Как зарядить аккумулятор на бмв х3

Как зарядить аккумулятор на бмв х3

Как выбирать и менять АКБ на BMW X3

BMW X3 — компактный кроссовер класса «люкс» (SUV), выпускаемый немецким автомобильным гигантом с 2003 года.

Всего на рынке представлено три поколения БМВ Х3:

  • E83 — выпускалось с 2003 по 2010 год;
  • F25 — годы выпуска с 2010 по 2017;
  • G01 — производится с 2017 года по сегодняшний день.

За все годы и поколения автомобиль не претерпевал значимых конструктивных перемен — не менялся класс, не было принципиальных изменений в объемах двигателей и объеме салона. Все инженерные инициативы затрагивали по большей части элементы интерьера и экстерьера авто.

Все поколения BMW X3 комплектуются одним типоразмером аккумуляторов, что очень облегчает подбор питающего элемента.

Заводская комплектация BMW X3

Несмотря на то что немецкий гигант автомобильной промышленности традиционно делит силовые агрегаты на дизельные и бензиновые, аккумуляторы BMW X3 использует на всех поколениях одинаковые, причем в одном-единственном типоразмере — 353х175х190 мм.

Штатная батарея, как и та, что подбирается на замену, имеет обратное расположение электродов и предназначена для «нижней» схемы крепежа.

Расположена АКБ в багажном отделении под колесом докатки, которое сверху накрывается специальным технологическим ковриком.

Аккумуляторы, которые можно установить на БМВ Х3

Автовладельцам люксового компактного кроссовера будет просто подобрать аккумуляторную батарею — все поколения комплектуются одной размерностью батарей с геометрическими показателями 353х175х190 мм. Выбор, предлагаемый современным рынком, достаточно обширен — например, можно остановиться на одной из следующих моделей:

  1. АКБ отечественного производства «Русская звезда». Несмотря на большую емкость — 90 а/ч, имеет скромную силу пускового тока — всего 660 А, но при этом обладает самой низкой стоимостью в группе.
  2. Еще один отечественный вариант — «Зверь 100R» — напротив, при емкости 100 а/ч демонстрирует очень высокий показатель силы тока — 940 А. Стоимость устройства выше, чем у «Русской звезды», но все равно оно относится к бюджетному сегменту.
  3. Из среднего ценового сегмента многие покупатели хвалят продукцию корейского бренда BOST 100R (номер по каталогу 60038). При средних технических характеристиках — емкости 100 а/ч и силе тока на уровне 850 А — эти аккумуляторы отличаются высокой надежностью и низким уровнем заводского брака.
  4. Немцев, как это часто бывает, представляет пара Varta Silver H3 — Bosch S5 013 с идентичными характеристиками — емкостью по 100 а/ч и силой тока по 830 А каждый. Разницы между этими устройствами нет, они отличаются только названием бренда, хотя выпуск ведется на одной и той же производственной площадке.
  5. Бесспорный лидер группы по своим техническим параметрам — аккумулятор из Южной Кореи от бренда Alpha Line — модель Ultra 105R. Показатели емкости 105 а/ч и силы пускового тока 950 А гарантируют пуск холодного двигателя при самых неблагоприятных условиях окружающей среды.

Процесс замены АКБ на БМВ Х3

Как это часто бывает на автомобилях марки BMW, аккумулятор здесь располагается в багажном отделении. Чтобы получить к нему доступ, необходимо сначала поднять коврик, затем извлечь колесо докатки и домкрат. Под ними и расположена батарея.

Для замены понадобятся два ключа — плоский на 10 и торцевой на 10. Торцевой нужно брать сразу с удлинителем, обеспечивающим удобный доступ к крепежному элементу.

Плоским ключом откручиваются гайки и снимается поперечная прижимная пластина. Им же ослабляются клеммные зажимы, после чего клеммы последовательно снимаются с аккумуляторных электродов (сначала минусовой, затем плюсовой).

Потом, взяв торцевой ключ с удлинителем, необходимо выкрутить болты, крепящие прижимную скобу в основании АКБ.

Старая батарея вынимается и заменяется новой.

После того как новый аккумулятор установлен в гнездо, на место прикручивается прижимная скоба, на электроды одеваются клеммы (сначала плюсовая, затем минусовая), и в самом конце закручиваются гайки, надежно фиксируется верхний крепежный элемент.

Аккумулятор – Инструкция по эксплуатации BMW X3 3.0sd

При первой же возможности проверьте
давление воздуха в шине и доведите его
до нормы.

Чтобы защитить ниппель от грязи,
наверните на него колпачок.

Загрязненный ниппель часто становится
причиной постепенной утечки воздуха.

Инициализируйте индикатор поврежде
ния шин, см. страницу 51.

Если установлено компактное
запасное колесо, то инициализи

ровать индикатор повреждения шин
не нужно.

В кратчайшие сроки замените повреж
денную шину и отбалансируйте колесо.

Движение на компактном запасном
колесе

Двигайтесь без резких маневров и не превы
шайте скорость 80 км/ч.

Ходовые качества автомобиля могут
претерпеть изменения: он хуже „держит
дорогу“ при торможении, увеличивается
тормозной путь, изменяется собственная
поворачиваемость в критических условиях.
Еще отчетливее эти изменения проявляются
в сочетании с зимними шинами.

На автомобиле разрешается устанав
ливать только одно компактное колесо.

Не пользуйтесь компактным колесом долго.
Постарайтесь как можно скорее перейти
на нормальное колесо.

Секретный колесный болт*

Секретный колесный болт

В гнезде под полом багажного отсека,
см. страницу 73.

Вставьте в колесный болт переходник 2.

Выверните колесный болт 1.

Завернув болт, выньте из него переходник.

На торце переходника выбит его номер.
Перепишите для себя номер переходника
на случай его утраты.

Аккумулятор

Техническое обслуживание

Аккумулятор не требует технического обслу
живания, то есть количества залитого
в аккумулятор электролита должно хватить
на весь срок его службы (при умеренных
климатических условиях). По всем вопросам,
касающимся аккумулятора, обращайтесь
на СТОА BMW.

Сигнальная лампа

Загорелась сигнальная лампа –
аккумулятор не заряжается. Дефект
ремня привода генератора или неис

правность в цепи зарядного тока генератора.
Как можно скорее проверьте систему
на СТОА BMW.

При дефекте ремня привода генера
тора продолжать движение нельзя.

В противном случае существует опасность
повреждения двигателя в результате его
перегрева.
Кроме того, при сильном падении напряже
ния в бортовой сети становится труднее
поворачивать руль.

Заряд аккумулятора

Аккумулятор следует заряжать только
при выключенном двигателе через клеммы
в моторном отсеке. О клеммах см. в разделе
„Пуск двигателя от внешнего источника
питания“ на странице 109.

Отработавший аккумулятор сдайте
на специальный приемный пункт или

на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы
транспортируются и хранятся в вертикаль
ном положении. При транспортировке необ
ходимо принять меры против опрокидывания
аккумулятора.

Что делать в мороз: сообщение борткомпьтера о низком заряде АКБ

Проблема, связанная с низким зарядом АКБ на BMW X3 F25 (про другие не пишу, хотя проблема скорее всего тоже имеет место) наблюдается чаще всего зимой. Как мне сообщил сервис-инженер BMW — такое сообщение беспокоит 80% автомобилей и их владельцев, но ничего страшного они не несут.
У меня дело доходило до отключения всей периферической электроники, включая освещение салона и при этом машина заводилась. Из рекомендаций сервисмена могу выделить несколько методов для сохранения и поддержания заряда аккумулятора BMW в допустимых пределах.
1. Езда накатом с использованием рекуперации энергии торможения. Когда ваш BMW едет по-инерции, подключается генератор, который преобразует кинетическую энергию движения автомобиля в электрическую, тем самым заряжает АКБ. Здесь все понятно: держим хорошую дистанцию до впереди едущего автомобиля, видим его замедление и просто перестаем давить на газ. Машина плавно замедляется без необходимости задействования тормозной системы. Чем больше таких участков, тем эффективнее заряжается ваш аккумулятор и снижается расход топлива.
2. При сильном разряде аккумулятора, его можно зарядить, соблюдая все правила. На BMW X3 установлен AGM аккумулятор, который очень чувствителен к «зарядке». Его рекомендуют заряжать правильным устройством не снимая, через клеммы под капотом без экспресс-зарядки и напряжением не выше 14,2 В. Иначе АКБ повреждается. Можно зарядить и со снятием, но ненадолго. Настройки бортового компьютера, кроме даты и времени, не сбрасываются по заверению инженера BMW. Это радикальный метод, который вам скорее всего не понадобится.
Если вы захотели поменять аккумулятор на другой, после замены нужно его «прописать» в электронном блоке управления. Без такой прописки у вас со временем посыпятся ошибки о разряженности батареи и т.д.
3. По возможности используйте теплые места хранения авто. Этим мы обеспечим комфортные условия для АКБ и двигателя.
Из моей практики. Основная проблема в разрядке АКБ — печка-фен, которую многие включают сразу после запуска авто. Это и приводит к быстрому разряду. Я делаю так.
Завожу машину, жду секунд 30, включаю драйв и еще несколько секунд не начинаю движение. При этом, печка выключена вместе с вентиляторами. Внутри машины без движения холодного воздуха вполне комфортно.
Руль и сидения включаю на подогрев, начинаю движение. Как только стрелка термостата двинулась с места, включаю печку. Значительно снижается расход топлива, двигатель и коробка прогревается быстрее, что благоприятно влияет на ресурс агрегатов.
Кроме этого, применяю «Автотепло». Как ни странно, одеяло работает. Особенно выручает при частых остановках у торговых центров, спортивных объектов, т.е. везде, где машина остается остывать. Остывает она медленнее и это хорошо влияет на последующий пуск, прогрев и ресурс.
Как результат всех описанных действий и методов в этом году ни одного сообщения о разряде аккумулятора, расход топлива снизился с 8,9 — 9 л / 100 км до 8,3 — 8,4 л / 100 км

Что делать в мороз: сообщение борткомпьтера о низком заряде АКБ. BMW X3 (F25)

Проблема, связанная с низким зарядом АКБ на BMW X3 F25 (про другие не пишу, хотя проблема скорее всего тоже имеет место) наблюдается чаще всего зимой. Как мне сообщил сервис-инженер BMW — такое сообщение беспокоит 80% автомобилей и их владельцев, но ничего страшного они не несут.
У меня дело доходило до отключения всей периферической электроники, включая освещение салона и при этом машина заводилась. Из рекомендаций сервисмена могу выделить несколько методов для сохранения и поддержания заряда аккумулятора BMW в допустимых пределах.
1. Езда накатом с использованием рекуперации энергии торможения. Когда ваш BMW едет по-инерции, подключается генератор, который преобразует кинетическую энергию движения автомобиля в электрическую, тем самым заряжает АКБ. Здесь все понятно: держим хорошую дистанцию до впереди едущего автомобиля, видим его замедление и просто перестаем давить на газ. Машина плавно замедляется без необходимости задействования тормозной системы. Чем больше таких участков, тем эффективнее заряжается ваш аккумулятор и снижается расход топлива.
2. При сильном разряде аккумулятора, его можно зарядить, соблюдая все правила. На BMW X3 установлен AGM аккумулятор, который очень чувствителен к «зарядке». Его рекомендуют заряжать правильным устройством не снимая, через клеммы под капотом без экспресс-зарядки и напряжением не выше 15,2 В. Иначе АКБ повреждается. Можно зарядить и со снятием, но ненадолго. Настройки бортового компьютера, кроме даты и времени, не сбрасываются по заверению инженера BMW. Это радикальный метод, который вам скорее всего не понадобится.
Если вы захотели поменять аккумулятор на другой, после замены нужно его «прописать» в электронном блоке управления. Без такой прописки у вас со временем посыпятся ошибки о разряженности батареи и т.д.
3. По возможности используйте теплые места хранения авто. Этим мы обеспечим комфортные условия для АКБ и двигателя.
Из моей практики. Основная проблема в разрядке АКБ — печка-фен, которую многие включают сразу после запуска авто. Это и приводит к быстрому разряду. Я делаю так.
Завожу машину, жду секунд 30, включаю драйв и еще несколько секунд не начинаю движение. При этом, печка выключена вместе с вентиляторами. Внутри машины без движения холодного воздуха вполне комфортно.
Руль и сидения включаю на подогрев, начинаю движение. Как только стрелка термостата двинулась с места, включаю печку. Значительно снижается расход топлива, двигатель и коробка прогревается быстрее, что благоприятно влияет на ресурс агрегатов.
Кроме этого, применяю «Автотепло». Как ни странно, одеяло работает. Особенно выручает при частых остановках у торговых центров, спортивных объектов, т.е. везде, где машина остается остывать. Остывает она медленнее и это хорошо влияет на последующий пуск, прогрев и ресурс.
Как результат всех описанных действий и методов в этом году ни одного сообщения о разряде аккумулятора, расход топлива снизился с 8,9 — 9 л / 100 км до 8,3 — 8,4 л / 100 км

Проблема с зарядкой аккумулятора БМВ Х3, что делать?

С приближением зимней погоды, как правило, страдают автомобили, наиболее распространенный сценарий — трудности с запуском BMW X3 в начале дня при очень низких температурах. Обычно это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего BMW X3 . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает подзарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой BMW X3, и, наконец, как подзарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает зарядка аккумулятора BMW X3?

Прежде чем мы подведем итоги различных сложности с подзарядкой аккумулятора на BMW X3 , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы боретесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего BMW X3. , включите фары, наслаждайтесь музыкой, опустите электрические стеклоподъемники . Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может накапливать ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего BMW X3, для производства энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда он остановлен, истощит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора BMW X3

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на BMW X3 вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что на самом деле есть проблема в вашей электрической настройке, мы теперь увидим разные ситуации.

Проблема с зарядкой аккумулятора на BMW X3: мой аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его с помощью определенного зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв Очевидно, что если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить BMW X3, проблема определенно будет связана с вашим генератором переменного тока, который не должен производить больше тока.

Проблема с зарядкой аккумулятора на BMW X3: моя машина отключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор

Если вы перезарядили аккумулятор и вам удалось завести свой BMW X3, но он отключается во время движения, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего BMW X3 заключается в том, что ваша батарея больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на BMW X3: мой аккумулятор разряжен, хотя он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором переменного тока. Он не может исходить от вашего нового аккумулятора, который держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему зарядки аккумулятора на BMW X3?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы определить, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, лучше всего заменить его, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт возможен при наличии доступа к генератору переменного тока.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в таком случае покупка нового аккумулятора — это просто реальное решение. На самом деле, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой BMW X3, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление на жгуте проводов и вы теряете энергию, проверка автоэлектрика находится в таком состоянии. чехол требуется.

Как зарядить разряженный аккумулятор BMW X3

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор BMW X3 есть всего несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые просто обеспечивают энергию, необходимую для запуска.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о BMW X3, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X3 категория.

Читайте также  Замена сайлентблоков ниссан альмера классик
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector