Как снять аккумулятор форд куга 2

Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе Ford Kuga с 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Kuga , скачать электросхему Ford Kuga , панель приборов Ford Kuga , система освещения Ford Kuga , магнитола Ford Kuga , аудиосистема Ford Kuga , стеклоочиститель Ford Kuga , регулировка фар Ford Kuga , коды ошибок Ford Kuga

#аккумуляторная_батарея #электрооборудование_автомобиля #Ford_Kuga #Форд_Куга

Аккумуляторная батарея

Указания по замене аккумуляторной батареи

Автомобильная аккумуляторная батарея рассчитана на определенное место установки и на конкретную потребляемую мощность. Потребляемая в автомобиле мощность зависит от варианта двигателя и комплектации его дополнительным оборудованием. Индивидуально подобранная аккумуляторная батарея является результатом компромисса между потребляемой в бортовой сети мощностью, а также массой и сроком службы аккумуляторной батареи.

Порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства

Перед отсоединением аккумуляторной батареи обращаем внимание на следующее:

1. Выключаем зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подсоединении аккумуляторной батареи. Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей.

Внимание:
При отсоединении аккумуляторной батареи возможна потеря данных бортового компьютера и часов.

Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:

2. Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе.

3. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Провод убрать в сторону и зафиксировать.

4. Если при выполнении работ на электрооборудовании аккумуляторная батарея транспортного средства не отсоединена, это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих блоков управления.

После подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства обращаем внимание:

5. После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено.

6. Также могут быть утеряны персональные настройки.

Внимание:
Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения может появиться нетипичное поведение автомобиля на протяжении нескольких километров пробега. Это обусловлено тем, что системе управления двигателем требуется перенастройка для соответствия параметров двигателя. На такое поведение в данный период не следует обращать внимания.

Замена

Внимание:
Соблюдаем порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи (см. выше).

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится в моторном отсеке справа, если смотреть по ходу движения. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Открываем капот.

3. Извлекаем из фиксаторов и затем снимаем крышку аккумуляторной батареи.

4. Отворачиваем две гайки крепления…

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н·м.

… и затем снимаем удерживающую планку аккумуляторной батареи.

5. Ослабляем затяжку гайки крепления…

… и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Убираем провод в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

6. Затем, ослабляем затяжку гайки крепления…

… и отсоединяем провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Также убираем провод в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

7. Чтобы в дальнейшем было легче извлечь аккумуляторную батарею, отсоединяем трубки и снимаем боковую стенку полки аккумуляторной батареи.

8. Извлекаем аккумуляторную батарею из полки по направлению вверх и вперед.

9. Пылесосом или ветошью тщательно удаляем из полки аккумуляторной батареи частицы грязи и пыли.

10. Берем новую аккумуляторную батарею и устанавливаем ее на автомобиль в обратной последовательности, при этом соблюдаем следующее:

Замена аккумулятора

Всем привет. Давненько я сюда ничего не писал, поэтому сегодня расскажу, как я менял аккумулятор. Сразу хочу заметить, что этот процесс не сложный, но весьма геморройный в плане множества мелких операций, которые будет неудобно выполнять при плохой освещённости или дубеющими на холоде руками.

Итак, погнали разбирать. Первым делом снимаем ближнюю к нам половинку верхней крышки аккумуляторного отсека. Тянем на себя и вверх. Следом снимаем крышку воздухоочистителя. Для этого откручиваем 4 винта М7. Удобнее это делать шуруповёртом с длинной насадкой-головой, у меня такой не было, была обычная и два удлинителя, боялся, что всё это развалится у упадёт вниз…

Вынимаем фильтр. У него есть зубчик, когда будем ставить обратно он должен смотреть вниз и попасть в паз (П) в нижней половинке корпуса воздухоочистителя.
Снимем резиновый ремешок (Р) потянув вниз и на себя.

Снимаем два винта М8, которые крепят воздуховод. Отводим чуть в сторону воздуховод. Удобнее было бы снимать торцевым ключом-трещоткой, но у меня такого не оказалось, снял отверткой с насадкой-головкой.

Теперь решительно тянем нижнюю часть корпуса воздухоочистителя вверх. Он держится на 3-х резиновых зажимах, должен выйти без проблем.

Ключом на 10 ослабляем винт на клемме и скидываем её

Дальше надо снять крышку блока предохранителей, для этого суём руку поглубже и нащупываем на дальней от нас стороне клипсу, нажимаем, тянем – успех. Вот эта клипса

У меня она упорно не нажималась, поэтому я пошёл в обход и подцепил маленькой отвёрткой два ушка с ближней ко мне стороны.

Теперь надо снять вот эту косу из проводов. Нежно маленькой отверткой или чем-то подобным отводим от себя крохотную пластиковую защёлку, а другой рукой поднимаем синий фиксатор вверх. Защёлка показалась мне не очень надёжной, аккуратнее с ней.

Всё, теперь можно вытянуть эту косу вверх, она сидит в корпусе блока предохранителей в резиновом уплотнителе.

Затем приподнимаем переднюю стенку аккумуляторного отсека, и, слегка разводя боковые стенки, вытаскиваем её.

Далее снимаем фиксирующую скобу. Для этого надо открутить две гайки М10. Изогнутый накидной ключ не лучший выбор, но ничего более подходящего у меня не нашлось. Этот шаг у меня занял больше всего времени. А ещё постарайтесь не коротнуть ключом клемму и массу.

На фото выше видно, что от минусовой клеммы отходит два провода, они проходят через боковую стенку аккумуляторного отсека и прижимаются сверху второй половинкой крышки. Её надо слегка приподнять и освободить провода.

После чего немного вытянуть аккумулятор на себя и отщёлкнуть разъём, нажав на язычок.

Вытягиваем аккумулятор ещё немного и 10-м ключом снимаем минусовую клемму.

Всё, теперь ничто не мешает нам наконец-то вытащить на хрен сдохший аккумулятор.

Новый аккумулятор вставляем в обратной последовательности.

К стати, стоял у меня изначально аккумулятор на 60 А/ч и с пусковым током 590А, размером 175х175х278, хотя по каталогам должен был стоять 80 А/ч и 700А. Я поставил новый (Varta F17), соответствующий каталожным характеристикам, он больше, чем тот, что был (175х175х315) но, вошёл как родной. ХЗ почему так, может Форд в Елабуге на сборке сэкономил?

После успешного пробного пуска нужно сбросить возраст аккумулятора. Для этого в течение 10 секунд надо:
— нажать кнопку пуска двигателя (без педали, двигатель не пускаем);
— 5 раз нажать по кнопке включения заднего противотуманного фонаря;
— 3 раза нажать по кнопке аварийки (останется моргать).
Если всё правильно, то в течении следующих 15 секунд лампочка аккумулятора моргнёт 3 раза.

Ну вот и всё. Весь процесс у меня занял примерно полтора часа. Думаю, мог бы управится и раза в два быстрее, если бы я не делал фото (из-за чего постоянно бегал мыть руки) и откручивал скобу нормальным ключом. Зато пока откручивал не нормальным, ощущал себя уставшим проктологом, проводящим экстренную операцию в заднице слона, думал о неудержимом полёте фантазии инженеров Форда и с теплотой вспоминал, как лет 20 назад на жиге 2107 снимал аккумулятор за пару минут и даже в самый злой холод руки не успевали замёрзнуть…

Аккумулятор (АКБ)

Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB

Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.

Что будет если поставить АКБ большей емкости — Ничего!

АКБ, аккумулятор, электрические схемы, электрика, проводка, генератор, зарядка аккумулятора, замена аккумулятора

На дизелях аккумуляторы — 80 а/час
На бензиновых «Кугах-2» — 60 а/час (как у меня, Росс. сборки; Елабуга — сентябрь 2014 г.) И тоже ерундит с плотностью и напряжением в покое после ночной стоянки . Мечтаю о замене по гарантии (?) . Через полгода.
Но бывают и бензиновые движки (с сист.»старт-стоп»), там аккум. — 80 а/час, как на дизелях. Не «обслуживаемые»

Считаю, что эта «хвалёная интеллектуальная» зарядка себя не оправдала; по-моему так и не нужна, как и «автопарковка». Только повод изготовителям срубить с покупателя лишнее бабло . Усложнение конструкции, но всё «сырое». Одни проблемы.

posted image

Africa56
На ранних бензиновых «Кугах-2» были с завода 80 а/час, видимо только из-за того что ставили по умолчанию ЭПВС.

Aviatorairbus
Форд рекомендует заменять АКБ на аналогичный по параметрам. Это связано с тем, что зарядный ток и профиль зарядки АКБ прописаны в инженерном конфиге BCM на заводе и изменение этих параметров в рамках обслуживания и замены НЕ предусмотрено.

При сбросе BMS сбрасывается только «возраст» АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.

Процедура сброса BMS при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

От себя отмечу:
1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие — считаются отдельно.
Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз
Аналогично с аварийной. после 3го «нажатия» она должна остаться включенной — это нормально.
2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.
3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены — она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр «возраста» АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше.
4. при проведении замены у ОД, они могут выполнять сброс через IDS, а не по процедуре выше.

Как выбрать и заменить аккумулятор на кроссовере Ford Kuga

Ford Kuga производства американской компании пользуется заслуженным спросом у себя на родине, а также далеко за пределами США. Автомобиль официально представлен в России, где и осуществляется его сборка.

Автомобиль Ford Kuga

Это представитель сегмента SUV. Форд Куга является ярким представителем класса компактных кроссоверов. Несмотря на свои внешние небольшие размеры, модель отличается солидной вместительностью салона и просторным багажным отсеком.

Ещё важными достоинствами автомобиля считаются привлекательная стоимость и высокие показатели надёжности. Лишь спустя несколько лет после начала эксплуатации могут появиться первые неисправности. Замена элементов требуется редко, если не считать основные расходники.

К расходным материалам относится и аккумуляторная батарея. С завода на Кугу ставится хороший аккумулятор, но дольше 4–5 лет он обычно не служит в российских условиях эксплуатации. Потому рано или поздно придётся задуматься о подборе АКБ на замену. Вариантов на российском рынке более чем достаточно.

Особенности штатных АКБ

Чтобы подобрать новый источник питания, следует знать, какой аккумулятор изначально ставится на кроссоверы Форд Куга.

Компактный SUV Ford Kuga представлен уже в 2 поколениях. Первая генерация вышла в свет в 2008 году, а сейчас продаётся уже 2 поколение, сравнительно недавно пережившее плановый рестайлинг.

Конструкторы Форда Куга 1 и 2 поколений предусмотрели довольно вместительную установочную площадку под АКБ. Это позволяет на всех кроссоверах использовать один из 3 типоразмеров аккумуляторных батарей.

Ещё с первого поколения для Форда Куга предусматривалась возможность оснащения дизельными и бензиновыми моторами.

Для бензиновых двигателей у Ford Kuga первого поколения предусматривалась установка штатного аккумулятора. Этот оригинальный источник питания имел такие характеристики:

  • ёмкость 60 Ач;
  • пусковой ток 550 А;
  • обратная полярность;
  • габаритные размеры 242х175х175 мм.

При этом для Форд Куга 2 поколения возможна установка аналогичного аккумулятора. То есть их размер идентичен.

Что же касается дизельных модификаций, то такие моторы более требовательные в плане ёмкости и тока холодной прокрутки (пусковой ток). Отсюда и увеличение размеров батареи. Штатный аккумулятор для дизельных версий американского кроссовера отличался такими параметрами:

  • ёмкость 70 Ач;
  • пусковой ток 640 А;
  • обратная полярность;
  • габаритные размеры 278х175х175 мм.

Такие батареи будут актуальными для дизельных версий 2013–2015 лет выпуска, а также для более свежих моделей примерно 2017–2018 лет выпуска. На более свежих кроссоверах ещё работает штатный аккумулятор, потому думать о его замене пока рано.

Универсальные установочные площадки позволяют на кроссоверах Ford Kuga использовать батареи размерами до 315х175х175 мм ёмкостью до 85 Ач и с током холодной прокрутки до 800 А.

Аккумуляторная батарея Ford Kuga

Подбор АКБ на замену

Американский автопроизводитель даёт определённые рекомендации и не требует, чтобы на Ford Kuga устанавливались исключительно оригинальные батареи, выпускаемые под брендом Ford. Хотя при этом все прекрасно понимают, что сама компания Форд производством аккумуляторов не занимается. Они изготавливаются ведущими производителями под брендом автомобильной компании.

Есть несколько ограничений и советов касательно подбора АКБ для автомобилей Форд Куга разных поколений и с различными видами силовых установок:

  1. Первое поколение с бензиновыми двигателями. Здесь требуется обратная полярность. Диапазон ёмкости от 55 до 85 Ач с пусковым током 500–800 А. Применяются батареи европейского типа со стандартными клеммами. Габариты могут варьироваться. Но если длина может составлять от 242 до 315 мм, то ширина и высота ограничены на отметках 174–175 мм. Выходить за эти рамки нельзя.
  2. Первое поколение с дизельными моторами. Здесь также обратная полярность. Но ёмкость уже должна быть в пределах 70–85 Ач, не меньше. Пусковой ток примерно 680–850 А. Тоже европейский тип АКБ. Габаритные размеры строго ограничены. Это 315х175х175 мм.
  3. Второе поколение с дизельными ДВС. Тут всё просто. Повторяются ограничения, характерные для дизельных модификаций Ford Kuga образца первого поколения.
  4. Второе поколение с бензиновыми ДВС. Обратная полярность, ёмкость от 60 до 75 Ач с током холодной прокрутки 590–780 А. Тоже европейский тип батареи. Но габариты скромнее. По длине от 276 до 279 мм, а ширина и высота неизменные, строго 175 мм.

Ориентируясь на эти рекомендации, можно подобрать соответствующую всем требованиям аккумуляторную батарею.

Подходящие батареи

Каждый владелец кроссовера Ford Kuga располагает определённым бюджетом, потому все поголовно покупать самые дорогие и эффективные аккумуляторные батареи не могут.

Ориентировочный диапазон цен аккумуляторов, которые действительно стоит рассматривать в качестве замены оригинальной батарее для американского компактного кроссовера, составляет от 5 до 10 тысяч рублей. Есть и максимально дорогие варианты, цены на которые превышают 15 тысяч рублей.

К числу приоритетных вариантов, по возрастанию стоимости можно отнести такие модели стартерных аккумуляторов для Форда Куга:

  • Blizzaro Silverline;
  • Blizzaro Trendline;
  • Varta Blue; ;
  • Inci Aku Supr A;
  • Varta Black;
  • Bosch S4;
  • Exide Excell;
  • Bost Premium;
  • Exide Premium;
  • Varta Silver;
  • TAB Polar;
  • TAB Magic;
  • Bosch S5;
  • Alphaline Ultra;
  • Moll Kamina Start;
  • Moll GM;
  • Exide Start Stop EFB;
  • Alphaline EFB;
  • Moll M3plus;
  • Bosch AGM;
  • Deka Intimidator AGM и пр.

Установка АКБ Ford Kuga

Объективно самыми работоспособными, надёжными и долговечными будут полностью необслуживаемые аккумуляторные батареи, основанные на EFB, AGM или GEL технологиях.

Но некоторые из них обойдутся потенциальному покупателю в солидную сумму. Если владелец Ford Kuga готов потратить на новый аккумулятор более 10 тысяч рублей, тогда точно стоит смотреть в сторону AGM и GEL технологий. Либо же можно обойтись кальциевыми батареями (Ca/Ca). Самые бюджетные это гибридные и батареи типа Са+.

Для таких автомобилей как Форд Куга покупать обслуживаемые WET батареи не рекомендуется.

Но решение всё равно будет принимать только сам автомобилист. Размениваться на дешёвые АКБ не стоит. Они прослужат 1–3 года, но при этом будут требовать постоянного внимания и регулярного обслуживания.

Инструкция по замене

С заменой аккумулятора на Форде Куга 2 поколения, как и на предшественнике, не всё так просто.

Чтобы снять старый аккумулятор и заменить его на новый, поскольку Форд Куга уже нуждается в этом, потребуется проделать довольно сложную работу. Причём она ничем особо не отличается при сравнении кроссовера образца примерно 2015 года с моделью 2010 года.

Но всё же заменить аккумулятор можно своими силами. При всех своих достоинствах, Форд Куга спрятал аккумуляторную батарею довольно глубоко. Без дополнительных демонтажных работ не обойтись.

Самостоятельная замена предусматривает выполнение нескольких последовательных операций.

Аккумулятор должен находиться в подкапотном пространстве, под лобовым стеклом, напротив водителя. Если поднять капот, АКБ будет располагаться под пластиковым кожухом и металлической полкой с отверстиями для воздуховода.

Чтобы поменять источник питания на кроссовере Форд Куга двух поколений, необходимо сделать следующее:

  • заглушить двигатель, дождаться его остывания;
  • выключить зажигание, вытащить ключ из замка, подождать около 15–20 минут;
  • затем открыть капот и надёжно его зафиксировать, чтобы крышка случайно не упала на вас в процессе работы;
  • далее следует отыскать сам аккумулятор, ориентируясь на его расположение;
  • первыми откручивайте стеклоочистители, чтобы высвободить пластиковый элемент;
  • для снятия дворников нужно убрать защитный колпачок, под которым находится гайка под ключ на 15;
  • сняв стеклоочистители, открутите болт, расположенный с правой стороны между пластиковым кожухом и левым крылом машины;
  • теперь следует снять со своего места бачок с тормозной жидкостью, его достаточно отсоединить и оставить свисать на своём месте;
  • далее убирается верхняя декоративная пластиковая крышка, отщёлкивая зажимы;
  • под ней находится непосредственно сама полка, закрывающая доступ к аккумуляторной батарее;
  • чтобы убрать полку, нужно задействовать пружинные зажимы;
  • вытаскивайте полку и открывайте себе доступ к самой батарее;
  • когда аккумулятор перед глазами, нужно открутить крепление минусовой клеммы и скинуть провод;
  • те же самые процедуры проводятся с плюсовой клеммой;
  • далее откручивается крепление прижимной планки;
  • после проведённых манипуляций наконец-то можно извлекать из своего посадочного гнезда сам источник питания.

Установкой новой АКБ осуществляется в обратной последовательности.

Под капотом Ford Kuga

Если при снятии батареи первым нужно отключать минус, а затем плюс, то при установке процедура имеет противоположную последовательность. Первым подключают плюс, а за ним клемму минус.

Процедура не самая простая, из-за чего некоторые владельцы компактного американского кроссовера в лице Ford Kuga предпочитают менять аккумулятор в условиях автосервиса.

Рекомендации по зарядке

Не всегда демонтаж аккумуляторной батареи обусловлен необходимостью её заменить.

Порой, особенно для водителей, основную часть времени проводящих в режиме городских поездок, снятие АКБ объясняется необходимостью зарядить источник питания.

Никаких особых условий и требований касательно того, как зарядить аккумулятор именно на кроссовере Kuga производства компании Ford, нет. Эти батареи могут разряжаться точно так же, как и на других авто.

Если автовладельцу не удалось предотвратить такую проблему, а аккумулятор начал садиться, потребуется зарядное устройство. Лучше всего зарядить АКБ с помощью автоматических ЗУ. Именно зарядка с автоматической регулировкой считается самой эффективной и безопасной.

В зависимости от используемого типа батареи перед зарядкой может потребоваться снять пробки, открывающие доступ к банкам. Но в большинстве случаев для Ford Kuga используются именно необслуживаемые АКБ.

Чаще всего батареи заряжают методом постоянного тока. Для этого на зарядном устройстве выбирают ток номиналом от 2,5 до 10% от ёмкости аккумулятора, после чего включают ЗУ в работу. Сколько конкретно времени уйдёт на полный заряд, сказать сложно. Но в среднем эта процедура занимает порядка 10 часов.

Читайте также  Шевроле лачетти замена грм

Форд Куга справедливо пользуется большим спросом на российском рынке. Это практичный, универсальный, сравнительно недорогой в обслуживании и эксплуатации автомобиль. Проблем с подбором АКБ для такой машины нет. А вот самостоятельная замена может вызвать некоторые трудности.

Как открыть Форд Куга с севшим аккумулятором?

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, иногда мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете оказаться, что в вашем Ford Kuga разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. Обычно у вас должна быть возможность довольно легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. Сегодня мы собираемся проверить как открыть форд кугу с дохлым аккумулятором? Для этого, прежде всего, мы увидим, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Ford Kuga с разряженным аккумулятором.

Как открыть багажник Форд Куга с севшим аккумулятором?

Итак, давайте начнем наш контент с открытие багажника вашего Ford Kuga с севшим аккумулятором . Действительно, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, в некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В таком случае одна из единственных возможностей получить доступ к салону вашего Ford Kuga, открыть капот и заменить или зарядить аккумулятор — это пройти через багажник. Для этого вам нужно будет убедиться, что ваш Ford Kuga предварительно загружен «скрытым» замком багажника, в некоторых отделках и в некоторые годы он не использовался. Встаньте перед своим сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны обнаружить небольшую дверцу-люк, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет выполнено, вы сможете открыть багажник вашего Ford Kuga с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье своего Ford Kuga, не стесняйтесь обращаться к нашему руководству, которое покажет вам, как этого добиться.

Как открыть капот Ford Kuga с севшим аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Ford Kuga с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего Ford Kuga, вам нужно будет: поднимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. После основания у вас будет возможность активировать их, чтобы открыть капот вашего Ford Kuga. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Ford Kuga с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверь вашего Ford Kuga, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических решения, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Ford Kuga ключом

.
Первое решение может показаться очевидным, но если вы откроете свой Ford Kuga, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых стилях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Вы почти наверняка уже пытались открыть свой Ford Kuga с помощью этих замков, но обратите внимание, что некоторые замки работают немного по-другому. Чтобы открыть дверцу вашего Ford Kuga, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту процедуру, если она не работает с первой дверью на второй, если она по-прежнему не работает, переходите к следующему шагу этого содержимого.

Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Ford Kuga

Это средство не применимо на всех Ford Kuga, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту технику, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Ford Kuga и подключить к нему прикуриватель or У вас есть возможность поставить свечи на вашем Ford Kuga и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно своего Ford Kuga

И последнее, но не менее важное, но не самое простое или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Ford Kuga с разряженной батареей. Неудивительно, что это решение заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, примите во внимание вашу страховку, прежде чем действовать, и заключите договор и осторожно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Kuga, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Kuga категория.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector