Шевроле лачетти ремонт двигателя

Ремонт двигателей Шевроле Ласетти (Chevrolet Lacetti)

Капитальный ремонт мотора Chevrolet (Шевроле) задача непростая. К кому можно обратиться в подобной ситуации? Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать двигатель Шевроле «под ключ» дешево качественно и быстро. Огромный практический опыт работы в данной сфере обслуживания предоставляет возможность предоставлять качественные услуги, независимо от объемов работ, строго в установленные сроки. Цена, за предлагаемые нами услуги Вас приятно удивит.

Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Основные стадии проведения ремонтных работ

  • диагностика;
  • разборка двигателя;
  • демонтаж, замена поврежденных деталей;
  • точная развесовка поршней;
  • проведение ремонта коленвала, шеек;
  • ГБЦ: хонингование, расточка;
  • Выполнение ремонта головки БЦ;
  • Замена комплектующих элементов;
  • Установка мотора;
  • Проверка рабочего состояния двигателя.

Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.

Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях?

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле «под ключ» дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.

Шевроле лачетти ремонт двигателя

По компрессии получилось в двух цилиндрах по 10, в одном 8 в другом где то 7-8.

Gabb добавил 06.03.2018 в 10:31

Меню пользователя Gabb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gabb
Найти ещё сообщения от Gabb
Меню пользователя turbinf
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для turbinf
Найти ещё сообщения от turbinf
Меню пользователя ruslan-kagarmanov77
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ruslan-kagarmanov77
Найти ещё сообщения от ruslan-kagarmanov77

Полностью согласен, поэтому и считаю, расточка, коленвал, валы менять тоже и т.д и по запчастям если ставить оригинал, то выльется в копеечку, а не оригинал смысла нет, ресуср не тот, и надолго ли хватит.

Gabb добавил 06.03.2018 в 22:20

Меню пользователя Gabb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gabb
Найти ещё сообщения от Gabb
Меню пользователя А.Лодкин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для А.Лодкин
Найти ещё сообщения от А.Лодкин

Я сейчас мотор делаю 400 тысяч пробега, так хон тоже присутствует и износ цилиндров не критичный. Хозяин решил ограничиться заменой колец, вкладышей и ремонтом головы с заменой направляющих и клапанов.

taras-1959 добавил 07.03.2018 в 22:59

Меню пользователя taras-1959
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для taras-1959
Найти ещё сообщения от taras-1959
Меню пользователя taras-1959
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для taras-1959
Найти ещё сообщения от taras-1959
Меню пользователя turbinf
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для turbinf
Найти ещё сообщения от turbinf
Меню пользователя А.Лодкин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для А.Лодкин
Найти ещё сообщения от А.Лодкин

Я сейчас мотор делаю 400 тысяч пробега, так хон тоже присутствует и износ цилиндров не критичный. Хозяин решил ограничиться заменой колец, вкладышей и ремонтом головы с заменой направляющих и клапанов.

taras-1959 добавил 07.03.2018 в 22:59

Я недавно человеку мотор менял, он купил от Нексии с пробегом 70 тысяч, за 28 тысяч рублей.

Разборка и ремонт двигателя

  1. Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.
  2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Снимите винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора.
  4. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
  5. Снимите стопорные гайки выпускного коллектора в указанной последовательности.
  6. Снимите выпускной коллектор.
  7. Снимите прокладку выпускного коллектора.
  8. Снимите штырь выпускного коллектора.

    увеличитьобозначения

  9. Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  10. Снимите узел корпуса термостата.
  11. Снимите стопорные винты топливной рампы и узел топливной рампы.

    увеличитьобозначения
  12. Снимите стопорные гайки и стопорные винты впускного коллектора в указанной последовательности.
  13. Снимите впускной коллектор.
  14. Снимите штыри впускного коллектора.

    увеличитьобозначения

  15. Снимите крепежные винты катушки системы непосредственного зажигания (dIs).
  16. Снимите катушку dIs с присоединенными проводами зажигания.
  17. Снимите винты крепежного кронштейна катушки dIs.
  18. Снимите крепежный кронштейн катушки dIs.
  19. Снимите винты адаптера электрического клапана рециркуляции выхлопных газов (eЕgr).
  20. Снимите адаптер клапана eЕgr.
  21. Снимите прокладку адаптера клапана eЕgr.
  22. Снимите свечи зажигания.

    увеличитьобозначения
  23. Снимите винты головки распределительного вала постепенно и в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.

    увеличитьобозначения

  24. Снимите головки впускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.
  25. Снимите впускной распределительный вал.
  26. Снимите приспособления для регулировки толкателя впускного клапана.
  27. Снимите головки выпускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.
  28. Снимите выпускной распределительный вал.
  29. Снимите приспособления для регулировки толкателя выпускного клапана.

    увеличитьобозначения

  30. Сожмите пружины клапана при помощи устройства сжатия пружины клапана Km–348 и адаптера Km–653.
  31. Снимите клинья клапана.
  32. Снимите устройство сжатия пружины клапана Km–348 и адаптер Km–653.
  33. Снимите крышки пружины клапана.
  34. Снимите пружины клапана. Выберите исходное положение для монтажа пружин клапана.

    увеличитьобозначения

  35. Снимите клапаны. Выберите исходное положение для монтажа клапана.
  36. Снимите уплотнения штока клапана.

Проверка головки цилиндров

  1. Почистите уплотнительные поверхности.
  2. Проверьте прокладку головки цилиндров и сопрягаемые поверхности на утечку, коррозию и прорыв газов.
  3. Проверьте головку цилиндров на трещины.
  4. Проверьте длину и ширину головки цилиндров, используя щуп и проверочную линейку.
  5. Проверьте уплотнительные поверхности на деформацию и искривление. Уплотнительные поверхности головки цилиндров должны быть плоскими на протяжении не менее 0,050 мм (0.002 inch).

    увеличитьобозначения

  6. Измерьте высоту головки цилиндров от уплотнительной поверхности до уплотнительной поверхности. Высота головки цилиндров должна быть от 134.08 до 134.23 мм. Если высота головки цилиндров меньше 134,08 мм, замените головку цилиндров.
  7. Проверьте резьбовые отверстия на повреждения.
  8. Проверьте седла клапанов на чрезмерный износ и места пережога.

Проверка клапанов

  1. Проверьте упор штока клапана на износ.
  2. Проверьте канавки клиньев клапана и канавки масляного уплотнения на сколы и износ.
  3. Проверьте клапаны на пережоги и трещины.
  4. Проверьте шток клапана на неровности и царапины.
  5. Проверьте шток клапана. Шток клапана должен быть прямым.
  6. Проверьте фаску клапана на наличие канавок. Если канавка так глубока, что перешлифовка фаски клапана может привести к острым краям, замените клапан.

    увеличитьобозначения

  7. Проверьте пружину клапана. Если конец пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана.
  8. Измерьте высоту пружины клапана. . Если высота пружины клапана не соответствует техническим характеристикам, замените пружину клапана.
  9. Проверьте седло механизма поворота клапана на износ или сколы. Замените, если необходима.
  1. Почистите головку цилиндров.
  2. Почистите направляющие клапана.
  3. Почистите все резьбовые отверстия.
  4. Почистите клапаны от сажи, масла и нагара.


увеличить обозначения

Капитальный ремонт головки цилиндров

  1. Смажьте шток клапана мелкозернистой пастой.
  2. Равномерно поднимите клапан с седла при помощи имеющегося в продаже инструмента для заточки клапанов, чтобы распределить пасту.

    увеличитьобозначения

  3. Проверьте контактный рисунок на головке клапана и головке цилиндров.
  4. Почистите клапаны, направляющие клапана и головку цилиндров.
  1. Убедитесь, что на конусе тарелки клапана нет пережогов.
  2. Клапан можно переточить не более двух раз. Не затачивайте торец штока клапана.
  3. Угол фаски клапана составляет 45 градусов.
  4. Проверьте высоту блока впускных и выпускных клапанов.

    Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель mKm-571-b и имеющийся в продаже внутренний микрометр.

    увеличитьобозначения

  1. Установите головку цилиндров на деревянную колоду.
  2. Отрежьте седла впускного и выпускного клапанов, используя бородок Km–340–7 следующим образом:
    • Седло клапана — А 45-градусная поверхность, используя режущий инструмент Km–340–13.
    • Верхний корректировочный угол — А 30-градусная поверхность, используя режущий инструмент Km–340–13.
    • Нижний корректировочный угол — А 60-градусная поверхность, используя режущий инструмент Km–340–26.
  3. Почистите стружку от головки цилиндров.

  • Впуск: от 1,17 до 1,57 мм (от 0.046 до 0.062 inch).
  • Выпуск: от 1,4 до 1,8 мм (от 0.055 до 0.071 inch).

  1. Установите уплотнения штока клапана.
  2. Смажьте штоки клапана моторным маслом.
  3. Осторожно установите клапаны в их исходное положение. Не повредите уплотнения штока клапана.
  4. Установите пружины клапана в их исходное положение.
  5. Установите крышки пружины клапана.

    увеличитьобозначения

  6. Сожмите пружины клапана при помощи устройства сжатия пружины клапана Km–348 и адаптера Km–653.
  7. Установите клинья клапана.
  8. Снимите устройство сжатия пружины клапана Km–348 и адаптер Km–653.

    увеличитьобозначения

  9. Смажьте приспособления для регулировки толкателя клапана моторным маслом.
  10. Установите приспособления для регулировки толкателя клапана.

    увеличитьобозначения
  11. Установите впускной распределительный вал.
  12. Установите головки впускного распределительного вала в их исходное положение.
  13. Установите выпускной распределительный вал.
  14. Установите головки выпускного распределительного вала в их исходное положение.
  15. Установите винты головки распределительного вала.
  16. Затяните постепенно винты головки распределительного вала в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lacetti

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Chevrolet Lacetti

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Chevrolet Lacetti, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Chevrolet Lacetti.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Chevrolet Lacetti. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Chevrolet Lacetti;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Chevrolet Lacetti, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Chevrolet Lacetti, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Chevrolet Lacetti, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Chevrolet Lacetti;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Chevrolet Lacetti происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Chevrolet Lacetti глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Chevrolet Lacetti;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Chevrolet Lacetti с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Chevrolet Lacetti

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Chevrolet Lacetti. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Chevrolet Lacetti. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Chevrolet Lacetti от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

© 2017 Автосервис Chevrolet Lacetti «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Разборка и ремонт двигателя

  1. Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.
  2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Снимите винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора.
  4. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
  5. Снимите стопорные гайки выпускного коллектора в указанной последовательности.
  6. Снимите выпускной коллектор.
  7. Снимите прокладку выпускного коллектора.
  8. Снимите штырь выпускного коллектора.

    увеличитьобозначения

  9. Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  10. Снимите узел корпуса термостата.
  11. Снимите стопорные винты топливной рампы и узел топливной рампы.

    увеличитьобозначения
  12. Снимите стопорные гайки и стопорные винты впускного коллектора в указанной последовательности.
  13. Снимите впускной коллектор.
  14. Снимите штыри впускного коллектора.

    увеличитьобозначения

  15. Снимите крепежные винты катушки системы непосредственного зажигания (dIs).
  16. Снимите катушку dIs с присоединенными проводами зажигания.
  17. Снимите винты крепежного кронштейна катушки dIs.
  18. Снимите крепежный кронштейн катушки dIs.
  19. Снимите винты адаптера электрического клапана рециркуляции выхлопных газов (eЕgr).
  20. Снимите адаптер клапана eЕgr.
  21. Снимите прокладку адаптера клапана eЕgr.
  22. Снимите свечи зажигания.

    увеличитьобозначения
  23. Снимите винты головки распределительного вала постепенно и в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.

    увеличитьобозначения

  24. Снимите головки впускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.
  25. Снимите впускной распределительный вал.
  26. Снимите приспособления для регулировки толкателя впускного клапана.
  27. Снимите головки выпускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.
  28. Снимите выпускной распределительный вал.
  29. Снимите приспособления для регулировки толкателя выпускного клапана.

    увеличитьобозначения

  30. Сожмите пружины клапана при помощи устройства сжатия пружины клапана Km–348 и адаптера Km–653.
  31. Снимите клинья клапана.
  32. Снимите устройство сжатия пружины клапана Km–348 и адаптер Km–653.
  33. Снимите крышки пружины клапана.
  34. Снимите пружины клапана. Выберите исходное положение для монтажа пружин клапана.

    увеличитьобозначения

  35. Снимите клапаны. Выберите исходное положение для монтажа клапана.
  36. Снимите уплотнения штока клапана.

Проверка головки цилиндров

  1. Почистите уплотнительные поверхности.
  2. Проверьте прокладку головки цилиндров и сопрягаемые поверхности на утечку, коррозию и прорыв газов.
  3. Проверьте головку цилиндров на трещины.
  4. Проверьте длину и ширину головки цилиндров, используя щуп и проверочную линейку.
  5. Проверьте уплотнительные поверхности на деформацию и искривление. Уплотнительные поверхности головки цилиндров должны быть плоскими на протяжении не менее 0,050 мм (0.002 inch).

    увеличитьобозначения

  6. Измерьте высоту головки цилиндров от уплотнительной поверхности до уплотнительной поверхности. Высота головки цилиндров должна быть от 134.08 до 134.23 мм. Если высота головки цилиндров меньше 134,08 мм, замените головку цилиндров.
  7. Проверьте резьбовые отверстия на повреждения.
  8. Проверьте седла клапанов на чрезмерный износ и места пережога.

Проверка клапанов

  1. Проверьте упор штока клапана на износ.
  2. Проверьте канавки клиньев клапана и канавки масляного уплотнения на сколы и износ.
  3. Проверьте клапаны на пережоги и трещины.
  4. Проверьте шток клапана на неровности и царапины.
  5. Проверьте шток клапана. Шток клапана должен быть прямым.
  6. Проверьте фаску клапана на наличие канавок. Если канавка так глубока, что перешлифовка фаски клапана может привести к острым краям, замените клапан.

    увеличитьобозначения

  7. Проверьте пружину клапана. Если конец пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана.
  8. Измерьте высоту пружины клапана. . Если высота пружины клапана не соответствует техническим характеристикам, замените пружину клапана.
  9. Проверьте седло механизма поворота клапана на износ или сколы. Замените, если необходима.
  1. Почистите головку цилиндров.
  2. Почистите направляющие клапана.
  3. Почистите все резьбовые отверстия.
  4. Почистите клапаны от сажи, масла и нагара.

Капитальный ремонт головки цилиндров

  1. Смажьте шток клапана мелкозернистой пастой.
  2. Равномерно поднимите клапан с седла при помощи имеющегося в продаже инструмента для заточки клапанов, чтобы распределить пасту.

    увеличитьобозначения

  3. Проверьте контактный рисунок на головке клапана и головке цилиндров.
  4. Почистите клапаны, направляющие клапана и головку цилиндров.
  1. Убедитесь, что на конусе тарелки клапана нет пережогов.
  2. Клапан можно переточить не более двух раз. Не затачивайте торец штока клапана.
  3. Угол фаски клапана составляет 45 градусов.
  4. Проверьте высоту блока впускных и выпускных клапанов.

    Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель mKm-571-b и имеющийся в продаже внутренний микрометр.

    увеличитьобозначения

  1. Установите головку цилиндров на деревянную колоду.
  2. Отрежьте седла впускного и выпускного клапанов, используя бородок Km–340–7 следующим образом:
    • Седло клапана — А 45-градусная поверхность, используя режущий инструмент Km–340–13.
    • Верхний корректировочный угол — А 30-градусная поверхность, используя режущий инструмент Km–340–13.
    • Нижний корректировочный угол — А 60-градусная поверхность, используя режущий инструмент Km–340–26.
  3. Почистите стружку от головки цилиндров.

  • Впуск: от 1,17 до 1,57 мм (от 0.046 до 0.062 inch).
  • Выпуск: от 1,4 до 1,8 мм (от 0.055 до 0.071 inch).

  1. Установите уплотнения штока клапана.
  2. Смажьте штоки клапана моторным маслом.
  3. Осторожно установите клапаны в их исходное положение. Не повредите уплотнения штока клапана.
  4. Установите пружины клапана в их исходное положение.
  5. Установите крышки пружины клапана.

    увеличитьобозначения

  6. Сожмите пружины клапана при помощи устройства сжатия пружины клапана Km–348 и адаптера Km–653.
  7. Установите клинья клапана.
  8. Снимите устройство сжатия пружины клапана Km–348 и адаптер Km–653.

    увеличитьобозначения

  9. Смажьте приспособления для регулировки толкателя клапана моторным маслом.
  10. Установите приспособления для регулировки толкателя клапана.

    увеличитьобозначения
  11. Установите впускной распределительный вал.
  12. Установите головки впускного распределительного вала в их исходное положение.
  13. Установите выпускной распределительный вал.
  14. Установите головки выпускного распределительного вала в их исходное положение.
  15. Установите винты головки распределительного вала.
  16. Затяните постепенно винты головки распределительного вала в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.

Коленчатый вал

  1. Снимите двигатель.
  2. Снимите винты маховика или гибкой пластины.
  3. Снимите маховик или гибкую пластину.

    увеличитьобозначения
  4. Снимите задний сальник коленчатого вала.
  5. Установите двигатель на стенд для капремонта двигателя Km-412.

    увеличитьобозначения
  6. Снимите винты верхней и нижней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
  7. Снимите верхнюю и нижнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма

    увеличитьобозначения
  8. Слегка ослабьте стопорные винты водяного насоса.

    увеличитьобозначения
  9. Проверните водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма j-42492, чтобы ослабить натяжение приводного ремня газораспределительного механизма.
  10. Снимите винты крышки свечей зажигания.

    увеличитьобозначения
  11. Отсоедините шланг вентиляции двигателя с крышки газораспределительного механизма.
  12. Отсоедините крышку маслоналивной горловины.
  13. Снимите винты крышки свечей зажигания.
  14. Снимите крышку свечей зажигания.
  15. Отсоедините провода зажигания от свечей зажигания.
  16. Снимите гайки крышки газораспределительного механизма.
  17. Снимите шайбы крышки газораспределительного механизма.
  18. Снимите крышку газораспределительного механизма и прокладку крышки газораспределительного механизма.

    увеличитьобозначения
  1. Смажьте коренные подшипники моторным маслом.
  2. Установите верхние коренные подшипники в блок цилиндров.

    увеличитьобозначения
  3. Установите коленчатый вал.
  4. Установите нижние коренные подшипники в крышки подшипников.
  5. Проверьте осевой люфт коленчатого вала с установленными коренными подшипниками.
  6. Проверьте допустимый осевой люфт коленчатого вала.

    увеличитьобозначения
  7. Когда коленчатый вал установлен в передние и задние коренные подшипники, проверьте среднюю шейку коленвала на допустимую эксцентричность (биение).

    увеличитьобозначения

Ремонт двигателя Chevrolet Lacetti

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

  • Портфолио 1
  • Портфолио 2
  • Портфолио 3
  • Портфолио 4
  • Портфолио 5
  • Портфолио 6
  • Портфолио 7
  • Портфолио 8
  • Портфолио 9

Ремонт двигателя Chevrolet Lacetti

«Берс-Авто» осуществляет ремонт двигателя Chevrolet Lacetti с использованием оригинальных запчастей и современного оборудования. У нас предлагается осуществить диагностику всех систем и оценить эффективность работы автомобиля, выявить слабые места и составить план мероприятий по их устранению. Уровень квалификации мастеров не вызывает сомнений – на все виды работ действует гарантия, которая подтверждает качество предоставляемых услуг. Для ремонтных работ применяются фирменные запчасти, для которых характерно отличное качество и повышенная износоустойчивость.

Комплексная диагностика двигателя Шевроле Лачетти позволяет точно определить причину неисправности, что немаловажно для разработки плана ремонта. Мы применяем высокоточное компьютерное оборудование, которое определяет состояние всех систем вашего автомобиля. Наиболее распространенная проблема, с которой обращаются автомобилисты – ремонт двигателя Chevrolet Lacetti, обязательно выполняется в условиях профессиональной мастерской. Экономия в этом вопросе неуместна – кустарные мастера могут неправильно выполнить манипуляции, в результате чего вам потребуется дорогостоящий капитальный ремонт двигателя Шевроле Лачетти. Лучше всего изначально доверять безопасность своего транспорта профессионалам нашего автосервиса, которые следуют регламенту и используют необходимое для безопасного извлечения и установки двигателя оборудование.

У нас вы можете:

  • Выполнить диагностику.
  • Произвести ремонт Chevrolet Lacetti в Москве с изъятием/установкой агрегата.
  • Измерить уровень жидкостей и выполнить их замену.
  • Осуществить замену фильтров, масел и прочих материалов.

Для всех манипуляций применяются практичные фирменные материалы, которые обеспечивают надежность и безопасность всех оказанных услуг. Они характеризуются повышенной износоустойчивостью, не требуют тщательной подгонки и способны прослужить долгое время.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей/бензиновых двигателей в нашем автосервисе – гарантия исправности всех систем и безопасности работы автомобиля. За счет использования высококачественных запчастей и профессионального оборудования все услуги предоставляются в соответствии с установленными требованиями, которые прописаны в техрегламенте. «Берс-Авто» произведет весь комплекс процедур, начиная от проверки и заканчивая капитальным сложным ремонтом любой системы.

Читайте также  Где находится стартер на киа рио
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector