Коды ошибок хендай санта фе

Коды ошибок хендай санта фе

Autotime

Ошибка OBD-II P0102 Hyundai – Низкий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)

2 года ago AutoTime 0

Ошибка P0102 Hyundai означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает низкое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.

Низкое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин.

  • напряжение на датчике ниже нормы или требуемого для корректной работы ECU.
  • наиболее простой причиной является забитый воздушный фильтр, который ограничивает поток воздуха от фильтра к датчику расхода воздуха.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • MAF сенсор может быть загрязнен, это тоже вызывает эту ошибку. Достаточно отчистить его спреем.
  • Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

Какие симптомы ошибки P0102 Hyundai ?

При появлении ошибки P0102 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может быть слишком низкий расход топлива, что может вызвать проблемы с поршневой группой.

Как диагностируется ошибка P0102 Hyundai ?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик или воздушный фильтр
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком низок.

Частые ошибки при диагностике кода P0102

MAF сенсор

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Во-вторых, необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за загрязненного воздушного фильтра датчик расхода воздуха может давать некорректные показания.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля Hyundai . Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.

Дополнительные комментарии об ошибке P0102

Многие автомобили Hyundai с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Код ошибки P2189 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 2)

Код ошибки P2189 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2189

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2189 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2189 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 2)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Информация «Банк 2» говорит о проблеме на стороне, где нет цилиндра номер один. Код P2187 – это тот же код, но для Банк 1 (сторона, где есть цилиндр №1).

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

При широком диапазоне диагностики, перечисленные проблемы кода P2189 могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам. Делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2189.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2189 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора. Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии. Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2189

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2189:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2189 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2189 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Седона)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2189 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0026, P0174, P0300, P0302, P0304, P0306, P2179, U0447.

Ошибка P0741 у HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0741 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P0741 автомобиля Hyundai Santa Fe (CM)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

  • Толчки при переключении.
  • Незначительная потеря мощности.
  • «Подтупливание» при переключении передач.
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

Коды ошибок Hyundai Santa Fe

Расшифровка кодов ошибок OBD- 2. ИНФОРМАЦИЯГОРЯЧИЕ НОВОСТИ0. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda. Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics: — добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей, отображение температуры АКПП автомобилей Mazda; — добавлено отображение номера текущей передачи АКПП автомобилей Hyundai и Kia. Для бортового компьютера Multitronics MPC- 8. Полную информацию по обновлению см.

Автодиагностика сканером CARMANSCAN — ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИTSB#5. Дизель и EGRС этой машиной мне пришлось повозиться. Не в том смысле, что задачка оказалась слишком сложной. А в том, что я был вынужден впустую потратить достаточно много драгоценного времени. А всё потому, что дефект, на который жаловался владелец автомобиля, в моём присутствии никак не желал проявляться.

Limit O2s Lambda Control (B1) Коды Hyundai — Двигатель и АКПП O2 Sensor System Lambda Bank Controller at the Limit (Bank 2) Коды Hyundai ошибки и методику диагностики этих (по кодам) неисправностей и. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2008 года выпуска, двигатель Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок. Нет, функции самодиагностики, с показанием кодов ошибок, у Санты1,2 и 3-го поколений нет.

А владелец не желал менять подозреваемый компонент без стопроцентно достоверного диагноза. Замкнутый круг. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2. D 2. 2- TCI- D, объёмом 2. Принадлежит одному из приятелей одного из моих хороших приятелей. А почти все приятели моих приятелей рано или поздно попадают в мои загребущие лапы.

Считывание и расшифровка кодов ошибок Хендэ — самый простой и При самодиагностике бортовой компьютер Хендай (модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Хендай Санта Фе : Поиск неисправностей по диагностическим кодам Hyundai Santa Fe. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Добавлено через 8 минут А эта ошибка для французских АКПП AL4. Владельца Hyundai Santa Fe (2nd generation) — самостоятельный ремонт.

Если конечно у этих приятелей есть автомобиль и этот автомобиль начинает себя плохо вести. В общем, началась эта эпопея в конце прошлого года. Один наш общий знакомый, владелец этого самого Santa Fe, обратился к нам с просьбой провести диагностику.

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Hyundai и Kia Пример: БК выдает код ошибки «0036», при поиске необходимо искать по.

По его словам, в последнее время машина несколько раз выкинула «фортель». Ни с того ни с сего, двигатель вдруг терял мощность, и переставал адекватно реагировать на нажатие педали акселератора.

После выключения зажигания и повторного запуска, всё исчезало само- собой, причём очень надолго. Визит к официальному дилеру результатов не принёс. Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок блок управления двигателем не фиксировал. Не обнаружили их дилеры, не обнаружили их и мы (экран 1). Ориентируясь на описанные симптомы, мы предположили, что наиболее вероятной причиной является неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).

Но владельца автомобиля такой ответ не устроил. Видимо, наслушавшись какой- то розовой словесной чепухи от наших общих знакомых, он представлял нас этакими волшебниками от диагностики.

Мы как могли, объяснили ему, что раз уж он хочет, чтобы ему предьявили абсолютно точный и единственно правильный диагноз, нужно иметь дефект «в наличии». То есть, диагностировать такой автомобиль в ремзоне практически не имеет смысла. Значит, придётся кататься с подключенным прибором и надеяться, что неисправность хоть как- то проявится. Надо отдать должное владельцу. Он быстро осознал суть проблемы и тут же выразил готовность поработать водителем собственного автомобиля, причём совершенно бесплатно.

Я подключил к диагностическому разъёму G- Scan, активировал графический режим (экран 2) и мы поехали. Однако эта поездка закончилась ничем, хотя длилась никак не менее часа. Он приезжал к нам ещё два или три раза, причём не просто так, а именно в те дни, когда проявлялась неисправность. Но, как это часто бывает, само приближение автомобиля к зданию автосервиса, мигом излечивало все его недуги. Так что я выбросил на ветер ещё пару часиков своего «precious time».

Ну что тут поделаешь, такая видимо у нас аура. Шло время, и мы уже про этот Hyundai почти перестали вспоминать. И вдруг, в начале Апреля, его владелец позвонил мне и сообщил, что с наступлением первых относительно тёплых и влажных дней, дефект явно обострился. И обострился до такой степени, что стал проявляться практически после каждого холодного пуска, в первые минуты движения автомобиля.

На этот раз, наш знакомый даже не стал предлагать свои услуги по вождению. Он просто пригнал автомобиль и оставил его нам на растерзание, настолько он был уверен, что проблема проявится. И действительно, запустив утром двигатель и хорошенько прохватив на машине пару сотен метров, мне удалось наконец- то увидеть и услышать проявление дефекта во всей его красе.

После пары- тройки разгонов и торможений в разном темпе, двигатель вдруг заглох. Запустился он с трудом, на холостом ходу работал неустойчиво, с пропусками, на нажатие педали акселератора практически не реагировал. Причём, многократное выключение и перезапуск не помогали. То есть на этот раз всё случилось с точностью до- наоборот: дефект не только очень быстро проявился, но и категорически не хотел исчезать.

Будем считать это вознаграждением за потраченное впустую на предыдущих «покатушках» время. Излишне говорить, что сканер был уже подключен и всё, что оставалось сделать — это внимательно проанализировать текущие параметры. Поскольку никаких кодов ошибок, как и в прошлые визиты, блок управления не зафиксировал. Итак, что удалось установить. Во- первых, давление топлива в рейке никаких вопросов не вызывает.

Как видно из экрана 3, величина заданного давления (четвёртая строка сверху) составляет 5. MPa, т. е. 5. 39 Бар, а реальное значение давления (пятая строка) — 5. МРа, т. е. Даже без учёта временного сдвига при выдаче параметров на шину данных, эта разница несущественна. Так что контур топливоподачи автоматически отпадает. И это при том, что скважность управляющих импульсов на клапане EGR составляет всего 4.

А он, судя по всему, заклинил в приоткрытом состоянии. На сканере, сей факт, правда, никак не отображается, видимо здесь нет датчика, отвечающего за положение штока клапана. Похоже, наше первоначальное предположение относительно системы EGR подтверждается.

Клуб владельцев Нyundai Santa Fe 3 (DM)

Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 29 июн 2016, 10:13

Потеря оборотов, нет тяги — Сие не обходит почти ни кого кто владеет дизелем.

Сиптомы: давим на газ, а оно не едет как не старайся.
Причина: сдох датчик наддува. Стандартная болячка со времён первого санты , бывает засраный фильтр топлива, конечно же загаженный EGR ещё.
Может гореть/мигать Chek ingine или ошибка p0299
После непродолжительного отдыха бывает заработает, а потом опять не тянет.
Что делать: менять датчик наддува, чистить заслонку, менять фильтр топливный-всё в зависимости от ситуации.

39200-2F000 Стандартный датчик давления во впускном коллекторе двигателя /ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
39200-2F000-FFF Гарантийный — он дешевле

Ошибка Р2563

Ещё машина может не ехать если накрылся датчик воды ! от «хорошей» солярки
319214A705 — Датчик воды в фильтре

39300-84400 Датчик давления турбокомпрессора

Чистка клапана ЕГР / EGR или его удаление.
Помогает очиститель карбюратора или тормозов

ну и познавательный фильмец

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в VK
  • Поделиться в Google+

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 07 дек 2016, 11:36

Отчёт нашего доблестного клубня тов. zyxXxa
(ему времени нет ни когда написать самому)

Доброго вечера всем!

За компанию с очисткой испарителя кондиционера решил почистить датчик наддува. По отзывам единомышленников на дизелях он загаживается только в путь.
Открутил, в принципе не такой он и грязный оказался.

Далее стандартно побрызгал очистителем карбюратора, но грязь и не думала смываться, аккуратно почистил салфеткой и продул компрессором.
Датчик менял по гарантии 30 т.км назад.

За компанию посмотрел в маслозаливную горловину.

Конечно ни о чем не говорит, но грязи и шлама не видно на первый взгляд.

Гораздо больше волнуют вот эти следы

Это масло так заливал криворукий слесарь ОД или откуда то давит?

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в VK
  • Поделиться в Google+

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 29 май 2017, 20:01

begunok писал(а): Потеря оборотов, нет тяги — Сие не обходит почти ни кого кто владеет дизелем.

Сиптомы: давим на газ, а оно не едет как не старайся.
Причина: сдох датчик наддува. Стандартная болячка со времён первого санты , бывает засраный фильтр топлива, конечно же загаженный EGR ещё.
Может гореть/мигать Chek ingine или ошибка p0299
После непродолжительного отдыха бывает заработает, а потом опять не тянет.
Что делать: менять датчик наддува, чистить заслонку, менять фильтр топливный-всё в зависимости от ситуации.
p0299 Chek ingine датчик натдува дизель 3930084400.jpg
39200-2F000 Стандартный датчик давления во впускном коллекторе двигателя /ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
39200-2F000-FFF Гарантийный — он дешевле

Читайте также  Ваз 2109 не работает сигнал

Ошибка Р2563

Ещё машина может не ехать если накрылся датчик воды ! от «хорошей» солярки
319214A705 — Датчик воды в фильтре

39300-84400 Датчик давления турбокомпрессора

Чистка клапана ЕГР / EGR или его удаление.
Помогает очиститель карбюратора или тормозов

EGR 1.jpgEGR 2.jpgEGR 3.jpg EGR 4.jpg

ну и познавательный фильмец

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в VK
  • Поделиться в Google+

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 25 июл 2018, 09:03

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в VK
  • Поделиться в Google+

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 14 июл 2019, 13:29

Чистка Датчика давления во впускном коллекторе
Hyundai/Kia арт. #39200-2F000

#Датчикдавлениявовпускномколлекторе #392002F000

У Вас дизель?
Вы не знаете что нужно чистить датчик чтобы не попасть в нехорошую ситуацию как и случилось с этим авто когда пропала былая тяга и начал расти расход .
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
И после очистки выглядит так
Изображение

Просто приезжайте к нам в Клубный сервис Киа Хендай и мы выполним эту операцию в кратчайший срок и за очень вменяемые средства.

Естественно очистка происходит только с помощью спец химии которая не вредит данным датчикам .

Паралельно провели работы:
— полная безАппаратная замена масла в акпп;
— замена масла в мостах;
— замена передних тормозов дисков ;
— замена передних и задних тормозных колодок;
— регулировка стояночного тормоза ;
— диагностика подвески;
— радушныйн приём бесценен .

Запись по телефону 8-905-725-64-35
Г. Москва , м. Медведково, ул. Стартовая, д. 18, стр. 7
Пн-пт, 10-17

#дмрв #чисткадмрв #чисткадатчикадмрв #дизель #киа #kia #sorento #kiasorento #hyundai #santafe #hyundaisantafe

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector