Ремонт кондиционера хонда срв

Ремонт компрессоров кондиционера Хонда всех моделей.

Ремонт компрессоров кондиционера Хонда всех моделей по цене от 500 р., в Москве ЮАО

Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Хонда ?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей марки Хонда всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Хонда.

  1. Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
  2. Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
  3. Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
  4. После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
  5. В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Хонда заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
  • В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Хонда СРВ 2 3, Цивик 4д 5д, Аккорд 7, Элемент, Пилот 2, Фит и пр.

Дополнительные услуги и предложения.

  • В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Honda на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

Важно! , перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!

  • Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.

На заметку! , во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Honda качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.

Ремонт кондиционеров Хонда

Проводим заправку систем кондиционирования. Но помните, просто так фреон из системы не уходит. До начала заправки следует найти причину утечки хладагента. Это может быть трещина в патрубке или шланге. Возникает такое обычно из-за ударов или кривых рук. В таких случаях мы ремонтируем патрубки или меняем. Только после того, как мы убедимся,ч то система герметична, можно проводить заправку системы.

Случается так, что приезжает клиент с просьбой — «заправить кондиционер». Проводим диагностику и выясняем, что система полная. Утечек нет. Так случается достаточно часто! Что делать? Как решать вопрос?

Причины неисправностей климат-контроля (кондиционера)

Электроника в Хондах ломается очень редко, как правило, ломается другое… Рассмотрим типичные проблемы.

Забит радиатор кондиционера (конденсор)

Это причина номер 1. Даже небольшой засор сот радиатора может спровоцировать неисправность. Фреон перестает должным образом охлаждаться и система выключает компрессор.

забит радиатор кондиционера Цивик

Другой вариант — соты замяты инициативным автомойщиков. Правило — никогда не мойте радиатор на автомойке. Его можно мыть под давлением, но не в установленном виде и не руками мойщика.

замяты соты радиатора

Во всех этих случаях, оптимальным решением является замена радиатора на новый. Промыть качественно почти не возможно, кроме того, крайне велик риск окончательного повреждения радиатора.

Забит малый радиатор (испаритель)

Случай очень редкий. Кроме того, он не выводит из строя систему, а лишь ухудшает характеристики.

испаритель кондиционера

Забит фильтр, он же ресивер-соушитель

осушитель кондиционера цивик

Очень распространенная ситуация для авто с большим пробегом. Так же, такая поломка случается если система долго находится в не герметичном состоянии. Замена проста.

Неисправность компрессора кондиционера

Тут все просто — замена. Чинить его сложно и почти негде. Исключение составляет муфта включения, особенно на 8 цивиках. Там заложена поломка — термопредохранитель, НЕ восстанавливаемый. Ремонт заключается в замене его на восстанавливаемый, стоимостью в 15 рублей.

Резюме:

НЕ тратьте свое время и средства на «мастеров» с обочины. Заправка кондиционера это лишь заключительный этап ремонта, который на обочине трассы не провести, только в сервисе.

Ремонт кондиционеров производится на СТО Нагорная Схема проезда и телефон

Диагностика и ремонт кондиционера CR-V 3+LeD подсветка номера!

дырки сверлить не стал притянул с помощью широких шайб .

» title=»Любопытно, что у предшественников таких проблем не было – машины по 10-17 лет бегают и ни о какой муфте кондиционера их хозяева и не знают. Возможно одна из причин этого — система климат-контроля, которая включает кондиционер автоматически, и далеко не всегда водитель озадачивается выключением кондиционера вручную. Но у меня есть основания полагать, что производитель снизил ресурс деталей преднамеренно. Как иначе объяснить, что посадочный диаметр на компрессоре не изменился, шкив у третьего поколения стал больше, а подшипник меньше? К тому же металл из которых сделаны детали явно стал «мягче». Я не специалист в области обработки металлов, но на токарном станке разница чувствуется.»>

Ремонт заключается в замене подшипника шкива, проточке шкива и ведомого диска на токарном станке и регулировке зазора. Все работы выполняются со снятием компрессора с автомобиля и перезаправкой системы. Получается приличная экономия… Так что всех, у кого возникли проблемы с кондиционером, приглашаю в наш сервис: forum.crvclub.ru/index.php/board, 107.0.html у нас имеется всё необходимое оборудование. Ну, а кто не имеет возможности приехать к нам, может воспользоваться моим опытом вот тут: www.sansanych-honda.ru/in…-repair-compressor-clutch .

Ну и последняя распространённая проблема кондиционеров — разгерметизация системы и потеря фреона. Проблемные места: радиатор и трубки в моторном отсеке. Оригинальные радиаторы как правило служат долго и страдают от камней или при ДТП. Неоригинальные китайские радиаторы в Москве живут в среднем год-два. А трубки страдают прежде всего от дорожных реагентов у тех, кто никогда не моет моторный отсек.

Без специального оборудования тут не обойтись, но к сожалению даже заправщики с оборудованием не всегда знают как это делать правильно, поэтому следующая информация будет нелишней:

— после разгерметизации системы, перед заправкой необходимо провеси процедуру вакуумирования. Специальным насосом из системы выкачивается воздух со всеми примесями до получения вакуума. Такая процедура длится 15-30 минут.

— перед заправкой необходимо ввести в систему масло (специальное для кондиционеров PAG: SP-10) в количестве равном потерянному при разгерметизации системы или замене частей системы. Современные заправочно-диагностические установки обычно при выкачивании фреона осуществляют отделение масла, поэтому нужно учесть количество масла, отделённого при скачивании, и прибавить к нему количество, соответсвующее заменённой детали:
конденсор — 50 мл;
испаритель — 40 мл;
трубки и шланги — 10 мл;
при ремонте утечки фреона — 25 мл;
при замене компрессора столько, сколько слилось со старого (в новый компрессор залито на заводе 130 мл.).
Масло вводится через установку после вакуумирования. Если установка этого не позволяет, то можно влить непосредственно в компрессор, или в трубки до вакуумирования.

— количество фреона для заправки кондиционера в CR-V 3 — 440-490 г. Для правильной дозировки заправочная установка должна быть оснащена весами.
Некоторые (как правило кустарные) заправочные установки весов не имеют. Тогда можно заправлять систему при включённом кондиционере через контур низкого давления ориентируясь на манометры: порциями добавлять фреон до тех пор, пока кондиционер не будет устойчиво «холодить», но что б при этом давление на «высокой» стороне не превышало 12-15 кгс/см2. Если же у заправщика даже манометров нет — уезжайте от него подальше, пока он не угробил Вам кондиционер.

ОСОБЕННОСТИ КОНДИЦИОНЕРА НА МОДЕЛЯХ CR-V ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ N22

В целом конструкция и электрическая схема кондиционера модификаций с дизелем похожа на своих бензиновых собратьев. Есть несколько, но весьма существенных отличий:

1. Компрессор совсем другой по конструкции. Если на бензиновых двигателях компрессоры «улиточного» типа, то на дизеле поршневой. Хотя важно не это, а то что электромагнитная муфта у него тоже немного другая и большой подшипник шкива. Поэтому проблем связанных с преждевременным износом этих частей, тут почти не бывает.

2. Т.к. конструкция компрессора другая, то и масло используется другое PAG: DENSO ND-OIL 8.

3. Датчик давления в системе подключён не к блоку управления двигателем, а к блоку климат-контроля. А на компрессоре нет термовыключателя.

4. Реле управления вентиляторами расположены внутри блока реле и предохранителей моторного отсека, а значит вытащить реле и проверить вентиляторы уже не получится.

Вот собственно и все отличия. Принципы диагностики, ремонта и заправки такие же.

Заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V (Хонда црв) в Москве

Качественная заправка и ремонт автокондиционера Хонда црв от автосервиса ДжапСервис

Практически в каждом современном автомобиле имеется система кондиционирования, которая обеспечивает комфортный микроклимат в его салоне. Она, как и все узлы машины, подвержена износу, вызывающему различные неполадки. Если вы столкнулись с поломкой кондиционера в авто, вам достаточно обратиться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Наш штат состоит из квалифицированных мастеров, имеющих многолетний опыт, которыми будет выполнена качественно и недорого заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или получить консультацию опытного специалиста, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по заправке и ремонту кондиционера Honda CR-VКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Диагностика автокондиционеров0,75900
2Ремонт радиатора кондиционера33700
3Замена радиатора кондиционера1,41400
4Замена ремня кондиционера0,2200
5Замена компрессора кондиционера1,251500
6Антибактериальная обработка кондиционера1,21400
7Дезинфекция автокондиционера1,21400
8Заправка автокондиционера1,41700
9Обслуживание автомобильных кондиционеров1,41700

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V в Москве

Эксплуатация компактного кроссовера Honda CR-V отличается высоким комфортом не только благодаря незаурядным ходовым характеристикам и общей выносливости механизма. Оказывает свое влияние и надежная система кондиционирования, которая позволяет поддерживать в салоне оптимальный микроклимат. Не секрет, что от самочувствия напрямую зависит внимательность водителя, поэтому заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V в Москве должны проводиться своевременно и качественно.

Заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V. Фото 1

Заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V. Фото 2

Заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V. Фото 3

Заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V. Фото 4

Заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V. Фото 5

Климатическое оборудование, которым оснащаются японские кроссоверы, характеризуется безупречным качеством. Однако в процессе эксплуатации автомобиля на его долю приходятся экстремальные нагрузки. Резкие перепады температур и постоянная вибрация способны вызвать сбои в работе любого механизма. Для поддержания системы кондиционирования в исправном состоянии необходимо придерживаться регламента техобслуживания и не допускать длительных простоев оборудования.

Срочно заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V проводятся, если:

  • в процессе работы оборудования возникает неприятный запах;
  • значительно ухудшается эффективность охлаждения;
  • появляются проблемы с включением системы;
  • наблюдается резкое уменьшение уровня хладагента.

Дешево устранить неисправность получится лишь на начальной стадии, поэтому надолго откладывать решение проблемы не рекомендуется.

Где проводится заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V?

Современная система автомобильного кондиционирования отличается высокой сложностью и не приемлет неквалифицированного вмешательства. Попытки самостоятельной починки могут привести к появлению дополнительных проблем не только с самим оборудованием, но и с электропроводкой транспортного средства.

Стоимость услуг официальных дилеров пугает неадекватностью? В центре «Токио Сервис» расценки вас порадуют!

Наши мастера могут недорого провести:

  • заправку и ремонт автокондиционера Honda CR-V;
  • ремонт электрооборудования Honda CR-V;
  • комплексную диагностику Honda CR-V и другие операции.

Отзывы клиентов автосервиса позволяют не сомневаться в безупречном качестве наших услуг, которое подтверждается гарантией. У нас лучшее оборудование и качественные «расходники». Обращайтесь!

Заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V цена:

★ ДИАГНОСТИКА Honda CR-V по 43 параметрам в подарок. .
Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Читайте также  Замена тормозных дисков на ваз 2107
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector