Не заводится ситроен с4

Не заводится ситроен с4

Не заводится, Одна из знакомых причин. Решение, расходы.

Машина месяц в руках, пройдено около 10тыс.км . За данный пробег машина не разу не подвела. было одно исключение, спешил по КАДУ домой и разлетелся ролик натяжитель вспомогательного ремня, так как он был самый самый дешевый, и ставил его бывший хозяин незадолго до продажи, так что денег очень пожалел. Но к счастью он так удачно разлетелся, что на машине можно было продолжать движение, потому что пластиковая часть ролика а точней ее посадочное место под подшипник по какой-то причине расплавилась, и сам этот валик пластмассовый слетел и упал на защиту, а ремень как ни в чем не бывал продолжал себе крутиться облегая сам подшипник и не слетал, с первого взгляда даже и не заметны были изменения, единственное что его выдавало он свистел при полном повороте руля, т.к эл.рейка на поворотах давала нагрузку на генератор, плюс сам натяжитель сместился от рабочего положения за счет того, что поверхностью облегания ремня, стал сам подшипник который на много меньше по диаметру, и ремень значительно ослаб, Ремень под нагрузкой смещался на шайбу натяжителя и начинал жутко свистеть, помогала только остановка двигателя и повторный запуск . Решил я эту проблему прям в дороге заехав по пути в авто центр Маршал, купив новый оригинальный натяжитель за 3т, самостоятельная замена заняла не больше 10минут .
Ну а сейчас подробно расскажу о втором сюрпризе который мне вчера выкинул С4.
— поехал я утрецом в гараж, делать очередное мини ТО, по плану была замена воздушного фильтра, и в процессе его замены по соседству снял датчик ДАД посмотреть его состояние, так как имелась потеря мощности на оборотах от 3 до 4 тысяч, где то вычитал читал это может быть из за его загрязненности или неисправности может происходить такое . Но особо в это проблему не вникал, пока некогда . Его деинсталляция показала он закоксован и нуждается в уходе, помыл его с помощью очистителя для данных предметов которые не вредят его — кремниевому чипу, микромеханической диафрагме и тензорезисторам, дав ему рабочий чистый вид . Вернул все в исходное положение, запустил двигатель послушал. посмотрел. все исправно работает никаких шумов и прочего прочего, двигатель работает ровно… Ну и с мыслями какой я супер мастер))) закрыл капот и занимался уже мелочами не находившимися за пределами подкапотного пространства.
Ближе к полудню выехал с гаража, заправил полный бак на ЛУКОЙЛе оставив там 2100рублей, в очередной раз смотря на колонку одновременно АХРЕНЕВАЯ с цены за литр 95го и вместительностью моего бака, все никак не привыкну что можеть быть на трехдверной легковой европейке бак 60 литров, накручивая мысли что французы то не такие и плохие как многие говорят, отъехав от заправки пару км загорелся антиполюшн фаулти (такая херня началась после заправок в коми . а в Воркуте кроме Лукойла фирм других нет, так что мне за другого поставщика топлива можно забыть ) есть мысли как исправить эту ошибку, но пока еще руки не дошли с ним разобраться думаю на след неделе порешаю этот антиполюшн хренов .
Вечер. С момента заправки проехал 135км. За день машина ни разу не намекнула на то, что будет сюрприз под конец, заводилась без проблем, по времени глушилась с перерывами больше 30 минут, и дальше по городу туда сюда. И тут под конец моего напряженного дня, оставил я её больше чем на час. Выхожу, открываю, сажусь, стартер крутит, а она не заводится … насос гудит вроде там сзади…проверил целостность всех предохранителей все целые, попытки запустить двигатель были безрезультатны…
Сижу думаю что может быть, ну первое моё предположение :
1 — сигналка заглючила, потому что закрывал я машину отходя от нее на долгим нажатием на брелок, для срабатывания доводчиков стекол, у себя забыл прикрыть окно, ( Внимание! На авто только стоковая охранная система! ) ну глюк думаю в том что на штатной сигнализации есть степень защиты такая как управление питанием топливного насоса, или стартера или катушки зажигания, например как на покупном старлайне . И этокак бы не удивительно потому, что от штатной охраны стоят датчики объема на на корпусе плафона освещения салона, кто владеет машиной тот знает о чем я . Ну думаю машину сигналка открыла, а питание на насос или катушку не возобновилось…либо искры нет либо бензина . Слишком умные электрики не ругайтесь я только спустя время узнал, что штатная охранная система не имеет таких возможностей, и все на что она проверяет при запуске двигателя это иммобилазер, а он уже непосредственно сам ключ . А почему я начал грешить на сигналку? Да потому, что на днях машина отказывалась открываться и примерно с 20 попытки она все же открылась и прикол в том, что с брелка, я мог включить и выключить ближний свет, а открыть и закрыть тачку бородули, и плюс меня беспокоила недавно появившейся проблемка, при открытии водительской двери срабатывал замок крышки багажника и мне приходилось хлопать крышкой перед тем как закрывать машину, или после открывания вод.двери. После мойки это проявлялось чаще.может кто подскажет что это может быть, хотят диалоги что это шлейф в самой крышке перетерся ?
2 — Подозрения еще и на ключ появились, мало-ли по каким либо причинам его не видит иммобилайзер, и компьютер не показывает о том что ключ не видит иммо. ну думаю мало-ли, короче вызвал таксу, сгонял за вторым комплектом . Вернулся, попробую … хрен! безрезультатно.
Начинаю гуглить, и парень с драйва пишет он : что такая же проблема была у него, не заводился и выяснилось что питания нет на топливный насос, он проблему решил поставив на время перемычку объединив предохранитель F5 и F13. И короче там в комментариях на его запись, оказывается это распространенная проблемка, ну короче суть такая, для нормальной работы под замену блок предохранителей, он не подает он питание на насос. Типа покупайте новый и все будет збс… Я пробежал взглядом по комментариям и смотрю, народ то покупает блоки! И даже нечего не пытаясь предпринять и отремонтировать, ну я на exist залез, смотрю цену 13тыс этот блок стоит .
Конечно такой расклад меня не устраивал, поставил я перемычку, машина сразу завелась, Спасибо парню с драйва и девайсу под рукой, Ништяк думаю! Погрелся посидел, и на перемычке поехал до дома, если честно мне даже почувствовал, что машина намного лучше едет на таком варианте питания насоса, но быть может ДАД начал исполнять добросовестно свои обязанности да и новенький фильтр дышать дает лучше . суть в том что машина поменялась .
Подъехал к дому. Но мне не даёт покоя эта перемычка, я в машине и пытаюсь разобраться что за херня происходит, я не люблю сопли разные в проводке . С детства любовь и близость к автомобилям, и я бесился при виде в машинах на блоке предохранителей монетки вместо предохранителей или намотки из проволоки, в основном наблюдал на грузовых автомобилях такие вещи, но были и исключения…
Такой колхоз может обратится дорогостоящим ремонтом на иномарках, Рено например адаптирован под Россию и ему так сказать не страшны эксперименты, но Пыжик и Ситроен любят руки специалистов Тех.центра Пежо/Ситроен, и изменений в электрике а так же много навесного оборудования, завышенная сила тока на на узлы, не приветствуется, написано ставить именно такую лампочку так такую и надо ставить, и не будет проблем и бортачь не будет клевать мозги .
Вот история к такое теме, у моего знакомого 307 зимой пару лет назад сел акум и его прикурили, завести он так и не завелся, даже в теплом гараже . Диагностика нечего не говорила. Что мы только с ним не пытались делать, что только не меняли, но машина превратилась в пыльную недвижимость…
И спустя годик, когда от любопытства и безделья поступило предложение расколоть ЭБУ, хозяин согласился и оооо! вскрытие показало что на плате перегорели две дорожки, мы их пропаяли, корпус промазали герметиком скрутили поставили .огонь завелся с пол оборота, Ох сколько радости было у хозяина …Так же рассказ бывшего хозяина моего авто, узнал что после того как он поставил в птф, ближний и дальний свет ксенон, он после этого три раза ремонтировал генератор, причем как он сказал последний ремонт ему обошелся больше 6 кусков, и решил он больше не ремонтировать генератор и снял этот свет…
Так вот сижу в машине возле дома вспоминаю опыт людей с французами, и думаю да хрень какая то, причина отсутствия питания на насос по любому пустяковая, просто надо разобраться . Короче опять гугл в помощь, и я так удачно попадаю на С4 клаб, там оказались самые правильные мысли, по данной проблеме . Ознакомился с решением одного человека, мужик пишет: типа снимите блок отстегните верхнюю решетку-крышку с него, и ножом канцелярским срежьте верхнюю часть с релюхи, которая отвечает за насос, она находится в левом нижнем углу блока, ну и там может быть проводок отвалился в ней, и контакты зачистить надо . и все будет работать.
Решение мне понравилось, быстренько снимаю блок предохранителей, почистил тряпочкой внимательно осмотрел, но реле вскрывать не стал, вспомнил советские релюшки, по которым надо было иногда просто постучать что бы они заработали . Я так и поступил просто аккуратно постучал обратной стороной отвертки в надежде, что это может помочь, и что сам блок аким жирным слоем защиты залит, что надо очень постараться, что бы как то подпортить внутренности релюхи.
Постучал постучал, поставил все на место, перемычку отложил в сторону, накинул клемму, сажусь завожу . Шепчет… и без перемычек всяких и новых блоков, да ещё перестал антиполюшн выдавать. Вот так обошлось все без каких либо вложений … Ну у кого такая проблема будет и такой вариант не поможет, то придется вскрывать реле.

Клуб Citroen C4 Sedan

mik1320 Старший лейтенант
Сообщения: 650 Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35 Откуда: Армавир Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат Пробег: 115000 Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 35 раз

Не заводится автомобиль

Сообщение mik1320 » 25 окт 2014, 17:21

Дмитрий66 Полковник
Сообщения: 2030 Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06 Откуда: Москва, Капотня Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive Пробег: 071000 Прошлый авто: Citroen C3 :
Благодарил (а): 137 раз Поблагодарили: 363 раза

Сообщение Дмитрий66 » 25 окт 2014, 18:31

Изображение

mik1320 Старший лейтенант
Сообщения: 650 Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35 Откуда: Армавир Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат Пробег: 115000 Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение mik1320 » 25 окт 2014, 18:43

Дмитрий66 Полковник
Сообщения: 2030 Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06 Откуда: Москва, Капотня Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive Пробег: 071000 Прошлый авто: Citroen C3 :
Благодарил (а): 137 раз Поблагодарили: 363 раза

Сообщение Дмитрий66 » 25 окт 2014, 19:09

Конечно трудно сходу определить, но скорее всего сигнала не возвращает в исходное состояние цепь блокировки зажигания. Врёт какое-нибудь реле. Обратитесь к установщику, он лучше знает какую цепь блокировал.

На будущее: не бойтесь писать больше букв — что за сигналка, в каком режиме работает.

Изображение

Somebody Маршал
Сообщения: 12182 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06 Откуда: Нижний Новгород Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279) Пробег: 30200 Прошлый авто: Kia Rio JB :
Благодарил (а): 396 раз Поблагодарили: 701 раз

Сообщение Somebody » 25 окт 2014, 19:14

mik1320 Старший лейтенант
Сообщения: 650 Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35 Откуда: Армавир Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат Пробег: 115000 Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение mik1320 » 25 окт 2014, 19:18

Somebody Маршал
Сообщения: 12182 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06 Откуда: Нижний Новгород Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279) Пробег: 30200 Прошлый авто: Kia Rio JB :
Благодарил (а): 396 раз Поблагодарили: 701 раз

Не заводится «Ситроен С4»: возможные причины, способы устранения поломки

«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

Как именно не заводится

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.

Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.

Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

Топливная система

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Мотор заводится и глохнет

Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.

Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные версии «Ситроена С4»

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

Читайте также  Плавают обороты ваз 2114

Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

Не заводится Citroen C4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 00:15

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 02.03.2016, 05:05

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 09:32

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 02.03.2016, 09:42

Мозги — это в сервис, может, даже, и к ОД.
Напишите потом, чем дело кончилось.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 14:57

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 23:34

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 03.03.2016, 04:17

Супер, спасибо! Запишем в копилку технических советов.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 03.03.2016, 16:45

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Таежник » 30.11.2016, 19:27

Re: Не заводится автомобиль

Всем доброго времени суток.
Тема как раз по моему случаю, прошу помощи в решении следующей проблемы:
Предыстория конфликта:
машинка Пежо 308 двигатель ЕР6 (атмо) спокойненько проехала в один день по морозцу 300км вернулась домой, а потом отказалась заводится.
На данный момент уютно расположилась в теплом гараже и продолжает выпендриваться.

При попадании на место текущей стоянки в памяти висела ошибка Р1015 — неисправность механизма регулирования фаз газораспределения и Р****- богатая смесь.
Перед попыткой пуска ошибки были стёрты, с тех пор кстати ни одной не появляется.
Попытка пуска: двигатель вращается от стартера, но не происходит воспламенения смеси, ни в какую. Свечи при попытках пуска постоянно заливает. Искра присутствует на всех свечах. катушки живые. Пробовали поставить горячие свечи, не помогло.
Давление топлива 3,4кг, Компрессия во всех цилиндрах 8 кг, все метки выставлены по мануалу.
Очевидно, что компрессия мала для этого двигателя, но хотя бы чихать то она должна.

Скажите кто нибудь проверял исправность механизма регулирования фаз газораспределения: моторчик, сигналы управления — как это делается? какие опорные параметры для диагностики?

Всем спасибо за внимание , жду Ваших советов.

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 01.02.2017, 02:19

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 25.02.2018, 22:34

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.

При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

  1. Проблемы, связанные с обдувом, можно устранить путём очистки и смазки электродвигателя. Но прежде чем демонтировать вентилятор, нужно проверить, приходит ли питание на «+» провод, поскольку неисправным может оказаться блок управления печкой.
  2. Если обдув осуществляется только на последнем положении регулятора скорости вращения, значит, необходимо искать проблему в реостате, так как последнее положение обдува идёт напрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет свой предохранитель, для начала можно проверить его. Проверить его можно, только сняв сопротивление.
  3. Если проблемы, связаны с заслонками, краником управления печкой, необходимо демонтировать моторедукторы неработающих заслонок и провести диагностику, после чего либо произвести починку, либо замену.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  1. долить ОЖ до уровня;
  2. прогреть двигатель до включения вентилятора;
  3. поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
  4. продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Ситроен С4 — не заводится

Не заводится.
Машина ездила 5 часов назад при температуре -7 на улице.
Постояла 6 часов — не заводится.
Аккумулятор в порядке, табло зажигается, магнитола, фары — все в порядке.
При повороте ключа слышен бензонасос, — а стартер не крутит.

Машину пришлось бросить в гостях. не возле дома.

Прочитав форумы пока выяснил следующее.

1. горят предохранители стартера.
2. подгорает втягивающее реле стартера.
3. возможно датчик температуры охл. жидкости
4. возможно — мозги.

начну с предохранителей.

о результатах в продолжении.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
В течении недели некогда было доехать до того места где пришлось бросить ситроен.
Но сегодня в конце концов добрался.

Что ж, могу сказать — все правильно написано на форумах.
первое это предохранитель на 20 ампер отвечающий за стартер.
Оказался перегоревшим.
Кстати — на его месте стоял на 25 ампер.
я его не менял — видимо доработка компании.

Но как говорится — дыма без огня не бывает — следующим на очереди будет сам стартер.

А предохранители стоит наборчик возить с собой.

говорят можно ставить и 30А .
Нужный блок предохранителей находится под капотом.
это здесь.

Категории :
  • C4 — Опыт Истории Решения

По паре строк из других статей об автомобилях и поломках

  • Обозначение полного привода у Volkswagen подразумевает игру слов. В 4MOTION цифра по-английски звучит так же, как и предлог «для», при этом сама четверка однозначно воспринимается.
  • Это самый симпатичный MINI за последнее время. Не такой громоздкий, как кроссовероподобные Countryman и Clubman, не такой сомнительный, как Coupe. Но сочетает в себе преимущества.
  • В конце июня в Южной Африке начнется призводство нового минивэна Chevrolet Spin. Об этом заявил главный менеджер Chevrolet Дэн Экерсон на ежегодном собрании в Детройте.
  • Тем, кто едет из Милана по дороге А8, ведущей в сторону аэропорта «Мальпенса», вероятно, невдомек, что, начиная оттормаживаться перед терминалами, предваряющими платный участок дороги, они.
  • Наличие дизельных двигателей и кузова универсал — крайне важные слагаемые для успеха на европейском рынке. И если дизельные моторы у Jaguar XF уже были, то.
  • Пока принципиально новая модель из Штутгарта является концептом, и официально о намерениях ее серийного производства не объявляли, Porsche продолжают совершенствовать легендарную 911-ю. Расширение модельной линейки.
  • Когда я слышу о «зеленых», представляю себе группу очкастых студентов, протестующих у ворот химзавода с самодельными плакатами в руках. Но пора, кажется, менять стереотипы. Сейчас.

Оглавление сайта

  • Форд Фокус
    • Фокус Опыт Истории Решения (1)
    • C4 — Опыт Истории Решения (1)

    Об этой записи

    Ситроен С4 — не заводится.

    Статья опубликована 23.01.2012 17:17. Автор — автомобилист.

    Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

    Основные нарушения в работе мотора

    Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

    Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

    Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

    Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

    Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

    • Топливная система.

    Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

    В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

    Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

    Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

    Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
    Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно.Не работает блок подачи топлива.Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
    Автомобиль заглох и мотор не запускается.Нет давления в топливной рампе.При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
    Неустойчивая работа двигателя при движении машины.Не подается топливо, неисправен регулятор давления.Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

    Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

    Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

    Не заводится автомобиль

    Сообщение Марк » 02.03.2016, 00:15

    Re: Не заводится автомобиль

    Сообщение Firenzi » 02.03.2016, 05:05

    Re: Не заводится автомобиль

    Сообщение Марк » 02.03.2016, 09:32

    Re: Не заводится автомобиль

    Сообщение Firenzi » 02.03.2016, 09:42

    Мозги — это в сервис, может, даже, и к ОД.
    Напишите потом, чем дело кончилось.

    Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

    Re: Не заводится автомобиль

    Сообщение Марк » 02.03.2016, 14:57

    Re: Не заводится автомобиль

    Сообщение Марк » 02.03.2016, 23:34

    Re: Не заводится автомобиль

    Сообщение Firenzi » 03.03.2016, 04:17

    Супер, спасибо! Запишем в копилку технических советов.

    Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

    Re: Не заводится автомобиль

    Сообщение KDS » 03.03.2016, 16:45

    Re: Не заводится автомобиль

    Сообщение Таежник » 30.11.2016, 19:27

    Re: Не заводится автомобиль

    Всем доброго времени суток.
    Тема как раз по моему случаю, прошу помощи в решении следующей проблемы:
    Предыстория конфликта:
    машинка Пежо 308 двигатель ЕР6 (атмо) спокойненько проехала в один день по морозцу 300км вернулась домой, а потом отказалась заводится.
    На данный момент уютно расположилась в теплом гараже и продолжает выпендриваться.

    При попадании на место текущей стоянки в памяти висела ошибка Р1015 — неисправность механизма регулирования фаз газораспределения и Р****- богатая смесь.
    Перед попыткой пуска ошибки были стёрты, с тех пор кстати ни одной не появляется.
    Попытка пуска: двигатель вращается от стартера, но не происходит воспламенения смеси, ни в какую. Свечи при попытках пуска постоянно заливает. Искра присутствует на всех свечах. катушки живые. Пробовали поставить горячие свечи, не помогло.
    Давление топлива 3,4кг, Компрессия во всех цилиндрах 8 кг, все метки выставлены по мануалу.
    Очевидно, что компрессия мала для этого двигателя, но хотя бы чихать то она должна.

    Скажите кто нибудь проверял исправность механизма регулирования фаз газораспределения: моторчик, сигналы управления — как это делается? какие опорные параметры для диагностики?

    Всем спасибо за внимание , жду Ваших советов.

    Re: Не заводится автомобиль

    Сообщение KDS » 01.02.2017, 02:19

    Re: Не заводится автомобиль

    Сообщение Firenzi » 25.02.2018, 22:34

    Ремонт

    После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.

    При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

    1. Проблемы, связанные с обдувом, можно устранить путём очистки и смазки электродвигателя. Но прежде чем демонтировать вентилятор, нужно проверить, приходит ли питание на «+» провод, поскольку неисправным может оказаться блок управления печкой.
    2. Если обдув осуществляется только на последнем положении регулятора скорости вращения, значит, необходимо искать проблему в реостате, так как последнее положение обдува идёт напрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет свой предохранитель, для начала можно проверить его. Проверить его можно, только сняв сопротивление.
    3. Если проблемы, связаны с заслонками, краником управления печкой, необходимо демонтировать моторедукторы неработающих заслонок и провести диагностику, после чего либо произвести починку, либо замену.

    При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

    • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
    1. долить ОЖ до уровня;
    2. прогреть двигатель до включения вентилятора;
    3. поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
    4. продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
    • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
    • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
    • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
    • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

    В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector