Плавают обороты форд фокус 2

Плавают обороты форд фокус 2

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2007; г

Выбирая себе б/у, авто Форд Фокус 2 не рассматривал в принципе. )
Смотрел в сторону таких авто как Корола, Астра, Ярис. еще что-то. ни одна из них не понравилась. И тут друг купил нового Форд Фокус, прокатил меня и я понял — хочу! ))

Авто брал 4х-летним, 2007 год, межрестайл. 1.6 115 л. с., пробег 40 тыс. км. До именно моего авто пересмотрел много Фокусов. то битые, то ушатанные, то душа не лежит. )
Короче, купил, еду. ))

Есть такие авто, скажу я вам, к которым нужно время, чтобы привыкнуть. к управлению, к КПП, к педалям газа, к габаритам, но ФОКУС 2 — не из этих!

Первое и самое главное достоинство — им легко управлять! Спустя 10 минут я уже носился на нём)) — в пределах разумного, конечно. )

Далее — диагностика. (как ни странно после покупки)) — всё хорошо! Подвеска в идеале, двигатель и коробка без нареканий! Кузов не бит и не крашен! Отлично! Катаемся дальше. ))

Уж чего чего, а Фокус хорош, в первую очередь, подвеской.

Во-первых, если не носится по рельсам и ухабам, по всем люкам и ямам, а ездить аккуратно, по возможности объезжая всякие ямки, кочки и рельсы, то подвеска потребует внимания ближе к 100 тысячам и то по мелочи.

Есть индивидуумы, которые жалуются — авто отстой! (не про Фокус, а вообще), всё ломается, всё разваливается. и у меня был, есть такой дружок. )) Были у нас в своё время Лады Калины. ))) Одинакового года и даже цвета. ) Он её проклинал, а я ездил и проблем не знал. ))

Я понял почему она у него ломается, когда покатался с ним. это жеееееесть. тут даже Гелик не выдержит! Езда не выдерживает никакой критики.

Во-вторых, она эталонная в классе в плане управляемости! Пустить Фокус в занос на нормальной резине нужно умудриться, даже без ESP. НЕзависимая по кругу подвеска держит авто на дороге отлично! Рулёжка доставляет мне удовольствие до сих пор, спустя три года владения!

Чёткие реакции на руль, отличная обратная связь! Небольшие крены в поворотах! Короче, подвеска шикарна! НО. Она шумновата! На выбоинах побухивает! Она скорее жесткая, но не такая как у Цивика, например, думаю Фокус — это хороший компромисс в плане подвески!

КОРОЧЕ, людям которым важна управляемость и связь с дорогой — Форд Фокус 2 подойдёт без сомнений!

Далее.
Двигатель! У меня 115 лошадей — в городе хватает! На трассе тоже, но если не сильно загружен. Если загружен и хочется еще более уверенных обгонов — только 2 литра и 145 лошадей! Все двигатели Евро 4 задушены! Не нужно гоняться со светофора в городе с Ваз 2107 — он вас сделает. ))) Ну а на трассе, когда вы уже воткнули 3-ю передачу, у Вазов шансов нет! ))

Что еще нравится — обгонять можно даже на пятой! Авто довольно нормально набирает скорость, НО это потому, что 5 передача не сильно длинная. МИНУС этого всего, что при скорости 110 км в час у вас на тахометре 3000 оборотов, а при 140 км в час у вас 4000 оборотов! Звук двигателя слышно в салоне ((обороты высоковаты. не хватает ШЕСТОЙ передачи.

На 2-литровых двигателях передаточный числа другие, там обороты поменьше. ) Это я уже плавно к КПП перешел. ))

У вас есть дача? Дорога там хорошая? Или грунтовка с глубокой колейностью? Если есть дача, есть грунт и есть колея, то подумайте прежде чем брать Фокус 2. )) Он низковат!
Подъезжая к поребрикам, присмотритесь к их высоте! Первое, что вам нужно сделать после покупки — установить защиту картера. ))

Самые проблемные двигатели у Фокус 2 считаются 1.8, а самые надежные — 1.6 (100 л. с. ).
Считается, что 1.8 — самый проблемный в плане плавающих оборотов. Но, как оказалось, обороты могут плавать у всех без исключения — причина дроссель! Его чистка занимает 10 минут (без снятия! Всё что нужно — тряпочка и очиститель карбюратора). Если чистить дроссель каждый раз при замене масла, то про плавающие обороты вы забудете навсегда!
Далее, у 1.8 стоит МКПП iB5, такая же как и на 1.6. но вот крутящий момент у 1.8 выше и КПП бывает не выдерживает повышенного крутящего момента, поэтому поломок КПП на 1.8 больше, чем на 1.6!

На 2-литровых движках стоят другие коробки — они самые надежные в серии фф2), так же на 1.8 и на 2 литра ГРМ — цепь. А на 1.6 — ремень! Ремень рассчитан на 160 тыс. км, но в наших условиях ближе к 100 тыс. км его желательно заменить! Сами вы этого сделать не сможете (скорее всего) процесс трудоёмкий и нужен спец. инструмент. Средняя цена замены — 5 тыс. рублей! Зап. части желательно оригинал (это еще 4 тыс. рублей примерно).
Подвеска хоть и многорычажка, но вполне ремонтнопригодна своими силами. ) Набора инструмента с разными головками и ключами будет вполне достаточно. )

Найти б/у Фокус 2 в хорошем состоянии не просто! )) Кинетический дизайн делает своё дело! Авто віглядит довольно агрессивненько и его ходовые качества подстёгивают нажать на акселератор)). Только вот единственный более-менее спортивный движок — это 2 литра и то с натягом. Евро 4 убивает пару десятков коней от его 145.

Авто в основном молодёжный, погонять хочется, а опыта маловато. отсюда не битый найти тоже сложно. смотрите внимательно.

Движки надёжны при правильной эксплуатации. 100 тыс/км для двигателя с заменой масла по регламенту (и если масло качественное) — это не пробег../ люди накатывают 250-300 тыс. км и не жалуются.

Я на всех авто менял масло каждые 10 тыс км, свечи тоже, фильтра тоже, естественно не жалко. Сэкономлю намного больше на ремонте двигателя! Движки любят обороты — переключение на 2 тысячах скорее вредно, чем полезно. Рабочие обороты этих двигателей от 3 тыс. оборотов! 3500-4000 вполне нормально! Но каждый день, каждую передачу на каждом светофоре крутить до 5-6 тысяч тоже не стоит. ))

Авто продаю. ) Расставаться жалко, честное слово. )) Хочется чего-нибудь выше классом, например — Мондео 4! Или Сааб 9-3! ))

Плюсы

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. УСТОЙЧИВОСТЬ. ПОДВЕСКА.

До сих пор смотрится достойно на дороге.

Довольно комфортен на дальние расстояния.

Штатный свет вполне даже ничего!

Низкая цена на вторичке (можно очень не дорого взять в хорошей комплектации).

Цена обслуживания (чуть дороже ВАЗА)).

Оцинкованный кузов — сколы долго не ржавеют! (но ЛКП нельзя назвать стойким)

Мягкий пластик ТОРПЕДО! — очень не часто в таком ценовом сегменте!

БЕЗОПАСНОСТЬ. 5 звёзд. Это важно! Кузова очень крепкие!

Минусы

Низкий (зато УПРАВЛЯЕМОСТЬ))).

На 1.6 высоковаты обороты на высоких скоростях!

Движки задушены (есть 2 литра — его вполне достаточно).

Низкая цена при продаже. ))

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит ли покупать? Если у вас бюджет 400 тысяч рублей, то конкурентов у Фокус 2 очень немного.)) Вы поймёте, когда начнёте искать) — всякие Киа Спектра и подобное в расчет не беру)). Это другие авто.))

Я взял и остался очень доволен! Считаю, что этот авто — один из лучших в классе!
Ездил на Гольф 4, Ваз Калина, 099, Киа Рио, Тойота Корола, Октавия 2014, Сааб 9-5
Мерседес С-класс 2004 г.(пассажиром, крутая тачка!), еще на чём-то катался.

Ford Focus 2 1.6 2007г.

#1 Грачик

  • Город: Астрахань
  • Пол: Мужчина

После запуска плавают обороты от 600 до 2000, прогазуешь, становятся 900 и как будто троит. Подсос воздуха не обнаружил.

Безымянный.JPG 92.52К 7 Количество загрузок:

В блоке предохранителей сгоревший предохранитель F35. На одном контакте предохранителя висит минус. Зеленый и с двумя синими полосками.Прозвонил идет до эбу . Подскажите что делать? вскрывать ЭБУ ? Получается минус идет оттуда.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 simca43

  • Город: киров
  • Пол: Мужчина

есть же элементы которые управляются —

  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 Conon9

+7 922 44 25 905

  • Город: Сургут
  • Пол: Мужчина

www.86chip.ru

  • Наверх
  • Ник или цитата

#4 SergKuga

  • Город: Тюмень
  • Пол: Мужчина

фишку сними с датчика гура

чип-тюнинг,srs,odo ремонт любой сложности электроники авто, автоэлектрик-тюмень.рф +7-919-957-8486 +7(3452)712-444

  • Наверх
  • Ник или цитата

#5 Грачик

  • Город: Астрахань
  • Пол: Мужчина

Снял фишку с гура. Заработал нормально. Какая связь ? До этого меняли гур .Владелец проехал немного и началась такая проблема. Объясните почему так ?

  • Наверх
  • Ник или цитата

#6 wlad-18

  • Город: УР,Воткинск
  • Пол: Мужчина

связь простая, гур создает нагрузку на двигатель, вот обороты и плавают

  • Наверх
  • Ник или цитата

#7 Грачик

  • Город: Астрахань
  • Пол: Мужчина

Ошибка по дмрв висит p0102 .Проверил нет питания на датчик. Предохранители целые все. Так же заводится плавают обороты.После снятия фишки с гура предохранитель не сгорает.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#8 Грачик

  • Город: Астрахань
  • Пол: Мужчина

Поделитесь распиновкой и схемой на датчик дмрв .

  • Наверх
  • Ник или цитата

#9 SergKuga

  • Город: Тюмень
  • Пол: Мужчина

f35 + на датчики которые завязаны по схеме с вашими всеми ошибками, только по датчику гура он ни как не может дать ошибку, датчик коротит на «-» сгорает пред и не видит данные по массовому расходу, ещё бывает коротит но на провод от датчика на Pcm и видимо внутри схемно сидит с дросселем

чип-тюнинг,srs,odo ремонт любой сложности электроники авто, автоэлектрик-тюмень.рф +7-919-957-8486 +7(3452)712-444

  • Наверх
  • Ник или цитата

#10 Грачик

  • Город: Астрахань
  • Пол: Мужчина

12в нет на датчике дмрв.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#11 SergKuga

  • Город: Тюмень
  • Пол: Мужчина

222.png 541.52К 42 Количество загрузок: вот схема

всегда был на всех и будет

чип-тюнинг,srs,odo ремонт любой сложности электроники авто, автоэлектрик-тюмень.рф +7-919-957-8486 +7(3452)712-444

  • Наверх
  • Ник или цитата

#12 rrvaliev

  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал rrvaliev: 12 October 2015 — 14:06

  • x1307 и Nikolai это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

#13 Грачик

  • Город: Астрахань
  • Пол: Мужчина

Спасибо.Мужики разобрался. Контакты где предохранитель одевается f35 разошлись. Поджал . Ошибки нет. Все работает. Подскажите датчик на гуре какую функцию выполняет? Его я так понимаю нужно заменить?

  • Наверх
  • Ник или цитата

#14 Devilbot

  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#15 Conon9

+7 922 44 25 905

  • Город: Сургут
  • Пол: Мужчина

222.png вот схема
всегда был на всех и будет

www.86chip.ru

  • Наверх
  • Ник или цитата

#16 SergKuga

  • Город: Тюмень
  • Пол: Мужчина

222.png вот схема
всегда был на всех и будет

чип-тюнинг,srs,odo ремонт любой сложности электроники авто, автоэлектрик-тюмень.рф +7-919-957-8486 +7(3452)712-444

  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → Ford, Mazda
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Плавают обороты форд фокус 2

Я уже привык на нейтралке не кататься. Про сцепление это да, тоже приноровился. Больше плавает на не прогретом, тогда может и заглохнуть, когда прогреется получше.
Сейчас после чистки 2 тысячи, полет нормальный. Даже стал забывать, что проблемы бывают.

Yan » Сб июн 09, 2012 12:01 pm

Диагност » Сб июн 09, 2012 1:07 pm

С логикой тут какие-то проблемы. Если хотите сэкономить, проверьте свою теорию: обмотайте корпус лямбда-зонда асбестовым шнуром и защитите от воды. Дождитесь дождя, убедитесь, что все повторилось и не будете снова тратить деньги на ненужные покупки.

Кстати, Мондео1 выпускалась с двигателем 2.0л 130 л.с. и 136. 139 не было.

Yan » Сб июн 09, 2012 1:13 pm

Диагност » Сб июн 09, 2012 4:05 pm

Yan » Сб июн 09, 2012 4:09 pm

Yan » Сб июн 09, 2012 4:14 pm

Диагност » Сб июн 09, 2012 4:20 pm

Topster » Вс окт 18, 2015 7:26 am

Копаты4Ъ » Пн апр 04, 2016 9:44 am

Диагност » Пн апр 04, 2016 10:55 am

aaz38 » Пн апр 04, 2016 12:38 pm

VladF » Пн апр 04, 2016 4:32 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Am 15 Mai 2018 veröffentlicht

KOMMENTARE • 15

Обороты могут плавать , на самом деле по многим причинам .
Одна из которых выходят из строя свечи , проверено на практике .
Родные свечи из завода прошли 85 тыс .
И в одно прекрасное утро примерно с пятого раза завелся .
После замены свечей и обороты в норме и расход и заводиться как положено .

Шляпа, всеравно скачут, прошивай и егр убирай

@Д турбо дизельная лаборатория лямбда зонд что ли? Извините если достал.

Это клапан рециркуляции отработанных газов.

А что такое егр?

declips.net/video/309oHmbblPY/video.html
Не такая ли проблема была?

@Oleg Vasil’evich Понял спасибо.

Леший 74 Да, достал заслонку, почистил, поставил на место и все хорошо!)

Олег приветствую. Такая же фигня. Проблему удалось решить?

Не указано в описании видео какой объем ,звук хуйня ,что два и ТД

Чудо-ремонтёра. Очистителем побрызгать и назвать это ремонтом ума не нужно. А вот найти подсос из за которого обороты завышены это уже не твой уровень.

Можно по реще говорить?

Обороты плавают проблема не решена, на исправном авто стрелка стоит как приклеена

На прогретой, что-то много оботов у тебя.
Да и не всегда это помогает.
Это один из вариантов только.

Дмитрий Павлов у него стрелка не правильно ставили, 3.48 секунд выше нуля стоит

Чот много оборотов на рабочей температуре, у меня 600

По ходу: Движок, любит масло!

там просто дебильная система,Весь шлак и сапун сбрасывает в воздушный фильтр и во впускной коллектор. Соответсвенно когда даёшь гари (любое масло подгорает и т.д. Попадает во впуск вот и результат))

Есть еще вариант нужно проверить все патрубки они могут подсасывать воздух.

Дроссель тут вообше не причем .

Промывка дросселя не всегда помогает или помогает но не на долго. Поможет отключение лягушки на педале сцепления. Или прошивка от 2.0. Тока так . Первый вариант подойдёт у кого нет круиз контроля.

Да у меня тоже тпк тока когда на нетральной передачи я его просто вынул штекер не отклбчал все ок но на прогретом двигатели они не плавали

@Руслан Избасов нет я ездил так пол года норм все но так как у меня стоял круиз контроль пришлось заливать прошивку . На дальнюю дорого без него не удобно было а так норм все

@Руха 3831 Ruha 3831 и ещё один вопрос, эта лягушка какое нибудь значение имеет на расход топлива? потому что сейчас он очень большой

@Руслан Избасов прошивку надо заливать от 2.0

@Руслан Избасов у тебя круиз контроль стоит , если нет то проше под педалью сцепления есть разъем в него вставлен штекер вынимаеш штекер и все . Если круиз кантроль есть на машине то он не будит работать придется прошивать блок .

слушай а нарсход топлива это влияет?

Нужно делать диагностику, проблема где-то глубже.

а у вас когда такая проблема была на сколько примерно увеличился расход? просто у меня такая проблема. машина на холодную при первом заводе глохнет на втором нормально. бывает когда едишь сцепление выжимаешь и она глохнет. но это редко . а сегодня когда ехал обороты начали на нейтрале прыгать от 1000 до 500 . расход очень большой. я заправил пол бака показывало что я могу проехать 204 км . я проехал 14 км по городу и как приехал до места уже показывало что я могу проехать 146 км

Дело не в ней. Вот может в чем declips.net/video/_32NzQ6msIg/video.html

Ситуации разные бывают. На моей поднимались и падали на холостые, это дроссель, а когда скачки как в видео ,тогда да, причина может быть такая. Спасибо за комментарии. Любая ситуация- бесценный опыт.

  • Список форумовНАШИ АВТОFord Mondeo
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

Плавают обороты на холостом ходу

Плавают обороты на холостом ходу

dim626 » Чт мар 08, 2012 5:29 pm

denis800 » Чт мар 08, 2012 7:01 pm

romantic » Чт мар 08, 2012 7:03 pm

JohnGonzhal » Сб мар 10, 2012 8:27 pm

Копаты4Ъ » Сб мар 10, 2012 9:14 pm

Millenium34 » Сб мар 10, 2012 10:42 pm

Карен » Вс мар 11, 2012 11:28 am

JohnGonzhal » Вс мар 11, 2012 8:39 pm

Я уже привык на нейтралке не кататься. Про сцепление это да, тоже приноровился. Больше плавает на не прогретом, тогда может и заглохнуть, когда прогреется получше.
Сейчас после чистки 2 тысячи, полет нормальный. Даже стал забывать, что проблемы бывают.

Yan » Сб июн 09, 2012 12:01 pm

Диагност » Сб июн 09, 2012 1:07 pm

С логикой тут какие-то проблемы. Если хотите сэкономить, проверьте свою теорию: обмотайте корпус лямбда-зонда асбестовым шнуром и защитите от воды. Дождитесь дождя, убедитесь, что все повторилось и не будете снова тратить деньги на ненужные покупки.

Кстати, Мондео1 выпускалась с двигателем 2.0л 130 л.с. и 136. 139 не было.

Yan » Сб июн 09, 2012 1:13 pm

Диагност » Сб июн 09, 2012 4:05 pm

Yan » Сб июн 09, 2012 4:09 pm

Yan » Сб июн 09, 2012 4:14 pm

Диагност » Сб июн 09, 2012 4:20 pm

Topster » Вс окт 18, 2015 7:26 am

Копаты4Ъ » Пн апр 04, 2016 9:44 am

Диагност » Пн апр 04, 2016 10:55 am

aaz38 » Пн апр 04, 2016 12:38 pm

VladF » Пн апр 04, 2016 4:32 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Плавают обороты форд фокус 2

Форд Фокус 2. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

Читайте также  Замена внутреннего шруса ваз 2114

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Форд фокус 2 почему плавают обороты двигателя

Плавающие Обороты Форд Фокус 2 1.8 На протяжении срока эксплуатации бывают вариации появляться разные нештатные ситуации. Отлично, когда неувязка явна. Но бывает, когда тот либо другой симптом может…

Плавающие Обороты Форд Фокус 2 1.8

плавают обороты форд фокус 2

На протяжении срока эксплуатации бывают вариации появляться разные нештатные ситуации. Отлично, когда неувязка явна. Но бывает, когда тот либо другой симптом может свидетельствовать сходу о нескольких проблемах. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 относится глохнущий движок, к примеру, на холостом ходу, при неспешном движении либо торможении. Чем, что это неувязка не только лишь Фокуса, а хоть какого автомобиля.

Собрав и проанализировав долголетний опыт хозяев FordFocus, определяются ряд заморочек, о наличии которых говорит таковой симптом. Обычно проявляется в комплекте с той целью, что авто не заводится, пропадает мощность и т. д.

Когда движок Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автолюбителей и мастеров представить, что в машине:

  1. Трудности с давлением горючего.
  2. Проблемы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Препядствия в проводке.
  9. Проскочил ремень ГРМ.

Список заморочек, естественно, не исчерпающий. Симптом, когда глохнет движок, есть вариант уверенно именовать универсальным, потому что вызывать его конечно огромное количество полностью различных заморочек.

Недостающее давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, движок глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики возможной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить предпосылки вероятного отличия характеристик от нормы. Замерять его необходимо бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, так как здесь создается давление всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить делему поможет очистка узла.
  2. Поломка топливного насоса, ввиду чего в системе не способна нагнетаться нужный давление горючего. Ситуацию исправит смена либо ремонт насоса.
  3. Трудности с плотностью бухгалтерской системы, в часности через регулятор давления горючего. Метод устранения проблемы ¬– обеспечить плотность, устранив места,через которые пропадает давление.

Неправильная работа зажигания может вызывать ряд разных проявлений, посреди которых:

  • движок не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • теряется тяга;
  • и проч.

Для выявления препядствия с зажиганием нужно провести кропотливый осмотр частей комплекса бухгалтерских программ. Разумеется, что движок не заводится либо глохнет поэтому, если выявлены трещинкы на катушке зажигания, также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечками.

Причинами сбоев зажигания, по причине которых мотор на Форд Фокус глохнет на холостых оборотах или неспешном ходу, не заводится, вам больше понравятся неисправность катушки зажигания, свеч, проводов. Решение трудности в ремонте либо подмене неисправных узлов.

Проявляется по поводу того, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, неспешном ходу на как еще его называют сходу если заводится. Диагностика препядствия заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Движок Форд Фокус глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения трудности необходимо подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, также сменой покоробленных либо изношенных шлангов. Вследствии этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Диагностика узла проводится методом проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом далеком углу около бачков). Решением препядствия именуют смену дроссельного узла либо очистку (мойку) дроссельной заслонки.

Проблема также характеризуется универсальными симптомами. Другими словами движок Форд Фокус глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при использовании бортовика. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе необходимы адекватными.

Проявляется в таком вопросе, что движок на Форд Фокус глохнет во время торможения на холостом ходу. Довольно часто это происходит в пробках, во время торможения, на холостых оборотах или неспешном ходу. Авто нормально заводится, увы через время работая в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность конечно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения неувязка пропала, означает дело было конкретно в адсорбере. Дополнительным методом исправления поломки является смена клапана.

Бывалые обладатели Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, говорят, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали акселератора, движок нормально заводится на жаркую, не глохнет во время торможения, на малом ходу или холостых оборотах.

Главные симптомы неисправности выражаются в таком разрезе, что движок троит, Форд Фокус плохо разгоняется, на неспешном ходу и во время торможения мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на жаркую как еще его называют не заводится. Таковой набор проявлений может свидетельствовать что же на самом деле, что перескочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и тянет вышеперечисленные трудности.

форд фокус2 дроссель-миф

Таким макаром, как видно движок вашего Форда Фокус глохнет, вы, во время торможения, на холостом ходу либо при неспешном движении, по ряду полностью различных обстоятельств. Чтоб найти вероятную причину такового поведения механизма, рекомендуется самостоятельно по другому при помощи мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру мотора, также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Пусть даже Этот расхожий слух комплекс исследовательских мер не сумеет совершенно точно ответить на вопрос: почему движок вашего Форд Фокус глохнет, – он поможет исключить ряд возможных проблем.

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Здравствуйте форд фокус 2 1,6 100 лс Больше 100 кл.час начинается дёргается до 120 кл.час как можно исправить?

Автор ты всю жизнь в тени в помещении в солнечные очки носишь?

1.6 фокус 2010год мыл промывать дроссель, как плавали обороты так и плавают проблема в шестеренке дросельной заслонкае износ

Да папин спасибо дроссель почистил лучше стало намного скажите что делать с маслом в саечных колодцах?

все такие модны, прошивают, дайте кто-то ссылку на прошивку и инструкцию 1.8))

Добрый день у меня Форд фокус три при холоде плохо переключается коробка передач

Добрый день. У меня Ford Focus c max 1.6 2004 года . По утрам заводится хорошо но через секунд 5 — 10 обороты падают как будто заглохнет и резко поднимаются . Если нажать на газ один раз то все нормализуется. Дроссель чистили . Через компьютер делали reset и после этого стало лучше. Если можете помочь . Спасибо.

Добрый день. Все было хорошо, но пришли морозы -40. Машина на автозапуске начала под капотом издавать какие то скрежета. Прогревается и потом при езде все пропадает форд фокус 3 АКП 1,6.

Ну по поводу данного видео все просто- это ПТУШНИКИ, которые плохо учились! Если вы работаете автослесарем, это не значит , что вы специалист, вы посредственный ремонтник, причем мало думающий! И я не просто могу об этом говорить, я это вижу каждый день на работе, так как сам работаю руками. Так вот, по проблеме оборотов, так как машина у меня именно фокус 1,8, бился я сними с самой покупки в салоне причем новьем без пробега . Ни промывки, ни прочие настройки не помогали, официалы руками разводили и честно признавались, что ждут новую прошивку, так вот прошивал два раза у официалов по гарантии, последнее ПО V48.3 обороты конечно не скачут , но и не в идеале стабильны. Но к чему я это пишу, ради интереса машина была заправлена АИ-100 и чудо, обороты как вкопанные стоят, расход бензина 9,6 литра в городе- до этого 13 литров. Но это не решение проблемы- нужна адаптация под бензин АИ95 Российского качества, и в данном случае нужен спец по коррекции .

Мужчины, СПАСИБО. Первый фокус глох на горячую при сбросе газа. Несколько ЛЕТ мучился, сдавал в автосервисе, в и.ч. официалам. безполезно. Промыл заслонку -как рукой сняло.

Можно ли заменить дроссель на версии двс 1,6 на дроссель от мондео 60 мм?

FF1 1.8 Zetec Вопрос: на холодную нет тяги при нажатина педаль авто не тянет даже на первой иногда,на нейтралке газует замечательно,когда прогреется все становится замечательно,что делать ?

clip-share.net/video/vYNbAALkqus/видео.html вот тут показали как решили проблемы плавающих оборотов нормальной прошивкой, куча авто с разницей до и после

да и похуй на эти плавающие обороты. мне похуй. я хуй забил на это.

Не ездите в этот авто сервис, чушь несёт. Нужно снять дросель, открутить 4 болта под звёздочку на крышке где датчик положения дросельной заслонки и убрать люфт у шестерёнок. Видео есть в ютубе. Сверление не помогает.

Плавают обороты. Выше 2000 оборотов двс не набирает педаль газа на полу. Что может быть? Дроссель менял ноль эмоции! 🆘

Ff2 рейс. 1.6 115. 2008. 180к пробег.

Подскажите, при резком нажатии на акселиратор, хлопки в воздушный фильтр, на холодную гуляют обороты, на больших оборотах нет тяги авто. Мондео 3, 1.8 дуратек he

Привет. У меня 1.6 но тоже плавуют обороты при холодным впуске. свечи поменял. дросельная помыл недавно. что может быть? Подскожите пожалуста. Спс.

После очередной промывки дросселя на фф 2.0 2008г. стали часто подвисать обороты при переключении с 1 на 2. Зависают на 2500. До промывки такого небыло. Уже пробовал все шаманства с обучением заслонки и повторно промывал — ничего не помогает. Подскажите друзья как ещё полечить зависание оборотов?

У нас произошла очень странная ситуация. Ранее такого не было. Всё началось с того что машина эксплуатировалась обычно (работа-дом) и мы решили дать ей «пробздеться» и проехались километров 6, туда-обратно, со скоростью не менее 100 км/ч. Когда возращались обратно, на бортовом компьютере появилась надпись «двигатель не исправен» и машина сначала начала дёргаться, а потом заглохла. Она заводилась, но глохла на холостом ходу. Мы доехали до заправки и заправились. Машина так же глохла на холостых, поехали к автомастеру, пока ехали машина стала нормально работать, сделали диагностику — ничего не выявленно серьёзного. Вскоре мы прочистили дроссель и форсунки — машина работала отлично. Вчера ездили в другой город (112 км в одну сторону). До города доехали прекрасно, двигатель отлично работал. А вот в городе снова началось: глохнет на холостых. Но периодически удавалось держать на холостых, но они ужасно плавали — из-за чего машина дёргалась. Выбора не было, решили так ехать обратно домой. Пока ехали машина часто писала: двигатель не исправен, и машина глохло, но так как мы ехали по трассе, то сразу её заводили и ехали дальше, пока снова не заглохнет и так 112 км. Когда приехали в город, то поехали к мастеру , заехали к нему — машина работает в штатном режиме, сделали диагностику, всё в порядке. Прокатились кругами вокруг, машина снова стала плавать на холостых и трястись, местами и глохнуть. Сделали опять диагностику — пишет, что датчик — 0232103052 (датчик положения распредвала) не исправен. Сейчас заказали новый, ждём. Но есть большие сомнения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector