пробки, на которой указано масло какой марки используется в данной АКПП.

Метка на автоматической коробке БМВ Х5 Е53 Метка на автоматической коробке BMW X5 E53

Какое масло лить

Так, в автоматическую коробку A5S 440Z необходимо заливать масло марки “Esso LT 71 141”, или использовать такие марки масел как – “Schell ATF Dexron II D-21-666”, “Mobil ATF 220 D-20104”, “Total Dextron II D-20356”.
В АКПП A5S 390R применяется масло марки “ETL 7045”, “ETL 7045 E”, “ETL 8072 B”, “ETL 7-45 E”.
Для коробки передач GA6HP26Z предназначено только масло марки “Schell M-1375.4”.

Сколько литров масла нужно заливать

При полной или частичной замене масла для:

    необходимо заливать – 9,7/4,0 литра; – 9,7/4,0; – 10,1/-;

Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53

Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):

  • прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
  • установить рычаг переключения передач в положение паркинг “P”;
  • если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
  • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;

Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:

  • установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 – моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
  • залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
  • обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении “P”;
  • далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
  • запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
  • после всего проделанного – проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на “чувствительность” к температуре – когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;

Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53

В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:

  • установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
  • далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;

Кронштейн в АКПП БМВ Е53 Болты в АКПП БМВ Е53

  • после снятия картера (в котором еще имеется 500 мл масла) Вы увидите фильтр, который держится с помощью 2 болтов TORX, открутите их и снимите фильтр;

Автоматическая коробка БМВ Е53 с фильтром Автоматическая коробка БМВ Х5 Е53 без фильтра

  • очистите картер от старого масла и удалите/очистите отстойники магнитов. Ваш отстойник изнутри должен выглядеть следующим образом:

Чисты отстойник картера АКПП Х5 Е53

  • теперь удалите старую прокладку, для более эффективной очистки используйте очиститель тормозов, он удалит любую мазуту и оставляет идеально чистую поверхность для новой прокладки;
  • после очистки установите фильтр на свое место, возможно для этого потребуется хороший толчок;

На автоматической коробке Х5 Е53 установлен новый фильтр

  • картер с уже новой прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты необходимо закручивать последовательно, и проходить примерно два раза – свободно закручивая в первый проход и затягивая во второй;
  • после всего проделанного с помощью масляного насоса начинаем наполнять коробку передач маслом по инструкции описанной выше;

Возможные проблемы после замены масла

В том случае, если уровень масла высок появится сильное пенообразование, высокая температура масла при движении на высокой скорости, масло начнет выходить через вентиляционные отверстия автоматической коробке передач. В случае, если будет замечено общее нарушение в работе коробки, щелканье клапанов АКПП это говорит об низком уровне масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector