Не заводится бмв е34 м50

Не заводится M50

Хандрить моя стала.
С начала декабря стоит на стоянке. Пару раз выезжал по делам или просто переставить с места на место. Забывал отключать радар и регистратор. Ну, аккум и садился. Зарядил — поехал. В этот раз из-за снегов опять две недели простояла. Сажусь заводить — не заводится. Стартер маслает и вроде бы пытается раскрутить движок. Но такое ощущение, что двигло делает «пол оборота» и замолкает. Сразу подумал на аккум. Зарядил — результат тот же. Прикуривал от другого аккума — ноль реакции. БК показывает заряженный аккум 12,36v.
Датчик кленвала новый Hella, менял в ноябре. Бензонасос тоже относительно новый, гудит, да и симптомов смерти раньше не показывал.
Куда копать? Свечи?
————
m50b25

#633 photolife

  • e34
  • Minsk

#634 Vasilkoff168

  • 520
  • Республика Беларусь

#635 Dervik

  • F650GS
  • Минск/РБ

потом после какой то попытки на БК (полный БК у меня) появилось РРРР — ну капец, подумал я

#636 Cupuyc

  • E-34 525i
  • Минск

Купил Е34 М50 2.0 92г, отъездил 2000 без проблем. Правда обороты немного плавали на холодную, а так все норм. И вот началось: пришел както утром стал заводить- без проблем с пол тычка, минут с5 поборобанила- поехал! 10км проехал начала тупить, жму на газ никакой реакции.Выключаю передачу движок сразу глохнет, я поключу ни фига, пробую с передачи( 60кмч котился ) ни в какую! Притянули на веревке домой. Утром прихожу по ключу- как ни в чем небывало! Не долго длилось мое счастье 7мин пороботала-начали падать обороты стала как бы захлебываться-заглохла. В последующие разы даже не схватила, стартер движку крутит,но без толку.Насос жужжжит перед каждым разом как пробовал заводить.Подскажите пожалуста, куда «капать» с чего начинать. Может ДПКВ? Или насос?

#637 photolife

  • e34
  • Minsk

совет номер раз — пользоваться поиском

#638 Dervik

  • F650GS
  • Минск/РБ

#639 Vasilkoff168

  • 520
  • Республика Беларусь

#640 Cupuyc

  • E-34 525i
  • Минск

достать насос и подключить напрямую,смотреть качает или нет.Вообще глянь есть ли искра,если нет возможно дпкв

зы Двигатель М50
1. Не заводится после кратковременной остановки
1.1. Отказ топливного насоса
1.2. Неисправность регулятора давления топлива
1.3. Засорен топливный фильтр
2. Не заводится, стартер ОК
2.1. Неисправность проводки топливного насоса
2.2. Неисправность свечей зажигания
2.3. Очень низкая компрессия
2.4. Неисправность топливного насоса
2.5. Обледенение выпускного тракта
2.6. Некорректная установка ДПКВ
2.7. Неисправность расходомера
2.8. Обрыв проводки ДПКВ
2.9. Отказ DME
2.10. Неисправность катушек зажигания
2.11. Неисправность датчика температуры ОЖ
2.12. Засорен топливный фильтр
2.13. Слишком большой зазор между ДПКВ и маховиком
2.14. Неплотный контакт клеммы «массы» на термостате
3. Не заводится, стартер INOP
3.1. Неисправность АКБ
3.2. Плохой контакт в клеммах

#641 Vasilkoff168

  • 520
  • Республика Беларусь

достать насос и подключить напрямую,смотреть качает или нет.Вообще глянь есть ли искра,если нет возможно дпкв

зы Двигатель М50
1. Не заводится после кратковременной остановки
1.1. Отказ топливного насоса
1.2. Неисправность регулятора давления топлива
1.3. Засорен топливный фильтр
2. Не заводится, стартер ОК
2.1. Неисправность проводки топливного насоса
2.2. Неисправность свечей зажигания
2.3. Очень низкая компрессия
2.4. Неисправность топливного насоса
2.5. Обледенение выпускного тракта
2.6. Некорректная установка ДПКВ
2.7. Неисправность расходомера
2.8. Обрыв проводки ДПКВ
2.9. Отказ DME
2.10. Неисправность катушек зажигания
2.11. Неисправность датчика температуры ОЖ
2.12. Засорен топливный фильтр
2.13. Слишком большой зазор между ДПКВ и маховиком
2.14. Неплотный контакт клеммы «массы» на термостате
3. Не заводится, стартер INOP
3.1. Неисправность АКБ
3.2. Плохой контакт в клеммах

Не заводится бмв е34 м50

Е м50 не заводится мотор — bmw не заводится — bmw club kuban

не заводится бмв е34 м50

Двигатель

Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное.

E34 m50 не заводится

Масло и антифриз нормальные.

Решение проблемы с не заводящейся машиной раз и навсегда. Отечественный продукт.

Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос. Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр.

После запуска неустойчиво работает троит. Вкрутить свечи обратно, завестись. Если сопротивление нормальное, то проверте чтобы вокруг него было чисто.

Задача осложняется тем, что у мотора М50 по катушке на каждую свечу. Слон утверждает, что если крутить мотор ключем зажигания в положении «Стартер», то можно спалить свечи. Для этого надо выключить бензонасос путем вынимания соответствующего предохранителя.

Для других машин надо смотреть по надписи на крышке блока предохранителей. Обычно это предохранитель на 15А. По-английски это fuel pump.

Для этого надо замкнуть контакты 11 и Можно использовать любую проволоку. Это черный пластиковый цилиндр со скручивающейся крышкой. Во-первых сдох аккумулятор, Но это не важно так как провода у меня есть и я прикуривал ее.

Стартер крутит, даже такое ощущение, что схватывает немного, но не заводится. До этого заводилась всегда с полтычка. Я хочу сначала свечи выкрутить.

Но скорей всего память мне изменяет, так что подскажите сколько должно набежать бензина и какую трубку отцеплять. Есть еще мысль что виноваты форсунки: Ну что, соконфетники, помогайте. Вчера не смог завести свою Е34 М50В20 Идеи такие.

После заливки свечей их предется поменять нахрен. Катализатором проблемы является неудачный пуск и сейчас — залиты свечи. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

Не заводится БМВ е34 м50 б20

BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное.

Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах.

Новости из мира BMW

Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором. Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля.

Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Проверяем наличие напряжения на бензонасосе. Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт «папы» фишки бензонасоса.

Ставим переключатель мультиметра поочередно в каждый режим омметра -Омега перевернутая «подковка». Если на экране всегда горит цифра 1, то бензонасос неисправен, возможно просто «зависла щетка»-лечится ударом бензонасоса об коленку, иногда направленным ударом по баку.

Форум BMW 5 серия E34

Если мультиметр показывает сопротивление, то насос может быть исправен,только если его не заклинило. Итак, если сопротивление на насосе есть, напруга приходит, попытайтесь на слух определить работает ли бензонасос.

Если не можете, осуществляем следущее: Открываем под капотом «коробочку с мозгами».

Не заводится((( е 34 м50 — BMWLAND — АвтоВызов

не заводится бмв е34 м50

Открываем под капотом «коробочку с мозгами».

Для начала проверить надо! Когда не заводится, возьми и выкрути пару свечей, к примеру 1

Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет.

Устранение неисправности — отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания.

В некоторых авто напряжение появляется при просто включенном зажигании, а в некоторых надо крутнуть стартером. Если напряжения нет, то устанавливаем причину почему.

Скидываем клемму «-» АКБ. Открываем крышку багажника, открываем лючек бензонасоса скидываем фишку бензонасоса. Проверяем наличие напряжения на бензонасосе. Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт «папы» фишки бензонасоса. Ставим переключатель мультиметра поочередно в каждый режим омметра -Омега перевернутая «подковка».

Если на экране всегда горит цифра 1, то бензонасос неисправен, возможно просто «зависла щетка»-лечится ударом бензонасоса об коленку, иногда направленным ударом по баку.

Если мультиметр показывает сопротивление, то насос может быть исправен,только если его не заклинило. Итак, если сопротивление на насосе есть, напруга приходит, попытайтесь на слух определить работает ли бензонасос. Если не можете, осуществляем следущее: Причина — нет питания либо он пришел в негодность.

Топливный насос может выйти из строя без горючего! Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности — отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4—5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.

Его предназначение — не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности — сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности.

Устранение неисправности — обратитесь в специализированный автосервис. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды! BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру.

Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить.

Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи.

Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

Не заводится((( е 34 м50, С утра не завелся

Вчера поставил машину все было отлично, с утра не завелась, крутил крутил, были попытки схватывала, но не заводится, проверил насос, снял лючок слышно как качает и рукой чувствуется что крутит. Зарядил аккумулятор, сейчас еще раз вышел попробовал, опять схватывает но не заводится. Прочел что надо проверить ДПКВ, методом отсоединения провода,т.е. на глаз, есть ли искра. Но если иногда схватывает, то предполагаю что искра есть. Подскажите пожалуйста где и что еще смотреть в перую очередь. Заранее благодарю
P/S/ Проверял еще предохранитель отвечающий за бензо насос.

Сообщение отредактировал =Rastaman= — 1.12.2010, 15:26

kolob

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2008
Из: Житомир, Украина

Практически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.

Добавлено через 5 минут:

Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала.

=Rastaman=

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 2.4.2008
Из: MOSCOW

По 34 кузову сказать не могу, но на 39 неисправен был ДПКВ (симптомы те же)

Сообщение отредактировал MadFile — 1.12.2010, 16:51

Вовчик

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

alanmar

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 29.1.2010
Из: Черновцы

У меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому:
1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию;
2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр;
3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно;
4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь;
5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа.

Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе — на вид целый, а не звонится.

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

BMW E34

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

“Нечему гореть”. Причины

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

Топливный насос BMW E34

Топливный насос BMW E34

BMW E34 с дизельным двигателем

Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

“Нечем поджечь”. Причины

Бензиновый двигатель на BMW E34

  1. Свечи зажигания
    Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
  • Двигатель плохо запускается.
  • После запуска неустойчиво работает (троит).
  • Увеличенный расход топлива.
  • Уменьшается мощность.

Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

Свечи

Комплект использованных свечей на BMW E34

Крышка разносчика BMW E34

Крышка разносчика BMW E34

BMW E34 с дизельным двигателем

В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

Другие причины неисправности двигателя BMW E34

Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

Проблема: Не заводится БМВ Е34 (M50, M20 и др двигатели)

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

Топливный насос BMW E34

Топливный насос BMW E34

BMW E34 с дизельным двигателем

Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

М50 Е34 525 НЕ ЗАВОДИТСЯ. Подскажите кто сможет… (Ответов 36 , Прочитано 32138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Лёсик
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

Всем здравствуйте. Купил машину своей мечты, но пока что ездиет только она на мне. . . Машина стоит с прошлого лета на улице. Пробывал заводить безполезно, нет искры (На катушки приходит постоянный минус и еще один минус который меняется на плюс при вкл. зажигания), а на третьем проводе пусто. Там что нибудь вообще должно быть или импульсный контакт.
ПРЕДЫСТОРИЯ-Машина обслуживалась у меня по электрике при старом хозяине. Случилось тоже самое. Я снял все катушки, проверил искру(вернее её отсутствие). Поставил всё на место попробывали, а она возьми да и завелась. Суть в том что ни чего не сделалось – ПОЧЕМУ? Второй раз тоже самое случилось, и по сей день она отказывается заводиться. Подскажите кто сталкивался с такими проблемами. . .
Ни кому не попадалась в сети электросхемы по 525 М50 Е34 автомат. ОЧЕНЬ НУЖНО, а найти не могу.
Могут ли выйти из строя все катушки сразу? Или мне грешить на мозги. Да, и еще кто может подсказать куда можно обратиться, где есть передвижные диагносты. А то она автомат, сами понимаете.
Благодарю за потраченое на меня время, Буду рад любым предложениям и ответам.
Алексей 903-267-7976

Читайте также  Шевроле кобальт ошибка 24

« Последнее редактирование: 23:35:43, 25.02.2009 от Лёсик »

Пришли мне свой e. mail. скину всю книженцию. Мой e-mail [email protected] ru

катушки только осциллографом можно проверить либо заменой на заведомо исправные

1. заменить свечи

2. заменить ДПКВ

Не стал создавать тему отдельную, т. к. у меня такая же машина, e34 525 M50 1991г.

Не завелась (не в мороз, наоброт тепло было). С чего то решил что проблема в бензонасосе – на разъеме не было 12в при зажигании, отогнали оркам в сервис. Через два часа сказалли – забирай – завели соединив какие то типа провода. Вечером после 2-х часов простоя около дома она снова не завелась. Завел минут через 15 мучений. Утром – та же картина. Но! Если на 20 минут оставить машину со включеным электрооборудованием (второе положение ключа) то потом она со второй попытки заводится. Отъездил так неделю. Пару раз глохла на ходу (до этого никогда!) но сразу заводилась. Стоит оставить на час на морозе – все – не заводится, нужно снова ждать 15-20 минут во втором положении ключа.

А сейчас и это не помогает. Молчит и все тут. Подавал напрямую на бензонасос 12в – рабочий, слышно как качает, машина все равно при этом не заводится. Свечи выкрутить не смог, толи ключ не подходит толи они затянуты таким моментом что мне сил не хватает их вывернуть. Сверху они вроде как сухие и чистые. Но дело видимо не в них, т. к. заводилась после 15-20 минут раньше. . .

Что еще проверить можно своими силами и главное как это сделать, а то я конечно же чайник в этих вопросах. А местным умельцам в сревисы отдавать не охота – уже отдал косарь ни за что. . .

Буду благодарен за любые советы!

Вообще – начни с ДПКВ – датчика положения коленвала и ДПРВ – датчика положения распредвала,посмотри и отпиши, какая система стоит – бош или сименс – легко определить по ДМРВ – датчику массового расхода воздуха.

Насчет ДПКВ и ДПРВ не уверен так как не знаю где их искать, а датчик воздуха насколько я понял BOSCH.

(Забыл еще упомянуть что коробка автомат. . . )

1. Топливное реле – не подскажу, где оно у тебя – ребята с 34-ми помогут или – в поиск. Наверняка тема поднималась.
2. ДПРВ – _http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=B2D00022&mdlyear=19910900&kpp=A&secid=19D00001 – хрень № 11
3. ДПКВ – _http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=B2D00022&mdlyear=19910900&kpp=A&secid=57900000 – хрень №9
начинай с них.
Вообще то, если ты напряму подавал питание на насос, а машина не завелась – смотри в первую очередь датчики.

« Последнее редактирование: 16:00:03, 01.03.2009 от Greg »

У меня такая же машина с таким же двигателем. Была такая же история,вечером заводилась а утром перестала заводиться,также подсоединял бензонасос-все работало машина не заводилась. Оказалось сдох датчик коленвала. Поставил попробовать датчик от Волги (инжектор) у него разъем совпадает-машина ожила. Если заинтерисуют подробности то пиши на электронку. Fanat

Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Лёсик
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

Всем спасибо за потраченное время на мою проблему. Диагностика показала что мозги не отвечают, поставили новые она с пол оборота ожила. Так что как то так. Зато пака пробовал оживить своими силами нашёл где расположен ДПКВ и ДПРВ.

Хорошо что проблема решилась. А не помнишь,какая ошибка была?Т.е как они вычислили? Комп вообще не определял?
з.ы. Мож пригодится:если не завелась и залил свечи,а на улице холодно и времени в обрез-можно продуть свечи не снимая.Снять пред #23 или реле топливного насоса,открыть диагностический разъём,поставить авто на нейтраль и замкнуть проводом ##11 и 14.Стартер будет крутить без включения зажигания и просушит свечи.
з.з.ы. Че-то у меня с утра всё хуже и хуже заводится..Уже поменял ДПДЗ,датчик t°.На горячую-без проблем..

« Последнее редактирование: 12:12:12, 09.03.2009 от nik66. »

Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Лёсик
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

Диагостическое оборудование не видело мозги, и всё. тупо поменяли мозги и показало 2-е ошибки 1-я Подсевший аккум, 2-я Залиты свечи.

Друзья кто подскажет, е34 двиг м 60 автомат не заводиться и всё, топливо идет, искра есть, аккума в норме, грешу на мозги, но там три блока два одинаковых на вид один отличается. Какой из них блок управления двигателем?

По логике тот,который ближе к лобовому..На нём сбоку ещё написан производитель..

Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Да, спасибо, нашел блок управления двигателем. Поменял (9000 р на разборе), сдам обратно – не в нём причина. Может кто еще подскажет что, друзья? Напомню :двигатель м 60, вчера всё нормально было, сегодня с утра заводить, она вроде и хочет схватить, но такое ощущение что, что-то не хватает, легко крутит как будто ремень ГРМ оборвало, но там же цепь , при этом заливает свечи, искра есть, что может быть? Может бензонасос умирает? Возил на сервис, диагностика показала на неисправную охранную систему, сигналку отключил, но безрезультатно. Может кто подскажет что,может где нибудь релюхи какие стоят овечающие за пуск двигателя, или лучше где есть толковый сервис в СВАО Москвы. Официалы не возьмутся, говорят программы у них на эту модель уже нет. Звонил и в борисхофф,и в юнит. А в обычную забегаловку уже в две свозил причину не знают. Стуков ни каких не было,ну не может же компрессия пропасть ни с того ни с сего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector