Шкода фабия замена задних тормозных колодок

Шкода фабия замена задних тормозных колодок

Шкода Фабия (2010). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Замена передних тормозных колодок и дисков Шкода Фабия

Здравствуйте. Сегодня покажем процесс замены передних тормозных колодок и дисков на Шкода Фабия (Mk1) первого поколения с двигателем 1.2.

Диагностика колодок и дисков

Для проверки тормозного диска нужно замерить его толщину штангенциркулем.

  • Толщина нового диска — 18 мм;
  • Минимально допустимая — 16 мм.

Об износе передних колодок автомобиль вас оповестит иконкой на панели приборов. Но если у вас нет датчиков износа передних колодок, то можете снять колесо и сделать замеры штангенциркулем.

  • Номинальная толщина колодки (с металлической основой) — 19.6 мм;
  • Минимально допустимая толщина колодки (с основной / без) — 7,0 / 2,0 мм.

Выбор передних колодок и дисков

Не стоит покупать самые дешевые колодки и диски, лучше ставить оригинал или аналоги высокого качества.

6Q0615301AОригинал VAG
24.0118-0137.1ATE
600.3218.00Otto Zimmermann

Артикулы колодок (с датчиком износа):

1J0 698 151 GОригинал VAG
13.0460-7117.2ATE
23131.195.1Otto Zimmermann

О тормозных механизмах FS– III и FN– 3

На Фабия первого поколения ставились передние тормозные механизмы FS– III и FN– 3. Вам нужно определить какой тип тормозного механизма установлен на вашем авто. В FS– III направляющие пальцы суппорта смазывать нельзя, а в FN– 3 направляющие пальцы при замене колодок нужно смазать.

Инструменты для замены:

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • мощная шлицевая отвертка;
  • шприц;
  • набор шестигранных ключей;
  • мягкая проволока;
  • молоток;
  • динамометрический ключ;
  • крестовая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • медная смазка;
  • смазка для направляющих пальцев.

Пошаговый процесс замены

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Если у вас изношена резина, знаем место, где купить шины по доступным ценам.

2. Суппорт по мере износа колодок и тормозного диска сдвигается ближе к двигателю. Перед снятием суппорта нужно утопить тормозной поршень, чтобы хватило места для установки нового диска и колодок. Для того чтобы утопить поршень нужно вставить шлицевую отвертку относительно диска, и сдвинуть суппорт на себя до упора.

Также, перед тем как утопить поршень, нужно открыть крышку расширительного бачка тормозной жидкости и следить за уровнем во время вдавливания поршня. При необходимости жидкость нужно откачать шприцем.

После замены колодок при необходимости нужно добавить жидкости.

3. Снимаем колпачки и откручиваем направляющие суппорта. Направляющие находятся сзади суппорта.

4. После откручивания направляющих, снимаем суппорт и подвязываем его на проволоке к пружине, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Если у вас есть датчик износа колодок, отключите разъем.

5. Несильно обстукиваем тормозной диск молотком.

6. Откручиваем винт крепления диска под крестовую отвертку и снимаем его.

7. Очищаем ступицу от ржавчины и тонко покрываем медной смазкой, чтобы не прикипал диск.

8. Устанавливаем новый диск и фиксируем винтом.

9. Берем суппорт и вынимаем старые колодки. Одна колодка защелкивается в тормозной поршень, другая крепится пружинным фиксатором в суппорте.

10. Проверяем на целостность пыльник тормозного поршня и очищаем места посадки колодок от грязи и ржавчины.

11. Устанавливаем новые колодки. Защелкиваем одну в тормозной поршень, другую в суппорт.

12. Устанавливаем суппорт на направляющие. Если есть подключаем разъем питания, на датчик износа колодок.

13. Закручиваем и затягиваем направляющие пальцы с моментом 30 Нм и одеваем колпачки.

14. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

Советы

Видео урок

Замена задних тормозных колодок (дисковые) Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Замена задних тормозных колодок (дисковые) Skoda Fabia (Шкода Фабия)

В дисковой тормозной системе Skoda Fabia (Шкода Фабия) электрический привод, взаимодействующий с датчиками и двигателем. При этом на передние тормозные колодки выпадают огромные нагрузки, и износ происходит гораздо быстрее, чем на задних. Но любой износ деталей тормозной системы Skoda Fabia (Шкода Фабия) зависит от многих факторов, и замена задних тормозных колодок дисковых систем неизбежна.

Тормозные колодки Skoda Fabia (Шкода Фабия) – важный элемент тормозной системы. Они производят необходимый тормозящий момент и замедляют скорость вращения колес. На проведение замены задних тормозных колодок потребуется время, хотя в целом, это процесс несложный. Простой способ затяжки резьбовых здесь исключительно важен и требуется опыт специалиста.

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Заменить тормозные колодки в сборе попарно – правильный способ, дающий отличные результаты. Работа с разной степенью износа деталей тормозной системы Skoda Fabia (Шкода Фабия) совершенно недопустима. В ситуации, когда произошло стирание поверхности до критического уровня, и Вы слышите звук датчика износа, начинается перетирание детали с диском.

Если износ неравномерный – нарушается правильная работа суппорта. Это означает снижение эффективности торможения автомобиля Skoda Fabia (Шкода Фабия) и увеличение хода педали и, в любом случае приведет к повреждениям.

Тогда потребуется дополнительно еще и ремонт суппорта автомобиля Skoda Fabia (Шкода Фабия). Необходимо сделать все для проведения качественной замены задних тормозных колодок. Процесс затягивать нельзя!

Что входит в ремонтный комплект Skoda Fabia (Шкода Фабия)?

  • 4 штуки колодок
  • 4 соединительных болта
  • 4 штуки металлических пластин.

Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов Skoda Fabia (Шкода Фабия) должна проводиться своевременно и только в автосервисе.

Проверка задних тормозных колодок Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Проверка тормозной системы Skoda Fabia (Шкода Фабия) осуществляется через каждые 10 тыс км пробега автомобиля, как профилактика. При этом независимо от того, есть ли скрип тормозов и плавно ли происходит процесс торможения.

Наши специалисты имеют накопленный опыт в работе с тормозными дисковыми системами и обеспечивают при ремонте:

  1. Качественную очистку суппорта и рабочих поверхностей
  2. Правильный съем и установку соединений
  3. Проверку входа поршня в рабочий цилиндр
  4. Проверку и замену пыльника
  5. Фиксированное положение колодок
  6. Применение качественных смазок.

Стандартная процедура, связанная с заменой задних тормозных колодок Skoda Fabia (Шкода Фабия), имеет особенности. Необходим опыт в работе с шпильковыми креплениями и специальные инструменты. После процедуры система проверяется прокачкой тормозов для процесса регулировки.

Необходимо напомнить, что новые тормозные колодки Skoda Fabia (Шкода Фабия) должны притереться приблизительно, после 10 км пробега. Это обязательное требование, а не вариант неправильного торможения.

Шкода фабия замена задних тормозных колодок – Автомобильному мастеру

А так же читайте: Снятие и замена задних стоек ВАЗ 2110 18 Что смазывать при замене тормозных колодок 18 Замена тормозных колодок Хендай Солярис 18 Замена тормозных колодок Тойота Королла 2008 года 18 Замена тормозных колодок УАЗ Патриот своими силами 18 Замена тормозных колодок Хендай Гетц своими руками 18 Замена тормозных колодок Хендай Элантра 18… Читать далее »

Номенклатура

Передние

Оригинальные проходят под каталожным номером 6RU698151 и совпадают с такими же для VW Polo.

Аналоги представлены довольно обширным списком:

Задние барабанные

Оригинальные 6RU698525A

Аналоги:

  • 1H0609526;
  • 6Q0609525A;
  • 007440071A.

Задние дисковые

Устанавливались на Фабию в основном в 1 поколении, во 2 только на редких версиях РС и Скаут, но некоторые владельцы самостоятельно переделывают задний мост под дисковые тормоза.

Оригинал 1K0 698 451 J

Аналоги:

  • CHERY B116BH3502080;
  • Ford 1001096;
  • NISSAN INFINITI 44060V4813.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Skoda Fabia , прокачка тормозов Skoda Fabia , схема тормозной системы Skoda Fabia , ремонт тормозной системы Skoda Fabia , неисправности тормозной системы Skoda Fabia

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Skoda_Fabia #Шкода_Фабия

Диагностика

Диагностика ДВС от 1000 руб. Диагностика кондиционера от 800 руб. Проверка системы зажигания от 950 руб. Электронная диагностика Examiner от 800 руб.

Подготовка к замене задних колодок

Шкода Фабия оборудована задними тормозами барабанного типа. Прежде чем приступить к замене колодок, необходимо подобрать новый комплект, соответствующий тормозной системе этого автомобиля. Производитель традиционно рекомендует устанавливать оригинальные детали, но у владельцев этой модели мнения по этому поводу расходятся. Некоторые из них поддерживают завод-изготовитель и рекомендуют приобретать заводские колодки, но большинство любителей авто все же советуют ставить эту деталь от производителя FERODO с маркировкой FE FDB1083. У этой модели гораздо больший пробег и эффективней торможение, чем у оригинальной. Неплохим аналогом, рекомендуемым немалой частью владельцев Фабии, также стали колодки TRW с маркировкой TRW GS8526.

Помимо комплекта колодок, для замены вам понадобится:

  • насадка «звездочка» Е27;
  • отвертка с плоским жалом;
  • плоскогубцы.

Видеообзор процедуры замены задних тормозных колодок Skoda Fabia (6Y)

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Замена колодок

Передних

Аналогична многим современным переднеприводным автомобилям:

  1. Снять колпак колеса.
  2. Поддомкратив и закрепив машину, снять колесо.
  3. Для упрощения процесса вывернуть руль в сторону снятого колеса.
  4. Мощной отверткой отжать колодки от тормозного диска.
  5. Снять заглушки направляющих.
  6. Используя шестигранник, выкрутить верхнюю и нижнюю направляющие.
  7. Снять суппорт,
  8. При этом колодки снимаются вместе с ним.
  9. Колодки держатся в суппорте на пружинных защелках, вынуть колодки из суппорта.
  10. Подготовить новые колодки.
  11. Установить их на пружинные защелки в суппорт.
  12. Установить суппорт, при этом концы колодок должны занять указанное положение.
  13. Закрутить направляющие и установить заглушки.
  14. Установить колесо и несколько раз качнуть педаль тормоза до появления ощутимого сопротивления.
  15. Проверить работу тормозов автомобиля.

Задних барабанных

  1. Снять колпак и, поддомкратив, само колесо.
  2. В салоне снять крышку декоративной накладки.
  3. Сама накладка держится на 2 винтах.
  4. Выкрутить их и приподнять накладку.
  5. Под ней расположен уравнитель тросов привода ручника, отпустить контрольно-регулировочную гайку уравнителя до ощутимого ослабления тросов.
  6. Выкрутить фиксирующий винт барабана.
  7. Снять барабан. Ввиду распространенного закисания барабана на посадочной поверхности ступицы допускается обстукивание молотком, однако при этом необходима аккуратность, так как чрезмерное применение силы может повредить сам барабан, ступицу или её подшипники. Для облегчения снятия возможно применение жидкостей типa WD.
  8. Иногда барабан сдвигается со ступицы, но дальше не идет. Как правило, это вызвано выработкой внутренней поверхности барабана и образованием буртика на её нерабочей части, за который цепляются колодки. В таком случае придется сдвигать (сближать) колодки через отверстия для колесных болтов. Используя отвертку, необходимо поддеть и подать вверх клин (см. п. 15) автоматического регулирования зазора колодок, они при этом под действием стяжной пружины должны сойтись.

Далее процесс показан со снятой с оси ступицей заднего колеса. Однако её снятие не рекомендуется ввиду неизбежного загрязнения посадочных мест подшипников ступицы и необходимости впоследствии затягивать гайку подшипников ступицы определенным моментом, используя динамометрическую ключ с головкой на 30.

Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Фабия своими руками – фото и видео

Возникли трудности с установкой элементов тормозного контура — повторно просмотрите видео в сети интернет, обратитесь за помощью к специалистам СТО. При условии соблюдения рекомендаций, последовательности действий последующая профилактика тормозной системы через 30 — 35 тыс. Устал платить за штрафы?

Ну а что бы сделать это правильно и не столкнутся с определенными трудностями и нюансами, поможет фото и видеоинструкция этого процесса.

шкода фабия 2 задние колодки

Замена передних колодок Итак, выполнив несколько пунктов инструкции, Вы сможете самостоятельно поменять шкода фабия 2 задние колодки расходные элементы на таком автомобиле как Шкода Фабия: Замена любых колодок начинается со снятия колеса.

Шкода фабия 2 задние колодки этого нужно поддомкратить нашу Fabia и снять его, не забыв после этого подставить упор, так как работать с автомобилем на домкрате немного опасно; Открыв капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью, если в нем уровень жидкости высокий, нужно немного убрать её, для этого можно использовать медицинский шприц, например на 20 кубиков; Перед нами суппорт с тормозными колодками.

Что бы его снять, нужно для начала ослабить давление колодок на диск.

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, какие лучше

Делается это с помощью отвертки. Вставляем её в зазор, как показано на фото, и отводим в сторону. Что бы снять полностью суппорт, нужно открутить два направляющих болта, которые находятся на внутренней стороне и закрыты пыльниками.

Поддеваем их отверткой и аккуратно вытаскиваем. Теперь можно очистить щиток тормозного механизма, но при этом ни в коем случае нельзя использовать бензин или любое другое топливо. Сборку тормозного механизма проводим в обратной последовательности. Выбираем колодки и регулируем ручной тормоз на Шкода Фабия Задние шкода фабия 2 задние колодки колодки на Skoda Fabia представлены на прилавках очень широко. Это связано с тем, что такие же колодки используются на многих других шкода фабия 2 задние колодки VAG После замены колодок необходимо убедиться, что они сели на место.

шкода фабия 2 задние колодки

Для этого затягиваем ручник, после чего интенсивно несколько раз нажимаем на тормоз. Проверяем работу механизма на ходу, при необходимости подтягиваем ручник ключом на 10 из салона, как показано на фото.

Тормозные колодки барабанные на SKODA FABIA (Шкода Фабиа)

После регулировки ручного тормоза на шток троса из салона желательно нанести консистентную шкода фабия 2 задние колодки Литол 24 или подобныечтобы в следующий раз регулировка прошла проще. Если сразу не поменять колодки, то придется еще менять и тормозные диски. Если этот звук застал вас в дороге, и нет инструментов, чтобы заменить колодки, лучше вызовите эвакуатор, чтобы он вас довез до гаража.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия 1. Снимаете колесо и тормозной барабан. Для этого потребуется звездочка Т27, которой надо открутить фиксирующий винт.

Проведя настоящее расследование в интернете, потратив уйму времени, нервов и сил, заказав пять! Аналогов колодки 6RU не существует. Используя шлицевую отвертку, сведите колодки. Для этого вставьте отвертку в отверстие крепления колеса к ступице и отодвиньте в сторону регулировочный клин на нем есть специальный выступ.

шкода фабия 2 задние колодки

Обстучите окружность барабана молотком через деревянный брусок чтобы колодки немного отстали от его внутренней поверхности. Снимите барабан. Если он не снимается, или идет туго, обработайте внутреннюю кромку барабана, где он насаживается на ступицу, жидкостью типа WD Когда тормозной барабан будет демонтирован, осмотрите его внутреннюю поверхность, которая соприкасается с накладками колодок.

Шкода фабия 2 задние колодки ней не должно быть борозд, сколов, трещин и .

Читайте также  Замена лобового стекла на киа спортейдж 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector