Датчик давления в шинах хендай

Датчик давления в шинах автомобиля Hyundai Creta

Кроссовер компакт класса Hyundai Creta вышел на рынок в 2014 году, второе название модели Хендай ix25, Cantus. Уже в заводской базовой комплектации на авто устанавливается индивидуальный датчик давления в шинах hyundai creta и система активной безопасности ТРМС, которая мониторит параметр накачивания каждой шины, определяет нагрузку на обод диска, и отображает информацию на монитор.

Hyundai Creta

Электронный блок настраивается таким образом, что передача данных о состоянии главных агрегатов авто передается на мобильное устройство, водитель может проверит состояние автомобиля в любом месте на своем смартфоне.

Особенности работы ДДШ Hyundai Creta

Датчик давления в шинах Хендай Крета конструктивно представляет высокочувствительный индикатор, который монтируется в колесе. Через электрокабель датчик соединяется с контрольным табло на приборной доске для быстрого оповещения водителя о критическом изменении давления. Второй вывод датчика это радиосигнал, который поступает на ЭБУ авто и систему активной безопасности АБС. Во время поездки датчик ориентирует ЭБУ об изменении параметров давления и общем состоянии колес. Во время остановки элемент не активен.

Датчик давления в шинах

Устанавливается контроллер на резиновый, или алюминиевый кронштейн. Компоновка позволяет самостоятельно менять контроллер без использования спец оборудования. Датчики давления в шинах hyundai имеют свои особенности.

  • Прямая интеграция с аварийной лампочкой на мониторе приборов. Если автоколесо теряет давление, на приборке загорается красный вопросительный знак.
  • Активация системы АБС позволяет посмотреть параметр давления в каждой покрышке.
  • Все контроллеры запрограммированы на заводе под следующие типоразмеры колес: для типоразмера шин R16 допустимое давление 2.3 Ат.; для типоразмера R17 — 2.5.
  • Давление в шине зависит от температуры воздуха, водителю необходимо корректировать давления в зависимости от сезона.
  • Возможность перепрограммировать показания датчика через интерфейс в зависимости от типоразмера по диаметру диска и классу покрышки зимняя/летняя.

ДДШ

Контроллер настроен не только на отслеживание параметра давления в шине, но предупреждает водителя о таких неисправностях в колесе:

  • разбортовка (отход крепежных болтов);
  • потеря упругости покрышки или грыжа;
  • неисправность может появиться, если используется отремонтированное колесо после бокового пореза;
  • перегрев резины, если используется внесезонная неоригинальная покрышка;
  • чрезмерная нагрузка на диск, возникает если превышен лимит грузоподъемности авто.

Штатные ДДШ на Крету имеют каталожный номер 52933-C1100. Стоимость оригинальных запчастей достаточно высокая, от 2300 за комплект. Датчики передают информацию по радиосигналу на частоте 433 МГц, в комплекте присутствует контроллер и резиновый ниппель. Узел потребует прописки с ЭБУ авто через процедуру «Автоматическая привязка». Срок эксплуатации 7 лет.

Сигнал датчика

В качестве альтернативы водители рекомендуют выбрать оригинальную реплику, ремкомплект для Schrader Generation5, который подходит для корейского кроссовера. Стоимость детали 500 руб., серийный номер 66743-68, материал ниппеля — алюминий. Производитель дает минимальный срок эксплуатации детали от 3 лет.

Причины неисправности ДДШ на Хендай Крета

Некорректный сигнал на приборную панель может поступить не только в случае пробитого колеса и снижения параметров давления. Контрольный узел расположен на диске, систематически испытывает динамические и механические нагрузки, поэтому относится к уязвимым частям авто. Причины, почему датчик давления выходит из строя.

  • Корпус треснул и провалился внутрь колеса. Возникает от сильного удара по колесу во время движения по сложной дороге, после переезда препятствий на скорости, ДТП.
  • Увеличенная нагрузка на колесо при перегрузке оси сбивает показания датчика.
  • Обрыв проводки аварийной лампочки. От контроллера идет тонкий провод, который может истираться, терять плотность защитного покрытия. Аварийный знак в таком случае будет сигналить постоянно.
  • Потеря контакта на клеммах, окисление контактов происходит если не чистить детали от грязи, при систематической эксплуатации авто в грязи, зимой контакты коррозируют после попадания солевых реагентов.
  • Сбой в работе ЭБУ. При полностью рабочем датчике и целых контактах блок управления передает некорректные сигналы на приборную панель.

В половине случаев, когда водители замечают некорректную работу датчика, причина в использовании неоригинальных реплик контроллера, которые не взаимодействует (не коррелируется) с интерфейсом ЭБУ, элемент не прописан в систему активной безопасности авто.

Панель

Система контроля давления TPMS ― особенности работы

Хендай Крета уже в базе укомплектован системой TPMS, которая обеспечивает своевременное предупреждение водителя о критическом снижении давления в шине. О неисправности, система сигнализирует минутным миганием красного восклицательного знака на приборной панели, через минуту значок начинает гореть постоянно.

Индикатор TPMS начинает гореть не только, если есть снижение давления, но и после установки нового диска и в 20 % во время проезда возле линий электропередач. Поскольку в городах невозможно найти ни одной улицы, которая бы не оснащалась электропитанием, многие водители сталкиваются с проблемой, что индикатор низкого давления загорается постоянно.

Второй проблемой системы безопасности на Крета остается сработка индикатора при использовании в автомобиле ноутбука, который питается от бортовой сети, во время подзарядки телефона и прочего. Система улавливает радиопомехи и коррелирует их как сбой в работе. Поэтому многие водители желают отключить датчик давления.

Технические характеристики

Как отключить ТМПС и убрать ошибку

Полностью отключить систему мониторинга TMPS без специального оборудования у водителя вряд ли получиться. Для этого необходимо иметь сканер Хендай и софт. Чтобы убрать ошибку, которая появляется после переустановки датчика, необходимо сбросит давление в шине и перезагрузить компьютер. Блок управления ECU необходимо перепрошить, иначе индикатор будет систематически загораться. Порядок временного отключения TMPS по шагам.

  • Повернуть ключ зажигания, двигатель не запускать.
  • Слева от водителя расположена кнопка SET, ее необходимо зажать.
  • Дождаться звуковой сигнал.
  • Зуммер оповещает водителя, что система индикации отключена.

Перезапускать систему рекомендуется после каждой замены датчика или колеса, после смены сезонов, если происходит сбой индикатора после использования гаджетов и прочего.

В 30 % случаев после переустановки колеса во время движения датчик начинает сигнализировать о неисправности. Это штатная ситуация, происходит автоматическая настройка системы, через 20–30 км. пути сигнал отключается.

Водителю рекомендуется проверять давление в шинах в зимнее время каждый месяц, летом 1 раз в 40 дней. Давление в колесе всегда проверяется на «холодной шине». Это значит, что автомобиль не эксплуатировался последние 3 часа или проехал за это время менее 1.5 км.

Давление в колесе

Как поменять ДДШ на Крета

Замена контроллера занимает 15 минут, после работ манометром, вручную проверяется давление в колесе. Порядок замены оригинального датчика TPMS 52933с1100 ниже.

Демонтировать колесо, соблюдая правила безопасности. Разбортировать колесо, снять покрышку. Снять с диска старый датчик, установить на штатное место новый. Обуть шину, накачать до нужного параметра в зависимости от типоразмера. Прописать новый контролер.

Если проводится переустановка штатного датчика на аналогичный, то ЭБУ Хендай настроен таким образом, что распознает и прописывает контроллеры автоматически. Поэтому, покупая комплект контролирующих узлов, не требуется выписывать их номера, устанавливать датчики можно вразнобой. Во время разбортовки и обувки колеса важно не сломать головку ниппеля.

Поменять датчики давления в шинах на Крете достаточно просто, производитель сделал все возможное, чтобы владелец не испытывал трудностей с синхронизацией элемента на ЭБУ и предоставил достаточно оригинальных ремкомплектов и отдельных запчастей, какие подходят для модели.

Всё про датчики давления для шин Хендай

Новые модели автомобилей становятся все более безопасными и надежными системами оборудованными различными комплексами для удобства использования. Одним из таких комплексов, обеспечивающих дополнительную безопасность при эксплуатации различных типов автомобилей является контроль за давлением в шинах.

Датчики для новых моделей

Всё про датчики давления для шин Хендай

Некоторые продвинутые модели систем контроля могут не только отслеживать давление в шинах, но и температуру воздуха в камерах. В этой статье мы рассмотрим их основные характеристики, причины неисправностей и монтаж, демонтаж этой системы своими руками.

Датчик

Подобная система может контролировать следующие параметры:

  • проколы колес,
  • разбортовка покрышки с диска,
  • перегрев воздуха в колесе,
  • травление воздуха через ниппель,
  • превышение предельно допустимых нагрузок на шины.

Датчик Хендай Крета

Система контроля давления в шинах Hyundai Creta осуществляет мониторинг давления и температуры. Датчики всех колес объединены в одну общую систему контроля. Все показания обрабатываются в блоке электронного управления ECU. Он включен в заводскую комплектацию бортового компьютера. Все информация выводится на дисплей автомобиля. В более продвинутых комплектациях эти данные могут дублироваться световой сигнализацией и передачей данных на мобильный телефон.

Если в заводской комплектации автомобиля нет установленных датчиков давления, их можно установить самостоятельно, а в салоне разместить блок управления, более подробно смотрите на фото. Связь между датчиками и блоком контроля происходит на диапазоне 433,92 МГц посредством радиопередачи. При разрядке элемента питания необходимо полностью поменять датчик.

Датчик Хендай Крета

Крепление датчиков в модели Hyundai Creta осуществляется через специальный переходник, который жестко закреплен к колесному диску. На это устройство уже снаружи накручивается колпачок. Датчики давления в Hyundai отличаются тем, что система контроля сама может распознать с какого колеса идет сигнал, то есть выполнять нумерацию их не нужно.

Давление определяется по методу измерения окружности покрышки. На пустом колесе один оборот покрышки происходит быстрее, чем на нормально накаченном. Измеряя эту разницу можно определить давление воздуха в шинах. Плюс к этому используются информация системы АБС. Отрицательной стороной такой системы является то, что на стоянке измерить давление невозможно, так как колесо неподвижно.

При обнаружении падения давления в колесе, бортовой компьютер выдаст предупреждения:

  • в виде светового сигнала о спуске колеса,
  • аварийный треугольник в неполадке в автомобиле,
  • картинку автомобиля, с отмеченным аварийным колесом.

Отключить датчики давления в автомобиле самостоятельно не представляется возможным, так как эта система интегрирована в бортовой компьютер. Если из колес убрать датчики, то система выдаст аварийный сигнал и блок управления переведет машину в сервисный режим работы.

Для полного отключения данной опции нужно обратиться к специалисту для перепрошивки бортового компьютера. Еще вариантом обхода этой системы можно считать задание ложной информации для бортового компьютера о состоянии датчиков. Но это тоже требует вмешательства специалиста.

Датчик давления

Если при эксплуатации машины горит датчик давления в шинах, а колеса находятся в нормальном состоянии, возможно повреждение датчика. Это может быть вызвано целым рядом причин:

  • если колесо попало в достаточно глубокую выбоину и повредилось место крепления датчика,
  • при перебортовке колеса на шиномонтаже повредили датчик,
  • закончился ресурс элемента питания,
  • датчик просто вышел из строя.

В этом случае заменить неисправный датчик самостоятельно не представляется возможным, так как необходимо выполнить перебортовку колеса, что возможно только в специализированных мастерских. Для снятия датчика с крепления используется специальный инструмент, а так же возможно будет необходимо выполнить калибровку и перепрограммирование датчиков. Поэтому тут выход только один – ехать на станцию технического обслуживания.

Датчик Hyundai Туссан

Хендай Туссан оборудован датчиками давления, установленными на дисках колес. Все датчики одинаковые. Система распознает сигналы с датчиков автоматически и выводит информацию на штатное головное устройство. Частота на которой работают датчики этой модели 433,0 МГц. Элемента питания хватает по расчётам производителя на 7-8 лет эксплуатации.

Датчик Hyundai Туссан

Датчик Hyundai Туссан

При покупке автомобиля из салона с комплектом зимней, или в зависимости от сезона наоборот летней резины рекомендуем проверить комплектность колес датчиками. Зачастую датчики стоят только на одном комплекте. В этом случае эксплуатация автомобиля будет неудобной из-за постоянной индикации ошибки системы TPMS, это видно на видео.

Датчики обеспечивают показания давления с точностью 0,01 Атм. При стоянке автомобиля датчики находятся в спящем режиме и не потребляют энергии, активация происходит только во время движения автомобиля. Отключить эту систему возможно так же только перепрошивкой бортового компьютера. Более подробно мы рассматривали это выше.

Датчик для Санта Фе

Основным отличием системы контроля в Хендай Санта Фе от Крета и Туссан является то, что датчики прописываются специальной программой, каждый на свое место. Поэтому если после ремонта колес их поменять местами, то на приборной панели горит символ ошибки. Отключить ее можно установкой колес на свои места или перепрошивкой датчиков у официального дилера. Эта процедура занимает пять минут времени и позволяет правильно указать расположение датчиков.

Датчик давления для Санта Фе

Датчик давления для Санта Фе

Владельцы автомобилей Санта Фе жалуются на распространенный глюк этой системы. Бывает, что выводится ошибка на дисплей, а колеса все накачены равномерно. Для устранения глюка необходимо накачать проблемное колесо до 300 кПа, а затем по манометру выровнять давление во всех шинах. Как правило, для Санта Фе вполне достаточно такой процедуры и после этого ошибка уходит. Владельцы Хендай Креты и Туссана о подобных ошибках не сообщали.

В целом можно сделать вывод, что компания Хендай подобной системой контроля давления в шинах старается по максимуму обезопасить автовладельцев машин. Модельный ряд Солярис так же оборудуется подобными датчиками. Система работает и оперативно информирует водителя о состоянии колес. Обновление информации происходит раз в 60 секунд, что позволяет иметь самые актуальные данные.

Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку?

Всем привет! Сегодня я расскажу как бесплатно определить неисправный датчик давления шин (TPMS) и сбросить ошибку на панели приборов! Вот такую:

Горит индикатор давления шин

Надеюсь этот способ на сайте my-elantra.ru вам поможет!

От чего может гореть индикатор неисправности TPMS?

Дословно tpms — это tire pressure monitoring system (система контроля давления в шинах) и причин свечения этой ошибки может быть несколько:

  1. Упало давление одного или несколько колес;
  2. Неисправен один или несколько датчиков давления шин в колесах.

Это основные причины…

Даже при разности давления в 0,1 атм в колесах — на приборной панели должен загореться датчик неисправности TPMS, поэтому перед всеми процедурами — сначала проверьте давление в колесах!

Давление в колесах можно проверить без манометра, с помощью программы и сканера елм 327 версии 1.5, далее я покажу как это сделать…

Как найти неисправный датчик шин TPMS?

Для начала нужно следующее:

  1. Если нет адаптера (сканера) ELM 327, то приобретите его: а) ссылка 1; б) ссылка 2;
  2. Телефон на андроид + программа hobdrive (бесплатная версия), но не с плеймаркет, а именно для аванты.

Устанавливаете программу на смартфон, запускаете, связываетесь со сканером и переходите сначала в настройки hobdrive:

Для этого жмите сначала экраны, потом настройки:

Настройки

Выбираем « Параметры автомобиля «:

2

Переходите в « Настройки ЭБУ «:

3

В строке « Тип ЭБУ «:

4

Нужно выбрать Hyundai Avante MD 1.6 GDI ECM+AT+TPMS+OBD :

5

Теперь жмите ОК, ОК — тем самым сохраняя настройки. Следующим шагом — нужно выставить настройки датчиков шин TPMS, заходим в настройки и жмём « Параметры СКДШ «:

6

Тут нажимаем на « Тип «:

7

И указываем « Отсутствует или встроенная СКДШ «:

8

Готово, программа настроена! Теперь, чтобы узнать текущее давление шин — жмёте « Экраны » — « Давление шин » и наблюдаете примерную картинку:

Текущее давление в колесах

Уже на этой картинке понятно — что индикатор неисправности TPMS горит из-за нерабочего или сломанного датчика переднего левого колеса — его давление и температуру не видно!

Также можно посмотреть информацию по датчикам, она находится в « Экраны » — « TMPS Info » :

Wheel TPMS Information

Готово, «виновник найден»! Теперь нужно купить датчик и поменять его!

Где купить датчики шин?

Заказывать советую в алиэкспресс, так как цена в 2-3 раза дешевле! Единственный минус в этом — это время, пока посылку получите…

Номер датчика tpms пробивается такой: 52933-3X300 .

На емексе он стоит более 2 тысяч рублей, есть и 2500 и 2900р, а вот на алиэкспрессе цена его заметно дешевле:

Датчик шин с Алиэкспресс

Вот ссылка на проверенный датчик: купить на алиэкспрессе.

Доставку выбирайте сами — быстро или дешево!

Видеоролик по поиску и сбросу ошибок TPMS

Вот ещё видео снял:

Надеюсь кому-то пригодится! Всем спасибо за просмотр, спасибо, что делитесь с друзьями в соц.сетях! Полного бака, ни гвоздя, ни жезла!

Hyundai

✅52933C1100, 52933D9100, 52933D4100, 52933D2100, 52933B1100, 529332J100, 529333N100, 52940J7000, 52933J5000, 52933B2100, 529333T000, 529332S410, 52933A5000, 529334D200, 529333X300, 529333X200, 529333V600, 529333M000, 529333E000, 529332M000, 529332L600, 529332G200, 52933F2000, 529331J000, 52940L1100, 52933-C8000.

Всегда в наличии датчики давления в шинах на следующие модели Hyundai:

Датчик давления в шинах Hyundai Accent
Датчик давления в шинах Hyundai Azera
Датчик давления в шинах Hyundai Creta
Датчик давления в шинах Hyundai Entourage
Датчик давления в шинах Hyundai Equus
Датчик давления в шинах Hyundai Genesis
Датчик давления в шинах Hyundai Genesis Coupe
Датчик давления в шинах Hyundai (Genesis) G70
Датчик давления в шинах Hyundai (Genesis) G80
Датчик давления в шинах Hyundai (Genesis) G90
Датчик давления в шинах Hyundai Grand Santa Fe
Датчик давления в шинах Hyundai Grandeur
Датчик давления в шинах Hyundai I30 (до 15.08.2017)
Датчик давления в шинах Hyundai Ioniq
Датчик давления в шинах Hyundai I10
Датчик давления в шинах Hyundai I20
Датчик давления в шинах Hyundai I30
Датчик давления в шинах Hyundai I40
Датчик давления в шинах Hyundai IX20
Датчик давления в шинах Hyundai IX25
Датчик давления в шинах Hyundai IX35
Датчик давления в шинах Hyundai Nexo
Датчик давления в шинах Hyundai Palisade
Датчик давления в шинах Hyundai Santa Fe II
Датчик давления в шинах Hyundai Santa Fe III
Датчик давления в шинах Hyundai Santa Fe IV
Датчик давления в шинах Hyundai Sonata
Датчик давления в шинах Hyundai Sonata VII
Датчик давления в шинах Hyundai Sonata VIII
Датчик давления в шинах Hyundai Tiburon
Датчик давления в шинах Hyundai Tucson II
Датчик давления в шинах Hyundai Tucson III
Датчик давления в шинах Hyundai Veloster II
Датчик давления в шинах Hyundai Veracruz

Датчики давления в шинах Hyundai – составная часть системы контроля давления и температуры в шинах, влияющей на безопасность движения, устойчивость автомобиля на дороге, износ покрышек и подвески, а также расход топлива. Датчики давления в шинах Hyundai, размещенные в колесных дисках (внутри колеса), в реальном времени передают на несущей частоте 433Мгц или 315 МГц показатели давления и температуры воздуха в шинах в блок управления системы контроля давления в шинах. Поломка датчиков или вентиля требует незамедлительной замены.

Мы предлагаем оригинальные и оригинальные программируемые варианты датчиков давления в шинах Hyundai для любой модели и года выпуска.

Привязка датчиков к автомобилю осуществляется автоматически и через разъём OBD2 (зависит от модели и года выпуска).
Для датчиков давления в шинах Hyundai существуют ремкомплекты, включающие в себя вентиль в сборе.

Корейская автомобильная марка на протяжении долгого времени держится в рядах ведущих автомобилестроительных заводов. Этот брэнд умело соединил в себе соотношение цены и качества, уверенно занимает нишу в категории дорогостоящих.

Благодаря безупречному внешнему виду и техническим установкам благополучно увеличивает спрос европейских ценителей. Его главный критерий стиля и беспечности в управлении задал наличие базовых параметров для контролирующих систем.

Как известно у всего есть свои сроки эксплуатации и датчик давления шин Хенде не исключение, своевременная замена Hyundai колеса датчик сохранит удовлетворительное состояние резины на протяжении долго времени.

Датчик давления в шинах Hundai 52933c1100 обеспечивает контроль состояния колес в режиме реального передвижения, вовремя снимает отклонения и позволяет своевременно адаптироваться для грамотного решения проблемы.

Данные системы Хендай шина-датчик подводятся на компьютерный борт автомобиля, и выводят нарушенные параметры на панель.

Как установить

  1. При монтаже следует учитывать, что датчик давления шин Хундай различает артикул. Некоторые модели могут подходить к нескольким единицам авторяда.
  2. Датчик давления шин Хендай можно устанавливать на задние и передние шины, маркировка приборов не различает их по месту установки.
  3. Монтаж датчика следует осуществлять у квалифицированных специалистов, так как система предусматривает непростой способ фиксации в вентиль для датчика давления в шинах Hyundai.
  4. Монтаж связан с работами на шиномонтаже, так как при установке разбирается и разбортируется колесо, где устанавливается датчик шин Хендэ на место штатного ниппеля.

Если датчик давления шин Хундай деформирован или вовсе испорчен, скорая замена комплектующей системы необходима, что обеспечит надежность вождения и обезопасит водителя. Выделяет большое количество преимуществ и обязует каждого уважающего владельца купить датчик давления в шинах Хендай.

Почему стоит датчик давления колес Хендай купить у нас

Наш интернет магазин предоставляет широкий ассортимент выбора оригиналов и их аналогов. Знаменитые производители реализуют ремкомплект на датчик давления в шинах Heundai, купить который с безукоризненным качеством – не составит проблемы.

Автовладельцы отметят наличие датчиков на модели авто с 2006 года выпуска. Полное соответствие аналогов к оригиналам Heundai шин датчик, удивит даже самого требовательного покупателя.

Прописка датчика

Крепление нового устройства потребует прописать датчик давления в шинах Hyundai, на компьютерном борту машины его классифицируют как новое.

Читайте также  Пежо 406 датчик скорости

Сделать это можно на любой СТО, где предлагают пройти компьютерную диагностику. Активация проходит именно на таком устройстве.

О давлении в колесах на авто марки Хендай Creta

Практически все автомобили на протяжении периода их эксплуатации нуждались в плановой или экстренной замене шин. Если же на дороге случается прокол колеса, то специалисты на шиномонтаже его могут оперативно отремонтировать. Чтобы распознать дефект на бескамерной шине, водителю порой требуется несколько дней, так как маленькая пробоина не способна вызвать резкую потерю давления. Именно для этих целей в базовой комплектации автомобилей стоит специальный датчик давления в шинах, а в тех случаях, когда транспортное средство не оснащено таким прибором, водители имеют возможность установить его в качестве опции.

Датчик давления в шинах Hyundai Creta

Hyundai Creta, датчик давления в шинах используется уже на конвейере для стандартной комплектации шины. Так, внутри покрышки установлен чувствительный электронный индикатор, реагирующий на любое изменение давления внутри колеса. Этот прибор соединён при помощи системы кабелей с сигнальной лампочкой в салоне авто, и в случае прокола или просто потери давления из-за неисправного ниппеля водитель сразу понимает, что с колесом случилась проблема и автомобиль нуждается в шиномонтаже.

Датчик давления на Hyundai Creta

Система контроля за давлением внутри покрышек для данной модели корейского бренда имеет следующие особенности:

  • Сигнальная лампа интегрирована с бортовым компьютером и имеет удобную индикацию на жидкокристаллическом дисплее, расположенном в центральной консоли авто. Так, в исправном состоянии водитель и не подозревает о наличии опции, но при обнаружении проблемы перед ним высвечивается схема всех 4 колёс с показаниями реального давления в одном или нескольких из них.
  • Перед тем как выпустить автомобиль с конвейера, инженеры завода программируют устройство под необходимое давление для данной комплектации. Это означает, что в самых простых модификациях «Креты» с размерностью шин R16 показатель давления должен составлять 2,3 атм., а при установке посадочного диаметра 17 дюймов требование возрастает уже до 2,5 атм. Кроме того, водитель имеет возможность самостоятельно перепрограммировать систему, пользуясь простым интерфейсом.
  • Бортовой компьютер будет всегда сигнализировать о поломке в случае, если датчик давления неисправен, так как процессор прошит под обязательное использование этой опции, и владелец всегда будет в курсе некорректной работы системы.
  • Главное преимущество прибора заключается в том, что датчик определяет не только потерю давления и прокол колеса, но также препятствует возникновению более серьёзных последствий, как, например, случайная разбортовка во время движения, предотвращает резину от чрезмерного перегрева и эластичности, часто указывает водителю на образование грыж, а также предупреждает его о чрезмерной нагрузке.

Схема установки датчика давления на обод диска

Как прописать датчики давления в автошинах «Крета»

Датчик давления в шинах «Хендай Крета» представляет собой высококачественный сертифицированный прибор, имеющий свой каталожный номер в электронных архивах концерна – 52933С1100, и именно с таким артикулом эти датчики продаются в салонах официальных дилеров в оригинале. Конечно, простой механической установки прибора явно недостаточно, чтобы обеспечить полную работоспособность всей системы и для каждого авто, его необходимо прописывать, и делается это следующим образом:

  • Самый простой способ правильной работы системы – это приобретение её в салонах официальных дилеров вместе с заказом установки. В этом случае квалифицированный персонал не только закрепит датчики в кронштейне и присоединит провода, но и произведёт настройку компьютера, и система даст верные показатели при поломке. В данном случае автомобилисту придётся заплатить от 15 до 25 тыс. руб. за комплекс работ, в зависимости от тарифов дилера, по состоянию на начало 2019 года.
  • Второй способ – это самостоятельно вмешаться в микросхему при наличии соответствующих знаний, но это не всегда заканчивается успехом, так как даже если автолюбитель является специалистом в области электроники, он не имеет на руках рекомендаций и заранее разработанных схем, предоставляемых в официальные автосервисы от завода.
  • Последнее, что нередко предпринимают автолюбители, желающие сэкономить значительные средства – это приобретение китайского аналога оригинальных датчиков давления по цене 3-4 тыс. руб. с полной перепрошивкой бортового компьютера впоследствии.

Какое давление должно быть летом в автомобилях

Каждая модель концерна Hyundai имеет различные технические характеристики, от которых зависит как максимальная скорость или характер эксплуатации, так и предельная нагрузка на колесо, зависящая от массы, пассажировместимости и грузоподъёмности. Именно поэтому давление в шинах для разных классов авто незначительно отличается друг от друга. Кроме того, на показатель давления в покрышке влияет температура воздуха, и количество атмосфер в баллоне всегда отличается в зимнее и летнее время на несколько долей атмосферы. Так, в соответствии с приведённой ниже таблицей, автолюбители смогут определять необходимый показатель давления для своего «железного коня»:

Модель Hyundai, годы выпускаРазмерность шин, дюймыПрофиль резины, ммШирина подошвы шины, ммПредельное давление в летнее время, атм.Предельное давление в зимнее время, атм.
Getz, I (2005-2010)R13, R14, R1555, 65, 80155, 175, 1852,12,2
Elantra, VI, AD (2016-2019)R15, R16

Шины для Hyundai Tucson

Проблемы с датчиками давления

Конечно, в мире вряд ли найдётся какая-либо совершенная система, особенно если речь идёт об автомобилях.

Так, при использовании датчиков давления в шинах водитель должен быть готов к следующим неисправностям и неудобствам:

  • От сильных ударных воздействий, при попадании в глубокую яму или в случае ДТП датчик может оторваться от своего посадочного места и будет болтаться внутри колеса, из-за чего он быстро выйдет из строя.
  • Перегрузки внутри шины могут вызвать потерю чувствительности головки датчика, из-за чего показатели могут отличаться от настоящих значений.
  • Нередко тонкий провод перетирается или мастера его обрывают в процессе шиномонтажа либо иных работ. В таких случаях показатели часто зашкаливают, или индикатор в салоне срабатывает постоянно.
  • То же случается, если автомобиль постоянно подвергается воздействию влаги, и контакты на соединителях клемм с прибором окисляются либо покрываются ржавчиной.
  • Также часто случается, что сама микросхема внутри бортового компьютера выходит из строя, из-за чего на экране водитель может увидеть самые разные показатели давления и ложные сигналы о поломке.

Система мониторинга давления в шинах Hyundai Solaris

Наиболее практичные автолюбители, в собственности которых находится даже такой простой автомобиль, как «Солярис» или «Гетц», также задумываются о разных способах мониторинга давления в покрышках, и популярный корейский бренд готов предложить следующее совместимое с каждой моделью оборудование:

  • Система косвенного мониторинга давления – в систему, отвечающую за корректную работу ABS, внедряется новое программное обеспечение, которое тщательно измеряет разницу между спущенным и накаченным колесом. Так, всем известно, что при потере давления колесо в сборе уменьшается в диаметре, и датчик обязательно сообщит об этом водителю.

Конечно, подобный способ не сможет дать точного измерения и не подаст сигнал моментально, так как для уменьшения диаметра, особенно при наличии маленького прокола, потребуется продолжительное время. Именно поэтому подобное оборудование стоит не так дорого, как описанное выше, но в то же время оно не так эффективно.

  • Второй тип – это прямой мониторинг, принцип действия которого описан выше – с системой датчиков внутри каждой шины и прошивкой бортового компьютера с созданием особой индикации на дисплее в салоне.

Мониторинг давления в шинах Solaris

Датчик давления в шинах, несомненно, крайне важная деталь для обеспечения комфорта и безопасности водителя во время управления транспортным средством. Поэтому многие автоконцерны с мировым именем предлагают данную продукцию для установки на автомобили уже в базовой комплектации, и автомобилисты с удовольствием покупают модели с подобной комплектацией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector