Лада гранта не заводится в мороз

Как правильно заводить и эксплуатировать LADA в мороз?

Техинком рекомендует: советы мастера по обслуживанию LADA о правильном запуске и дальнейшей эксплуатации российских автомобилей при низкой температуре окружающей среды.

1.Как правильно заводить автомобили с механической коробкой передач и АМТ (роботом)?

Начнём с того, что перед тем, как начинать пользоваться автомобилем, необходимо прочитать инструкцию по его эксплуатации. Там есть ответы на простые и даже сложные вопросы. Если у вас машина с механической коробкой передач, то необходимо облегчить нагрузку на стартер и заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Машине будет гораздо легче раскручивать мотор без коробки передач. После того, как автомобиль завелся, можно спустя 10-20 секунд убрать ногу со сцепления. Трансмиссионное масло в коробке более густое и теперь автомобиль спокойно будет разогревать и его. Если у вас автомобиль с роботизированной коробкой передач, то у вас запуск мотора не произойдёт до того момента, пока не будет выжата педаль тормоза. Если вы не смогли с первого раза завести автомобиль, то помните, что не нужно постоянно «крутить» стартер, потому что он может просто сгореть. Необходимо ему давать «отдохнуть» и держать ключ повернутым не более 10 секунд. После этого, нужно вернуть его в исходное положение и выдержать паузу в 20 секунд. После 3-4 попыток, лучше всего сделать паузу на 10-15 минут и попробовать снова.

2. Какие дополнительные устройства помогают облегчить запуск автомобиля (предпусковые подогреватели, мобильные обогреватели салона от 12V, термоодеяла)?

Предпусковые подогреватели жидкостного типа, встраиваемые с систему охлаждения, прекрасно справляются с низкими температурами. Они работают за счет внутреннего горения и подогревают антифриз. Для мотора это то же самое, что запуск в теплую погоду, отличается только температура входного воздуха. Мобильный обогреватель салона от 12 вольт ничем не поможет. От него можно даже больше получить вреда, потому что может перегореть электроника. Термоодеяло не дает остывать двигателю, когда вы оставляете машину на час или два. Если же оставлять машину «ночевать» на улицу, то термоодеяло не поможет. За ночь двигатель машины полностью остынет.

3. Как правильно прикуривать аккумуляторную батарею (присоединять клеммы к клемам или частично к корпусу двигателя)?

Большой разницы в том, куда вы зацепите минусовую клемму нет. Главное не присоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Единственное, что во время «прикуривания» лучше глушить. Резкое падение напряжения может отрицательно повлиять на автомобиль — донор. Это рекомендовано производителями.

4.Что не рекомендуется делать до того момента, пока салон автомобиля не прогреется (не включать громко музыку и т.д. )?
Не рекомендуется громко включать музыку. Мембраны динамиков более хрупкие на морозе и могут банально порваться. Кроме этого, сенсорные дисплеи могут срабатывать не так быстро, как это бы происходило в прогретом автомобиле. Также могут банально примёрзнуть окна. В этом случае, если через силу пробовать опустить стекло, то не равномерное распределение нагрузки может привести к тому, что один из элементов может сломаться или лопнуть. На морозе все хрупкое и лучше машину прогревать.

5. Какие ограничения по эксплуатации автомобиля существуют при отрицательных температурах?

Конечно, в зимний период выход из строя некоторых узлов и агрегатов более вероятен. При особенно низких температурах те же резиновые детали более хрупкие и они готовы выдержать нагрузки меньше, чем в теплое время суток. К примеру, в LADA XRAY есть гидроусилитель руля и при сильном морозе не стоит сразу после запуска мотора активно крутить рулевым колесом. Нужно постепенно давать нагрузку. Что касается подвески, то если автомобиль только выехал с парковки, необходимо не давать резкой нагрузки на стойки. Дело в том, что в тот момент они еще не разработались, и масло внутри ещё не прогрелось. Так что там, где вы спокойно проезжали лежачие полицейские летом, нужно проезжать во время сильных заморозков аккуратно. Иначе часть подвески может быстро выйти из строя.

6. Какие части автомобиля подвержены опасности в сильный мороз?

Особое внимание стоит уделить таким вещам, как брызговики и пластиковые бампера. При сильном морозе резина не такая эластичная и способна порваться в местах крепления к автомобилю. Пристальное внимание стоит уделить и безопасности пластиковых бамперов. Обратите внимание, что зимой очень много автомобилей с отверстиями. Это результат парковки в снежный брусфер. Если летом пластик более гибкий и может выдержать легкий удар о бордюр, то на сильном морозе даже лёгкое касание может сделать трещину или даже вырвать кусок бампера.

7. Как подготовлены новые модели LADA к эксплуатации в сильные морозы?

Новая модельная линейка прекрасно подготовлена для эксплуатации в сильные морозы. Из личного опыта могу сказать, что на запуск LADA Vesta при температуре -32 потребовалось порядка 5 минут от момента поворота ключа, до полного обогрева стёкол для начала безопасного движения. Только руль холодный, но в перчатках можно ехать. Обогрев лобового стекла в новых моделях это необходимая функция для эксплуатации в России. Вопросов к обогреву боковых зеркал, стекла и подогреву передних сидений тоже не возникает. Прогреваются быстро и держат хорошую температуру. Также стоит отметить, что теплоизоляция в обоих автомобилях отличная. В салоне комфортно даже при сильном встречном ветре.

8. Как правильно мыть автомобиль в мороз и стоит ли это вообще делать при низкой температуре?

В зимний период пользоваться автомойками самообслуживания не рекомендуется. В сильные морозы машину лучше мыть на специализированных автомойках. После необходимо все резиновые уплотните и, особенно, замки тщательно просушивать. Кроме этого, требуется нанести аэрозольную смазку непосредственно на замки, чтобы исключить их замерзание. В этом году были случаи обращения от владельцев, когда с пульта машина открылась, а сам замок после мойки примёрз. Внутри двери замерзать нечему и покрывается льдом только сам механизм запирания. К счастью, сейчас есть масса всевозможных размораживателей, которые позволяют оперативно решить эту проблему. Главное – это не хранить их в салоне автомобиля, иначе как ими воспользоваться при замёрзшем автомобиле. Если нет острой необходимости мыть автомобиль, то лучше воздержаться от мойки. В том случае, если грязь закрывает обзор, то можно щёткой для снега и незамерзайкой отмыть зеркала, фары и боковые стёкла.

9. При каких температурах категорически запрещено экcплуатировать автомобили LADA?

В инструкции по эксплуатации написано, что машина адаптирована и заводится, гарантировано до 27 градусов. Лично я заводил LADA Vesta в — 33 градуса. Вообще, на русских автомобилях ездят и при – 50 градусах. Если же автомобиль завёлся, значит он способен передвигаться. Главное — это безопасно эксплуатировать его в этот период.

10. Какой основной набор должен быть у владельца автомобилей, когда он планирует эксплуатировать машину в мороз (крокодилы, незамерзайка специальная).

В автомобильном наборе водителя, который планирует эксплуатировать автомобиль в период сильного мороза должны быть провода для прикуривания (крокодилы). Если не понадобятся вам, то вы можете всегда выручить соседа. Взаимопомошь ещё никто не отменял. Также стоит прикупить специальную незамерзайку – концентрированную. Залив такую жидкость в бачок омывателя уже точно можно гарантировать, что в системе не образуется лёд. Ещё одной крайне необходимой вещью является автомобильный трос. Если случится поломка на морозе, то всегда можно попросить отбуксировать машину до ближайшего населённого пункта.

Лада гранта не заводится в мороз

заправляюсь 95 лукоил экто на 1000 рублей, хватает на 200км, заправляюсь 98 лукоил экто на 1000 рублей проезжаю примерно 230 км.

смысл кататься на 95?)))

по трасе разницы нет, вот чисто по городу, разница ощутима

Двиг не заводится секунд 10-15. Несколько раз было.
Согласно мурзилки для продувки без впрыска — «выжать педаль в пол и крутить». Выжимаю, кручу, мотор схватывает, подхватывают несколько цилиндров на остатках в коллекторе и глохнет (если педаль не отпустить).

А вот почему избыток в коллекторе, могу только предположить:
1. Глушим мотор, отключив зажигание, искры уже не будет. Время впрыска часто при это чуть выше времени впрыска установившегося ХХ, т.к. обычно глушим на подкате к дому.

2.Впрыск проходит до открытия впускного клапана.
В итоге осталась порция бензина. Твпуска была +30С, ТОЖ +82С. После стоянки 20минут ТОЖ +50С, твпуска +50С (весь воздух и датчик прогреты под капотом).
Вероятность этого «неудачного» впрыска не столь высока, почти всегда мотор заводится как часы. Возможно даже 1 цилиндр уже был заряжен и шёл на такт сжатия, а для другого проходит впрыск(не знаю фазировку впрыска, может кто подскажет. Но слышал на фф2 её сдвигали на 90 град и на холодную мотор лучше работал) и выключить зажигание, и когда вот так всё совпало, то мотор после стоянки в течении 15 секунд стартером не получалось завести.По инерции поршень с рабочей смесью уходит вниз. Что там будет с остатками бензина не знаю (может часть конденсируется на поршне. Такое повторилось несколько раз в месяц (раза 3-4). Т.е. получить этот эффект на 8v тоже можно не всегда, но при этом получают его многие. Как бы это удивиельно для инжекторного ДВС с электронным управлением, но факт остаётся фактом. Был форумчанин, который заглох на светофоре, после чего он пропустил не один зелёный. Куча подобных жалоб на драйв2.

Теперь, если мотор не подхватил больше 3сек, я уже не кручу, а выжимаю педаль в пол и начинаю заводить как только мотор схватил (обычно 3-4 сек), сразу отпускаю газ и всё (или если не успел, просто завожу повторно и запуск идёт сразу на первой секунде).
Если сделать просто продувку и будет подхват, то в коллекторе что то осталось.

После продувки мотор заводится всегда как часы. Т.е. ЭБУ не берёт в расчёт возможные остатки бензина — хотя бы несколько пропусков впрыска на горячую делал. Минус тут только «моральный», когда заводишь по 10 сек новое авто у себя во дворе, при этом стартер очень клихо крутит мотор — реально хоть подгазовывай (как на карбюраторной), чтобы добавить воздуха.
Надо ещё посмотреть время впрыска при старте двигателя с разной ТОЖ!

2. На нормах 8v нет датчика фаз (не знаю про люксы и все стандарты, но у Андрея1984 он есть с завода), т.е. первый впрыск может быть просто наугад, либо попарно параллельный, пока ЭБУ своими алгоритмами не вычислит кому из двух цилиндров нужен впрыск и этот впрыск добавит бензина к тому, что уже осталось в коллекторе.

Моя Лада Гранта

Вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю. БК моргает, стрелка скорости дёргается, датчик бензина показывает «пусто». Всё не так. Пытаюсь завести свою Малышку — бесполезно. Даже не схватывает.

Ума не приложу, в чём может быть дело. Звоню товарищу: -«Приезжай, «прикурим»». Друг приехал через 15 минут. Подключили «крокодилы к аккумуляторам». Пробую заводить. Снова никак. Хотя БК уже заработал нормально (все показания выровнялись).

Как правильно прикуривать. Видео

Ничего не оставалось, как заводить с троса. Цепляем мою Гранту тросом за фаркоп к товарищу и, выехав со стоянки, через сотню метров, немного разогнавшись, заводимся со второй передачи. Всё ОК, кроме того, что видимо во время «прикуривания», «кончилась» автомагнитола. В прямом смысле. То есть отказала напрочь. Не включалась и т.д. После того, как мы завели в мороз мою Ладу Granta, я проехал примерно 80+ км по делам, и затем уже.

По совету «бывалого» товарища, поехал к «хорошему электрику», который вытащил магнитолу и посмотрев, сказал, что видимо произошло КЗ (когда «прикуривали»), и полетел родной предохранитель. Заменили — всё заработало. Проверили аккумулятор — зарядка не требуется. Ура!

Выключайте всё!

В общем, моя Гранта не завелась в мороз, скорее всего из-за того, что, как сказал электрик, «что-то осталось включенным». Поэтому, приехав на парковку вечером, я отключл магнитолу уже не как обычно, нажатием на кнопку SRC (см фото), но и также нажал кнопку 2 (см фото), предназначенную для вынимания панельки. Но полностью снимать не стал.

На следующий день машина завелась как обычно в морозные дни. Немного тяжеловато, но сразу.

Что ещё может быть?

Также я слышал, что причиной того, что Лада Гранта не заводится в мороз, может стать топливный насос, при замене которого, проблема снимается автоматически. Но такая трабла в холод чаще случается на авто уже с пробегом за 20 тыс км.

Кроме этого, некоторые грантоводы советуют заменить заводские свечи и, если в двигателе залито ещё с завода минеральное масло, то поменять и его. Я сделал это ещё на первом ТО (перед зимой залил синтетику).

А кто-то при минусовой температуре включает зажигание, ждёт, когда отрабатывает насос, выключает зажигание, а потом уже запускает двигатель. В сильный мороз схема тоже рабочая.

PS. Спустя неделю. В мороз -27 градусов заводится нормально. Всё отключено, в том числе магнитола.
——————————————————————

Снова не завелась моя Гранта

Ещё PS. Случай повторился после -30. Завёл только с буксира. Заглушил и попробовал снова завести с ключа. Ноль — стартер не крутит, только щелчки. Снова заводим с букса и к автоэлектрику.

Электрик посмотрел и хотел уже было снимать стартер, как решил попробовать завести от заведомо «живого» (исправного) аккумулятора. Машинка завелась с «полтычка». То есть, дело оказалось в аккумуляторе, который шёл с машиной при покупке.

Оставили мне на день исправный АКБ, а «дохлый» решили оставить на зарядку. К тому же оказалось, что в нём вообще не было электролита (!).

На следующий день, в -30 (плюс-минус 1-2 градуса), завёлся с первого раза. То есть проблема была явно в аккумуляторе.

Забрал у электрика свой заряженный АКБ. Также меня предупредил, что нельзя сказать, как теперь будет вести себя заряженный аккумулятор и, что скорее всего, надо готовиться к покупке нового. Советовали поставить «Зверь» (01.12.2016 — купил турецкий аккумулятор Multu 55 АЧ).

Да, ещё в мороз отказали стеклоподъёмники.

Оказалось, что просто от холода отошёл контакт предохранителя стеклоподъёмников. Электрик просто прижал его и стеклоподъёмники снова заработали. Мастер сказал, что это обычное дело для любого авто в холода.

Лада гранта заводится и глохнет на холодную


Двигатель автомобиля – сложная система, состоящая из множества узлов и агрегатов, поэтому неудивительно, что время от времени какой-то из них выходит из строя – либо сам по себе, либо от воздействия внешних факторов. Одним из самых распространенных «симптомов» неисправности какого-либо механизма в двигателе является ситуация, когда автомобиль не хочет заводиться. Чаще всего такое происходит в зимнее время, например, когда на улице мороз, ветер, снегопад, или просто в холодную погоду.

Правда, знакомая ситуация? Вы садитесь утром в свою машину, поворачиваете ключ в замке зажигания, и вот сюрприз – стартер не крутит! Вы пытаетесь завести автомобиль еще раз и еще, и еще – однако ваша верная Лада Гранта всего лишь несколько раз «чихает» и глохнет. Как результат – вы опаздываете на работу, отменяете встречи, не можете выполнить другие запланированные на день дела, начинаете все больше и больше нервничать. На самом деле переживать нужно: есть шанс, что, обладая необходимыми знаниями и навыками, вы сможете найти причину того, что Лада Гранта заглохла, и попытаться устранить возможные неисправности. В большинстве случаев вам придется, скорее всего, воспользоваться услугами автосервиса, но почему бы сначала не попытать счастья самому?

Итак, Лада Гранта не заводится. Как действовать в таком случае? Прежде всего, надо понимать, что «не заводится» – понятие растяжимое.

Машина не заводится, если стартер крутит


Причин тому может быть несколько.

  1. Первая и самая очевидна причина – в баке автомобиля попросту кончился бензин. Проверьте его уровень, заправьтесь и попробуйте завести машину еще раз. Имейте в виду, что при низких температурах датчик уровня топлива может отображать информацию некорректно.
  2. Вторая причина – разряд или неисправность аккумуляторной батареи. Посмотрите на датчик, проверьте, не окислены ли клеммы аккумулятора, хорошо ли затянуты. Если дело в клеммах – их следует зачистить или затянуть. Если в самой батарее – зарядите ее. При самом «невезучем» варианте – АКБ в вашем автомобиле требует замены.
  3. Неисправность в системе управления и питания двигателя – третья причина. Например, разгерметизация какого-либо шланга или агрегата, выход из строя бензонасоса или регулятора давления. Здесь уже без автосервиса, скорее всего, не обойтись – понадобится тщательная проверка системы с последующей заменой неисправной детали.
  4. Четвертую причину следует искать в электрической цепи, обслуживающей катушки зажигания. Найдя неисправность после проверки, замените нерабочую катушку.
  5. Остальные причины связаны непосредственно с двигателем. Может произойти поломка датчика положения коленчатого вала или его цепи, либо же разрыв ремня газораспределительного механизма. В любом случае все это «лечится» только заменой неисправного агрегата.

Лада гранта не заводится — свечи в бензине


Если выкрученные будут мокрыми, то логично предположить, что бензин в цилиндры поступает. Соответственно, надо копать в сторону искры. С ДПКВ точно все в порядке, потому что ЭБУ видит прокрутку и открывает форсунки.

На автомобиль с 8 клапанным двигателем, где устанавливается модуль зажигания, это процедура гораздо проще чем на автомобилях с 16 клапанным двигателем. Для начала, нам надо убедиться, что напряжение на модуль зажигания поступает, а именно, на первичную обмотку модуля. Для этого снимаем фишку с модуля, после чего включаем зажигание. между центральным проводом и массой должно быть 12 Вольт. Если их нет, то проверяем всю проводку до блока управления. Если с ней всё в порядке, то с уверенностью 90% можно сказать, что проблема именно в ЭБУ. После того, как мы ходили на мультик поступает питание, проверяем сам-модуль. Для этого тем же мультиметром проверяем сопротивление первичной обмотки. Оно замеряется между вторым и третьим выводам катушки.


Сопротивление должно составлять порядка 1,2 кОм. После этого проверяем сопротивление катушек вторичной обмотки. Для это она замеряется между выводами на высоковольтные провода 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндров. У разных производителей это сопротивление может отличаться, поэтому здесь оно смотрится относительно друг друга. В среднем, показатель варьируется от 6,5 до 12. Стоит уточнить, что данный метод проверки модуля не всегда может быть достоверным, поскольку на разных тепловых режимах катушка имеет разные характеристики. Остается проверить высоковольтные провода, мультиметром замеряем их сопротивление, оно должно быть не более 5 кОм на самом коротком проводе, а также не более 10 кОм на самом длинном проводе соответственно. К сожалению, проверить на пробой высоковольтные провода в домашних условиях достаточно проблематично, для этого может потребоваться как минимум мегаомметр. Многие при отсутствии искры и мокрых свечах сразу лезут проверять датчик положения коленчатого вала. Здесь надо сказать, что подача топлива в цилиндре уже говорит о том, что этот датчик работает.Но насколько достоверно он показывает положение коленчатого вала, сказать сложно. В домашних условиях проверить датчик положения коленвала проще с заменой на заведомо исправный.

Это список типичных неисправностей, при которых не заводится Lada Granta. Стоит отметить, что реальный список гораздо больше этого, поскольку каждый случай не может быть типичным. Бывает и так, что на холодную форсунки, например, ведут себя адекватно, но после прогрева начинают лить. А бывает наоборот, что на холодную они не могут обеспечить достаточную производительность, а на горячую, наоборот, работают исправно. К сожалению, даже в больших городах зачастую довольно сложно найти грамотного специалиста по диагностике двигателя. Такое направление работы требует как минимум трех элементов для работы. Первое — это мотор-тестер. Достаточно обширные, поэтому рассматривать их нет смысла. Второе — это диагностический сканер. Зачастую найти мультимарочный сканер с хорошими функциями очень сложно, роме того, его стоимость переваливает все разумные рамки. Третье — это газоанализатор. Только оборудование для работы по диагностике двигателя стоит как минимум 200 тысяч. Кроме того, обучение занимает достаточно длительное время. Поэтому диагностикой, если говорить о грамотной диагностике, очень мало кто занимается. Ну и еще один случай, почему может не заводиться Лада Гранта. Видео — Лада Гранта не заводится:

Стартер не работает изначально

Основные неисправности при такой ситуации:

  1. Как и в предыдущем варианте, причиной могут быть все указанные в пункте 2 неполадки с аккумулятором. Способы их устранения – такие же.
  2. Второй причиной порой выступает неисправность замка зажигания. Необязательно сразу вызывать автомеханика – обычная проверка и визуальный осмотр могут помочь сразу выявить причину, которую, при необходимости, можно попробовать устранить самостоятельно.
  3. При третьей причине неисправность следует искать в тяговом реле или в электродвигателе стартера. Так, могут быть неисправны обмотки стартера, якорь или щетки. Здесь зачастую при проверке и ремонте без профессиональной помощи уже не обойтись.
  4. Четвертая причина – возможные неполадки в электрической цепи или приводе стартера. Следует проверить последовательно все детали. Если есть необходимость – заменить вышедший из строя элемент.
  5. Последняя причина – сильный износ или повреждение зубцов маховика. Такое случается достаточно редко. Решение проблемы – только замена маховика на новый.
Читайте также  Коды ошибок бмв х5 е53

Двигатель сразу глохнет


Нередко бывают ситуации, когда автомобиль заводится с первого раза, но постоянно глохнет. В таких случаях ключевых причин четыре:

Лада гранта не заводится в мороз

Лада Гранта >Гр@нт@хоД › Бортжурнал › заводим в морозы, зима 2

В этой записи хотел с вами поговорить(обсудить) то, как хорошо или плохо заводится Гранта в мороз.
Причиной тому послужила первая зима новой Гранты(мотор 186-ой, 8-ми клапанник)
История началась с наступлением морозов. До этого проблем с пуском не было, да и вообще с машиной.
Итак уже -15*С завести машину было проблематично.
Сразу скажу, что работаю водилой и чтобы найти искру давно уже не вытираю стекла и по колесам не пинаю, тобишь не будем говорить о замене свечей и зарядке АКБ и прочем…
АКБ зимняя зарядка, плотность 1.27, масло шел хеликс HХ8 5-40, коробка родное, бенз только 95-й
до полной посадки батареи хватало раз на 50 прокруток стартером.
Что интересно по началу вспышки есть, потом глухо. Интересный факт(касательно моей машины), пока бензонасос качает(при включении зажигания) сразу же нужно крутить стартером, больше шансов завести.
Если дождаться, когда бензонасос полностью накачает(как по инструкции), то глухо- вспышек нет.
Таким вот макаром при -18* можно было завети Гранту раза с 10-15, не дожидаясь пока насос накачает бенз.
При -22 уже смысла не было мучать авто. Первое время меня спасал прогрев(автозапуск каждые два часа), пока не стукнули морозы посильнее до -25*-30*. Получилось так: приехал в ночную на работу, поставил на сиге Старлайн А91 прогрев каждые два часа(на ночь). Первый раз авто завелось, второй раз уже нет. С утра так и не завел и с ключа. Батарею высадил в ноль. Свечи ставил НЖК (номер уже не помню 10,11 или 13, но японские).АКБ поставил на зарядку на день(на работе), машину бросил и пошел спать. Ближе к вечеру купил еще и наши А17дврм попробовать- тоже никак. Кстати пробовал режим на сиге ставить по температуре, тот еще гиммор- лотерея чистой воды, но может это только с моим авто так. Короче в тот день намучался я, в итоге на галстуке утащил Гранту в сервис, пусть теперь они помучаются.Заодно сказал чтобы клапана заново отрегулировали, потому как был у дилера и регулировка клапов для меня осталась под вопросом(в рем зону так и не позвали). По факту получилось, что клапы регулировал два раза за первых пол года.
На следующий день поехал в сервис после обеда за машинкой.На деле машину после ночной уличной стоянки с мороза они загнали в бокс. С их слов и пяти минут она не простояла в тепле и без проблем завели. Короче в сервисе они мне там “заливали”, что свечи плохие(А17)(а по факту на них мотор еще и не работал, так как завести не смог) и заменили их на такие же НЖК, которые у меня в багажнике лежали, которым от роду было месяц, потом еще сказали, что ВВ провод в наконечнике в 4 цилиндре не доставал до свечи, тупо обрезали наконечник. На что им я ответил- на морозе наконечник задубел и я выдернул из него провод, нужно тупо было провод дальше толкнуть в наконечнике и ничего не резать.По ошибкам сказали что все ГУД и ЧЕК никогда не горел, так и было.Давление в топливной рампе забыл им сказать, чтобы проверили.Грубо говоря проблему не нашли, отдал 2000 р с копейками(в том числе за свечи) Свои свечи А17 ДВРМ забрал у них, можно сказать из мусора.
Приехал до дому в 17 00, оставил авто на улице, специально для пробы, на улице -25*.В 21.00 завел с ключа без проблем, минут 10 поработала и поставил на режим прогрева каждые два часа. Уже в 23.00 авто не завелось с автозапуска. На следующий день не завел с ключа.
Итог такой всей этой истории: 5 комплектов свечей, регулировка клапов, замана ВВ проводов, замена топливного фильтра, грел все температурные датчики на моторе и у сиги, на предмет отыскать причину.Манипуляции ДМРВ тоже не помогли. Звонил дилеру, где сигу ставили, думал может Старлайн тупит на морозе. Режим пуска автозапуска по тахометру(как и положено по инструкции как самый оптимальный вариант)- от перекруток стартера. Заправлялся спецом на разных заправках.Самое интересное при -10 с пол тыка схватывает, как летом, при -15 уже проблемы, при -20 лотерея, ниже- только время терять и АКБ сажать.
Ох уж и намучался пару неделек, пока морозы стояли.
На драйве вычитал, что реле на разрыве цепи бензонасоса мозги парит. Один товарищ у себя на Старлайне (вроде А61) соединил все напрямую и проблема ушла. А я решил для пробы вывести пару проводков, дабы цепь попробовать соединить напрямую, если что.
Правда и морозы уже спали. как то одним утречком было -20, пару раз ключом покрутил -без толку, потом цепь бензонасоса напрямую соединил. со второго тыка завелась, ну это уже прогресс!
Более выведенными проводками не приходилось пользоваться.За прошлую зиму досталось и стартеру и АКБ(раза три в ноль сажал)
Нынче при -15 заводится с третьей попытке на автозапуске.
Вчера было -28*(по инету Гисметео ), ветер.
Приехал на работу в 7.00(до этого авто стояло в гараже)
В 11.00 завел с автозапуска, погрел 20 минут
В 16.00 автозапуск не смог завести, завел с ключа со второго тыка(сцепа выжата, при отпускании педали мотор не глохнет, затруднений в работе мотора нет)
Поработала немного, решил включить функцию режим охраны с рабочим двигателем
Да забыл какая кнопка и как ставил. Вышел с машины поставил на охрану -заглохла, автозапуск не осилил.
Снова залез в авто, завел с ключа, попробовал другой кнопкой поставить режим.Ситуация повторилась, авто заглохло, автозапуск и теперь не смог завести авто, хотя мотор уже заводился и работал.
Разобрался наконец то с режимом, оставил машину работать на 20 мин
В 20.00 автозапуск не мучал, завел с ключа с первого раза.
Выводы такие либо почаще заводить на автозапуске, либо температурный режим ставить поменьше, чтоб мотор чаще заводился и прогревался.
Если сравнивать с первой зимой, то улучшения грандиозные, разница как между белым и черным, как между днем и ночью. Очень доволен. Ведь ВАЗ(инжектор) при -30* заводится максимум со второго тыка(проверено мною на бывшей Ваз 2115)
1 Значит, перед второй зимой сменил масло в коробке(т к подмерзало заводское) на ТНК 75-90, в моторе на масло Shell HELIX ULTRA 5w40(из бочки, для пробы)
2 Положил автоодеяло на мотор
3 Ездил на Азовское и на Черное море
Склоняюсь к третьему варианту, скорее всего помог морской воздух!

З Ы Свечи стоят А17дврм с прошлой зимы, не менял, не смотрел, пробег 16500км

З Ы Дополнение от 26.10.16
Пошла четвертая зима. Реле, о котором писал, в разрыве цепи бензонасоса, кстати его мне посоветовал установить установщик сиги, типа для доп.охраны, до сих пор стоит и работает. не снимал его ни разу. а те проводки, что вывел помимо реле, делают свое полезное дело в зимний период. При -10* соединяю эти проводки и всю зиму проблем не знаю. На данный момент забыл уже.что такое мучиться зимой с пуском авто.
Однозначно могу сказать, что проблема была в установке доп.реле, хотя повторюсь, оно рабочее. В чем нюанс загадка. Голову не забиваю разгадкой тайны.
Всем удачи и хорошего пуска в мороз!

Lada Granta granta2 › Logbook › Не заводится машина в мороз !Что может быть ?

Проблема, машина плохо заводится в мороз, а именно, заводится при -11 с 3 раза, при -18 с 8 раза. Причем схватывает в первые 2 секунды потом крутит в холостую. После запуска пахнет бензином. Свечи поменял, но и старые глянул, они отличные. Может сталкивался с такой бедой ? В чем может быть дело ?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector