Рено сценик замена масла в акпп

Рено сценик замена масла в акпп

Замена масла в АКПП Рено Сценик

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (DP0/AL4)5.900 руб.9.020 руб.
5 передач (AW55-50)6.680 руб.10.300 руб.
Вариатор (JF011E)*10.400 руб.14.000 руб.
6 передач (TF70/TF80)6.680 руб.10.300 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена Масла В Кпп Рено Сценик 1

Замена Масла В Кпп Рено Сценик 1

Renault рекомендует использовать масла ELF в своих автомобилях.

Вы можете подобрать масло в двигателе или коробке на официальном сайте. Вот.

В механической коробке передач. TRANSELF NFJ 75W-80

В автоматической коробке. RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3

Прокладка для сливной пробки на коробке передач. 7703 062 062 (уникальная часть Renault)

Полезные материалы по теме:

Сколько масла в коробке:

В механической коробке передач (двигатель 1,6. 2,8 л масла
дизель 1.5. 2,5 литра)

Эта сумма не может быть вычтена

Менять или не менять масло в коробке?

По мнению Renault, как и у многих других автопроизводителей. масло в коробке заправлено на весь срок службы редуктора.

Но многие владельцы меняют масло в коробке в тот или иной момент.

Описание проверки уровня масла на АКПП см. техническую записку

Описание ручной замены масла и проверка уровня масла

на примере двигателя Меган 2 1.5 дизель

Мы называем эстакаду, поверхность должна быть ровной, ставить на ручной тормоз, заменять стопорные упоры под задним правым колесом.

Поднимаем машину до домкрата, снимаем левое переднее колесо.

Смотрим на коробку со стороны колесной арки и видим пластиковую пробку. Открутите его (это могут быть плоскогубцы).

Трансмиссионная жидкость для Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 для механиков

Разные места расположения сливной / заливной пробки могут отличаться в зависимости от модели.

Используйте свой палец, чтобы проверить уровень старого масла в коробке. Если вы не достигли воды, это означает, что вам нужно знать, куда уходит трансмиссионное масло.

Снимите чехол или защиту двигателя.

Площадь «8» мы откручиваем сливную пробку в нижней части редуктора и заливаем старое черное масло в предварительно подготовленный контейнер. Кроме того, вы можете вращать ведущее колесо.

Размещение сливных пробок. Желтый маркер. моторная трубка. Красноватый. корпус картера.

После полного слива старого масла мы заменим медную прокладку на сливной пробке и ввернем пробку в корпус редуктора.

Мы идем наверх. И налейте новое масло в коробку передач через отверстие в середине коробки. Шприц. с левого переднего колеса.

Если через воронку и длинную трубу. сверху открываем капот.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на одном уровне с заливным отверстием.

Это не будет работать, чтобы слить все масло, так как объем картера (2,5 литра) будет соответствовать примерно 1,9-2 литра масла, возможно, немного больше.

Вверните пластиковую заглушку. С руки вверх акцент.

Мы ставим колесо. Опустите домкрат. Мы снимаем остановки.

Проверьте движение рычага коробки передач, стоя на месте.

Если все в порядке, запустите двигатель и двигайтесь от путепровода.

Если у вас есть что добавить в статью или вы хотите поделиться своим опытом с этой темой. оставьте комментарий

Разрабатываете ли вы отчет о автосервисе Renault или обновляете базу знаний Renault-Drive. — пожалуйста, дайте нам знать

Вам понравилась статья? Поделись с друзьями «кнопки» социальные сети:

Замена масла в АКПП DP0 Renault Scenic

Добрался наконец-то до авто супруги и начал разбираться с проблемами АКПП тип «DP0».

Чем порадовал мануал: «АКПП DPO — агрегат, «опечатанный до сдачи в утиль»-замены трансмиссионной жидкости в процессе эксплуатации не требует.»

Вот сразу хочется сделать комментарий: это позиция торгашей, делающих «одноразовые» автомобили. Масло менять НУЖНО регулярно, чтобы агрегат проработал максимально долго. Чем больше пробег, тем чаще это стоит делать. На мой взгляд, оптимально после 150 000км менять каждые 20 000км.

Данный тип АКПП весьма распространен и используется на большом количестве марок и моделей:

«Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же — AL4) в 1999 году.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены «прикручивать» настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего».

И как следствие — имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель «Пежо-Ситроен» зовет ее «AL4», в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого приходили первые годы в ремонт АКПП гораздо чаще, чем Пежо и Ситроен.

Сейчас на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой «Tiptronic System Porsche»), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 — для переднеприводных авто и DP8 — для полноприводных. Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм и дальше.»

Ниже описана операция по замене жидкости в АКПП DPO. Из руководства по ремонту:

«Примечание: Слив жидкости и проверка ее уровня достаточно сложные процедуры, автолюбителю настоятельно рекомендуется для проведения этих процедур обратиться к специалистам дилерского автосервиса. Для проведения проверки уровня жидкости требуется специализированная диагностическая аппаратура, способная измерить температуру жидкости. Ниже приведена информация для тех, кто имеет доступ к подобной аппаратуре.

1. Эту операцию провести будет легче, если предварительно прогреть жидкость в АКПП, проехав немного и прогрев двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Установите автомобиль горизонтально, выключите зажигание, затяните ручной тормоз. Для улучшения доступа поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры, но при этом обратите внимание на необходимость установки автомобиля в горизонтальное положение при заправке АКПП жидкостью.
3. Снимите нижний защитный кожух силового агрегата.
4. Установите подходящую посуду под АКПП. Отверните пробку и спейте жидкость в посуду полностью. Обратите внимание на то, что сливная пробка и щуп объединены в
один блок — сливная пробка шестигранник большего размера.

Внимание! Берегитесь ожогов горячей
жидкостью.
5. Как только жидкость прекратит вытекать,очистите резьбу в корпусе и на пробке, наденьте на пробку новую уплотнительную шайбу, заверните пробку и надежно ее затяните.

6. Снимите впускной воздуховод для получения доступа к заливной пробке. Отверните заливную пробку сверху КПП. Залейте 3.5 литра жидкости предписанного типа через открывшееся отверстие, вставив чистую воронку с сетчатым фильтром. Заверните пробку.

7. Присоедините диагностический тестер Renault XR25 к диагностическому разъему и введите код D14, затем #04. Переведя селектор в положение «Park», заведите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах до достижения гидравлической жидкостью КПП температуры 60° +- 1.0°С.

8. Не заглушая двигатель, отверните пробку щупа. Слейте лишнюю жидкость в подставленную посуду «по капле до капли», заверните пробку. Слиться должно более 0.1л, иначе уровень жидкости в АКПП будет неверным.
9. Если уровень неверный, допейте еще 0.5 литра жидкости предписанного типа, как описано в п. В. Дайте АКПП остыть до 50°С и снова проверьте уровень, как описано выше.
Повторяйте процедуру до того момента, как из коробки сольется предписанное количество жидкости, затем надежно затяните пробку. Установите защитный кожух силового
агрегата и впускной воздуховод.
10. Не отсоединяя тестер, введите команду G74*, затем дату, чтобы сбросить предыдущие данные о старении жидкости. Завершив операцию, отключите тестер.»

Данная инструкция напрягает не совсем понятным алгоритмом замера уровня масла и требованием использования специализированного диагностического сканера. Все намного проще.

Старое прогретое масло сливается с агрегата. Сливнаяконтрольная пробка представляет собой трубку в нижней части имеющей внутренюю резьбу для контрольной пробки и внешнюю для выворачивания для полного слива масла из картера. После слива пробка(и) заварачивается обратно и заливается 4 литра ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Используйте только ЭТО масло. Можно залить и Dextron3, НО пинкитолчки Вас вразумят. Я использовал Dextron3 для заливки гидротрансформатора после ремонта и выставления уровня после установки АКПП на авто. Даже этого объема(ушло где-то 2 литра на все) привело к ЖЕСТКОМУ преключению передач. После слива этой смеси и заливки ELF RENAULTMATIC D3 SYN спустя километров так 20 пробега переключения нормализовались.

После заливки нового масла(4 литра!) авто прогревается. Сканера не было, но я ориентировался на показания температуры двигателя. Этого достаточно. Т.е. когда двигатель вышел на нормальные холостые обороты(около 700-800 об мин) требуемая температура достигнута. Лучше сделать для прогрева короткую поездку, в которой агрегат поработает на всех передачах.

ПРИ РАБОТАЮЩЕМ двигателе в режиме «Паркинг»(«P») откручиваете ВНУТРЕННЮ(КОНТРОЛЬНУЮ) пробку. Польется масло. Если залили 4 литра выльется где-то от 500 до 800 мл.

Почему именно 4 литра а не 3,5?

1. Уровень «поймаете» сразу.

2. Новое масло продается в упаковках по 1 литру, т.е. все равно купите 4 литра.

3. Старое масло на 100% не сольется из агрегата. Поэтому новое масло частично смещается со старым и сразу может потемнеть. Соответсвенно, чем больше СВЕЖЕГО будет в агрегате, тем чище будет смесь старого и нового. Доливать при нормальных сальниках и заменах каждые 20 000 км будет просто не нужно.

После слива лишнего масла из агрегата(«по капле до капли») контрольку закручиваете и ВСЕ. Если вдруг позднее надумаете замерить уровень масла, то знайте что из контрольки в любом случае выльется какая-то часть(до 100 мл) т.к. во время работы агрегата туда постепенно набирается масло.

Теперь о замене фильтра. Он меняется. НО чтобы его заменить нужно АКПП снимать с авто и снимать картер гидротрансформатора. Т.е. этот гемор целиком на усмотрение владельца.

RENAULT SCENIC. АКПП

Как видно из таблицы на Рено Сценик на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Peugeot и Citroen — AL4. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.


Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)


Процесс ремонта гидроблока на Рено Сценик (разобран и отмыт)

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Рено Сценик не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Scenic в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Сценик прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Сценик: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишитеконсультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Замена масла АКПП AL4/DP0/(DP2,DP8)

Самой распространенной АКПП во всех французских автомобилях является коробка DP0 для Рено, она же — AL4 в Пежо/Ситроен. В новых Рено DP0 была модифицирована в DP2 и DP8, однако процедура замены масла, как и необходимость его регулярной замены не изменились. И многие владельцы французских автомобилей задаются вопросом менять ли масло в автомате. Ведь производитель заявляет, что масло залито на весь срок эксплуатации данного агрегата. В теории, пока машина новая, все сочленения и узлы имеют заводские зазоры, втулки не изношены, масло достаточно надежно очищается фильтром… На практике, же, с учетом условий эксплуатации, городского режима передвижения (постоянное стоп-трогание) зачастую происходит цепная реакция износа. Таким образом, чем старее агрегат, тем больше износ узлов «железа» и быстрее происходит загрязнение масла. Не секрет, что это сопровождается аварийным перегревом и перегрузками.

Все трансмиссии с теплообменником в конструкции работают в температурном режиме близком к критическому. Данная коробка не исключение, и также имеет теплообменник для охлаждения масла. В машинах с пробегом теплообменник забивается/засоряется, что приводит к постоянным перегревам, из-за чего как раз и страдает гидроблок. Вместе с тем, в коробке есть сетчатый фильтр, но он меняется только при снятии и разборке автомата, заменить его вместе с заменой масла или заменой соленоидов гидроблока не получится.

Мы советуем не испытывать коробку на прочность, и производить полную замену масла АКПП каждые 40-50 тысяч км или частичную каждые 20-25 тысяч км пробега. Также имеет смысл установить дополнительный радиатор охлаждения вместе с термостатом вместо теплообменника.

Масло, на которое рассчитана эта коробка — качества Dexron-III. Рекомендуемая Ситроен/Пежо жидкость — Mobil LT 71141 (полусинтетика) неплохо работает в этой коробке. Рекомендуемая для Рено жидкость – Elf D3 Syn (Синтетика). Также есть вариант синтетической жидкости от Total — Fluide XLD FE.

Полная(новая) заправка масла в АКПП составляет около 7 литров.

Сколько потребуется частичных замен для получения 100%-ной замены масла

Итак, что же нам понадобится при частичной замене. В ходе выполнения работ сливается примерно 3 литра масла, однако заливать нужно на 0,5 литра больше для проверки уровня масла в автомате. Поэтому для частичной замены достаточно будет 4 литров масла. Стоимость работ составит 800 рублей*.

Для полной замены потребуется от 10 до 12 литров масла. Обязательно потребуются прокладки под масляный теплообменник, которые стоят примерно 475-644 рублей* за 2 прокладки. Дополнительно рекомендуем использовать промывку для АКПП фирмы Magneti Marelli, которая стоит 931 рубль*. Стоимость работы составит 2000 рублей*. (*Указанные цены актуальны на момент написания статьи).

Наглядно, что требуется для частичной и полной замены масла АКПП (указаны цены актуальные на момент написания статьи)

После проведения работ следует сбросить счетчик старения масла. В ходе этой процедуры указывается новое значение счетчика. Можно как полностью сбросить его на нуль, так и поставить промежуточное значение при частичной замене масла. Согласно рекомендациям автопроизводителя при обновлении каждых 0,5л масла следует вычесть 2750 пунктов. Для выполнения требуется подключить диагностический прибор, что стоит 850 рублей*. Заодно, при желании, можно одновременно прочитать ошибки на машине. Не забудьте предупредить об этом мастера-приёмщика.

Читайте также  Сколько антифриза должно быть в расширительном бачке
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector