Нива шевроле стук в двигателе

Появление посторонних стуков в Niva Chevrolet

Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

Можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить – ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Зоны прослушивания стуков в двигателе

Рис. 1. Зоны прослушивания стуков в двигателе

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников – очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж придется ехать на буксире.

Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.

Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников – очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно.

Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель.

Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно.

Звук, напоминающий стук глиняной посуды.

Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов – неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума.

Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов.

Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.

Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации.

Не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания.

Необходимо заменить датчик детонации (см. «Электрооборудование») и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров Проверьте состояние резинометаллических шарниров

Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних и верхних рычагов передней подвески, резиновых втулок штанги стабилизатора и надежность крепления их скоб.

резиновых втулок штанги стабилизатора и надежность крепления Внимательно осмотрите рычаги подвески

Внимательно осмотрите рычаги подвески.

Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.

Проверьте надежность крепления и состояние верхней подушки Проверить крепление амортизаторов

Проверьте надежность крепления и состояние верхней подушки и нижнего крепления передних и задних амортизаторов.

Проверить крепление амортизаторов

Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной

Проверьте износ шаровых шарнировопор передней подвески

Проверьте износ шаровых шарниров и опор передней подвески

Для проверки шарниров приподнимите переднее колесо домкратом (или вывесите автомобиль на подъемнике, установив под нижний рычаг опору и немного опустив автомобиль, чтобы разгрузить шарниры).

Покачайте колесо в вертикальной плоскости

Покачайте колесо в вертикальной плоскости, причем помощник должен нажать на педаль тормоза, чтобы исключить возможный люфт в подшипниках ступицы.

Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм; это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шарниры изношены, при проезде неровностей они могут издавать стук и их необходимо заменить.

Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.

осмотрите кронштейн поперечной штанги заднего моста на кузове

При проверке задней подвески уделите внимание состоянию подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, продольных и поперечной штанг и креплений штоков амортизаторов к кузову.

Внимательно осмотрите кронштейн поперечной штанги заднего моста на кузове.

После замены отдельных деталей передней подвески необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к повышенному износу шин, увеличению расхода топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов.

Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках.

Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

Проверьте крепление глушителя

Стук (шум) в карданной передаче

Диагностировать исправность карданной передачи по издаваемым ею шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Стук (шум) в заднем мосту

Диагностировать исправность заднего моста по издаваемым им шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Стук (шум) в переднем мосту

Диагностировать исправность переднего моста по издаваемым им шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Проверьте люфт рулевого управления

Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Предварительно оцените состояние рулевого управления по свободному ходу рулевого колеса, который должен быть не более 5° (17 мм на ободе рулевого колеса).

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть плохое состояние шаровых шарниров рулевых тяг, маятникового рычага и рулевого механизма, состояние колес и шаровых шарниров передней подвески.

Для проверки рулевого управления поставьте автомобиль на горизонтальной площадке и проделайте следующие операции.

проверьте визуально и на слух крепление маятникового рычагарулевого механизма

Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление маятникового рычага и рулевого механизма (перемещения на болтах крепления и стуки не допускаются)

Если корпус рулевого механизма и маятниковый рычаг перемещаются из стороны в сторону, необходимо подтянуть их крепление к раме.

Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым.

При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение углов схождения колес.

осевой люфт в шарнирах наконечников рулевых тяг

Проверьте осевой люфт в шарнирах наконечников рулевых тяг

надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарнировнадежность затяжки гайки стяжного болта

Проверьте надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров.

Под панелью приборов проверьте надежность затяжки гайки стяжного болта крепления шарнира промежуточного вала рулевой колонки к валу рулевого механизма.

Внимательно осмотрите шины передних колес

Внимательно осмотрите шины передних колес.

Сильные удары от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости («грыжи») или перекос шины

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес.

Обратитесь на автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозная система»).

НИВА КЛУБ

Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).

  • Перейти на страницу:

Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).

Сообщение kokc » 21 янв 2011, 14:57

Re: Нужен совет.

Re: Нужен совет.

Re: Нужен совет.

Сообщение Антоха » 21 янв 2011, 15:32

Re: Нужен совет.

Re: Нужен совет.

Сообщение вовчик » 21 янв 2011, 16:26

Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

Сообщение rv3dll » 06 апр 2011, 07:28

Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

Сообщение kamay » 06 апр 2011, 09:37

Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

Сообщение Злопыхатель » 06 апр 2011, 13:56

Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

Сообщение kamay » 06 апр 2011, 16:49

Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

Сообщение полиграф » 16 апр 2011, 11:13

Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

Сообщение Злопыхатель » 16 апр 2011, 13:56

Стучат клапана

Сообщение Shanson » 08 май 2011, 20:49

Re: Стучат клапана

Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:06

Re: Стучат клапана

Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:15

Стуки в двигателе и вокруг него.
1. Постоянный, звонкий звук высокого тона чаще всего возникает при необходимости регулировки зазоров в клапанном механизме газораспределительного механизма. Слышен он в верхней части двигателя. С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя частота звука также увеличивается. С таким стуком можно ездить до тех пор, пока он вам не надоест, но чем дольше вы ездите, тем более интенсивно изнашивается пара: клапан — распределительный вал. Этот стук практически невозможно определить у автомобилей семейства 2108-2115, хотя многие друзья и авторитетные лица заявляют именно о стуке клапанного механизма. Увеличение зазора в клапанном механизме этих автомобилей можно определить только после вскрытия клапанной крышки и проверки зазоров при помощи щупа. То, что кажется клапанным стуком, для этого семейства автомобилей, чаще всего оказывается стуком стакана в головке блока цилиндров, в который укладывается регулировочная шайба. Такой стук имеют около 30% новых автомобилей, и говорит он о низком качестве сборки. Ездить с ним можно вплоть до продажи автомобиля. Как правило, он звонкий, одиночный.
2. Звук, очень похожий на предыдущий, отличается тем, что если плавно увеличить частоту вращения коленчатого вала, то он исчезает. Или значительно уменьшается. Это ослабла цепь привода распределительной шестерни газораспределительного механизма. Ехать можно не один десяток километров. Но болтающаяся цепь непрерывно бьет по успокоителю цепи и может его вывести из строя. Характерно при этом резкое увеличение стука и его уменьшение на частоте вращения 2500 об/мин. и более.
3. Стук низкого тона, тяжелый, глухой (слышен в нижней части двигателя) требует немедленной остановки двигателя и буксировки автомобиля в ближайший автосервис. Как правило, провернуло коренные подшипники коленчатого вала и немедленная остановка необходима для того, чтобы окончательно не повредить его. Чаще всего, это происходит из-за отсутствия масла в картере двигателя, или значительного его перегрева.
4. Есть еще один неприятный стук – стук поршневого пальца в верхней бобышке поршня. Он очень похож на стук клапанного механизма, но при его возникновении лучше всего потихоньку (не нагружая двигатель) доехать до автосервиса. Отличительной особенностью этого стука является то, что при создании нагрузки (например, автомобиль поднимается на большой уклон) появляются детонационные стуки. Чтобы точно выявить стук поршневого пальца в верхней бобышке поршня, достаточно, при работе двигателя в режиме холостого хода, поочередно снимать провода высокого напряжения со свечей зажигания. Если стук исчезает при снятии провода высокого напряжения со свечи зажигания, нужно, не нагружая двигатель, двигаться в автосервис. Последствия этого стука могут быть весьма печальные – поршень отрывается от шатуна и шатун пробивает блок цилиндров.
5. Детонационные стуки могут возникать или при увеличении частоты вращения коленчатого вала, или при увеличении нагрузки на двигатель. Причин здесь достаточно много, поэтому лучше всего, не увлекаясь увеличением частоты вращения и созданием нагрузки на двигатель, спокойно доехать до сервиса. Чаще всего эти стуки происходят из-за неисправности системы охлаждения (перегрев двигателя) или некачественного топлива, которым вы заправили автомобиль, или некачественного обслуживания в автосервисе.
6. Визг из моторного отсека при запуске холодного двигателя может быть следствием неграмотной установки ремня привода генератора, неправильной регулировки его натяжения, или сигналом о скорой кончине водяного насоса (помпы). Как правило, появившись, он через некоторое время исчезает. Ехать при этом можно, но необходимо контролировать постоянно показания указателя температуры охлаждающей жидкости. Если свист из-за ремня, то можно ездить, пока он вам не надоест. Но если виноват подшипник водяного насоса или его крыльчатка, то конец может быть печальным – заклинивание подшипника, обрыв ремня и перегрев двигателя. Поэтому, если вы увидите, что температура двигателя увеличивается выше нормы – включайте печку обогрева салона на полную мощность, приоткройте окна и двигайтесь к автосервису

Re: Стучат клапана

Сообщение Shanson » 09 май 2011, 10:28

если делать зажигание позднее то машина начинает тупить. на разгон не идет.

в выше предложенном другая проблема.
у меня машина прет как танк. но клапана стучат.
стучит очень сильно когда трогаюсь со второй (это для пробы. вообще так не трогаюсь никогда) при этом сцеплением не играть а отпустить достаточно быстро. если играть и отпускать плавно то ничего не будет стучать. — у Вас также.

не могу сказать точно что это стучат клапана. слышал о всяких детонациях. но как отличить одно от другого незнаю.

Стуки в двигателе Chevrolet Niva

Примечания:
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить ехать на автосервис своим ходом или на буксире.


Зоны прослушивания стуков в двигателе:
1 — коренные подшипники;
2 — шатунные подшипники;
3 — поршневые пальцы;
4 — поршни;
5 — клапаны.

Предупреждение:
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук кренных подшипников

Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников

Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов

Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.

Детонационные стуки

Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стук под клапанной крышкой. — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2

Заливать следует масло высокого качества, с вязкостью 10W40 — летом, а в зимнее время 5w30 или 0w Клиент оставил машину и ушел. На следующее утро я подключил мотор-тестер и записал осциллограммы.

Снимаю масляную магистраль и вижу ….

Снимите пластиковый кожух над двигателем есть не на всех моделях. С помощью отвертки ослабьте хомуты патрубка, соединяющего инжектор и воздушный фильтр, затем уберите патрубок. Убедите все резиновые трубки, которые подходят к головке блока цилиндров ГБЦ. Открутите болты клапанной крышки и снимите ее.

Выставьте по метке шестеренку распредвала. Метка находится на крышке распредвала не путайте с клапанной крышкой и обратной стороне звездочки. Если не сделать этого заранее, то собирать мотор после замены ГК будет сложней, а при недостатке опыта и внимания возможно повреждение клапанов.

Стук гидрокомпенсаторов на Шевроле-Ниве

Это ослабла цепь привода распределительной шестерни газораспределительного механизма. Ехать можно не один десяток километров. Но болтающаяся цепь непрерывно бьет по успокоителю цепи и может его вывести из строя. Стук низкого тона, тяжелый, глухой слышен в нижней части двигателя требует немедленной остановки двигателя и буксировки автомобиля в ближайший автосервис.

Уровень смазки в системе недостаточный. Посадочное место под гидрокомпенсатор изношено.

Изношены детали и составные части гидрокомпенсаторов. Случается, так, что гидрокомпенсаторы начинают стучать сразу после запуска в холодную погоду, и буквально сразу по истечении 30—60 секунд это проходит.

Почему стучат клапана Chevrolet Niva?

Объясняется это тем, что масло поступает на гидрокомпенсаторы с опозданием, и не успевает обеспечить их необходимым количеством смазки. Решить эту проблему можно после того, как будет заменено масло и масляный фильтр.

Если эта процедура не принесёт никаких результатов, придётся менять гидравлические компенсаторы. Обратите внимание, что клапанный стук, происходящий по вине гидрокомпенсаторов, может иметь последствия, выражающиеся в следующем: Наличие износа на кулачках распределительного вала.

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ.ВАЗ 21214 НИВА

Замену гидрокомпенсаторов на болты выполнить просто, и разборка движка происходит точно также, только немного по-другому выполняется сборка движка: Регулировку клапанов производят с помощью специального широкого щупа 0,15 мм, также зазор можно выставить с помощью индикатора.

Установка регулировочных болтов вместо гидрокомпенсаторов хуже тем, что теперь придется проводить регулировку приблизительно один раз в десять тысяч километров пробега.

Кто на приемке был из манагеров? В данном случае дилер посчитал это не дефектом ГК то есть детали и соответственно заменил масло за деньги.

Интересно, а возвратят ли их деньги если стук не прекратиться. Это очень интересный вопрос адресованный к менеджеру по гарантии Aston, передай плиз вопрос. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.

Подтянуть крепление или заменить изношенные детали. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Так закончился первый день… Потом второй, потом третий… На четвертый день я поехал после работы на этой машине домой, привязав датчик «First Look» изолентой к бамперу машины, а мотор-тестер положил на переднее пассажирское сиденье.

Как поменять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva видео

По дороге я следил за осциллограммами и готов был в любую секунду нажать кнопку STOP, чтобы записать сигнал. Но ни по дороге домой, ни по дороге обратно утром на работу стуков не было, двигатель работал отлично.

И так каждый день — подключение, снятие мотор-тестера и датчиков по несколько раз. Только лишь к концу недели удалось записать несколько осциллограмм холостого хода, пока стук длился на протяжении секунд. Но этого времени мне не хватило, необходимо было посмотреть осциллограммы на высоких оборотах. И вот наконец-то повезло! После очередного утреннего запуска двигателя, отчетливо застучал один из гидрокомпенсаторов и стучал долго, примерно 5 минут, потом затих.

Мне хватило этого времени, чтобы полностью отдиагностировать двигатель на разных режимах работы. В третьем и четвертом цилиндре они есть практически всегда, на любых оборотах двигателя.

Читайте также  Хендай солярис не заводится

Стуки в подвеске и трансмиссии Chevrolet Niva

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.

1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних.

2. . и верхних рычагов передней подвески.

3. . резиновых втулок штанги стабилизатора и надежность крепления их скоб.

4. Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.

5. Проверьте надежность крепления и состояние верхней подушки и.

6. . нижнего крепления передних и.

7. . задних амортизаторов. Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

8. Проверьте износ шаровых шарниров.

9. . и опор передней подвески.

10. Для проверки шарниров приподнимите переднее колесо домкратом (или вывесите автомобиль на подъемнике, установив под нижний рычаг опору и немного опустив автомобиль, чтобы разгрузить шарниры).

11. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, причем помощник должен нажать на педаль тормоза, чтобы исключить возможный люфт в подшипниках ступицы. Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм; это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шарниры изношены, при проезде неровностей они могут издавать стук и их необходимо заменить.

12. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.

13. При проверке задней подвески уделите внимание состоянию подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, продольных и поперечной штанг и креплений штоков амортизаторов к кузову. Внимательно осмотрите кронштейн поперечной штанги заднего моста на кузове.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
После замены отдельных деталей передней подвески необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки передних колес. Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к повышенному износу шин, увеличению расхода топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.


Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Стук (шум) в карданной передаче

Диагностировать исправность карданной передачи по издаваемым ею шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Стук (шум) в заднем мосту

Диагностировать исправность заднего моста по издаваемым им шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Стук (шум) в переднем мосту

Диагностировать исправность переднего моста по издаваемым им шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector