Какой двигатель можно поставить на ваз 2106

Какой двигатель можно поставить на ваз 2106

Какой Двигатель Можно Поставить В Ваз 2106

Какой Двигатель Можно Поставить В Ваз 2106

Какой двигатель может положил на ВАЗе 2106?

Многие владельцы жигулей когда-то задавали этот вопрос положил двигатель к твоей машине. Это связано с малой мощностью собственного двигателя, а также с его хрупкостью. В качестве примера рассмотрим, какой двигатель можно установить на ВАЗ 2106 для оживления автомобиля.

Теоретически можно поставить любой на ВАЗ 2106 двигатель, главное что он залез под капот. К сожалению, здесь есть несколько мест, и подходят только двигатели от таких маленьких автомобилей. Но главная проблема не в том, что при установке без двигателя, смене кронштейнов и т. Д. Автомобиль должен быть перерегистрирован в ГАИ. Но если это не проблема, то с ВАЗ 2106 вы можете сделать настоящего зверя. Главное. сделать все безопасно.

Мастера-любители ставили разные двигатели на ВАЗ 2106, будь то BMW, Fiat или Prior. В этом случае важно только, чтобы мощность двигателя была не слишком высокой. В противном случае вы можете сломать мост, сломать тормозную систему или подвеску автомобиля, не выдержав нагрузки. То есть, чем мощнее двигатель, тем больше работы вам предстоит выполнить.

В большинстве случаев двигатель приобретается с коробки передач. Тогда вам нужно всего лишь отрегулировать кардан и подключить трансмиссию к оси.

Выберите двигатель

В отличие от ВАЗ 2106, практически любой двигатель ВАЗ. Здесь вы можете управлять двигателем от Приоры, Нивы, Самары, Калины и других. Вы успешно установили двигатель ВАЗ 2112. При установке таких движков в ГАИ серьезных проблем с обработкой документов не возникнет. В противном случае вам необходимо заполнить документы, чтобы внести изменения в дизайн автомобиля. И это долго и дорого.

Обзор TestDrive VAZ 2106 Drift-Korch с двигателем Opel C20NE 2.0L 115л.с. от Поля Кургана

ОбзорTestDrive 2-й серии ВАЗ 2106 Drift-Korch с BMW M50B25 2,5 литра, 192 л.с.

Если было решено избавиться от «души» ВАЗа в машине, то двигатель от FIAT 124 будет хорошей заменой. Это двигатель идеально подходит для ваз 2106, и необходимо провести монтажные работы с минимальным количеством.

Другой ВАЗ 2106 можно переоборудовать в BMW, поставив двигатель на модель 326, 746, 536 или любую другую. Но поскольку такие двигатели всегда достаточно мощные, необходимо усилить подвеску, тормозную систему и прочее. Иначе было бы опасно запускать ВАЗ 2106. В общем, все зависит от фантазии владельца и кошелька.

Мы извлекаем выгоду из двигателя 2106

Если у вас есть сильное желание сэкономить, вы можете отремонтировать или даже настроить собственный двигатель ВАЗ 2106. Это значительно сэкономит, но результат будет почти эквивалентен покупке нового двигателя. Если вам нужно увеличить мощность двигателя, вы можете потратить впустую ваше устройство и установить большие цилиндры навалом. Вы можете увеличить сжатие, положил турбина, но что угодно. Возможность увеличения мощности любого двигателя всегда есть. Срок службы двигателя также может быть увеличен путем установки качественных деталей и нанесения подходящего масла.

Но главное преимущество при ремонте собственного двигателя заключается в том, что вам не нужно обращаться в GAI для повторной регистрации автомобиля, и опять же, это экономия средств. В конце концов, блок двигателя имеет номерной знак, указанный на паспорте транспортного средства.

Все сэкономленные деньги можно потратить на улучшение тормозов, комфорта и многого другого. Но хорошая доработка требует от мастера как хороших навыков, так и инструмента. Однако это можно сделать в сервисе, в любом случае будет экономия.

Конечно, это зависит от всех двигатель это может быть или восстановить существующую вазу 2106. Как видите, выбор действий достаточно широк, и все зависит от таланта, желаний и финансовых возможностей владельца.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106 от иномарки

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106 от иномарки без переделок: советы. НОВЫЙ ДВИЖОК НА ВАЗ 2106.

Выбор двигателя

Двигатель на автомобиль ВАЗ-2106

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

  1. Нива.
  2. Калина.
  3. Приора.

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Читайте также: Монтаж зажигания на ВАЗ-2106

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 выпускался Волжским заводом около тридцати лет. Производство легендарной шестерки началось в 76 году двадцатого века и закончилось в 21 веке в 2006 году. За это время было проведено много экспериментов с двигателями этого транспортного средства.

Карбюратор на движке

Новые двигатели даже с небольшими изменениями тестировали и устанавливали на ВАЗ 2106. Все это делалось для того, чтобы придать автомобилю динамичности, мощности. Несмотря на эксперименты, конструкция двигателя во все годы была одинаковой:

  • компактные размеры;
  • четырехтактный;
  • карбюраторный;
  • рядный.

Изменения в двигателях для ВАЗ 2106, которые происходили во время доработок и экспериментов с силовыми агрегатами.

  • в 90 году установка карбюраторов «ОЗОН». Подобные карбюраторные устройства считались экономичными в то время и продуктивными. Использовался бензин АИ 92. Тогда он был еще дешевым;
  • увеличение кривошипа на 7 мм;
  • диаметр поршней остался тем же, что и был на других отечественных двигателя, которые устанавливались на предыдущие модели ВАЗ – 79 мм. А ход поршня равнялся – 80 мм.

Смазывающее средство заливается то же самое, что и в иностранные двигатели. Это масла с параметрами 5W30, 5W40, 10W30. 10W40. Опытные механики советуют из отечественных масел выбирать смазки от компании Лук Ойл. Они считаются качественными, надежными и дешевыми из всех остальных.

Внимание! Опытные механики рекомендуют устанавливать новый двигатель малых размеров, так как большой силовой агрегат не влезет под капот. Поэтому стоит искать движок с аналогичных иностранных машин.

НОВЫЙ ДВИЖОК НА ВАЗ 2106.

Здравствуйте. Вопрос такой,какой двигатель японского или европейского типа можно установить на авто ваз 2106 без изменения конструкции моторного отсека.Интерисуют: модель двигателя и коробки передач которую можно установить на шестерку,и где можно преобрести

ГАЗ М20 “Победа” 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985

Сообщение от

АИА

Здравствуйте. Вопрос такой,какой двигатель японского или европейского типа можно установить на авто ваз 2106 без изменения конструкции моторного отсека.Интерисуют: модель двигателя и коробки передач которую можно установить на шестерку,и где можно преобрести

2JZ-GTE я думаю войдет без особых переделок =)

Сообщение от

АИА

Здравствуйте. Вопрос такой,какой двигатель японского или европейского типа можно установить на авто ваз 2106 без изменения конструкции моторного отсека.Интерисуют: модель двигателя и коробки передач которую можно установить на шестерку,и где можно преобрести

НЕ выноси себе мозг. Брось эту затею. Поменяй авто.

Но либо, как написали выше – 2JZ-GTE. И это, жизнь застрахуй))

У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада – спасибо, не надо!

вариантов с двигателями много…вопрос, потянешь ли?под какие цели авто?

“If you mind can conceive it your hands can achieve it”

А если серьезно! Знаю, что впендюривали 3S-FE.
Cоответственно моторы серии 4А;5А (Е) ,без проблем подружаться тоже – ибо немного меньше!
Кстати монтировали продольно,оставляя вазовскую КП – через переходную пластину.
Но тут знаешь ли оптимально донор нужен – много сопутствуущей бяки потребуеться.Да и не сказал бы ,что бюджетно это.Хотя если есть руки,гараж,сварка и непьющий друг – СПРАВИТЕСЬ – УДАЧИ.

CROWN GS121
CAMRY SV32
CERES AE100
http://vk.com/id159152798

Из европейских как родной встанет двигатель “Fiat 1200 ohv”. Переделок минимум.

Тема лол

1GZ воткни, только ездить надо будет на повозке сзади

Какой двигатель можно поставить на ваз 2106

Какой двигатель может положил на ВАЗе 2106?

Многие владельцы жигулей когда-то задавали этот вопрос положил двигатель к твоей машине. Это связано с малой мощностью собственного двигателя, а также с его хрупкостью. В качестве примера рассмотрим, какой двигатель можно установить на ВАЗ 2106 для оживления автомобиля.

Теоретически можно поставить любой на ВАЗ 2106 двигатель, главное что он залез под капот. К сожалению, здесь есть несколько мест, и подходят только двигатели от таких маленьких автомобилей. Но главная проблема не в том, что при установке без двигателя, смене кронштейнов и т. Д. Автомобиль должен быть перерегистрирован в ГАИ. Но если это не проблема, то с ВАЗ 2106 вы можете сделать настоящего зверя. Главное. сделать все безопасно.

Мастера-любители ставили разные двигатели на ВАЗ 2106, будь то BMW, Fiat или Prior. В этом случае важно только, чтобы мощность двигателя была не слишком высокой. В противном случае вы можете сломать мост, сломать тормозную систему или подвеску автомобиля, не выдержав нагрузки. То есть, чем мощнее двигатель, тем больше работы вам предстоит выполнить.

В большинстве случаев двигатель приобретается с коробки передач. Тогда вам нужно всего лишь отрегулировать кардан и подключить трансмиссию к оси.

Выберите двигатель

В отличие от ВАЗ 2106, практически любой двигатель ВАЗ. Здесь вы можете управлять двигателем от Приоры, Нивы, Самары, Калины и других. Вы успешно установили двигатель ВАЗ 2112. При установке таких движков в ГАИ серьезных проблем с обработкой документов не возникнет. В противном случае вам необходимо заполнить документы, чтобы внести изменения в дизайн автомобиля. И это долго и дорого.

Обзор TestDrive VAZ 2106 Drift-Korch с двигателем Opel C20NE 2.0L 115л.с. от Поля Кургана

Владелец ВКонтакте

ОбзорTestDrive 2-й серии ВАЗ 2106 Drift-Korch с BMW M50B25 2,5 литра, 192 л.с.

Если было решено избавиться от «души» ВАЗа в машине, то двигатель от FIAT 124 будет хорошей заменой. Это двигатель идеально подходит для ваз 2106, и необходимо провести монтажные работы с минимальным количеством.

Другой ВАЗ 2106 можно переоборудовать в BMW, поставив двигатель на модель 326, 746, 536 или любую другую. Но поскольку такие двигатели всегда достаточно мощные, необходимо усилить подвеску, тормозную систему и прочее. Иначе было бы опасно запускать ВАЗ 2106. В общем, все зависит от фантазии владельца и кошелька.

Мы извлекаем выгоду из двигателя 2106

Если у вас есть сильное желание сэкономить, вы можете отремонтировать или даже настроить собственный двигатель ВАЗ 2106. Это значительно сэкономит, но результат будет почти эквивалентен покупке нового двигателя. Если вам нужно увеличить мощность двигателя, вы можете потратить впустую ваше устройство и установить большие цилиндры навалом. Вы можете увеличить сжатие, положил турбина, но что угодно. Возможность увеличения мощности любого двигателя всегда есть. Срок службы двигателя также может быть увеличен путем установки качественных деталей и нанесения подходящего масла.

Но главное преимущество при ремонте собственного двигателя заключается в том, что вам не нужно обращаться в GAI для повторной регистрации автомобиля, и опять же, это экономия средств. В конце концов, блок двигателя имеет номерной знак, указанный на паспорте транспортного средства.

Все сэкономленные деньги можно потратить на улучшение тормозов, комфорта и многого другого. Но хорошая доработка требует от мастера как хороших навыков, так и инструмента. Однако это можно сделать в сервисе, в любом случае будет экономия.

Конечно, это зависит от всех двигатель это может быть или восстановить существующую вазу 2106. Как видите, выбор действий достаточно широк, и все зависит от таланта, желаний и финансовых возможностей владельца.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2106

Добавление от 30.08.2008 21:04:

В этом вся и проблема: у вас по документам есть одна модель автомобиля, оснащенного конкретной (прописанной в документах) моделью двигателя, а вы хотите из него сделать другую модель автомобиля, оснащенного другой моделью двигателя.
То, что эти модели отличаются не очень сильно, лишь облегчает составление бумаг – но не отменяет факта переоборудования.

Добавление от 30.08.2008 22:01:

Кстати, раз уж все равно переоборудуете – почему не поставить двигатель 2106? Купить (с документами) старый (но с живым блоком) двигатель 2106, расточить его на 82 мм и поставить 213 голову.

Добавление от 30.08.2008 23:09:

у 01 редуктора, немного повыше передаточное число

ничего менять не нужно, т.к. выпускались на авто, самые разные сочетания главного редуктора, и двигателя

Что будет? максималка немного будет ниже, и динамика – чуть получше, чем с 03-м редуктором
разница очень незначительная, проще забить, и остваить всё, как есть

Добавление от 31.08.2008 15:34:

Goldennick
Уже имеется троечный движок. Сейчас его доводят до ума.
также, при передлелке дв. (если это ещё не сделано), можно поставить 213 коленвал, и короткие шатуны. В результате, ход поршней будет больше, и рабочиё объём возрастёт, если мне не отказывает склероз, до 1,7л

кстати, 011 дв (1,3л), именно такой переделкой, превращается в 1,6л (дв. 2106, имеет, как и 011, поршни 79мм, и отличается только высотой блока и ходом поршня) ,

можно, также, присовокупить туда 21214головку с одноимённым распредвалом и со штатными гидрокомпенсаторами

О двигателях LADA 2106 1 поколение (1975 — 2005)

Автомобиль ВАЗ 2106 (Lada-1600) именуемый в народе шестеркой, является наиболее популярной заднеприводной классической моделью производства АвтоВАЗ типа седан. Автомобиль увидел свет в 1975 году и представляет собой развитие ВАЗ 2103, где помимо измененного внешнего вида и ряда технических аспектов, доработали силовой агрегат.

В рамках данной статьи мы рассмотрим как сами двигатели, которые ставились на шестерку, так и их характеристики. Не пройдем мы и мимо недостатков и слабых сторон данных движков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2106

Движок ВАЗ 2106 1,6 л. является продолжением тройки и как следствие силового агрегата копейки. Разница между ВАЗ 2106 и 2103 прежде всего в поршне увеличенного диаметра, тогда как блок движка 2106 прежний. Есть вариант с индексом 21067 инжекторного типа, это банальный шестерочный движок, накрытый ГБЦ от инжекторного нива движка 21214 от инжекторной Нивы.

На практике, карбюраторный двигатель шестерки проявил себя лучше чем инжекторный. Движок 2106 может быть как инжекторного так и карбюраторного типа, он рядный с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала. Привод ГРМ цепной. Движок является представителем «классической» серии, для которой характерен высокий блок.

К основном и наиболее распространенным минусам двигателя ВАЗ 2106 относятся следующие. Движок требователен к маслу, а также к своевременной его замене. При игнорировании данного требования приводит к тому, что со временем диаметры цилиндров увеличиваются. Упомянув о масле необходимо отметить тот факт, что в части масла движок еще и довольно прожорлив. Если подобное переходит разумные границы необходимо замерить компрессию, по результату можно определить в чем проблема: клапанах или кольцах.

На движке быстро изнашивается распредвал. Кроме того необходимо своевременно регулировать клапана, иначе на холостых могут возникать стуки. Если говорить о посторонних шумах и звуках, нужно отметить что: характерные металлические звуки говорят о проблемах с поршневыми пальцами или шатунными подшипниками, стук во время прогрева движка говорит о проблемах с поршнями, скрипы свидетельствуют о проблемах с цепью ГРМ. Вообще движок довольно шумный и различные шумы и стуки для него частое явление.

Кроме того движок может неровно работать, глохнуть и перегреваться. Последнее, скорее всего, происходит из-за проблем с термостатом или забитого радиатора. Наконец движок может сильно дымить. Вероятнее всего проблема в маслосъемных кольцах или сальниках клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2103

ВАЗ 2103 1,5 л. является рядным двигателем карбюраторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала. Привад ГРМ в двигателе ВАЗ 2103 цепной. Это движок с высоким блоком в этом его отличие от силового агрегата ВАЗ 2101. Большая высота блока позволила использовать на движке коленвал, имеющий увеличенный ход поршня, что в свою очередь обеспечило увеличение объема двигателя до 1,5 литров.

Если обеспечить двигателю надлежащий уход и эксплуатацию, то вполне можно рассчитывать на превышение официального ресурса в 125 тыс.км. и на практике получить до 200 тыс.км. Владельцы отмечают общую неприхотливость и надежность двигателя, по сравнению с другими представителями «классики».

Среди слабых сторон двигателя наиболее часто отмечают следующие. В первую очередь это быстрый износ распределительного вала. Кроме того, из-за отсутствия натяжителя на цепи привода приходится своевременно и регулярно регулировать клапана. Если же забыть об этом требовании, то через какое-то время напоминание придет в виде стука двигателя. Если проигнорировать и это, в итоге можно получить падение мощности и увеличение расхода топлива.

Есть у двигателя и проблемы с карбюраторами Вебер/Озон, их придется регулярно чистить и регулировать СО. Движок может перегреваться, с большой долей вероятности можно сказать, что проблема будет в помпе. Наконец двигатель может троить.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21011

Движок ВАЗ 21011 1,3 л. является усовершенствованным 2101. В качестве основного отличия этих двух двигателей можно назвать разный диаметр поршня, который для ВАЗ 21011 увеличили до 79 мм. Что позволило увеличить объем ВАЗ 21011 до 1,3 л. по сравнению с 2101. Элементы движка удачно скомпонованы, в частности благодаря короткому ходу поршня и приличному диаметру цилиндра, получена высокая оборотистость, хорошие качества для трассы и уменьшен расход топлива.

Двигатель получил большое распространение, как представитель «классики».

Основной проблемой движка можно назвать повышенный износ распределительного вала. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Кроме того необходимо регулярно прочищать карбюратор. Движок потребляет много масла и склонен к перегреву. Это может происходить, если отказал вентилятор, или сломалась помпа. Движок может дымить, проблема может быть в поршневых кольцах. Не редки проблемы с сальниками и втулками клапанов. Двигатель может троить и проблема чаще всего в неисправности системы зажигания.

О двигателях LADA 2106 1 поколение (1975 — 2005)

Автомобиль ВАЗ 2106 (Lada-1600) именуемый в народе шестеркой, является наиболее популярной заднеприводной классической моделью производства АвтоВАЗ типа седан. Автомобиль увидел свет в 1975 году и представляет собой развитие ВАЗ 2103, где помимо измененного внешнего вида и ряда технических аспектов, доработали силовой агрегат.

О двигателях LADA 2106 1 поколение (1975 — 2005)

В рамках данной статьи мы рассмотрим как сами двигатели, которые ставились на шестерку, так и их характеристики. Не пройдем мы и мимо недостатков и слабых сторон данных движков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2106

О двигателях LADA 2106 1 поколение (1975 — 2005) 3

Движок ВАЗ 2106 1,6 л. является продолжением тройки и как следствие силового агрегата копейки. Разница между ВАЗ 2106 и 2103 прежде всего в поршне увеличенного диаметра, тогда как блок движка 2106 прежний. Есть вариант с индексом 21067 инжекторного типа, это банальный шестерочный движок, накрытый ГБЦ от инжекторного нива движка 21214 от инжекторной Нивы.

На практике, карбюраторный двигатель шестерки проявил себя лучше чем инжекторный. Движок 2106 может быть как инжекторного так и карбюраторного типа, он рядный с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала. Привод ГРМ цепной. Движок является представителем «классической» серии, для которой характерен высокий блок.

Читайте также  Какая коробка стоит на лада гранта

К основном и наиболее распространенным минусам двигателя ВАЗ 2106 относятся следующие. Движок требователен к маслу, а также к своевременной его замене. При игнорировании данного требования приводит к тому, что со временем диаметры цилиндров увеличиваются. Упомянув о масле необходимо отметить тот факт, что в части масла движок еще и довольно прожорлив. Если подобное переходит разумные границы необходимо замерить компрессию, по результату можно определить в чем проблема: клапанах или кольцах.

На движке быстро изнашивается распредвал. Кроме того необходимо своевременно регулировать клапана, иначе на холостых могут возникать стуки. Если говорить о посторонних шумах и звуках, нужно отметить что: характерные металлические звуки говорят о проблемах с поршневыми пальцами или шатунными подшипниками, стук во время прогрева движка говорит о проблемах с поршнями, скрипы свидетельствуют о проблемах с цепью ГРМ. Вообще движок довольно шумный и различные шумы и стуки для него частое явление.

Кроме того движок может неровно работать, глохнуть и перегреваться. Последнее, скорее всего, происходит из-за проблем с термостатом или забитого радиатора. Наконец движок может сильно дымить. Вероятнее всего проблема в маслосъемных кольцах или сальниках клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2103

ВАЗ 2103 1,5 л. является рядным двигателем карбюраторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала. Привад ГРМ в двигателе ВАЗ 2103 цепной. Это движок с высоким блоком в этом его отличие от силового агрегата ВАЗ 2101. Большая высота блока позволила использовать на движке коленвал, имеющий увеличенный ход поршня, что в свою очередь обеспечило увеличение объема двигателя до 1,5 литров.

Если обеспечить двигателю надлежащий уход и эксплуатацию, то вполне можно рассчитывать на превышение официального ресурса в 125 тыс.км. и на практике получить до 200 тыс.км. Владельцы отмечают общую неприхотливость и надежность двигателя, по сравнению с другими представителями «классики».

Среди слабых сторон двигателя наиболее часто отмечают следующие. В первую очередь это быстрый износ распределительного вала. Кроме того, из-за отсутствия натяжителя на цепи привода приходится своевременно и регулярно регулировать клапана. Если же забыть об этом требовании, то через какое-то время напоминание придет в виде стука двигателя. Если проигнорировать и это, в итоге можно получить падение мощности и увеличение расхода топлива.

Есть у двигателя и проблемы с карбюраторами Вебер/Озон, их придется регулярно чистить и регулировать СО. Движок может перегреваться, с большой долей вероятности можно сказать, что проблема будет в помпе. Наконец двигатель может троить.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21011

Движок ВАЗ 21011 1,3 л. является усовершенствованным 2101. В качестве основного отличия этих двух двигателей можно назвать разный диаметр поршня, который для ВАЗ 21011 увеличили до 79 мм. Что позволило увеличить объем ВАЗ 21011 до 1,3 л. по сравнению с 2101. Элементы движка удачно скомпонованы, в частности благодаря короткому ходу поршня и приличному диаметру цилиндра, получена высокая оборотистость, хорошие качества для трассы и уменьшен расход топлива.

Двигатель получил большое распространение, как представитель «классики».

Основной проблемой движка можно назвать повышенный износ распределительного вала. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Кроме того необходимо регулярно прочищать карбюратор. Движок потребляет много масла и склонен к перегреву. Это может происходить, если отказал вентилятор, или сломалась помпа. Движок может дымить, проблема может быть в поршневых кольцах. Не редки проблемы с сальниками и втулками клапанов. Двигатель может троить и проблема чаще всего в неисправности системы зажигания.

какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?

Можно фиат, лянча, сааб, митцубиси, ниссан, бмв, фолькваген. Попроще от фиата и лянчу.

а конкретно каких моделей ты написал))хочеться около 130-150 кобыл под капотом

Можно фиат, лянча, сааб, митцубиси, ниссан, бмв, фолькваген. Попроще от фиата и лянчу.

здарова подскажи пожалуйста с максимальной точностью просто ты тут на мой взгляд опытный ты говаришь что на класику хорошо ставятся двигатели от фиат .кокой движок на твой взгляд точно подойдет на крепление модель мотора пожалуйста

Андрей, смотри сам внимательно, что объем двигателя 1995 куб.см, почти 2литра. И крепиться штатно на коробку передач и на балку.
Модели Lancia Thema №двигатель 834, Fiat Croma №двигатель 154, Alfa Romeo №двигатель 06476. Вот эти мощные двигатели для жигулей, и меньше геммороя установок. Дольше прослужит ресус и ремонтнопригодны. Вот посмотри еще www.drive2.ru/cars/lada/2101/21013/greenderman/ как раз тут импортный движок.

А можно узнать цену такого движка ?

мотор можно купить за 3т.р и ремонтируй. а идеальный или контрактный мотор не требующего ремонта, то ободется от 35т.р и выше. Я выбираю сломанный двигатель купить и отремонтировать. Запчасти выбор есть и не дорого встанет. А на классику дорого встанет на доработку.

Спасибо, за инфу …)
а по крепежах та ничево замудрого нет ?

тебе надо полазить в фиатоклуб и много пишут про жигулей. Я там информации набрал. В России 60% устанавливали фиатовские движки на жигули. Крепежи всё штатно и крепится в точь-точь.

Ооо большое спасибо, я собираюсь делать капиталку, походу лутше заменю движок )

Спасибо, за инфу …)
а по крепежах та ничево замудрого нет ?

Спасибо, за инфу …)
а по крепежах та ничево замудрого нет ?

Спасибо, за инфу …)
а по крепежах та ничево замудрого нет ?

Спасибо большое, очень полезная инфа )

тем более вы живете на украине, и вам легче купить. У нас фиатов нет и трудно купить.

но в нас цены завышены на детали

вот за это спасибо)))очень признателен

вот это фиатовский мотор, очень удобный. У меня такой же мотор стоит.

звук мотора бодрый такой))))

потому что поршня стоит 84мм, а ход поршня 90мм. и звучит мотор прекрасно. Так что мотор можно купить в Украине город Запорожье на авторазборах.

оу а с этого момета и я к вам присоеденюсь)

потому что поршня стоит 84мм, а ход поршня 90мм. и звучит мотор прекрасно. Так что мотор можно купить в Украине город Запорожье на авторазборах.

а где имено в зп можно такую радость взять?

через моего знакомого моториста можно заказать

а он в зп живет?

вот это фиатовский мотор, очень удобный. У меня такой же мотор стоит.

нужно новое двигло а то чот я на своем моторе еле еле ланоса в суботу на 402 м утянул не порядоу над так чтоб приорки в опе были)

а чё у тебя за мотор?

вот это фиатовский мотор, очень удобный. У меня такой же мотор стоит.

с какой модели двиг?

фиат 132 аргента

2 литра, а подвеска выдержит ?

подвеска от ниссан, самые надежные подвески это сильвия и скай

а от какого ниссана?

читай еще раз «подвеска от ниссан, самые надежные подвески это сильвия и скай.»
Соображай? совсем глаз нет-тут указан СИЛЬВИЯ и СКАЙЛАЙН-это надежные подвески.

извини не внимательно прочитал, просто уставший был после работы, и что подходит становится нормально переделки нужны какие то

вот это фиатовский мотор, очень удобный. У меня такой же мотор стоит.

а ни че не гнет или ломает

причем ломает? всё тут целое и рабочее.

вот это фиатовский мотор, очень удобный. У меня такой же мотор стоит.

от какого фиата стоит мотор

вот это фиатовский мотор, очень удобный. У меня такой же мотор стоит.

это мотор с опеля c20ne, ИМХО

вот это фиатовский мотор, очень удобный. У меня такой же мотор стоит.

Опелевский двигатель. GM На инжекторе видели.
Я себе на 21011 фрдовский 2.0i втулил. переделівал поддон балку развернул на 180 крепление подушек сам делал с пластині наверное мм6-7, .-кардан укоротил короткую часть почти всю с передней части осталось см 5-8. еще не доделал.

все очень шикарно)))осталось дождаться приезда домой и начать строить))

Я бы поставил SR20DE или SR20DET вместе с кпп, он от nissan silvia s14

Не знаю еще, насколько это геморройно будет, но я планирую 2-литровый 16-клапанник от опеля омеги Б поставить вместе с коробкой…

затеи неплохие а с запчастями как?

а с документами что потом, нужно будет переделовать?

как я знаю берешь доки на двигатель и в местном гаи в своей птс»ке оформляешь этот двигатель

Только перед этим в НАМИ едешь.
От 131 или 131абарт фиата 2.0 16в, у первого 245 сил на карбах, у абарта 285 на Кегельфишере и расход у первого 20л, у второго 50-60, т.к он не умеет ездить в режиме частичной нагрузки.Выбирай)))))
Чем 21123,124,126,128 мотора не устраивают или на 213м блоке 1.8,1.9,2.0?

как не поймешь что иномарочные движки более тяговитыеи более мощные. Про ВАЗовские не рассказывай и это прошлый век. Почему ставлю Фиатовский, можно поднять мощность от 350л.с. Да мой мотор в Москве собирают на доработку и 400л.с спокойно едешь, как Мерс и Бумер. 240км/ч спокойно и не орёт мотор при 3500оборотов. Да кпп и мост будет от бмв-м установлен жигули. Поставил и забыл.

Тебе для чего мотор земеля)))))

чтобы побыстрей бегала как на максималку так и на разгон еще шустрей хочу

Если руки дойдут хочется сделать мотор чтобы 160 без напрягов ездил

Долго думаешь про моторов, проще купить машину. Мотор и доработка и установка очень тонкая работа.

Если руки дойдут хочется сделать мотор чтобы 160 без напрягов ездил

160сил на классике тяжела в управлевнии и ездить на ней ты не сможешь нормально да и жрут эти кони 17-20 литров 98го по городу, 110-130 сил на 1.8-2.0 моторе тебе хватит+кпп+пара приличная с блокой и катайся не парясь.

Я себе на 05 от 200SX поставил, 160 коней, много документации в инете, довольно частое решение если будут проблемы есть у кого спросить

кто подскажет любой двиг 2.0 от фиата хромы встает на класика коробку?
какие есть значимые нюансы? буду очень благодарен. подвернулся за хорошую цену рабочий.

от кромы встают отлично, только незабудь выхлопную трубу переносить в другую сторону.

про выхлоп это не страшно))
спасибо. значит нужно брать.

от кромы встают отлично, только незабудь выхлопную трубу переносить в другую сторону.

а про разновидности двигов кто подскажет? 834B 154AD55A вот это выбито на табличке под капотом. это ведь вроде 8ми клапанник, а на решетке радиатора написано 16 ventels. или что то в этом роде.
и хозяин базарит что 16 клапанов.
кто прояснит ситуацию?
и как вообще этот двиг по характеристикам? и поддается легкой доработке или нет?

посмотри www.drive2.ru/cars/lada/2…rvis-073/journal/2041762/ как раз дальше видно жигули и стоят итальянские, доработаные движки.

хотелось бы приобрести двс и кпп от Фиата про которые вы писали

Ищи контрактники)))) и ставь

Я тут приобрел семерку себе под проект. И склоняюсь к sr20det двигатель от нисана сильвия с14,15

Илюша что у тебя где стоит, ты же пи…л, где супер копейка, ах да ты наверно заводским пилотом стал некогда тебе

ВсеМ Добра! подскажите нашел мотор Фиат Крома с акпп. Встанет вместе с коробкой?

Добрый день. Может кто в теме. Двигатель от опель вектри 2.0hdi реально на 2104 втулить?

Пацаны, большинство хотят предложить постную дичь. Надо ставить Nissan либо CA18DE либо SR20DE, ну или от Хонды D если срастить привод и вывести диф назад

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector