Не греет печка ауди 80

печка стала греть лучше.полезная информацию

всем добрый вечер.На протяжении многих лет печка плохо грела ,решил вчера поменять радиатор на печку ,поменял и греть лучше не стало.а сегодня пришла идея посмотреть откуда идет вентилятор ,который подает воздух на атопительный радиатор и нашел и не долго думав а что если накрыть сетку вентилятора тряпкой через которую меньше будет попадать холодный воздух.и накрыв его я понял что начала печка греть лучше.вопрос в том я думаю что эта тряпка не значительна для механизмов печки.ведь на б4 стоят фильтр воздушный через который явно тоже воздух не очень хорошо идет

Поделиться208.01.2013 01:58

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    14.02.2021 01:48

вентилятора тряпкой через которую меньше будет попадать холодный воздух

Интересная идея, а какой с тряпкой будет воздух попадать — горячий?
Короче ты просто уменьшил подачу воздуха через радиатор печки и тому стало проще нагреть меньшее количество воздуха и стало теплее. Попробуй на 2 и 3 скорость включить — думаю расстроишься.

Поделиться308.01.2013 08:20

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    16.10.2021 07:44

ведь на б4 стоят фильтр воздушный через который явно тоже воздух не очень хорошо идет

и на наши были варианты с фильтрами, но там и вентилятор был большей мощности. Я пробовал делать «фильтр» из какой-то тряпки — зимой было только хуже. Короче, не вариант. А вот вариант — заменить радиатор на Валео и при установке хорошо его проклеить оригинальным уплотнителем. Результат — жара.

Поделиться408.01.2013 09:30

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Немцы,ребята не дураки,они толк в машинах знают,могли бы на зиму придумать какую нибудь заслонку для Русского Ивана,так нет ,зачем она и так хорошо работает без всяких там тряпок.

Поделиться508.01.2013 11:50

  • Автор: mafik593m@mail.ru
  • Новичок
  • Откуда: пензенская область р.п башмако
  • Зарегистрирован : 17.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-11-23]
  • Провел на форуме:
    15 часов 55 минут
  • Последний визит:
    24.01.2013 21:00

пробовал на 2 и 3 наоборот лучше лично у меня стало греть

Поделиться608.01.2013 15:05

  • Автор: Хвост
  • Активный участник
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован : 25.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 632
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+19/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-04-02]
  • Провел на форуме:
    28 дней 2 часа
  • Последний визит:
    27.08.2021 19:26

у меня стоит не тряпка, а что-то похожее на войлок на колхоз не похоже .

Поделиться708.01.2013 15:41

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Если всё закрыть,то как же она на ходу будет дуть,не включая вентилятор.

Поделиться808.01.2013 18:05

  • Автор: medbrat92
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 08.10.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 540
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1992-03-12]
  • Провел на форуме:
    19 дней 14 часов
  • Последний визит:
    14.10.2021 18:32

у меня стоит не тряпка, а что-то похожее на войлок на колхоз не похоже .

я на своей обтягивал корпус материалом который используется для подложки для рубероида или как то так технологии не знаю, как в новостройках крышу изолируют от воды.
на стройке когда подрабатывал утащил пару метров этого материала, он пористый такой, но приэтом тонкий плотный и воздух пропускает хорошо, грязь типа листвы, даже пыль хорошо задерживает. Ездил 1 год с ним, а в этом решил на зиму снять, так разницы не почувствовал прям большой, кроме как вентилятору проше воздух прогнать без фильтра.

Поделиться908.01.2013 18:25

  • Автор: Pasha80
  • QuattroЛюб
  • Откуда: МО Люберцы
  • Зарегистрирован : 05.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2930
  • Уважение: [+62/-2]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-08-06]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 26 дней
  • Последний визит:
    25.02.2018 13:37

и на наши были варианты с фильтрами, но там и вентилятор был большей мощности.

Саш, а поподробнее можешь этот момент осветить? Лучше с картинками из ЕТКи.
Что-то не встречалось мне такое. Может пора искать?

Поделиться1008.01.2013 19:05

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    16.10.2021 07:44

Саш, а поподробнее можешь этот момент осветить? Лучше с картинками из ЕТКи.
Что-то не встречалось мне такое. Может пора искать?

Да найти очень легко что в ЕТКА, что в Элькатсе. Заходишь в раздел Кузов->Кондиционер и вот он: VAG 321 820 015 B. В то время как в модели без фильтра и кондиционера номер мотора VAG 251 819 015 — он 300Вт, а в версии с кондиционером мощность я не помню, но раньше находил цифры то ли 450Вт, то ли больше. Он и стоит поболее, и аналогов на него нету.

Поделиться1108.01.2013 20:34

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

у меня стоит не тряпка, а что-то похожее на войлок на колхоз не похоже .

Поделиться1208.01.2013 20:51

  • Автор: Pasha80
  • QuattroЛюб
  • Откуда: МО Люберцы
  • Зарегистрирован : 05.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2930
  • Уважение: [+62/-2]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-08-06]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 26 дней
  • Последний визит:
    25.02.2018 13:37

Заходишь в раздел Кузов->Кондиционер и вот он: VAG 321 820 015 B. В то время как в модели без фильтра и кондиционера номер мотора VAG 251 819 015 — он 300Вт, а в версии с кондиционером мощность я не помню, но раньше находил цифры то ли 450Вт, то ли больше. Он и стоит поболее, и аналогов на него нету.

Я не про вертолёт. Он у меня и так такой. Купеха-то кондейная была, там ещё крутилка с четырьмя скоростями (как на фотке у G.G.):
http://s3.uploads.ru/t/hsx0e.jpg
и конструкция печки вот такая:
http://s3.uploads.ru/t/eQB8K.jpg

Она у меня сейчас вся разобрана. В этой конструкции фильтра нет. Никакого.
Меня именно конструкция со штатным фильтром интересует. Я про это спрашивал. Извини, что не очень внятно.

Тема: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Кароч, приехала от конкурентов сия бричка. У товарища раньше температура держалась на 90 и все. Неожиданно начала подниматься до 100, там срабатывает вентилятор, и собственно это ему и не нравится. Машина не перегревается. Конкуренты поменяли помпу и термостат — не помогло. Датчики включения вентилятора в норме, отрабатывают нормально, где были вопросы — подкидывал новые. Приборка не врет. По электрике все работает и косяки исключены.

Из того, что не нравится. На холодную греется до 100, а нижний патрубок холодный. Из верхнего мелкого на расширитель не идет тосол даже на больших оборотах. Патрубки все целые, радиатор не забит. Очень хреново развоздушивается. После заливки тосола убрать воздушную пробку в голове очень трудно. Я кричу, что это косяк, мои кричат, что так у всех. Не верю.
Термостат открывается, помпа работает — эти новые и косяков там нет. По мелким патрубкам на печку тоже все хорошо. Печка греет.

пока склоняюсь к мысли, что плохая циркуляция, помпа закачивает в мотор тосол, а оттуда ему в радиатор очень трудно пробиться. Поэтому мотор греется, а нижний патрубок нет. Единственно, что приходит в голову — забиты отверстия в прокладке ГБЦ. Для этого снял помпу, заглушил верхний патрубок и обратным ходом через патрубок печки дал давление. Все продувается. Залил воду — пролилась быстро, вышла чистая.
Как-то не хочется мне голову дергать просто так, а сделать надо — от конкурентов приехала. Но мысли уже заканчиваются.

И на хрена я за этот металлолом подписался?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Сообщение от Borodatyj19

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Ну, сделал. Работает нормально, на 95 запускает вентилятор.

Кароч, прокладка была подзабита, но не настолько чтобы вообще пизнес. После замены прокладки пошла циркуляция веселее. Это ведро еще и обороты ХХ очень плохо держало. КЕ-джетроник матьего. Сделал вдовесок нормальные стабильные обороты и чуть-чуть завысил. На низких оборотах циркуляция была не очень, но работала. Там у него еще газ стоит и редуктор с печкой параллельно стоит. Повысил чуток обороты и циркуляция пошла как надо.

Самое интересное началось когда машину отдавал. Полчаса ипли мне мозг, что я тут ничего не сделал, а только испортил. Основные претензии.
1. Нижний патрубок холодный поэтому циркуляции нету. Завели холодную (об этом ниже) и ждали минут 20 на улице пока сработает вентилятор. На 95 сработал. Говорят патрубок холодный. Трогаю патрубок — горячий. Предлагаю потрогать — трогают — и не такой уж он и горячий, вы ничего не сделали.
2. Обороты высокие. До этого были нормальные обороты, мне специалист настраивал, а теперь вы все испортили и мне опять платить деньги чтобы все вернуть как было. Объясняю, машина плохо держала холостые обороты на холодную. Неисправен клапан добавочного воздуха, я сделал нормальные обороты, чтобы на холодную и горячую были устойчивые обороты ХХ. Знаете что мне сказали? Как, теперь на холодную не будет глохнуть? Не верю. Говорю: вы же только что завели холодную машину, обороты были стабильные. Отвечают: какую холодную? Она была прогретая, Вы ее специально прогрели.

Отдал им документы и пожелал счастливого пути. Неделю трахался с машиной и нихрена не заработал. И как потом нормально относиться к людям?

Не греет печка ауди 80

rozemby86 Новичок
НовичокСообщений: 13 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:31 Темы: 0 Авто: 80 b3 1.9D Имя: Статус: Не в сети

Слабо греет печка

Сообщение rozemby86 » 12 мар 2012, 19:23

EXEMOK Специалист
СпециалистСообщений: 2258 Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03 Темы: 24 Авто: Subaru Outback, Мазда 6 Имя: Контактная информация:

Сообщение EXEMOK » 12 мар 2012, 19:56

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 мар 2012, 19:59

rozemby86 Новичок
НовичокСообщений: 13 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:31 Темы: 0 Авто: 80 b3 1.9D Имя: Статус: Не в сети

Сообщение rozemby86 » 12 мар 2012, 20:31

mski Механик
МеханикСообщений: 1492 Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11 Темы: 0 Авто: 100 C4 (ABC) VIN: WAUZZZ4AZPN048315 Имя: Вячеслав Откуда: г. Минск Статус: Не в сети

Сообщение mski » 12 мар 2012, 20:38

AUDI не перестаёт никогда.

rozemby86 Новичок
НовичокСообщений: 13 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:31 Темы: 0 Авто: 80 b3 1.9D Имя: Статус: Не в сети

Сообщение rozemby86 » 12 мар 2012, 20:48

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 мар 2012, 07:04

есть легенда, что с помпы может крыльчатка срезаться.

а при этом — шум потока воздуха меняется?

Есть еще вариант, котороый не упоминался — забитый радиатор печки.

mski Механик
МеханикСообщений: 1492 Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11 Темы: 0 Авто: 100 C4 (ABC) VIN: WAUZZZ4AZPN048315 Имя: Вячеслав Откуда: г. Минск Статус: Не в сети

Сообщение mski » 13 мар 2012, 08:10

AUDI не перестаёт никогда.

rozemby86 Новичок
НовичокСообщений: 13 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:31 Темы: 0 Авто: 80 b3 1.9D Имя: Статус: Не в сети

Сообщение rozemby86 » 13 мар 2012, 09:22

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 мар 2012, 20:32

бывает, конечно. Если тросик с заслонки соскочит — так и будет.
Самый низкотрудозатратный способ попробовать это поверить- снять магнитолу, добраться до механизма регулировки температуры, снять тросик и потягать его руками. Но при этом — можно сломать его (тросика) крепление — он вроде там защелкивается.

rozemby86 Новичок
НовичокСообщений: 13 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:31 Темы: 0 Авто: 80 b3 1.9D Имя: Статус: Не в сети

Сообщение rozemby86 » 14 мар 2012, 19:59

popov_ Мастер
МастерСообщений: 2904 Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13 Темы: 0 Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г. Имя: Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 14 мар 2012, 20:21

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 мар 2012, 20:56

rozemby86 Новичок
НовичокСообщений: 13 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:31 Темы: 0 Авто: 80 b3 1.9D Имя: Статус: Не в сети

Сообщение rozemby86 » 15 мар 2012, 23:25

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 мар 2012, 06:44

Lexa76 Новичок
НовичокСообщений: 6 Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:49 Темы: 0 Авто: AUDI 80 B3 Имя: Статус: Не в сети

Плохо греет печка audi 80

Доброго времени суток ,перестала греть печка ,вернее говоря если раньше теплый воздух начинал дуть через 4-5 мин после запуска двигателя ,то сейчас теплый воздух начинает идти спустя 15-20 минут (из которых 10 минут это уже движение по городу) причем воздух ели теплый сначала начинает дуть на стекло (из боковой и центральной вентиляции дует холодный не зависимо от положения регулятора температуры и направления обдува) минут через 5-10 теплый воздух начинает дуть и с боковых вентиляция из центральной все время дует холодный. Причем воздух именно теплый ,а не горячий (за 30 минут двежения по городу не растаял даже лед образовавшийся вокруг дворников). Все эти дела начали твориться после того как регулятор температуры перестал доходить до крайнего правого положения (вернее он доходит ,но когда до крайнего положения остается 1-1.5 см он встает и дальше прокручивается только с небольшим усилием при котором чувствуется и слышится небольшой щелчок как будто что-то проскакивает) Но сам регулятор вроде как работает ,так как при крайнем правом положении дует теплый воздух ,а при крайне левом холодный. Трубки идущие к из под капота к печки при полностью прогретой машине я б не сказал что очень горячие (можно спокойно держаться рукой которая только что была на морозе ,хотя по идее их температура должна быть как минимум градусов 60 (наверное)) Сначала грешил на термостат ,но через 15 минут прогрева верхняя часть радиатора была холодно (я там понимаю если бы термостат заклинило ,то ОЖ сразу бы начало гонять по большому кругу и верхняя часть радиатора должна была быть теплой) температуру ОЖ в этот момент сказать к сожалению не могу т.к. датчик ОЖ идущий на панель умер ,оригинал стоит больше 2 тыс руб (жаба душит :) ) ,а подходящий аналог подобрать не удалось.
И собственно вопрос ,куда начинать копать для решения данной проблемы?
З.Ы. Знаю что в принципе есть несколько вариантов возникновения этой проблемы
1) Приводы заслонок.
2) Растрепались заслонки.
3) Дохлый термостат.
4) Дохлый радиатор печки.

Но ,что ближе всего по симптомам?

#2 Судья

#3 Freeman67

  • Модель Audi: 80
  • Кузов: b3
  • Двигатель : JN
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Ярцево

Судья (05 декабря 2012 — 10:03) писал:

#4 Судья

#5 Я Доцент

  • Коренной житель
  • 1 921 сообщений
  • Регистрация 16-мая 08
  • Модель Audi: Бочёнок (87,SF)
  • Город: Усть-Лабинск

Freeman67 (05 декабря 2012 — 09:00) писал:

Доброго времени суток ,перестала греть печка ,вернее говоря если раньше теплый воздух начинал дуть через 4-5 мин после запуска двигателя ,то сейчас теплый воздух начинает идти спустя 15-20 минут (из которых 10 минут это уже движение по городу) причем воздух ели теплый сначала начинает дуть на стекло (из боковой и центральной вентиляции дует холодный не зависимо от положения регулятора температуры и направления обдува) минут через 5-10 теплый воздух начинает дуть и с боковых вентиляция из центральной все время дует холодный. Причем воздух именно теплый ,а не горячий (за 30 минут двежения по городу не растаял даже лед образовавшийся вокруг дворников). Все эти дела начали твориться после того как регулятор температуры перестал доходить до крайнего правого положения (вернее он доходит ,но когда до крайнего положения остается 1-1.5 см он встает и дальше прокручивается только с небольшим усилием при котором чувствуется и слышится небольшой щелчок как будто что-то проскакивает) Но сам регулятор вроде как работает ,так как при крайнем правом положении дует теплый воздух ,а при крайне левом холодный. Трубки идущие к из под капота к печки при полностью прогретой машине я б не сказал что очень горячие (можно спокойно держаться рукой которая только что была на морозе ,хотя по идее их температура должна быть как минимум градусов 60 (наверное)) Сначала грешил на термостат ,но через 15 минут прогрева верхняя часть радиатора была холодно (я там понимаю если бы термостат заклинило ,то ОЖ сразу бы начало гонять по большому кругу и верхняя часть радиатора должна была быть теплой) температуру ОЖ в этот момент сказать к сожалению не могу т.к. датчик ОЖ идущий на панель умер ,оригинал стоит больше 2 тыс руб (жаба душит :) ) ,а подходящий аналог подобрать не удалось.
И собственно вопрос ,куда начинать копать для решения данной проблемы?
З.Ы. Знаю что в принципе есть несколько вариантов возникновения этой проблемы
1) Приводы заслонок.
2) Растрепались заслонки.
3) Дохлый термостат.
4) Дохлый радиатор печки.

Но ,что ближе всего по симптомам?

#6 Я Доцент

  • Коренной житель
  • 1 921 сообщений
  • Регистрация 16-мая 08
  • Модель Audi: Бочёнок (87,SF)
  • Город: Усть-Лабинск

Не греет печка ауди 80

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › не греет печка на ауди 80 б3

уже не знаю что с ней делать может кто подскажет что нибудь умного было сделано следующее разобрана и проклеена печка точнее заслонки не помогло, поменян термостат, не помогло, промыт радиатор печки не помогдо, помннян радиатор печки на новый не помогло, воздушную пробку уберал толку 0,входной патрубок на печку горячий выходной холодный первый раз такое … подскажите кто что знает…

Recommendations

Comments 123

Холодильник то продувается? Трубка железная выходной патрубок с печки на которую одеется?

помпа. новую с корпусом берите уже. из рекомендуемых мной DOLZ A-161RS именно rs! простая какашка. полюс промыть всю систему. 20 пакетиков лимонной кислоты на 2 часа. только печку исключите новую.

после димонтожа этого пучка изоленты все стало ок и печка теперь жарит как не в себе

Именно так: просто нормальная штатная работа, без помп и прочего колхозинга )))

сегодня после очередных плясок с печкой и закипания головного мозга была найдена проблема почему печка греет холодным воздухом, предедущий владелец мудак по другому и не скажешь …Вот что я нашел в тройнике к которому идет обратка с печки

:-* поздравляю! главное до холодов успел))

сегодня после очередных плясок с печкой и закипания головного мозга была найдена проблема почему печка греет холодным воздухом, предедущий владелец мудак по другому и не скажешь …Вот что я нашел в тройнике к которому идет обратка с печки

Читайте также  Ваз 2112 замена сцепления

Я даже представить не могу, зачем ЭТО там оказалось ))) и главное, внутри шланга…

я вот то же офигел видимо так предидущий владелец спасался летом от печки

сегодня после очередных плясок с печкой и закипания головного мозга была найдена проблема почему печка греет холодным воздухом, предедущий владелец мудак по другому и не скажешь …Вот что я нашел в тройнике к которому идет обратка с печки

изолента наше все)))

попробуй снять оба патрубка с печки и по отдельности их продуть, но оба должны быть сняты, если долго стояла есть подозрение что забит шланг в сторону термостата…

стояла где то около 4х лет

Странно как воздух стравил если печка холодная
Вы сами пишите что вход горячий сама печка холоднаяя

93 комментария а у автора в профиле и машины то нет вообще))))

нет потому что редко здесь бываю да и времени особо нет а вот спроблемой столкнулся надо решать а то зима на носу…

Парни, в России (и рядом) наверное, сотни тысяч бочек В3 и В4, и почти все они ездят и жарят Африкой без всяких перделок-самоделок. Просто надо найти причину, а не «завешивать ковром дырку на стене».
Я бы поделился опытом, но не было уменя такого, чтобы после замены АФ не дуло жарой.
Один раз было- у меня антифриз убежал куда-то весь )))
Мне не нравится, что на выходе холодный шланг. Если сдернуть с выхода, то на ХХ поток нормальный должен быть, а автор про это ничего не сказал.
1. Примитивное решение навскидку — на выход поставить прозрачный шланг временно, такой же длины чтобы понять, что на выходе. От этого плясать.
Выход ОЖ — с пассажирской стороны, вход — с водительской. Т.е. шланги перекрещиваются, т.к. на печку идет ОЖ от мотора сразу, с фланца на задней стороне мотора.

когда скидываешь выходной шланг и машина работает поток проктически нулевой похоже что просто сбежал антифриз и все начинаешь гозовать тогда начинает течь и с патрубка и с выхода печки

просто я кран ставил от газели а толку ноль

а рядом что стоит у тебя помпа электрическая?

У меня была такая хрень. (машина такая же) Пробку удалось выгнать только после установки специально дренажного крана. Сейчас пойду сфоткаю — покажу. Извини за качество, холодно очень, а я налегке выскочил, да и темно уже, а я вижу плохо, но разобрать можно. В общем и целом суть такова: в верхний патрубок к печке врезал тройник и в отвод тройника обыкновенный шаровый кран. При заливке весь воздух удаляется просто идеально. А пока не придумал и не сделал, мне печка весь мозг изпрелюбодействовала.

ахренеть а что нельзя поставить от б4 с винтом стравливания чем этой ерундой страдать

Этот винт пластиковый и долго не живет. У меня давно герметиком замазан, а воздух стравливаю приснятием самого патрубка. Как тосол польется, быстро надеваю.

не знаю 2 года прошло и нормально не травит все гуд

Этот винт пластиковый и долго не живет. У меня давно герметиком замазан, а воздух стравливаю приснятием самого патрубка. Как тосол польется, быстро надеваю.

раз 20 крутил и нормально ничего не случилось

Значит мне от прежних хозяев так досталось. Я ее, извините, не девочкой взял )))

ахренеть а что нельзя поставить от б4 с винтом стравливания чем этой ерундой страдать

Может быть и можно, но я и не знал, что такие есть, а эта конструкция стоит копейки и за два года себя зарекомендовала. Я же не навязываю никому, просто у меня — так.

мужики выручайте 80 б3 Печька вообще не греет Дует холодным воздухом как.

Всем привет.мужики выручайте. 80 б3 Печька вообще не греет! Дует холодным воздухом как кандишин. Даже при температуре выше 90 градусов всё равно дует холодным( посоветуйте что делать. Слышал ,что может быть воздушная пробка. Если это так,то как её выгнать?

    glomerular January 10, 2014 07:52

Сначало потрогай патрубка на горячий двигатель! Скорее всего термостат сдох!

    orchestrate January 10, 2014 08:22

а еще может быть заслонка горячий-холодный это если пробки нет

    3^churchyard44 January 10, 2014 08:44

Ребят можно по конкретнее)

    orchestrate January 10, 2014 09:50

можно))) прогрей и потрогай патрубки на печку они должны быть одинаковой температуры если выходящий холодне значит там пробка хотя если охлаждающую жидкость не сливал то откуда ей там взятся. вторая причина может быть заслонка либо она открыта на холодную и не закрывается по каким то причинам тросик свалился, ручка сломалась и т.д. еще вариант покрытие заслонки осыпалось оно из паралона а машине то уже лет не мало смотри проверяй если что спрашивай еще год назад только с печкой мучелся заслонку обклеивал

    3^churchyard44 January 10, 2014 10:06

А где находится заслонка с паралоном?

    somersault January 10, 2014 10:09

да скорее всего пробка или радиатор забит.

    3^churchyard44 January 10, 2014 10:11

Радиатор новый вчера поставил

    3^churchyard44 January 10, 2014 10:11
    somersault January 10, 2014 10:14

а до этого теплым воздухом дула? а вообще найди в обсуждении тему о печке,там подобная проблема рассписана .

    3^churchyard44 January 10, 2014 10:17

Дула . Потом у меня начал радиатор течь. Поставил новый,залил новый антифриз и началась эта хрень

    coates January 10, 2014 10:28

значит воздушная пробка скорее всего

    3^churchyard44 January 10, 2014 10:41
    3^churchyard44 January 10, 2014 12:39

Чуваки а где термостат находится?

    disburse197704 January 10, 2014 18:52

3^churchyard44, к термостату идут все патрубки.внизу возле двигателя смотри

    samuelson January 10, 2014 19:16

если машина греется до 90 градусов то причем тут термостат. знатоки. В самой печке уже навернека осыпался паралон на заслонках, и дует холодным на прямую, нечем перекрыть.

    inoculate1100 January 10, 2014 20:04

samuelson, согласен , панель снимать , и радиатор заодно поменять

    samuelson January 10, 2014 21:19

inoculate1100, ну конечно, на заслонки наклеить новый материал. Сейчас с этим у многих возн.проблемы, ведь года подходят.

    inoculate1100 January 10, 2014 21:52

samuelson, пять часов работы и все как на новом авто , от печки сосиськи жарить можно

    inoculate1100 January 10, 2014 21:53

просто я только ауди занимаюсь разборка и сервис , рука набита так можно сказать

    aubrey197902 January 14, 2014 15:58

Заведи авто,сними с радиатора печки выходной патрубок (если смотреть на авто спереди — правый) подожди когда пойдет из него тосол-все ставь на место патубок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector