Замена колодок рено флюенс

Замена колодок рено флюенс

Тормозные колодки на Рено Флюенс

На Рено Флюенс применяются передние и задние дисковые тормоза. В процессе остановки машины происходит постепенное стирание фрикционного материала накладок.

В результате колодки подлежат замене, выполнить которую своими руками не составит труда, если воспользоваться специальной инструкцией или посмотреть соответствующее видео.

Комплект колодок

На передней оси автомобиля Флюенс, независимо от объема двигателя и комплектации, с завода устанавливаются тормозные колодки с каталожным номером 410607115R.

В розницу данные расходники поступают с артикулом 410605961R. Цена изделий составляет от 2800 до 4000 рублей. Внешняя и внутренняя колодки отличаются по высоте. Связано это с особенностью строения суппортов Флюенс.

Артикул и стоимость передних дисковых колодок для Флюенс от сторонних производителей

Согласно отзывам автовладельцев на Флюенс лучше ставить оригинальные расходники. При невозможности их приобретения свой выбор следует делать в сторону аналогов, которые перечислены ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативные варианты передних оригинальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Road House21248101460-1500
TRWGDB17891890-2100
ABEC1R039ABE1750-2000
Meyle0252491418950-1200
Zimmermann2491418011690-1800

Артикул и ориентировочная цена на задние дисковые оригинальные колодки Рено Флюенс

На задней оси применяются дисковые колодки с каталожными номерами:

  • 440603511R;
  • 440600364R;

Расходники являются идентичными, независимо от того, какой они имеют артикул. Это обуславливает их полную взаимозаменяемость. Стоимость изделий составляет от 1000 до 3000 рублей. Флюенс оборудован электронным стояночным тормозом, поэтому на колодки дополнительно ложится функция ручника.

Задние расходники

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Рено Флюенс

Фирменные задние колодки обладают высоким качеством и износостойкостью. Они имеют оптимальные эксплуатационные характеристики.

Если же автовладелец решил установить аналог от стороннего производителя, то выбор следует делать на бренды, приведенные в таблице. Они ничем не уступают фирменным изделиям.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Textar23554061450-1550
BremboP680241450-1550
FerodoFDB1491900-1100
ATE130460284521300-1500
Behr-Hella8DB3550199111100-1350

Замена передних колодок на Рено Флюенс

Замена передних тормозных колодок на примере Флюенс с двигателем на 1.6 литра приведена в пошаговой инструкции, которая располагается ниже.

  • Максимально вывернуть колесо, повернув руль в сторону.
  • Поддомкратить переднюю часть машины и установить подпорку.
  • Открутить болты крепления колеса и снять его.

Вид без колеса

  • Снять заглушки направляющих. Для этого требуется поддеть их с помощью плоской отвертки.

Заглушки

  • Открыть капот.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жижа близка к максимальной отметке, то ее следует откачать с помощью шприца или резиновой груши.

Бачок с тормозухой

  • Плоской отверткой вдавить поршень. Для удобства проделывания данной операции в конструкции суппорта присутствует специальное углубление.

Поршень

  • Демонтировать проволочную скобу. Для этого требуется поддеть ее отверткой. При этом следует придерживать скобу рукой, чтобы она не отпружинила.

Демонтаж скобы

  • Шестигранником вывернуть направляющие.

Выкручивание направляющих

  • Очистить направляющие от старой смазки.

Направляющие

  • Потянуть за суппорт и снять его.

Демонтированная скоба суппорта

  • Поддев колодку отверткой, извлечь ее из тормозного поршня суппорта.

Старая колодка

  • Установить новую внутреннюю колодку. При этом важно проконтролировать совпадение направления вращения колеса.

Монтаж

  • Изъять вторую колодку.
  • Установить новый внешний расходник.

Тормозная колодка

  • Установить суппорт на место.

Монтаж

  • Покрыть направляющие специальной смазкой. Запрещено для этих целей использовать Литол-24, солидол или подобные подручные средства.

Смазывание направляющих

  • Вкрутить направляющие.
  • Установить на место заглушки.
  • Одеть проволочную скобу на суппорт.

Проволочная скоба

  • Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня. Так как она гигроскопична, запрещается использовать откачанную жижу для пополнения бачка.

Бачок с тормозной жидкостью

  • Установить колесо.
  • Проверить работу тормозов.

Пошаговая замена задних колодок на Рено Флюенс

Для замены задних тормозных дисковых колодок необходимо следовать алгоритму, который приведен ниже.

Замена тормозных колодок Renault Fluence

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Renault Fluence

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Renault Fluence «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Fluence?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Renault Fluence – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Renault Fluence проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Renault Fluence, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Renault Fluence. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Renault Fluence. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Fluence ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Замена тормозных колодок Renault

Автосервис Renok оказывает весь перечень услуг по диагностике, ремонту и профилактике тормозной системы автомобилей, в том числе по замене и профилактике тормозных колодок автомобилей Renault-Nissan.

Ниже представлены цены на услуги по замене передних и задних тормозных колодок Renault.

Прайс-лист на замену тормозных колодок Renault

Замена передних колодок600 ₽
Замена задних колодок800 ₽
Замена передних колодок700 ₽
Замена задних колодок700 ₽
Замена передних колодок700 ₽
Замена задних колодок800 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена передних колодок700 ₽
Замена задних колодок700 ₽
Замена передних колодок800 ₽
Замена задних колодок800 ₽
Замена передних колодок700 ₽
Замена задних колодок900 ₽
Замена передних колодок800 ₽
Замена задних колодок800 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена задних колодок1800 ₽
Замена передних колодок1000 ₽
Замена задних колодок1500 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена задних колодок1800 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена задних колодок800 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена задних колодок800 ₽

Все цены актуальны и действительны на

На все выполненные в Автосервисе Ренок работы предоставляется гарантия в течение 12 месяцев или 20 000 км пробега, на запасные части – согласно сопроводительной документации и гарантийных обязательств производителя.

Для чего нужны тормозные колодки?

Тормозной диск и колодка Renault

1 — тормозной диск
2 — тормозная колодка.

В основу торможения положен принцип трения, ничего нового человечество ещё не придумало. В автомобилях трение возникает за счёт того, что при торможении колодки прижимаются к диску. Поэтому особенное внимание следует уделять тормозным колодкам – от них напрямую зависят характеристики этого процесса.

Конструкция тормозных колодок

Комплект задних тормозных колодок Рено

Тормозные колодки включают в себя две детали: основу (пластину) и накладку. Пластина выполнена из металла, а накладка – из конгломерата фрикционных материалов (керамики, специальных смол, синтетического каучука, различных волокон и т. д.).

Накладка закрепляется на основе при помощи специального клея или заклёпок. Именно эта деталь трётся о диск, поглощая основную энергию движения автомобиля, поэтому она сильнее всего подвержена износу.

Причины износа тормозных колодок

Длительность службы колодок варьируется в среднем от 15 000 км до 30 000 км и обусловлена многими факторами:

  • стилем вождения;
  • качеством изделий;
  • средой, в которой эксплуатируется автомобиль;
  • состоянием самой тормозной системы и многим другим.

Например, агрессивный стиль вождения с резким стартом и торможением вполне может сократить время эксплуатации колодок на несколько тысяч километров, а когда рабочие тормозные цилиндры неисправны, то детали изнашиваются неравномерно.

Характеристики тормозных колодок

Часто о тормозных колодках говорят, что они бывают мягкие и жёсткие. Особенно это любят делать автовладельцы и продавцы в магазине. Но на самом деле всё не совсем так и тормозные колодки следует характеризовать по другому признаку.

Под понятием «жёсткость» разработчики понимают то, что колодка должна хорошо сжиматься под нагрузками. Есть даже Европейский стандарт качества, по которому сжатие колодки должно быть не более 2%, если испытания проходят в условиях окружающей среды, и 5% — при нагреве элемента до 400 градусов.

Данный норматив внесли для того, чтобы сделать вождение безопасным. Использование так называемых «мягких» колодок с приятных трением может уменьшить безопасность.

Тогда на что же должен смотреть покупатель? Самое главное — это из чего изготовлена колодка. Так как сегодня этот компонент автомобиля должен отвечать многим требованиям, которые иногда противоречат друг другу, то и материалов в производстве используется очень много. Устройство должно спокойно тормозить, независимо от внешних условий, также должно быть и образование пыли, которая не будет мешать подвижным элементам автомобиля и человеку.

Виды тормозных колодок

Все тормозные колодки можно разделить на три большие группы:

    Semi Metallic — содержат около 50 % металла. Отличаются эффективностью торможения и довольно большой теплопроводностью. Конечно, у них есть и минусы: слишком обильное образование пыли и «жёсткое» обращение с тормозным диском. Чаще всего их применяют в лёгком транспорте.

Азиатские колодки — применяется рецептура NAO. В них вообще не используется сталь, она там замещена на другие материалы и керамику. Данная технология была разработана в Японии. в азиатских колодках, сделанных по рецептуре NAO. Данные колодки обеспечивают комфортное вождение, пылеобразование в этих колодках сведено на минимум, но в то же время они обладают низким трением.

NAO используют в основном на американском рынке, для более требовательных европейцев поставляются колодки, изготовленные по рецептуре Low Stell. На данный момент существует две компании, которые занимаются производством колодок: немецкая – Textar, производит Low Stell, и японская – Nisshinbo, приверженец технологии NAO. Чаще всего продукция японской компании продаётся дороже, чем немецкая.

Признаки износа тормозных колодок

Если владелец автомобиля следит за его состоянием, регулярно проходит техническое обслуживание, то серьёзных неприятностей произойти не должно: в ходе проведения процедуры технического обслуживания мастер сообщит степень износа колодок, поинтересуется средним межсервисным пробегом автомобиля и даст рекомендации по срокам замены деталей.

Иногда проблемы могут возникнуть и между техническими обслуживаниями, а многие водители зачастую пренебрегают этой процедурой, ограничиваясь заменой масла и фильтра. Поэтому очень важно суметь самостоятельно определить, что с тормозными колодками возникли проблемы, и вовремя их заменить.

Признаки износа тормозных колодок условно можно поделить на субъективные и объективные. К субъективным относятся личные ощущения владельца автомобиля. Рассмотрим их подробнее.

  1. При резком торможении возникают удары (биения), шумы и стуки — это происходит от того, что в конце своего существования колодки начинают изнашиваться неравномерно, на них появляются трещины, сколы и т. д.
  2. Увеличение тормозного пути также говорит о необходимости замены этих деталей.
  3. Если снизилась эффективность торможения, и для остановки педаль требуется «утопить» в пол сильнее, чем обычно, это говорит о том, что накладки тормозных колодок сильно стёрлись.
  4. Когда наоборот, педаль тормоза блокируется на половине пути, и происходит резкая остановка — это может свидетельствовать о том, что накладка стёрлась полностью, и торможение осуществляется посредством трения металлического каркаса колодки о металлический же диск (такая ситуация будет сопровождаться и характерным скрежетом).

Рассмотрим теперь объективные признаки износа колодок.

  1. Если при осмотре колёсного диска обнаруживается тёмная пыль с вкраплениями частичек металла — это говорит о том, что накладка колодки стёрлась, и происходит контакт металлических поверхностей. Осмотр поможет выявить неисправность при наличии штампованных колёсных дисков с декоративными колпаками – пыль скапливается под ними и сохраняется при движении. Если диски легкосплавные, то большая часть пыли сдувается.
  2. Уменьшение уровня тормозной жидкости является ещё одним признаком износа тормозных колодок.
  3. Один из самых простых, но тем не менее надёжных способов определения степени изношенности тормозных колодок – измерение штангенциркулем. Особенно он подходит для легкосплавных дисков. В этом случае, не снимая колеса, можно найти технологическое отверстие в суппорте и в него вставить штангенциркуль. Если это штампованная модель, то ситуация немного сложнее, поскольку надо полностью демонтировать колесо, зато сразу можно будет проверить состояние тормозного диска.
  4. Некоторые автомобили оснащены датчиками износа тормозных колодок. Функционирует он следующим образом: в накладку встраивается сердечник, изготовленный из мягкого металла, и когда она изнашивается, происходит контакт сердечника с металлом тормозного диска, замыкается электрическая цепь, и соответствующий индикатор на приборной панели осведомляет водителя о том, что пора заняться колодками.
    Впрочем, далеко не все автомобили оборудованы подобными датчиками, да и полагаться на них со стопроцентной уверенностью не стоит – провод может быть подвержен коррозии из-за частых контактов с грязью и водой. В процессе торможении основная нагрузка ложится на тормозные колодки передних колёс, следовательно, и изнашиваются они быстрее. Отсюда вывод: при осмотре основное внимание надо уделять передним тормозам.

Автолюбителям надо запомнить простое правило: регулярно, после нескольких тысяч километров пробега необходимо устраивать визуальную проверку тормозных колодок и внимательнее прислушиваться к поведению машины при торможении. Тогда возможные проблемы будут выявлены на ранней стадии, что позволит вовремя и без особых хлопот их устранить.

Если Вы обратили внимание на ухудшение тормозных свойств автомобиля, а также в случае, если наступает время профилактического ремонта автомобиля — приезжайте в автосервис Renok , наши мастера проконсультируют о необходимости проведения профилактических работ или замены расходных деталей тормозных механизмов автомобиля и проведут все необходимы работы.

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по телефону: +7 (495) 128-05-32.

Тормозные колодки на рено флюенс: выбор и замена

На Рено Флюенс применяются передние и задние дисковые тормоза. В процессе остановки машины происходит постепенное стирание фрикционного материала накладок.

В результате колодки подлежат замене, выполнить которую своими руками не составит труда, если воспользоваться специальной инструкцией или посмотреть соответствующее видео.

Комплект колодок

Комплект оригинальных передних колодок на Флюенс

На передней оси автомобиля Флюенс, независимо от объема двигателя и комплектации, с завода устанавливаются тормозные колодки с каталожным номером 410607115R.

В розницу данные расходники поступают с артикулом 410605961R. Цена изделий составляет от 2800 до 4000 рублей. Внешняя и внутренняя колодки отличаются по высоте. Связано это с особенностью строения суппортов Флюенс.

Передние колодки для Renault Fluence

На передние колеса ставятся колодки с номерами 410607115R или 410605961R, оба варианта рассчитаны для тормозной системы ATE. Первый номер, оригинал что устанавливается с конвейера, второй применяется в качестве замены в дальнейшем обслуживании, также используется на Renault Duster и Megane III.

Тормозные колодки на рено флюенс: выбор и замена

Размеры передних колодок для Fluence представлены в таблице, заметьте, что внутренняя и внешняя разные по высоте.

Технические размеры колодок
Каталожный номерТолщина, ммВысота, ммДлина, мм
ТИП 1ТИП 2
410607115R
410605961R
1859.469.4155.3

Аналогичные запчасти от других фирм:

  • Remsa 124810
  • TRW GDB1690
  • Francecar FCR210331

Инструменты для ремонта

Чтоб начать ремонт, требуются специальные инструменты.

  • Домкрат, для поднятия автомобиля.
  • Балонный ключ, чтоб снять колесо.
  • Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки суппорта.
  • Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно какая.
  • Щетки для чистки диска и места.
  • Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы. С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней.

На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс.

Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс

Для более удобной замены задних колодок, следует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь. То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо.

    Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения. После снятия колеса обнажатся колодки.

Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева.

На скобе Флюенса находится 2 цилиндра, поэтому утапливая один, второй выходит наружу. Для того, чтоб так не происходило, нужно с одной стороны зафиксировать и закрыть старой колодкой или ключом.

Далее все делается в обратном порядке, то же самое нужно сделать с другими колесами.

Замена передних колодок на Рено Флюенс

Замена передних тормозных колодок на примере Флюенс с двигателем на 1.6 литра приведена в пошаговой инструкции, которая располагается ниже.

  • Максимально вывернуть колесо, повернув руль в сторону.
  • Поддомкратить переднюю часть машины и установить подпорку.
  • Открутить болты крепления колеса и снять его.

Вид без колеса

  • Снять заглушки направляющих. Для этого требуется поддеть их с помощью плоской отвертки.

Заглушки

Расположение заглушек направляющих

  • Открыть капот.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жижа близка к максимальной отметке, то ее следует откачать с помощью шприца или резиновой груши.

Бачок с тормозухой

  • Плоской отверткой вдавить поршень. Для удобства проделывания данной операции в конструкции суппорта присутствует специальное углубление.

Поршень

Утапливание поршня отверткой

  • Демонтировать проволочную скобу. Для этого требуется поддеть ее отверткой. При этом следует придерживать скобу рукой, чтобы она не отпружинила.

Демонтаж скобы

  • Шестигранником вывернуть направляющие.

Выкручивание направляющих

  • Очистить направляющие от старой смазки.

Направляющие

  • Потянуть за суппорт и снять его.

Демонтированная скоба суппорта

Демонтированная скоба суппорта

  • Поддев колодку отверткой, извлечь ее из тормозного поршня суппорта.

Старая колодка

Вытаскивание старой колодки

  • Установить новую внутреннюю колодку. При этом важно проконтролировать совпадение направления вращения колеса.

Монтаж

Монтаж новой внутренней колодки

  • Изъять вторую колодку.
  • Установить новый внешний расходник.

Тормозная колодка

Смонтированная внешняя передняя тормозная колодка

  • Установить суппорт на место.

Монтаж

Монтаж скобы суппорта

  • Покрыть направляющие специальной смазкой. Запрещено для этих целей использовать Литол-24, солидол или подобные подручные средства.

Смазывание направляющих

  • Вкрутить направляющие.
  • Установить на место заглушки.
  • Одеть проволочную скобу на суппорт.

Проволочная скоба

  • Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня. Так как она гигроскопична, запрещается использовать откачанную жижу для пополнения бачка.

Бачок с тормозной жидкостью

Бачок с тормозной жидкостью

  • Установить колесо.
  • Проверить работу тормозов.

Артикул и ориентировочная цена на задние дисковые оригинальные колодки Рено Флюенс

На задней оси применяются дисковые колодки с каталожными номерами:

  • 440603511R;
  • 440600364R;

Расходники являются идентичными, независимо от того, какой они имеют артикул. Это обуславливает их полную взаимозаменяемость. Стоимость изделий составляет от 1000 до 3000 рублей. Флюенс оборудован электронным стояночным тормозом, поэтому на колодки дополнительно ложится функция ручника.

Задние расходники

Задние фирменные расходники на Флюенс

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Рено Флюенс

Фирменные задние колодки обладают высоким качеством и износостойкостью. Они имеют оптимальные эксплуатационные характеристики.

Если же автовладелец решил установить аналог от стороннего производителя, то выбор следует делать на бренды, приведенные в таблице. Они ничем не уступают фирменным изделиям.

Замена колодок на рено флюенс своими руками

Поменять своими руками задние колодки на Флюенсе не так уж и сложно. Процедура начинается со снятия колеса, но поскольку это простая и всем знакомая процедура, демонстрировать ее не имеет смысла.

Далее черед тормозного суппорта. Чтобы его снять, нужно взять ключи на 13 и на 15. Придерживая ключом на 15, открутить вторым ключом гайки крепления и снять суппорт. После этого снять старые колодки не составит труда.

Перед установкой новых колодок нужно вдавить поршень на суппорте. Сделать это можно как с помощью спец инструмента, так и плоскогубцами. Детальней о том, как происходит замена задних тормозных колодок Рено Флюенс, покажет это видео.

Выполняем по шагам замену задних тормозных колодок в автомобиле Renault Fluence (Рено Флюенс), ролик снят от первого лица, так чтобы вы смогли всё подробно рассмотреть и повторить у себя в гараже своими руками. Снято очень качественно, все инструменты подписаны.

Показано как сжать тормозной цилиндр при помощи специального съёмника или если у вас его нет, используя подручные материалы. Во время замены посмотрите на состояние тормозной системы, как себя чувствуют тормозные диски, суппорта и шланги, при необходимости проведите замену.

Видео замена задних тормозных колодок в Renault Fluence (Рено Флюенс):

Резервная видео инструкция:

Вообщем замена задних тормозных колодок в Renault Fluence не сложная, если вы выполняли подобную процедуру на других автомобилях, то можете даже не смотреть эту инструкцию. После замены прокачайте несколько раз педаль тормоза перед началом движения.

Задние тормозные колодки на Рено Флюенс обычно ходят в несколько раз больше, чем передние, поэтому необязательно производить замену сразу на четырёх колёсах.

На Рено Флюенс применяются передние и задние дисковые тормоза. В процессе остановки машины происходит постепенное стирание фрикционного материала накладок.

В результате колодки подлежат замене, выполнить которую своими руками не составит труда, если воспользоваться специальной инструкцией или посмотреть соответствующее видео.

На передней оси автомобиля Флюенс, независимо от объема двигателя и комплектации, с завода устанавливаются тормозные колодки с каталожным номером 410607115R.

В розницу данные расходники поступают с артикулом 410605961R. Цена изделий составляет от 2800 до 4000 рублей. Внешняя и внутренняя колодки отличаются по высоте. Связано это с особенностью строения суппортов Флюенс.

Артикул и стоимость передних дисковых колодок для Флюенс от сторонних производителей

Согласно отзывам автовладельцев на Флюенс лучше ставить оригинальные расходники. При невозможности их приобретения свой выбор следует делать в сторону аналогов, которые перечислены ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативные варианты передних оригинальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Road House21248101460-1500
TRWGDB17891890-2100
ABEC1R039ABE1750-2000
Meyle0252491418950-1200
Zimmermann2491418011690-1800

Артикул и ориентировочная цена на задние дисковые оригинальные колодки Рено Флюенс

На задней оси применяются дисковые колодки с каталожными номерами:

Расходники являются идентичными, независимо от того, какой они имеют артикул. Это обуславливает их полную взаимозаменяемость. Стоимость изделий составляет от 1000 до 3000 рублей. Флюенс оборудован электронным стояночным тормозом, поэтому на колодки дополнительно ложится функция ручника.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Рено Флюенс

Фирменные задние колодки обладают высоким качеством и износостойкостью. Они имеют оптимальные эксплуатационные характеристики.

Если же автовладелец решил установить аналог от стороннего производителя, то выбор следует делать на бренды, приведенные в таблице. Они ничем не уступают фирменным изделиям.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Textar23554061450-1550
BremboP680241450-1550
FerodoFDB1491900-1100
ATE130460284521300-1500
Behr-Hella8DB3550199111100-1350

Замена передних колодок на Рено Флюенс

Замена передних тормозных колодок на примере Флюенс с двигателем на 1.6 литра приведена в пошаговой инструкции, которая располагается ниже.

  • Максимально вывернуть колесо, повернув руль в сторону.
  • Поддомкратить переднюю часть машины и установить подпорку.
  • Открутить болты крепления колеса и снять его.

  • Снять заглушки направляющих. Для этого требуется поддеть их с помощью плоской отвертки.

  • Открыть капот.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жижа близка к максимальной отметке, то ее следует откачать с помощью шприца или резиновой груши.

  • Плоской отверткой вдавить поршень. Для удобства проделывания данной операции в конструкции суппорта присутствует специальное углубление.

  • Демонтировать проволочную скобу. Для этого требуется поддеть ее отверткой. При этом следует придерживать скобу рукой, чтобы она не отпружинила.

  • Шестигранником вывернуть направляющие.
  • Очистить направляющие от старой смазки.
  • Потянуть за суппорт и снять его.

  • Поддев колодку отверткой, извлечь ее из тормозного поршня суппорта.

  • Установить новую внутреннюю колодку. При этом важно проконтролировать совпадение направления вращения колеса.

  • Изъять вторую колодку.
  • Установить новый внешний расходник.

  • Установить суппорт на место.

  • Покрыть направляющие специальной смазкой. Запрещено для этих целей использовать Литол-24, солидол или подобные подручные средства.
  • Вкрутить направляющие.
  • Установить на место заглушки.
  • Одеть проволочную скобу на суппорт.

  • Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня. Так как она гигроскопична, запрещается использовать откачанную жижу для пополнения бачка.
  • Установить колесо.
  • Проверить работу тормозов.

Пошаговая замена задних колодок на Рено Флюенс

Для замены задних тормозных дисковых колодок необходимо следовать алгоритму, который приведен ниже.

Тормозные колодки Рено Флюенс: правильный выбор, замена

какие тормозные колодки лучше на рено флюенс

Большая часть всей нагрузки при торможении приходится именно на передние колодки, поэтому и менять их приходится чаще, чем задние. Меняют тормозные колодки флюенс в случае пробега, равному примерно тридцать тысяч километров. Также колодки могут быть изношены и ранее, и их также нужно менять.

Как выбрать передние колодки на Рено Флюенс?

Износ в таком случае равняется примерно 80 процентов. Естественно, существуют различные факторы, которые могут влиять на быстроту износа колодок.

К примеру, быстрее колодки износятся, если езда на автомобиле отличается своей агрессивностью и привычкой резко и неожиданно тормозить. Также колодки износятся быстрее, если автомобиль чаще ездит в городских условиях, поскольку там имеется множество светофоров и перекрестков. Учитывайте, что на автомобиле с механической коробкой передач колодки прослужат какие тормозные колодки лучше на рено флюенс, чем на автомате.

Во время замены тормозных колодок внимание стоит уделить также и тому, как они были изношены. Неравномерность износа говорит о необходимости переборки или ремонта суппорта. Учтите также, что переборку или ремонт желательно сделать одновременно с заменой колодок. Выбор передних колодок на рено флюенс Стоимость передних колодок будет зависеть от того, какой фирмой они произведены, а также используемый в производстве материал.

Минимальная стоимость передних колодок на рено флюенс составляет рублей.

Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева. Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт.

Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. После этого просто поддеть тонкой отверткой колодку в противоположную сторону от самого диска. Главное не царапать диск Рено, так как если его повредить, его тормозные свойства уменьшаться.

Замена задних и передних тормозных колодок Рено Флюенс

После этого, нужно не забыть поснимать направляющие пластинки и противоскрипные накладки. Если они в хорошем состоянии, их можно установить обратно, прочистив щеткой перед установкой.

Направляющие обязательно устанавливаются старые, так как в комплекте они обычно не поставляются.

Перед тем как устанавливать новые задние колодки в обратном порядке, следует вдавить поршни обратно в цилиндры. Но перед этим снимается крышка бочка, где залита тормозная жидкость. На скобе Флюенса находится 2 цилиндра, поэтому утапливая один, второй выходит наружу.

Для того, чтоб так не происходило, нужно с одной стороны зафиксировать и закрыть старой колодкой или ключом. После данных манипуляций поршни зайдут сразу. Далее нужно почистить сам суппорт от загрязнений щеткой, обязательно уделив внимание направляющим пазам, которые обычно всегда грязные.

Необязательно, но можно смазать площадь направляющих, после чего они устанавливаются какие тормозные колодки лучше на рено флюенс место. После процедуры чистки устанавливаются новые тормозные колодки.

Какие тормозные колодки на Рено Флюенс?

На них опускается поршневая скоба и закручивается винт, который был откручен первым. Далее все делается в обратном порядке, то же самое нужно сделать с другими колесами. Делаем выводы В автомобиле Рено Флюенс на всех задних и передних колесах установлены дисковые тормозачто упрощает замену и уменьшает стоимость ремонта, так как цена за замену колодок выходит дешевле, чем замена в тормозном барабане.

Читайте также  Замена сцепления рено логан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector