Фольксваген пассат замена ремня грм

Фольксваген пассат замена ремня грм

Поменять Ремень Грм На Пассат Б5

Я собирался сменить ремень ГРМ, потому что машине тогда было уже 7 лет, хотя пробег был всего 70000 км (хочу верить, что моя семья) пришлось менять поликлиновой ремень. Говорят, что на двигателях AWT клапаны изгибаются при обрыве ремня ГРМ. Поэтому принципиально целесообразно поменять ремень ГРМ и правильно его затянуть. Мы самостоятельно меняем ремень ГРМ и ролик на Skoda Octavia. В принципе, в этой операции нет ничего сложного. Самая тяжелая часть. это разобрать автомобиль. Есть два варианта: перевести переднюю часть в сервисное положение (переместить переднюю часть с «телеком» немного вперед, сняв бампер и усилитель) или полностью отсоедините передний конец. Отказ ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе грозит капитальным ремонтом. Проверяйте ремень каждый месяц на предмет износа, чтобы избежать неприятностей. Я выбрал второй вариант, потому что это был первый раз, когда я хотел иметь больше места для манипуляций.

Сначала с помощью 10 клавиш отсоедините отрицательный вывод батареи.

Поменять Ремень Грм На Пассат Б5

Сейчас должны быть удалены Решетка с символом VW: Открутите винты, показанные на рисунке.

. и отсоедините пластиковую ручку, чтобы открыть капот. Наиболее удобно сразу открутить замок капота для большего пространства.

Теперь, осторожно потянув решетку вверх, мы снимаем ее с 4-х защелок.

Чтобы снять бампер, нужно открутить 4 винта спереди.

. и 4 винта в каждом листе крыла.

Затем бампер тянет направляющие.

Затем снимите пластиковый крепеж, отвинтив 5 винтов.

Теперь давайте разберемся с фонариками. На примере левой фары: выньте резиновую заглушку и открутите 4 винта, которые крепят фару.

Отсоединить разъемы от левой фары.

Далее удалите канал, открутив 3 винта.

Теперь давайте сделаем усилитель бампера: откручиваем 3 болта усилителя и 1 гайку «телевизор» с каждой стороны.

Выключите датчик кондиционера.

Вынимаем пластиковые штифты крепления радиатора кондиционера по бокам.

Аккуратно переместите радиатор в сторону, чтобы шланги не растягивались.

Я нашел в гараже старое лобовое стекло какой-то неизвестной машины, на которой висел кондиционер

Далее снимите датчик и открутите 2 винта, которые крепят охлаждающую трубку ГУРа.

Снять винт слива охлаждающей жидкости и слить его. Я нашел шланг нужного диаметра и аккуратно налил все в бутылку.

Я так сильно сбежал.

Теперь самая сложная часть. Отсоедините трубы радиатора, не ломая ничего. Сначала верхняя трубка: снимите защелку и вытяните трубку.

Забегая вперед, скажу, что при сборке нам понадобятся новые уплотнительные кольца форсунок (номер: N 907 653 01).

Вот кольцо в самой трубе.

Я закрыл все отсоединенные трубы, чтобы они летели намного меньше пыли и грязи.

Самое захватывающее. отсоединить нижнюю трубу радиатора. В Интернете есть много отзывов о том, как люди пострадали от этих труб. Так я и страдал. Я не мог снять его своими руками. Я боялся, что сломаю аналог на радиаторе. Сегодня ремень ГРМ был запланирован и заменен постукиванием по клапанам или заменой ремня. Даже на уровне мысли я смирился с тем, что мне, возможно, придется купить новый радиатор, но это сработало. Я предлагаю отличный метод тщательного удаления всего! Мы берем гнездо в форме алмаза и строим эту конструкцию. Отправлено в сервис: Несмотря на заверения производителя о замене ремня ГРМ через 150000 км, я все же решил заменить его пораньше. Я нашел это немного трудным, потому что домкрат был расположен прямо напротив створки двери гаража, и ему пришлось положить ножку напротив лопаты, чтобы воткнуть в нее свою ногу.

Тогда нужно взять узкий стержень, который будет ползти в щель между радиатором и «телеком», Мой гвоздь был строительным гвоздем, но, так как домкрат был далеко, мне пришлось прибить его куском дерева. Мы кладем нашу ногтевую головку на край сопла, которое мы удаляем.

Используя домкрат, нажмите на край трубы и вытяните ее. Снимаем радиатор «телевизор»,

Справа отсоедините разъем.

Замена ремня VW Passat B5 хронометраж. Прохождение видео. Часть 1. Разборка. Разведение. осмотр

замена ремень ГРМ Автомобиль Фольксваген Passat B5 Часть 1. Снятие и снятие старого ремня. Какой объем двигателя у Honda Civic (Хонда Цивик) Это опера.

В КАЧЕСТВЕ Изменить ВРЕМЯ СИСТЕМ СВОИМИ РУКАМИ? ПРИМЕР VW PASSAT 1.9TDI 101HP

Открытые секреты: Форум автомобилистов.

С правой и левой стороны откручиваем крепежные винты «телевизор»,

И один винт справа и слева.

Теперь вы можете удалить «телевизор» абсолютно. Ремень ГРМ. Когда менять ремень ГРМ на форд. Я просто отодвинул его, у меня было много места. Чтобы полностью снять его, вам все равно нужно отсоединить вытяжку с помощью кабеля, если вы этого не сделали сначала. У меня есть дополнительные провода там, поэтому я не стал беспокоиться.

У нас есть такая картина.

Мы делаем отметки на крыльчатке вентилятора радиатора (у меня там уже была белая точка) и на самом валу, чтобы потом было легче собрать все это. Затем снимите пластиковое рабочее колесо.

Снимите натяжитель ремня кондиционера и сам ремень. Я накрыл сумку компрессором кондиционера, чтобы через него могло улететь гораздо меньше пыли.

Возьмите гаечный ключ на 17 и потяните натяжитель в сторону, ослабив натяжение поликлинового ремня. Зафиксируйте натяжитель стержнем (гвоздем) через специальное отверстие.

Снимите клиновой ремень и натяжитель.

Почти ударил ремень ГРМ. Возьмите толстый шланг вверх и тонкий шланг. просто удалите крепление.

Отсоедините 2 зажима по краям и снимите верхнюю часть корпуса.

И это то, что мы видим.

Теперь мы объединяем метки, прокручивая вал двигателя с головкой из двенадцати голов: вниз.

Здесь, собственно, и сам шкив. В центре. болт с коленчатым валом с двенадцатью сторонами (его не нужно откручивать!). Чтобы снять ремень шкива, открутите четыре винта сателлита.

Теперь необходимо открутить 5 болтов, чтобы снять среднюю и нижнюю части крышки ремня ГРМ.

Прикрепите маркер на ремень ГРМ сверху.

По меткам на старом ремне ГРМ нам нужно рассчитать количество зубьев между метками и таким же образом надеть новый ремень ГРМ. сохранить количество зубцов между отметками равным.

Мы несколько прижимаемся к штоку демпфера (он нажимается медленно). Если вы не меняете демпфер, нужно нажимать плавно, но с усилием. Не может быть резко сжат. Когда стержень погружен, закрепите его отверткой.

Снимите ремень ГРМ. На фото видно повреждение старого ремня, которое я мог видеть. Когда менять ремень ГРМ на грант? Рекомендации. В принципе, старый ремень все равно будет работать. Когда менять ремень ГРМ на Renault Duster: правила и опыт. Но сейчас.

Теперь нужно снять насос охлаждающей жидкости. Лада обеспечивает, когда нужно поменять ремни ГРМ на 8-клапанном двигателе. Остальная часть охлаждающей жидкости будет вытекать из двигателя, поэтому я собрал сумку, чтобы, как говорится, ни капли

Я решил поставить насос Hepu P-547 с железной крыльчаткой.

Ремень электромагнитный ремень Ina 533 0028 20 и натяжитель ремня Ina 531 0531 20.

Блокировка винтовой муфты Permatex 24200. Полезная гайка для натяжителя ремня ГРМ (ну, по крайней мере, я вставил его на всякий случай).

Уникальный ремень ГРМ № VAG: 06B 109 119 F.

Тянет ремень согласно записке от ELSA.

Мы используем сверло 8 для проверки натяжения ремня.

. и ключ для снятия кольца вместо VAG 3387 (см. примечание ELSA).

Вот так мы натягиваем ремень ГРМ.

А это штатный замок с новым демпфером. Мы положили в запас для будущей замены ремня. Его следует использовать вместо отвертки для фиксации стержня.

Согласно реферату, вставьте сверло на 8 между накладкой демпфера и накладкой натяжного ролика.

Поверните коленчатый вал несколько раз (над болтом с двенадцатью точками) и проверить натяжение ремня, как описано в ELSA. Есть два способа изменить ремень ГРМ для Renault Logan: как написано в книге, и простой. Если все хорошо, то радуйтесь. Тяжелее позади. Ура!

Теперь мы собираем все в обратном порядке. Это новый поликлиновой ремень VAG VAG 06B 903 137 E и натяжитель Ina 533 0077 30.

Установлен весь корпус

Новый ремень VAG 06B 260 849 A и натяжитель Ina 531 0309 10.

Вся эта вещь собрана.

Теперь я расскажу вам, как быстро и просто установить нижнюю трубу радиатора. Это тот, который я выстрелил с домкратом. Я не мог поднять руки. Мы берем кабель и передаем его так:

Концы веревки вытаскиваются и вытягиваются, просто надеваются на трубу

Некоторые комментарии к отчету:

1) Крутящие моменты для резьбовых соединений отсутствуют. См. ELSA или Вашу книгу ремонта VW Passat B5.

2) Залейте последнюю охлаждающую жидкость, поскольку она содержит специальные присадки, которые положительно влияют на рабочее колесо последнего насоса. Ну, в общем, веская причина для замены охлаждающей жидкости. Я использовал необычный концентрат G12 и G13. Разбавьте дистиллированной водой, как указано на этикетке.

3) Я долго менял ремень ГРМ, потому что времени было мало. в течение часа или двух в день, когда вы могли бы выйти в гараж. Мне понадобилось 3 ночи, чтобы понять, как снять нижнюю трубку радиатора. Замена ремня ГРМ для Volkswagen Passat B5. Поменять ремень ГРМ. Вся смена ремня заняла около 2 недель, наверняка. Все это время он держал капюшон открытым, и после того, как все было собрано, перед левой стороной образовался зазор. между краем капота и бампером. Мой ремень ГРМ изменился для этого, и ремень обслуживания не забыл Цуки военных. Q. Или я не оправдал это правильно «телевизор»Или капюшон под ее весом на 2 недели с 1-го края провисания. В общем, выходя из машины, лучше накрыть капот.

4) После замены ремня ГРМ, прошел год и машина проехала 15 000 км. Хорошо, ахххххххх 🙂

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Вся документация на английском, на немецком языке. (П.)
Для всех, у кого есть Volkswagen, руки и желание что-то с ними сделать.
Для всех, у кого есть Volkswagen, их руки и желание что-то с ними сделать.
Технический сайт Volkswagen © 1999-2010 Ник Питчик | Контакты, реклама на сайте / контакты

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат поколения Б6 с двигателем 1.8

Для того чтобы автомобиль находился в хорошем состоянии, необходимо иногда проверять состояние его узлов. ГРМ – это очень важный механизм, поэтому проверять его состояние необходимо, и делать это следует через 20 000-25 000 км. Если будет обнаружено, что привод механизма полностью износился, его придется заменить на новый. Сделать это можно и на ближайшей станции технического обслуживания, но наша статья о самостоятельной замене ременного привода ГРМ на Фольксваген Пассат б6 1.8.

Ресурс ремня

Если не следить за состоянием передачи, то она вполне может оборваться. Ни в коем случае не допускайте до этого, так как обрыв ремня чреват достаточно серьезными последствиями. Скорее всего, в этом случае поршни стукнутся о клапаны. Следствием этого станет деформация клапанов. Остальные детали также могут получить различные повреждения. Здесь все будет зависеть от степени везения. Если загиб клапанов произойдет, то после этого автомобиль придется серьезно ремонтировать. Вот поэтому лучше почаще заглядывать под капот, чтобы потом не пришлось расплачиваться за свою лень.

Замену ременной передачи следует производить, если на ремне были замечены следующие дефекты:

  • трещины на поверхности;
  • частичный износ зубцов;
  • выпуклости;
  • расслоение структуры материала;
  • наличие масляных подтеков на поверхности.

Ремень может исправно работать на протяжение 90 000 км. Но этот регламент достаточно условен, так как износ ременной передачи может наступить и несколько раньше. Этому может способствовать целый ряд причин. Если вы будете эксплуатировать ваш автомобиль преимущественно в экстремальных погодных условиях, то это непременно повлияет на преждевременный износ привода. Повышенные нагрузки на двигательную систему также будут способствовать этому. Например, если вы используете прицеп, то это обязательно создаст повышенную нагрузку на мотор. Такие же последствия будет иметь езда по ухабам.

Отдельно хочется сказать про попадание рабочих жидкостей на поверхность привода. Ремень делают из резины высокого качества. Но и этот материал со временем стареет. А моторное масло вообще способно убить его за короткое время. Масло разъедает резину, поэтому ремень, на котором обнаружены масляные подтеки, обязательно нужно сменить.

Наличие подтеков говорит о том, что произошла разгерметизация, и пора заменить сальники. При визуальном осмотре состояния ГРМ нужно обратить внимание и на натяжной ролик. Этот расходник также может выйти из строя. Обнаружить это можно по наличию люфта на нем. Стоит проверить состояние и дополнительных роликов и заменить их в случае необходимости.

Покупайте расходные материалы только у проверенных дилеров. На рынке вам вполне могут подсунуть подделку, которая очень быстро износится. А вот как можно отличить фирменный ремень от подделки: попросите продавца, чтобы он показал вам несколько ремней. Посмотрите на их номера, расположенные с внутренней стороны. На фирменных расходниках номера всегда разные, а подделки, как правило, пронумерованы одинаково.

Замена

Кроме расходников, нужно подготовить необходимые инструменты, после чего можно начинать. Теперь обо всем по порядку.

1. Сначала отключаем минус от аккумулятора, тем самым обесточив автомобиль.
2. Снимаем элементы, которые будут мешать в дальнейшем. Речь идет о генераторе, его ремнях, бочке для жидкости ГУР.

3. Устанавливаем поршень 1 цилиндра в ВМТ.
4. Ослабляем болт крепежа натяжителя. Слегка поворачиваем сам ролик, в результате чего произойдет ослабление натяжения ремня.
5. Начинаем снимать ремень ГРМ со шкива натяжителя, шкивов валов и шкива помпы.
6. Фиксируем коленвал, чтобы он не прокручивался и начинаем отворачивать болт шкива ремня генератора. Сделать это самостоятельно вряд ли получится, так как болт закручен большим моментом. Просим помощника, чтобы он держал коленвал за зубья маховика при помощи отвертки. Отвертку нужно выбрать мощнее.
7. Демонтируем пробку с картера сцепления.
8. Откручиваем болт, крепящий коленвальный шкив, и снимаем его вместе с шайбой.

9. Снимаем шкив ремня генератора. Потом со шкива снимаем шайбу ремня ГРМ и полностью снимаем сам ремень.
10. Перед установкой новой ременной передачи посадочные места шкивов и роликов следует тщательно протереть от следов загрязнения. Для этого можно использовать пропитанную в бензине ветошь.
11. Начинаем устанавливать новый ремень. На шкиве ремня генератора есть выемка, в которую обязательно нужно попасть. В противном случае вы просто не сможете установить шкив.
12. Ремень установлен. Но теперь необходимо провести его натяжку. Устанавливаем в специальные пазы на ролике натяжения съемник стопорных колец и начинаем крутить влево до момента полного совмещения выреза внешнего диска с выступом, имеющим форму прямоугольника, который находится на втулке натяжителя.

13. Заворачиваем крепеж натяжного ролика. Выше уже говорилось о необходимости тщательного осмотра ролика. Расходники с люфтом лучше не ставить, так как он может стать причиной схода ремня с шестерней. Устанавливая натяжной ролик, обращайте внимание на то, что отверстия под ключ должны быть расположены снаружи.

После этого устанавливаем остальные детали и проверяем выполненную работу. Для этого следует завести мотор и послушать его работу. Наличие посторонних шумов будет свидетельствовать о некачественном выполнении работ. В этом случае процедуру установки ремня придется повторить.

И еще одно: обязательно следите за совмещением всех меток. Только при соблюдении этого условия механизм будет работать качественно.

Ремень ГРМ на Volkswagen Passat B3

Автомобиль Volkswagen Пассат Б3 уже давно стал моделью, у которой имеется внушительный список модернизированных двигателей. Однако основным механизмом, благодаря которому удается достичь качественной работы любого мотора и увеличения мощности в процессе управления является ГРМ (газораспределительный механизм).

Он оснащен роликами и ремнем, посредством которого данные ролики приводятся в движение.

Volkswagen Passat B3

Ремень представляет собой элемент, объединяющий два вала – распределительный и коленчатый. Благодаря данной детали владельцу автомобиля будет легко и приятно управлять собственным транспортным средством.

В данной статье будет подробнее рассмотрен ГРМ на Volkswagen Passat, возможные аналоги его составляющих элементов на примере ремня, а также процесс замены в случае необходимости.

Ремень ГРМ и его аналоги

Ремень ГРМ

Оригинальный ремень ГРМ на Volkswagen Passat имеет артикул TB108. Цена данной детали может доходить до 9000 рублей.
Также существуют аналоги, эксплуатация которых возможна в рассматриваемом автомобиле, так как они ничуть не уступают в качестве оригиналу. Ниже представлена таблица с аналогичными комплектами или деталями ГРМ.

Производитель аналогаАртикулСтоимость в рублях
BOSCH1987949018400
FEBI BILSTEIN (комплект)145742300
FLENNOR4905900
SWAG99 02 00041000
CONTITECHCT637K1400

Таким образом, если ремень нужно будет поменять, можно приобрести не только стандартный, но также его аналог. Стоит отметить, что в большинстве случаев меняют не только ремень ГРМ, но и комплектующие механизма. Таким образом, цена на весь комплект может отличаться от той, которая устанавливается только на ремень. И поэтому стоит заранее к этому подготовиться при посещении специализированных магазинов.

Замена ремня ГРМ

К сожалению, нередки случаи непредвиденного износа ремня ГРМ. Происходит подобное в связи с тем, что он с течением времени изнашивается, что приводит к его неисправности. Если вовремя не осуществить замену ремня, эксплуатация транспортного средства в скором времени станет невозможной. К тому же, возникнут куда более серьезные поломки, исправление которых потребует дополнительных финансовых затрат.

Стоит отметить, что замена ГРМ в случае с автомобилем Пассат – процесс сложный, но вполне выполнимый своими руками. Основная сложность заключается в том, что потребуется разобрать переднюю часть автомобиля, чтобы добраться до механизма.

Подготовительные работы

Перед заменой необходимо провести подготовку.

И существует два способа, каким образом подобное можно осуществить.

  • Отодвинуть в сервисный режим переднюю часть автомобиля.
  • Полностью снять переднюю часть вместе с бампером, радиатором и фарами.

Выбор зависит от способностей владельца авто, а также от свободного времени, которое есть в запасе.

Основной процесс

Ниже представлена последовательность действий, которые потребуется выполнить для осуществления замены поврежденного ремня ГРМ:

  • Сначала нужно отключить мотор и отсоединить клеммы от аккумулятора. Это необходимо для обеспечения безопасности при выполнении последующих работ.
  • Далее потребуется демонтировать решетку радиатора. Сделать это можно с помощью специальных инструментов, которые позволят открутить винты и отсоединить защелки. Также одновременно с радиатором нужно будет снять ручку открывания капота и его замок.

Демонтированная крышка радиатора

  • Когда перечисленные выше работы будут выполнены, можно приступать к демонтажу бампера. Он крепится к автомобилю четырьмя винтами, которые нужно будет открутить. Также после того, как бампер будет снят, потребуется открутить еще несколько винтов, чтобы снять фары.
  • Посредством демонтажа винтов потребуется снять усилители бампера.
  • После этого нужно будет отключить датчики кондиционера и демонтировать сам кондиционер.
  • Следующим шагом станет удаление «телевизора» для того, чтобы полностью открыть доступ к механизму ГРМ.
  • Когда передняя часть автомобиля будет разобрана, потребуется соединить метки ГРМ двух валов и впоследствии демонтировать элементы. Выполнение этого шага необходимо, чтобы впоследствии удалось без проблем осуществить обратную сборку.

Метки ГРМ

  • Затем следует приступить к удалению натяжного устройства. Чтобы это сделать, потребуется сначала снять пластиковую защиту механизма, а затем отщелкнуть клипсы, которые находятся по бокам крышки.

Окончательными действиями станут извлечение неисправного ремня и замена его на новый. Также при проведении замены рекомендуется проверить натяжные ролики, так как они тоже могут быть подвергнуты деформации. И, если вовремя не обратить на это внимание, эксплуатация автомобиля будет затруднена.

Извлечение ремня

Когда замена будет выполнена, нужно обратно собрать механизм, а также переднюю часть автомобиля, установив каждый элемент на отведенное для него место. В случае монтажа валов помогут установочные метки, о которых было упомянуто ранее.

Для чего нужны установочные метки?

Не каждый водитель понимает, зачем нужно выставлять метки в процессе замены, поэтому данный вопрос стоит рассмотреть подробнее. Засечки требуются для дальнейшей правильной обратной сборки фаз ГРМ. Если правильно выставить метки, механизм будет исправно работать в дальнейшем.

Установочные метки

Чтобы правильно установить метки, нужно поворачивать болт на коленчатом вале до тех пор, пока риска, имеющаяся на нем, не совпадет с риской, которая находится на кожухе механизма ГРМ. Такая же риска есть и у шкива коленчатого вала. В этом случае необходимо, чтобы она встала напротив метки, которую можно найти на блоке цилиндров.

Риска

После того, как будет осуществлена замена детали и успешная сборка транспортного средства, необходимо проверить работоспособность двигателя и машины в целом. Для этого потребуется снова подсоединить клеммы к АКБ и включить мотор. Если никаких подозрительных шумов не будет обнаружено – это значит, что замена прошла успешно и неисправность была именно в механизме ремня ГРМ.

Автомобиль Volkswagen Passat B3

Если же шум никуда не исчез, стоит задуматься о том, правильно ли была осуществлена сборка и заключалась ли проблема в изношенном ремне ГРМ. В этом случае рекомендуется посетить станцию технического обслуживания для полной диагностики автомобиля Volkswagen Passat B3 и выявления причин неисправности двигателя. Каждый ответственный автовладелец знает о том, что любую машину необходимо своевременно проверять на наличие разного рода неисправностей в узлах. Именно данное действие в некоторых случаях помогает предотвратить появление поломок и обеспечить значительную экономию денежных средств.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген пассат

Всем привет! Рассмотрим замену ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобилях Фольксваген пассат с кузовом B3 и B4. На данных автомобилях, а также им подобных как ауди, необходимо своевременно производить замену ремня ГРМ. Это рекомендуется делать через каждые 60000-90000 км пробега. Если ремень подвергался воздействию масла, вследствие течи сальников, то это нужно сделать как можно быстрее. В общем внимательно периодически осматривайте ремень ГРМ на наличие трещин и не откладывайте замену ремня ГРМ в долгий ящик. Ниже приведена картинка с изображением привода газораспределительного механизма автомобиля Фольксваген пассат.

замена ремня ГРМ фольксваген

Чтобы снять ремень, нужно проделать следующие манипуляции:

— снимите клемму с минусового вывода аккумулятора

— ослабьте ремень привода водяного насоса и генератора, затем снимите его

— рассоедините и снимите воздушный рукав между воздушным фильтром и датчиком массового расхода воздуха (корпусом дроссельных заслонок)

— поддомкратьте передок авто и установите его на подставки (можно работать с ямы)

— снимите правое переднее колесо

— снимите шкив водяного насоса, предварительно открутив болт

— теперь необходимо открутить гайку и болт крепления крышки 10 ремня ГРМ к водяной помпе

— снимите крышку 1. Для этого отверните гайку крепления крышки 1 и снимите скобы

— пометьте маркером положение шкива 9 коленвала относительно зубчатого колеса 11 коленвала и снимите его

— далее открутите болты крепления крышки 10 ремня привода распредвала и снимите крышку 10 с прокладкой

— теперь нужно установить первый цилиндр мотора в верхнюю мертвую точку. Для этого прокрутите коленвал за болт шкива по часовой стрелке до совпадения меток:

А) на шкиве коленвала и крышке ремня ГРМ

совмещение меток

Б) на шкиве коленвала и зубчатым шкиве промежуточного вала

метки на шкивах

В) на шкиве распредвала и метки на головке блока цилиндров

метка на шкиве и головке блока цилиндров

Г) на маховике коленваламетка на маховике коленчатого вала

Если двигатель имеет два распредвала, то дополнительно совмещаем метки на звездочках.

положение меток при двух распредвалах

Далее нужно ослабить натяжение ремня ГРМ путем поворота натяжного ролика 5 против часовой стрелки. Предварительно ослабьте гайку 6.

Далее возьмите маркер и отметьте направление вращения ремня (это необходимо сделать, если вы в дальнейшем хотите поставить обратно старый ремень). Теперь можно снять ремень ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ проводится в обратном порядке. Ремень сначала устанавливают на зубчатый шкив коленвала, далее на зубчатый шкив промежуточного вала, а потом уже надевают на зубчатый шкив распределительного вала и производят натяжку ремня натяжным роликом. После натяжения ремня ГРМ проверьте совпадение меток, как описано выше. Натяжение ремня считается нормальным, если усилием большого и указательного пальцев вы можете повернуть ремень ГРМ на угол 90 градусов. Не перетягивайте ремень, при этом он начнет свистеть и долго не прослужит.

Простая замена ремня ГРМ ролика и помпы на Пассат Б5 с двигателем 1,6 AHL

Сегодня один из постоянных клиентов пригнал авто своей жены, видавший виды Фольксваген Пассат Б5 замена ремня ГРМ и как, выяснилось позже еще и прокладки ГБЦ, но об этом в другой статье.

Интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 90000 километров пробега.

Процедура замены ремня ГРМ на данном авто не вызывает никаких сложностей, её можно выполнить у себя во дворе даже не имея смотровой ямы.

Важно! При обрыве ремня ГРМ на двигателе AHL гнет все клапана.

Необходимый инструмент и приспособления

Нам понадобятся помимо стандартного набора ключей и головок так же набор звездочек Torx и съемник стопорных колец, он есть практически в любом гараже. Это вместо специального ключа для натяжного ролика. Так же нам понадобится одна двенадцатигранная звездочка для того что бы отвернуть четыре болта шкива коленвала.

Подготовительные операции

  1. Снимаем декоративную накладку с двигателя и корпуса воздушного фильтра.

  1. Демонтируем передний бампер. Ничего сложного, никаких потайных болтов. Под ним усилитель, который крепится двумя длинными болтами, его тоже снимаем. Сливаем антифриз с радиатора и отсоединяем верхний патрубок, у радиатора он присоединён быстросъемным разъемом у двигателя пружинным хомутом. Лучше отсоединить у двигателя.

Пассат Б5 двигатель

  1. Снимаем фары. Два винта под звездочку, а также откручиваем крепление радиатора кондиционера, четыре болта на 10. Радиатор вынимаем из нижних направляющих и отводим в сторону. Он соединён с системой гибкими шлангами.

Крепление радиатора кондиционера

  1. Откручиваем с каждой стороны по четыре болта крепления телевизора и кронштейна усилителя бампера.

Крепление телевизора

  1. Отводим телевизор вместе с радиатором в сторону.

Телевизор снят

  1. Ослабляем крепление натяжителя ремня кондиционера и снимаем ремень.

Натяжной ролик ремня компрессора кондиционера

  1. Ключом на 17, за специальный выступ, проворачиваем механизм натяжения ремня генератора почасовой стрелки и снимаем ремень. Открутив три болта снимаем механизм.

Натяжной механизм ремня генератора

  1. Отщелкиваем защелки и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Кстати чтобы было поудобнее можно снять крыльчатку с вискомуфты, крепится четырьмя болтами на 10.

Передняя крышка ремня ГРМ

Выставляем верхнею мертвую точку

  1. Проворачиваем коленвал, по часовые стрелки, до момента совпадения метки на зубчатом шкиве распредвала и метки на задней крышке ГРМ. Удобно пользоватся накидным ключом на 19 или многогранной головкой.

Метка на шкиве распредвала

  1. На шкиве привода вспомогательных агрегатов так же должна совпасть метка с и=меткой на передней крышке ГРМ.

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов

  1. Вот такая должна получится картина.

Общий вид ГРМ

  1. Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов открутив четыре болта, многогранная звездочка. У меня кто-то при прошлой замене слизал грани и пришлось два болта откручивать зубилом. Что бы не заказывать такие болты вкрутил два от ВАЗовского сцепления, те у которых резьба М8 и головка на 8.

Крепление шкива

  1. На зубчатом шкиве коленвала метка смотреть должна вниз и быть напротив паза.

Метка звездочки коленвала

  1. Ставим сверху еще одну метку для удобства контроля.

Дополнительная метка

  1. Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем его и ремень ГРМ.

Замена помпы

  1. Тут вообще проще некуда. Три болта открутил и помпа у тебя в руках.

Крепление водяного насоса

  1. Для уверенности можно немного смазать прокладку новой помпы герметиком.

Крепление водяного насоса

  1. Устанавливаем на место новый водяной насос и затягиваем болты крепления.

Установка нового ремня ГРМ

  1. В новом комплекте у нас ремень ГРМ. Натяжной ролик и гайка ролика.

Новый комплект ГРМ

  1. На натяжном ролике имеется стрелочный индикатор правильной натяжки. Когда мы натянем ремень стрелка встанет напротив метки.

Стрелочный индикатор

  1. Проверяем совпадение всех меток. Устанавливаем на место натяжной ролик таким образом, чтобы загиб на корпусе попал в место установки технологической заглушки на ГБЦ. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на зубчатый шкив коленвала, помпу, шкив распрелвала и натяжной ролик. Гайку крепления ролика не затягиваем.

Правильная установка ролика

  1. Натягиваем ремень ГРМ, обязательно по направлению, указанному на натяжном ролике. Здесь нам поможет съемник стопорных колец.

Натягиваем ремень ГРМ

  1. Натягиваем ремень ГРМ до того момента как стрелка на ролике встанет напротив метки, затягиваем гайку крепления.

Правильная натяжка ремня ГРМ

  1. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все совпало, сборку проводим в обратной последовательности.

Установлен новый ремень ГРМ

Как я и обещал все очень просто, если бы не надо было снимать бампер и телевизор процедура замены ремня ГРМ на данном авто заняла бы минут 30, а так уйдет часа два с половиной.

Читайте также  Замена ремня грм фольксваген поло седан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector