Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки

Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Клапанов

Это может потребоваться при ремонте двигателя замена клапаны «Дэу Нексия» (8 клапанов). Обращает на себя внимание тот факт, что стандартной процедуры регулировки не существует. просто нечего будет менять зазор между толкателями и ножками клапана. Гидравлические компенсаторы устанавливаются на автомобили, которые без посторонней помощи выбирают необходимый зазор. Замена прокладки клапанной крышки спектра кий. Система надежна, отлично работает и не требует дополнительного ухода. Но время от времени возникают препятствия. клапаны разрушаются, потому что их нужно заменить. Если вы заметили, возможно, вам придется заменить прокладку клапана Daewoo Nexia. Во время работы важно поддерживать нормальное состояние всех компонентов и узлов, чтобы максимально продлить срок службы двигателя.

Что нужно для замены клапанов

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Клапанов

Обязательно замените клапаны «Дэу Нексия» (8 клапанов) вам необходимо приобрести набор новинок. Без этого просто не стоит пытаться начать ремонт. Вы также должны иметь следующие инструменты и запасные части:

  1. Набор головок и трещотка.
  2. Гаечный ключ.
  3. Самый мощный магнит.
  4. Пластиковый рукав.
  5. Комплект сальников клапанов.
  6. При необходимости замените гидравлические толкатели элеватора.
  7. Отвертка или дрель с контролем скорости вращения.
  8. Клапан шлифовальной пасты.
  9. новый прокладки Головка цилиндров и крышка.

Как правило, ремонт и замена такие же, как и для других двигателей внутреннего сгорания.

Подготовка к выводу

Перед снятием головки цилиндров необходимо сделать несколько шагов:

  1. Отсоедините отрицательный шнур питания от аккумулятора.
  2. Снимите все подвесное оборудование, защитные чехлы.
  3. Снимите ремень ГРМ с распределительного вала.

Обязательно снимите корпус и воздушный фильтр, утилизируйте все детали, которые могут помешать снятию головки цилиндров.

Нет необходимости снимать ремень ГРМ на 100 процентов, если вы не планируете его менять. Используется прокладка крышки клапана на прокладке клапана Toyota Camry. Однако мы рекомендуем полностью заменить все компоненты, связанные с головкой цилиндров, чтобы обеспечить наилучшее качество ремонта.

Что нужно для шлифования клапанов

Обязательно шлифуйте новые клапаны (или старые, если плотность нарушена). Процедура мучительно проста, когда клапаны меняются «Дэу Нексия» (8 клапанов) должны следовать тем же правилам, что и для любого другого автомобиля. Замена прокладки клапанной крышки BMW E90. Вам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Отвертка или дрель с реверсом и регулировкой скорости.
  2. Длина шланга и его внутренний диаметр должны быть такими же, как и наружный диаметр на штоке клапана.
  3. Наклейка пасты 2-х видов: для узкой и грубой работы.

Обязательно выполняйте ремонт в чистой комнате, чтобы грязь не попала внутрь устройства.

ткачество

При изменении сроков «Дэу Нексия» (8 клапаны) необходимо провести процедуру шлифования. Но вы должны следовать правилам. каждый клапан втирается в одно отверстие, поэтому вы должны пометить их маркером. Процедура проста:

  1. Замените клапан, наденьте резиновый шланг на его ножку и зафиксируйте хомутом.
  2. В дрели зажмите кусок металла (сделайте ножку из старого клапана) и закрепите зажимом.
  3. Поместите шлифовальную пасту на пластину клапана.
  4. Вращайте на низкой скорости в разные стороны. Замена ремня ГРМ Лада Калина на 8 клапанов своими силами. Замена Daewoo Nexia 8 клапанная прокладка и 16 клапанов. И вам нужно сделать 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит наиболее плотные контактные поверхности. Для этой работы удобнее использовать ручную дрель.
  5. После шлифования необходимо смыть пасту и нанести мелкое зерно.
  6. Поворот сверла требует максимального контакта поверхностей.

замена прокладки сделайте крышку клапана самостоятельно за 10 минут! Нет герметика! Nexia

Подробности, как всегда, доступны на сайте.

замена прокладки крышка клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos)

Замена прокладки крышки клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos). Сменная крышка клапана Kia Spectra. Использовали прокладку PMC 96181318.

Эта схема размалывает все остальные клапаны. После завершения обязательно тщательно промойте головку цилиндров, чтобы не осталось остатков. они могут попасть на поршни, что приведет к быстрому износу компонентов двигателя.

Инструменты для замены гидравлического компенсатора

Заменить головку цилиндров «Daewoo Nexia» (8 клапанов), вам нужно будет выполнить всю работу. заточки клапанов, установка гидравлических подъемников и прокладок, распредвала. Но если сделано замена гидравлические подъемники, не нужно снимать головку. достаточно снять распределительный вал и крышку. Вам понадобится этот инструментарий:

  1. Свечной ключ (желательно сломанный, так как его придется разрезать).
  2. Дегидратор для автомобилей ВАЗ серии «классик».
  3. Набор головок, храповик.

Разборка крутящего момента

В этом же сценарии распределительный вал также заменен «Дэу Нексия» (8 клапанов). Вам необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Снимите крышку клапана.
  2. Снимите крепление верхней части кожуха, закрывающего ремень ГРМ.
  3. Снимите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно повесьте ее на провод, чтобы она не упала и ремень не двигался на ней.
  4. Если вы не хотите снимать звезду, то вы можете поднять одну сторону автомобиля и взять пятую передачу. это будет намного проще. Вы можете вращать коленчатый вал, вращая колесо. Одно неудобство состоит в том, что трудно поймать положение распределительного вала.
  5. Закройте все сливные отверстия во время ремонта.

При замене уплотнения штока клапана «Дэу Нексия» (8 клапанов) Те же манипуляции выполняются, но вам нужно только использовать жесть. При этом положение клапана фиксируется в верхней точке. Но если вы разбираете головку цилиндров, попробуйте заменить все элементы одновременно.

Замена гидравлических подъемников

Это то, что может понадобиться для ремонта газораспределительной системы; в крайнем случае клапаны заменяются. «Дэу Нексия» (8 клапаны) оснащен системой, которая автоматически регулирует тепловой зазор. Чтобы снять и заменить гидравлические подъемники, сделайте следующее:

  1. Поверните распределительный вал так, чтобы его выпуклая часть находилась сверху. Замена крышки клапанной крышки на спектральный кий. Начните вытекать масло из-под крышки клапана и форсунки вдоль блока цилиндров. В этом случае будет много места.
  2. Перед монтажом клапан крышка, которую нужно прикрутить для установки осушителя.
  3. Установите ключ свечи напротив винта. Форумы Замена прокладки клапанной крышки для Toyota Allion и Toyota. Замена ремня ГРМ Клапаны Daewoo Nexia 1,5 литра 8 с. Края должны быть внизу.
  4. Вам нужно сделать крючок из проволоки. Нажмите на эксикатор (он крепится болтами с одной стороны, а другая часть давит на свечу зажигания и шайбу клапана).
  5. После нажатия на декор нужно зажечь кресло-качалку. Поднимите деталь, расположенную на гидравлическом подъемнике.
  6. Теперь пришло время использовать крюк. сдвиньте его под гидравлический компенсатор и вытащите элемент.

Вместо крючка вы можете использовать мощный магнит. он помогает роботу двигаться намного быстрее. Запасная прокладка крышки клапана для Mazda 6 GH 1.8 (Mazda 6. Вы можете сразу снять оба удлинителя. Обратный ход.

Снятие ремня ГРМ

При замене ремешков «Daewoo Nexia» (8 клапанов) необходимо выполнить ряд подготовительных действий. без этого ремонт невозможен. Обязательно установите все шкивы брендов. это обеспечит правильную работу всех систем двигателя, сократит пробег газа, увеличит мощность. Чтобы снять приводной ремень, сделайте следующее:

  1. Поставьте машину на ровную горизонтальную платформу, включите трансмиссию и нажмите на ручной тормоз.
  2. Переднее правое колесо должно быть забито и удалено.
  3. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, отсоедините все шланги и зажимы, которые могут помешать разборке.
  4. С помощью ключа 13 необходимо ослабить болт генератора, затем переместить корпус и ослабить натяжение ремня.
  5. Снимите верхнюю часть пластикового корпуса, открутив все крепежные болты с помощью ключа 10.
  6. Снимите два болта, расположенные на кожухе двигателя в нижней части. Замена прокладки клапанной крышки n52. Вставьте болт на шкив коленвала и выкрутите его. Сменная прокладка клапана Honda SRV Сменная крышка прокладки клапана Honda Civic 4. Рекомендуется предварительно обработать резьбовое соединение проникающим маслом.

Затем откручиваем нижние болты крышки, полностью снять ремень ГРМ. Теперь осталось только поставить валы на отметки и затянуть новый ремень.

Подгонка нового ремня

Убедитесь, что метки совпадают:

  1. На шкиве распределительного вала он должен быть направлен вверх.
  2. Шкив коленвала опущен.

Обязательно установите новый натяжной ролик. он имеет треугольную прорезь сзади, с помощью которой вы можете контролировать натяжение ремня. После замены ремня ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) вам нужно создать натяжение. для этого нужны соответствующие отверстия в указателе.

После того, как отверстия совпадают, вам необходимо установить в них металлическую планку. Нам нужна дополнительная информация об автомобиле, чтобы показать прокладки клапанной крышки специально для вашей модификации Honda CR-V. После этого фиксирующая гайка ролика затягивается и весь узел собирается. Вы можете натянуть ремень с помощью насоса, но это сложнее. Обязательно проверьте соответствие всех закладок после натяжения ремня. Для этого проверните коленчатый вал на 2-3 оборота и проверьте положение шкивов.

Замена прокладки клапанной крышки (8кл.)

Здравствуйте! На днях решил устранить очередную хроническую болезнь нексии — «потеющий» движок. Купил в магазине оригинальную прокладку GMовскую —
— узенькая и мягкая.
К слову сказать в магазине меня спросили какая у меня крышка- металлическая или пластиковая, и, узнав что пластиковая, дали её.Сняв крышку обнаружил, что прокладка у меня стоит вот такая —
— широкая и жесткая
Не долго думая я установил новую прокладку в желобок на крышке и привинтил её (крышку) обратно. Доехав до дома я решил проверить как там поживает обновленный движок- он был ВЕСЬ в масле. Прийдя домой начал рыть информацию по данному вопросу, нарыл много и противоречивой. Итак, требуется МНОГО советов по поводу замены данной прокладки, перечислю их по-порядку:
1. У меня стоит ПЛАСТИКОВАЯ крышка, какую прокладку мне лучше использовать? В магазине сказали что для пластиковой крышки используется ТОЛЬКО узкая прокладка, в интернете же сказано что есть прокладки 3 типов: узкая, широкая и буковая.
2. Во многих статьях сказано, что используется герметик (термостойкий). Нужно ли его реально использовать, какой именно и, самое главное, в каких местах и на каких этапах установки прокладки? Как я понимаю, он не должен попасть во внутрь двигателя.
3. Также узнал что необходимо обработать поверхности , к которым будет прилегать прокладка — крышку и бортик двигателя. Чем лучше обработать?
4. Во многих FAQах написано, что необходимо откручивать болты крепления клапанной крышки в определенной последовательности, и закручивать тоже. Нашел лишь такую схему —
— она правильная?
5. Часто замечал упоминание о том, что устанавливается сразу 2 прокладки: узкая и широкая- насколько это эффективно и вообще нужно ли?
С нетерпением жду подробных советов по всем пунктам т.к. ездить при таких протечках не хочется и затягивать ремонт тоже. Буду раз услышать мнение тех, кто сталкивался с этой проблемой и решил её.

Сообщение от ATZ

Второй раз поставил узкую резиновую под пластиковую крышку — полет нормальный. Первая прокладка пробежала около 35тыс км и только потом начала чуть потеть. Закручивал по ощущениям, описать сложно, но примерно так: усилия, развиваемого кистью руки с малой трещеткой, вполне достаточно, тянуть от плеча — уже большой перебор. Нужно сначала все болты вкрутить от руки и протянуть от центра к краям, после чего пройтись по всем болтам еще раз с тем же усилием, так сказать контрольным.
Герметиком я не мазал, если крышка не кривая, он не нужен, если кривая — он не поможет.

Еще совет, который касается затяжки любых резьбовых соединений, требующих определенного усилия:
Прежде чем затягивать, необходимо хорошо вымыть все болты в бензине или растворителе, а лучше — очистителем карбов, насухо вытереть чистой тряпкой, после чего каждый макнуть резьбой в масло, выложить все на чистой наклонной поверхности и дать 5-10 минут чтоб стекли излишки масла.
При необходимости также нужно очистить колодцы с резьбой и если она глухая (без выходного отверстия) удалить из них остатки каких-либо жидкостей, если они там есть.
Это нужно для того, чтобы чувствовать именно усилие затяжки, а не трение грязи на резьбе или сухого металла. Маслу надо давать стечь т.к. попав в резьбу, если та глухая, оно может не дать закрутить болт до конца.
Если даже после этого при вкручивании болта от руки заметно чрезмерное усилие — поправить резьбу метчиком и обязательно удалить стружку.

Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки

Сообщение сайта
kostyan
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 17.9.2010
Из: киев
Авто:nexia
Пол:

Valerick

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:

kostyan
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 17.9.2010
Из: киев
Авто:nexia
Пол:

Jeka

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:

Если у вас 16 клапаная машина, то там клапаная крышка пластиковая и от температурных перепадов ее ведет(потомучто она из галимого китайскоузбекского пластика) и замена прокладки на долго нерешает проблему. Я тоже поменял уже две прокладки, но увы бесполезно.

Сообщение отредактировал Jeka — 22.2.2011, 10:28

Roitman
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 16.5.2008
Из: пгт. Бородянка, Киевская обл.
Авто:Nexia GL DOHS
Пол:

kostyan
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 17.9.2010
Из: киев
Авто:nexia
Пол:

а крышка у Вас пластиковая и тоже 16 клапанов?

а как Вы решили эту проблему?

Jeka

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:

Цитата(Jeka @ 22.2.2011, 10:28)
Если у вас 16 клапаная машина, то там клапаная крышка пластиковая и от температурных перепадов ее ведет(потомучто она из галимого китайскоузбекского пластика) и замена прокладки на долго нерешает проблему. Я тоже поменял уже две прокладки, но увы бесполезно.

а как Вы решили эту проблему?
Пока некак, снаружи она не течет,а на днях решил поменять свечи и обнаоужил в свечных колодцах масло. Будем пытатся устранять.

kostyan
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 17.9.2010
Из: киев
Авто:nexia
Пол:

intel
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:

ккупить хорошую прокладку и поставить без герметика, уже отказался от герметиков под крушку , использую только точечно в углах.
а так же проверить работоспособность отсоса картерных газов.

крышку на алюминиевую совсем не стоит менять — глупость.

kostyan
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 17.9.2010
Из: киев
Авто:nexia
Пол:

Roitman
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 16.5.2008
Из: пгт. Бородянка, Киевская обл.
Авто:Nexia GL DOHS
Пол:

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно. Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.

Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров. Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов

Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-8-klapanov-foto

Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-8-klapanov-foto-1

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-8-klapanov-foto-2

Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-8-klapanov-foto-3

Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов

Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-1

Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-2

Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-3

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-4

Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-5

Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-6

Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

Замена прокладки клапанной крышки на нексии

Есть болезнь многих нексий N-100: сопливит прокладка клапанной крышки. Замена прокладки на новую помогает ненадолго. Но есть способ решить эту проблему раз и навсегда, и на 8-ми клапанной, и на 16-ти клапанной нексии!

Метки: замена прокладки клапанной крышки на 8-ми клапанной нексии, замена прокладки клапанной крышки на 16-ми клапанной нексии
Комментарии

Хочу поделиться своим опытом в 2017 году. У меня вытекало постоянно масло из под клапанной крышки, были подтёки (пробег 113.000 км). Я 2 раза поменял прокладку клапанной крышки и от этого ничего не изменилось. Уже хотел сажать её на герметик, пока не заехал к правильным мастерам, которые подсказали что делать. Покупайте прокладку ГБЦ , у меня 8 клапанная нексия n150, 2008 г. выпуска. Так же покупаете кольцо под помпу , стоит копейки, так же новую прокладку клапанной крышки и едите на сервис разбирать башку двигателя все менять. Вуаля, масло больше не течет, и не надо покупать новую крышку от ланоса и т.д. и на герметик сажать не надо.

Супер. Течет из под клапанной крышки, а разбираем половину двигателя. Вы гений.

Хочу поделиться своим опытом в 2017 году. У меня вытекало постоянно масло из под клапанной крышки, были подтёки (пробег 113.000 км). Я 2 раза поменял прокладку клапанной крышки и от этого ничего не изменилось. Уже хотел сажать её на герметик, пока не заехал к правильным мастерам, которые подсказали что делать. Покупайте прокладку ГБЦ , у меня 8 клапанная нексия n150, 2008 г. выпуска. Так же покупаете кольцо под помпу , стоит копейки, так же новую прокладку клапанной крышки и едите на сервис разбирать башку двигателя все менять. Вуаля, масло больше не течет, и не надо покупать новую крышку от ланоса и т.д. и на герметик сажать не надо.

Можно поставить алюминиевую клапанную крышку и забыть про проблемы.

Со скидочным купоном цена за комплект 4500 р.

Может кому интересно, нарыл на сайте лачети, что на F16D3 как и на нексии на крышке стоят втулки металлические. вот их обтачивают под крышку и врлде все ОК! Я сделал еще проще, выбил втулки, крышку обезжирил, также обезжирил прокладку и установил без герметика,затянул по книге от руки( первый раз тянул до усеру,потекла сразу) пока полет норм, все сухо.

ты вообще без втулок поставил??

Может кому интересно, нарыл на сайте лачети, что на F16D3 как и на нексии на крышке стоят втулки металлические. вот их обтачивают под крышку и врлде все ОК! Я сделал еще проще, выбил втулки, крышку обезжирил, также обезжирил прокладку и установил без герметика,затянул по книге от руки( первый раз тянул до усеру,потекла сразу) пока полет норм, все сухо.

не знаю как выемки под трамблеры, но один из штуцеров вентиляции картера расположен совсем по другому чем на оригинальной крышке, по этому придется делать длинный шланг до впуска и загибать его вокруг модуля зажигания, может согнуться и вентиляция картера прекратится…

P.S. поставил новую прокладку и герметик, только сам а не в сервисе, когда крышку снимал, несколько болтов были недотянуты основательно, когда затягивал крышку, прошел все болты раз семь, прежде чем затянул до одинакового момента затяжки

Кто нибудь устанавливал алюминиевую клапанную крышку 96143186B, после поиска информации о ней сложилось ощущение, что в ней есть дополнительное отверстие под трамблер, которое придется заваривать?

нет.есть нормальные без отверстия

Кто нибудь устанавливал алюминиевую клапанную крышку 96143186B, после поиска информации о ней сложилось ощущение, что в ней есть дополнительное отверстие под трамблер, которое придется заваривать?

кто ставил алюминиевую крышку на 16 кл, расскажите помогло или нет, а то герметик не спасает

примажусь.тоже интересно.В инете нарыл инфу , что такие же аллюминиевые крышки, только с выемкой под трамблер, делались на Daewoo Espero.

Читайте также  Как снять бампер тойота королла

сегодня поменял прокладку-предыдущей хватило на год и 2 месяца.Посмотрим что будет дальше

кто ставил алюминиевую крышку на 16 кл, расскажите помогло или нет, а то герметик не спасает

где купить такую алюминевую крышку на 16 кл.? может в экзисте есть,какой код?

где купить такую алюминевую крышку на 16 кл.? может в экзисте есть,какой код?

А при затягивании крышки излишки герметика не выдавливаться во внутрь? И если будут, то чем это грозит?

У меня было такое в автосервисе много герметика сделали и герметик попал в поддон и все к сетке присосалось и не было давление чуть на капиталку не попал

Замена прокладки на 8-ми клапанной нексии N-100 (двигатель G15MF)

Очищаем от грязи и старого герметика ГБЦ. Наносим по периметру герметик, желательно красный термостойкий. Стараемся наносить ближе к внешнему краю, чтобы при стягивании герметик не продавливало вовнутрь. И не надо наносить слишком много герметика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector