Не заводится форд фиеста

[Исправлено модератором] Проблема с ИММО Ford Fiesta 2007

Ребят помогите! Ситуация следующая — Форд фиеста 2007г.в
Через раз работает иммобилайзер. Включаешь зажигание, начинает постоянно моргать красная лампочка на приборке. Наверно раз 100))) Потом моргает 1 и 5 раз, затем повторяется. Естественно не заводится.(Стартер и бенз. молчат) Выключаешь зажигание, включаешь. может тоже самое происходить, может все норм. и завестись.
Пробовал читать Delphi ds150 ошибки следующие:
По двигателю
1я- 96011 — неизвестная
2я- 96811 — неизвестная
3я- Р1000 — цикл OBD II не завершен.
По приборке
1я- В1359 — Неисправность цепи системы зажигания/вспомогательного электрооборудования

Пока пробовал только одним ключом. Завтра привезут второй(Ну а вдруг)). но вряд ли)
Есть еще сканматик2 но не пробовал им. Стоит ли?
В общем заводится когда сама захочет.
Ребят помогите куда копать. Только начинаю. С ИММО еще не сталкивался.

Добавлено через 7 минут

Да, потихоньку умирал аккум. Хозяин недавно поменял. Все старые ошибки, в том числе и по питанию я удалил. Остались только эти.

Kuper

колесов

Kuper

колесов

Kuper

gelios

колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.

Добавлено через 4 минуты

skilful

колесов

skilful

колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.

Добавлено через 4 минуты

Первые две ошибки в нормальном формате SAE выложите.

Kuper

уралец

Добавлено через 49 минут

Вот что с ФорСкана получил.

Код: B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

— Возможные причины ———PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания — Подозревается использование незапрограммированного ключа

Добавлено через 50 минут

Код: B1681 — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.

—Возможные причины—
— Повреждение PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность трансивера PATS.

Добавлено через 51 минуту

Код: U2510 — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Добавлено через 52 минуты


PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Check of all systems is not complete since last memory clear.

—Possible Causes—
— The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
— The battery or PCM has been disconnected.
— An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
— The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.

Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.

P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.

The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner’s Manual.

Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.

Добавлено через 54 минуты


IC DTC B1359-60===
Код: B1359 — Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Болячки Ford Fiesta

Относительно небольшой, но выделяющийся из серой массы автомобиль Ford Fiesta, отличается экономичностью и резвостью. Пятое поколение данной машины увидело свет в 2002 году, через четыре года произошел рестайлинг. В нашей стране авто сперва не пользовалось большим спросом, в связи с близостью по цене к Форд Фокус. Впоследствии публика оценила все преимущества Фиесты, так что на отечественном рынке есть хороший выбор б/у экземпляров данной модели.

Любое транспортное средство при эксплуатации проявляет некоторые неполадки — это могут быть проблемы в работе печки, слабые узлы трансмиссии или конструкторские недочеты при разработке двигателя. Между износом элементов конструкции и конструкторскими недоработками есть большая разница. В связи с этим, многие машины имеют различные слабые зоны. Обладает своими болячками и Форд Фиеста.

Среди слабых мест данного автомобиля можно выделить:

  • Лакокрасочное покрытие.
  • Неисправности коробки робот.
  • Топливный насос.
  • Ременная передача ГРМ.
  • Гидроусилитель руля.
  • Не заводится Форд Фиеста.
  • Втулки и стойки стабилизатора.

Разберем распространенные неисправности Ford Fiesta более подробно.

Проблемы с лакокрасочным покрытием

ЛКП на этой модели представляет собой довольно слабую зону. Коррозионные очаги часто появляются в зоне подсветки номерного знака. Основываясь на отзывах владельцев, каждый третий автомобиль Фиеста 5 отличается такой проблемой, но следует делать поправку на условия эксплуатации конкретного транспортного средства. Данная неприятность не является критичной, но требует внимания при выборе подержанного автомобиля.

Особенности трансмиссии Ford Fiesta

Пятая серия Фиесты предполагала три варианта КПП – механическую, автоматическую или роботизированную. Процесс переключения скоростей можно назвать почти эталонным, но это относится лишь к движению вперед, так как недостаточно четкая активация задней передачи присутствовала на многих автомобилях.

Традиционная механическая коробка Ford Fiesta отличается долговечностью, но некоторые отдельные экземпляры, достигшие пробега в 75-85 тысяч километров, получали протечки в сальниках полуосей и кулисах. Данная неприятность проще всего определяется на станции технического обслуживания, но не все владельцы уделяют этому должное внимание — стоит деталь небольших денег, но на замену придется потратиться, ведь этот процесс предполагает вывешивание КПП и мотора. Так что многие предпочитают закрывать глаза на существующую проблему.

Отсутствовали нарекания и в четырехдиапазонной автоматической КПП, но роботизированная коробка передач, используемая в рамках моделей с 1,4-литровым силовым агрегатом, работает довольно нестабильно. Возможны подклинивания исполнительных узлов и излишний нагрев сцепления, что проявляется во время передвижения по пробкам. Но даже некоторые неисправности робота Форд Фиеста не позволяют сказать, что агрегат данного автомобиля хуже, чем у прямых конкурентов.

Особенности топливного насоса и ремня ГРМ

Решая купить Ford Fiesta 5, стоит расспросить владельца о замене топливного насоса. В большинстве случаев неприятности с бензонасосом проявляются после 70 тысяч километров пробега.

Самостоятельная проверка данного узла при покупке автомобиля будет невозможной, да и специалисты далеко не всегда способны определить состояние топливного насоса, предоставляя только данные об эффективности агрегата. Что касается слабого места бензонасоса, чаще всего выходит из строя реле элемента, что может мешать завести в мороз автомобиль.

Основываясь на эксплуатационном сроке транспортного средства, потребуется уделить внимание работоспособности ременной передачи ГРМ. Если автомобиль уже прошел свыше сотни тысяч километров, ремень чаще всего подлежит замене. Установку новой детали уже мог произвести владелец, в противном случае, выполнять это действие придется покупателю.

Втулки и стойки стабилизатора на Форд Фиеста

Данные элементы конструкции автомобиля часто необходимо менять уже спустя 60 тысяч километров пробега. В связи с этим, если вы решили купить Фиесту, прошедшую свыше 55 тысяч, чаще всего замена стоек и втулок уже была выполнена, но на 90 тысячах пробега данную процедуру придется повторить. При приобретении транспортного средства этот узел требует внимания, как и ситуация, при которой машина не заводится на морозе.

Нюансы гидроусилителя руля Ford Fiesta

Эксперты рекомендуют при покупке Фиесты проверить крутит ли стартер, а также оценить износ ГУР. Гидроусилитель имел способность выходить из строя даже на гарантийных автомобилях, так что замена, вероятнее, всегда уже была произведена.

В качестве слабого места можно выделить скрежет во время поворотов, что является следствием поломки подшипника, а также более тяжелый поворот руля. Такие неполадки нельзя оставлять без внимания, ведь замена гидроусилителя отличается дороговизной.

Среди часто проявляющихся проблем можно выделить то, что Форд Фиеста не заводится в мороз, а также неполадки в рулевой рейке. Весьма распространены ситуации, когда после монтажа новой рейки владельцы в течение года вновь посещали автосалона с той же проблемой. При этом часто отмечается стук в руле во время езды, что указывает на неисправность рейки.

Дополнительные слабые места Форд Фиеста

Мы рассмотрели основные проблемы, которые выделяют владельцы Fiesta 5, но также можно отметить и другие мелкие неполадки:

  • Не крутит стартер.
  • Низкий уровень звукоизоляции.
  • Бензобак открывается только ключом.
  • Ходовая довольно жесткая.
  • Небольшой дорожный просвет.
  • Замки всех дверей могут скрипеть.
  • Не работает печка.

Основываясь на описанных в материале ситуациях, можно однозначно заявить, что любой экземпляр Ford Fiesta требует тщательного осмотра перед приобретением. При этом диагностику лучше производить с помощью квалифицированных специалистов.

Периодически глохнет при зажигании. Проблема решена!

Сначала было вот так:
«Итак, пришло время написать и здесь, т.к. форум фиеста-клуба пустоват, а формат соцсетей сейчас намного более популярен.

Опытным путем установлено, что данное явление начинается на 1/8 бака по датчику, комп показывает 60-65 км ходу до заправки. Машина именно не заводится (конкретнее заводится и сразу глохнет), т.е. она не глохнет на ходу, не теряется мощность на ходу… вообще никаких признаков неполадок нет. Но как только остановился и выключил зажигание, и при этом в баке меньше 1/8 бензы, при заводке имеем то что на видео. Первый раз такое случилось полтора месяца назад, постояв 15 минут в попытках завести машина завелась и далее ездила без проблем целый месяц (тогда я еще не отследил зависимость от кол-ва топлива). Две недели назад я снова прилипаю с этим явлением (то что на видео)… после 30 минут попыток завести, зову приятеля, заливаем 10л бензы — не заводится, утаскиваем на стоянку, и только на четвертый день она без проблем стартует (пробовал завести все дни), ездит неделю, пока снова я не вижу 60км ходу до заправки и снова не могу её завести. Ок, зависимость от уровня бензы на лицо. Доливаю 5л. бензы — не заводится. Оставляю на ночь. На следующее утро старт без проблем. Естественно под прицелом бензонасос и в целом подача топлива.

Датчик не врет, в баке примерно столько же бензы сколько он показывает. Специально докатываю до заветной 1/8 бака и… Все тоже самое! Вот прямо сейчас оставил машину там где она не завелась и пишу этот пост. Насос тут не причем, фильтрысетки тоже, но каким то боком есть зависимость от уровня топлива, который не влияет на поведение машины если она уже заведена и едет, но не дает её завести если я её заглушил. Искра и воздух тоже есть, машину крутил до 6 тысяч уже на новом насосе (как и на старом впрочем), все в штатном режиме, мощность на ходу ни разу не терялась, холостые держит ровно, заводится как надо, короче все в норме.

Вопрос: в чем же причина? Каким образом уровень топлива в баке (1/8 это где-то литров 10 в баке если не больше) влияет на комбинацию топливо/воздух/искра в цилиндре? Не может же быть это невероятным совпадением?)

П.С. Единственное что изменилось в автомобиле до того как начались такие «эффекты», это было обслуживание генератора (менялись щетки, подшипники и хз может что-то еще). Может ли в этом быть виноват генератор, и как это узнать?

Апдейт: уровень топлива все-таки не причем, сегодня имею снова ту же проблему, но уже почти на полном баке. Уровень топлива был просто совпадением… 4 раза!) Похоже что-то с электрикой или сигналкой…»

А оказалось все вот так:
В очередной раз когда я приехал в кафе и не смог оттуда уехать, пока ждал такси решил на включенном зажигании подергать проводку до бензонасоса там где до нее можно добраться в надежде услышать срабатывание насоса…) Такси не едет, ок, продолжаем)) Отгибаю пластик возле левой ноги, там куча проводов и вот такое вот реле:

Тема: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

Сообщение от mig29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

так у менея 2 фордекса один серый другой синий у серого бракует датчик распред а у другова коленвал, взял перекинул с синева датч. распреда на серый завелся, все ок, потом с серого перекинул датч. коленвала на синий не завел, , там посмотрю осликом что да как

хууу. наконец нашол, по ослюку все понел што там шото не то ,сами все поимете,(первый рис. с рабочево снял/ при заводке, второй и третий рис.с нерабочей машине но датчик коленвала рабочий непонятно какоето белеберда ослик покозал/. и 4 рис. шестерня с нерабочей машине , 5 рис. шестерня с рабочей , вот и весы дефект

  • 06022009050.jpg (651.2 Кб, Просмотров: 35)
  • 06022009051.jpg (630.8 Кб, Просмотров: 30)
  • 06022009052.jpg (669.4 Кб, Просмотров: 34)
  • 06022009049.jpg (416.1 Кб, Просмотров: 82)
  • 06022009048.jpg (347.9 Кб, Просмотров: 74)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

Сообщение от romanas29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

  • 09022009012.jpg (343.5 Кб, Просмотров: 60)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

Сообщение от arkadi

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

Сообщение от Dc13ster2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ответ: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

Сообщение от Dc13ster2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

Сообщение от Dc13ster2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ford Fiesta 1.4TDci не заводится

День добрый. Проблема такая. Fiesta 1.4tdci 2010г. F6JB периодически не заводится. Пробег 120000км.
Утром заведётся, а вечером уже может и не стартануть. Потом постоит пару дней.. Завелась..

Джеки чан не горит. В спец меню машины входил, ошибок не обнаружил. На компьютерную диагностику не возил. Повезу через пару дней, но что они увидят если я на ней приеду.

Когда заводится не троит, на ходу не глохнет. На педаль отзывается очень хорошо. 120км/ч едешь, на педаль нажал, она добавляет резво достаточно. Что может быть? Мне почему-то сразу говорят про ТНВД, Клапан-регулятор и форсунки, но это должно было как-то проявиться на ходу, ведь так? Похоже мне хотят продать новый ТНВД.

Я думаю, что просто не открываются форсунки, потому что на них не поступает сигнал, поскольку нет условий для запуска.
У кого-нибудь есть порядок запуска двигателя? Схема датчиков, уровни напряжений на них.

Столько похожих проблем, но решения толком никто не написал.. предполагаю, что у многих одно и то же..

Ford fiesta 1

в приборке та же самая ошибка . Нужна схема проводки от блока двигателя до приборки, схему дизельной фиесты не могу найти..

Сообщение отредактировал maguslik: 11 January 2017 — 11:20

  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 СаняЖД

Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • Город: Свердловск
  • Пол: Мужчина

а я бы залез до разъемов моторника, и приборки..

схема там особо без надобности..

проверяем электрические цепи по питалову и кан..

сименс какой именно моторник там ?

  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 maguslik

  • Город: г.Бугуруслан

Разъемы и приборки и ЭБУ изучил, проблем нет.. Не контакта не заметно, массы и плюсы все есть.. А вот в CANах теряюсь.. Схемы нет, и по какой идет обмен.. Там их две MS CAN, и просто CAN.. судя по картинке распиновки приборки.. Её нашел но от Фьюжена..

  • Наверх
  • Ник или цитата

#4 maguslik

  • Город: г.Бугуруслан

Блок 2S6A-12A650-BM, если есть у тебя его распиновка, буду премного благодарен. Хотя мысли о непропае в приборке не отступают..Хочу этим после прозвонки кана заняться..

  • Наверх
  • Ник или цитата

#5 SergKuga

  • Город: Тюмень
  • Пол: Мужчина

вин давай, и стукни в скайп skugaevsky, завтра дам схему

чип-тюнинг,srs,odo ремонт любой сложности электроники авто, автоэлектрик-тюмень.рф +7-919-957-8486 +7(3452)712-444

  • Наверх
  • Ник или цитата

#6 maguslik

  • Город: г.Бугуруслан

Sergkuga вин в первом посте WF 0DXXGAJD3K49336, скайпа нет.. давай в личку, или телефон..

Сообщение отредактировал maguslik: 11 January 2017 — 16:24

  • Наверх
  • Ник или цитата

#7 maguslik

  • Город: г.Бугуруслан

Нашел ещё одну непонятную мне вещь.. В разрыв черного с красной полосой проводе, приходящем на разъем приборки, на 29тый пин, вставлен диод.. Распиновка разъема приборки, что я нарыл в сети, не пляшет.. там всего 26 пинов.

Сообщение отредактировал maguslik: 12 January 2017 — 05:57

  • Наверх
  • Ник или цитата

#8 maguslik

  • Город: г.Бугуруслан

Заметил еще, при включении стартера, загорается лампочка АБС, и джеки чан перестал загораться.. хотя РСМ на связь выходит..

  • Наверх
  • Ник или цитата

#9 SergKuga

  • Город: Тюмень
  • Пол: Мужчина

чип-тюнинг,srs,odo ремонт любой сложности электроники авто, автоэлектрик-тюмень.рф +7-919-957-8486 +7(3452)712-444

  • Наверх
  • Ник или цитата

#10 maguslik

  • Город: г.Бугуруслан

Причину нашли.. На задающем диске коленвала, отсутствует часть пластика с магнитами.. Сегодня запчасти привезли, собираем, но заметил следующее: Если застопорить коленвал стопором в маховик, то не совпадает маленькое отверстие на задающем диске, c отверстием в приливе.. Нужно собирать по маленькому отверстию на задающем диске??

Синхронизировали по задающему диску, все завелось и работает. всем спасибо, можно закрыть тему..

Сообщение отредактировал maguslik: 27 January 2017 — 11:23

  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Дизельные двигатели и системы впрыска дизельного топлива
  3. → Общий
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Болячки Ford Fiesta

Относительно небольшой, но выделяющийся из серой массы автомобиль Ford Fiesta, отличается экономичностью и резвостью. Пятое поколение данной машины увидело свет в 2002 году, через четыре года произошел рестайлинг. В нашей стране авто сперва не пользовалось большим спросом, в связи с близостью по цене к Форд Фокус. Впоследствии публика оценила все преимущества Фиесты, так что на отечественном рынке есть хороший выбор б/у экземпляров данной модели.

Читайте также  Ошибки рено премиум dxi

Любое транспортное средство при эксплуатации проявляет некоторые неполадки — это могут быть проблемы в работе печки, слабые узлы трансмиссии или конструкторские недочеты при разработке двигателя. Между износом элементов конструкции и конструкторскими недоработками есть большая разница. В связи с этим, многие машины имеют различные слабые зоны. Обладает своими болячками и Форд Фиеста.

Среди слабых мест данного автомобиля можно выделить:

  • Лакокрасочное покрытие.
  • Неисправности коробки робот.
  • Топливный насос.
  • Ременная передача ГРМ.
  • Гидроусилитель руля.
  • Не заводится Форд Фиеста.
  • Втулки и стойки стабилизатора.

Разберем распространенные неисправности Ford Fiesta более подробно.

Проблемы с лакокрасочным покрытием

ЛКП на этой модели представляет собой довольно слабую зону. Коррозионные очаги часто появляются в зоне подсветки номерного знака. Основываясь на отзывах владельцев, каждый третий автомобиль Фиеста 5 отличается такой проблемой, но следует делать поправку на условия эксплуатации конкретного транспортного средства. Данная неприятность не является критичной, но требует внимания при выборе подержанного автомобиля.

Особенности трансмиссии Ford Fiesta

Пятая серия Фиесты предполагала три варианта КПП – механическую, автоматическую или роботизированную. Процесс переключения скоростей можно назвать почти эталонным, но это относится лишь к движению вперед, так как недостаточно четкая активация задней передачи присутствовала на многих автомобилях.

Традиционная механическая коробка Ford Fiesta отличается долговечностью, но некоторые отдельные экземпляры, достигшие пробега в 75-85 тысяч километров, получали протечки в сальниках полуосей и кулисах. Данная неприятность проще всего определяется на станции технического обслуживания, но не все владельцы уделяют этому должное внимание — стоит деталь небольших денег, но на замену придется потратиться, ведь этот процесс предполагает вывешивание КПП и мотора. Так что многие предпочитают закрывать глаза на существующую проблему.

Отсутствовали нарекания и в четырехдиапазонной автоматической КПП, но роботизированная коробка передач, используемая в рамках моделей с 1,4-литровым силовым агрегатом, работает довольно нестабильно. Возможны подклинивания исполнительных узлов и излишний нагрев сцепления, что проявляется во время передвижения по пробкам. Но даже некоторые неисправности робота Форд Фиеста не позволяют сказать, что агрегат данного автомобиля хуже, чем у прямых конкурентов.

Особенности топливного насоса и ремня ГРМ

Решая купить Ford Fiesta 5, стоит расспросить владельца о замене топливного насоса. В большинстве случаев неприятности с бензонасосом проявляются после 70 тысяч километров пробега.

Самостоятельная проверка данного узла при покупке автомобиля будет невозможной, да и специалисты далеко не всегда способны определить состояние топливного насоса, предоставляя только данные об эффективности агрегата. Что касается слабого места бензонасоса, чаще всего выходит из строя реле элемента, что может мешать завести в мороз автомобиль.

Основываясь на эксплуатационном сроке транспортного средства, потребуется уделить внимание работоспособности ременной передачи ГРМ. Если автомобиль уже прошел свыше сотни тысяч километров, ремень чаще всего подлежит замене. Установку новой детали уже мог произвести владелец, в противном случае, выполнять это действие придется покупателю.

Втулки и стойки стабилизатора на Форд Фиеста

Данные элементы конструкции автомобиля часто необходимо менять уже спустя 60 тысяч километров пробега. В связи с этим, если вы решили купить Фиесту, прошедшую свыше 55 тысяч, чаще всего замена стоек и втулок уже была выполнена, но на 90 тысячах пробега данную процедуру придется повторить. При приобретении транспортного средства этот узел требует внимания, как и ситуация, при которой машина не заводится на морозе.

Нюансы гидроусилителя руля Ford Fiesta

Эксперты рекомендуют при покупке Фиесты проверить крутит ли стартер, а также оценить износ ГУР. Гидроусилитель имел способность выходить из строя даже на гарантийных автомобилях, так что замена, вероятнее, всегда уже была произведена.

В качестве слабого места можно выделить скрежет во время поворотов, что является следствием поломки подшипника, а также более тяжелый поворот руля. Такие неполадки нельзя оставлять без внимания, ведь замена гидроусилителя отличается дороговизной.

Среди часто проявляющихся проблем можно выделить то, что Форд Фиеста не заводится в мороз, а также неполадки в рулевой рейке. Весьма распространены ситуации, когда после монтажа новой рейки владельцы в течение года вновь посещали автосалона с той же проблемой. При этом часто отмечается стук в руле во время езды, что указывает на неисправность рейки.

Дополнительные слабые места Форд Фиеста

Мы рассмотрели основные проблемы, которые выделяют владельцы Fiesta 5, но также можно отметить и другие мелкие неполадки:

  • Не крутит стартер.
  • Низкий уровень звукоизоляции.
  • Бензобак открывается только ключом.
  • Ходовая довольно жесткая.
  • Небольшой дорожный просвет.
  • Замки всех дверей могут скрипеть.
  • Не работает печка.

Основываясь на описанных в материале ситуациях, можно однозначно заявить, что любой экземпляр Ford Fiesta требует тщательного осмотра перед приобретением. При этом диагностику лучше производить с помощью квалифицированных специалистов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector