Ремонт двигателя ленд ровер дискавери 3

Ремонт двигателя Discovery 3, 4 и Range Rover Sport

Для понимания сути вопроса ремонта двигателей 2.7 и 3.0 TDV6 рассмотрим несколько вариантов на ремонт Дискавери 4 и ответим на вопросы:
1. При каких поломках двигателя имеет смысл ремонтировать двигатель, а в каких случаях ремонт двигателя экономически нецелесообразен?
2. Как капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
3. Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя Range Rover?
4. Какая альтернатива есть у владельца автомобиля в случае поломки двигателя?

Все по порядку.
Какие неисправности наиболее часто встречаются в данных двигателях:
— поломка коленчатого вала на несколько частей;
— проворот коренных вкладышей коленчатого вала в постелях, повреждение коренной шейки коленвала;
— обрыв ремня или цепи ГРМ с последствиями (разрушение ГБЦ, клапанов);
— облом рокеров клапанов;
— обрыв цепи клапанов;
— критический износ направляющих втулок клапанов ГБЦ;
— обрыв шатуна при масляном голодании, повреждение шатунной шейки коленвала, разрушение блока цилиндров оторванным шатуном;
— прогорание поршней;
— износ цилиндропоршневой группы, повышенный расход масла на угар.

Как при таких неисправностях капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
Land Rover не допускает никаких механических обработок и восстановление геометрических размеров деталей, не описывает технологии сборки и допуски в коротком блоке и лишь допускает следующий список основных деталей и запасных частей к замене при ремонте двигателя частично или полностью:
• Короткий блок в сборе
• Прокладка поддона двигателя
• Сальник коленвала передний
• Прокладка вакуумного насоса
• Прокладка водяной помпы
• Болты крепления ГБЦ
• Сальники распредвалов
• Комплект ремня ТНВД
• Комплект ремня ГРМ
• Ролики обводные ремня ГРМ
• Болт коленвала
• Прокладки сливной трубки турбины
• Цепь и натяжитель ГРМ • Прокладки клапанов EGR
• Термостат
• Сальник коленвала задний
• Прокладки выпускного коллектора
• Прокладки впускного коллектора
• Прокладка корпуса термостата
• Маслосъемные колпачки
• Прокладки ГБЦ
• Клапаны впускные и выпускные
• Головки блока цилиндров
• Прокладки возвратной трубки смазки турбины
• Набор одноразовых болтов и креплений
• Масляный насос

То есть, в данном списке запасных частей отсутствуют по отдельности важные детали двигателя:
— коленвал;
— поршни;
— шатуны;
— поршневые кольца;
— подшипники коленвала и шатунов.

Можно предположить, что производитель не уверен в технических возможностях и квалификации ремонтных организаций (дилерских центров и авторизованных станций технического обслуживания Land Rover, представленных на различных рынках по всему миру, а также в Российской Федерации), которые смогут квалифицированно произвести ремонт двигателя с механической обработкой, восстановлением геометрии и последующей гарантией на выполненные работы.

А что делать владельцам автомобилей, у которых вышел из строя мотор 2.7 или 3.0 TDV6 и повреждения коснулись именно тех деталей, которые Land Rover не производит как отдельную запасную часть?
Например, поршень или коленвал или шатун.
Что делать, если большой расход масла на угар?
Что делать, если изношены направляющие втулки клапанов и клапана?

Купить новый мотор стоимостью 1 000 000?

Прежде чем ответить на данные вопросы давайте разберемся в некоторых деталях.
Во-первых, Land Rover ,как инженерный центр, не является конструктором данных моторов, а значит технологии не являются уникальными на планете Земля.
Во вторых, в массовом производстве автомобилей применяется только три вида двигателей: двигатель Отто, двигатель Дизеля и двигатель Ванкеля.
В-третьих, в рамках каждого вида двигателя принципы ремонта двигателей, материалы, а также методы ремонта одинаковы, вне зависимости от производителя.
В-четвертых, давайте вспомним о том, что, например, для Land Rover автоматические коробки передач производит компания ZF и при необходимости ремонта АКПП потребитель скорее отдаст ее в центр ZF, нежели в дилерский центр.

Почему такое происходит?

Все просто:
— центр ZF имеет все необходимое и порой недоступное для дилерского центра оборудование, а также запасные части и материалы;
— специалисты центра ZF специализируются на ремонте АКПП, имея всю тех. поддержку;
— стоимость запасных частей с шильдиком ZF в разы меньше, чем с шильдиком Land Rover.
Одним словом, несмотря на серьезные технологии Land Rover в производстве автомобилей они все же вписываются в рамки ремонтных технологий мировых брендов.

Производитель автомобилей Land Rover предполагает капитальный ремонт двигателей TDV6 автомобилей RANGE ROVER SPORT И DISCOVERY 3 и 4 объемом 2.7 и 3.0 только как замена (!) короткого блока цилиндров в сборе (блок цилиндров с установленным коленвалом и поршневой группой, а также масляным насосом) или же головок блока цилиндров.
Варианты восстановления геометрических размеров цилиндропоршневой группы или восстановления шеек коленчатого вала, распредвала, а также ремонта головок блока цилиндров производителем не рассматриваются.

Обсудим случаи ремонта двигателей по сложности ,за исключением случаев треснувших или сломанных коленвалов, поломки коленвалов на несколько частей, а также случаев «разморозки» блоков цилиндров или разрушенных блоков цилиндров с оборванными шатунами.

Ремонт блока цилиндров с коленвалом в таких случаях будет равен их замене на новый короткий блок, то есть экономически нецелесообразен

Рассмотрим разницу между рекомендациями завода изготовителя и тем, что можно и нужно делать при капитальном ремонте двигателя.

Ремонт двигателя по технологии Land Rover нельзя назвать капитальным по причине того, что производитель предлагает не восстановить основные детали двигателя, а заменить их новыми, по сути заменить весь мотор на новый, но в разобранном виде.

Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
Стоимость только основных запасных частей:

Блок цилиндров 3.0D:
— не у дилеров — 480000 рублей;
— у дилеров — 757000 рублей.
Головка блока цилиндров 3.0D:
— не у дилера — 150000 рублей;
— у дилера — 170000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 780000-1097000 рублей.

Блок цилиндров 2.7D:
— не у дилеров — 400000 рублей;
— у дилеров — 632000 рублей.
Головка блока цилиндров 2.7D:
— не у дилера — 100000 рублей;
— у дилера — 164000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 500000-960000 рублей.

И это стоимость без учета работ по снятию / установке двигателя, разборочно-сборочным работам, стоимости прокладок, ремней и остальных расходных материалов (!).

То есть сумма самых дорогих запасных частей для ремонта мотора по технологии завода-изготовителя Land Rover превысит стоимость мотора в сборе (около 1000000 рублей).
Учитывая описанные выше примеры , наш сервис Ленд Ровер предлагает ремонт двигателей RANGE ROVER SPORT и DISCOVERY 3 и 4 , объемом 2.7 и 3.0, по разумной конкурентной стоимости.

А главное, не с ограниченным регламентированным
списком запасных частей и работ от Land Rover,
а с тем,
который необходим для реального
капитального ремонта двигателя.

Последний заказ-наряд по ремонту двигателя 2.7 выглядит так:

Автомобиль в наш технический центр был доставлен на эвакуаторе. При работе двигателя был слышен отчетливый стук и в процессе диагностики и последующей разборке и измерении геометрии подтвердилась предварительная версия о:
— выходе из строя масляного насоса;
— разрушении («проворачивании») шатунного подшипника — вкладыша;
— износе шеек коленчатого вала;
— задирах рабочих поверхностях блока цилиндров;
— износ поршневых колец.

Проводились восстановительные работы:
— блока цилиндров;
— шеек коленвала;
— нижней головки шатуна;
— восстановление фасок клапанов на клапанах и седлах.

В итоге мотор был восстановлен до полной работоспособности.

Данный случай не очень типичный и обычно ремонт не бывает настолько глубоким.

В заключении хотим отметить, что не смотря на рекомендации завода изготовителя Land Rover по замене всех деталей на новые наш технический центр имеет все необходимые технические возможности и производит квалифицированный ремонт двигателей Land Rover.
Самое важное, что хочется отметить это то, что рекомендованный подход к ремонту двигателей Land Rover от производителя не позволяет владельцам автомобилей в после гарантийный период времени производить эти самые ремонты.
Попросить выложить владельцев автомобилей старше 3-х лет около 1000000 рублей только за двигатель, который зачастую прошел не более 300000 километров — это совсем неразумный подход.
Наши специалисты позволяют продлить срок владения автомобилем Land Rover, возвращая вторую жизнь автомобилю за разумные деньги.

Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3 в Москве

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего landrover Discovery 3. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для landrover Discovery 3 автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя

  • Услуги Цена
  • Замена опоры двигателя от 2590 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4300 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3900 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2500 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4300 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3100 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3900 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 5000 руб.
  • Регулировка клапанов от 4200 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 900 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 590 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 690 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 790 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 980 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1300 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1200 руб.
  • Замена ГБЦ от 5600 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2500 руб.
  • Ремонт клапанов от 1000 руб.
  • Ремонт форсунок от 1000 руб.
  • С/у двигателя от 14200 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4300 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 5200 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 4200 руб.
  • Замена двигателя от 15200 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 1000 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3500 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5800 руб.
  • Замена поддона картера от 1200 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1400 руб.
  • Замена поршневой группы от 2790 руб.
  • Замена поршневых колец от 2285 руб.
  • Замена приводного ремня от 1280 руб.
  • Замена распредвала от 5290 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4590 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3590 руб.
  • Замена турбины от 3290 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 8100 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 40200 руб.
  • Переборка двигателя от 12300 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 10190 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 25200 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5290 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5290 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5290 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2300 руб.
  • Ремонт турбины от 1300 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2200 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Ремонт двигателей Лэнд Ровер ДИСКАВЕРИ (LAND ROVER DISCOVERY)

Land Rover — британская автомобилестроительная компания, которая специализируется на изготовлении автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Машины этой компании имеют не только высочайшее качество, но и приятный внешний вид, что привлекает многих автолюбителей. Такие машины оснащаются дизельными и бензиновыми ДВС.

Почему возникают поломки двигателя и как их можно устранить

Очень качественная сборка такого автомобиля позволяет не очень часто делать ремонт двигателя. Как уже определили специалисты и узнали при использовании водители, при правильной эксплуатации этого транспортного средства, первая поломка может возникнуть после пробега более 5000 тысяч километров. Основными причинами выхода из строя бензинового двигателя могут быть:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Заправка топливом плохого качества или использование плохого масла;
  • Несвоевременная замена масла или смешивание старого масла со свежим. Нужно убирать старое и заливать новое масло, ни в коем случае его нельзя смешивать, иначе это может привести к остановке двигателя.

Чаще всего в дизельном моторе ломается кривошипно-шатунный механизм по таким причинам:

  • Дефект или же заводской брак (такое бывает очень редко);
  • Несвоевременная замена масла на новое либо его отсутствие;
  • Слишком жесткие условия эксплуатации транспортного средства.

Признаки поломки двигателя

Основными признаками, которые говорят вам о том, что нужно обратиться в автосервис являются:

  • Шумы при работе двигателя, которых раньше не было;
  • Увеличение расхода топлива или моторного масла;
  • Резкое снижение мощности двигателя;
  • Плохо запускается мотор.

Ремонт двигателя любого автомобиля часто осуществить очень сложно, так как нужно проверить много деталей на их работоспособность. Поэтому нужно обязательное обслуживание с использованием современной диагностики в сервисном центре за пока еще доступной ценой. Конечно же, если сильно затянуть с ремонтом, то его цена будет сильно «кусаться», так как придется делать капитальный ремонт. Поэтому, ехать в сервис ремонта, желательно после того, как вы услышали о возможных проблемах с вашим Лэнд Ровером.

Этапы ремонтных работ:

  • Осмотр комплектующих и диагностика автомобиля;
  • Демонтаж и разборка мотора;
  • Замена или ремонт комплектующих и запчастей;
  • Установка двигателя и всех комплектующих обратно в автомобиль с дальнейшей проверкой на правильную работоспособность после ремонта.

Подобный ремонт и обслуживание двигателя Land Rover в Москве вы можете заказать в нашем сервисном центре, обратившись по адресу указанному на сайте. Поэтому добро пожаловать в наш автосервис, где мы поможем отремонтировать двигатель Лэнд Ровер» под ключ» дешево, после чего мы будем рады в дальнейшем оказывать услуги на постоянной основе.

Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Основной проблемой двигателей этой марки считается поломка кривошипно-шатунного механизма, в частности этой «болезни» больше подвержены именно дизельные моторы. Поломка этого узла становится причиной необходимости заменять весь блок цилиндров, включая поршневую группу, коленвал и шатуны. Причина этой досадной неисправности кроется в недоработке самого изготовителя, который не предусмотрел высокую вероятность износа механизма при спортивных нагрузках и масляном голодании двигателя.

Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3

Главное неудобство для автолюбителей и владельцев марки Дискавери состоит в том, что по отдельности эти элементы не продаются и при выходе из строя одного лишь коленвала придется менять весь узел.

Ниже представлены фото пошагового ремонта этой группы механизмов на примере ДВС Ленд Ровер Дискавери 3, где изображены все основные элементы узла, а именно: шатуны, поршневая группа, вкладыши и коленвал. Фото дает четкое представление об объеме работ, которые требуется осуществить для устранения этой неполадки, включая монтаж и демонтаж двигателя авто.

блок цилиндров Ленд Ровер Дискавери 3Двигатель Land Rover Discovery 3Двигатель Ленд Ровер Дискавери

По срокам ремонт ДВС этой марки занимает от 3 до 4 дней в зависимости от загруженности мастера. Если вам предлагают срочный ремонт в течение одного дня – есть повод усомниться в профессионализме и качестве работы такого мастера.

Вторая неисправность, с которой сталкиваются владельцы дизельных Дискавери – износ вкладыша шатуна. Продиагностировать эту неполадку помогает появление шума ДВС и других посторонних звуков под капотом.

Как продлить жизнь ДВС на Дискавери 3?

1. Своевременно меняйте масло в ДВС. Сам производитель советует проводить замену масла каждые 12 000 км пробега, в то время как при повышенной концентрации серы в дизтопливе менять масло стоит в два раза чаще – каждые 6 000 км. Качество дизельного топлива на той или иной заправке можно легко отследить по отзывам независимых экспертов и Интернете. Допустимая норма – не более 0,7 %.

2. Проходить ТО в профессиональных автосервисах с хорошими отзывами и рекомендациями. Каждый водитель понимает, что штамп о пройденном ТО в сервисной книжке не спасет автомобиль от поломок. Халатные автомеханики могут запросто пренебречь заменой масла или использовать некачественный суррогат. Избежать этого можно путем личного присутствия при всех мероприятиях, что само по себе неудобно и затратно по времени, или же найти сервис, который дорожит своей репутацией и клиентским доверием.

3. Избегайте «спортивной» езды с резкими стартами и экстренным торможением, дрифтом и прочим «автомобильным баловством». Максимальная сила ДВС Ленд Ровер Дискавери 3 составляет 190 «лошадей», что не так уже и много учитывая почти 3 тонны веса авто. Это не обтекаемый спортивный седан или шустрая городская малолитражка, а массивный внедорожник, предназначенный для плавной и аккуратной езды.

Ремонт двигателей Discovery 3, 4

Двигатели Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, при правильной эксплуатации и своевременной замене расходников могут прослужить достаточно долго, однако, приходится признать, что после 150 тысяч километров пробега ДВС могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот, тогда может понадобится ремонт двигателя Дискавери 3, 4.

Ремонт двигателей Discovery 3, 4

Какие ДВС предусмотрены для данных автомобилей?

Для российского рынка Discovery 3 комплектовались:

8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 4,4 литра со способностью генерировать до 300 л.с.;

6-цилиндровым V-образным дизельным мотором с турбонаддувом объемом 2,7 литра мощностью 190 л.с.

Линейка моторов Discovery 4 состоит из:

2,7-литрового турбированного дизеля производительностью 190 л.с.;

3,0-литрового дизельного агрегата, оснащенного двумя турбокомпрессорами, который способен генерировать 245 л.с.;

5,0- литровым бензиновым ДВС с отдачей 375 «лошадей».

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Возможные неисправности бензиновых двигателей

Весьма надежны и способны прослужить очень долго. Слабым местом является муфта VVT, которая устанавливается на распредвале. В случае выхода из строя требуется ее полная замена. С учетом того, что эта работа очень трудоемкая и предполагает вскрытие мотора, рекомендуется одновременно менять гидроклапаны, а также цепи ГРМ с натяжителями, которые требуют регламентной замены каждые 100 – 150 000 километров.

Мастера-консультант

Мастера-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Наиболее частые поломки дизельных моторов

Имеют ряд недостатков, которые могут спровоцировать капремонт двигателя Discovery 3, 4. Некоторые агрегаты имеют дефект, заложенный на стадии производства, который владелец не сможет никак предупредить. Речь идет о провороте вкладыша коленвала. Явным признаком проблемы является появление в работе ДВС посторонних шумов. Проблема заключается в том, что шатуны, поршни и коленвал отдельно не продаются, поэтому поломка предполагает полную замену блока цилиндров в сборе. Как правило, дефект проявляется в условиях жесткой эксплуатации или из-за отсутствия должного количества масла. Такой ремонт двигателей Ленд Ровер Дискавери 4 и 3 очень дорогостоящий, поэтому некоторые владельцы автомобилей с подобными дефектами продолжают эксплуатацию авто с соблюдением всех регламентных ТО.

Среди дефектов дизельных двигателей автомобилей Дискавери следует отметить очень частую поломку — течь масла через передний сальник коленвала. Опасность заключается в том, что утечка смазки происходит очень быстро, что приводит к масляному голоданию ДВС. Простой доливкой масла горю не поможешь, необходимо менять сальник. На силовых агрегатах старого образца отмечался дефект, при котором новый сальник очень быстро выходил со строя и протекание масла повторялось. Производитель провел полную ревизию данного узла, определив, что в силу конструктивных особенностей сальник выдавливается из-за некорректного посадочного места. В рекомендациях завода-изготовителя указано, что одновременно с сальником необходимо устанавливать масляный насос нового образца, который предотвратит появление проблемы в будущем.

Иногда ремонт моторов Discovery 4 происходит по вине клапана EGR. Отечественное дизельное топливо содержит массу примесей, которые становятся причиной загрязнения системы рециркуляции отработанных газов. Чистку клапана EGR рекомендуется производить систематически, но данная процедура не всегда помогает, и эту деталь приходится менять. Некоторые владельцы преднамеренно ставят заглушки на клапан, однако при больших нагрузках это может отрицательно сказаться на работе двигателя, в частности, повышение давления масла может спровоцировать выдавливание сальников.

Ремонтируйте у нас

Отремонтировать мотор Ленд Ровер не сможет дядя Вася из соседнего гаража, так как это требует тонких настроек, использования специального оборудования и знаний. Компания «РоверЛенд» предлагает качественный ремонт двигателя Дискавери в Москве по доступным ценам. Сроки выполнения и стоимость ремонта зависит от сложности поломки.

Для ремонта используются лишь оригинальные запчасти, или аналоги, которые рекомендует использовать производитель. Для выяснения всех организационных и финансовых вопросов лучше всего связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.

Читайте также  Где находится блок предохранителей на калине
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector