Ремонт и эксплуатация шевроле авео

Ремонт и эксплуатация шевроле авео

Техническое руководство по автомобилю Chevrolet Aveo 2003-2008

Chevrolet Aveo – это популярный автомобиль, который официально принадлежит к классу В. Однако по техническим характеристикам и требованиям к безопасности Aveo смело шагнул в класс С, чем и подкупает своих будущих владельцев.

Chevrolet Aveo создан на базе Daewoo Kalos. От европейских Daewoo Kalos машины Aveo отличаются более динамичным внешним видом, просторным и стильным салоном, расширенным багажником и увеличенными габаритами. Chevrolet Aveo – это качественное авто от General Motors, которое сочетает в себе и современную начинку, и стильный дизайн. Итак, теперь об основных фактах Chevrolet Aveo.
Немного истории

История Chevrolet AveoВпервые Chevrolet Aveo был представлен в 2003 году на автосалоне в Чикаго. Он стал потомком автомобиля Daewoo Kalos (Kalos с греч. — прекрасный). Производство Aveo, как и большинства автомобилей компании Chevrolet, расположено в Южной Кореи.

В России Chevrolet Aveo появился в 2004 году.

В 2005 году автоконцерн General Motors на автосалоне в Шанхае представил мировой общественности новее поколение Aveo 2006 года. Оно стало результатом совместной работы GM-DAT и технологического центра PATAK из Шанхая. Последние Chevrolet Aveo разработаны на основе ранних моделей, главные отличия 2006-х – это качественно новый кузов и доработанный интерьер.
Внешний вид и интерьер

Внешний вид Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo спроектирован итальянской дизайн-студией Giorgetto Giugiaro из Италии. Во внешнем облике Aveo объединены как американские, так и европейские дизайнерские решения. Поэтому автомобиль получился красивым, ладным и без противоречий. Четкие и резкие грани, плавные и мягкие линии, привлекательный силуэт – все это внешний вид Chevrolet Aveo.

Aveo обладает рядом приятных особенностей. Так, удлиненная колесная база придает устойчивости на дороге при динамичной езде, а кузов с зонами программируемой деформации – это гарантия Вшей личной безопасности и безопасности Ваших пассажиров.

Нижние габаритные фары, похожие на противотуманные, и передние указатели поворота, удачно дополняющие дизайн Aveo, — это те незначительные «изюминки», которые приятно радуют владельцев Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo интерьерСалон Aveo – просторный и комфортный. В первую очередь, он отличается большими размерами, а это – много места как для пассажиров, так и для их багажа. Багажник Chevrolet Aveo рассчитан на 400 литров. При этом можно сложить задние сидения и его объем будет увеличен.

Что касается дизайн интерьера, то Chevrolet Aveo относится к классу С. Вставки из металла, руль и коробка передач, обшитые кожей, передние сидения с 8-секционной регуляцией – это комфорт, стиль и солидность.
Автоначинка

Немного фактов о техническом оснащении салона. Как любой современный и качественный автомобиль, Chevrolet Aveo – это ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет и противотуманные фары. Также в комплекте Aveo могут поставляться дополнительные подушки безопасности, ДУ на руле для аудиосистемы и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Старое поколение Chevrolet Aveo реализуется с 2-мя двигателями. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с. и 1,6 с 103 л.с.

Chevrolet Aveo – это надежный автомобиль, который отлично держит дорогу и достаточно комфортен для пассажиров. Он отлично задуман, отлично выполнен и отлично оснащен. Aveo – это стильное городское авто с огромным выбором комплектаций.

Краткое содержание руководства Chevrolet Aveo 2003-2008

  • РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    • РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    • Технические характеристики автомобиля
    • Комплектность автомобиля
    • Варианты комплектации силовыми агрегатами
    • Технические жидкости и заправочные объемы
    • Идентификационные таблички и номера агрегатов
    • Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов
    • Управление наружными осветительными приборами
    • Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха
    • Вентиляция и отопление
    • Сидения и система защиты водителя и пассажиров
    • Двери, капот, багажник
    • Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция)
    • Предохранители, реле и лампы
    • Описание
    • Характеристики двигателя
    • Моменты затяжки резьбовых соединений
    • Устройство двигателя
    • Техническое обслуживание и ремонт
    • Разборка и сборка двигателя
    • Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления
    • Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
    • Система управления
    • Система охлаждения
    • СЦЕПЛЕНИЕ
    • Общие сведения
    • Элементы привода выключения
    • ТРАНСМИССИЯ
    • Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)
    • Привод колес с механической КПП
    • Передняя ведущая ось
    • Ведущий (входной) вал
    • Снятие и установка приводного вала переднего колеса
    • Ведомый (выходной) вал
    • Замена чехла наружного ШРУСа
    • Дифференциал
    • Заменачехла внутреннего ШРУСа (для АКПП)
    • Сборка основных узлов
    • Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN
    • Замена-чехла наружного шарнира (для МКПП)
    • Замена ШРУСа с поперечной канавкой
    • ПОДВЕСКИ КОЛЕС
    • Подвеска передних колес
    • Задняя подвеска
    • Снятие и установка задней ступицы с подшипником
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • Снятие и установка рулевого механизма
    • Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле
    • Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром
    • Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления
    • Снятие и установка реечного механизма
    • Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
    • Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости
    • Снятие и установка рулевой колонки
    • ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
    • Общие сведения
    • Технические характеристики
    • Моменты затяжки резьбовых соединений
    • Проверка тормозной системы
    • Обслуживание и ремонт тормозной системы
    • Обслуживание и ремонт передних тормозов
    • Обслуживание и ремонт задних тормозов
    • Стояночный тормоз
    • Антиблокировочная система тормозов
    • Кузов
    • Наружные элементы кузова
    • Интерьер
    • Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова
    • Система пассивной безопасности автомобиля
    • Ремни безопасности
    • Надувные подушки безопасности
    • Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности
    • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Системы пуска и зарядки
    • Генератор
    • Стартер
    • Проверка системы зарядки
    • Снятие, проверка и установка генератора
    • Снятие, проверка и установка стартера
    • Аккумулятор
    • Электросхемы
    • Электросхемы

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    © 2021 Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено.
    E-mail: [email protected]

    Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

    НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300
    КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек
    РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)
    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6
    ПРИВОД: передний
    РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опций
    КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пас­сажиров — 95%; защита детей — 87%; защита пешеходов — 54%; системы содействия безопасности — 93%.

    Уход любого автогиганта с нашего рынка — печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них — Chevrolet Aveo второго поколения.

    Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций — в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.

    Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.

    При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля — она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.

    Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, — малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.

    Распространены случаи, когда с шайбы-регулятора направления потоков воздуха на панели управления системой вентиляции соскакивает тросик. Чаще всего это случается зимой. Чтобы надеть тросик обратно, нужно снять панель и заправить его в направляющие механизма на обратной стороне шайбы.

    Сайлент-блоки задней балки [1] живут недолго. После 60 000 км начинают расслаиваться и рваться. Из-за этого развал задних колес сильно уходит в плюсовые значения и идет активный износ шин. Оригинальные сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Их замена стоит вменяемых денег. От неоригинальных лучше воздержаться — достойных заменителей на рынке пока нет.

    Ресурс задних амортизаторов [2] Aveo скромен. Примерно после 50 000 км они начинают течь из-за того, что корродирующий шток быстро протирает манжету. Также до 100 000 км отслаиваются и в итоге рвутся нижние втулки креплений амортизаторов к балке. Причем они недоступны в виде отдельных запчастей (нет даже заменителей), поэтому приходится менять амортизатор в сборе. Неофициальные СТО предпочитают ставить неоригинальные амортизаторы KYB. У них соотношение цены и качества более выигрышное по сравнению с заводскими.

    Стойки переднего стабилизатора — расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.

    Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.

    Распространенная болячка Aveo — громыхание скоб передних тормозных суппортов [4]. Часто еще до 50 000 км в них разбивает направляющие втулки, зазор чрезмерно увеличивается, и они начинают сильно дребезжать. Чтобы отсрочить замену скоб, желательно раз в год делать полноценную профилактику тормозных механизмов с чисткой и смазкой направляющих. Это касается многих родственных моделей концерна GM.

    После нескольких зим из-за воздействия реагентов отгнивают и начинают дребезжать тепловые экраны на выхлопной магистрали [5]. Они идут только в сборе с длинными участками труб, которые очень дóроги, поэтому сервисмены ограничиваются снятием теплозащиты. Пока не замечено, чтобы в отсутствие тепловых экранов страдали те или иные близко расположенные резиновые элементы, например пыльник внутреннего ШРУСа правого привода.

    Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.

    Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.

    На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2012 года, частота неисправностей заметно сократилась — производитель явно проделал работу над ошибками. Но всё равно многие проблемы остались, ведь конструкция не изменилась. С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Aveo. Качественный и полноценный ремонт 6Т30 обходится в 130 000 рублей.

    Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления солено­идами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.

    Неисправность платы мехатрона и солено­идов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.

    По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.

    Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.

    Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом. Хорошую репутацию «железа» портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo Т300 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.

    Примерно к 100 000 км сдаются фазо­вращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс — и обычно их меняют вместе.

    Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.

    Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.

    Распространенная болячка — течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.

    Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.

    Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.

    Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.

    Еще одна старая болячка мотора F16D4 — модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.

    На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях — по причине шума подшипника, в других — из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.

    Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем — правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.

    Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подер­жанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой — ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.

    СЛОВО ПРОДАВЦУ

    Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой — именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.

    Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.

    Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 руб­лей. Идеальный вариант — свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю — на рынке хватает Aveo из таксопарков.

    Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.

    Chevrolet Aveo — руководство по эксплуатации

    chevrolet_aveo

    детально описаны узлы : Сцепление, трансмиссия , подвески колес, рулевое управление, тормозные системы, кузов и многое другое!

    Габаритные размеры1.2 8V1.4 16V (MT)1.4 16V (AT)
    Длина (мм)4 310
    Ширина (мм)1 710
    Высота (мм)1 500
    Колесная база (мм)2 480
    Колея передних/задних колес (мм)1 450 / 1430
    Дорожный просвет155
    Снаряженная / максимально допустимая масса (кг)1 0051 0401 045
    Объем багажного отделения (л)400
    Объем топливного бака (л)45
    Топливная экономичность1.2 8V1.4 16V (MT)1.4 16V (AT)
    Гододской цикл (л/100 км)7,27,98,6
    Загородный цикл (л/100 км)4,64,75,1
    Смешанный цикл (л/100 км)5,55,96,4
    Выброс CO2 (г/км)152160173
    Уровень выбросаEURO IVEURO IVEURO IV
    Характеристики1.2 8V1.4 16V (MT)1.4 16V (AT)
    Тип двигателяSOHCSOHCDOHC
    Рабочий объем (куб.см)1 1501 3991 399
    Количество / расположение цилиндров4-цилиндровый рядный 8V4-цилиндровый рядный 16V4-цилиндровый рядный 16V
    Максимальный крутящий момент/мощность л.с/ Нм/мин-1114 / 84 / 3 800131 / 102 / 4 200131 / 102 / 4 200
    Максимальная скорость (км/ч)170175165
    Разгон 0-100 км/ч (сек.)12,811,913,1
    Коробка передачМеханическаяМеханическаяАвтоматическая
    Передний приводСтандартСтандартСтандарт
    Передняя подвескаMcPhersonMcPhersonMcPherson
    Задняя подвескаТорсионнаяТорсионнаяТорсионная
    Тормозные механизмы передних колесДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
    Тормозные механизмы задних колесБарабанныеБарабанныеБарабанные
    Размер покрышек/шин155 / 80 R 13185 / 55 R 15185 / 55 R 15

    Хорошее руководство для заботливых автовладельцев Шевроле Авео =)

    This entry was posted by Martoos on 06.10.2011 at 8:14 пп, and is filed under Chevrolet. Follow any responses to this post through RSS 2.0. You can leave a response or trackback from your own site.

    Книги раздела: Chevrolet Aveo

    Руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo / Chevrolet Aveo 2. Модели с 2003 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet Aveo / Sonic / Holden Barina, выпускаемого с 2011 года. В книге описан ремонт Шевроле Авео Нью / Соник / Холден Барина с бензиновыми и дизельными двигателями A12XER / A12XEL / Z13DTE / A14XER / F16D4 / N18XFH объемом мощностью 70, 75, 86, 95, 100, 115, 136 и 138 л.с.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo. Модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми двигателями

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 л., мощностью 72, 94, 86, 104 л.с.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo в цветных фотографиях. Модели с 2011 года, оборудованные бензиновыми двигателями

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), выпускаемого с 2011 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра, мощностью 115 л.с.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo в цветных фотографиях. Модели с 2003 года, оборудованные бензиновыми двигателями

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), выпускаемого с 2003 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями B12S1, F14S3, F15S3, F14D3 объемом 1.2, 1.4, 1.5 л.

    Цветное руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo. Модели с 2003 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet Aveo / Шевроле Авео, выпускаемого с 2003 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 1.4 л.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo. Модели с 2011 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями.

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet Aveo, выпускаемого с 2011 года. В книге описан ремонт Шевроле Авео с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo. Модели с 2003 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet Aveo / Шевроле Авео, выпускаемого с 2003 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями F14S3, B12S1, F14D3 объемом 1.2 и 1.4 л. мощностью 72, 83 и 94 л.с.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo 2. Модели с 2005 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet Aveo 2 / Шевроле Авео 2, выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 1.4 л. мощностью 72, 84, 94 и 101 л.с.

    Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Chevrolet Aveo. Модели с 2002 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), выпускаемого с 2002 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями SOHC / DOHC объемом 1.2 / 1.4 / 1.5 литра и мощностью 71.1 / 81.8 / 92.5 л.с

    Chevrolet Aveo NEW (Chevrolet Sonic) — малолитражный автомобиль производства южнокорейской дочерней компании General Motors (GM) — GM Daewoo, а затем и другими GM-аффилированными лицами. Продается по всему миру под разными брендами (Chevrolet, Daewoo, Holden, Pontiac, Suzuki, и ZAZ). Третье поколение Aveo дебютировало в 2010 году на автосалоне в Париже. Доступен в разных вариантах кузова — как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек. Chevrolet Aveo NEW (Chevrolet Sonic) построен на платформе Gamma 2, стандартной для все малолитражных машин компании. Ранее он был показан на Детройтском автосалоне в виде концепт-кара под названием Aveo RS, разработанном студией ItalDesign. Сборка автомобиля осуществляется на заводах в городе Шанхай (Китайская Народная Республика), Рамос-Ариспе (Мексика), Инчхон (Корея), Районг (Таиланд), Мичиган (США), Богота (Колумбия), а с 2013 года и в Нижнем Новгороде (Россия). Подробнее.

    Не можете найти авторуководство для Вашего автомобиля? Не отчаивайтесь! У нас есть возможность отправить Вашу заявку на издание книги в профильное автомобильное издательство с просьбой издать нужную автомобильную литературу. Если Вам действительно необходима книга и у Вас есть возможность подождать – оставьте заявку на издание книги. Подробней.

    Ремонт и эксплуатация шевроле авео

    Chevrolet Aveo 2002-2010. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

    3.4 из 5 (119 )

    книга по ремонту бесплатно

    Автомануал по ремонту Chevrolet Aveo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Формат: rar

    Размер: 513.2 Mb

    Файл скачан 865 раз(а)

    Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

    Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Chevrolet Aveo бесплатно.

    Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Chevrolet Aveo 2002-2010. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

    Файл находится на нашем сервере в формате rar. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

    Chevrolet Aveo 2002-2010. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

    Книга по ремонту Chevrolet Aveo бесплатно в формате rar

    Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet Aveo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Chevrolet Aveo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Chevrolet Aveo разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Aveo);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Aveo).

    Любая из процедур ремонта Chevrolet Aveo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Aveo высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга «Chevrolet Aveo 2002-2010. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Aveo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Aveo Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Chevrolet Aveo 2002-2010. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

    скачайте книгу по ремонту Chevrolet Aveo бесплатно и используйте ее на любом устройстве

    формат rar, размер 513.2 Mb

    Файл скачан 865 раз(а)

    Как первым узнать про новые книги и журналы?

    Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

    AutoSoftos.com

    AutoSoftos.com
    Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

    Всегда свежий софт и автомобильная литература
    • Доллар — 64.64
    • Евро — 71.70

    Руководство по ремонту Daewoo Kalos/Chevrolet Aveo с 2002 г. выпуска [2006, DjVu, RUS] Скачать

    • Разместил: klays067;
    • Прочитано: 2 505;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 9-01-2017, 17:45;

    Chevrolet Aveo [2010, PDF, RUS] Скачать

    • Разместил: klays067;
    • Прочитано: 2 896;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 9-01-2017, 17:34;

    Chevrolet Niva [2010, PDF, DjVu, DOC, RUS] Скачать

    • Разместил: klays067;
    • Прочитано: 4 751;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 9-01-2017, 16:56;

    Электрооборудование Chevrolet Lanos [2010, PDF, DjVu, RUS] Скачать

    • Разместил: klays067;
    • Прочитано: 1 776;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 9-01-2017, 16:46;

    Электрооборудование CHEVROLET LAСETTI[2010, PDF, RUS] Скачать

    • Разместил: klays067;
    • Прочитано: 1 563;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 9-01-2017, 16:14;

    Электрооборудование CHEVROLET NIVA[2010, PDF, DjVu, RUS] Скачать

    • Разместил: klays067;
    • Прочитано: 1 659;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 8-01-2017, 22:46;

    Chevrolet Tahoe / Suburban, Blazer / Pick-Up, GMC Yukon / Jimmy / Pick-Up выпуска с 1987 по 1999 гг. [2005, PDF, DjVu, RUS] Скачать

    • Разместил: klays067;
    • Прочитано: 1 821;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 8-01-2017, 22:36;

    Chevrolet Aveo 2002-2010: Руководство по Ремонту и Техническому Обслуживанию [2010, PDF, ENG] Скачать

    • Разместил: klays067;
    • Прочитано: 4 735;
    • Комментариев: 1;
    • Дата: 8-01-2017, 22:32;

    CHEVROLET NIVA + рестайлинг [2010, PDF, RUS] Скачать

    • Разместил: klays067;
    • Прочитано: 2 061;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 8-01-2017, 22:16;

    Описание: Chevrolet Niva с 2002 г.в. + рестайлинг в 2009 г. Пособие иллюстрировано подробными фотографиями, отображающими поэтапный процесс ремонта, благодаря чему даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных операциях.

    В издании даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их диагностике и устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов. Способы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. В процессе описания ремонтных операций даны полезные советы, составленные на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки, не имеющее порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам.
    В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации ВАЗ 2123 Chevrolet Нива и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) машины.
    Руководство предназначено для автовладельцев ВАЗ 2123 Chevrolet Niva, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Читайте также  Ремонт подвески мазда 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector