Замена грм ленд ровер

Замена грм ленд ровер

Замена ремня ГРМ Land Rover

Британская марка Ленд Ровер получила симпатии водителей за высокую надёжность. Машины пользуются спросом в Москве и других городах РФ. Они выдерживают сложные условия российской зимы с её заносами и гололёдом. Неудивительно, ведь одно из главных качеств этих автомобилей – проходимость класса «Премиум». В Москве владельцы легендарной марки могут рассчитывать на техническое обслуживание в нашей компании. Так, замена ремня ГРМ Land Rover производится в мастерской сервиса LORD ROVER. Мы выполняем работы любой сложности.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер на Поклонной: Москва, м. Парк Победы, ул. Поклонная 11, стр 1.
Тел.: +7(495) 798-17-39; +7(495) 740-38-30. Моб.: +7(903) 798-17-39
Email: info@lordrover.ru

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер осуществляется на всех моделях:

  • Freelander;
  • Discovery;
  • Series (I, II, III);
  • Range Rover (Sport, Vogue, Evoque, Pegas);
  • Defender.

Наши специалисты готовы заменить ремень ГРМ на вашем Land Rover в удобное для вас время. Вам не нужно будет искать по Москве запасные части. Всё необходимое есть у нас в наличии. Вам остаётся только ждать окончания работ. Заявку можете оформить в соответствующем разделе сайта lordrover.ru. Там же указаны действующие цены на услуги.

Технологические особенности

Ремень ГРМ – это резиновое кольцо, с внутренней стороны которого имеются специальные насечки. Он отвечает за синхронную работу коленвала и распредвала двигателя, регулируется натяжным роликом. Интенсивное трение о шкивы может стать причиной преждевременного износа и даже обрыва.

Замена ремня ГРМ Land Rover положена после пробега, составляющего приблизительно 120 тысяч километров. Многие специалисты из области автомобильной техники считают, что замена ремней на Ленд Ровере (как, впрочем, и на других машинах) должна быть строго регламентированной. Поэтому не следует пренебрегать плановым техническим осмотром. Сервис по ремонту автомобилей Land Rover ждёт вас!

Алгоритм замены следующий:

  1. Снятие защитного кожуха (под ним находится ремень ГРМ Land Rover).
  2. Установка коленвала в специальное положение, известное мастерам под названием «Верхняя мёртвая точка первого цилиндра».
  3. Снятие износившегося ремня и установка нового.

После выполнения перечисленных работ обязательно проводится тестирования двигателя. Цена на то, чтобы заменить ремень ГРМ Ленд Ровер в мастерской нашего центра, невысокая. Поэтому проводите обслуживание вовремя, не дожидаясь обрыва. Это предотвратит неприятности на дороге.

Неоспоримые преимущества Лорд Ровер

В штате работают квалифицированные мастера. Это ощущают клиенты на качестве работ. Большое внимание уделяется диагностике. Проводя ремонт или обслуживание машин, мы учитываем технические особенности каждой модели. У нас прозрачно формируется стоимость. Она зависит от выполненного объёма работы.

Располагается сервис по обслуживанию автомобилей Land Rover в Западном административном округе Москвы по адресу: улица Поклонная, 11, строение 1 (район станции метро «Парк Победы»).

В соответствующем разделе сайта указана контактная информация. Задавайте вопросы по телефону или по электронной почте. Группа Lord Rover есть в социальной сети VK. Подпишитесь и получайте интересную информацию. Оставайтесь на связи, а мы позаботимся о вашем Ленд Ровере.

Замена ремня ГРМ Discovery 2.7 Diesel

Каждое утро начал шелестеть какой то ролик под капотом. Сначала подумал что это обгонная муфта генератора, но сняв ремень привода агрегатов, и произведя запуск двигателя, шелест на холодную так и не исчез. Ну тут уже без вариантов, это был какой то ролик ремня ГРМ. В принципе срок замены уже подходил, поэтому решено было не испытывать судьбу, и поменять весь комплект ГРМ.
Ознакомившись с отчётами о замене ГРМ от serega07140rus , Gregor42ru , Nomadoz , и наших зарубежных коллег с Disco3.co.uk, начал представлять примерный план работ. Ремень ГРМ я не менял вообще ни когда в жизни, да и честно говоря даже в руках не держал его 😄 Смущал меня лишь один момент, то что многие выставляют ремень по зубцам старого ремня, рисуя метки, и не используют фиксатор маховика. Думаю уже многие видели видео с канала Андрей Флорида, где данный человек менял ремень ГРМ на двух Диско, и у этих двух авто, ремень ГРМ был сдвинут на 1 зуб от правильного положения, как раз из-за отсутствия фиксации маховика при предыдущей замене ремня. На форуме Disco3.co.uk так же многие советовали всё таки использовать фиксатор маховика. Так как ремень уже меняли до меня, и неизвестно что и как делали, то решено было не испытывать судьбу, и делать всё строго по мануалу, с фиксацией маховика. Да и не понял я, как там что выставлять по меткам, что-то считать и т.д. 😄
Изготовил у токаря спец инструмент для фиксации распредвалов, и маховика

Комплект ГРМ купил такой же как и все — Dayco KTB 399

Набор стандартен, два обводных ролика, натяжной ролик и сам ремень

Начал со снятия стартера вот по этому мануалу Снятие и установка стартера 2.7L. Так же советую сделать ему профилактику — почистить и смазать. Писал об этом в записи Разборка стартера Discovery 2.7. Дополнительно можно посмотреть запись DENIC-SV Собирательный процесс.
Сняв стартер, начал снимать крышку ГРМ вот по этой инструкции Крышка ремня газораспределительного механизма.
Сняв крышку, приступил к установке фиксаторов шестерен распредвалов и маховика. Сам ГРМ менял по этой инструкции Ремень газораспределительного механизма. В принципе там всё просто и понятно, выложу лишь несколько фоток с момента установки ремня.
Расхождения с мануалом начались на этапе фиксации распредвалов. Как бы я ни крутил колено, зафиксировать левый (по ходу движения авто) распредвал так и не получалось. Или фиксировался маховик, не фиксировались распредвалы, либо наоборот, фиксировались распредвалы, но не фиксировался маховик. В итоге зафиксировал его только когда снял старый ремень ГРМ, и подвернул распредвал. Изначально подумал что может я что-то туплю, но уже после установки нового ремня, сделал фиксацию и распредвалов и маховика без проблем.
В общем стартер у нас снят, все фиксаторы стоят на своих местах, обводные ролики откручены, шестерни распредвалов свободно вращаются на фиксаторах.
Ставим на место новые обводные ролики и закручиваем их с усилием 45 Нм, предварительно накинув ремень. Удостовериться что момент именно 45 Нм, можно вот в этом мануале Сборка двигателя 2.7L. Прикрутив обводные ролики, проверяем чтобы шестерни распредвалов были повёрнуты до упора по часовой стрелке (если стоять лицом к авто)

Прикручиваем натяжной ролик, но до конца не затягиваем, чтобы была возможность довернуть его после установки ремня. Ещё раз проверяем фиксатора маховика

И надеваем ремень против часовой стрелки начиная со шкива коленчатого вала, как и написано в инструкции по замене. Не забывая при этом следить за шестернями распредвалов. Накинули ремень

И шестигранником доворачиваем натяжной ролик против часовой стрелки (направление поворота выбито на ролике), пока прорезь на ролике не совпадёт с отметкой на нём же

После затягиваем болт ролика с усилием 24 Нм придерживая шестигранником, чтобы ролик не сместился с метки

Затем придерживая центральный болт шестерни распредвала, затягиваем болты обеих шестерен усилием 23 Нм

Вынимаем фиксаторы распредвалов, снимаем фиксатор маховика, ставим метку на к/вале для удобства, и за болт шкива к/вала прокручиваем его на 2 оборота по часовой стрелке

Прокрутили, и снова вставляем оба фиксатора в распредвалы, и фиксатор в маховик. Если всё совпало, и фиксаторы вошли в свои пазы, радуемся и собираем авто

P.S. Старый ремень был ещё в хорошем состоянии, и тысяч 20 прошёл бы точно. А вот оба обводных ролика уже слегка гремели, если их потрясти. Причём никаких люфтов у них не было.
Так же при замене ремня обнаружил небольшой люфт помпы. Вообще некритичный, но лезть туда второй раз уже не хотелось. Поэтому заменил и помпу. Меняется элементарно. Сливаем антифриз, откручиваем 3 болта, и слегка покручивая вынимаем её. Смазываем чем нибудь уплотнительное кольцо новой помпы, и ставим её на место. Болты затягиваем с усилием 10 Нм

Помпу для замены взял SKF

У помпы есть место для фиксации, удобно использовать его при затягивании шкива помпы. Вставляем туда фиксатор распредвала и затягиваем шкив

Так же обнаружил люфт верхнего обводного ролика, как выяснилось из-за отсутствия смазки в его подшипнике. Ролик был от какого то опеля, подбирал из того что было в наличии в моём городе, когда заскрипел оригинал. По размерам кстати один в один как родной.
Вот тут была вся смазка из ролика

Судя по подшипнику, производитель ролика был Meyle, подшипник фирмы NTN

Не вижу смысла покупать новый ролик из-за одного подшипника. Высверлил клёпки, располовинил ролик, запрессовал туда подшипник SKF и заклепал по новому.

Так же обезжирил все шкивы, прочистил пазы зубной щёткой, и поставил новый ремень привода агрегатов

По итогу замены пропали все посторонние звуки от роликов ГРМ, и возможно от помпы. И очень изменилось поведение авто, особенно это заметно в диапазоне от 1000 до 1500 оборотов в момент трогания с места, на 1-ой скорости. Трогание стало каким то более плавным, в общем хз как это описать. Да и общая реакция на газ при езде, стала другой. Раньше как будто была какая то задержка. Запуск двигателя так же стал немного иным. Каким то более коротким, если можно так выразиться :) Пока не знаю с чем это связать. Или сбросились адаптации, пока авто стоял с отключенной клеммой, либо это повлиял выставленный по правилам левый распредвал. Но на адаптации это не очень похоже, так как за 5 лет владения двумя Диско, их я уже сбрасывал неоднократно, и выглядит это немного иначе. В общем пока никаких выводов не делаю, покатаюсь пару недель, посмотрю на поведение авто.
Ну и пока была снята защита двигателя, произвёл замену масла, фильтра и пробки поддона :)
Где-то снова заплакал слесарь, потерявший несколько клиентов на замену ремня ГРМ :)
Всем удачи ;)

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 4

Своевременная замена ремня ГРМ Дискавери 4 очень важна. Исходя из практики нашего сервисного центра можно с уверенностью сказать, что новый ремень ГРМ должен появляться в данной модели Ленд Ровер через каждые 130 000 км пробега. До этой отметки он точно не порвется, а вот после нее таких гарантий никто не даст, хотя при очень бережной эксплуатации может выдержать 160 000 км. Но эксперименты здесь не проходят.

Обрыв ремня грозит рассинхронизацией механизма газораспределения, разрушением коромысел клапанов, выходом из строя самих клапанов, повреждением распредвалов. Самое серьезное – это сильное повреждение поршневой системы и необходимость дорогостоящего капремонта ДВС.

Когда необходим ремонт ремня ГРМ Discovery 4

Пробег в 120-130 тыс. км является не единственным фактором, свидетельствующим в пользу безотлагательной замены ремня ГРМ Discovery 4.

Об актуальности процедуры говорят и следующие симптомы:

  • появление сильных вибраций при работе ДВС;
  • сложности с запуском мотора;
  • наличие трещин и потертостей на поверхности ремня;
  • растянутость, потеря эластичности и огрубление резины;
  • явные признаки неравномерного износа в виде нехватки зубьев;
  • сильное загрязнение техническими маслами, вызывающее проскальзывание

Работа по ремонту ГРМ достаточно трудоемкая. В ней может оказаться немало сложностей и непонятных для непрофессионала нюансов, поэтому владельцы внедорожника обычно не рискуют заниматься ею самостоятельно. Дилетанту сложно справиться с заменой ГРМ на Дискавери без специальных инструментов и оборудования. Кроме того, велика вероятность неправильной установки ремня, что может негативно отразиться на всей системе. Без специальных знаний и умений невозможно синхронизировать коленвал с валами распределительными. В сервисном центре весь процесс без снятия кузова и двигателя занимает не менее 2-3-х часов.

Стоимость замены ремня ГРМ Дискавери 4

С целью оптимизации расходов клиента, мы рекомендуем одновременно с заменой ГРМ на Дискавери 4 менять и два других расходных элемента – ремни навесного оборудования и ТНВД. Тем более что регламент у них примерно одинаков. Не лишней будет и проверка состояния всех натяжных и промежуточных роликов. Таким образом можно сэкономить время и деньги. Замена 3-х ремней в один заход обойдется дешевле, чем если их обновлять по отдельности. Когда ременная передача газораспределительной системы в порядке, можно ездить на высокой скорости со спокойной душой.

Наименование работЦена, руб.
Замена ремня топливного насоса (ТНВД)6800 рублей
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)10880 рублей
Замена масляного насосаот 11900 рублей

Процесс замены ремня ГРМ на Дискавери 4

Правильная замена ремня ГРМ Discovery 4 п редставляет собой целый комплекс работ, проводящихся по отработанной годами последовательности:

  1. Для того, чтобы добраться до ременной передачи ГРМ, мы демонтируем электровентилятор, стартер, снимаем и проверяем все механизмы и натяжные ролики ремня навесного оборудования.
  2. Раскручиваем болты и убираем переднюю крышку, защищающую зубчатую ременную передачу, обезжириваем и отмываем ее.
  3. Демонтируем уплотнительную втулку шкива коленчатого вала.
  4. После этого проворачиваем коленвал, совмещаем и фиксируем отверстия с маховиком.
  5. Раскручиваем фиксатор ролика, освобождаем и выбираем передачу.
  6. Начинаем установку нового ремня со шкива коленчатого вала, двигаясь против часовой стрелки.
  7. Когда все фазы синхронизированы, и ремень хорошо натянут, все детали возвращаем на законные места и закрываем крышкой.

Важно понимать, что при замене ремня ГРМ для точного впрыскивания топлива его положение обязательно нужно согласовать с меткой на ТНВД. А так как он находится в одном узле с помпой, то ее тоже лучше заменить вместе с приводом.

Преимущества замены ремня в LR-Центре

Богатая ремонтно-диагностическая база, опыт и профессионализм мастеров – ключевые отличия LR-Центра. Здесь есть все, чтобы с высокой точностью оценить состояние любого узла Ленд Ровер, умело и быстро выполнить замену ремня ГРМ Discovery 4 . У нас Вы найдете внимание и поддержку, сможете получить грамотный совет специалиста по всем вопросам эксплуатации престижного кроссовера.

Специализированный LR-Центр сегодня н е нуждается в рекламе. Нас знают, нам доверяют потому, что мы оправдываем доверие клиентов безупречным качеством выполненных работ, предоставлением фирменных гарантий.

Обращайтесь! Доверяйте свой автомобиль профессионалам и все будет в порядке. Ответственная процедура замены приводных ремней опытными квалифицированными механиками убережет Ваш внедорожник от сложных поломок.

Замена ремня ГРМ на Land Rover / Range Rover в Москве

Хотите заменить ремень ГРМ на вашем Ленд Ровере? Думаете сделать это своими руками или обратиться в автосервис? «LR4X4» — сервисный центр Land Rover в Москве. Осуществляем услуги по диагностике, ремонту и техобслуживанию британских внедорожников любого года выпуска, будь-то «Дискавери» 3-го поколения или «Рендж Ровер Спорт» и «Эвок». Квалифицированные мастера проведут замену ГРМ быстро, качественно и по доступной цене. Работаем 7 дней в неделю без выходных и перерывов. Квалифицированные сотрудники и положительные отзывы о нашей работе позволяют с уверенностью гарантировать высокий уровень качества обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Стоимость замены ремня ГРМ

РаботаСтоимость (руб.)
Замена ремня ГРМ

Наши преимущества: ● низкие цены ● 100% гарантия качества ● квалифицированный персонал ● оригинальные расходники. Записаться на замену ремня ГРМ на Range / Land Rover или получить подробную информацию вы можете по телефону в Москве +7 (495) 649-00-49 или, отправив запрос на обратную связь.

Как узнать, что требуется замена ремня ГРМ на «Ленд / Рендж Ровер»?

Замена ремня ГРМ «Ленд Ровер» — это процедура, которая позволит обезопасить владельцев британских внедорожников от серьезных проблем с двигателем. Обратиться за этой услугой вы можете в автосервис LR4x4. Наши специалисты быстро и качественно осуществят все работы, используя весь свой багаж знаний и современное оборудование.

Первый признак того, что нужно срочно проходить процедуру, — это приближение к пробегу 120 000 километров. Именно столько «живет» эта часть двигателя. Каждый километр, пройденный сверх этой цифры, может стать последним для силового агрегата Land Rover и привести к капитальному ремонту, цена которого станет неприятным сюрпризом даже для состоятельных людей.

Еще один признак, указывающий на износ ремня ГРМ, — это более громкая работа двигателя. Изменение звука будет заметно даже при полной шумоизоляции салона. И если это случилось, не откладывайте дело в долгий ящик, а посетите автосервис.

Оценить состояние ремня ГРМ можно самостоятельно. Однако для этого его необходимо снять, что в случае с британскими внедорожниками является трудновыполнимой задачей. Узнать, что требуется замена ремня ГРМ, можно по масляным пятнам, трещинам и расслоениям на его поверхности.

Важно знать, что при проведении процедуры менять необходимо не только ремень, но и ролики и натяжитель. Поэтому все эти запчасти чаще всего выпускаются комплектом. Также при замене вышеназванных деталей рекомендуется осмотреть помпу охлаждения на предмет износа и течи, потому как ее выход из строя может привести к капитальному ремонту ДВС.

Совместно с этой деталью обычно выходят из строя ролики и натяжитель. Поэтому их нужно менять одновременно с ремнем, тем более что продаются эти детали комплектом.

Замена ремня ГРМ «Дискавери» 3-4, «Фрилендер» 2 в автосервисе LR4x4 в Москве

В нашем автосервисе вы найдете настоящих профессионалов, знающих о британских внедорожниках абсолютно все. Мы осуществим замену ремня ГРМ Land Rover, действуя исключительно аккуратно, обстоятельно и в рамках установленного автопроизводителем регламента. У нас имеются в наличии все необходимые расходные материалы, поэтому мы не потратим на работу много времени.

На нашем сайте LR4x4.ru вы найдете информацию о том, сколько стоит замена ремня ГРМ «Ленд Ровер Дискавери» 3-го поколения, отзывы клиентов, а также сможете по фото выбрать и по доступной цене заказать необходимые детали и аксессуары. Запчасти мы доставляем по всей территории России быстро и максимально бережно.

Мы всегда готовы помочь тем клиентам, которые тщательно следят за своими авто. Если вы проживаете в Москве, посетите наш автосервис для замены ремня ГРМ на своем «Ленд Ровере» любого поколения по доступной стоимости. Записаться на обслуживание вы можете по одному из следующих телефонов: 8 (800) 234-01-27 и +7 (495) 649-00-49 .

Также мы предлагаем своим клиентам не только заказать такую услугу, как замена ремня ГРМ, но и оставить отзывы о нашей работе или в режиме on-line выбрать по фото и купить необходимые запчасти на сайте LR4x4.ru.

Замена ремня ГРМ Land Rover (Ленд Ровер) в Москве

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

«Ровер Сити» — это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Land Rover — гарантия 2 года. Кузовной ремонт — пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 — более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар — бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*

*

*

*

Замена ремня ГРМ Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер – одна из самых знаменитых марок внедорожников премиум-класса в мире. Среди многочисленных преимуществ автомобилей этого бренда особо можно выделить высокую надежность двигателей, которые способны без проблем «отходить» сотни тысяч километров. Серьезные неисправности силовых агрегатов возможны только в случае нарушения основных правил эксплуатации. Как свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев и многолетний опыт специалистов нашего сервиса, одной из распространенных причин поломок является обрыв ремня ГРМ.

Автосервисом «Ровер Сити» в Москве осуществляется профессиональная замена ремня ГРМ Land Rover для всего модельного ряда известного производителя. Наши мастера выполнят эту работу сравнительно недорого максимально качественно и оперативно. При необходимости мы можем произвести замену срочно.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер – периодичность и порядок выполнения работ

Необходимо учитывать, что большинство моделей силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили, относятся к так называемому типу «вмешательство в двигатель». На практике это означает, что обрыв или проскальзывание ремня ГРМ приводит к сдвигу шкива коленвала и удару клапана о поршень. Результатом становится сложный и дорогостоящий ремонт. Поэтому замена ремня ГРМ Ленд Ровер обойдется вам намного более дешево. Рекомендуемая периодичность выполнения этой операции составляет не более 60 тысяч километров пробега. Проверять состояние ремня необходимо на каждом плановом ТО.

Замена ремня ГРМ цена:

Записаться на сервис

Уважаемые посетители сайта rovercity.ru! Данный Интернет-ресурс носит лишь информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена на услуги может измениться в любую сторону, в зависимость от технического состояния, года выпуска и марки автомобиля.

Специалисты «Ровер Сити» имеют большой опыт работы и регулярно повышают уровень квалификации, что позволяет нам гарантировать высокой качество исполнения. Для замены ремня ГРМ потребуются следующие детали:

  • Ремень ГРМ.
  • Ролик натяжителя.
  • Обводные ролики.
  • Прокладки

В зависимости от модели и года выпуска автомобиля могут потребоваться и другие запчасти. Приобрести все необходимые детали вы сможете в нашем сервисе, мы предлагаем высокое качество и выгодную стоимость на все позиции.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер выполняется при установке автомобиля на упоры. Также в обязательном порядке должен быть заблокирован от прокручивания маховик, отключен привод генератора. В ходе выполнения работ нужно учесть несколько важных нюансов:

  • тип натяжного устройства – механический или автоматический;
  • количество зубьев;
  • для снятия звездочки необходим специальный съемник,
  • необходимость замены уплотнительных элементов, которые являются индивидуальными для каждой модели авто и, как правило, не входят в состав комплекта.

Кроме этого, для снятия старого ремня и последующей сборки необходим профессиональный инструмент, который есть в распоряжении только у специализированного автосервиса.

Учитывая эти особенности, замена ремня ГРМ Ленд Ровер, которая, в принципе, представляет собой довольно простую в техническом плане операцию, требует только профессионального исполнения. Именно такое исполнение вам смогут предложить мастера нашего сервиса. Мы имеем в распоряжении весь необходимый инструмент и запчасти для любых моделей Land Rover, независимо от года выпуска автомобиля. Поэтому замена ремня ГРМ выполняется в самые сжатые сроки, а цена этой операции является максимально выгодной для клиента.

Читайте также  Замена задних амортизаторов хендай гетц
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector