Регулировка фар ауди 100

Снятие и установка передней блок-фары (для применения на моделе Audi А6 С4)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Audi Avant , давление в шинах Audi Avant , неисправности Audi Avant , подготовка к зиме Audi Avant , тормоза Audi Avant , масляный фильтр Audi Avant , топливный фильтр Audi Avant , фильр салона Audi Avant , регулировка фар Audi Avant , номер кузова Audi 100 , давление в шинах Audi 100 , неисправности Audi 100 , подготовка к зиме Audi 100 , тормоза Audi 100 , масляный фильтр Audi 100 , топливный фильтр Audi 100 , фильр салона Audi 100 , регулировка фар Audi 100 , номер кузова Audi A6 , давление в шинах Audi A6 , неисправности Audi A6 , подготовка к зиме Audi A6 , тормоза Audi A6 , масляный фильтр Audi A6 , топливный фильтр Audi A6 , фильр салона Audi A6 , регулировка фар Audi A6 , номер кузова Audi Allroad , давление в шинах Audi Allroad , неисправности Audi Allroad , подготовка к зиме Audi Allroad , тормоза Audi Allroad , масляный фильтр Audi Allroad , топливный фильтр Audi Allroad , фильр салона Audi Allroad , регулировка фар Audi Allroad

#передняя_блок_фара #электрооборудование_автомобиля #Audi_А6_С4

Передняя блок-фара

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка передней блок-фары с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем капот.

2. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления…

блок-фара Audi 100, Ауди 100 система освещения

… и, потянув в сторону, извлекаем декоративную накладку, расположенную под фарой.

блок-фара Audi 100, Ауди 100 система освещения

3. Крестовой отверткой отворачиваем два нижних…

блок-фара Audi 100, Ауди 100 система освещения

… и два верхних винта крепления передней блок-фары.

блок-фара Audi 100, Ауди 100 система освещения

4. Извлекаем переднюю блок-фару из автомобиля.

блок-фара Audi 100, Ауди 100 система освещения

5. Отсоединяем электрические разъемы ламп и окончательно снимаем переднюю блок-фару с автомобиля.

6. При необходимости заменяем лампы на новые.

7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее: при подключении электрических разъемов должен раздастся характерный щелчок.

Видеообзор процедуры снятия и установки передней блок-фары Audi А6 С4

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регулировка фар ауди 100

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20. 30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.

Регулировка фар ауди 100

Сообщение Nik_it_ON » 13 май 2010, 23:55

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 май 2010, 00:00

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:07

Nik_it_ON , как регулируются фары я писал в теме «Регулировка света фар»

Nik_it_ON Специалист
СпециалистСообщений: 2250 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38 Темы: 41 Авто: А4 2006 Имя: Никита Контактная информация:

Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 00:11

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:13

Давай уже завтра. Гляну и если есть обязательно выложу.

Сейчас фотки со съезда в галерею добавлю и спать.

ЗНАХАРЬ Мастер
МастерСообщений: 3831 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20 Темы: 65 Авто: Ford Transit 2.5TDI Имя: Вячеслав Откуда: Мозырь Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 06:57

Nik_it_ON Специалист
СпециалистСообщений: 2250 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38 Темы: 41 Авто: А4 2006 Имя: Никита Контактная информация:

Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 12:22

ЗНАХАРЬ Мастер
МастерСообщений: 3831 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20 Темы: 65 Авто: Ford Transit 2.5TDI Имя: Вячеслав Откуда: Мозырь Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 12:49

Женя Водитель
ВодительСообщений: 775 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37 Темы: 24 Авто: A6 AEL 97′ & AstraG Y17DT 01 Имя: Евген Откуда: Запад Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 14 май 2010, 16:35

Azver Новичок
НовичокСообщений: 14 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 23:01 Темы: 0 Авто: 7V8 SEAT Alhambra 1.9 AFN Имя: Откуда: Могилев Контактная информация:

Сообщение Azver » 13 июл 2010, 11:35

Всё так и есть. но сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил. (хотя это можно глянуть неразбирая)
. скореее всего имеет место неправильная настройка по высоте в целом . я имею в виду и ближнего тоже.
ведь я точно знаю, что если подзадрать фары чутка выше положенного угла то слепить еще не будет (на самой грани, нона кочках, неровностях при этом подслпливать втречных будем кратковременно) , то дальний начинает стелить над дорогой .

а вообще очень сложно вылечить по форуму. если бы видеть машину в живую. а так это на догадках. а в этом деле все очень точно должно быть.
я могу все правильно и долго объяснять. а человек поймет так нак ему захочется. и резултат может быть мягко говоря неположительный.

это от того что этим людям нех туда лазить было.
если я разбирал фары на C4 впервые.. о разбирал с предварительниым изучением как все светит засекал, замерял, зарисовывал. а потом все собрал с учетом полученной информации.. и результат обрадовал всех. включая техосмотры и т.д. и т.п.

(хотя последних иногда тоже расстреливать вместе с гавноксенонщиками надо. не всех конечно, но есть .. особенно на перефирии.
что говорить. даже тогда когда я занимался этим с отцовой (С4) машиной . он сам работал на одной из СТО города. там ему тоже после разборок-сборок морды не раз фары накручивали.
после этого мы с ним (отцом) даже ругались не раз доусрачки. он говорил что у нас там приборы. , мне там все как надо сделали.
один выход перед машиной всего лишь с рулеткой. напротив ворот. и стало ясно всем, что то, как они ими умеют пользоваться и вообще. говорит о том, что всех на кол.
СТО есть по сей день, и регулируют. но это далеко от того что должно быть и описано в букваре..
НО даже если бы все отрегулировались, так как я написал Выше, то жить и ездить в этой стране было бы в 100 лучше.

Читайте также  Какое масло заливать в двигатель ваз 2114

PSPS Блин, надо открывать «LIGHT-Servis» был бы в Минске. клубный точно можно было бы.

если топикстартер захочет, он может обратится лично и мы можем немного переговорить индивидуально. может что нить дельное подскажу.
т.к. сначала мне надо задать ряд вопросов прежде чем советовать что ему и куда крутить вообще.

Вчера знакомый показывал только купленый пассат Б6 2005 года..осотояние очень неплохое. и фары сверлые, прозрачные, но Внутри линз. есть налет очень плотный.
т.что следующий клиент отправлен покататься пока так, а когда пообвыкнет, и день покороче станет. приедет на «LIGHT-Servis»
надеюсь до зимы не дотянет.

Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:

Основная фара (справа)
Регулировочные винты правой фары:
1 — Винт вертикальной регулировки
2 — Винт вертикально-горизонтальной регулировки
Регулировочные винты левой фары расположены зеркально.
– Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
– Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.
Противотуманные фары:
Угол наклона:
t Противотуманные фары 20 см

– При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.

– Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера -Стрелка-.
– Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт -Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена.
ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально.
Прочие дополнительные фары:
Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.

Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

«Сотка» Audi в 45 кузове – воистину легендарный автомобиль, и в свое время в России пользовался очень большой популярностью. Но годы берут свое, и так как эти машины уже не новые, они все чаще требуют ремонта.

  • 1 Немного из истории Audi 100
  • 2 Тюнинг Ауди 100 45: кузов
  • 3 Тюнинг фар
  • 4 Тюнинг Ауди 100 45: салон
  • 5 Тюнинг Ауди 100 44 кузов

Впрочем, многие автовладельцы стараются содержать авто в хорошем техническом состоянии, сохранять приличный внешний вид транспортного средства.

Часто хозяевами автомашин производится тюнинг Ауди 100 С4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона. Эстетичный дизайн делает автомобиль привлекательным, более ценным для окружающих людей и самих автовладельцев.

Немного из истории Audi 100

Впервые модель авто Audi 100 появилась на мировом автомобильном рынке в 1968 году. Всего за годы производства было создано четыре поколения «сотки», а с 1985 года немецкой компанией стали производится автомашины с полностью оцинкованным кузовом. Audi 100 с индексом C3 выпускалась с 1982 по 1991 год, это модель в России популярна до сих пор, но последнее время она все чаще рассматривается в качестве ретро варианта. Последнее, 4-е поколение Ауди 100 C4 в кузове 45 просуществовало на конвейере до 1994 года, затем на смену ему пришли автомобили серии А6. Автомашин Audi 100/44 достаточно много было завезено в Россию в середине девяностых- начале двухтысячных годов, за счет удлиненного кузова модель еще часто называли «селедкой» или «сигарой». А вот «Сотка» в сорок пятом кузове получила название «Бочка», впрочем, как и Ауди 80 B3 и B4.

Тюнинг Ауди 100 45: кузов

Тюнинг автомобиля – это его усовершенствование во многих направлениях:

  • придание машине оригинального внешнего вида;
  • улучшение технических характеристик – повышение мощности двигателя, увеличение клиренса, уменьшение расхода топлива;
  • изменение внутреннего интерьера.

Весь тюнинг подразделяется на три основные категории – внешний, внутренний и технический, именно о первом и втором виде тюнинга для Ауди 100 в этой статье в основном пойдет речь.

Чтобы «Сотка» в 45 кузове выглядела оригинально и привлекательно, автовладельцы тюнингуют автомобиль:

  • устанавливают тюнинговые бампера и специальный обвес;
  • красят авто в необычные цвета – в металлик нестандартной расцветки, с применением аэрографии, в матовый цвет;
  • покрывают кузовные элементы виниловой пленкой.
    Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

Еще к внешнему тюнингу относится:

  • установка дорогих боковых зеркала, например, от Audi A6 S6 (складывающиеся, хромированные);
  • монтаж спойлера на крышку багажника;
  • модернизация решетки радиатора;
  • усовершенствование оптики;
  • применение литых или кованых колесных дисков вместо стандартных стальных.

В специализированных магазинах продаются различные элементы тюнинга для автомобилей Ауди 100 45 и 100 44:

  • боковые широкие молдинги дверей («листва»)
  • универсальные узкие молдинги;
  • спойлеры на крышку багажника;
  • пластиковые накладки на пороги;
  • передняя и задняя хромированная оптика со светодиодами, фары с линзами;
  • тюнингованные бампера.

В автомагазинах различный товар имеется в наличии, также можно заказать нужные запчасти по каталогу, в широком ассортименте представлены детали для тюнинга подвески. С помощью тюнингованных элементов можно «нарядить» авто по своему вкусу, но здесь нужно рассчитывать по деньгам – некоторые запчасти стоят достаточно дорого. Например, хромированные линзованные фары с поворотниками и черными светодиодами стоят около 30 тыс. рублей каждая.
Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

Тюнинг фар

Самая простая модернизация «родной» оптики – замена передних фар и задних фонарей на тюнинговые элементы, но запчасти стоят недешево, поэтому владельцы машин часто производят тюнинг своими руками, внося изменения в оптику.

Последнее время актуальными стали дневные ходовые огни, часто их монтируют непосредственно в фарах в виде светодиодной ленты. Нередко светодиоды располагаются сверху, в этом случае дневной ближний свет получается ярким, ярче, чем обычное освещение.
Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

На Ауди 100 45 тюнинг фар обычно выполняется несколько по-другому, светодиодные ленты ставятся снизу линз. Для установки светодиодов требуется снимать стекла, приклеиваются ленты прозрачным эпоксидным клеем.
Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

Также многие автовладельцы вставляют в родной корпус фар линзы от других автомобилей, допустим, от Чери Тиго-2. Установить линзу можно следующим образом:

  • разобрать фару;
  • в отражателе сделать 4 отверстия;
    Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона
  • на длинных болтах с гайками установить линзу, используя в качестве прокладок латунные втулки.
    Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

Еще один вид тюнинга на автомобилях Audi 100 – установка противотуманных фар (ПТФ), они далеко не всегда входят в комплектацию автомобиля. Есть оптика, которая специально предназначена для установки на тюнинговом бампере «Снайпер», но если штатного места для крепления нет, отверстия в бампере под противотуманки можно проделать самостоятельно.
Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

Тюнинг Ауди 100 45: салон

Тюнинг салона всегда начинается с сидений. Это неудивительно, так как на подержанном автомобиле «сидушки» ломаются и теряют свой внешний вид в первую очередь, особенно передние кресла. Как вариант можно отреставрировать родные сиденья, сами по себе кресло достаточно удобные. Но если подваривание остова уже не помогает, «сидушки» лучше поменять.

Практически без переделок в машине устанавливаются передние сиденья от Ауди 100 44 или 200, Audi A6 в 45-м кузове, но найти их в хорошем состоянии не так просто. Есть фирмы, выпускающие кресла спортивного типа на многие модели автомобилей, они уже адаптированы по креплениям. Среди производителей здесь следует отметить компании:

  • OMP;
  • Recaro;
  • UNP;
  • Bride;

Стоимость одного спортивного сидения находится в пределах от 9 до 28 тыс. руб., выглядят кресла очень эффектно.
Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

Также сиденья можно обшить любым материалом, в качестве обивки используется:

  • алькантара;
  • велюр;
  • флок;
  • замша;
  • различные кожезаменители;
  • натуральная кожа.

Безусловно, кожаный салон – это круто, но стоимость перетяжки на заказ будет немаленькая. Для того чтобы обшить салон кожей самостоятельно, необходим достаточный опыт в шитье, и без хорошей швейной машинки здесь не обойтись.

Еще часто подвергается тюнингу панель приборов, она также может быть обшита материалом, дополнительно украшена вставками из натурального дерева. Также «торпеду» обклеивают искусственной пленкой с имитацией под натуральные материалы (под дерево).

На «Сотке» в 45 кузове можно модернизировать щиток приборов, обыкновенную короткую приборную панель сменить на длинную, более нового образца. В новой приборной доске три стрелочных прибора расположены справа, они показывают:

  • силу тока;
  • напряжение;
  • температуру масла.
    Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

По окружности стрелочных приборов устанавливаются хромированные кольца, очень красиво смотрится светодиодная подсветка щитка.

Оригинально выглядит подсветка педального узла, а также части пространства под панелью приборов с пассажирской стороны. Некоторые автовладельцы меняют простую магнитолу на «двухдиновую» – такая аудиотехника звучит лучше штатной, к тому же она выглядит очень симпатично. Еще один достаточно важный момент – замена «родного» руля на более удобный и эстетичный. Вместо штатного рулевого колеса некоторые автовладельцы устанавливают руль от модели Audi A6 C5 (1997-2004 г. в.). По шлицам рулевое колесо подходит один в один, смотрится оно весьма неплохо.
Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

Есть и другие виды тюнинга, которым подвергается салон:

  • в крыше врезается люк;
  • устанавливаются тонировочные стекла (если до этого тонировка не была предусмотрена);
  • монтируется подлокотник между передними сиденьями;
  • меняются динамики на более мощные;
  • на задние стекла ставятся затемняющие шторки;
  • меняется ковровое покрытие на полу;
  • обшивается новым материалом потолок.

Тюнинг Ауди 100 44 кузов

Хотя Audi 100 C3 – более старая модель, но она также подвергается модернизации. Эффектный внешний вид машине придают тюнинговые бампера, а если кузов автомобиля покрашен в темный цвет, хорошо на нем смотрятся задние тонированные фонари, полностью тонированные задние стекла.
Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

Тюнингу Ауди 100 44 кузов подвергается нередко, за счет оцинкованного кузова многие машины неплохо сохранились. Но чаще на «Сигаре» (как еще называют «сорок четверку») усовершенствуется ходовая часть, силовой агрегат и трансмиссия – ставится более мощный двигатель, другая коробка передач.

Очень часто проблема на 5-цилиндровом двигателе возникает из-за отказа деталей механического впрыска JETRONIK – система очень капризная и сложная, разобраться в ней под силу далеко не каждому. Самое больное место здесь – дозатор, а основная причина отказов – некачественный российский бензин.
Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

Покупать новые детали на механический впрыск очень дорого, на разборках такие запчасти встречаются нечасто. Самый простой вариант – установить вместо KE III JETRONIK обыкновенный карбюратор от российского автомобиля, но в этом случае также придется приобретать впускной коллектор. Безусловно, тяга двигателя пропадает, но лучше уж машина едет, чем она стоит без дела.
Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

Если на сигаре сидение еще крепкие, а обивка уже местами протерлась, необязательно полностью менять обшивку, можно на «сидушки» установить красивые чехлы.
Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

Последнее время стало модным применение такого материала как экокожа (аригон), он часто используется благодаря своим замечательным свойствам:

  • внешне очень похож на натуральную кожу;
  • обладает высокой износостойкостью;
  • не трескается на морозе;
  • хорошо пропускает воздух.

Стоит комплект чехлов на сиденья приблизительно около 5 тысяч рублей, что получается значительно дешевле обшивки всего салона. Смотрятся чехлы солидно, с ними сразу преображается внутренний интерьер автомобиля.

Регулируем свет фар своими руками

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector