Рено логан заправка кондиционера

Заправка кондиционера Renault

Заправка автокондиционера Renault Captur В процессе эксплуатации автомобиля, даже тогда, когда не пользуетесь климатической установкой, фреон потихонечку выходит из системы. Это происходит из-за применения… Читать далее »

Прайс-лист 2021 года

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Renault

Сколько заправлять фреона в кондиционер Рено

Renault Avantime 2.0i Turbo2000-04855-905
Renault Avantime 3,0i2000-04855-905
Renault Captur06.2013-450
Renault Clio1994-98625-695
Renault Clio II09.98-05630-690
Renault Clio II 2,0i1999-04680-740
Renault Clio 306.05-505-565
Renault Clio IV11.2012-430
Renault Dokker2012-475
Renault Duster2010-475
Renault Espace II1994-971225-1275
Renault Espace III12.96-02850-910
Renault Espace V6 24V1998-02865-915
Renault Espace 1.9 D Turbo1999-02700-740
Renault Espace 2.2 D Turbo1996-00770-830
Renault Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo2002-10965-1035
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi2002-10965-1035
Renault Extra/Express/Rapid1994-03.98645-715
Renault Fluence 1,5DdCi2010-530
Renault Kangoo1998-08615-685
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V02.2008-550
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi2008-550
Renault Laguna1994-00670-730
Renault Laguna 2,0 — motor code F3P 670/6741994-00750-810
Renault Laguna 2,0 16V — motor code N7Q1996-99775-825
Renault Laguna 2,0 16V — motor code F4R1999-03625-695
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V61994-00750-810
Renault Laguna 2.2 D Turbo/1.9DdTi1996-01670-730
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi2001-05625-675
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE2001-05670-730
Renault Laguna II (XGO) 3,0i2001-05625-675
Renault Laguna II G9T706+G9T707 (2,2dCi)2005-09650
Renault Laguna III (BT/01)10.2007-650
Renault Latitude 2,0DdCi2010-600
Renault Logan 1 внешний осушитель2004-13750
Renault Logan 1 осушитель на конденсаторе2004-13475
Renault Logan 22013450
Renault Master II 2,5D/2,8DTi1998-03820-880
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi2000-10.2003850
Renault 9-seater/16-seater2000-10.20031350
Renault with Sanden2000-10.2003850
Renault 9—seater/16-seater with Sanden2000-10.20031350
Renault Master II 2,8 D dCi10.2003-07850
Renault Master II 3,0 D Dxi10.2003-07750
Renault Master II 3,0D DXi2007-10750
Renault Master III2010-600
Renault Master III с задним кондиционером2010-1700
Renault Megane1999-03720-780
Renault Megane 1,9DdCi1999-03745-815
Renault Megane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi2003-08550
Renault Megane III11.2008-480
Renault Megane Scenic09.96-99765-835
Renault Modus2004-13510
Renault R191994-96800
Renault R211994-95715-785
Renault Safrane1995-00815-885
Renault Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo1996-12.00750-810
Renault Sandero внешний осушитель2009-2014750
Renault Sandero осушитель на конденсаторе2009-2014475
Renault Sandero2013-450
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i09.99-03720-780
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi09.99-03645-715
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi2003-09550
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi2009-480
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i2009-510
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760)2001-08700-725
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi2001-06720-780
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci2001-2012730
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером2001-20121150
Renault Trafic 2,0DdCi2006-2014650
Renault Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером2006-2014950
Renault Twingo 1,2i (C3G)1993-97615-685
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F)1997-07710-770
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V03.2007-14430
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci03.2007-14520
Renault Twingo III09.2014-475
Renault Twingo IIIi R1234yf09.2014-430
Renault Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i2000-08615-685
Renault Wind2010-510
Renault Zoei R1234yf2013-1000

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Обратный звонок

Компрессоры кондиционера

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера Renault – работа май 2019 год.

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90

Одна из наших работ. Сделали ремонт трубок кондиционера автомобиля Reno. Если у вас появились вопросы, вы можете задать их нам по телефону или через сайт.

Работаем со всеми моделями автомобилями Рено: Renault Dokker, Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Koleos, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Twizy, Renault Dokker Van, Renault Kangoo ZE, Renault Master, Renault 11, Renault 12, Renault 14, Renault 16, Renault 18, Renault 19, Renault 20, Renault 21, Renault 25, Renault R4, Renault 4CV, Renault 5, Renault 6, Renault 8, Renault 9, Renault Alaskan, Renault Alliance, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Caravelle, Renault Clio, Renault Dauphine, Renault Duster Oroch, Renault Encore, Renault Espace, Renault Fluence, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Laguna Coupe, Renault Latitude, Renault Le Car, Renault Lodgy, Renault Megane, Renault Megane CC, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Sport Spider, Renault Symbol, Renault Talisman, Renault Trafic, Renault Twingo, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe.

Цены на обслуживание автокондиционеров Рено: ремонт, заправка, промывка и другие работы!

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

* — в заправку кондиционера входит комплекс услуг ( диагностика, масло, УФ (ультрафиолетовая) диагностика, долив масла, вакуумирование системы кондиционера, фреон)

На заправку предоставляем 6 месяцев гарантии, последующая заправка после ремонта 800 рублей.

(комплекс)* — в комплекс услуг входит все расходные материалы, т. е. под ключ. На выполненные работы с нашими расходными материалами предоставляем 6-12 месяцев гарантии.

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера Renault – работа май 2019 год. : 2 комментария

Ремонтировать здесь и правда умеют, ценник держат адекватный и по времени не тянут.Мастера вежливые и опытные,все подскажут,если не понятно!Позвонила, записалась на следующий же день, готовы были принять в день обращения.Все запчасти в наличии. Обслуживать авто буду теперь здесь,понравилась скорость работы! Ребята молодцы,знают свое дело! При мне, проверили всю подвеску, пошатали монтажкой и т.п. На доп. услуги не разводят (официалы приговорили передние тормозные диски и колодки), мастер мне показал, что можно ещё до следующего ТО ездить спокойно, дисков и колодок с запасом хватит. Сэкономили мне 10к.

Все хорошо сделали , как говориться с совестью. Нам очень понравилось. Советую всем.

Клапаны заправки хладгента Рено Логан

По каким причинам кондиционер отказывается работать?

Система кондиционирования автомобиля

Если устройство работает некорректно, вы сразу же об этом поймете.

Ниже приведены основные причины, по которым устройство может работать некорректно:

  1. Разгерметизация климатизера. Как известно, устройство этого агрегата оснащено огромным количеством всевозможных датчиков и уплотнителей, каждый из которых выполняет функцию обеспечения герметичности. Чтобы выполнять функции, возложенные на них, сальники должны быть эластичными, но со временем эксплуатации эти элементы могут растрескаться. То же самое происходит и с патрубками магистралей — они разгерметизируются и притираются. Это может прозвучать странно, но для того, чтобы не столкнуться с такой проблемой, следует постоянно использовать систему кондиционирования, как летом, так и зимой. Зимой устройство следует запускать хотя бы один раз в месяц на 10 минут.
  2. Засорение климатизеров. Чаще всего климатизеры выходят из строя в результате засорения. В частности, если машина долгое время не моется, то грязь может попадать на конденсор и в патрубки магистрали. В результате на этих устройствах может проявляться коррозия, которая, собственно, полностью уничтожает металл, разумеется, на это потребуется время. Если на магистрали появилась коррозия, то неизвестно, сколько еще металл будет работоспособным, поэтому никогда нельзя игнорировать мойку авто, в частности, моторного отсека.
  3. Выход из строя компрессора. Такая поломка является одной из самых дорогих по стоимости, обычно компрессор выходит из строя по причине нехватки смазочного материала либо полного износа. Полный износ случается очень редко, но вот отсутствие смазки — это часто встречаемая проблема.
  4. Проблемы с электрикой. Как правило, если проблема электрическая, то суть заключается в плохом контакте. Такая неисправность может произойти с регуляторами высокого давления, вентиляторами, а также прочими типами оборудования. В итоге автовладелец может столкнуться с более серьезной проблемой — поломкой кондиционера в принципе. К примеру, если изначально вышел из строя регулятор высокого давления, то устройство не сможет выявить, если давление в системе будет действительно высоким. Соответственно, этот параметр может быть увеличен до критического, соответственно, хладагент начнет выбрасывать через клапан, самый худший вариант — это взрыв магистрали.
  5. Плохая проходимость магистрали. Это может быть загрязнение либо откол одной из элементов магистрали. В том случае, если вся магистраль будет заблокирована, компрессор не сможет получать смазку, соответственно, это также грозит необходимостью ремонта. В некоторых случаях избавиться от проблемы можно путем промывки системы, однако иногда промывка не поможет, если не демонтировать определенные элементы магистрали.
  6. Слишком высокий уровень давления также может привести к проблемам. Высокое давление появляется по причине превышения количества фреона в системе, заправленному при замене. Также давление может повыситься из-за выхода из строя вентиляторов либо засорения конденсора.
  7. Утечка фреона. Эта проблема случается довольно часто, о ней мы подробнее расскажем ниже.
  8. Засорение в магистрали. Если в салоне транспортного средства появляется неприятный запах, скорей всего, это говорит о наличии засорения в магистрали

Инструкция по заправке

Если вы хотите, чтобы все было сделано правильно, необходимо четко придерживаться определенных нюансов. Для начала рассмотрим моменты, которые нужно учесть.

Основные моменты

  1. В первую очередь, необходимо понять, по каким причинам протекает хладагент. Подробно мы уже расписали об этом ранее в статье. От протечек необходимо избавиться, чтобы в будущем они вас не тревожили.
  2. Далее, следует сразу же определиться с тем, необходимо ли вам осуществлять процедуру вакуумирования всей системы кондиционирования или этого можно избежать. В том случае, если вы планируете заменить расходный материал полностью, в любом случае необходимо вакуумировать систему. Благодаря этому процессу вы сможете избавить систему кондиционирования от конденсата, который зачастую собирается в патрубках и шлангах. Благодаря вакуумированию можно добиться увеличения эффективности функционирования устройства и увеличить ресурс эксплуатации компрессора.
  3. Помимо этого, необходимо определиться непосредственно с маркой хладагента. Выбор марки осуществляется в соответствии с моделью кондиционерами и предписаниями производителя. Если предписаний нет, уточните этот момент у дилера или в сервисной книжке. То же самое касается и масла — оно должно соответствовать и подходить к определенной марке климатизера. Эти моменты желательно не упускать, в противном случае вы можете столкнуться с другими проблемами, к примеру, нехватке давления в системе.
  4. Еще один момент — если вы планируете полностью заменить хладагент, то в первую очередь необходимо убедиться в том, что внутри шланги чистые. Если патрубки будут грязными, замена рабочей жидкости не позволит решить старые и новые проблемы, которые могут быть связаны с неэффективность работы устройства. В частности, речь идет о недостатке давления, в результате чего холодный поток будет слишком слабым (автор видео — RealStuntDriver).

Алгоритм действий

Каков алгоритм действий заправки устройства:

В первую очередь, необходимо демонтировать с основной магистрали колпачок, который ответственный за низкий уровень давления в системе. Таким образом вы сможете спустить давление. Кроме того, это место желательно прочистить, поскольку его чистота очень важна. В том случае, если в него попадет грязь или пыль, то это может спровоцировать выход из строя компрессора.
После этих действий можно надеть патрубок на специальный штуцер для заправки.
Далее, запустите двигатель транспортного средства, дайте ему немного поработать. В процессе функционирования обороты двигателя должны держаться в районе 1500, но не меньше.
Затем необходимо включить сам кондиционер, он должен функционировать в режиме рециркуляции, необходимо активировать самую высокую мощность. После этих действий необходимо открыть вентиль с низким уровнем давления, в это же время открывается и кран на баллончике с хладагентом, этот кран необходимо повернуть вниз. Когда вы смогли спустить давление, осуществляется заправка. При этом двигатель глушить нельзя, поскольку по стандарту заправка производится на включенном ДВС.
В ходе заправки необходимо внимательно следить за тем, какие показатели выдает манометр, давление является очень важным параметром

Важно, чтобы уровень давления был не более 285 кПа.
Спустя какое-то время вы сможете заметить, что салон транспортного средства начинает заполняться холодным воздушным потоком. Здесь важно не рано закрыть кран

Перекрывание крана осуществляется в тот момент, когда температура воздушного потока, выходящего из воздуховодов, составит около 5-8 градусов.
Теперь важно оценить правильность всей процедуры заправки. Этот процесс можно считать правильно завершенным в том случае, если на фильтрующем элементе будет присутствовать прозрачная жидкость, на которой не будет пузырьков. В том случае, если жидкость не прозрачная или на ней есть пузырьки, значит система не прочистилась должным образом или вы допустили какие-то ошибки в процессе. Чтобы все сделать правильно, можно заново повторить процедуру.

Процесс заправки фреона в авто

Если после того, как была произведена заправка, вы заметили какие-либо неполадки в работе автомобильного кондиционера, то это говорит о том, что что-то сделано неправильно. В этом случае, чтобы решить проблему, желательно обратиться за помощью к специалистам.

Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объёма.

Кроме объёма заправки кондиционеров Рено фреоном, в таблице указан тип, количество — норма масла в миллилитрах для компрессора PAG488 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.

Рено Логан: заправка кондиционера, диагностика и ремонт

renault-logan_01

Правильная эксплуатация автомобиля подразумевает под собой вдумчивое и аккуратное отношение не только к узлам, отвечающим за управление, но и к сопутствующим механизмам. Так автокондиционер не только охлаждает воздух в салоне, но и предохраняет водителя от перегрева и связанной с ним потери концентрации внимания. Поэтому сейчас кондиционер или его усовершенствованный вариант, климат-контроль, устанавливаются даже на такие сравнительно недорогие автомобили, как Рено Логан.

Чтобы понимать, в каких случаях может потребоваться техобслуживание или ремонт кондиционера Логан, нужно хотя бы в общих чертах представлять себе его устройство. Следует сразу оговориться, климат-контроль – это системы обогрева и охлаждения автомобиля, объединённые электронным блоком управления, позволяющим настроить параметры работы печки и кондиционера один раз и постоянно на них не отвлекаться. Охлаждающим устройством всё равно остаётся кондиционер.

Компрессор кондиционера Логан и прочие детали

renault-logan_konditsioner

Для работы автомобильная система охлаждения использует энергию двигателя, передающуюся с коленвала при помощи приводного ремня. Для замыкания и размыкания цепи, чтобы механизм можно было выключать при работающем двигателе, устанавливается электромагнитная муфта. Подшипник муфты кондиционера Рено Логан — одна из самых уязвимых частей системы, так как вращается постоянно и, соответственно, постоянно изнашивается. Сам кондиционер состоит из следующих деталей.

  1. Фреон. Хладагент, движущийся по системе охлаждения в виде газа либо жидкости. В него добавляется масло, обеспечивающее хорошую работу компрессора.
  2. Компрессор, он же насос. Образно говоря, это сердце системы, перегоняющее хладагент по узлам системы и создающий область высокого давления, в которой газ становится жидкостью.
  3. Радиатор или конденсатор. В нём жидкий фреон охлаждается до нужной температуры. Деталь очень уязвима для разнообразного дорожного мусора, так как находится за радиатором двигателя.
  4. Ресивер (осушитель) — резервуар, наполненный гранулами, удерживающими влагу. Проходя через них, фреон освобождается от попавшей в него воды и продолжает движение.
  5. ТРВ (терморасширительный вентиль). Здесь падает давление и фреон становится газом, деталь регулирует и количество хладагента, отправляющегося дальше.
  6. Испаритель. На него попадают частицы хладагента, сквозь которые проходит воздух из салона. От контакта с фреоном воздух охлаждается и обеспечивает комфортную температуру внутри автомобиля.

Признаки и причины неисправностей

Определить, что кондиционер работает неправильно, обычно не составляет труда. В салон попросту перестаёт поступать холодный воздух. Или поступает его недостаточное количество. Или поступает, но не всегда. Существуют и менее явные признаки:

  • неприятный запах;
  • потёки масла на деталях;
  • шум из-под капота.

Легче всего найти причину шума. Обычно, если звуки связаны с системой охлаждения, требуется замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан. Эта деталь вращается постоянно и выходит из строя на любом автомобиле, как бы бережно к нему не относился владелец.

Неприятный запах в салоне вызывают вредные бактерии и плесень, облюбовавшие испаритель. Велик соблазн в таком случае просто повесить освежитель воздуха и успокоиться, но это очень плохая идея. Микроорганизмы, поселяются в испарителе и вызывают массу неприятных и опасных заболеваний. Так что путь борьбы с ними один — антибактериальная обработка всей системы.

renault-logan_03

Причины прочих неисправностей кондиционера чаще всего кроются в следующем:

  1. Разгерметизация системы. Это происходит, если на автомобиле Рено Логан заправка кондиционера была выполнена неправильно. После этого в кондиционер попадают воздух и влага, что негативно сказывается на работе всех деталей устройства.
  2. Утечка фреона. Особенно опасна для компрессора, вместе с хладагентом из системы уходит и масло, которое обеспечивает нужные условия для работы насоса. В итоге это может привести к его заклиниванию или окончательной поломке.
  3. Иногда из строя выходит муфта компрессора кондиционера Рено Логан. В таком случае кондиционер просто перестаёт работать, хотя все его узлы в хорошем состоянии. Это верно и для приводного ремня.
  4. Замусоривание системы. Самой загрязнённой деталью обычно оказывается радиатор, который наиболее уязвим для внешнего мусора — дорожной пыли, мелких камней и прочего. Также внутрь кондиционера могут попасть насекомые.

Диагностика и ремонт компрессора кондиционера Рено Логан и остальных деталей

Другие варианты ремонта, даже если в починке нуждалась такая мелкая деталь, как подшипник муфты компрессора кондиционера Рено Логан, в лучшем случае не дадут результатов. В худшем — повлекут за собой необходимость серьёзного и дорогостоящего ремонта. Есть только одна вещь, которую владельцу автомобиля стоит делать самостоятельно — проверка уровня и состояния фреона в окошке ресивера. Если появилось много пузырьков или пена, значит, уровень хладагента низок и пора заправлять систему.

В автосервисе с системой охлаждения автомобиля произведут следующие манипуляции:

renault-logan_02

  1. Визуально оценят наличие повреждений и следов утечек.
  2. Проверят отсутствие утечек при помощи специального оборудования.
  3. Проверят шумы, ведь издавать посторонние звуки может не только кондиционер. В случае, если необходима замена подшипника кондиционера Логан или какой-нибудь другой детали — специалисты выполнят работу с использованием качественных, новых запчастей.
  4. При необходимости заправят или дозаправят фреон в вакууме и с использованием рекомендованных производителем средств.
  5. Полностью промоют систему от загрязнений.
  6. Дадут гарантию на выполненные работы.
Читайте также  Форд мондео замена масла акпп

Если техобслуживание кондиционера выполнено вовремя, то на заправку кондиционера Рено Логан цена составит значительно меньшую сумму. Поэтому необходимо:

  • следить за состоянием системы охлаждения;
  • выполнять рекомендации производителя по эксплуатации кондиционера;
  • не доверять ремонт неспециалистам.

Тогда автокондиционер не доставит лишних хлопот и расходов, а атмосфера в салоне всегда будет комфортна для водителя и пассажиров.

Рено логан заправка кондиционера

Нюансы ремонта и обслуживания кондиционеров на франзузских Renault

рено логан заправка кондиционера

В современных машинах система климат-контроля идет с завода. Для исправной и долгосрочной ее работы необходим надлежащий уход. Владельцы французских автомобилей не застрахованы от того, что у них не выйдет из строя кондиционер Рено Логан, Рено Сандеро и других моделей. В статье рассматриваются типичные поломки, даются правила ухода и эксплуатации.

Автокондиционер работает благодаря силовому агрегату через приводной ремень. С его помощью вращается шкив. После включения агрегата к шкиву прилегает прижимной диск из стали. Фреон в компрессоре превращается в газ, затем поступает в конденсатор. Здесь он подвергается охлаждению.

Движение воздушных потоков

Благодаря процессу конденсации он становится жидким, поступает в ресивер-осушитель. На данном этапе снова испаряется, превращаясь в газ, и попадает в компрессор. Таким образом, процесс повторяется.

Распространенные неисправности

Для обнаружения поломок следует регулярно проводить самодиагностику, а раз в год полную диагностику. При этом определяется наличие утечек, контролируется давление в системе, меняется масло. Если агрегат не смог включиться, значит он неисправен. Выявленные неисправности необходимо вовремя устранить.

1. Компрессор с автомобиля Рено 2. Ремонт электромагнитной муфты 3. Дозаправка фреоном кондера

Причины неисправностей

Если не работает кондиционер, то причины могут быть следующие:

  • не функционирует муфта;
  • поломан испаритель кондиционера;
  • поврежден шланг кондиционера;
  • нарушена герметизация системы;
  • износ подшипника шкива;
  • недостаточный уровень жидкости для охлаждения.

Способы их устранения

Если причина в трубке кондиционера, ее заменяют.

Поломку компрессора кондиционера Рено можно определить по следующим симптомам:

  • шумы в агрегате при работе;
  • пониженная хладопроизводительность;
  • скрип приводного ремня, надетого на шкив компрессора;
  • масляные потеки на корпусе кондика.

Если при работающем автокондиционере слышны посторонние звуки из-за поломки подшипника шкива компрессора, это не срочный ремонт, но затягивать с ним не стоит. Ремонт состоит в замене подшипника компрессора кондиционера (автор видео – Anyutka).

Заменить подшипник шкива можно своими руками без помощи профессионалов. Масляные потеки и утечка фреона происходят из-за износа уплотнителей или сальников, которые меняются по мере износа.

Если радиатор протекает, происходит утечка фреона. Чтобы устранить неисправность, требуется замена радиатора кондиционера. Если компрессор не включается, возможно сломалась муфта, реле или перегорел предохранитель.

Как правильно установить?

Если на автомобиле нет установленного автокондиционера, его можно смонтировать самостоятельно.

Прежде чем устанавливать агрегат нужно приобрести необходимые компоненты:

  • комплект для Рено Логан, который включает отопитель салона, клапаны, трубки и испаритель;
  • компрессор с кронштейном для крепления;
  • вентилятор;
  • провода;
  • радиатор;
  • ресивер-осушитель;
  • набор ключей.

Радиатор для замены

Установку кондиционера необходимо проводить согласно инструкции, следует также учитывать, что устанавливаемый кондиционер должен отвечать возможностям двигателя.

Руководство по уходу и заправке

Избежать временных и денежных издержек можно благодаря соблюдению правил ухода за автокондиционером. Существует ряд общих правил по эксплуатации и уходу за системой охлаждения.

Чтобы избежать разрушения и пересыхания деталей, автокондиционер следует регулярно включать и дать ему поработать, даже в зимнее время хотя бы 15 минут. Таким образом, масло, циркулирующее в системе, смажет все внутренние детали и узлы, что снизит процент поломок. Кроме того, следует использовать хладагент, который указан в руководстве по эксплуатации.

Для исправной работы системы кондиционирования необходимо заправку выполнять хотя бы раз в 1-2 года. Для надежности лучше заправлять хладагент на станции технического обслуживания, где есть для этого специальное оборудование.

Промывка системы позволяет избежать загрязнения радиатора и ухудшения охлаждения двигателя. Очистка кондиционера выполняется с добавлением химических средств, которые не только позволяют чистить детали и узлы, но и дезинфицируют поверхности.

Следует помнить, что при неисправном автокондиционере увеличивается расход топлива и хуже охлаждается салон автомобиля.

«Причины поломок кондиционера на Рено Логан»

Кондиционер на рено логан — RenoStar

рено логан заправка кондиционера

  • 1 Подшипник шкива кондиционера Рено Логан.
  • 2 Монтаж системы

Практически в каждом современном автомобиле есть блок кондиционера или климат-контроля. Эта функция значительно облегчает жизнь многим водителям и пассажирам, особенно в летний жаркий период.

Одновременно с этим становиться причиной больших проблем, когда появляется необходимость ремонта.

Рено Логан без кондиционера обычно продается в более простых комплектациях и как правило имеет низкую ликвидность на вторичном рынке.

Поэтому необходимо понимать, как работает данная система и почему важно своевременно и правильно ее обслуживать.

Существует несколько основных неисправностей, которые могут вывести из строя кондиционер на Рено Логан:

  • Неисправность электро-магнитной муфты
  • Потеря герметичности системы, повреждение патрубков с хладагентом, течь в районе радиатора.
  • Повреждение испарителя
  • Компрессор кондиционера Рено Логан может издавать посторонние звуки вследствие износа подшипника или муфты.
  • Снижение уровня фреона.

Все описанные проблемы могут быть решены самостоятельно, либо после визита на специализированную СТО. Попробуем более подробно определить действия в каждом отдельно взятом случае:

  1. Неисправность муфты. Если она выходит из строя, то в результате блокируется вал кондиционера. Важно, как можно скорее заменить неисправную деталь. Стоимость таких работ довольно высока и может быть сопоставима с ценой запчасти.
  2. Не включается муфта. В данном случае помимо проводки и детали необходимо проверить герметичность системы кондиционирования. Данные работы должны проводиться только на специализированных СТО, поскольку они требуют наличия специального оборудования.
  3. Неисправность в системе охлаждения. Может быть связана с тем, что неправильно работает клапан испарителя. Он устанавливается на радиатор кондиционера Рено Логан. Основная его задача сброс давления из контура, которое может привести к повреждению деталей. В этом случае кроме ремонта потребуется и дозаправка хладогента.
  4. Дефицит хладогента. Эту проблему можно выявить при помощи специального оборудования, которое определяет уровень и давление в системе. Перед тем, как заполнять систему необходимо проверить ее состояние на возможность утечек.

Подшипник шкива кондиционера Рено Логан

Решение данной проблемы под силу любому автовладельцу, которые имеет базовые знания и опыт работы с инструментов. Чтобы поменять шкив, расположенный в компрессоре кондиционера необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • Набор ключей с торцевыми головками
  • Съемник для стопорных колец
  • Молоток и керн
  • Пресс (можно так же пользоваться тисками или на крайний случай большими плоскогубцами).
  • Форма для запрессовки
  1. Для начала следует подготовить место для работы. Потребуется снять колесо с пассажирской стороны и вытащить подкрылок.
  2. После этого нужно найти ремень муфты и снять его.
  3. На шкиве кондиционера откручивается удерживающий болт
  4. Плоской отверткой нужно подцепить и извлечь центральный сектор шкива. Он расположен на шлицевом секторе вала.
  5. Комбинируем оправки таким образом, чтобы они вошли одна в другую, снаружи с большим диаметром и с меньшим внутри. После этого помещаем их в тиски.
  6. Старый подшипник необходимо спрессовать. Новый подбирается точно в соответствии с маркировками нанесенными на старую деталь.
  7. Запрессовываем новую деталь.
  8. Выполняем сборку в обратном порядке

Монтаж системы

В некоторых случаях кондиционер на Рено Логан не устанавливается на заводе. При этом встречаются модели с достаточно мощным 1,6 литровым двигателем, которые вполне могут тянуть дополнительную нагрузку без значительной потери мощности. Для установки системы потребуется большой набор компонентов. Их можно условно разделить на несколько групп:

  1. Трубки, клапаны, испаритель
  2. Компрессор и кронштейн для установки
  3. Ресивер, радиатор
  4. Вентилятор, кронштейн для крепления.
  5. Электропроводка.

Необходимо подбирать комплект, подходящий к определенному типу двигателя.

Работу лучше всего доверить специалистам, имеющим определенный опыт в данной области, поскольку подготовка к работам потребуют разбора значительной части автомобиля, после установки необходимо специальное оборудование, чтобы вовремя обнаружить след утечки.

Кроме того, в этом случае на установку и оборудование будет распространяться гарантия, что позволит в дальнейшем получать квалифицированную помощь без дополнительных затрат. Кондиционер Рено Логан прослужит долго и во время эксплуатации можно будет не опасаться перегрева двигателя, разрыва ремня ГРМ или короткого замыкания.

Кондиционер Рено Логан Ссылка на основную публикацию

Рено Логан: заправка кондиционера, диагностика и ремонт

рено логан заправка кондиционера

Правильная эксплуатация автомобиля подразумевает под собой вдумчивое и аккуратное отношение не только к узлам, отвечающим за управление, но и к сопутствующим механизмам. Так автокондиционер не только охлаждает воздух в салоне, но и предохраняет водителя от перегрева и связанной с ним потери концентрации внимания. Поэтому сейчас кондиционер или его усовершенствованный вариант, климат-контроль, устанавливаются даже на такие сравнительно недорогие автомобили, как Рено Логан.

Чтобы понимать, в каких случаях может потребоваться техобслуживание или ремонт кондиционера Логан, нужно хотя бы в общих чертах представлять себе его устройство. Следует сразу оговориться, климат-контроль – это системы обогрева и охлаждения автомобиля, объединённые электронным блоком управления, позволяющим настроить параметры работы печки и кондиционера один раз и постоянно на них не отвлекаться. Охлаждающим устройством всё равно остаётся кондиционер.

Компрессор кондиционера Логан и прочие детали

Для работы автомобильная система охлаждения использует энергию двигателя, передающуюся с коленвала при помощи приводного ремня. Для замыкания и размыкания цепи, чтобы механизм можно было выключать при работающем двигателе, устанавливается электромагнитная муфта. Подшипник муфты кондиционера Рено Логан — одна из самых уязвимых частей системы, так как вращается постоянно и, соответственно, постоянно изнашивается. Сам кондиционер состоит из следующих деталей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector