Дэу нексия заводится и глохнет

Дэу нексия заводится и глохнет

Дэу нексия заводится и глохнет

Неоднократно автовладельцы Джентра сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео

Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  1. В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  2. Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  3. Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  4. Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.
  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Вывод

Эффект «запустился-заглох» на Дэу Джентра встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Nexia N150 заводится и глохнет

#1 Azat-004

  • Город: Ижевск
  • Пол: Мужчина

#2 easy

  • Город: Старый Оскол
  • Пол: Мужчина

Из-за датчика скорости не заглохнет, сто процентов, а когда глохнет машина она из диагностики не выкидывает??

#3 Koshale

  • Город: Красноярск
  • Пол: Мужчина

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости. Почините в этом месте и скорее всего пройдет
На старых отгнивает провод на датчике скорости

Да кстати, я вам тут пишу а вы не рассказали когда глохнет

То что я описал было на механике при переключениях и в пробках

Сообщение отредактировал Koshale: 30 December 2016 – 08:23

#4 Vadim_vv

  • Город: Десногорск
  • Пол: Мужчина

из за датчика скорости и заглохнет 101% – отсечка по скорости

проходили и не раз

  • меркул это нравится

#5 Azat-004

  • Город: Ижевск
  • Пол: Мужчина

#6 JAVA

  • Город: Ташкент
  • Пол: Мужчина

Помню как то раз приезжала Нексия в перед едет глохнет назад нормально ездит! При этом ошибок не было! Глючил датчик скорости!

#7 Bern

  • Город: Ступино
  • Пол: Мужчина

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

#8 MEGABYTE

Всё в этой жизни не случайно .

  • Город: Yalta
  • Пол: Мужчина

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

Если собрана под чистую Европу , возможно срабатывала ” защита от дурака” , только отсечка не по оборотам , а по скорости

. Посмотрим не вернётся ли .

#9 Koshale

  • Город: Красноярск
  • Пол: Мужчина

#10 батыр 07

  • Город: Ташкент
  • Пол: Мужчина

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Дэу нексия заводится и глохнет

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 23.10.2012
Из: Вишневый
Авто:Daewoo racer
Пол:

2 мес. стояла на СТО чуваки меняли все по очереди датчики от 3=х контактного давления масла до ДПДЗ. В результате забрал у криворуких и хочу разобратся сам.
Общем коротко:Завожу дыркает, колбасит,5-15с, свечи мокрые (нов) искра есть.
Комп по деагностике выдает 22 и 33, заводимся 5-15 с на 400-500 об/мин и глохнем. Начал проверять питание и датчики на ДПДЗ сопротивление АВ-7.43,ВС-9.44,АС-2.02, откр. заслонку АВ-7.4,ВС-4.12,АС-8.0 Ом, меряю штекер питание 5.1 и 4.12 В там где 4.12 если минус брать с мотора показует 5.08 что это может быть где искать.
Да о машине 1.5 ОНС 8 кл. моноинжектор.

Стреляет в колектор и все засрано грязным черным налетом. Вакуум вчера разбырал почистил был очень грязный!

Сообщение отредактировал Daewoo Racer — 23.10.2012, 11:02

Dissa
Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:

I love Harley-Davidson and girls
«Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся»
traffic

Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:

Daewoo Racer
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 23.10.2012
Из: Вишневый
Авто:Daewoo racer
Пол:

Daewoo Racer
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 23.10.2012
Из: Вишневый
Авто:Daewoo racer
Пол:

А в вольтаже может быть не 5 а 5.1В это нормал, а нижнем и В 4.12 я счас пойду искать может и правда скрутка. Это на клеме разйома перед датчиком.
Думаю еще слить бензин с магистрали и залить свежий!.

Сообщение отредактировал Daewoo Racer — 23.10.2012, 11:03

Dissa
Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:

I love Harley-Davidson and girls
«Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся»
Daewoo Racer
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 23.10.2012
Из: Вишневый
Авто:Daewoo racer
Пол:

Daewoo Racer
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 23.10.2012
Из: Вишневый
Авто:Daewoo racer
Пол:

Завожу 500 об. держится в напряг даеш газу реакции 0 но не глохнет отпустил газ заглох с резким рывком движка. Я вот думаю может это и правда вакуум ка его можно проверить потомучно отключив его при старте картина неминяется а отключил трубочку от МАП сенсора незаводится.
У кого какие идеи?
Есть подозрения на клапана но компресия 11.3-11.5 но очень сильные картерные газы через масло заливную горловину.

Сообщение отредактировал Daewoo Racer — 23.10.2012, 18:12

traffic

Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:

Daewoo Racer
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 23.10.2012
Из: Вишневый
Авто:Daewoo racer
Пол:

Dissa
Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:

Код 22
ДПДЗ — низкое напряжение (цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкое напряжение сигнала)

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Отслеживает величину открытия дроссельной заслонки, показания влияют на состав топливовоздушной смеси. При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.
Место установки: на дроссельном узле.
Способ проверки датчика: необходимо замерить сопротивление между контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно изменяться от 1 до 7,5 кОм(+-2кОм). Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером.

Код 33
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение (цепь датчика абсолютного давления высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум).

По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.
Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.
Способ проверки датчика: диагностическим сканером.

Как раз эти два датчика взаимосвязаны. Р4-ДПДЗ, Р3-ДАД. На конт.(А)Р4,(С)Р3 — должно быть 5В. (А)Р3,(В)Р4 — должны замкнуты на массу.
(С)Р4,(В)Р3 — управляющие выводы с датчиков, которые подаются в мозги. См.схему пост №2.
Проверь все контакты цепи этих датчиков, проводку. Правильность подключения.

I love Harley-Davidson and girls
«Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся»

Дэу нексия заводится и глохнет

Казалось бы, когда машина Нексия не заводится, в этом нет ничего удивительного. Для такого класса автомобилей это вполне характерно. Но тогда вспомним давнюю рекламу про этот автомобиль, где основным лейтмотивом являлась фраза «Я узбеков люблю, потому что они зимой отлично заводятся». Что это, реальность или обычный рекламный трюк? Как показало время — трюк, потому что проблемы с заводом этой машины существовали всегда, а зимой особенно. А теперь давайте попробуем разобраться, почему это происходит, какие причины для этого были раньше, до рестайлинга, а какие приводят к неудобству сейчас.

FakeHeader

Comments 22

У меня тоже проблема утренним запуском двигателя A15SMS. Но у меня ощущения как будто 2 свечи не работает как обороты наберет сразу нормально становится. А насчет провалов от ЕГР первый раз слышу хотя если у вас чипованная то можете заглушить.

Короче проблема с провалами как неожиданно пришла так и вдруг неожиданно ушла. Вот так

Кто такое сказал ? И откуда она берётся ?

оказывается эта проблема всех ксю 8 кл двигателя после 40т.к.

Отключение клапана егр помогло лишь времего. Проблема с провалами опять вернулась

глушите его программно и физически тобишь прокладкой

Провалы по моему у всех на холодную есть — не важно какой двигатель.провалы это зажигание, когда машина в режиме прогрева зажигание смещено немного вот по этому когда газуешь на «холодную» есть провалы, а на горячую.это уже датчики основные это дтож, дпдз, дпкв.

Но ведь раньше этого не было. С момента запуска на холодную ни каких провалов и в помине не было. А тут после 40 тысяч началось и случаи не единичные.

ты разъемы датчиков омсатривал сказанных выше?
и еще попробуй на заведенном моторе пошевелить центральную жилу проводов под капотом у мозга.если увидишь нестабильный хх при шевелении значит это заводские скрутки вина

Уже всё перетыкнул. Обороты не плавают. Провалы при педалировании на холодную.

Но ведь раньше этого не было. С момента запуска на холодную ни каких провалов и в помине не было. А тут после 40 тысяч началось и случаи не единичные.

в любом случае это не механическая проблема.а проблема электроники.немного помогает поправить и обработать спец спреем разьемы фишек всех датчиков, так же и ВВ провода.и ошибка не выскочит и искать эту проблему методом тыка тоже долго и затратно.я сам давно пытаюсь бороться с этой болезнью но пока результата толкового не добился.

Привет всем.проблема появилась.Если Двиг остывает до 0 и ниже то при запуске обороты подымаются до 2 тыщ и глохнет. Как погреется более менее работает. Прогреться надо до 40 градусов, если от 0-40 то обороты плавают и может заглохнуть. Бк показал ошибку дад хотя на приборке чек не загорается. Заменил дад, хх, ниче не изменилось.куда ещё капнуть?

Нет искры

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.

Катушка зажигания на Daewoo Nexia

Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.

Nexia, Горячая Глохнет И Не Заводится

  • Вы не можете ответить в тему

#1 drive1

  • Город: Пенз обл
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 sr-tuning

  • Город: Саратов
  • Пол: Мужчина
  • antip66, drive1 и z103z это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 drive1

  • Город: Пенз обл
  • Пол: Мужчина

Меняйте трамблер и всё будет хорошо.

Хотелось бы как то проверить чтобы наверняка.
А нельзя в трамблёре заменить отдельно детали ? как ДХ например на фольцах моновпрысковых?

Смотрю на схему и не могу понять как же ЭБУ узнаёт о вращении двигателя, поясните пожалуйста по какому проводу до ЭБУ доходит сигнал об оборотах КВ

Прикрепленные файлы
  • Nexia08.jpg117.47К 65 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал drive1: 07 June 2013 — 21:34

  • Наверх
  • Ник или цитата

#4 Makkenek

  • Город: Пятигорск
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал Makkenek: 07 June 2013 — 22:56

  • drive1 это нравится

Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#5 Лександрыч

  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#6 samsu

  • Город: Алматы
  • Пол: Мужчина
  • drive1 это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

#7 karel

  • Город: Кондопога-Хельсинки
  • Пол: Мужчина

Опелевский Коммутатор состоит из нескольких составляющих, это усилитель сигнала индуктивного датчика, на него приходят два конца с датчика P и N, ,
Выводы по порядку начиная со стороны где их 4 ,-1-P, 2- N, 3- E, 4 -R, продолжение на стороне где их три 5 — «+», 6 — С, 7 — В.
их назначение следующее : p и n это точки подключения концов датчика , E — это вход коммутирующего каскада коммутатора, R — это выход усилителя датчика, он служит для ЭКУ опорным для впрыска и зажигания,относительно его положения ,в зависимости от разрежения во впускном коллекторе происходит задержка(то бишь опережение зажигания) импульса Е . Вывод «+» это подвод напряжения питания (с замка зажигания). Вывод «С» — к которому подключается коммутаторный вывод бобины. Вывод «В» для отключения управления опережением при начальной установке момента (например с помощью стробоскопа).

Прикрепленные файлы
  • opel.jpg37.85К 100 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал karel: 08 June 2013 — 05:28

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс.
У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего.
У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё.
Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя.
Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.

Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.

Свеча мокрая то хоть?

Мало кто пишет про датчиксорости. Если стрелка спидометра начала вести себя не корректно, то потом уже можешь заглохнуть и не завестись. Сам вечером машину поставил, а с утра до обеда думу думал. Пока не осенило датчик скорости отключить. Завелась сполоборота как обычно. Если кому-то поможет буду рад!

Наиль, клапона погнуло сто пудов. Вердикт попал на капиталку, или замену двигателя.

Дэу нексия заводится и глохнет

Неоднократно автовладельцы Джентра сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео

Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  1. В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  2. Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  3. Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  4. Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

Читайте также  Лада ларгус руководство по ремонту

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.
  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Вывод

Эффект «запустился-заглох» на Дэу Джентра встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Nexia N150 заводится и глохнет

#1 Azat-004

  • Город: Ижевск
  • Пол: Мужчина

#2 easy

  • Город: Старый Оскол
  • Пол: Мужчина

Из-за датчика скорости не заглохнет, сто процентов, а когда глохнет машина она из диагностики не выкидывает??

#3 Koshale

  • Город: Красноярск
  • Пол: Мужчина

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости. Почините в этом месте и скорее всего пройдет
На старых отгнивает провод на датчике скорости

Да кстати, я вам тут пишу а вы не рассказали когда глохнет

То что я описал было на механике при переключениях и в пробках

Сообщение отредактировал Koshale: 30 December 2016 – 08:23

#4 Vadim_vv

  • Город: Десногорск
  • Пол: Мужчина

из за датчика скорости и заглохнет 101% – отсечка по скорости

проходили и не раз

  • меркул это нравится

#5 Azat-004

  • Город: Ижевск
  • Пол: Мужчина

#6 JAVA

  • Город: Ташкент
  • Пол: Мужчина

Помню как то раз приезжала Нексия в перед едет глохнет назад нормально ездит! При этом ошибок не было! Глючил датчик скорости!

#7 Bern

  • Город: Ступино
  • Пол: Мужчина

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

#8 MEGABYTE

Всё в этой жизни не случайно .

  • Город: Yalta
  • Пол: Мужчина

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

Если собрана под чистую Европу , возможно срабатывала ” защита от дурака” , только отсечка не по оборотам , а по скорости

. Посмотрим не вернётся ли .

#9 Koshale

  • Город: Красноярск
  • Пол: Мужчина

#10 батыр 07

  • Город: Ташкент
  • Пол: Мужчина

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Заводится один раз и сразу глохнет

всем привет! нексия 1.5 8кл. заводится один раз и сразу глохнет, далее не схватывает до полного разряда акб, искра есть свечи новые, насос качает. Заряжаю акб 2 часа и история повторяется. ЧТО ДЕЛАТЬ? откидывал ДАД результат ноль. (((

You may also like.
А дальний даже не думает загораться

by Adminrive · Published 29.08.2013

5l появился металлический звук со стороны грм

by Adminrive · Published 12.02.2016

Такое впечатления что густеит масло в коробке

by Adminrive · Published 18.12.2012

33 комментария

Заливает свечи скорее всего, да, и зачем крутить до полного аута аккумулятора. Или газуют на весь двор некоторые … Два раза покрутил-открыл капот, датчик кислорода скорее всего, бенз беспантовый. Зазор на свечах посмотри, хотя мало вероятно, морозов то нет чтоб из-за зазора закидывало. Возможно лямбда, полюбому датчик какой-то

это факт, а почему.

я и форсунки мыл уже!

Денис, от бенза зависит.у меня так было.заводил толькос толкача.пока его не выкатал.ща норм

я на веревке таскал — не заводится(

Если свечи мокрые зачем таскать?

метки на грм проверь

она всего ночь простояло — что за ночь могло б*ять сломаться.

Денис, вчера тоже и свечи на другие менял и таскал и акуму домой носил, ни что не помогало, сходил в магазин купил НОВЫЕ СВЕЧКИ, и как часики завелась.

Если бензин льет, смотри искру, катушка модуль провода, или как вариант газораспределения.

Кстати,а он есть на 1,5 8?

Причем здесь дпкв, да как ты говоришь что дпкв если сам не в курсе если ли он))))…если трамблер то нету там дпкв. На 16кл стоит дпкв

нет у меня трамблера

давно топливный фильтр менял? Тот который под днищем.

на два года у меня хватило этого фильтра. Притом, что заправляюсь только на лукойле. Стоял бы этот фильтр под капотом было бы дело. А так перемерзает он, даже если доды немного нахватал.

Завелась заглохла покрути чуть выкрути свечу мокрая значит бенз поступает проверяй электрическую часть пропадает питание на модуль

проблема решена! дпкв хандрил

Артур, ну,чё ты,умник,посмотри на решение проблемы.Ты уже не первый раз идёшь против решения проблемы.Почитай ответы хозяина машины по поводу ДПКВ,да и на причину в целом.

Евгений, за умника спасибо, за злопамятство аут, если ты не заметил умник, то автор не упомянул год машины, соответственно отсюда и пошло все, упомянул бы год и я не писал бы про 16кл, а сразу разделил 8клапанники, умник.

Артур, я вывод сделал только по симптомам,поэтому сразу обвинил ДПКВ.
А про злопамятство… Я не понимаю,о чём ты…

Ты сказал на угад сам не зная есть ли он вообще

На моей были такие симптомы,вот я и решил.Заметь,я почти сразу поинтересовался датчиком ПКВ,что бы не вводить в блуд человека.Так что это не «угад»,а опыт.Как бы тебе этого не хотелось.

Если ты не знал даже-что за мотор у него стоит а ты сразу пр дпкв, симптом у него не указыал на конкретно на дпкв. Если это трамблерный то мог бы быть тупо бегунок, а ты сказал как было у тебя, тупо на угад, «если не заводится значит Может быть дпкв, у меня же было такое». Это твои мысли были такими

Какой опыт тыкая пальцем в небо

Ясно с тобой все, перечитывай много раз

Да хоть пальцем в жопу.Повторяю для особо одарённых:причиной был ДПКВ.А ты писал выше «при чём здесь ДПКВ?»Учись,студент!
Ещё вопросы?

Читай выше, разъяснил специально для одоренных, умник

Ты еще тут причеши,что гидроудар бывает на мойке.Такую чушь никто никогда не нёс.То же мне советчик,хотя бы опроверг свои слова перед человеком.

Пф, если не встрел такого то не говори, что говорю чуть, он взял во внимание. Не умничай не умный ты не идет тебе да и не умеешь ты быть умным, таких советчиков а может то а может это дохера, удачи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector