Ремонт раздатки бмв х5

Ремонт раздатки бмв х5

Ремонт раздатки БМВ

В процессе выпуска автомобили БМВ постоянно претерпевали различные конструктивные улучшения. Это касалось и элементов трансмиссии автомобилей. Современные БМВ комплектуются раздаточными коробками с интеллектуальной полноприводной системой xDrive, разработанной немецкими инженерами. Система xDrive устанавливается на модели BMW серии Х, а также опционально на другие модели, кроме 2-Series.

Полный привод BMW сохранил классическую заднеприводную схему, и при обычных условиях движения проявляет себя как заднеприводный. В случае необходимости, система оптимально распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Работа этой системы направлена в первую очередь на улучшение управляемости и устойчивости автомобиля при движении. До появления xDrive работала схема, построенная на фиксированном распределении крутящего момента между осями.

Раздаточные коробки BMW предыдущих генераций отличались большей надежностью, но не обладали столь эффективными динамическими характеристиками. В связи с конструктивными особенностями и различными факторами, раздатки BMW могут выходить из строя, поэтому важно обращать внимание на любые признаки неисправности. Если Вы заметили появление шумов и вибраций в районе раздатки, рывков при движении, а на панели приборов загорелись индикаторы, связанные с неисправностью полного привода, то следует обратиться в сервисный центр. Управление автомобилем с неисправной раздаточной коробкой может спровоцировать возникновение аварийных ситуаций на дороге.

Основные причины возникновения неисправностей:

  • конструктивные особенности, приводящие к масляному голоданию и последующему износу компонентов раздатки;
  • нерегулярная замена масла в раздатке или использование несоответствующего масла;
  • неисправности серводвигателя раздатки;
  • повреждение коробки передач;
  • неквалифицированное вмешательство в конструкцию автомобиля с целью увеличения мощности;
  • агрессивный стиль езды.

Раздаточные коробки четвертой генерации ATC (Active Torque Control) имеют некоторые конструктивные различия, но для них характерны общие проблемы: износ подшипников и фрикционов, сальников, поломка сервопривода, растяжение цепи, проворачивание кардана, поломка верхнего вала привода. При надлежащем обслуживании, раздатки ATC служат до 150 тыс. км пробега, прежде чем потребуется ремонт. Однако при неблагоприятных факторах выход из строя случается ранее, чем через 100 тыс. км пробега. При пробеге в 150 тыс. км может потребоваться замена растянутой цепи в раздатке. Выполнять замену масла следует через 60 тыс. км пробега при спокойном стиле вождения.

Раздаточные коробки предыдущей генерации NV125 зарекомендовали себя как надежные и долговечные при соответствующей эксплуатации. Как правило, проблемы возникают с цепью и фланцем, когда проворачивает кардан. Реже случается течь сальников и износ компонентов раздатки.

Своевременная замена масла в раздаточной коробке поможет избежать раннего износа и повреждения трущихся деталей, а регулярная диагностика позволит вовремя обнаружить и устранить неисправности в трансмиссионном узле.

Наш технический центр предлагает квалифицированные услуги по обслуживанию и ремонту трансмиссионных систем БМВ. Мы располагаем современным сертифицированным оборудованием и используем только качественные комплектующие.

Прежде чем выполнить ремонт раздаточной коробки БМВ, наши специалисты проведут тщательную диагностику трансмиссионного узла и предложат оптимальный вариант решения проблемы. Это позволит сократить временные и финансовые затраты автовладельца. На все работы и запчасти дается гарантия.

Ремонт раздатки БМВ

Наши мастера могут установить вам восстановленную либо новую раздаточную коробку,
а так же по желанию клиента можно отремонтировать именно вашу раздаточную коробку.

Все комплектующие для того чтобы произвести ремонт раздатки БМВ всегда в наличии в достаточном количестве.

Главные причины выхода из строя раздаточных коробок ATC300, АТС400, ATC500, ATC700, ATC35L, ATC45L, ATC350, ATC450:

  • нерегулярная замена масла в раздаточной коробке
  • неисправности серводвигателя раздатки
  • износ фланцев и течь сальников приводит к масляному голоданию
  • использование масла не соответствующего заводским рекомендациям
  • агрессивный стиль вождения (газ в пол))) это же BMW))) ну как без этого)))

Нерегулярная замена масла и работа раздаточной коробки на грязном масле в котором со временем начинает появляться металическая пыль,(стружка) которая оказывается в рабочей полости масляного насоса оставляя за собой задиры, это приводит к износу и разрушению игольчатых подшипников, масляного насоса и колокола (ответная часть масляного насоса) в результате чего появляется неприятный гул, вой, выработка в фрикционной муфте на лапе и опорной пластине (тарелке) где работает игольчатый подшипник.
Дальше больше — просаживаются пружинные шайбы из строя выходит цепь и шариковые подшипники и в результате на щитке приборов загорается гирлянда из ошибок АБС, Ручник, 4х4 эти же ошибки могут загореться из-за неисправности серводвигателя раздаточной коробки в этом случае передний мост может остаться во включенном состоянии (из-за того что червячный вал слизал часть шестерни и заклинил потому что не попал на срез который находиться на шестерне серводвигателя). В этом случае работа фрикционов происходит под повышенной нагрузкой и они изнашиваются гораздо быстрее чем в штатном режиме — следствие ремонт раздаточной коробки BMW.

Срок ремонта для раздаточных коробок БМВ ATC300 (BMW 3, BMW 5) АТС400 (BMW Х3), ATC500(BMW X5), ATC700 (BMW X5 X6) наступает как правило после пробега 150000 км, в некоторых случаях ремонт раздаточной коробки может потребоваться на пробеге от 100000 км, срок ремонта для раздаточных коробок ATC35L, ATC45L, ATC350, ATC450 наступает как правило к пробегу 100000 км, в некоторых случаях ремонт раздаточной коробки БМВ может потребоваться на пробеге от 20000 км.

Из-за использования комплектующих запчастей заводом изготовителем которые установлены внутри раздаточной коробки БМВ серии ATC35L, ATC45L, ATC350, ATC450 используется металл ненадлежащего качества, а именно на барабане фрикционной муфты в результате работы фрикционных дисков на барабане со временем появляются задиры (заусенцы) из-за этого работа дисков в барабане затрудняется и диски начинают изнашиваться и при движении автомобиля появляются такие симптомы как рывки и подёргивания при разгоне и при повороте руля.

Ремонт раздатки БМВ — это сложный процесс, который должен осуществлять только квалифицированный специалист, который имеет соответствующий опыт в соблюдение всех необходимых технологических операций

Порядок ремонта раздатки BMW включает в себя:

  • снятие раздаточной коробки
  • разборку раздаточной коробки
  • дефектовку раздаточной коробки
  • мойку деталей
  • замену неисправных деталей
  • сборка раздаточной коробки
  • установка раздаточной коробки
  • ввод в эксплуатацию и кодировку(требуется диагностическое ПО)

На пробеге 150000 км цепь в раздаточной коробке BMW может вытянуться и не выполнять свою функцию привода валов, в этом случае требуется её замена.

В нашем техцентре всегда в наличии восстановленные раздаточные коробки БМВ, и мы имеем возможность заменить вам раздатку оперативно.

На восстановленную раздаточную коробку БМВ мы даем гарантию 12 месяцев, без ограничения пробега.

Ремонт раздаточной коробки БМВ должен производиться только специализированными сервисами.
Некачественно выполненный ремонт приводит к разрушению раздаточной коробки BMW и отремонтировать такую раздатку гораздо сложнее.

Специалисты Xdrive-auto всегда рады ответить на все интересующие вас вопросы.

Почему BMW X5 трогается с места, будто у него проскальзывают колеса?

Почему BMW X5 трогается с места, будто у него проскальзывают колеса?

«Купил BMW X5 2003 года выпуска. Через некоторое время столкнулся с рывками, которые возникают, когда машина трогается с места, хотя «газ» даю очень плавно. Ощущение такое, будто проскальзывают передние колеса, но в том-то и дело, что резина на них не «лысая», да и появляется проблема как раз не на льду, а на чистом асфальте. Коробка-«автомат» работает без вопросов, так что не думаю, что она виновата. Подскажите, что еще может быть?»

Из присланного письма непонятно, слышны ли в моменты рывков какие-то посторонние звуки, но если судить по симптомам, которые указаны, то не исключено, что виновников возникшей проблемы следует искать в раздаточной коробке и переднем карданном вале.

Виновников может быть два, а из них проще всего проверить состояние шлицевого соединения раздаточной коробки с передним карданным валом. По опыту эксплуатации BMW X5 известно, что надежным это соединение себя не зарекомендовало, а способ, которым решают проблему при ремонте, и вовсе говорит о том, что речь должна идти о конструктивном просчете разработчиков модели.

Суть же проблемы заключается в том, что в шлицевом соединении сминаются шлицы. Они в зависимости от интенсивности эксплуатации рано или поздно становятся острыми и более тонкими, в соединении появляется люфт, а затем в какой-то момент шлицы кардана и ответной части вала «раздатки» начинают проскакивать друг относительно друга. На начальном этапе, пока шлицевое соединение не разбилось полностью, может происходить описанный в присланном вопросе казус.

Но есть и куда более вероятный виновник — цепь отбора мощности для привода передних колес. Со временем из-за износа в местах соединений звеньев цепь растягивается. Когда растяжение становится чрезмерным, цепь начинает перескакивать через зубья звездочек. Учитывая, сколько времени прошло с момента выпуска рассматриваемого BMW X5, высока вероятность того, что так оно и происходит на самом деле, но чтобы в этом убедиться окончательно, «раздатку» придется снимать и разбирать.

Почему проблема появляется не на льду? Способствует перескакиванию нагрузка, приложенная к цепи и шлицам соединения раздаточной коробки с передним карданом, а она достигает наибольших величин в моменты, когда автомобиль трогается с места, причем именно на чистом асфальте, на котором сцепление шин с дорожным покрытием максимальное.

Но по ощущению это явление действительно может напоминать проскальзывание передних колес, когда на льду они ищут сцепление с дорожным покрытием, хотя по звукам, сопровождающим перескоки цепи в «раздатке», это больше похоже на езду на велосипеде, в котором по звездочкам проскакивает цепь. Вот и интересно, слышно ли что-то в моменты того самого «проскальзывания», какой характер имеют эти звуки?

Если выяснится, что виновато шлицевое соединение, то помощь придется искать на СТО, специализирующихся на ремонте карданных валов и оказывающих услуги по замене штатной шлицевой части переднего кардана на более длинную. При увеличении длины шлицев, находящихся в зацеплении, нагрузка на шлицы распределяется на большую площадь. Как показывает практика, после такого «апгрейда» шлицевое соединение работает без проблем. Цена вопроса — примерно 80-90 у.е.

Шлицы в ответной части тоже могут быть «подбиты», но дело в том, что их длина позволяет увеличивать шлицевую часть кардана на 60-70 мм. В результате новые шлицы на кардане оказываются в сочленении со старыми, но несмятыми шлицами в вале «раздатки».

Правда, после такого экстремального удлинения, чтобы поставить на место карданный вал, понадобится снимать «раздатку». Чтобы этого избежать, шлицевую часть на кардане не удлиняют больше чем на 17 мм. Поэтому придется решать — делать ремонт так, чтобы забыть про соединение переднего кардана с «раздаткой» навсегда, а для этого максимально удлинять шлицевую часть кардана, или с риском, что когда-нибудь проблема повторится. А вот почему BMW изначально не делает шлицы более длинными на те же 17 мм, которых хватает, чтобы без проблем снимать и ставит кардан, — вопрос.

Если окажется, что виновата растянувшаяся цепь, то покупка другой цепи ориентировочно обойдется в 120-150 у.е. Медлить с заменой не стоит, так как перескакивающая цепь может повредить зубья звездочек. Помимо этого, удары в моменты перескоков цепи передаются на подшипники валов «раздатки» и, как нетрудно догадаться, на то самое шлицевое соединение с передним карданным валом, что только помогает ему быстрее выйти из строя. Соответственно увеличится цена ремонта.

Проблема раздаточной коробки BMW E70 X5, E71 X6 — серводвигатель!

В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.

Возможны любые способы оплаты:

  • Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
  • Онлайн платеж непосредственно на сайте.
  • Безналичный расчет, только для организаций!

Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.

Мневники, д.1, стр 2.

-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В

Партнер в Екатеринбурге:

СТО, ул. Чапаева д.7

Партнер в Казани:

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

ул. Волгоградской ГСК-75

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1

Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»

ул. Московский тракт 118 стр 11

Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»

Алматы, ул.Джангильдина 214а

Проблема раздаточной коробки BMW E70 X5, E71 X6 - серводвигатель!


Статья посвящена одной из самых проблемных деталей раздаточной коробки BMW, а именно серводвигателю BMW E70 X5 BMW E71 X6 модели до 4.2010 года (кроме М-серии, на них он шел до 2012 года) BMW 27107568267 или 27 10 7 568 267

Причем, многих может ввести в заблуждение тот факт. что на серводвигателе, который Вы снимете с машины будет другой номер – 27107568250 это номер детали. идущей на конвейер, и естественно, данная деталь идет как неотъемлемая деталь раздаточной коробки и имеет номер, отличный от каталога запчастей BMW.

Серводвигатель раздаточной коробки BMW 27107568267

Пришло их время, серводвигатель 27107568267 начал ломаться. Этот серводвигатель используется в BMW E70 и BMW E71 до 4.2010 года.

Обычно он работает не более 120 тыс. км и далее датчик Холла в этом серводвигателе все чаще начинает выдавать ошибки и неправильно определять угол поворота шестеренки.

Если это происходит, то ошибки на панели не выскакивают, иногда при чтении ошибок выдается ошибка: Повышенная температура масла в раздаточной коробке. Это косвенный признак того, что 27107568267 не рабочий и зажимает пакет фрикционов чаще, чем нужно.

В серводвигателе 27107568267 используется тот же датчик Холла A22L, что и в предыдущем моторчике раздатки, но в нашем случае используются оба канала датчика Холла для проверки угла поворота или количества оборотов магнита на валу серводвигателя.

Владельцы этих автомобилей редко замечают проблему, так как гидроусилитель нивелирует усилие на руле и нет прямой связи. «При чем тут гидроусилитель?»- можете спросить Вы. А при том, что когда раздаточная коробка постоянно подключена, усилие на руле очень сильно возрастает и это сразу четко заметно, но не в случае E70 и E71 кузова.

27107568267 используется в раздаточных коробках ATC700, причем это не зависит от модели ATC700 (да, они бывают разной конструкции АТС 700, и они абсолютно не совместимы между собой).

Если у Вас много свободного времени и мало денег, то у нас в продаже есть и датчики Холла A22L и шестерни для серводвигателя 27107568267, а если серьезно, то лучше сразу купить или восстановленный серводвигатель 27107568267 или новый серводвигатель 27107568267. При этом, у нас гарантия на восстановленный серводвигатель полгода, а на новый 2 года, причем это не зависит от места установки и пробега. Но следует отметить, что зачастую, серводвигатель выходит из строя из-за неисправной раздатки. При установке нового или восстановленного серводвигателя в обязательном порядке следует проверить раздаточную коробку. Напомним основные признаки неисправности раздатки:
— рывки, толчки при ускорении или прохождении поворота;
— ошибки на приборной панели 4*4, ABS, BRAKE( так называемая «гирлянда»);
— не проходит адаптация нового( или восстановленного) серводвигателя;
— посторонние звуки со стороны раздатки;
— темное или горелое масло раздатки, наличие в ней стружки и вкраплений;
— следы масла на корпусе раздаточной коробки.

Серводвигатель раздаточной коробки BMW 27107568267

При ремонте серводвигателей мы используем только оригинальные датчики Холла A22L и оригинальные шестерни, магниты, электромоторы.

Также часто при ремонте выходят из строя сама электрическая часть моторчика и иногда магнит на валу.

Данный серводвигатель стоит космических денег у дилеров и продавцов автозапчастей. Мы же ставим минимально возможную цену на наш серводвигатель 27 10 7 568 267, т. к. мы покупаем их крупным оптом, напрямую у производителя.

Также мы можем проконсультировать Вас по раздаточным коробкам и агрегатам на BMW E70 X5 и BMW E71 X6. В нашей компании это тоже все в наличии. У нас очень большой склад и грамотные менеджеры, который подскажут по Вашим симптомам что у Вас вышло из строя.

В нашей компании также имеется сеть партнеров во многих городах России и СНГ, в которых можно сразу поставить приобретенные у нас детали.

Кстати, интересный факт- серводвигатель 27107568267 можно поставить вместо 27107566296, а наоборот нет, то есть серводвигатель от новой модели подходит на более старую модель автомобиля, а вот наоборот нет, не работает.

Но это скорее информация для любознательных, потому как 27107568267 стоит в среднем на 3-7 тыс. рублей дороже чем 27107566296 и вряд ли кто-то из клиентов будет переплачивать за это, на надежности это никак не сказывается, хотя мы слышали миф, что новый сервомотор более надежен чем старый. Это не так! Просто они только сейчас стали выходить из строя, все-таки машина пошла с конца 2006 года, и многие клиенты просто не успели проехать достаточно много, чтобы загубить этот моторчик.

Хотите почитать еще интересные статьи на тему ремонта автомобилей BMW? Смотрите здесь.

Ремонт раздатки БМВ (ремонт раздаточной коробки BMW)

Любой автомобиль, зашедший на ремонт трансмиссии в наш автотехцентр, проходит входную диагностику неисправностей, что позволяет уточнить диагноз неисправности и сделать предстоящий ремонт более целенаправленным.

Автосервис выполняет любые работы связанные с неисправностью трансмиссии автомобилей BMW и в частности ремонт раздаточной коробки BMW.

Раздаточные коробки серии ATC: ATC300, 400, 500, 700 устанавливаемые на автомобилях BMW Х3 ( ремонт раздатки BMW X3 ), Х5 и Х6, выхаживают до ремонта в среднем 100 – 150 тыс. километров.

Одной из основных причин нарушения работы раздаточных коробок серии АТС, когда требуется ремонт раздатки BMW, это проблемы с насосом.

Нарушению работы насоса способствует выход из строя серводвигателя раздатки, из-за чего передний мост автомобиля находится постоянно во включенном состоянии. Это ведет к тому, что фрикционы начинают интенсивно изнашиваться и продукты их износа, а также микростружка металла попадают в рабочую полость масляного насоса, достаточно быстро выводя его из строя.

Причины выхода из строя раздаточной коробки:

  • редкая замена масла в полости раздаточной коробки
  • выход из строя сальников
  • применение некачественного более дешевого масла

Ремонт раздаточной коробки БМВ Х3 ремонт раздатки BMWремонт раздатки BMW

Редкая замена масла и работа раздаточной коробки на грязном масле ведет в свою очередь к выходу из строя шариковых опорных подшипников валов, так как все они открытого типа.

Выход из строя сальников ведет к возникновению течи коробки и «голоданию» ее деталей.

Применение некачественного масла, не отвечающего рекомендациям завода, также ведет к преждевременному выходу раздатки из строя и как результат, необходим ремонт раздаточной коробки BMW.

Сам ремонт раздатки BMW состоит из нескольких этапов:

  • разборка
  • дефектовка деталей коробки
  • мойка деталей
  • сборка

Приводом валов в раздаточной коробке BMW является цепь и обычно к пробегу 150 тыс. километров она уже вытянута и в большинстве случаев подлежит замене.

Появившийся гул раздатки обычно связан с износом основного подшипника вала, так как в нем появляется люфт, что требует его однозначной замены. Остальные подшипники также дефектуются и уже по результатам дефектовки принимается решение и об их замене.

После отказа насоса быстро выходит из строя опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся самыми востребованными при ремонте раздаточной коробки BMW.

Помимо раздаточной коробки серии ATC, компания BMW комплектует свои автомобили и раздатками NV124 (Е46), NV125 на Х5 (кроме мотора 4.6литра), LWX500 на Х5 с двигателем 4, 6 литра, которые Вы также можете отремонтировать в нашем автосервисе.

На все отремонтированные раздаточные коробки наш автосервис дает гарантию до двух лет на качество выполненной работы, без ограничения пробега автомобиля.

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Читайте также  Как работает термостатический клапан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector