Мазда 3 ремонт двигателя

Мазда 3 ремонт двигателя

Ремонт двигателя Mazda 3 в Москве, Балашихе, Химках

Как известно, Мазда третьей модели пользуется немалой популярностью. Она отлично подходит для передвижения по городским улицам, отличается компактностью и имеет надежный движок средней мощности. В основном, силовой агрегат авто работает исправно, однако бывают ситуации, когда без помощи мастеров не обойтись. Если вы столкнулись с поломками, ремонт двигателя Мазда 3, стоит поручить специалистам сети автоцентров «Хороший».

Ремонт двигателя Мазда 3: основные особенности

Производитель заложил неплохой рабочий ресурс для третьей модели – силовой агрегат может работать бесперебойно до двухсот тысяч километров. Однако на него оказывают негативное влияние такие факторы, как:

  • некачественное топливо;
  • плохое дорожное покрытие;
  • резко меняющиеся погодные условия;
  • неаккуратное вождение.

Отдельные компоненты двигателя выходят из строя, и потому требуется ремонт двигателя Mazda 3. Сократить количество внеплановых обращений в автосервис помогает своевременное прохождение технического обслуживания.

Цены на ремонт двигателя Mazda 3

Название услугиЦена
С/у двигателяот 14000 руб.
Ремонт ГБЦот 25000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 40000 руб.
Замена опор (подушек) двигателяот 1200 руб.
Замена переднего сальника коленвалаот 5600 руб.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП)от 800 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давленияот 2000 руб.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у)от 700 руб.
Снятие/установка/замена ТНВДот 6000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у)от 3500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ)от 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Когда требуется ремонт двигателя Mazda 3

За неполадки в работе силового агрегата данной модели чаще всего в ответе износившиеся запчасти. Проводимое своевременно обслуживание помогает стабилизировать имеющиеся проблемы. Симптомами, которые подсказывают владельцу авто, что пора посетить сервис, являются:

  • увеличение расхода топлива;
  • наличие CO в выхлопных газах;
  • заметные ухудшения динамики двигателя;
  • троение силового агрегата;
  • затруднения при запуске мотора.

Иногда нужно только обновить свечи зажигания, однако если это не решило проблемы, то стоит обратиться к нам. Наши мастера выполнят ремонт двигателя Mazda 3 оперативно и качественно. Мы проводим диагностику на современном оборудовании, чтобы найти и устранить источник проблемы.

Восстановим двигатель по выгодной цене и с гарантией качества!

Среди главных преимуществ обращения в наш сервисный центр постоянные клиенты отмечают следующие:

  • отличное оснащение каждого салона – мы быстро проводим диагностику и ремонтные мероприятия, так как в распоряжении мастеров все необходимое оборудование;
  • в штате специалисты отличной квалификации, которые прекрасно разбираются в особенностях марки;
  • к каждой проблеме подходим индивидуально, у нас доступный уровень цен, регулярно действуют скидки и акции;
  • обязательно сопровождаем свои услуги гарантией.

Сеть автоцентров «Хороший» проведет ремонт двигателя Mazda 3, какой бы сложной ни была неисправность. Записывайтесь на прием к мастерам, оставив заявку на сайте, или позвонив по телефонам, указанным в контактах!

Качественный ремонт Мазда 3 в Москве

Маневренность, отличная динамика, яркий внешний вид, высокий уровень безопасности — все эти качества объединила в себе Mazda 3. Этот автомобиль, принадлежащий к классу С, — отличный вариант для тех, кто любит передвигаться с комфортом и использует все возможности для самовыражения. Автомобилисты, выбравшие модель «Мазда 3», редко обращаются в автосервис за ремонтом. Это объясняется надежностью авто.

Слабые места Mazda 3

Несмотря на качество сборки, этот японский автомобиль, как и другие машины, подвержен поломкам. Однако с каждым новым поколением инженеры Mazda исправляют изъяны, доводя свое детище до совершенства. К слабым местам авто относятся:

  • вытекание масла из АКПП, трещины в коробке. Это является, пожалуй, одной из самых серьезных проблем «тройки»;
  • неисправность цилиндра рабочего сцепления, из которого начинает подтекать жидкость. Вождение в этом случае становится очень опасным, поэтому ремонт необходимо произвести в кратчайшие сроки;
  • привод дворников, поломка которого — хоть и неприятное, но легко устранимое явление;
  • стартер, неисправности которого можно устранить, просто почистив его или заменив разъем на втягивание;
  • пружины, которые нередко лопаются из-за езды по плохим дорогам;
  • самопроизвольное включение/выключение противотуманных фар, трещины на их стеклах из-за воздействия очень низких температур;
  • течи в радиаторе кондиционера, которые можно устранить его заменой или сваркой.

Одним из самых слабых мест старых поколений Mazda 3, выпущенных до 2013 года, являлся подверженный коррозии металл кузова. В новых авто эта проблема решена. Владельцам Mazda 3 первых двух поколений рекомендуется тщательно следить за состоянием порогов, крыльев и крышки багажника и раз в 3—4 года проводить антикоррозионную обработку кузова.

Почему нам доверяют?

  1. Автосервис «Картехник» уже более 17 лет осуществляет ремонт и обслуживание Mazda всех моделей. Минимальный трудовой стаж наших мастеров — 5 лет, некоторые механики имеют опыт работы у дилеров.
  2. Мы предоставляем гарантию на все наши работы и запчасти на срок от 1 месяца до 1 года.
  3. Мы используем только качественные комплектующие для ремонта автомобилей. Это как оригинальные запчасти, так и их аналоги. Все детали есть в наличии.
  4. Наши клиенты могут находиться в мастерской во время ремонта. Также в автосервисе есть комната отдыха с телевизором, Wi-Fi, кофе и мягким диваном.
  5. Мы выполняем только те работы, которые согласованы с клиентом. Мы не навязываем дополнительных услуг и ненужного ремонта.

Наконец, наши цены — одни из самых низких в Москве. Убедитесь в этом, ознакомившись с нашим прайс-листом.

Тип работСтоимостьСроки выполнения
Диагностика ходовой частиБесплатно*30 минут
Компьютерная диагностика двигателя900**30 минут
Замена масла в двигателе75030 минут
Замена фильтра салона1 20030 минут
Замена свечей зажигания75030 минут
Замена масла АКПП+фильтра (частичная)1 9002 часа
Замена масла АКПП+фильтра (полная)2 2502,5 часа
Замена передних колодок75040 минут
Замена задних колодок75040 минут
Замена колодок задних барабанных1 2001 час
Замена передних тормозных дисков2 1001 час
Замена задних тормозных дисков2 1001 час
Замена шаровой опоры2 1001,5 часа
Замена рулевого наконечника60030 минут
Замена переднего подшипника ступицы2 1001,5 часа
Замена задней ступицы2 1001,5 часа
Замена навесного ремня и роликов2 4001 час
Замена опоры ДВС1 9001 час
Замена сцепления5 9004,5 часа
Замена охлаждающей жидкости9001 час
Замена жидкости ГУР7501 час
Замена тормозной жидкости9001 час
Замена радиатора охлаждения2 4002 часа
Капитальный ремонт двигателя24 0003—5 дней
Сход-развал (обе оси)2 1001,5 часа
Кузовной ремонт
Окраска крыла в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня
Окраска капота в камере4 000 (краска и расходные материалы — 3 500)1—2 дня
Окраска бампера в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня
Окраска крыши в камере5 000 (краска и расходные материалы — 3 500)1—2 дня
Окраска крышки багажника в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня
Окраска заднего бампера в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня
Окраска зеркала1 500 (краска и расходные материалы — 500)1—2 дня
Стапельные работыот 6 000от 2 дней
Замена и окраска двери5 500 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня
Замена и окраска бампера4 500 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня

*Бесплатно в случае, если дальнейший ремонт производится в нашем техцентре.

**Бесплатно в случае первого обращения при установке приложения.

Запишитесь на ремонт авто «Мазда 3» через сайт или позвоните по телефону в Москве +7 (495) 191-10-95.

Ремонт двигателя Mazda 3

Моторы Mazda славятся в мире долговечностью и фантастической ресурсностью. Пробеги более 1 млн. км для них привычное дело. Однако, внушительный срок службы обусловлен плановыми ТО и своевременными ремонтами. Особенное внимание к состоянию японского двигателя необходимо уделять после 400 000 км. Именно после этого рубежа начинают появляться серьёзные неисправности и поломки. Самостоятельно сделать ремонт двигателя Mazda 3, например, у себя в гараже, могут единицы автовладельцев. И только при условии наличия инструмента, оборудования и специальных навыков. В противном случае можно буквально испортить мотор. Поэтому эксперты советуют обслуживать и ремонтировать ДВС в специализированных техцентрах.

Разнообразие двигателей Mazda 3

Автомобиль Mazda 3 оснащается бензиновыми и дизельными моторами (последний тип не для РФ). Как правило машина оснащена атмосферными и турбированными версиями ДВС. В независимости от вида потребляемого топлива и системы питания, силовые агрегаты Mazda 3 отличаются высоким запасом прочности и надежностью.

Несмотря на легендарную «неубиваемость» моторов Mazda, силовые агрегаты подвержены естественному износу и различны поломкам. В последнем случае неисправность может появиться по вине владельца или низкого качества установленной запчасти. Но благодаря прекрасной ремонтопригодности и широкому ассортименту запасных частей, мотор Mazda 3 легко восстановить, после чего он пробежит ещё не одну сотню тысяч километров.

Признаки неисправности двигателя

Как правило автовладелец догадывается, что мотор его автомобиля нуждается в обслуживании. Машина теряет качество ходовых характеристики. Появляется дискомфорт в управлении. На приборной панели загораются тревожные значки Check Engine и другие. Вместе с этим собственник замечает:

  1. Из-под капота слышен посторонний шум или скрежет.
  2. Под авто появились пятна технических жидкостей.
  3. Выхлопные газы стали тёмного или чёрного цвета.
  4. Пропала былая резвость и мощность.
  5. Уровень масла быстро снижается.
  6. Двигатель плохо запускается.
  7. Появилась вибрация.

Перечень неисправностей далеко не полный. Если вы чувствуете изменения в худшую сторону, то не затягивая обращайтесь в автосервис. На ранних этапах ремонт двигателя Mazda 3 недорогостоящий, относящийся к категории текущих. В запущенных случаях устранение поломок выливается в крупную сумму, так как предстоит делать «капиталку».

Ремонт двигателя Mazda 3 в CarsMoto

Автосервис CarsMoto оказывает услуги по диагностике и ремонту двигателя Mazda 3 в Москве. Основные преимущества обслуживания в нашем техцентре:

  1. Оборудование для выявления неисправностей.
  2. Проведение ремонта в оптимальные сроки.
  3. Квалифицированный персонал.
  4. Наличие деталей на складе.
  5. Привлекательные цены.

На все выполненные работы и установленные детали со склада предоставляется гарантия. Клиент может выбрать любую форму оплаты: наличная/безналичная. Расчёт производится строго по наряд-заказу. Никаких переплат. Никаких очередей. Только индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ремонт двигателя Mazda 3 в Москве

Автомобили марки Мазда очень часто встречаются на российских дорогах. При этом далеко не все автовладельцы знают, где можно произвести ремонт двигателя Mazda 3 в Москве. Это очень важно, поскольку данный автомобильный узел обладает сложной конструкцией. Вмешиваться в работу двигателя рекомендуется только специалистам, обладающим необходимыми знаниями, навыками и специализированным инструментом.

Где можно отремонтировать двигатель Мазда в Москве?

«РОЛЬФ-Мазда» является лучшей станцией технического обслуживания в Москве, которая сможет взять на себя ремонт двигателя любой сложности. В автосервисе работают высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт работы. Они смогут диагностировать и устранить любую поломку в самые короткие сроки.

Автосервис «РОЛЬФ-Мазда» оснащен передовым диагностическим и ремонтным оборудованием от ведущих мировых производителей. Это позволяет:

  • провести компьютерную диагностику двигателя, определить сбои в его работе;
  • установить причину неисправности автомобиля, что стало причиной выхода двигателя из строя;
  • провести необходимые ремонтные работы – заменить или отремонтировать детали силовой установки;
  • заменить расходные материалы, провести все регламентные работы, что позволит поддерживать автомобиль в исправном и работоспособном состоянии.

Еще одним преимуществом, которым обладает сервисный центр «РОЛЬФ-Мазда», являются демократичные цены на ремонт двигателя Mazda 3. Они считаются одними из наиболее приемлемых в столице. Кроме того, на все проведенные работы предоставляется гарантия.

Также в ходе проведения ремонта и обслуживания автомобилей специалисты сервисного центра отдают предпочтение только высококачественным деталям и расходным материалам. Это позволяет не только соблюдать технический регламент завода-производителя, но и продлить срок службы всех узлов и агрегатов автомобиля Мазда.

Отправляя приведенную выше электронную заявку, Вы автоматически соглашаетесь

* на последующий контакт с Вами;

* * с тем, что Вы предоставляете и доверяете компании «Мазда Мотор Юроп ГмбХ» (Hitdorfer Str. 73, Leverkusen, Germany, 51371), компании ООО «Мазда Мотор Рус» (Россия, 125171 Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, строение 2), а также официальным дилерам Mazda согласие на осуществление обработки Ваших персональных данных (далее – «ПДн), указанных выше, в том числе, сбор, хранение, накопление, систематизацию, уточнение (обновление, изменение), распространение (в том числе, передачу, трансграничную передачу на территорию Германии), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, а также согласие поручать обработку Ваших ПДн ООО «Мазда Мотор Рус», официальным дилерам Mazda и другим партнерским, аффилированным и ассоциированным с ООО «Мазда Мотор Рус» организациям.

Обработка Ваших ПДн может осуществляться в целях:
— выполнения работ и оказания услуг в рамках основной деятельности оператора (в том числе, информирование о проводимых оператором технических кампаниях, кампаниях отзыва и прочих сервисных программах, внутреннее использование и отчетность оператора и т.д.);
— продвижения товаров, работ, услуг путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведения программ, направленных на повышение качества продукции и услуг Mazda, и других маркетинговых программ.

Предоставляемое Вами согласие действует со дня отправления Вами приведенной выше электронной заявки до дня его отзыва в письменной форме, может быть Вами отозвано путём направления в адрес ООО «Мазда Мотор Рус» сообщения об отзыве такого согласия.

Компания «Мазда Мотор Юроп ГмбХ» и ООО «Мазда Мотор Рус» гарантируют соответствие условий сбора, хранения, конфиденциальности и обработки Ваших ПДн действующему в РФ законодательству в области защиты ПДн.

Капитальный ремонт двигателя Mazda 3

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Mazda 3

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Mazda 3, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Mazda 3.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Mazda 3. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Mazda 3;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Mazda 3, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Mazda 3, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Mazda 3, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Mazda 3;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Mazda 3 происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Mazda 3 глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Mazda 3;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Mazda 3 с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Mazda 3

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Mazda 3. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Mazda 3. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Mazda 3 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

© 2017 Автосервис Mazda 3 «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также  Не заводится рено кангу
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector