Тойота авенсис замена топливного фильтра

Тойота авенсис замена топливного фильтра

Видео — замена топливного фильтра на Тойота Авенсис (Toyota Avensis)

Каждый владелец Тойота Авенсис хоть раз сталкивался с такой вещью, как замена расходников. Под расходными материалами следует понимать воздушный и топливный фильтры, тормозные колодки, охлаждающая жидкость, масло в двигатель и коробку передач. В данной статье будет рассмотрена пошаговая замена только топливного фильтра.

Причины засорения.

Существует всего две причины, которые влияют на срок службы фильтра: плохое топливо и засорение топливной системы извне. И с каждой причиной можно по-своему бороться.

1. Топливо. Следуют тщательно выбирать АЗС для заправки Вашего автомобиля. Если крупные поставщики будут ценить свою репутацию и вряд ли позволят себе добавлять в топливо различные примеси, то мелкие АЗС, открытые обычно частным лицом, могут разбавлять его чем угодно. Самый простой способ определить примеси в бензине — капнуть каплю на белый лист бумаги и дать ему полностью испариться. После испарения цвет бумаги не должен измениться, а на ощупь лист будет сухим.

Определив и выбрав для себя основную заправочную станцию, старайтесь заправляться только на ней, и тогда замена топливного фильтра на Тойота Авенсис будет для Вас редкостью.

2. Засоряться топливная система может в основном из-за не герметичности каких-либо её узлов. Например небольшая прорезь в шланге, не только будет способствовать попаданию в топливную магистраль грязи и песка из под капота, но и грозит возможным возгоранием (топливо под давлением будет выходить через порез). Стоит хотя бы раз в полгода измерять давление в топливной системе и если оно отлично от записанного в сервисной книжке, то стоит грешить на разгерметизацию.

Также обязательно необходимо визуально пройтись по всем топливным шлангам.

Признаки неисправности.

Определить по внешнему виду неисправность топливного фильтра практически невозможно. Конечно, если в нем нет дырки, или трубки для шлангов не погнуты. Можно снять фильтр и попробовать дунуть в трубку в обратную сторону движения топлива (сверху указано стрелочкой).

Если полетела грязь или того хуже песок, то требуется срочная замена. Не снимая фильтр проверить неисправность можно только по динамике автомобиля. Обычно при сильном засоре чувствуется, что двигатель неохотно реагирует на нажатие педали газа, тупит, плохо набирает скорость.

При таком поведении автомобиля, первично меняют именно фильтр.

Процесс замены.

Находится фильтр в правой части подкапотного пространства. Далее по пунктам.

1. Снять крышку воздушного фильтра. Под ней будет расположен разъем с проводами, его необходимо отключить.

2. Под воздушным как раз и находится топливный, с него необходимо снять все шланги. Для этого необходимо ослабить хомуты отверткой и осторожно скинуть трубки, стараясь их не повредить.

3. Открутить 2 болта по бока фильтра, которые фиксирует его в неподвижном состоянии.

4. Извлечь фильтр и выкинуть. Вставить новый фильтр и провести все процедуры в обратном порядке, только перед подключением разъема нужно несколько раз нажать на кнопку сверху фильтра (таким образом прокачивается топливо в фильтр, иначе будет сложно завести машину).

Как Вы увидели процесс замены топливного фильтра можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. Напоследок совет: не ждите пока фильтр сильно засорится, меняйте его каждые 15-17 тысяч пробега и тогда автомобиль прослужит Вам долго. Удачи на дорогах.

замена топливного фильтра или как бюджетно это сделать.

Всем привет! Решился заменить топливный фильтр, вроде как Веня едет норм, но все же, меня это не устраивает, т.к. он в моих руках недавно. И голова покоя рукам не дает, пока все необходимое не заменю.
Маленькое предисловие: По каталогу пробивается на мой авто насос-фильтр В СБОРЕ.
У дилера в «Тойота Барнаул» на Павловском тракте, стоимость в сборе 32,000 т.р. ( я в шоке ), в магазинах запчастей по городу Барнаул от 15,000 т.р. и выше… Но есть альтернатива, просто топливный фильтр, идет номером 23300-0D020 made in Czech Rep., ПОДХОДИТ на объем- 1,8; 2,0; 2,4 л. бензин.

стоимость сей штуковины 1750 т.р. …хотя опять же по городу разброс цен до 2,400 т.р. за элемент доходит, и то в основном продавцы говорят замена только в сборе, честно все это брехня .не верьте! Нужно малость… терпения ( руки с того места(смайлик)) и со светом гараж.
Поехали менять!
Вот так он выглядит.

Плюс к фильтру нужно купить три шланга (типа пластмассовые на вид и ощупь) длинной 24, 20 и 7-8 см, диаметром 8мм снаружи по штуцерам фильтра и топл. насосу

На фото, я взял не стандарт, т.к. в наличии не было других (короткий -диаметром мал, а два больших по 22см длиной, и диаметром по нарушке 1см), их стоимость по 100 р. штука. Сразу говорю короткий, такой шланг не брать, я два таких по сто выбросил, ну в счет эксперимента…а вдруг?!
Понадобится : ключ на 10, отвертка универсальная, канцелярский нож, строительный фен, молоток, впитывающая ветошь (тряпка).
Откидываем второго ряда сидушку, по середине пола поднимаем ковролин и видим монтажный лючок закрепленный 4мя само резами под ключ на 10

Приподнимаем лючок, и видим много грязи…без неё никак .

Откидываем монтажный лючок в сторонку. Убираем всю грязь с поверхности, которая может попасть в бак.
После открываем заправочный лючок бензобака, откручиваем крышку, да бы сбросить давления в баке и снимаем топливные трубки ( Перед всей, этой операцией — ключа в зажигании НЕ ДОЛЖНО быть)

С защелками нужно быть по аккуратней, они ломкие! Отдельно не продаются. Берем плоскую отвертку (желательно не острую) и молоток. Мы с Вами видим, что вся беда, которая нам нужна, закручена пластмассовым большим кольцом и поджатым верхней частью корпуса фильтра ( просто руками открутить не получиться, на предыдущих моих авто все было проще, просто 6 болтиков и она в руках, а тут…-«египетская сила») Короче, аккуратно, под наклоном, против часовой стрелки ставим отвертку на поверхность кольца, где есть три маленькие отливки(за них цепляемся) и по потихоньку, с чувством, толком, расстановкой при помощи молотка и какой то матери откручиваем кольцо! Да, с первого раза не получается, а что поделаешь, надо. Открутили кольцо, вынимаем корпус фильтра. Есть особенность, поплавок, который малость торчит с габаритов корпуса фильтра, поэтому изгаляемся, вынимая вертим корпус, чтоб не погнуть поплавок (потом будет погоду в баке показывать), опять же будь аккуратен в корпусе осталось МНОГО бензина (НЕ КУРИТЬ ! ).

Ложим его на чистую поверхность, снимаем два разъема на сам насос и датчик топлива

снимаем с корпуса датчик топлива, оттягиваем верхнюю часть корпуса подпружининию, что бы она не мешала снимать

Предварительно слив остатки бензина и дав высохнуть корпусу, шлангу обратки сброса топлива в бак. Берем строительный фен. И очень аккуратно нагреваем наконечник шланга

Я снял аккуратно, поэтому оставил его на месте. Да и новая не подошла бы, она толще старой. Далее отжимаем три фиксатора фильтра (корпус черный)

вынимаем с корпуса фильтр и верхнюю часть корпуса

Кстати, в первые такой вижу, как и все продавцы, кому я его показывал, смотрели на него очень удивленно!

Отрезаем канц.ножом шланг между фильтром и верхней части корпуса, от верхней части со штуцера, ножиком удаляем остатки шланга, осторожно, ножик острый, можете порезать…штуцер! Откладываем верхнюю часть в сторонку. Далее подбираем подходящий болт нужного диаметра и длины для изъятия топливного насоса из фильтра, вставляем болт с нижней части фильтра и просто долбим им по столу, тем самым выталкивая насос наружу, опять же нежно, а то можно лоб расшибить.

(еще три фото не вошло в пост, т.к. более 20шт фото нельзя)
Далее просто словами!
Перед тем как надеть шлаг на штуцер, нужно помнить на какой надевать, другой штуцер для насоса.
Т.К. у меня были два коротких шланга и я их просто испортил и выкинул, оставался еще один, длинный 22см, пришлось его ставить на насос (в принципе он не мешает), но сначала ставим топливный насос на место, контролируя- центрируя посадочное место в фильтре (он садится так же очень туго и плотно ). Берем второй шланг, нагреваем феном и соединяем насос с фильтром и феном после, его подогреваем давая ему такое положение, которое не мешало другим частям . Ставим фильтр в сборе в корпус и ставим на защелки фильтр. Соединяем верхнюю часть корпуса с фильтром, нагревая верхний наконечник шланга от фильтра (последнее фото). Да, верхнюю часть корпуса перед соединением разворачиваем на 180* от посадочного места, для того, что бы шланг встал колечком потом, ну типа того. И ставим направляющие в нижнюю часть корпуса, на одной не забываем про пружинку. Остается соединить последний шланг к корпусу, греем его и насаживаем на штуцер. Ставим на место датчик топлива. Соединяем штекера датчика, насоса. Проверяем правильность сборки! Все готово, можно ставить в бак.
Перед установкой заглянул в бак, и о ужас там …там на дне бака грязь, включая металлическую стружку, ( в баке было мало бензина, горела лампочка ) собрал на сколько возможно грязь тряпкой (должна быть без ворса и т.д., марля подойдет, предварительно ее надо выхлопать) ну или убрать грязь вакуумным насосом (если есть возможность) или самый простой способ, снятие бака с авто и полная промывка бака.
Ставим корпус насоса в бак обратно последовательно снятию, изгаляясь, чтоб не погнуть поплавок. Есть еще маленькая особенность, после установке в бак корпуса, сначала ставим в посадочное место бака резиновое кольцо на фото № 10 его видно. Потом ставим пластмассовое кольцо, утапливаем верхнюю часть корпуса на место, прижимаем рукояткой молотка или что попадется и заворачиваем кольцо руками до сколько возможно ( при этом проверяем правильность попадания на резьбу, я несколько раз промазывал, вставал криво ) . Берем снова отвертку, молоток и опять с какой то матерью затягиваем до конца кольцо. Надеваем на штуцера трубопроводы, подачу и обратку до характерного щелчка, соединяем штекер к насосу, закручиваем заправочную горловину и производим запуск ( несколько раз, кратковременно крутим стартером (заполняем топливную систему ), потом запускаем двигатель. Даем поработать, при этом проверяем соединения трубопроводов на предмет течи топлива. Глушим и закручиваем на место монтажный лючок 4мя само резами, сидения ставим на место. Убираем инструмент . Садимся в свой авто( на радостях не забудь документы )и едем проверять изменения. …
…И я Вам скажу изменения очень сильные, Веня полетел реально, тяга с низов лучше стала, двигатель ровней и мягче стал работать. На холостых у меня салон трясся как сплошное массажное кресло, конечно не полностью пропал после смены фильтра, но заметней тише стало, не раздражает так. Будем дальше решать эту проблему.
Всем СПАСИБО кто дочитал пост, ну если до читали, то надеюсь чем то помог.

Топливный фильтр Toyota Avensis

Для очистки горючего, которое подается к силовой установке, в конструкции автомобиля Тойота Авенсис предусмотрен топливный фильтр. В процессе эксплуатации расходнику требуется периодическая замена. Причиной этого является забивание фильтрующего элемента мусором и как результат потеря модулем своей первоначальной пропускной способности. Если своевременно не поменять расходник, то нагрузка на бензонасос существенно возрастет, а мотор перестает стабильно работать.

Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На бензиновой Тойота Авенсис фильтр тонкой очистки и сеточка совмещены в один блок. Он поступает в розничную продажу под артикульным номером 233000D020. В блок помимо фильтров входят три соединительные трубки.

Стоимость такого набора находится в пределах от 2000 до 3100 рублей.

Сторонние производители также выпускают топливные фильтры для Тойота Авенсис. Ознакомиться с наилучшими аналогами можно в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки с сеточкой и тремя патрубками на автомобиль Тойота Авенсис

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
MasumaMFFT137A3200-5100
NippartsJ13321002600-3700
SATST233000D020700-1200
PatronPF33111100-1800
ShinkoSHN1201100-1400

Оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с сеточкой

Замена фильтра возможна и путем установки нового топливного модуля. В зависимости от модели Тойота Авенсис стакан может иметь один из нижепредставленных артикульных номеров:

  • 77020-02080;
  • 77020-05111;
  • 77020-02070;
  • 77020-05120.

Стоимость на оригинальный топливный стакан весьма высока. Она может варьироваться от 25000 до 70000 рублей. Аналоги также имеют высокую стоимость, которая нередко доходит до 35000 рублей. Так как топливный модуль обладает большой ценой, его редко приобретают при выходе из строя лишь фильтра.

Оригинальный топливный модуль Тойота Авенсис

На дизельных автомобилях до апреля 2010 года устанавливался топливный фильтр с артикулом 23390-33060. Его цена варьируется от 1600 до 2500 рублей. С хорошими аналогами родного расходника можно ознакомиться в нижеприведенной таблице.

Таблица — Альтернативы родного фильтра 23390-33060 для дизельного авто

БрендАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Knecht-MahleKC100D650-1000
Parts-MallPCF069330-400
HexenF4106270-410
KamokaF301301190-230
Meyle30143230002220-290

На дизельной Тойота Авенсис с апреля 2010 применяется топливный фильтр с каталожным номером 23303-64010. Его цена составляет около 1800-3000 рублей. В розничной продаже также имеются аналоги сторонних производителей. Наилучшие альтернативы представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги фильтра 23303-64010 для дизельного Тойота Авенсис

Фирма производительНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
Stellox2100553SX240-260
NippartsJ1332096440-580
BoschF026402110790-1000
DelphiHDF599750-980
TecnecoGS8028550-610

Топливный фильтр 23303-64010

На дизельной Тойота Авенсис также сеть фильтр грубой очистки. Он представлен сеточкой с артикульным номером 77023-32040. Стоимость расходника составляет 230-350 рублей. Ознакомиться с аналогами можно в таблице ниже.

Таблица — Аналоги фирменного топливного фильтра грубой очистки 77023-32040 для Тойота Авенсис с дизельной силовой установкой

Перечень компанийАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
AsukiAS1519565J00360-410
SATSTP7702332040540-620
DAIHATSU7702332040480-560
KraufKR1086F440-530
YunXinPT273140-190

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр на бензиновом авто располагается внутри бака с горючим. На дизельной машине расходник находится в моторном отсеке.

Замена топливного фильтра Тойота Авенсис

Видео урок по замене топливного фильтра подойдет для автомобилей Тойота Авенсис (Т250, 2003-2008).

На видео уроке автомобиль 2006 года, 2.2 дизель.

Пошаговая замена топливного фильтра Тойота Авенсис

1. Снимаем клемму с аккумулятора.

2. Отключаем датчик расходомера воздуха.

Отключаем датчик расхода воздуха Тойота Авенсис

3. Далее поднимаем крышку воздушного фильтра и убираем пластмассу над топливным фильтром.

Получаем доступ к фильтру Тойота Авенсис

4. Отключаем фишку указанную на фото.

Получаем доступ к фильтру Тойота Авенсис

5. Откручиваем два болта.

Откручиваем два болта на топливном фильтре Тойота Авенсис

6. Отсоединяем четыре топливные шланги.

Отсоеденяем шланги топливного фильтра Тойота Авенсис

7. После того как отсоединили шланги, снимаем фильтр.

Снимаем топливный фильтр Тойота Авенсис

8. Выкручиваем датчик из старого фильтра.

Выкручиваем датчик из старого фильтра Тойота Авенсис

9. С помощью цепного съемника откручиваем старый фильтр. Предварительно зажав корпус фильтра в тиски.

Откручиваем корпус фильтра Тойота Авенсис

Откручиваем корпус фильтра Тойота Авенсис

10. Накручиваем новый фильтр, затягиваем рукой.

Устанавливаем новый фильтр Тойота Авенсис

11. Закручиваем датчик в новый фильтр.

Устанавливаем датчик в топливный фильтр Тойота Авенсис

12. Ставим фильтр в посадочное место и подключаем шланги.

Ставим фильтр на место и подключаем шланги Тойота Авенсис

Ставим фильтр на место и подключаем шланги Тойота Авенсис

13. Закручиваем два болта крепления.

Закручиваем два болта крепления на фильтре Тойота Авенсис

► подключаем датчик
► накидываем пластмассовую крышку
► подключаем расходомер воздуха
► одеваем клемму на аккумулятор

Будьте внимательны при подключении шланг, проверьте плотно ли надели, и хорошо ли сидят хомуты. Удачи!

Замена топливного фильтра, промывка инжектора.

Как то на работе разговаривали с мужиками о проблемах инжекторов, их засорах, промывках и чистке! Вот и всплыло такое средство как «ЛАВР». Кто уже чистил и мыл отзывались положительно! Так как пробег был уже за сотню, а если учесть «отличное» качество нашего бензина реализуемого на заправках и чувствовалось, что как то по другому стал работать движок я решился использовать промывку для инжектора! Плюс к тому я решил заменить топливный фильтр! В сервисном центре ТОЙОТЫ мне предъявили ценник в 12 тыс за замену фильтра, объясняя это тем, что идёт полная замена насоса с фильтром, по другому видите ли фильтр не меняется! Только вместе! Я немного обалдел и пошёл к знакомому в магазин по продаже запчастей для «японце». Друг объяснил, что есть в продаже фильтры отдельно, но там замарочки с заменой! Я фильтр заказал (900 руб), китайский заменитель. И так, промывку купил в официальном магазине (500 руб), фильтр есть, можно приступать к работам! Почитал в интернете кто и как мыл на Авенсисах с таким же двигателем и приступил к действиям! Первым делом необходимо добраться до бензонасоса который находится в баке под задней сидушкой. Подняв сиденье и убрав в сторону утеплитель увидел перед собой квадратную крышку. Скажу сразу, промучился изрядно пока снял её, ведь ни винтов, ни болтов нет, а оказывается она держится на ГЕРМЕТИКЕ! Поэтому прежде чем пытаться её снять рекомендую нагреть края феном, что бы герметик растаял, он как резина становится, тогда легко снимется! Просто эта крышка защищает салон от внешних загрязнений! Когда назад её клеил, просто нагрел феном герметик и она приклеилась мёртво, но для надёжности всё таки края промазал в дополнение автогерметиком. А вот уже потом моему взору предстал бак и встроенный бензонасос. Здесь нужно очень, ОЧЕНЬ, аккуратно снять специальные полукруглые защёлки с трубок подачи и обратки, если они сломаются да же и не знаю где такие потом брать, наверное в ТОЙОТЕ центре. Так как не знал как сбросить давление в топливной системе, предвидя выброс бензина из трубки , накрыл руки сверху толстой тряпкой и отсоединил трубку, немного вытекло, но терпимо! А ещё боясь что бензин может попасть на контакты и не дай бог вспыхнет от искры, снял клемму с аккумулятора! Снял фишку электропитания насоса, открутил болты и вытащил насос в сборе с фильтром и датчиком уровня! Интересная конструкция, снизу стоит маленький прямоугольный плоский фильтр, как я понял он первый принимает на себя все «удары» мусора! Я его снял прочистил хорошо, потом положил в небольшую баночку и залил не большим количеством промывки. Так как он был очень грязный! А вот уже потом занялся заменой самого фильтра! Вся конструкция держится на кольце контровки, его надо снять и сам насос стоит на резиновых кольцах, ничего нет сложного! Отрезал горлышко от пластиковой полторашки, опустил в него насос, подсоединил трубки и фишку питания, залил промывку в бутылку и завёл двигатель. вся суть чистки в том, что двигатель работает именно только на промывке, а не на смеси с бензином. Пластиковую бутылку опустил в горловину бака и за верёвочку привязал что бы она не падала во внутрь! А дальше согласно инструкции, двигатель на холостых работал полчаса, потом давал кратковременно газ до 5 тыс оборотов! Не забывая подливать промывку в пластиковую бутылку, ставшую временно бензобаком для насоса. Там такие чёрные хлопья и ошмётки летели, что просто диву давался, потом пошёл белый дым и в итоге выхлопа не стало видно! Промывку закончил, поставил насос на место, не забыв про первый маленький фильтр. Итог, машина опять стала резвая, уменьшился расход топлива, в среднем на литр, плюс заменил наконец топливный фильтр. Извените было не до фото, руки были грязные, да и мысли были заняты только насосом и фильтром.

Читайте также  Замена ремня грм шкода октавия а5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector