Хонда пилот замена грм

Хонда пилот замена грм

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот

Менять ремень ГРМ на Хонда Пилот следует не ранее 170 000 километрового пробега. Во всяком случае, именно так советует завод, изготовивший данный автомобиль. Однако, следует знать, что фактический износ вполне может наступить уже после 150 000 километрового пробега. На протяжение всего срока эксплуатации ремня обязательно нужно выполнять по отношению к нему диагностические действия. Вполне может случиться так, что проблемы могут проявиться и ранее указанного срока. В этом случае замену следует производить досрочно.

А если учитывать российские проблемные дороги, то это утверждение становится еще более логичным. При езде по ним ремень подвергается гораздо более серьезному воздействию, поэтому некоторые специалисты рекомендуют производить замену уже после пробега в 100 000 километров . Но уверены в этом далеко не все. Некоторые рекомендуют производить замену только после 200 000 километрового пробега . Так как мнения разнятся, лучше ориентироваться на среднюю цифру – 150 000 километров . По мнению большинства специалистов и автолюбителей, это наиболее оптимальный срок. И конечно же, не забываем про периодическую диагностику. Сердитый климат большинства российских регионов тоже играет значительную роль в преждевременном износе многих автомобильных систем, жителям северных районов следует учитывать и этот факт.

Когда нужно менять ремень ГРМ

Поводом к замене могут служить некоторые внешние признаки, например, характерные шумы во время работы механизма. А вот какие повреждения могут быть выявлены при визуальном осмотре:

  • растяжки или мелкие трещины;
  • признаки износа зубцов;
  • размохрившиеся торцевые части;
  • появление подтеков масла и прочее.

Демонтаж

Во время замены ГРМ следует обращать внимание на то, чтобы белые метки, расположенные на коленчатом вале и непосредственно на ремне совпадали. Во время демонтажа отслужившего ремня метки можно наносить самостоятельно. Это вполне можно сделать при помощи маркера. Метки следует наносить на снимаемый ремень и шкив коленчатого вала. После демонтажа метка со старого ремня переносится на новый. Для этого старый ремень следует сопоставить с новым. Только так вы можете быть уверены, что монтаж будет произведен верно. А теперь приступаем непосредственно к процедуре.

Сначала снимается кожух. Для этого придется отвернуть 2 болта. Потом снимаем картерную защиту. Для этого отворачиваем остальные болты, используя накидные ключи.

Теперь необходимо снять ремень компрессора.

Не забываем обесточить контакты. Для этого необходимо снять клемму на аккумуляторе. Лучше завернуть ее во что-то резиновое, так меры безопасности будут обеспечены полностью. Теперь снимаем емкость жидкости ГУР и все ее патрубки.

Снимаем клемму с генератора и извлекаем его. Сделать это можно, отвернув болт снизу.

Затем снимаем шкиф помпы. Снимаем защиту ремня и получаем к нему полный доступ.

Установка

Сейчас изношенный ремень уже снят, и можно начинать устанавливать новый. Мы не будем здесь говорить о ценах, так как они везде разные, все зависит от производителя.

Итак, фиксируем маховик, чтобы заменить шлею. Это необходима для того, чтобы он не крутился во время установки. Сделать это можно легко: просто снимаем стартер, а на место, где он находился, устанавливаем любой фиксатор. Надо сказать, что спецы стартер не снимают, они просто выворачивают болт, находящийся в его низу.

Оборачиваем муфту 11 раз по часовой. На место заглушки закручиваем болт крепления коленвала. Крепим коленвал.

Снимаем опору мотора, воспользовавшись домкратом. Извлекаем держатель. Снимаем шкиф, раскачивая его держатель. “Бабочку” на муфте нужно обязательно зафиксировать. После снятия крышки зубчатого шкива производим замену ремня и роликов механизма распределения газа. Ослабляем натяжной ролик ГРМ, ставим чеку. Теперь ремень можно будет беспрепятственно извлечь.

После этого можно устанавливать ремень ГРМ. Как установка будет завершена, натяжитель должен быть затянут. Не забудьте проверить метку на маховике. Если ролики износились, их необходимо заменить. Все детали необходимо собирать, соблюдая порядок, соблюдаемый при разборе механизма. После сборки останется только проверить работу механизма.

Такую работу вполне возможно произвести самостоятельно без привлечения специалистов. Для этого необходимо иметь только самые поверхностные знания в области автомобильного ремонта. Конечно, если у вас нет даже их, тогда лучше обратиться в сервисный центр.

Вывод

В заключение хочется сказать, что замены ремня ГРМ – это очень важно. Данное действие необходимо производить не позже установленного срока. В противном случае вполне может произойти поломка двигателя, а это уже гораздо большие расходы денег и времени. Не забывайте время от времени производить диагностику, ведь на износ некоторых деталей машины оказывают влияние многие факторы, в том числе и манера вождения.

Замена ГРМ

После покупки автомобиля в первую очередь решил обслужить ГРМ.Так как не кто не знает когда менялся ГРМ на данном автомобиле в последний раз, и не приятный звук после запуска на холодную, говорил об умирающем натяжителе.Затягивать с этим не стал и заказал запчасти, что то по оригиналу что то по заменителям но тех фирм что поставляют на конвейер Хонда.
Вот наша коробочка с запчастями.

Так как времени свободного немного появилась решил я сам всю замену произвести своими руками.
Снимаем обводной ремень, и отлаживаем его не надолго в сторону(он ещё пригодится для одного дела)
Снимаем насос ГУРа, крепится на двух болтах.

Разьеденяем шлан и кладём на впускной коллектор.
Так как спец приспособы открутить болт коленвала у меня нет

На помощь приходит ремень, заводим его через генератор, кондиционер и на шкиве коленвала берем на удавку как на фото.

До этого пробовал и пневмогайковертом, не помогло, а вот таким способом все получилось, может кому пригодится.
Дальше откручиваем подушку боковую двигателя и лапу которая закрывает помпу.

Перед нами защитные крышки ремня:центральная большая, и по одной на каждой голове, все снимаем и перед нами все в доступности для дальнейшего демонтажа.
А перед этим выставляем метки по мануалу, все метки совпали?крутим дальше…
Можно воспользоваться длинным болтом на 6мм в диаметре, или снять с крепления аккумулятора шпильку, вкрутив ее в ухо за натяжным роликом, это нам даст ослабить ремень, для его снятия.Ну и сами ролики и помпа снимаются элементарно.Перед тем как снять помпу, сливаем антифриз .Одно место это по центру в низу радиатора, второе находится в на блоке за натяжителем ГРМ, спрятано под защитной пластиной.Выглядит так.

Вот такой будет у нас вид после всего снятого.

Собираем все в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки динаметрисеским ключом.

Ремень ГРМ ставлю оригинал как в общем то и ролики.

Параллельно снял генератор для дефектовки.Опыт в поездках уже был что он отказал, поэтому лучше обслужить.Дастается он через верх между шлангом кондиционера.

В целом был не в плохом состоянии, кольцо контактное с минимальной выработкой, счетки заменили .

Так же при разборке была приговорена подушка двигателя, она порвана.

Все собираем на место и затягиваем болт коленвала снова способом с ремнем.

Обводной новый ремень ставлю Dayco, не вижу смысла в этом узле ставит оригинал, да и вопросов к этой фирме не было раньше.

После сборки, сделал оборотов 8 шкива коленвала в ручную, параллельно смотря на метки распредвалов, вроде бы сходится.Ну и первый запуск, сердце колотится, а малой ли что забыл или не так сделал?)
Но все хорошо, машинка завелась, прогрелась, и работает как часики, исчез посторонний звук после запуска, да и двигатель в целом тише стал работать.Значит все получилось.
Следующим шагом будут жидкости во всех узлах, в ближайшее время буду этим заниматься.Все ровных дорог!

Замена ремня ГРМ, водяного насоса, натяжителя и направляющего ролика на Honda Pilot (2005 — 2015)

Замена ремня ГРМ, водяного насоса, натяжителя и направляющего ролика на Honda Pilot

Эта статья расскажет вам про замену ремня ГРМ, водяного насоса, натяжителя и направляющих шкивов на Honda Pilot 2005 — 2015 годов. Интервал пробега составляет 170000 км., или 7 лет. Запасные части и этапы обслуживания, с небольшими изменениями, могут также применяться к другим автомобилям Honda и Acura следующим образом:

Необходимые специальные инструменты: ударная головка Honda 19 мм (шкив коленвала / гармонический балансировщик), используемая с таким мощным ударным приводом, как этот.

Пошаговые инструкции
Вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы завершить замену и ремонт.

I. Снятие шкива коленвала и вспомогательного ремня

II. Снятие насоса гидроусилителя руля

1. Снимите черную пластиковую крышку двигателя. С помощью отвертки поверните два (2) пластиковых винта с прорезью против часовой стрелки с помощью отвертки, чтобы ослабить натяжение. Задняя часть крышки может быть выдвинута; они не прикреплены болтами на месте.

2. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (PSP) с двигателя следующим образом:

III. Снятие крепления двигателя со стороны пассажира

Крепление электродвигателя на стороне пассажира заблокировано от снятия четырьмя (4) большими разъемами с электроприводом. Три (3) разъема установлены и выровнены в электрическую шину. Сжатие верхней части серого зажима рычага с последующим потягиванием рычага отключит электрическое соединение. Нижнее электрическое соединение является автономным.

Электрическая шина опирается на правое переднее крыло тремя (3) болтами по 10 мм. Три (3) шинных разъема защищены черной пластиковой крышкой.

IV. Снятие крышек ремня ГРМ и кронштейна бокового крепления двигателя

V. Снятие ремня ГРМ

Прежде чем снимать ремень ГРМ, необходимо установить метки газораспределения коленвала и распределительного вала. Для этого вам необходимо снова установить болт коленвала / противовеса на коленчатый вал, чтобы вы могли вручную вращать двигатель для достижения выравнивания (см. 10:20 и далее в видео). На блоке цилиндров над шкивом коленчатого вала имеется вертикальная стрелка, а за каждым из распределительных валов отмечены вертикальные линии.

VI. Снятие водяного насоса

Водяной насос удерживается пятью (5) болтами по 10 мм. Хорошей идеей будет поставить под машину большую пластиковую кастрюлю для сбора охлаждающей жидкости, которая будет выплескиваться из двигателя при снятии водяного насоса. Пластиковый бетоносмеситель можно купить в большинстве хозяйственных магазинов менее чем за 10 долларов.

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот

Замена ГРМ на Пилоте

Honda Pilot – один из самых крупных автомобилей японской компании, который произвели в 2002 году. С тех пор было выпущено три поколения модели. Сегодня даже авто первого поколения в почете среди автомобилистов благодаря технической надежности внедорожника. Хонда Пилот славится своей выносливостью и большим ресурсом двигателя. Например, для ремня ГРМ производитель установил регламент замены раз в 105 тыс. км пробега или через 5 лет по книжке. На практике ремень ГРМ меняют через каждые 100 тыс. км пробега.
Когда нужна замена ремня ГРМ на Хонда Пилот
Рекомендуем не отходить от регламента, установленного производителем, и на рубеже 100 тыс. км заменить ремень ГРМ. Одновременно с заменой ремня проводят диагностику двигателя на предмет посторонних звуков, стуков, а также течей технических жидкостей. На Хонда Пилот 3.5 (J35A, J35Z4) при обрыве гнет клапана. Ремень не ремонтируют, а сразу меняют новым изделием. При этом производитель рекомендует заменить водяной насос, ролики и натяжитель.
Помпу лучше всего заменить, даже если она исправна. Подобная мера объясняется тем, что буквально через 40-50 тыс. км она может выйти из строя, и тогда придется повторного разбирать двигатель – для автомобилиста это потеря и времени, и денежных средств. Если во время первой замены вместе с ремнем меняют два ролика и натяжитель, то во второй раз к тому же меняют уплотнители крышек и сальники распределительных валов.

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot в Москве

В теории самостоятельная смена ремня ГРМ Хонда Пилот возможна, но нужно учитывать необходимость выставления меток. Это серьезная и ответственная работа, к которой следует быть готовым. При отсутствии специального инструмента под рукой, свободного времени и навыков обслуживания силового агрегата, лучше всего поручить задачу опытным специалистам автосервиса. Так газораспределительный механизм будет обслужен в соответствии с технологией, предоставленной производителем.
Неплохой метод – нанесение меток во время демонтажа старого изделия. Обычным маркером или корректором наносят отметки на старом ремне и шкиве. Дальше ставят новое изделие и переносят метки. Это станет гарантией, что привод ГРМ будет установлен правильно. Кроме оригинала Honda 14400P8AA02 подходят проверенные аналоги, например, комплект от MITSUBOSHI.

Как поменять ремень ГРМ на Хонда Пилот

Для лучшего понимания порядка проведения всей работы, предлагаем ознакомиться с основными моментами, которые следует учесть во время замены ремня газораспределительного механизма на автомобиле Хонда Пилот 2 c двигателем 3.5 л.
Работа проходит в несколько этапов:
1. В первую очередь снимаем декоративный пластик и расширительный бачок.
2. Дальше снимаем защитные кожухи ремня ГРМ и берем авто на подъемник.
3. Демонтируем шкив коленвала, натяжитель и приводной ремень.
4. Снимаем нижний защитный кожух, прикрывающий ремень ГРМ Хонда Пилот.
5. Теперь мы видим ремень, ролики, а также натяжитель ремня.
6. Снимаем все элементы газораспределительного механизма, устанавливаем передний сальник коленчатого вала.
7. Опускаем машину, дабы снять шестерни распредвалов, и добраться до сальников распредвала.
8. Меняем сальники.
9. Ставим ремень ГРМ по меткам. Это самая важная и ответственная задача во всей процедуре замены ремня ГРМ.
10. Дальше ставим на место верхний и нижний защитный кожух.
11. Теперь можем установить шкив, натяжитель и приводной ремень.
12. Устанавливаем ранее снятые детали в обратной последовательности.
13. На этом работу можно считать завершенной.

Замена ГРМ на Хонда Пилот

Замена ГРМ на Хонда Пилот

Работа определенно требует навыков, сноровки и должной квалификации, поэтому не рекомендуем самостоятельно меня ремень ГРМ, так как это довольно сложная задача, а если выполнить ее неправильно, то еще и опасная для двигателя вашего автомобиля.

Преимущества нашего автосервиса в Москве

Наш специализированный автосервис Хонда занимается ремонтом и обслуживанием исключительно автомобилей Хонда. Для владельцев Honda Pilot и прочих моделей авто от японской компании у нас предусмотрены все необходимые условия для квалифицированной замены ремня ГРМ.
В сотрудничестве с нами клиент получит:
• гарантированно высокое качество сервиса;
• оригинальные ремонтные комплекты или проверенные аналоги;
• гарантию на все виды услуг;
• доступные цены;
• квалифицированную помощь и консультацию.
Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, регулярно проходите диагностику и обслуживайте силовой агрегат. Наш автосервис всегда готов оказать весь спектр необходимых услуг. Вам достаточно заказать обратный звонок или приехать лично в автосервис по одному из адресов в Москве. Поможем не только словом, но и делом, качественно обслужив ваше транспортное средство.

CLUB — Pilot

Сообщение от Рассекатель

Сообщение от Andrey36

Сообщение от Рассекатель

Сообщение от bylbash

Адрес: Бишкек Сообщений 793
Сообщение от SD77

Адрес: Бишкек Сообщений 793
Сообщение от Рассекатель

Сообщение от SD77

Пока я разъезжал, тут уже клуб образовался)))

В общем, продолжаю свой отчет по эксплуатации Пилота с аварийной коробкой:

С момента пропадания 3 передачи прошло уже три недели, пройдено около 800 миль. Из них около 500 миль — по трассе. Поскольку третья передача пробуксовывала, режим работы коробки по городу — 2. В принципе, хватает, при достижении 60 км/ч обороты не выше 3000, обычно — 2000 при скорости 40 км/ч. На трассе — хуже. В если крутить до 5000, на второй можно разогнаться и до 80 км/ч, но за 1 минуту такой езды коробка переходит в аварийный режим (по температуре) с миганием D и принудительным включением режима 1-2. Постояв 5-10 минут с выключенным зажиганием, можно убрать аварийный режим и заодно дать остыть жидкости в коробке.
Если пытаться разгоняться на D, происходит следующее: при движении внатяг (на обгоне) коробка втыкает третью — та пробуксовывает, при отпускании газа включает четвертую — той не хватает оборотов для включения, после этого тычком врубается вторая с «настоятельным предложением» перейти на аварийный режим. До момента включения аварийного режима может пройти 3-5 таких циклов с рывками, пинками и скачками оборотов.
Поскольку у меня нет только третьей, пришлось обходиться без нее: Разгоняюсь на 2 до 70 (3,5-4 тыс. об), включаю D и приотпуская газ, дожидаюсь, когда мозги коробки, временно подоткнув 3 скорость (около 2500 об, 70 км/ч), сразу переходят на 4 (1500 об, 70 км/ч). После этого можно плавно (с динамикой Газели) разгоняться, переходя на пятую. При движении 90-100 км/ч получается 5 (1300-1500 об), 4 (2300-2800 об), т.е. вполне нормально, чтобы равномерно, без кик-даунов двигаться и обгонять. На четвертой скорость опускал до 60 км/ч при 1100 об, потом нежно вытаскивал обратно. Хуже, когда подходишь к медленно ползущей фуре — тут нужно очень точно держать в голове обороты и скорость (кик-дауна-то нет!). Как раз, при обходе в горку длинной колонны у меня и включался «аварийный режим».

Эти издевательства над Пилотом и его коробкой не являются целью определения остаточного ресурса, просто время напряженное и машина нужна каждый день.
Нашел умельцев-коробочников у себя в Самаре, сегодня проехали, понюхали (жижу), потестили.
Вынесли предварительный вердикт:
1. Гидротрансформатор в норме, про его замену забыть.
2. Ребилдовая коробка не нужна, свое родное железо хорошее.
3. Мозги коробки работают нормально.
4. Подгорел пакет фрикционов 3 скорости, но менять лучше все сразу.
5. Жидкость (которую я менял, когда всё это началось) без горелого запаха и чистая! Вот это меня удивило. Я думал, после описанного выше будет полный .

Ориентировочная стоимость (с 95% уверенностью):
1. Мастер кит (все пакеты фрикционов, манжеты, сальники, прокладки) — около 16 тыр.
2. Работы — около 15 тыр.
Срок хождения пешком — около 3 дней.
Гарантия 6 мес или 30000 км. По их опыту — ресурс аналогичен уже пройденному (в зависимости от стиля езды), т.е. в моем случае будет что-то около 200 тыс.км.

Для справки: Ребилд (перебранная коробка) — 110. 140 тыр. в МСК.
Ремонт в Новосибе — около 60 тыр.

Завтра получу счет на мастер-кит, дождусь его прихода, потом пойду сдаваться. Вскрытие будет производиться при мне, фотоотчет будет))).

Читайте также  Мазда 3 замена цепи грм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector