Датчик уровня топлива уаз патриот

Датчик уровня топлива уаз патриот

Не показывает уровень топлива уаз патриот

Для замены ДУТ правого бака, равно как и левого, нам придется добраться до лючка бензобака, который располагается на днище кузова под передним пассажирским сидением (либо водительским сидением для замены ДУТ левого бака). Далее необходимо извлечь бензонасос с ДУТ в сборе и уже только потом заменить непосредственно ДУТ.

Итак.собственно сам процесс работ с картинками:
1. Демонтаж переднего пассажирского сидения
— производим демонтаж крепежных пистонов пластиковой облицовки под сидением и снимаем ее;
— отворачиваем 4 болта крепления сидения к основанию и один болт крепления ремня безопасности переднего пассажира и снимаем сидение

Внедорожник УАЗ Патриот имеет топливную систему, которая отличается от обычных автомобилей тем, что в конструкции имеется два бензобака. Емкость каждого бака составляет 36 литров, а в сумме составляет 72 литра. С таким запасом полных баков бензина можно проехать значительные расстояния. Ведь, как известно, в легковых автомобилях емкость баков не превышает 50 литров. Недостатком двух баков на внедорожнике является то, что они расположены под днищем в центральной части и поэтому не исключается их повреждение различными видами препятствий. Чтобы исключить возможные повреждения нужно установить специальную защиту баков. Сегодня же мы уделим внимание топливной системе внедорожника УАЗ Патриот Евро-3: что она собой представляет, основные узлы и что такое указатель топлива?

Состав топливной системы

Система питания двигателя внедорожника состоит из следующих конструктивных элементов, без которых работа мотора ЗМЗ-409 была бы невозможной. Ниже представлена схема питания двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.

К основным конструктивным элементам системы питания двигателя относятся:

  • Два топливных бака. Эти баки в конструкции имеют заливные горловины и сливные пробки. Таким образом, заправить внедорожник можно как с левой, так и с правой стороны. Чтобы сливать отстой из баков, имеются сливные пробки. Баки не имеют крана переключения, что предотвращает нарушение топливоподачи при несвоевременном срабатывании. Основным баком является правый, который при опустошении наполняется автоматически из левого. Подача горючего из левого бака в правый, обеспечивается за счет разрежения воздуха. Топливные пробки баков являются глухими, что позволяет обеспечивать герметичность конструкции и предотвращение испарения бензина или его утечку.
  • Регулятор давления. Это устройство в виде перепускного клапана, посредством которого осуществляется поддержание постоянного перепада давления горючего между форсунками и трубопроводом.
  • Топливный насос. Являет собой электрический механизм, посредством которого производится подача топлива из правого бака к мотору. Топливный насос оснащен фильтром тонкой очистки.

Указатель топлива и его проверка

Указатель топлива функционирует совместно со специальным датчиком, установленным в правом баке. Этот датчик являет собой реостат из нихрома. Благодаря поплавку, который оснащен движущимся элементом, осуществляется его перемещение по реостату. Когда же бензина в баке остается менее 5 литров, то загорается сигнальная лампа и указатель показывает нулевое значение.

Еще в начале зимы приключился со мной казус: Бегемот заводился с полтыка и сразу глох. На улице тогда как раз ударили морозы, ну я соответственно, на них вину и возложил. Заволокли машину в бокс на работе, отогрел, провели диагностику, поменял фильтр тонкой очистки… А когда открутил сливную пробку, что бы слить бензин, который не хочет гореть, бензина в баке почти не обнаружилось — от силы литр с хвостиком! После залива канистры бензина все сразу стало работать штатно. Указатель топлива показывал четверть бака, зараза такая!

До сегодняшнего дня я просто стал держать в баке минимум половину (когда стрелка еще шевелится) на этой неделе уровень ушел ниже половины, деньга на заправку бензина ожидается на следуещей неделе. Грустно(

Посему я сегодня решил сползать в правый бак и поглядеть почему указатель показывает всякую лажу.
Открутил сиденье, нашел потеряную после Байкала карту роснефти, усб шнурок от гарнитуры, денег почти сто рублей, сережку дочки и еще много всякого мусора в том числе))

У топливного модуля оказалась трещина на нижнем стакане. Скорее всего он пострадал когда помяли бак Бегемоту (та горка на Краснофлотском все еще приносит сюрпризы) его перекосило и поводок поплавка цеплялся за него. Бензина кстати оказался полный бак, а не половина после вчерашней заправки 15 литров. Указатель говорил о неизменной четверти бака)).

Была мысль заменить этот стакан со снятого Skynet29 старого модуля, но он мог его привезти только после работы, поздно вечером. Я попробовал его реанимировать паяльником, получилось вполне надежно.

Сеточка на модуле оказалась девственно чистой, немного грязи присутствовало на дне стакана у сломанного места. Порадовало)
Немного выколотил бак через отверстие для модуля. Изнутри бак гнется хуже, чем снаружи. Примерил модуль — ничего не мешает и не упирается, поплавок не цепляется.

На радостях собрал все обратно, прикрутил сиденье, забил новые пистоны и вспомнил, что не сделал отдельную массу на измеритель уровня топлива в модуле! Вот такой разгильдяй!
Теперь при незапущенном двигателе точно показывает полный бак:

А стоит запустить двигатель, как сразу стрелка падает на четверть!

Снова разбирать не стал — больно качественно пистоны загнал, теперь их не сломав, не извлечь. Будем ждать следующей оказии.

А вот тут на драйве подробно описано как протянуть отдельную массу на дут.

Очередной не секрет про уаз — это кривые показания на приборной панели. Скорость врёт, датчик давления врёт, топливо врёт, на новых приборках с БК врёт расход — шутка ли, 7 литров на сотню!
Конечно в машине стоят контрольные приборы, а не измерительные и служат они для примерной ориентации водителя в пространстве, во многом спасает БК, который берёт точные данные с ЭБУ. А если врёт не «стрелка», а сам датчик снимающий показания?!

В моём случаи — это датчик уровня топлива, устанавливаемый на уаз патриот — ДУТ-9. Многим известен глюк, когда стрелка или не «ложится в нули» при полном баке, или отклоняется в меньшую сторону, сразу как только заведёшь авто, хотя до этого показывала верно.

ДУТ-9

Что бы понять откуда растут ноги у проблемы стоит почитать немного теории:

«1. Современные приборки — это микропроцессорные электронные изделия. И стрелки приборов на них крутятся микропроцессором. То есть можно считать что угол поворота стрелки пропорционален некоему цифровому коду, который насчитал микропроцессор. А не как в древние времена сигнал с датчика подается прямо на аналоговый показометр.
2. Откуда берется цифровой код? Ведь входной сигнал — аналоговый (об этом чуть позже). В процессоре стоит штука, называемая Аналого-Цифровой Преобразователь (АЦП). Этот АЦП фактически в цифровом виде сообщает процессору отношение входного напряжения к некоему опорному напряжению. То есть в итоге стрелка поворачивается на угол зависящий от Uвходное/Uопорное. Замечу при этом что ни входное, ни опорное напряжения не могут превышать напряжения питания процессора, которое в случае Патровской приборки равно 5в и оно стабилизировано, то есть не зависит от напряжения бортовой сети(это важно!). И я на 99.9% уверен что в Патровской приборке в качестве опорного напряжения используется именно это напряжения питания процессора. То есть опорное не зависит от напряжения в сети. Я говорю это не голословно — у меня есть разобраная приборка и ее схему я частично снимал из любопытства. Главная мысль тут — опорное напряжение не зависит от напряжения в сети.
3. Зайдем с другой стороны — от датчика. Датчик уровня топлива — это переменное сопротивление. Причем на Патриоте величина этого сопротивления меняется от 6 Ом при полном баке до примерно 300 Ом при пустом. Подключено это сопротивление одним концом к корпусу автомобиля, другим через некоторое постоянное сопротивление R к +12в бортовой сети авто. Напряжение в точке соединения этих двух сопротивлений (напряжение на датчике) согласно школьному курсу физики есть:
Uдатчика = Uбортовой сети * Rдатчика / ( Rдатчика + R )
И именно это напряжение подают на вход АЦП.
Напряжение в бортовой сети, как известно, меняется по разным причинам, и уж во всяком случае оно разное при заведенном и при выключенном двигателе. И понятно что при постоянных сопротивлениях в вышеприведенной формуле Uдатчика будет тоже меняться причем в тех же пропорциях. И если при выключенном движке и напряжении на аккумуляторе 12.6в оно одно, а при пущенном моторе выше на 9%, то следует ожидать что при пущенном моторе напряжение в бортсети равно 12.6 * 1.09 = 13.73в, что хорошо согласуется с практическими данными. Главная мысль тут — напряжение на датчике зависит не только от его положения, но и от напряжения в бортовой сети.
4. Теперь логическая цепочка
— Положение стрелки зависит от цифрового кода, сгенерированного АЦП;
— Цифровой код зависит от отношения входного напряжения к опорному;
— Входное напряжение зависит от напряжения в бортовой сети;
— Опорное напряжение не зависит от напряжения в бортовой сети;
Вывод — положение стрелки зависит от напряжения в бортовой сети. И это верно для обоих баков, но так сказать «в чистом виде» это влияние можно наблюдать только на левом баке.
5. Теперь про правый бак, в котором помимо датчика живет и бензонасос. Из каких соображений проектировщики модуля бензонасоса вывели минусовую цепь мотора бензанасоса и минусовую цепь датчика уровня топлива одним проводком через один контакт разъема — мне неведомо. В нормальных системах совмещение силовых и измерительных цепей считается недопустимым. Поясню.
Пусть сопротивление датчика при пустом баке равно 6 Ом. Но датчик подключен к корпусу авто через проводок внутри модуля, через контакт разъема и еще через одни проводок уже собственно на корпус. Все эти элементы цепи тоже имеют сопротивление. Причем, как показывает опыт, сопротивление в разъеме с течением времени меняется — увеличивается. Если это дополнительное сопротивление равно например 0.1 Ома, то казалось бы погрешность невелика. Топикстартер намерял при полном баке и выключенном движке 0.35в, следовательно ток там при 6 Омах равен примерно 58 мА (0.35 / 6 = 0.058) и на этих 0.1 Ома падает лишних 58мА * 0.1 Ома = 5.8 мВ. Но именно по этой же цепи в реальной системе течет весь ток бензонасоса, а это порядка 5А. И эти 5А создают на этих 0.1 Омах падение в 5А * 0.1 Ом = 0.5В. И эти 0.5В целиком будут (для АЦП) добавлены к тем 0.35В на самом датчике. Всего АЦП «увидит» 0.85В и соответствующим образом процессор повернет стрелку. У топикстартера получилось 0.6В в этом случае.
В реальной жизни сопротивление новых контактов существенно меньше этих 0.1 Ома, но вот у окисленных в результате эксплуатации легко может быть и больше…»
Первоисточник.

Становится ясно, что необходимо доработать топливный модуль правого бака, а именно обеспечить свой минус, массу как для насоса, так и для датчика.
Согласно схеме в колодку приходит 3 провода, а сама колодка рассчитана на 4, вот свободный пин мы и задействуем.

штатная колодка на топливный модуль с 3 проводами.

Для реализации задуманного был приобретён аналогичный штекер для извлечения дополнительного пина, а так же сам ДУТ-9, старый пойдёт в дербан, нам потребуется отпаять проводок с пином в колодку бензонасоса, которая находится в баке.

готовая колодка с недостающим 4 пином
Провод массы от самого датчика заменяем новым проводом в отдельное гнездо

готовый вариант.
Четвёртый провод из колодки подключаем к массе автомобиля, я его заклепал на кромку кузова. Самое время проверить показания прибора.

Стрелка при заведённом двигателе стоит в том е положении .что и в варианте с заглушенным двигателем, до доработки.
Помимо вышеуказанного способа реанимации стрелки стоит обратить внимание на всю электропроводку бензонасоса, эта тема хорошо описана TauRus-KRSK в своём БЖ.

Датчик уровня топлива (УАЗ-3163 EURO-3, 4)(KNU-1139300-63) ДУТУ4М, продано > 13 шт.

Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»

ПОЧТА РОССИИ

Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»

Способы оплаты для физических лиц

СБЕРБАНК ОНЛАЙН

Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ

Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.

Способы оплаты для юридических лиц

ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ

Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru

Гарантии и возврат товара

Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”

01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”

105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:

01 – первый взаимозаменяемый вариант

02 – второй взаимозаменяемый вариант

09 – девятый взаимозаменяемый вариант

10 – первый невзаимозаменяемый вариант

11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10

12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10

20 – второй невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20

Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.

Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.

Не Работает Датчик Уровня Топлива Уаз Патриот

Джип УАЗ Патриот имеет топливную систему, который отличается от обычных автомобилей тем, что в конструкции есть два бензобака. Объем каждого бака составляет 36 литров. Все это 72 литра. С таким баком, полным топливных баков, естественно путешествовать на большие расстояния. Ведь, как всем известно, в автомобилях емкость бака не превышает 50 литров. Датчик уровня топлива ГАЗ 469 Недостатком двух баков на джипе является то, что они расположены под днищем в центре; следовательно, повреждение их различными видами препятствий не исключено. Специальная защита бака должна быть установлена ​​для устранения возможных повреждений. УАЗ Патриот, топливная система и указатель уровня топлива. Теперь обратим наше внимание на топливную систему джипа УАЗ Патриот Евро-3: что такое масло, основные агрегаты не тот манометр?

Состав топливной системы

система мощность двигателя Джип состоит из следующих конструктивных частей, без которых работа двигателя ЗМЗ-409 была бы невозможна. Ниже приведена силовая схема двигателя ЗМЗ-409 на джипе УАЗ Патриот Евро-3.

Основные структурные элементы, которые позволяют учет (программное обеспечение) двигателя включают в себя:

  • Два топливных бака. Эти резервуары в конструкции имеют заливные патрубки и не имеют сливных пробок. Таким образом, вы можете заполнить джип как слева, так и справа. Существуют сливные пробки для удаления шлама из резервуаров. Их баки не имеют переключателя, который предотвращает обрыв подачи топлива в случае плохой работы. Основным резервуаром является правый резервуар, который автоматически заполняется влево при опустошении. Подача топлива из левого бака вправо обеспечивается за счет разрежения воздуха. Пробки топливных баков глухие, что обеспечивает плотность конструкции, не мешая испарению бензина, так как это называется его утечкой.
  • Регулятор давления. Это устройство имеет форму перепускного клапана, средством которого является поддержание постоянного перепада давления топлива между форсунками, а не трубопроводом.
  • Топливный насос. Расход топлива для УАЗ Патриот 2.7, согласно реальным обзорам, составляет. Это электронный механизм, с помощью которого топливо подается из правого бака в двигатель. Топливный насос оснащен узким фильтром.
  • Узкий фильтр. Это цилиндрическое устройство, которое установлено на рампе и не предназначено для фильтрации топлива от мелких примесей.
  • Замена датчика топливного бака Uaz patriot Конструкция этой детали фактически представляет собой полый бак, предназначенный для подачи топлива в форсунки.
  • Насадки, помещенные в цилиндры, не предназначены для количественного введения. топливо.
  • Контроль холостого хода. Это соленоид, используемый для управления потоком воздушной смеси.
  • Регулятор давления. Устройство, которое поддерживает скорость вращение коленвала на указанной скорости холостого хода.
  • Воздушный фильтр. Устройство, которое очищает воздух, поступающий в двигатель.
  • Сборка дроссельной заслонки. Блок, с помощью которого обеспечивается дозирование воздуха, подаваемого во впускную трубу.
  • Струйный насос. Устройство, с помощью которого топливо удаляется из левого бака вправо через выпускное отверстие для воздуха.

Проблема с топливом на новом УАЗ Патриот: причина и решение

О чепухе. здесь: проблема со всеми новыми патриотами.

Индикатор уровень топливо на УАЗ Патриот

В общем да. Поверните вентилятор. добавлен бензин, выключите вентилятор. бензин уменьшается.

Датчик уровня топлива и проверка

Датчик уровня топлива работает вместе со специальным датчиком, установленным в правом баке. Этот датчик представляет собой нихромовый реостат. Благодаря поплавку, который имеет подвижный элемент, он движется вдоль реостата. Когда в баке остается менее 5 литров газа, загорается сигнальная лампа, и указатель показывает нулевое значение.

Не Работает Датчик Уровня Топлива Уаз Патриот

Чтобы проверить, работает ли указатель уровня топлива, выполните следующие действия:

  1. Включите зажигание и отсоедините розовый провод с красной полосой от датчика.
  2. Стрелка указателя должна указывать на пустой бак. Если стрелка указывает на полный бак, датчик неисправен и требует замены.

Так, проведены проверка работоспособности продукта Силовые установки двигателя УАЗ патриот Евро 3.

Все водители знают проблему, когда зажигание включено Указатель уровня топлива показывает одно значение, и при запуске двигателя оно уменьшается или увеличивается. Причиной этого явления является само устройство, т.е. датчик уровня топлива. Датчик должен обеспечивать свой минус, по сути, что касается насоса. Для этого добавьте еще один провод к блоку, который подключен к весу машины. Технотон разработал и производит датчик уровня топлива dut-e не более 0,2. На внедорожниках UAZ Patriot EURO-3 указатель уровня топлива оснащен продуктом DUT-9. Если это не удается, его необходимо заменить.

замещать Указатель уровня топлива В системе электропитания автомобиля УАЗ Патриот Евро-3 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Пластиковая вставка на баке удалена.
  2. Два провода, питающие датчик, удалены Указатель уровня топлива.
  3. Затем откручиваем хомут и снимаем шланг.
  4. Мы начинаем откручивать 6 гаек, которые крепят верхнюю крышку.
  5. Старый неисправный удален датчик автомобильные энергосистемы.
  6. Вам нужно заменить старый датчик на новый.
  7. Он устанавливается в порядке, обратном снятию, и под одной из гаек необходимо установить «массу» датчика указателя уровня топлива на мощность двигателя.

Система питания внедорожника представляет собой сложный механизм, который требует анализа функциональности в случае неисправности. Поэтому, если вы заметили неисправность и не можете исправить ее самостоятельно, вам следует пройти диагностику.
Не ремонтируйте и не обслуживайте систему. мощность двигателя ЗАЗ-409 внедорожник УАЗ Патриот Евро-3 с включенным зажиганием. С момента покупки автомобиля мой указатель уровня топлива всегда был на нуле, как будто бак всегда был пустым. В системе создается давление, поэтому оно должно быть снижено перед началом работы. Для этого ослабьте пробку воздуха, установленную на тонком фильтре.
Следует подвести итог и отметить, что топливная система УАЗ Патриот представляет собой многофункциональный блок, который требует периодической диагностики и устранения неисправностей.

Читайте также  Мазда 6 какой двигатель

Датчик уровня топлива УАЗ Патриот ЕВРО 3,4 ДУТ-У5М

  • 1. Самовывоз Самовывоз
  • 2. Курьером Курьером
  • 3. Почтой России Почтой
  • 4. Пункты выдачи Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании ТК

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Способы оплаты

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Топливная система УАЗ Патриот: замена основных компонентов

1

Система подачи топлива к двигателю в автомобиле УАЗ Патриот довольно необычна.Во многом из-за того, что для хранения горючего в нем предусмотрено наличие двух топливных баков.Чтобы соединить их и получить бесперебойную подачу топлива в автомобиле предусмотрена специальная система транспортировки.

Конструктивные особенности системы.

Во время работы двигателя бензонасос работает создает постоянное давление между правым баком и топливной рампой. При этом излишки топлива отсекаются специальным тройником, установленным после фильтра тонкой очистки. Они отводятся под давлением в правый бак, при этом проходят через специальное сопло струйного насоса. Высокая скорость и тонкий диаметр внутренней трубки насоса формируют низкое давление во внешнем кольце. В итоге получается вакуум, за счет которого происходит перекачка топлива из левого бака в правый.

2

Система полностью автономна, и работает только за счет перепада давления. В случае, если в левом баке заканчивается топливо или правый бак полон, подача прекращается самостоятельно.

Для большего удобства большинство компонентов продублировано. Так, в каждом бензобаке имеется свой датчик уровня топлива, так же на кузове предусмотрено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны.

Наиболее распространенные проблемы:

  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Разгерметизация системы;
  • Возникновение осадка в бензобаке;
  • Загрязнение магистрали;
  • Выход их строя топливного насоса.

Топливный фильтр УАЗ Патриот.

Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.

[stextbox причиной засорения топливного фильтра обычно является качество заливаемого топлива.[/stextbox]

Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса. Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами. Установка нового происходит строго в обратном порядке.

[stextbox фильтре нанесены стрелки, которые показывают направление потока топлива. Необходимо производить установку правильно, иначе нормальная работа системы не гарантируется.[/stextbox]

Замена топливного насоса.

Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.

3

Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.

[stextbox время проведения дальнейших работ необходимо закрыть отверстие для насоса, чтобы внутрь бака не попала грязь.[/stextbox]

Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев. Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен.

Датчик уровня топлива.

Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от него. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в предыдущем пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:

  • заводской брак;
  • окисление клемм;
  • отложение мусора.

4

Если показания датчика расходятся с фактическим объемом залитого бензина необходима его замена. Как и в предыдущем случае производиться снятие кресла, только уже с левой стороны.

Под ним будет расположен такой же лючок.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Работу лучше всего проводить в хорошо проветриваемом помещении. Для того, чтобы минимизировать риски, бак должен быть пустым. В данном случае этого добиться проще, поскольку левый бак резервный и нужно лишь дождаться когда бензин перекачается в правый бак.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector