Замена акпп на бмв е60

Замена акпп на бмв е60

BMW 5ER (E60, E61). AT

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW E60 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп БМВ Е60 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

83 Comments

Добрый день! Проблема такая, машина бмв е60 2008 года 2.0 дизель. При плавном движении абсолютно на любой передаче постоянные несильные толчки (как по стиральной доске), и прилично при этих толчках плавают обороты, если нажимаю сильнее на газ или отпускаю его, толчки прекращаются. Переключает предачи идеально плавно. Если продолжительно ехать с такими рывками иногда впадает в авар. Режим. По диагностике ошибка одна (контроль передаточного числа муфта Е). В аварию впадает очень редко. В чем может быть причина? Акпп 6нр19. Все симптомы на горячую только

Здравствуйте. Пакет Е пробуксовывает из за износа втулки статора насоса, необходим ремонт коробки.

Добрый день. BMW545, e60, 2004г. При остановке и по следующем начале движения отсутствует передача и вылитает шестеренка (ошибка АКПП), машину глушу, при запуске двигателя не заводится вылитает таже ошибка. Минут через 5 заводится и все ок. В сервисе заменили селектру. Не помогло. В общем коробка работает не стабильно, присутствуют небольшие толчки при переключении со 2 на 3. И обороты иногда доходят до 2’5.

Здравствуйте. Судя по описанию кпп пробуксовывает, возможно неисправен мехатроник, нужна грамотная диагностика

Добрый День!
Подскажите Е60 м54 3.0 задний привод 6hp 19 2004 год.
Сначала на ходу плавали обороты, как бы не давало переключиться , потом я сбросил адаптацию, и машина упала в аварию, ошибка по контролю передачи 4 на 3, что может быть?

Добрый день. Возможно неисправен гидроблок.

Добрый вечер!машина бмв 525i 2008 год,коробка 6hp21 при разгоне примерно на 80 км в час встаёт в аварийный режим,глушу,завожу еду нормально,если ехать спокойно примерно 70 км в час,ещё момент на спорт режиме не встаёт в аварийный режим,как думаете в чем проблема ?

4F85 и 4F89 это ошибки при аварийном режиме

Здравствуйте. Пробуксовка фрикционных пакетов. Нужен ремонт кпп.

Добрый день. BMW 530XD 2007г(рестал) . При разгоне впечатление, что запаздывает с переключением, обороты до 2,5 тыс и шумновато работает. При торможении перед остановом небольшой толчок. Может ли это зависеть от уровня или качества масла(давно не менялось)?

Добрый день. Попробуйте заменить масло, если не поможет придётся ремонтировать мехатроник.

Здравствуйте. бмв 530i м 54 2004г е60 акпп на холодную упал в аварийный режим,когда включаю заднюю передачу,включается нейтралка т.е в положении R на табле горит N включаю D в перёд едет на заднюю не переключается горит N в чём может быть причина,заранее спасибо)

Здравствуйте. Предварительно выход из строя соленоида управляющего пакетом реверса, для уточнения нужна диагностика

Здравствуйте! При движении плавают обороты на скорости примерно 60, именно на передаче! НЕ при переключении! Есть пинок при остановки! Ошибка «красная шестеренка» выпрыгивает в основном на спусках и подъемах. НЕдавно появилась ошибка «DSC неиспрано» именно при включении на вторую передачу! перевел в ручной режим, чтобы проверить на нем и теперь вообще все работает даже на D. На что это все похоже? гидротрансформатор или мехатроник? И вообще машина какая то вялая!

Здравствуйте. Судя по описанию сначала пробуксовывал гидротрансформатор, теперь буксует и сама коробка, в общем нужна диагностика и ремонт.

Диагностика показала не исправность клапана переключения первой передачи, сколько стоит такой ремонт?

Здравствуйте! Такая проблема, коробка выдает авариный значек, когда останавливаешься и ставишь на парковку, что может быть?

Полная или частичная замена масла в АКПП BMW

Расскажу о замене масла в автоматических коробках передач БМВ.
Существует множество мифов на эту тему. Одни говорят, что масло менять вообще не нужно.

Другие – что его нужно менять в определенное время или на определенном пробеге. Третьи — что масло нужно менять частично. А четвёртые – что масло нужно менять полностью. Кто же прав?

Начнём сначала и пройдемся по пунктам.

Всё по тому же регламенту есть добавочный пункт, в котором говорится, что если автомобиль используется в тяжелых условиях, то замена масла требуется по достижению определенного пробега. А что такое тяжёлые условия? Это городской режим. Постоянные светофоры, пробки в жару с кондиционером, огромные температурные перегрузки.

Или напротив холодные поездки от дома до работы и вечером повтор. Когда теплообмен жидкостей не происходит и силовой агрегат не выходит на заданную рабочую температуру. Это и считается тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля.

Теперь рассмотрим саму суть проблемы. Если масло в АКПП БМВ не менялось после превышения допустимого пробега, то продуктов износа в коробке становится всё больше. Из-за этого, кстати, масло в АКПП становится темным и густым. Усугубляет положение, если водитель часто пробуксовывает на дорогах.

Те же продукты износа распространяются по в полости и по каналам в
коробке. Они контактируют с фрикционами и стальными дисками, постепенно обтачивают их, что приводит к их быстрому износу и увеличению количества всё тех же продуктов износа. И так далее в геометрической прогрессии.

Вся эта жидкость постепенно закупоривает или и вовсе прорывает фильтр, который находится в поддоне, т.е. – в нижней точке коробки. Масло не успевает поступать в гидролинию, после фильтра АКПП , что приводит к работе автоматической коробки передач «на сухую».

В таком режиме диски стачиваются ещё быстрее. Раньше было масло, а теперь их нечему защищать. Именно на этом этапе чаще всего коробка начинает «пинаться». Теперь то вы понимаете, почему нельзя этим пренебрегать. Регулярно проверяйте уровень и цвет масла, а также коррекции АКПП при помощи диагностики.

Если вы заметили хоть один из признаков, вам необходимо обратиться в центр технического обслуживания БМВ. Наши специалисты быстро выявят и решат проблему.

Формально существует 3 вида выполнения работ с маслом для АКПП: доливание (если уровень масла низкий), частичная замена масла и полная его замена. Остановимся на последних двух:

Частичная замена масла для АКПП.

В России и странах СНГ это самый популярный метод. Все привыкли делать именно так. На его долю приходится порядка 90% всех работ в этой сфере. Сам
процесс частичной замены масла в АКПП проходит минимум в 3 этапа.

Алгоритм прост: открывается крышка поддона и сливается максимальное количество масла. У всех моделей БМВ объём АКПП составляет 10-12 литров. Сливается обычно половина иногда и того меньше. Это 4-5-6 литров. Поддон с интегрированным фильтром меняется на новый.

Через заливное отверстие (оно же контрольное), такое же количество нового масла заливается в коробку. После чего нужно провести спокойную контрольную около 10-20 километров.

Как только первичное масло смешалось с новым, моментально происходит реакция. Эта масляная жидкость вспенивается.

Ни в коем случае нельзя сразу же давить педаль «в пол». Необходимо на стоячем автомобиле прогреть АКПП около 20 минут. Это нужно для того, чтобы масляная жидкость в АКПП смешалась и превратилась в однородную жидкость.

Затем двигаться спокойно. Именно на этом этапе многие автовладельцы пренебрегают этим фактором, что влечёт за собой поломку самой коробки передач.

Отсюда и пошёл миф, что замена масла в АКПП влечёт за собой её поломку.

И вроде бы с частичной заменой, всё неплохо, но такой подход опасен для АКПП. Опасна эта процедура тем, что уже известные нам продукты износа всё равно остаются в старом масле. После такой замены их содержание составляет около 15% от общей доли масла. Как мы помним, их количество увеличивается в геометрической прогрессии.

И через относительно небольшой промежуток времени мы возвращаемся на исходную. И вновь повторяются те процессы, что я описал выше. Вроде бы и сэкономил — а по факту деньги на ветер. Частичная замена масла — это замена масла для галочки. С таким же успехом можно на половинку менять масло в двигателе. Хочется, чтобы вы это поняли.

Также есть возможность полной замены масла.

Это делается через аппарат. Такая услуга дороже и есть не во всех сервисных центрах БМВ, но она более предпочтительна. Полная замена масла в АКПП происходит также в несколько этапов: На первом этапе снимается поддон с фильтром либо меняется масляный фильтр в зависимости
от модели БМВ. По тому же принципу сливается часть старого масла, а новое заливается.

На втором этапе подключается специальный аппарат. Он имеет 2 функции – прием и подача. То есть аппарат одновременно заливает в АКПП новое масло, которое вытесняет старое и выкачивает последнее. По сути, технически подкованный механик может поменять масло полностью и без
аппарата. Трубка слива при этом отводится в ёмкость для сброса, а в заливное отверстие масло подаётся любым подручным насосом, при этом циркуляцию масла по АКПП обеспечивает её родной, встроенный насос.

Автомобиль запускается и работает на холостых оборотах. Этот непрерывный процесс длится от 10 до 30 минут, пока не происходит полного 100% замещения
старого масла новым. Заправочная ёмкость в 10-12 литров при этом полностью заполняется новым маслом, в котором отсутствуют продукты износа. Затем при помощи диагностики БМВ сбрасываются адаптации АКПП.

После такого процесса очистки ваша АКПП будет служить долго и исправно.

Делать полную замену масла в АКПП или частичную, либо вообще не делать – это вопрос приоритетов хозяина машины. Вы можете смотреть на ситуацию, исходя из текущего момента.

Сэкономив на незначительной, на первый взгляд вещи, можно в будущем заплатить в десятки раз большую сумму денег. Или же наоборот – для вас важно то, что будет происходить в перспективе.
Решать вам!

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.
  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Замена масла АКПП е60. ZF6HP19

Целью данной статьи является сохранение ваших денег ибо [mod] просто пропасть.
Итак, БМВ е60 525. Была течь по всему контуру поддона коробки. Толчков, пинков и прочих радостей небыло. Пробег 216к. В жару ИНПА показывала около 85- 95 градусов. Выше t коробки не подымалась. Решил заменить поддон с фильтром, адаптер мехатроника, втулку разьема розетки и наконец масло.
1. Расходники. Поддон с фильтром в Кудайбергене стоит 7500 (в одном месте бонус+ 24 болта). ВСЕ эти поддоны фирмы VAIKO, хороший не оригинал но его реальная стоимость 4500- 5200 сомов. Лично я купил Оригинал ZF (на всех поддонах ZF фильтры фирмы FILTRON) за 6000, плюс адаптер и втулка около 1200. Все цены с доставкой. Ждал около месяца.
2. Мастера. Оооо это просто детектив. [mod] Неужели в век интернета и гуугла люди настолько глупы что несут им свои последние. Ладно речь не о ремонте акпп а об техобслуживании. Но и здесь найдутся те кто готов оставить нас без штанов. Лично я обзвонил ВСЕХ мастеров здесь на дизеле. Цены в среднем от 2000 до 4000 (эти видимо привыкли работать в стерильных перчатках воображая что работают гденибуть в эмиратах). Короче все это туфта. Дабы никого не рекламировать скажу лишь их имена Андрей и Николай остальное в личку. За работу отдал 1500. При наличии инструментов и ямы можно делать и самому. Но я побоялся снимать мехатроник, пусть специалисты занимаются. Мастера все сдеалали часа за два и основное время ушло не снятие старого поддона ибо болты были затянуты намертво. но и это не конец комедии ибо старый поддон был посажен на. герметик. Бывший хозяин [mod] видимо человек технически мало образованный и решил воспользоватся герметиком, хотя родная резиновая прокладка стоит в районе 2000 сомов (у меня она есть, кому нужно в личку). Хорошо хоть масло слилось желтое, залилбы декстрон 2й убилбы коробку. Я был очень сильно удивлен. А вот мастера нет. Видимо в городе немало е60 и Х5х с таким вот подходом к обслуживанию. Короче мастерам спасибо! Во время работы пострадали только две головки под торкс 27 (и немного моя психика). Болты вышли целыми за что мастерам есчо раз огромное спасибо ибо болты эти поди есчо найди. Резинки на втулке разьема розетки были сплющены. Резинки адаптера вроде как нормальные но также слегка сплющены.
3. Масло. Ну и наверное самое интересное. Масло. Родное масло ZF стоит космос и в свободной продаже в КР нет. Хорошо давайте посмотрим на аналоги с допусками от ZF. Шел меркон, масло первичной заливки в бмв (именно оно расфасовано в оригинальных упаковках ZF), также стоит космос и в свободной продаже у нас нет. И чтоже остается? остаются Равенол 6HP, Еврол 6700 и Ликви Молли 1800. Причем многие продавцы нагло врут что Ликви Молли это оригинал! Никакой это не оригинал а обычный аналог но с ценником 1500 за литрушку. В топку! Остается Равенол (Германия) и Еврол (Нидерланды). Технические характеристики Еврола идентичны оригиналу. А вот технические характеристики Равенола я искал в интернете очень долго (в итоге нашел в виде PDF формата на забугорном сайте). Сразу не понравилось температура вспышки, всего >130 тогда как у еврола указано >180. Хотя вся Россия не один год заливает Равенол и все довольны. Лично я оставил свой выбор за Евролом. Цены у них почти одинаковые 650 за еврол и 700 за равенол. Лично я купил 7 литров по 600.
На данный момент проехал в районе 1000 км после замены, масло не течет (проверить бы есчо уровень, так для страховки). Появилась какая та легкость в движении а может мне это просто кажется. Делал фотки но они остались в старой сотке, если найду выложу. Всем удачи на дорогах и помните, ничего вечного не бывает, любое масло имеет свойство стареть. И весь срок службы у немцев это 5-8 лет.

Сообщение отредактировал Fulcrum: 28 Июнь 2016 — 23:45
Держим эмоции при себе

  • Alpha Wolf это нравится

#2 Fulcrum

  • На удаление
  • Cообщений: 3 525
  • Регистрация: 29-11-2004

Много вопросов:
-Akira-

ВСЕ эти поддоны фирмы VAIKO, хороший не оригинал

Неужели в век интернета и гуугла люди настолько глупы что несут им свои последние

Умиляет ) Не знаю вашу профессию, но спрошу, что вы докторам носите тоже последнее или по гуглу лечитесь? Не? А как быть с ремонтом дома? Интернет зашткукатурить и обои наклеить вас научил? ))
Будьте проще к людям, не всем дано быть мастерами на все руки да и не всем это надо. Обычно, это интересно тем, кто ОЧЕНЬ боится переплатить профессионалам.

Бывший хозяин [mod] видимо человек технически мало образованный и решил воспользоватся герметиком

я побоялся снимать мехатроник, пусть специалисты занимаются.

А как же Гуглознания и тырнет?

Причем многие продавцы нагло врут что Ликви Молли это оригинал!

Технические характеристики Еврола идентичны оригиналу

И весь срок службы у немцев это 5-8 лет.

PS отчет мог бы претендовать на неплохой, и даже наверное помог бы кому то, если бы не куча непонятных эмоций и ничем не подтвержденных обвинений.

Читайте также  Ремонт двигателя порше кайен

Замена акпп на бмв е60

ремонт автоматической коробки передач 5 серии е60

Ремонт АКПП BMW 5 series Е60|E61– это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ 5 серии Е60|Е61, нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW 5 series Е60|E61. Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее — каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ 5 серии Е60|Е61 с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW. Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ 5 серии Е60|Е61.

Характерные признаки неисправности АКПП BMW:

— АКПП пинается при переключении передач
— Аварийный режим АКПП
— Ошибки АКПП на приборной панели
— Течь масла АКПП
— Скрежет и шум в АКПП
— Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF-Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW 5 series Е60|E61 за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

— Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
— Тест-драйв с мастером-диагностом
— Проверка уровня и состояния масла
— Консультация мастера
— Сброс адаптации АКПП BMW

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
— ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)
— ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ
— капитальный ремонт автоматической коробки БМВ

Ремонт АКПП БМВ 5 серии Е60|Е61 в ZF-Expert

На BMW 5 series E 60| E 61 устанавливались автоматические коробки ZF. Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
Ремонт автоматических коробок BMW 5 series Е60|E61 в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF-Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении 1 года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ е60?

Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?

При недостатке масла в АКПП

Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.

В перечень входят:

  • Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
  • Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
  • Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
  • Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
  • Изнашивание подшипника насоса.

При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.

Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).

Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).

Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.

Процесс замены масла

Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

  • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
  • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

  • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
  • Фонарик или переносная лампа;
  • Ветошь для очистки деталей;
  • Вакуумный насос;
  • 4 втулки;
  • Адаптер;
  • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
    • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
    • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;

    Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

    Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

    И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

    Слив старого масла с бака

    Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
    • Открутить сливную пробку;
    • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
    • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

    На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
    • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
    • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
    • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

    Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

    Заливка нового масла

    После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

    Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
    Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.

    Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ

    Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

    Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

    • БМВ Е90:
      • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
      • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
      • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
      • Значительные различия отсутствуют.

      Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector