Мазда 6 замена топливного фильтра

Мазда 6 замена топливного фильтра

Топливный фильтр Мазда 6 GH

Топливный фильтр на Мазду 6 GH (второе поколение) отличается в зависимости от типа двигателя. Кроме основного фильтра, как на всех современных автомобилях, имеется еще и фильтр-сетка (грубой очистки), который крепиться к насосу. Она служит первичным барьером для более крупных частиц мусора. Производитель оригинальной запчасти – компания Denso.

Топливный фильтр на Мазду 6 GH бензин – где находиться, какой ставить?

На всех Mazda 6 второго поколения с бензиновыми двигателями основной фильтр очистки топлива расположен в бензобаке. Он встроен в топливный узел (модуль), вместе с насосом, сеткой, поплавком, датчиками и регулятором давления. Для доступа к нему нужно лишь поднять заднее сидение, и открутить крышку лючка, под которой и находится вся топливная станция. Бесспорным достоинством на данном автомобиле является возможность поменять основной топливный фильтр отдельно, не меняя весь модуль в сборе. Артикул оригинального фильтра — L509-13-ZE0.

Размеры основного топливного фильтра
Диаметр трубок (впуск/выпуск), ммВысота, ммДиаметр корпуса, ммДавление, Бар
7,9205503

Данная запчасть в оригинале довольно дорогая, поэтому можно поставить один из заменителей. Тем более, согласно отзывам владельцев Mazda 6 GH, качественных различий практически нет, и на работу автомобиля никак не влияет.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
MasumaMFF-M3161200
JS AsakashiFS25072000
LYNXautoLF-838M1600

Топливный фильтр JS Asakashi FS2507

Топливный фильтр Masuma MFF-M316

Фильтр насоса (сетка) имеет оригинальный артикул LFB6-13-ZE1. Стоимость также довольно высокая, так что при необходимости замены лучше использовать аналог. Чаще всего ставят Krauf KR1001F, цена – 170 руб.

Иногда при замене фильтра требуется замена всего узла. Артикул оригинального топливного модуля — L509-13-35Z, и ли же самого бензонасоса, его артикул — L509-13-350.

Фильтр топлива на Мазду 6 GH дизель

На автомобиле, оснащенном дизельными моторами основной топливный фильтр вынесен вне бака, в подкапотное пространство. Имеет металлический корпус, накручиваемый. На все дизельные Mazda 6 GH устанавливается один и тот же фильтр, независимо от комплектации. Артикул оригинала — R2N5-13-ZA5.

Размеры основного топливного фильтра
РезьбаВысота, ммДиаметр корпуса, мм
M36x1,513086,5

Аналогичный фильтр в оригинале можно встретить на следующих автомобилях с дизельными двигателями — Toyota 4runner, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prado; Mitsubishi Pajero IV, Sport II; Subaru Legacy IV+V; Mazda 3, CX-5, CX-7; Ford Ranger.Самые популярные заменители оригинального фильтра на дизельную Мазду 6 GH ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SakuraFC-1104440
Bosch1457434438560
MANN-FILTERWK 828 X880

Топливный фильтр Sakura FC1104

Топливный фильтр MANN FILTER WK 828 X

Артикул топливного насоса для автомобиля с дизельными моторами — R2AA-13-800.

Когда производить замену топливного фильтра на Mazda 6 GH?

По регламентам ТО топливный фильтр на Мазде 6 2-го поколения должна производиться каждые 60 тыс. км. но если говорить отдельно об авто с бензиновым мотором, то по факту же делать его замену можно через каждые 100 тыс. км, и даже немного более. По опыту водителей – если не производиться его замена более 120 тыс. км, то могут начаться проблемы (упадок мощности, повышенное потребление топлива, перегорание насоса, и т.д.). На автомобиле же с дизельным мотором менять топливный фильтр рекомендуется не реже 30 тыс. км

Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях?

Фильтр для топлива имеет важное значение. Он служит для очистки топлива от воды, частиц грязи, ржавчины, различных примесей. К тому же частично защищает двигатель от некачественного топлива. Для того чтобы обеспечить нормальную, стабильную работу автомобиля и продлить срок службы мотора, фильтрующий элемент нужно менять вовремя.

Топливный фильтр на Mazda 6

Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях? Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях?

Но автомобиль не всегда выдерживает заявленный заводом-изготовителем регламент. На это сильно влияет качество заправляемого топлива, стиль езды и качество самого фильтра.

В целях экономии, автовладельцы устанавливают аналоги. Но экономия ли это?

Решения по замене топливного фильтра вне регламента принимает сам водитель или мастер на СТО.

Сервисное Техническое Обслуживание определяется:

  1. Инструкцией по эксплуатации автомобиля
  2. Рекомендациями производителей фильтров
  3. Условиями эксплуатации

Неисправный фильтр является наиболее вероятной причиной при уменьшении полной тяги, значительно снижается динамика машины, появляются рывки. Засоренный топливный фильтр создаёт дополнительную нагрузку на бензиновый насос. Это в свою очередь, может привести к поломке дорогостоящей детали.

Не полноценное поступления топлива в систему приводит к сбою других систем двигателя. Может появиться вибрация, так как система управления двигателем, будет подбирать оптимальный вариант. Если коробка «автомат», так же возникнут проблемы с переключением передач.

Произвести замену топливного фильтра на Mazda 6 желательно на специальном сервисе или самостоятельно. Если автомобиль на «гарантии», то только в специализированном сервисе и фильтр должен соответствовать всем требованиям.

Не менее важно правильно подобрать новый фильтр к соответствующему типу двигателя, так как есть различия между фильтрами для бензиновых и дизельных двигателей.

Делаем замену своими силами

Для самостоятельного ремонта вначале внимательно нужно изучить инструкцию. При покупке топливного фильтра для Mazda 6 обратите внимание на то, что бы набор прокладок, проставок и сам фильтр были запаяны в пластиковые пакеты. Если это не так, запчасть скорее всего окажется подделкой, поэтому покупать её не рекомендуется. Наличие прокладок обязательно, потому что без них фильтр собрать не удастся.

Проверяем соответствие по следующей схеме:

Фильтр устроен следующим образом:

  • А – верхняя часть, крышка
  • Б – нижняя часть, стакан (он может и не меняться, остается от предыдущего, оригинального фильтра)
  • В – средняя часть, фильтр

Краткий порядок работы

Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях? Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях?

Чтобы получить доступ к фильтру надо снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно освободить две защелки, справа и слева. Очищаем всё от пыли. Лучше пылесосом, но можно и вручную. Эту процедуру надо проводить обязательно, иначе пыль и песок попадёт в бак, что приведёт к более быстрому засорению фильтра. Открываем люк, который прикрывает топливный фильтр и ещё раз всё очищаем.

Необходимо открутить четыре винта крепления и убрать люк. Далее отсоединяем всё по порядку. Отмечаем расположение фильтра относительно кузова, для облегчения обратной сборки. Остатки топлива нужно сливать очень аккуратно. Желательно сделать фотографию узла. Лучше использовать подробное руководство по замене топливного фильтра для автомобиля Mazda 6. Собираем все в обратном порядке.

Существуют международные стандарты, согласно которым выработаны требования к топливным фильтрам. Все производители обязательно соблюдают эти условия.

Основные претензии к топливным фильтрам:

  1. Количество вредных веществ снизить максимально
  2. Потоку топлива должно оказываться минимальное сопротивление
  3. Стандартная работа в экстремальных ситуациях
  4. Соответствующие размеры
  5. Возможность замены собственными силами
  6. Соответствие экологическим стандартам

Что изменилось после ремонта

Результат замены топливного фильтра:

  • Разгон стал эффективнее и более ровным, двигатель раскуручивается стандартно
  • Исчезли рывки при резком отпускании педали газа в городском режиме движения
  • Пропали мелкие вибрации
  • Обороты стабильные: 750-770 оборотов

Необходимо следить за состоянием топливной системы двигателя, потому что ее поломка приводит к серьёзным последствиям. Хорошо, если двигатель выйдет из строя в городских условиях. А если на загородной трассе, да ещё и ночью? И прежде чем начать обслуживание самостоятельно, уточните стоимость работы в автосервисе.

Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель Клапана важная часть газораспределительного механизма двигателя. Правильная их регулировка является одной из самых необходимых настроек силового агрегата автомобиля. В случае неправильной регулировки, происходит быстрый износ узлов и механизмов газораспределения. Двигатель работает шумно и
Применение разноходовых клапанов в системах EVAP автомобилей клапанПредназначение клапанов такого типа это перераспределение потоков, смешивание или разделение их. Устройство имеет три патрубка и может разделять один поток на два, также как и два соединять в один. Применение трехходовых клапанов на автомобилях и принцип их работы в системе улавливания паров
Инструкция по замене моторного масла BMW E39
Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд Вазовские автомобили десятого семейства обладают достаточно высокой надежностью, чего не скажешь о многих конкурентах.
Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6 Японская корпорация не перестает радовать своих поклонников – уже третье поколение «шестерки», вышло в этом году на рынки большинства стран мира.
Поменять масло? — Да проще простого. Тем более, если у вас — Калина. Регулярная замена масла в двигателе Лады Калина (впрочем, это касается любых автомобилей) необходима для нормальной работы агрегата и продления его ресурса.

Топливный фильтр на Mazda 6

От состояния фильтров в автомобиле зависит срок эксплуатации всех комплектующих и топливный фильтр тут не исключение. Забитый топливный фильтр существенно снижает мощность мотора, а также является причиной повышенного расхода горючего и температурного режима.

Помните, пренебрежительная замена ТФ на своем автомобиле только ухудшает его состояние – на данной детали не рекомендуется экономить.

Топлианый фильтр

Топливный фильтр на Мазда 6: цена и артикулы популярных моделей

В сервисной книжке Мазда 6 указывается, что топливный фильтр требуется менять каждые 25 000 км пробега. Тем не менее для перестраховки не лишним будет производить замену немного раньше – примерно на 3-5 000 км пробега раньше заявленного ресурса. Данная привычка позволит обезопасить себя от неожиданной поломки автомобиля, возникшей в результате эксплуатации транспортного средства с забитым топливным фильтром.

Производитель запчастиТоварный артикулПримерная стоимость, руб.
MAZDA1001-40F401800
BLUE PRINTADM523331500
BLUE PRINTADM523341500
JS AsakashiFS2507 20001450
LYNXautoLF-838M1600
LYNXautoLF-848M1650

Важно помнить! В случае приобретения неоригинального фильтра важно проверить совместимость детали с вашим транспортным средством. Сделать это просто: достаточно проверить товарный артикул запчасти с ВИН-номером автомобиля на официальном сайте производителя – если в базе данных нет информации о данной детали, то от приобретения рекомендуется отказаться.

Помните, от качества топливного фильтра на прямую зависит продуктивность и ресурс работы силового агрегата и его прилагающих систем.

Замена ТФ своими руками: детальный гайд для неопытных механиков

На Мазда 6 топливный фильтр расположен внутри бака с горючим, однако в отличие от большинства иномарок, это не затрудняет процедуру замены. Для обслуживания данного элемента потребуется стандартный набор инструментов, а также ветошь для протирки и тара для слива остатков топлива. Большим плюсом будет наличие доступа к смотровой ямы или подъемника, однако это не обязательно.

Корпус фильтра

Весь фронт работ свободно выполняется одном парой рук в течение получаса. Процедура замены топливного фильтра на Мазда 6 выполняется по следующему алгоритму действий:

  1. Для начала поднимаем капот автомобиля, после чего в моторном отсеке необходимо также демонтировать предохранитель топливного фильтра, что позволит сбросить давление в системе. В противном случае при демонтаже элемента остатки топлива разлетятся по всему салону;
  2. Затем после извлечения предохранителя необходимо попытаться завести мотор. Важно чтобы мотор не заводился – это будет означать о выработке всего горючего внутри топливной магистрали;
  3. Теперь откидываем все клеммы от аккумуляторной батареи. Также не рекомендуется проводить любое обслуживание топливной системы в одежде способной к образованию статического электричества;
  4. Переходим в салон транспортного средства. Топливный фильтр будет расположен под подушкой заднего кресла со стороны двигателя – необходимо демонтировать элементы сидения, что позволит добраться до защитного щитка;
  5. Далее в зависимости от комплектации автомобиля может находиться дополнительная крышка, закрывающая топливный бак – при ее наличии деталь также подлежит демонтажу. После обеспечения свободного доступа к топливному баку необходимо извлечь пластиковый цилиндры, внутри которого расположен топливный насос и топливный фильтр. Однако перед извлечением системы необходимо отключить все коннекторы питания топливного насоса;
  6. После демонтажа пластикового цилиндра извлекаем топливный фильтр и насос, после чего отсоединяем детали друг от друга. Перед отсоединением важно найти на корпусе топливного фильтра направляющую стрелку и запомнить ее указание – новую деталь требуется устанавливать аналогичным образом. Также подготовьте тару для слива топлива на случай его остатков – в противном случае возможно запачкать салон автомобиля;
  7. Теперь можно устанавливать новый фильтр к насосу и погружать связку в пластиковый цилиндр. Перед погружением деталей важно также заменить уплотнительные прокладки, которые идут в комплекте с новым фильтром – иначе очистные способности новой детали будут сильно снижены;
  8. В завершение процедуры собираем все детали по данной инструкции в обратном порядке и проводим тестовый запуск автомобиля. Перед подключением АКБ важно не забыть вернуть на место предохранить в монтажном блоке.

Если мотор беспроблемно завелся и при выходе на рабочую температуру не протраивает, то процедуру замены можно признать успешной. В случае же проблемного запуска требуется заново разобрать систему и проверить сторону установки фильтра и качество самой детали.

Мазда 6 замена топливного фильтра

Venom Пн, 27 июл 2009, 01:09

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (или топливного насоса)

Поменял сегодня фильтр, решил немного рассказать как это делается, так же инструкция будет полезна тем кто захочет менять топливный насос.

Как всё же выяснилось топливный фильтр на мазде6 есть, и пусть пропадут все пропадом, кто думает иначе )))
Код фильтра на 2.0 литровый двигатель — LFY713ZE0
Код фильтра на 2.3 литровый двигатель – L3Y713ZE0 (если не ошибаюсь)
На другие фильтры кодов не знаю. Известно лишь на 90% что в дизельных движках конструкция фильтра другая. Итак, эта инструкция для бензинового двигателя, объёмом 2 литра. Уверен, что на 1,8 и 2,3 технология один в один, лишь разные фильтра.
Фильтр располагается в топливном баке, подобраться к нему можно сняв седло заднего сиденья. По центру видим чёрную железную пластину, откручиваем 4 самореза, снимаем её.

1. Снимаем фишку проводов.

2. Снимаем топливный шланг (там быстросъемная муфта).

3. Снимаем зелёное кольцо, и трубка снимется. Снимается кольцо немножко хитро, но как это объяснить буквами не знаю, думаю по месту разберётесь. ВНИМАНИЕ: с трубки сольётся определённое количество бензина, имейте ввиду. Можно подставить какую-нибудь ёмкость или тряпку, чтобы она впитала бенз. Зелёное кольцо, и пластмассовую хреньку уберите в сторонку, чтобы не потерять! Лично я зелёное кольцо потерял, при обратном монтаже было хлопотно потом колхозить хомут, чтобы шланг не слетал.

4. Снимаем клипсу с трубочки воздухоотвода.

5. Далее, у меня лично вокруг крышки было очень много грязи, очень много. Я её расковырял отвёрткой и пропылесосил. Протёр тряпочкой.

6. Один из сложных этапов – открутить большую пластмассовую гайку. У меня руками не вышло, во-первых затянуто было очень сильно, во-вторых, не удобно и мало места. Не обошлось без смекалки, взял ненужные пассатижи, согнул и отвернул рычагом из небольшой трубы. (см. фото №1)

7. Открутив гайку, аккуратно вынимаем из бака большой белый «стакан». Аккуратно во-первых потому, что на нём закреплён датчик уровня топлива и поплавок, не согните его. Во-вторых, потому, что с него сольётся очень много бензина, дабы не заливать машину, подождите немножко, пусть стечёт, а потом подставляйте какую-нибудь тарелку или ёмоксть и вынимайте всё это дело из машины.

8. Вот собственно весь этот «стакан» или же корпус топливного насоса (фото 2a и 2b, это он с разных сторон). На нём собственно вот что:
a. Трубка подачи топлива, которую снимали в пункте 3.
b. Фишка, которую снимали в пункте 2.
с. Место куда одевается клипса, которую снимали в пункте 4.
d. Уплотнительная резинка. О ней расскажу чуть позже.
e. Датчик давления (не уверен, это моё предположение).
f. В центре стакана располагается бензонасос (мож кому-то пригодиться инфа, насос этот можно поставить от ВАЗ-2110, он такой же, а стоит дешевле)
g. Поплавок, с которым надо быть аккуратно когда вытаскиваете «стакан».
h. Датчик уровня топлива
i. Технологическая отливка, вместо трубки. О ней расскажу немного позже.

9. Далее нам нужно вытащить как бы сам фильтр из стакана. Для этого нужно вытащить датчик давления (пункт E в пункте . Для этого нужно снять кршечку надо ним, это легко, а вот вытащить его чуть-чуть сложнее. Вокруг него раздвигаем стенки и с силой вытягиваем его. Он сидит плотно, но вытащиться без проблем. И мой совет тем кто задумает снимать трубку, как её потом одевать будете обратно, ума не приложу, но будет это сложно, так что снимайте сам датчик. Тем более на нём есть уплотнительная резинка, которую можно поменять, т.к. она идёт новая в комплекте с фильтром. Далее, нужно отстегнуть 2 защёлки, на фото я их выделил. Ну и вынимаем это дело из «стакана». Надеюсь понятно что 2 пластмасски с верхней части тоже надо вытащить . Всё это дело мы сняли. Стакан моем (у меня он внутри был очень грязный) и отставляем в сторонку (датчик уровня топлива и поплавок остались на нём). Кстати не потеряйте пружину

10. Снимаем топливный насос, для этого внизу над сеточкой грубой отчистки снимаем три защёлки и ещё нужно снять турбочку идущую к насосу (Фото 3). Небольшое отступление, у меня купленный фильтр был с заглушенным отверстием для этой трубочки и с технологической отливкой для насоса. Поэтом трубку я тупо отрезал. Тем же у кого фильтр один в один, сочувствую, придётся повыёживаться с тем, чтобы её снять и потом одеть. Итак, трубку сняли, давим на насос пальцами в том месте, где неё фишка с проводами. Насос вылезет вместе с сеточкой. Сеточку не снимал, но уверен, она как-то снимается. Её нужно почистить раз уж она в руках. У меня на ней было много гуано, чистил карбоклинером (очиститель карбюратора). Те, кто менял насос может читать последние пункты про сборку, те кто про фильтр читаем дальше. Итак мы вытащили насос, промыли сетку.

11. Собственно всё. Далее идёт сборка. Как я писал выше под насос вместо трубки сделана технологическая отливка, за что инженерам респект. В комплекте с фильтром идут резиночки и белая пластмасска. Эту пластмасску одеваем на насос, на то место где сидела трубочка. Сверху на неё одеваем резинку (фото нет, но там понятно какую, она цилиндрическая, как гармошка). На сам насос тоже одеваем 2 уплотнительные резинки, снизу тонкая, сверху толстая. Тонкую поставил старую, которая стояла. На верх поставил новую из комплекта с фильтром. Из того же комплекта одеваем маленькое чёрное колечко на датчик уровня топлива. Вставляем насос обратно, защёлкиваем снизу сеточку грубой отчистки. Вставляем это дело в обратно в «стакан», вставляем датчик давления, и одеваем на него крышечку (с фильтром тоже была новая, поставил её). Подцепляем фишки с насоса и датчика топлива на верхнюю крышку, вставляем пружину, и соединяем верхнюю и нижнюю часть (пихаем 2 таки большие пластмассины в направляющие «стакана» до щелчка ). Всё вроде как собрали.

12. Пихаем это хозяйство обратно в бак (кстати был удивлён что он пластмассовый), тоже аккуратно, чтобы не погнуть поплавок. Следим за тем чтобы совпали метки на баке и корпусе фильтра, там 2 стрелочки, они должны совпасть. И вот тут маленькая хитрость на которую я попался. Я ска минут 10 никак не мог навернуть гайку, потом убрал её и остановился на минутку подумать. Всё оказалось проще, хитрость в том уплотнительная резинка с фото 2а, не давала мне ничё сделать, её края нужно заправить внутрь бака. Тогда «стакан» плотно ложиться, опускается глубже и пластмассовая гайка без проблем наживуливается. Ну а далее опять пассатижи и трубка и заворачиваем её. Только без фанатизма, перетяните – гайка слетит. Затянули, плотно и хватит.

13. Одеваем шланг толпивопровода (засовываем в него пластмасску, одеваем на штуцер и ставим обратно зелёное кольцо. Одеваем фишку. Потом клипсу с трубками воздухоотвода.

14. Включаем зажигание, заводим машину. Смотрим — насос работает, двигатель работает, нигде ничего не протекает? Хорошо! Прикручиваем железную крышку (стрелкой на лобовое стекло). Ставим сидушку, радуемся.

На фото фильтр уже новый, так что не удивляйтесь, что он чистый.
Старый был просто ужас, за 140 тыщ пробега я первый кто его поменял. Впрочем, если кому интересно, что происходит с фильтром если не менять, вот вам фото с 4 по 8…

PS Кстати покумекал как можно сделать фильтр разборный, чтобы менять только картридж. Увы никак в силу технологических сложностей.

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

1.1 Замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки на Mazda 6 GH 2.0 Sport

Всем здорова!
Надышавшись парами бензина, после замены топливных фильтров грубой и тонкой очистки на Mazda 6 GH 2.0 Sport, решил написать подробно эту статью, пока вся информация в голове целая.
Итак, заказал 16.05.2017:
— топливный фильтр грубой очистки Mazda LFB6-13-ZE1 — 700 ₽

— топливный фильтр тонкой очистки JS Asakashi FS2507 — 1650 ₽

Что необходимо для работы:
— пылесос
— отвертки
— WD-40
— ветошь
— плоскогубцы
— Голова на 14 и трещетка (или вороток)
— Срезанная пятилитровая бутылка для слива бензола (ведро, тазик)

***ВАЖНО — обязательно фоткайте старый фильтр в собранном виде, очень поможет — ВАЖНО***
Или же используйте мои материалы

начало работ — 11:41

1. содрал диван

Отодвигаем передние кресла вперёд и дергаем за диванчик вверх, срываем его с 2-ух клипс и, вынимая ремни безопасности из пазов, сдвигаем в сторону кресел и уносим домой или в другое место.
Под диванчиком куча грязи и всяких других инородных тел, я 27 рублей мелочью насобирал .
И обязательно пылесосим все открывшееся пространство.

2. открутил защитную крышку

На этой крышке с помощью стяжки крепятся провода, идущие на ремни безопасности, которые я советую тоже открутить (голова на 14), чтобы ничего не мешало.
Вывинчиваем 4 болтика (под крестовую отвертку, их не нужно менять они добротные) и под крышкой пасатижками сжимаем фиксатор и отделяем жгут проводов от крышки.
Обязательно прикрутите их (4 болтика) в свои посадочные места, чтобы не потерять.

3. пылесосил крышку фильтра

Под крышкой оказалась 9 летняя породистая грязюка, которую таким же способом убираем с крышки фильтра — пылесосом.

Кстати, бумажка(бирка с номером типо GS1…траляля) на крышке фильтра, является индикатором того, что ваш топливный фильтр не обслуживался.

4. заморочился поиском запасных винтов крепления крышки фильтра к баку (8 штук)

***Много видел статей про замену топливных фильтров, и никто не удосужился показать пацанам какие же там болты и винтики слизываются при отручивании!***
И поэтому я сам в такой ситуации был и чтобы помочь ребятам и взять на прозапас винтов (чтобы не искать не ехать после того как разберешь пол фильтра и думать какие же там винты, какая у них резьба) покажу фотки и размеры тех винтов.

Я нашёл только болт длиной 40 мм, с резьбой М4, который легко можно укоротить болгарином или ножевкой.

А сам винт что держит фильтр имеет размер М4*10.

Я напилил 4 штуки так как нет болгарина и приступил к дальнейшим действиям, их можно не все менять, я один только заменил, тот что слизался.

5. полез в блок предохранителей

Слышал такое мнение, что нужно снизить давление в топливной системе, для того чтобы из шлангов не попер бензол.
Залез под капот, обнаружил предохранитель с названием
FUEL PCM 20A и изъял его.
Кстати, клеммы аккумулятора не скидывал, хотя рекомендую.
И начал крутить стартер, держишь и будто заводится, мотор просыпается, отпускаешь и он глохнет.
И чтоже скажу я вам при отсоединении трубки подачи топлива от фильтра все таки бензол рванул наружу и мне в лицо.

6. Расчистил поле для игры

Максимально освобождаю место для того чтобы срывать «молочные винтики» отстегнув клипсу с крепления бензолопровода пасатижками отвел его в сторону, отсоединил фишку питания моторчика и тоже в сторону.

ВАЖНО — Сделайте маркером, замазкой, изолентой пометку о расположении прижимной крышки относительно топливного бака — ВАЖНО

7. открутка 8 винтов крепления топливного фильтра к баку

Не переусердствуйте если винт не поддается, лучше откручивать другой иначе просто сорвете его и будет дополнительный квест по высверливанию, выдалбливанию этого винта

Залил WD-40 винты и подождал минуток пару и как давай давить и крутить отверткой на это винты (отвертку максимально плотновходящую берите, чтобы снизить шанс срыва).
Один поддался отвертке и я его стамеской (зубилом) подрихтовал под шлицевую (плоскую) широкую отвертку и отвернул.

8. Изъятие фильтра из жерла бака

Перед изъятием корпуса фильтра, отсоединил топливопровод от штуцера, поддев отверткой зеленый хомут и потянув его вверх, при этом мне в лицо ливанул бензол из этого шланга, что я в принципе не ожидал, так как я вроде снизил давление в топливной системе, вынул предохранитель и т.п.
Далее отвел бензолопровода в стороны и начал вынимать фильтр, помня, что нужно осторожно вынимать, так как там есть поплавок уровня топлива, который торчит в сторону и его нужно не повредить.
Далее пригодится емкость чтобы слить остатки бензина из фильтра, либо в сам бак, как угодно.

Фильтр изъят, и на дне чисто, и туда ничего не упало при демонтаже.

9. отсоединил прижимное кольцо от уплотнительной резинки

После того как вынул фильтр, нужно отсоединить прижимное кольцо от корпуса фильтра, который держится за счет резиновой (красной) прокладки, с помощью трех штырьков, которые прижимаю отверткой и тяну вниз

10. начинаю взаимозаменять детали

Перед тем как начать все отсоединять, зафоткал все это дело, чтобы потом не искать и не придумывать как все было.
Отделяю верхнюю крышку фильтра, с одной стороны держится она стопорным кольцом штоком с пружиной. Его можно отогнуть и не особо заморачиваться с его целостью, так как в в обоих ремкомплектах (грубой и тонкой очистки) есть по стопорному кольцу.

Читайте также  Почему заливает свечи на инжекторе
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector